Starline двигатель продолжает работать - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline двигатель продолжает работать

Автозапуск на основе системы StarLine

Сегодня многие автовладельцы не имеют серьезных опасений по поводу сохранности своего имущества: некоторые считают, что их автомобиль не пользуется популярностью у автоугонщиков, другие оставляют авто на охраняемой парковке или в гараже, кто-то рассчитывает на оперативную и качественную работу полицейских и близких к ним структур в случае хищения и т.д. Каким бы ни был мотив, результат один – многие считают, что автомобильная сигнализация как средство защиты им не нужна.

Современные автосигнализации призваны не только защитить от угона, но и обеспечить более комфортную эксплуатацию транспортного средства. Это проявляется в наличие такого оборудования, как GSM/GPS-модули, Bluetooth-системы авторизации, Super Slave-режим и система автозапуска двигателя (дистанционный запуск). О последней мы Вам расскажем подробнее.

Автозапуск и особенности его работы

Сегодня система автозапуска присуща большинству современных автосигнализаций. Она позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя не выходя из дома, поддерживая его температуру не ниже отметки для комфортного запуска. Помимо дополнительного удобства в эксплуатации автомобиля, Вы гарантируете его большую сохранность, ведь запуск мотора в морозную погоду крайне негативно сказывается на темпе износа компонентов двигателя.

Автозапуск StarLine имеет несколько режимов работы:

  • автозапуск по температуре двигателя;
  • автозапуск через равные интервалы времени;
  • автозапуск в определенное время;
  • автозапуск по разряду батареи (новые системы)
  • ручное управление.

Автозапуск по температуре двигателя

Этот режим используется при эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах: он позволяет поддерживать комфортную для старта температуру даже в сильный мороз. Непрерывный мониторинг температуры системой StarLine позволит автосигнализации осуществить запуск двигателя при его охлаждении ниже -20 (значение можно менять в диапазоне от -30 до -3), а остановит работу мотора на заданной отметке (по умолчанию +50).

Автозапуск через равные интервалы времени

Данный режим станет хорошей альтернативой автозапуску по температуре. Функция удобна, если Вы вынуждены оставить автомобиль на длительное время на холодной стоянке. Интервалы между запусками могут изменяться (через 1, 2, 3 и т.д. часа).

Автозапуск в определенное время

Этот режим подойдет для использования и зимой, и летом. Двигатель будет запускаться в определенное время определенного дня недели. Например, можно задать следующие настройки: запуск с понедельника по пятницу в 7:15, время работы двигателя – 10 минут. Таким образом, подходя в 7:25 к автомобилю, Вы можете начинать поездку в теплом авто без лишнего ожидания.

Автозапуск по разряду АКБ

Такой режим используется в современных системах StarLine. При падении напряжения до заданного значения (по умолчанию 11.7) Вы получите уведомление на пульт управления, а сигнализация запустит двигатель, что позволит генератору зарядить аккумулятор.

При неправильном подключении автосигнализации, в частности, при несоблюдении полярности во время подключения к генератору, система будет не заряжать, а разряжать Ваш аккумулятор. Весьма распространенная проблема при установке оборудования в несертифицированной мастерской.

Запуск двигателя по команде

Запуск двигателя по команде с пульта управления – наиболее удобный и распространенный способ эксплуатации системы. Вы заводите или останавливаете двигатель только тогда, когда Вам это нужно. Запуск осуществляется долгим нажатием на кнопку «1», а после звукового сигнала коротким нажатием на кнопку «3»; выключение долгим нажатием на кнопку «1», а после звукового сигнала коротким нажатием на кнопку «4».

Настройка системы

Настройка системы автозапуска это долгая и кропотливая работа. Настройка подразумевает определение особенностей штатного запуска двигателя и соответствующую подстройку центрального блока сигнализации. Программирование осуществляется по шестнадцати параметрам, например: задержка между включением зажигания и запуском стартера составляет от 2 до 60 секунд (от классического бензинового до дизельного двигателя с необходимостью долгого прогрева свечей зажигания); контроль работы двигателя по показаниям напряжения генератора, напряжения в сети или по тахосигналу; длительность прокрутки стартера от 0.8 сек. до 6 сек.; количество импульсов на кнопку «старт-стоп» и др.

Не менее важным является настройка «программной нейтрали». Если Ваш автомобиль использует механическую коробку передач и если Вы оставили его на парковке поставив на передачу, то, при некорректной настройке автосигнализации, система осуществит запуск двигателя, а автомобиль начнет движение без водителя.

Программная нейтраль выполняется по нескольким простым алгоритмам:

  • использовать стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работу), выйти из автомобиля и закрыть все двери, после нажать кнопку «1» на пульте управления. Система остановит двигатель и активирует режим охраны;
  • использовать стояночный тормоз, нажать на пульте управления кнопку «2», извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работу), выйти из автомобиля и закрыть все двери, после нажать кнопку «1» на пульте управления. Система остановит двигатель и активирует режим охраны;
  • использовать стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работу), выйти из автомобиля, нажать кнопку «1» на пульте управления. Система остановит двигатель и активирует режим охраны.

Последний алгоритм является наиболее распространенным. При невыполнении программной нейтрали дистанционный запуск двигателя, в правильно установленной системе StarLine, осуществлен не будет, а на дисплее пульта управления Вы получите уведомление «ОСТ».

Проверка корректной работы системы

Верным признаком правильно установленной и корректно работающей системы является точное определение работающего двигателя. Для проверки не потребуется специальное оборудование, достаточно основного пульта управления сигнализацией. Первым шагом будет проверка работы системы при включенном зажигании, но не работающем двигателе. При таком режиме на дисплее пульта должно быть изображение автомобиля с ключом на лобовом стекле. Второй шаг – запуск двигателя. При работающем двигателе к изображению должна прибавиться иконка дыма.

Если система идентифицирует эти два состояния иным образом (отображаются другие иконки на дисплее), значит была допущена ошибка при подключении системы (в первую очередь следует проверить серо-черный провод, разъем X2, см. схему.).

Не менее важна проверка работы различных режимом системы автозапуска и программной нейтрали.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Вопрос к обладателям Starline B9

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Вопрос к обладателям Starline B9

На днях поставил ключ в обходчик иммобилайзера для сигнализации в эту сигналку, чтобы работал дистанционный запуск. Но возник вопрос — как этим запуском пользоваться ?
Сигналку ставил в сервисе еще давно и там была какая-то комбинация клавиш, которая позволяла делать дист. запуск, сам лично проверял после установки, что автомобиль пытался заводиться, но тогда ключа в обходчике не было и она тут же глохла. Теперь я эту комбинацию подзабыл, глянул в инструкцию, попытался нажать сначала кнопку 1 долго, затем 3 коротко, но на это она не среагировала, точнее она повторно пославила машину на охрану(как буд-то если бы я просто нажал кнопку 1), либо показала состояние машины и температуру(как если бы я нажал кнопку 3).
Если ставить автозапуск по таймеру, то она дистанционно заводится.

Зажать кнопку 1 пока не раздастся звуковой сигнал, затем нажимай 3ю кнопку.
У меня чето в последние пол года правда она вообще перестала работать. Хоть в метре от авто стою, хрен знает почему. Горячая еще схватывает иногда, холодная — фиг.

r00t
Там хитро и глупо.
Короче остановился.Сначала ручник,затем глушим.Откр.дверь,выходим,з акрыываем.Теперь заведётся.Жмём 1 до пика затем сразу 3 коротко.
Если после закрывания двери открыть дверь или снять поставить на охрану,то не заведётся.

404й
не это не глупо, так задумано, дело в том, что если машина ркпп, то она должна быть заглушено с турботаймера — таким способом проверяется нейтраль(то, что машина на нейтралке, а не на скорости), и если заглохла с турботаймера, то можно разрешить дистанционный запуск.
Более того в условиях есть много нюансов, типа если акк просаживается ниже +12В, то она тоже не будет пытаться заводиться. Я у себя на этот случай проверил:12.58В

wolv
попробовал, вообще не реагирует
жму до звука(там не просто писк, а как если долго держать любую другую кнопку), затем отжимаю и нажимаю на 3 — вообще ничего не происходит.

404й
Поправлю: приехал, поставил на ручник, вынул ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать), выходим и закрываем за собой дверь, ставим на охрану. В этом случае авто заведётся с автозапуска.
Если проделать всё мною описанное выше, и к примеру вернуться к машине снять с охраны и открыть дверь (ну например вы что-то забыли в ней), автозапуск не сработает, так как была открыта дверь. Если просто снять/поставить на охрану не открывая дверь, автозапуск будет работать.
Сделано это для того (всё описанное применимо к МКПП), что когда вы вытаскиваете ключ и машина продолжает работать (она стоит на ручнике), система видит поднятый ручник и заведенную машину, потом вы выходите (происходит открытие/закрытие двери) система тоже это видет и запоминает параметры поднятого ручника и что раз машина работала значит она не на передачи.
А вот если вы всё это прерываете открытием двери, срабатывает защита, типа мало ли вы пришли забрать в машину забытое и поставили на передачу, автозапуск соотв. не будет работать.
Сложно написал, но вроде понятно.

Автосигнализация Star Line 525

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ STARLINE 525
Управление центральным замком с брелка сигнализации Starline 525 при включенном зажигании

При включенном зажигании последовательное нажатие на кнопку III брелка будет приводить к поочередному закрыванию и открыванию замков дверей. Закрывание замков сопровождается одной вспышкой габаритов, открывание — двумя вспышками габаритов.

Читать еще:  Характеристики 102 двигателя мерса
Управление дополнительным каналом №1

Канал №1 (желтый провод) может быть активизирован независимо от состояния системы и использован, например, для дистанционного отпирания багажника. Если канал активизирован при включенном режиме охраны, то охрана выключается без отпирания замков и последующего переключения. Для включения канала нажмите и удерживайте кнопку II брелка в течение 3 секунд или до появления 3 подтверждающих вспышек габаритов при выключенном зажигании. На выходе канала появится отрицательный импульс длительностью 1 секунда.

Управление дополнительным каналом №2

Канал №2 (серый провод) может быть использован, например, для переключения режима охраны штатной автосигнализации, установленной на автомобилях GM, Chrysler, или включения салонного света. Канал активизируется с различной длительностью выходного сигнала в следующих случаях:

  1. На 3 секунды при включении режима охраны;
  2. На 20 секунд при выключении режима охраны с возможностью досрочного прерывания работы канала при включении зажигания;
  3. На 3 секунды при дистанционной или автоматической остановке двигателя;
  4. На 3 секунды при дистанционном выключении функции «PIT STOP».
Управление дополнительным каналом №3

Канал №3 может (желто-белый провод) быть использован, например, для выключения заводской системы охраны. Канал №3 активизируется на 3 секунды в следующих случаях:

  1. При выключении режима охраны сигнализации Starline 525;
  2. При активизации дополнительного канала №1;
  3. При дистанционном отпирании замков дверей при включенном зажигании;
  4. При дистанционном и автоматическом запуске двигателя за 1,5 секунды до включения зажигания.
Управление дополнительным каналом №4

Канал №4 (фиолетовый провод оранжевого трехконтактного разъема) активизируется каждый раз при запуске двигателя за 0,5 (1,5) секунды до включения зажигания и выключается через 1,5 секунды после остановки двигателя. Время опережения активизации канала перед включением зажигания устанавливается переключателем D5 в центральном блоке (смотрите таблицу программируемых параметров и режимов работы системы). Канал может быть использован, например, для обхода заводского иммобилизатора.

Функция «PIT STOP — кратковременная остановка» сигнализации Starline 525

Функция «PIT STOP» может быть реализована при необходимости кратковременной остановки, когда автомобиль находится в поле зрения водителя. Перед тем, как включать функцию «PIT STOP» при установке системы на автомобиль в обязательном порядке проведите процедуру обучения системы оборотам холостого хода.

Включение функции «PIT STOP»

  1. Остановите автомобиль.
  2. Включите тумблер «Старт» в положение — ON.
  3. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  4. При работающем двигателе нажмите кнопку «IV» брелка. Габариты загорятся постоянно, подтверждая включение функции «PIT STOP». Светодиодный индикатор будет гореть непрерывно 1 минуту, а затем начнет медленно мигать.
  5. Выньте ключ из замка зажигания и покиньте автомобиль. Двигатель будет продолжать работать в течение 40 минут, после чего двигатель будет остановлен автоматически. В течение 40 минут система не реагирует на открывание / закрывание дверей. Двигатель будет остановлен мгновенно только в случаях: снятия машины со стояночного тормоза, нажатия на педаль тормоза, открывания багажника.

Если Вы желаете активизировать функцию «PIT STOP» с включенным режимом охраны, то после включения функции нажмите кнопку I брелка. 1 короткий звуковой сигнал и 1 вспышка габаритов подтвердят включение режима охраны.

Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Двигатель (цепь стартера) блокируется. Датчик удара отключается во избежание ложных срабатываний от работающего двигателя. Светодиодный индикатор начнет мигать через 10 секунд, показывая, что автомобиль охраняется автосигнализацией.

Выключение функции «PIT STOP» без остановки двигателя

  1. Вставить ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  2. Отпустите стояночный тормоз. Начиная с этого момента, поездка может быть продолжена.

В случае активизации работы функции «PIT STOP» с включенным режимом охраны, перед тем как выполнять пункт 1 необходимо сначала выключить режим охраны. Для этого, нажмите кнопку II брелка. 2 коротких звуковых сигнала и 2 вспышки габаритов подтвердят выключение. Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Блокировка запуска двигателя выключается. Светодиодный индикатор погаснет, если в режиме охраны ни одна из охраняемых зон не была потревожена. В противном случае смотрите пункт «Самодиагностика при выключении режима охраны «.

Читать еще:  Что такое двигатели ram
Режим интеллектуального турботаймера (программируемая функция сигнализации Starline 525)

Для включения режима интеллектуального турботаймера при установке системы на автомобиль в обязательном порядке должны быть проведены следующие процедуры:

  1. переведите переключатель D10 в положение «ON».
  2. проведите процедуру обучения системы оборотам холостого хода.

Активизация режима интеллектуального турботаймера

  1. Остановите автомобиль.
  2. Включите тумблер «Старт» в положение «ON».
  3. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  4. При работающем двигателе нажмите и удерживайте кнопку «III» брелка в течение 3 секунд или до включения габаритных огней. Светодиодный индикатор загорится постоянно, индицируя момент активизации функции турботаймера.
  5. Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель продолжает работать.
  6. Покиньте автомобиль и закройте все двери. Начиная с этого момента, турботаймер может работать в двух режимах.

Режим № — за последние 5 минут до момента активизации турботаймера обороты двигателя превышали 1500 об/мин.

После закрытия последней двери двигатель автомобиля продолжает работать.

1 короткий звуковой сигнал подтвердит включение режима охраны с отключенным датчиком удара. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации. Светодиодный индикатор начнет мигать через 10 секунд, показывая, что автомобиль охраняется.

Двигатель будет заглушён автоматически по времени, после того, как он проработает на оборотах менее или равных 1000 об/мин в течение 3 минут, но не позднее, чем через 10 минут после активизации турботаймера.

Режим №2 — за последние 5 минут до момента активизации турботаймера обороты двигателя не превышали 1500 об/мин.

После закрытия последней двери двигатель будет заглушён мгновенно.

1 короткий звуковой сигнал подтвердит включение режима охраны. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации.

Светодиодный индикатор начнет мигать через 10 секунд, показывая, что автомобиль охраняется.

Служебный режим VALET автосигнализации Starline 525

Для отключения сигнализации Starline 525, например, на время проведения профилактических или ремонтных работ на станции сервисного обслуживания, предусмотрен служебный режим VALET. Для включения служебного режима VALET необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. В течение 6 секунд нажать и удерживать кнопку VALET до появления одного звукового сигнала подтверждения включения режима. Светодиодный индикатор перейдет в режим медленного мигания (1 секунду горит, 5 секунд потушен).
  3. Выключить зажигание.

Примечание! В режиме VALET продолжает работать дистанционное управление запиранием/ отпиранием замков дверей, управление дополнительным каналом №1.

Для выключения служебного режима VALET необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. В течение 6 секунд нажать и удерживать кнопку VALET до появления двух звуковых сигналов подтверждения выключения режима. Светодиодный индикатор перестает медленно мигать и гаснет.
  3. Выключить зажигание.

Не глохнет после постановки на охрану

Здравствуйте. Все работало хорошо,но меня потянуло отключить мигание габаритов авто когда оно находится на автозапуске. По своей криворукости,войдя в режим программирования я видимо зашел не туда куда надо, и жамкнул кнопку 3 на брелке. В итоге теперь после выполнения программной нейтрали я достаю ключ,выхожу из авто,нажимаю 1 кнопку и авто не глохнет,но на охрану ставится. Что я нажал не то и как исправить?)

Ответы 18

Пройтись по таблице программирования и поставить (не жамкать) нужные значения.

И лучше пусть это сделает тот кто ставил.

  • Ответить
  • |

нажимаю 1 кнопку и авто не глохнет,но на охрану ставится

Что при этом отображается на брелке?

  • Ответить
  • |

закрытый замок,дым.Светодиод горит постоянно

  • Ответить
  • |

Обычно такое происходит из за неисправности концевиков дверей.

Проверить просто, включаем зажигание, открываем двери, светодиод должен заморгать, закрываем двери, светодиод должен перестать моргать через несколько секунд.

Если на открытие какой то двери он не моргает, то концевик двери требуется заменить.

Сообщите результат проверки, пожалуйста.

  • Ответить
  • |

Концевики рабочие 100%.все началось после того как в режиме программирования я по ошибке нажал не туда и теперь машина не глохнет когда я ставлю ее на охрану.

  • Ответить
  • |

Вы провели проверку?

Такая иконка горит на брелоке?

  • Ответить
  • |

Проверил. Нет не горит.

  • Ответить
  • |

да проблема решилась немного дёргал концевик и машина глохла при поставке на автозапуск спасибо

  • Ответить
  • |

Что я нажал не то?

Мы не экстрасенсы.

Откуда нам знать — в КАКУЮ таблицу Вы вошли (их две) и что там успели наменять.

Для того, чтобы все вернуть, как было — надо ЗНАТЬ НАСТРОЙКИ, которые были до Вашего вмешательства.

Вам отдали ДВА ПЛАКАТА с сигнализацией в упаковочной коробке или инструкцию по установке или ПОЛНУЮ инструкцию по эксплуатации?

Во всех этих перечисленных документах ЕСТЬ ТАБЛИЦЫ НАСТРОЕК. Найдите их и осмотрите внимательно. Если в них есть пометки — ГАЛОЧКИ, ТОЧКИ, КРУЖОЧКИ в графах, не отмеченных серым цветом, то МОЖНО ПОПЫТАТЬСЯ пройтись по настройкам и выставить те, значения, что отмечены. Однако ОДИН раз вы уже вошли в программирование. Уверены, что ВТОРАЯ попытка будет продуктивнее?

Если таких документов С ПОМЕТКАМИ у Вас на руках нет, то предложить можно только ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ВЖИВУЮ. Дело в том, что РЯД НАСТРОЕК при их бездумном «перепробовании» может вызвать неисправности в электрооборудовании автомобиля. А настройки зависят ОТ ПОДКЛЮЧЕНИЙ проводов сигнализации. поэтому надо будет сначала проверять подключения, а уж потом что-то перепрограммировать.

Теперь по поводу НЕГЛОХНУЩЕГО авто. Вообще-то изменить что-то в настройках можно так, что авто как раз будет глохнуть, когда не надо или не заводиться, когда надо.

А вот, чтобы авто нЕ ГЛОХЛО при выполнении прогнейтрали — это вряд-ли.

Поэтому ПРЕДЛАГАЮ провести простые проверки и ответить на вопросы:

а) заводим автомобиль ключом

б) НЕ ПОДНИМАЕМ РУЧНИК (опускаем до упора вниз, если поднят) И НЕ ЖМЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

в) поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания.

Автомобиль ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ

Он просто обязан заглохнуть при этом, если нет проблем с сигнализацией.

2. Сделать то, о чем попросил Иван, а именно:

Проверить просто, включаем зажигание, открываем двери, светодиод должен заморгать, закрываем двери, светодиод должен перестать моргать через несколько секунд.( Поверяем все по очереди по одной)

Если на открытие какой то двери он не моргает, то концевик двери требуется заменить.

Сообщите результат проверки, пожалуйста.

Не писать нам про 100%, а ПРОВЕРИТЬ так, как описано. Потому что нам ВАЖНО, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ ВИДЕЛА КОНЦЕВИКИ. Исправны они или нет — это второй вопрос.

У Вас светодиод начинает мигать при распахивании каждой из дверей и перестает после её захлопывания (при всех остальных тоже захлопнутых)? ДА/НЕТ

Очень надеюсь, что квадратик ТУРБО в ряду квадратиков внизу экрана брелока такой же светлый, как и все остальные и Вы не вводите нас в заблуждение, написав Проверил. Нет не горит. И экран брелока у Вас не поврежден.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя статьи

Не глохнет двигатель

Ответы 26

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Ivan Vasilich, раз уж Вы добрались и до основного блока и до какого-то реле, то давайте КОПАТЬ дальше.
К сожалению, для систем охраны А8 и А9 еще не печатались ПЛАКАТЫ — подсказки.
(КСТАТИ — что написано на основном БЛОКЕ? У Вас все-таки А8 или А9?)

НО им на смену пришла система А92, практически СОВМЕСТИМАЯ по сигналам и разъемам (она снята с производства и выпускается только модификации А92FLEX и А92CAN). НО ПЛАКАТ-ТО мы можем использовать.
Вот он Плакат А92, подойдет для А8, А9

С точки зрения проводов отличие только одно — датчик температуры двигателя — через отдельную фишку, а у А9 он цеплялся параллельно кнопке капота на тот же провод. А у А8 его вообще не было — запуск по температуре датчика внутри модуля связи (температура салона).

Ваша задача №1:
проверить — к каким проводам замка зажигания подключены толстые провода сигнализации из разъема Х1 и нет -ли ошибок.
задача №2 — разобраться — КАК подключено Ваше ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле и ЗАЧЕМ оно вообще было установлено. И нельзя-ли обойтись без него? Возможно оно играет роль ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле блокировки (смотри плакат), но подключено на замке зажигания и что-то случилось с управляющими цепями этого реле. Жаль — нам отсюда не проверить — не прозвонить цепи — как и куда оно подключено — с этим придется разбираться Вам или ГРАМОТНОМУ автоэлектрику, если сами не поймете — что к чему.

(И кстати — ЗАЧЕМ у Вас ЦЕЛЫХ ТРИ РЕЛЕ под рулем? Если сигнализация может быть подключена в вашем автомобиле БЕЗ НИХ. — Достаточно подключить К ПРОВОДАМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ от силового разъема сигнализации ТОЛЬКО КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ (если без разрыва стартера) или еще + еще ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (если с разрывом стартера) провода. У Вас сейчас куда эти цвета подключены?
.
Если полезете дальше, то ПООСТОРОЖНЕЙ с проводами разъема Х2 — если у Вас управление ЦЗ работает, НО СОЕДИНЕНО НЕ ТАК, как на плакате — НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. На плакате — только одна из возможных схем — УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Электропривода. Если ЦЗ в машине ШТАТНЫЙ, то там , как правило — ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ соединений и подключений этих проводков разъема Х2.
Проверку подключений проводов разъема Х3 вполне можете провести.
Удачных поисков и устранения проблемы.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

СУДЯ ПО ВСЕМУ — дело не в сигнализации. Что-то случилось в проводке автомобиля.
Советую внимательно осмотреть скрутки в местах присоединения проводки сигнализации. Бывали прецеденты, когда ЖЕСТКИЕ проволочки жил проводов при зачистке перерезались и ТОРЧАЛИ ЁЖИКОМ. Со временем, проткнув изоленту — втыкались в соседние провода, образуя МОСТИКИ-коротыши. Возможно именно это у Вас и случилось. Вариант сложнее и длительнее — нечто подобное произошло в МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. Это вААще ящик Пандоры на борту ВАЗа — каких только чудес я не насмотрелся по вине отгнивания дорожек в нем, отжигания дорожек при коротышах в проводке, и собственно — замыканиях в нем же. Так что сигнализация ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни причем.
Радость только одна — монтажный блок — НА РАЗЪЕМАХ.
Вызовите ЗАВИСАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ — как оно у Вас происходит. И выдергивайте по одному разъему из монтажного блока. Как только выдернете тот, после которого все погаснет — следите — ЩЕЛКНЕТ-ли реле. Воткните его обратно -иповторите все сначала — точно он? — смотрите по схеме — как его провода могут быть связаны с реле, ищите, идите по цепям — где и что могло ЗАВЫЯЗАТЬСЯ. Бывает, что МАССА отваливается и потенциалы плавают в проводке — ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ реле мало, а дЛЯ УДЕРЖАНИЯ хватает.

Хотя быстрее будет к гРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ обратиться для лечения.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

1. Напряжения 0.1 вольта не хватит для удержания реле. Держал его САМОПОДХВАТ за счет перемычки.
Очевидно — её вешали из-за того, что что-то развалилось в монтажном блоке (элементарно был сгоревший предохранитель F7 и ребятки-мастУры-автоИлектрики так «восстановли» работу дворников). А когда КТО-то обнаружил СГОРЕВШИЙ F7 и зАМЕНИЛ ЕГО — вот тут-то и началось ШОУ.
2. Теперь вам надо разбираться — ПОЧЕМУ нет подхвата от сигналки. Причин только две:
а). не видит ручник
б) не видит работы мотора
НАДЕЮСЬ — Вы воткнули на место все разъемы сигнализации, которые расцепляли для проверок в процессе поисков? Если НЕТ, то пора это сделать — ПРИЧИНА-ТО ЗАВИСАНИЯ зажигания НАЙДЕНА и УСТРАНЕНА.
Надо провести проверки:
3 РУЧНИКА
а) включаем зажигание, опускаем ручник. жамкаем кн.2 при иконе CHECK — надпись BRAKE есть на экране? ДОЛЖНА БЫТЬ (ЛАМПОЧКА НА ТАБЛО машины НЕ ГОРИТ)
б) ПОДНИМАЕМ ручник — лампочка зажглась на табло? ДОЛЖНА зажечься
в) жамкаем кн.2 — надпись BRAKE исчезла с ээкрана брелока? ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ
г) выключаем зажигание и делаем проверки п.п. а,б,в, — все должно быть также ,кроме лампочки на табло (она, естественно гореть не будет)

4. Проверки — видит/не видит зажигание и заведенный мотор
а) включаем зажигание, жамкаем кн.2 — на экране должен быть АККУМУЛЯТОРИК за стеклом маФынки, ДЫМА быть не должно позади маФынки
б) заводим мотор — снова кн.2 — ДОЛЖНЫ быть И ДЫМ и АКККУМУЛЯТОРИК
в) глушим мотор, вынимаем ключ из замка — кн.2 — НИ ДЫМА, НИ АККУМУЛЯТОРИКА быть не должно.
У Вас ВСЁ ТАК? если не так — ТО ГДЕ?
Если что-то не так в п.3 — разбирайтесь с подключением оранжево-фиолетового провода к ручнику. НАДО ТАК Подключение к РУЧНИКУ подключить

Если что-то не так в п.4, то ищите — куда подключен серо-черный провод сигнализации. Если на коричнево-белый провод в пучках за приборкой, то программируйте в настройках сигнализации контроль — ГЕНЕРАТОР , если на коричнево-красный, то контроль ТАХОМЕТР.
Как программировать? По инструкции при помощи кнопки ВАЛЕТ, ключа зажигания и брелока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector