2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a91 датчик температуры двигателя установка

StarLine B94

Нови нка 2012 года. Охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Преимущества StarLine B94

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine B94 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Интегрированный CAN-интерфейс поддерживает более 250 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine B94 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine, с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации
  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine B94 GSM.

На базе системы StarLine B94 можно построить надежный охранный комплекс, включающий в себя:

StarLine A91 Dialog

Компания «Автозащита» осуществляет монтаж сигнализации в Москве на автомобили любого класса. Цена на сигнализацию с автозапуском СтарЛайн A91 указана с учетом установки и технического инструктажа. Обращаем ваше внимание на необходимость профессионального монтажа устройства — нестабильная работа и баги проистекают из некачественного подключения.

Охранная сигнализация StarLine A91 — качественная система с диалоговой авторизацией, функцией интеллектуального автозапуска и индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Подключение автосигнализации СтарЛайн дает исчерпывающие возможности — запуск и подогрев двигателя по его температуре, по будильнику, по заданным интервалам времени или просто по сигналу с брелока.

Характеристики устройства и комплектация

Цена на систему StarLine A91 максимально доступна, при этом пользователю открываются все современные охранные возможности:

  • обратная связь – вся информация о состоянии автомобиля на экране брелока;
  • защита от помех благодаря уникальному 128-канальному трансиверу;
  • телематика – возможность управлять охранными функциями с телефона, отслеживание авто по LBS и GPS;
  • диалоговая защита от всех известных кодграбберов;
  • включение/выключение охраны со звуком/без звука;
  • режим бесшумной охраны;
  • охрана с работающим двигателем;
  • дистанционная остановка двигателя (режим охраны остается включенным);
  • двухшаговое выключение блокировки двигателя и т.д.

Недорогая автосигнализация дополнительно предлагает контроль температуры салона, режим «Турботаймер», режим «Паника», автоматическое управление замками, функцию поиска автомобиля на стоянке, временное выключения датчиков удара.

Сигнализация с автозапуском имеет в комплекте центральный блок, 2 брелока с двусторонней связью (с ЖКИ и без него), чехол для брелока с экраном, датчики (2-уровневый датчик удара, приемопередатчик, датчик температуры двигателя), сервисную кнопку и кнопку капота, светодиод, комплект проводов, инструкции.

Заказать монтаж

Стоимость установки автосигнализации СтарЛайн, указанная на сайте, включает несколько компонентов:

  • установка сигнализации СтарЛайн А91;
  • технический инструктаж пользователя;
  • настройка сигнализации под поставленные задачи.

Выходя из нашего сервиса, вы можете с удобством пользоваться устройством, не заглядывая в инструкцию. Всю необходимую информацию по сертификации, услугам, акциям, а также стоимость по каждому виду услуг вы найдете на сайте. Обратите внимание, что цена монтажа автосигнализации на автозапуск для всех посетителей сайта уменьшается на 5% — не забудьте указать менеджеру, как вы нас нашли. Отзывы и фотографии выполненных работ вы найдете в соответствующих разделах. Запишитесь на монтаж по телефону +7 (495) 221-53-24.

Датчик температуры a91

Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91

Некоторые вопросы по установке сигнализации StarLine A91

Авто Toyota Caldina AT-211 7a-fe 2000г.в.

Сигнализация: StarLine A91

Задача: самостоятельная установка с задействованием двух дополнительных выходов сигнализации — вежливая подсветка, ближний свет фар.

Покурил форумы, нашел много необходимого, сверил со своими схемами в мурзилке — все отлично, но остались вопросы.

1. Где лучше взять постоянный плюс для автозапуска (6-ти контактный разъем)?

На замке зажигания, согласно мурзилки, есть два постоянных плюса — АМ1 и АМ2, какой из них лучше использовать и по каким соображениям? Или вообще лучше притянуть постоянный плюс с аккумулятора, как в руководстве по установке к сигнализации?

2. Датчик температуры двигателя двухпроводный — один на вход центрального блока сигнализации совмещенный с концевиком капота, второй масса — где лучше подключить массу данного датчика — непосредственно у центрального блока сигнализации, или можно в подкапотном пространстве? Вопрос задан не спроста — была до этого проблема на другом авто — сигнализация при запуске по температуре глючила, показывая открытый капот, глушила авто и т.д.

3. Что понадобится по материалам, кроме перечисленного:

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Адрес: Новосибирск Сообщений 4,465

[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)

Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.

Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.

Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 — 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).

Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель ваз 2114

Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт ( http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099 ) это собственно сам фотоотчет по установке.

Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.

1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.

Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.

Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.

2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.

Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.

Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.

С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.

Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.

Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.

Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).

3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.

4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.

Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.

5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.

6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.

7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.

Сине-черный — лампа открытых дверей,

Оранжево-фиолетовый — лампа ручника,

Серо-чёрный — лампа аккумулятора,

Оранжево-серый и чёрный — под капот к кнопке капота и датчику температуры,

Серый — на сирену.

6-ти контактный разъём центрального замка:

В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.

Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.

Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.

И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.

Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.

Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.

Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.

8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.

9. Далее было написано

Разъём центрального замка ярко оранжевый с правого края блока предохранителей: Зелёный провод цепляем к сине-белому проводу, а синий к сине-жёлтому проводу. Всё, ЦЗ запитан!

Нет там такого разъема )))

Разъем ЦЗ находится за треугольненькой такой изогнутой панелью у левой ноги водителя.

Снимаем её и ищем провода. Здесь опять же в других источниках (точнее почти во всех, которые я нашел) была информация, что это сине-бел и син-жел. Подключили к ним, все заработало, однако кнопка блокировки дверей в двери водителя перестала функционировать. Провода нам нужны, другого цвета. Не по памяти только какие )))) Чуть позже отпишу модератору, надеюсь он подправит.

Читать еще:  Что такое газомоторный двигатель

Вот теперь действительно все с ЦЗ. Он запитан и работает и с сигналки и с кнопки водителя. С ключа тоже все работает.

10. Черный провод цепляем на массу. Где ее найти? Да где угодно, можно туда же, где мы подключали массу ЦЗ в п.7

11. Далее подключаем основные провода к замку зажигания.

Вот распиновка этого разъёма:

+12В ч/кр и бел Сюда красный от сигналки

зажигание ч/жёлт Сюда жёлтый

зажигание 2 ч/бел Сюда синий (можно не подключать) Но если подключили то программируем Табл.2 Функция 8 вариант 2, а то не будет заводиться на автозапуске)

ACC голубо/красный Сюда зелёный

стартер Кр (тонкий такой) Резрезаем его, и к уходящему под капот- толстый чёрно-жёлтый, к разъёму — тонкий чёрно-жёлтый.

Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.

И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.

К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.

Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.

Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.

Вроде всё подключили. Фуууууххх. Далее, сам блок сигналки, его подключаем к разъёмам ПОСЛЕДНИМ! Все предохранители ОБМАТЫВАЕМ ИЗОЛЕНТОЙ! (чтобы не выпали). Блок крепим хомутами к большому жгуту проводов или к металлу усилителя. Хорошо крепим. на века) Всё проверяем ещё раз, провода прячем, где надо фиксируем изолентой и хомутами. Подключаем аккумулятор, и пробуем брелком открыть закрыть машину. Далее смотрим таблицы программирования: там всё расписано, не вижу смысла приводить. Короче пробуем автозапуск — то, ради чего мы всё это и ставили! Нажимаем на основном брелке кнопку 1 (долго) и потом, после трели кнопку 3 (быстро). Смотрим что произойдёт. Если ничего не происходит, заводим машину, ставим на ручник, глушим, выходим и ставим на охрану. (движок не должен заглохнуть, ну или если заоглох зажигание должно остаться работать, так задумано) Теперь пробуем автозапуск. Всё заводиться, всё работает! УРА! Идём пить пиво за здоровье того, кто всё это наваял.

Сигнализация с автозапуском StarLine A91 Dialog

    ОписаниеХарактеристикиОтзывы и вопросы 0 Полезные файлы

Автомобильная сигнализация StarLine A91 Dialog была специально разработана для эксплуатации в городских условиях. StarLine A91 Dialog можно установить на любой автомобиль, вне зависимости от типа двигателя или типа коробки переключения передач.

StarLine A91 Dialog – сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления, с функцией автозапуска двигателя.

StarLine A91 Dialog. Комплект поставки

В комплект поставки сигнализации StarLine A91 Dialog входят:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с обратной связью с ЖКИ + чехол для него
  • 1 брелок с обратной связью без ЖКИ
  • двухуровневый датчик удара
  • модуль приемопередатчика с антенной
  • светодиод
  • кнопка капота
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • инструкция по установке
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • датчик температуры двигателя
  • кнопка Valet.

StarLine A91 Dialog – современная автомобильная сигнализация

Сигнализация StarLine A91 Dialog имеет функцию автоматического запуска двигателя автомобиля: она позволит сделать значительно более комфортными поездки в зимнее время. Автозапуск – возможность запустить двигатель дистанционно, не тратя лишнее время на ожидание, пока двигатель прогреется. Сигнализация StarLine A91 Dialog также имеет функцию «Турботаймер», которая позволит значительно продлить срок службы турбины.

StarLine A91 Dialog работает по диалоговому коду, который может обеспечить очень высокий уровень безопасности и устойчивость ко взлому кодграбберами.

Дальность действия StarLine A91 Dialog и устойчивость к помехам – особые функции, которые облегчают использование этой сигнализации в городе.

Управлять сигнализацией StarLine A91 Dialog можно с брелока, интерфейс понятен интуитивно.

StarLine A91 Dialog – сигнализация, поддерживающая установку датчика наклона.

StarLine A91 Dialog

Автомобильная сигнализация А91 Dialog представляет собой устройство для охраны, имеющее автозапуск с обратной связью. Оно оснащено 128-канальным трансивером и дополнительным датчиком, регистрирующим удары.

К сожалению Старлайн А91 снят с производства. Рекомендуем более современную модель Старлайн А93.

6 причин купить у нас:

  1. Современный установочный центр
  2. Установка сигнализации в течение суток
  3. Продукция в наличии
  4. Качественный сервис и большой опыт
  5. Работа без выходных и перерывов с 9:00 до 20:00
  6. Гарантия 3 года

Автопроизводители рекомендуют Старлайн А91 для установки на ваш автомобиль

Параметры StarLine A91 Dialog отзывы (12)

Надежность сигнализации StarLine A91 Dialog заключается в динамических ключах шифрования и в диалоговой авторизации.

Основные сервисные, охранные и дополнительные функции автосигнализации А91 Dialog:

Старт/стоп кнопка. StarLine A91 можно устанавливать и на авто, оборудованные старт/стоп кнопкой.

Помехозащищенность. Ста двадцати восьми канальному узкополосному трансиверу городские помехи не преграда.

Система диалогового шифрования. Диалоговый код предотвращает и исключает взломы.

Автозапуск. Дистанционные запуск, также остановка и продолжение работы двигателя. Автоматический запуск двигателя может производиться в определенные периоды, либо по будильнику, либо по температуре.

Удобный противоударный брелок. Два комплектных брелка способны без последствий выдержать падение с высоты до 2,5 метров. Девайсы обладают привлекательным дизайном и русскоязычным меню.

Расширенный диапазон температур. Охранный комплекс StarLine разработан для отечественного рынка и способен работать в расширенном температурном диапазоне (-50 +85 градусов).

Телематический модуль (опционально). После установки дополнительных модулей GSM и GPS появляется возможность управления автосигнализацией при помощи современного смартфона и возможность определения местонахождения транспортного средства.

  • Цена Starline A91 – 8800 рублей
  • Starline A91 цена с установкой – от 12300 рублей в зависимости от марки автомобиля

Помимо этого, автосигнализация Старлайн А91 имеет такие особенности:

  • Во время отключения, у сигнализации остается память состояния.
  • Режимы «поиск автомобиля», «паника», антиограбления, а также иммобилайзера.
  • Контролирует температуру, двигателя и внутри салона, а также напряжение аккумулятора.
  • Охранный режим предусматривает звуковые, а также световые сигналы, оповещающие тревогу.
  • Работает с бензиновыми или дизельными двигателями, независимо от типа трансмиссии.

В комплектацию входит:

— главный блок системы;

— основной брелок с ЖКИ и чехол к нему;

— приемопередатчик и кнопка для капота;

Читать еще:  Ваз 2110 инжекторный двигатель электрическая схема

— датчик удара (двухуровневый);

— кнопка сервиса и светодиод;

— провода для подключения;

— датчик t о мотора;

— инструкции: по подключению и по установке;

Вы хотите приобрести качественную автосигнализацию в Красноярске, однако не знаете, подойдет StarLine A91 Dialog или нет? Позвоните по номеру 8 (922) 838-07-93 и 8 (391) 989-56-30 и наш менеджер поможет Вам сделать выбор.

Достоинства: компактность, цена, автозапуск
Недостатки: не заводится с брелка, когда при неработающем движке на сигналку ставишь
Купила «Калину» б/у-шную и сразу задумала поменять сигналку. Знакомый из автосервиса подсказал StarLine A91. Цена нормальная, особенно при имеющемся наборе функций. Когда меняли сигнализацию, удивилась компактности Старлайна – вместо старого «набора» всего три основных блока.
Автозапуск – удобная вещь. Дальность управления также хорошая. Смотрела отзывы, некоторые пишут, что с двух кнопок заводиться неудобно. Как по мне, наоборот – случайно не нажмешь. Тут другая проблема: может, это так поставили в салоне, не знаю, но если при выключенном движке на сигналку ставишь, то с брелка не заводится.

Плюсы: диалоговая система, функциональность
Минусы: нет
После покупки машины задумался о защите. Марку писать не стану – хвастаться не хорошо, но такую защитить стоит. По совету друга посмотрел в нете StarLine A91 Dialog. Ну и купил. Прежде всего из-за защиты. В этой модели, оказывается, впервые используется метод прыгающих частот. Поэтому мою ласточку никто не взломает (не хочу сглазить, но правда). Много функций, всеми и не пользуюсь. Управлять и настраивать можно с брелка. Брелок тоже удобный. Стартует машина с двух кнопок. В общем, доволен.

Несколько недель назад приобрел новую Киа. Так как машина не из самых дешевых, то сразу решил подумать о ее защите. Приехал на СТО, поговорил с мужиками, посоветовали поставить систему Starline A91. Последовал их совету и не прогадал. Система на самом деле очень хорошая. В ней используется диалоговая система защиты, которая поддерживает связь с автомобилем постоянно.
Автозапуск тоже одна из очень удобных функций, особенно зимой. Да и при желании можно других функций подключить. В общем, всем советую, очень хорошая система сигнализации.

Прекрасно, что моя Рено теперь имеет надежную защиту от «интеллектуальных» взломщиков. Диалоговый код управления – это супер! Брелок обменивается с системой псевдо случайными числами. Такой код невозможно взломать сканированием при включении сигнализации. И стоит удовольствие недорого.

После установки старлайн А 91 сразу полез смотреть инструкцию. Все на русском, как и интерфейс брелка. Но что самое главное — прямо сначала разжеваны предосторожности по функции автозапуска двигателя. Это надо знать, как отче наш. А то у меня знакомый чуть машину не угробил на другой сигналке. У него то там не было нормальной инструкции.

Если говорить о такой сигнализации, как Старлайн А 91, то сразу хочу отметить ее бюджетную стоимость и русскоязычный брелок. Я не любитель надоедать сервису со своими вопросами как и что где нажимать. В моих предыдущих сигналках в настройках — черт ногу сломит. А с А91 разобрался быстро, за три дня прощелкал поочередно все функции. А их там хватает, поверьте.

А 91 я выбрал три месяца назад из-за его, откровенно говоря, стоимости. По сравнению с другими моделями подешевле. Но не разочаровался. Если забыть о всяких понтах и прибамбасах, то для городского режима хватает на все сто. Дальность приема нормальная. Если погода хорошая, то нормально ловит и в другом районе. По инструкции легко во всем разобраться.

Автосигнализацию StarLine A91 я установила в 2012 году в качестве своеобразного дополнения к новенькой машинке. Живет то мы в России, и если брать во внимание наши морозы, в которых перепады температуры о-го-го какие (днём минус 20, а ночью – все минус 45!), то сигнализация не перестаёт меня приятно удивлять своей работоспособностью! Она ни ломается, ни барахлит, приходится менять только изредка батарейки и всё!

Работой сигнализации StarLineA91 остаюсь доволен. Ещё не приходилось жалеть о таком выборе. К достоинствам могу отнести автозапуск, брелок с дисплеем и диалоговым режимом, а также прогрев машины как по температуре, так и по времени. Небольшим недостатком я считаю то, что если я ставлю на сигналку машину с незаведённым двигателем, то с брелка потом завести не могу.

Достоинства: модель имеет множество настроек. Понравилось и то, что брелок работает на больших дистанциях, особенно это радует, когда автомобиль далеко на парковке.

Недостатком можно назвать лишь то, что брелок данной системы выполнен в двух цветах.
В целом, хочу отметить положительную работу данной модели.

Установил ее на свой автомобиль год назад. За это время, сигнализация показала себя как надежная, стабильная охранная система. Автозапуск, а так же различные датчики, в том числе и датчик температуры двигателя, работают стабильно в любые морозы. Особенно порадовала система в сильные холода – автозапуск не подвел ни разу.

Достоинства: надежный автозапуск, который меня ни разу не подвел, небольшая стоимость, удобный и компактный брелок.

Недостатки: не нашел.

Данную модель установил в автосалоне недавно – прошлой осенью и за этот промежуток времени я ей вполне доволен. С давних пор хотел иметь на своем авто сигнализацию с автозапуском.

Автозапуск двигателя работает очень хорошо в любую погоду, поэтому постоянно ей пользуюсь как для включения печки, так и для включения кондиционера.
Понравился информативный брелок. Все на доступном языке, поэтому разобрался с настройками за два часа. Порадовала и небольшая цена, как на саму охранную систему, так и на ее установку.

Плюсы: недорого по цене, меню понятное

Минусы: пока нет.

Поменял машину осенью, приобрел Рено Sandero, и сразу же поставил сигнализацию StarLine A91 dialog, отказался от предлагаемой у официалов, и хоть они были против, настоял, чтобы поставили эту, у моего товарища такая же, так пробовали вскрыть ночью какие-то урки. Но ничего у них не получилось, сработала на отлично.

Жаль успели убежать. Сигнализация очень продвинутая, за такие деньги купил, сам удивляюсь, даже не верилось, что такое бывает. Функций в ней полным – полно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector