Ssangyong дизельный неисправности двигателя
Дизельный двигатель SsangYong Korando – ремонт в наших техцентрах
Чтобы записаться на предварительную диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.
Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями SsangYong
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
Мы рассматриваем работу с модельным рядом SsangYong, а это значит, что и ремонт модели СсангЙонг Корандо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска.
Обслуживание дизелей модели SsangYong Korando
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы СсангЙонг Корандо не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы.
Продажа элементов дизеля СсангЙонг Корандо
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей SsangYong. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля СсангЙонг Корандо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель СсангЙонг Корандо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Ремонт дизеля СсангЙонг Корандо – основной подход
Капитальный ремонт дизеля SsangYong Korando включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:
- Снятие дизельного двигателя СсангЙонг Корандо с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
Перед сдачей автомобиля СсангЙонг Корандо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.
Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора SsangYong Korando или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Наше предложение для дизельного мотора СсангЙонг Корандо
Есть ряд наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только СсангЙонг Корандо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
- Засорение каналов охлаждения
Выход из строя масляного насоса:
- Повреждение масляных каналов
- Засорение масляных каналов
- Выход из строя масляной форсунки
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
- Трещины блока цилиндров
- Износ поверхности цилиндров
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
Диагностика дизельного двигателя СсангЙонг Корандо
Дизеля СсангЙонг Корандо имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Опытные мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля СсангЙонг Корандо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора СсангЙонг Корандо, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп. услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
- Компьютерная диагностика дизеля СсангЙонг Корандо – считывание и дешифровка кодов ошибок
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
Диагностика двигателей Ссанг Йонг
Услуги
- Техобслуживание
- Диагностика
- Ремонт
- Ремонт двигателя
- Сход развал
- Ремонт кузова покраска
- Контакты и схема проезда
Свежие записи
- Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион
- Сервисный центр SsangYoung на Магистральной
- Замена ступицы Санг Енг Актион
- Ремонт ступицы Санг Енг Актион
- Троит двигатель Санг Енг Кайрон дизель
- Потеря мощности и перегрев мотора Ссанг Енг Актион Дизель
- Замена радиатора охлаждения Ссанг Енг Актион
- Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Ссанг Йонг Актион
- Замена троса сцепления SsangYong
- Замена вакуумного усилителя SsangYong
- Замена ремня генератора на Санг Енг
- Замена ремня ГРМ Санг Енг
- Ремонт рулевой рейки Ссангенг
- Замена антифриза Ссангенг
- Замена радиатора охлаждения Ссангенг
- Замена масла в АКПП Ссангенг
Автомобили SsangYong – внедорожники, при изготовлении которых соблюдается идеальный баланс инноваций и классических технологий производства автомобилей. Все модели Ссанг Йонг оснащены надежными, экономичными и мощными двигателями. В большинстве случаев, это четырехтактные механизмы, которые могут работать как на бензине, так и на дизтопливе.
Современные моторы имеют сложную высокотехнологичную конструкцию. Для достижения максимальной экономичности производители автомобилей SsangYong используют различные электронные системы управления и контроля работы двигателей.
От точности настройки всех узлов и механизмов, обеспечивающих работу двигателя, зависит долговечность безремонтной эксплуатации автомобиля. Проверять качество работы мотора рекомендуется в сервисных центрах, специализирующихся на ремонте автомобилей Ссанг Йонг.
Специалисты нашей сети СТО, перед тем как начать диагностику, выяснят у водителя, какие тревожные сигналы или проблемы возникали у него в процессе движения.
Следующий этап – это осмотр автомобиля для выявления утечек ГСМ.
Далее, наши механики проверят уровень жидкостей, систему охлаждения и подачи топлива, а также осмотрят подводящие шланги.
Обязательными этапами диагностики двигателя автомобиля SsangYong являются компьютерная диагностика и проверка работающего двигателя на больших оборотах (под нагрузкой).
Механики наших сервисных центров используют для диагностики двигателей специализированное оборудование, сертифицированное производителями автомобилей Ссанг Йонг. В процессе диагностики проводятся следующие работы:
комплексное сканирование электронных систем автомобиля;
проверка компрессии в цилиндрах двигателя и диагностика работы системы зажигания;
контроль работы смазочной системы;
тестирование электронного блока управления двигателем;
контроль датчиков положения коленчатого вала;
проверка системы зажигания SsangYong;
осмотр состояния температурных датчиков и датчиков расхода воздуха;
проверка инжекторов и топливной системы.
В случаях выявления неполадок в процессе диагностики двигателя автомобиля SsangYong, наши механики дадут квалифицированную консультацию по устранению неисправностей в вашем автомобиле, а также составят смету стоимости ремонта в наших сервисных центрах.
Пункты специализированных СТО по ремонту автомобилей Ссанг Йонг расположены во всех районах города. Также у нас есть услуга выезда специалиста по компьютерной диагностике на место стоянки автомобиля.
Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)
- 10 марта 2018 21:35:11
- Отзывов:
- Просмотров: 8951
SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.
Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.
Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион
D20DT
Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.
SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.
Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.
Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.
D20DTF
Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.
D20DTR
Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.
G20D F
Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.
При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.
Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.
Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.
Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master
Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.
Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:
- Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
- Повышается давление масла.
- Снижается расход масла и бензина.
- Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
- Минимизируется количество шумов и вибраций.
- Продлевается ресурс силовой установки.
- ДВС перестает троить.
Коробка и привод SsangYong Actyon
На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.
BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11
Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.
Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.
SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.
Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:
- Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
- Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
- Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.
Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.
Ремонт дизелей SsangYong (Санг Енг) в Санкт-Петербурге
Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71
О специфике ремонта SsangYong
Самым популярным дизельным ДВС, использующимся компанией SsangYong является D20DT. Он устанавливается на модели производителя Kyron (Кайрон), Actyon (Актион), Actyon Sport и Rexton (Рекстон). Более редкие силовые агрегаты с индексами D27DTи D27DTP, устанавливаются на автомобили производителя, которые ориентированы в своем большинстве на южнокорейский рынок (Rodius, Rexton XDi и другие), однако встречаются они и в РФ.
Что самое важное, далеко не все СТО и центры технического обслуживания авто, возьмутся за диагностику и ремонт дизеля SsangYong ввиду его технической сложности и множества дополнительных специфических элементов (адаптивного турбокомпрессора, регулируемых подушек ДВС, сложной электроники и т.п.).
Однако это не про наших специалистов. Мы работаем абсолютно со всеми моделями SsangYong, «сердцем» которых являются дизельные ДВС.
Наши преимущества, советы владельцам
К главным преимуществам Авто Центра Эксклюзив можно смело отнести развитую и современную техническую инфраструктуру. У нас есть специальные стенды, на которых проводятся испытания агрегатов и узлов автомобилей SsangYong. К примеру, мы без каких-либо проблем можем проверить работоспособность топливной системы, включая диагностику ТНВД, проверку давления в форсунках и т.п.
Наши стенды BOSCH EPS 815, EPS 200. На стендах осуществляется диагностика, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов.
Делаем акцент, что своевременная проверка форсунок Санг Енг, а также их ремонт с заменой отдельных конструкционных частей – это гарантия экономии средств для владельца. Если не обратиться к мастеру и затянуть процесс устранения неполадок, связанных с этим элементом системы, есть большой риск его полного выхода из строя. Как результат – необходимость покупки новых, далеко не дешевых форсунок.
Еще один сложный элемент силового блока SsangYong – это турбокомпрессор. Его ремонт обычно вызывает большие проблемы, но только не для наших квалифицированных специалистов. Мы реставрируем любые типы турбокомпрессоров Санг Енг.
Капитальный ремонт дизельных двигателей Санг Енг Кайрон, Актион, Рекстон
Мы оперативно выполняем капитальный ремонт дизельных ДВС, в то м числе: