1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ssangyong actyon какие у них двигатели

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей SsangYong

История южнокорейского автопроизводителя SsangYong Motor Company началась в 1954 году, когда была основана компания Ha Dong-hwan Motor Workshop. Изначально она занималась производством грузовиков, автобусов, армейских джипов и спецтехники. После покупки компании в 1986 году SsangYong Business Group за ней закрепили нынешнее название. В 1980-х годах предприятие наладило выпуск пассажирских автомобилей по лицензии – Jeep CJ-7 под названием SsangYong Korando (с 1983 года) и Isuzu Trooper как Korando Family (с 1988 года). В 1991 году было достигнуто соглашение о технологическом партнерстве с Daimler-Benz, вскоре был представлен внедорожник класса SUV совместной разработки Musso, который выпускался под марками как SsangYong, так и Mercedes. Впоследствии корейский автопроизводитель использовал спроектированные немецким концерном агрегаты, в основном двигатели и трансмиссии, на многих своих моделях. В 1990-х и 2000-х годах SsangYong Motor несколько раз поменял собственника, в настоящий момент 70% компании владеет индийская корпорация Mahindra&Mahindra Limited. В нынешнем модельном ряду компании преобладают автомобили категории SUV, от компактного Tivoli до крупного Rexton, кроме них SsangYong производит пикап Actyon Sports, минивен Rodius и представительский седан Chairman W. Ряд моделей марки собирались на предприятиях Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке с 2005 по 2015 год, модели Musso и Korando второго поколения также выпускались Таганрогским автозаводом под названиями ТагАЗ Road Partner и Tager соответственно. Какое масло заливать в SsangYong зависит от модели автомобиля и типа его двигателя.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 создано по синтетической технологии и соответствует современному стандарту качества АСЕА A3/B4. Его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и отложений в любых условиях, а зимний класс вязкости 0W гарантирует текучесть масла и уверенный запуск мотора принизких температурах. Стойкость масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 к окислению обеспечивает стабильность его свойств даже после значительных пробегов. Подойдёт это моторное масло для SsangYong с бензиновыми и дизельными двигателями, не оборудованными фильтрами DPF: практически для всех моделей Kyron, Actyon(c 2006 по 2011 г.в.), Chairman, Rodius (кроме e-XDI., Rexton).

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и сохраняет эффективность в любых условиях движения и температурных режимах, в том числе при городской езде с частыми остановками, спортивном и внедорожном вождении. Оно предохраняет нагруженные детали двигателя от износа и, благодаря специальным присадкам, препятствует образованию на них отложений. QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандарту АСЕА A3/B4 и может использоваться при замене масла в SsangYong моделях без сажевого фильтра:Musso Korando (до 2007 г.в.), , Actyon (до 2012 г.в), Kyron, Rexton, Rodius, Stavicкогда требуется масло с таким уровнем свойств

QUARTZ INEO MC3 5W30 и QUARTZ INEO MC3 5W40

Моторные масла нового поколения QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 разработаны с учетом наиболее современных требований автопроизводителей и отвечают последнему стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности позволяет использовать эти масла в двигателях SsangYong, оборудованных фильтром сажи. Они гарантируют высокий уровень защиты двигателя и систем очитки выхлопа, в том числе в автомобилях, сконструированных под экологические требования Евро 5и выше. TotalEnergies рекомендует эти моторные масла для SsangYong моделей Actyon, New Actyon, Rexton,Kyron, Rodius (включая E-XDI) и другихдизельных автомобилей марки, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для дизельных автомобилей марки Ssang Yong, оборудованных фильтром сажи, также подойдет моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30. Оно отличается сниженным на 50% содержанием соединений металлов по сравнению с традиционными маслами, поэтому предотвращает преждевременный выход из строя современных систем доочистки выхлопа. QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 рекомендуется для автомобилей экологического стандарта Евро 5, которым требуются малозольные масла спецификации ACEA C3.

Трансмиссионные масла для SsangYong

В автомобилях SsangYong с 4-ступенчатой АКПП рекомендуется применять жидкость ATF FLUIDE XLD FE (уровень свойств DEXRON III-Н), в качестве трансмиссионного масла для SsangYong с 5- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач подойдет FLUIDMATIC MV LV (DEXRON VI). Эти трансмиссионные масла обладают улучшенными фрикционными характеристиками, которые обеспечивают максимальную передачу момента и плавность переключений, а значит, надежную работу коробки в течение длительного времени.

FLUIDMATIC MV LV

В зависимости от модели автомобиля рекомендуется использовать трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (соответствует международным стандартам API GL-4, GL-5, MT-1 и MIL –PRF-2105E) в механических коробках передач SsangYong, а так же агрегатах системы полного привода. Благодаря отличным смазывающим свойствам они надежно предохраняют детали МКПП и раздаточной коробки от износа и коррозии, существенно повышая ресурс этих узлов.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies

Характеристики SsangYong Actyon

SsangYong Actyon технические характеристики и комплектации

SsangYong Actyon — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SsangYong Actyon.

Бренд:SsangYong
Модель:Actyon
Класс:Класс K1
Начало выпуска:2005

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT 5dr Sport Coupe5MT149 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD AT 5dr Sport Coupe5AT175 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD AT 5dr Sport Coupe5AT149 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 2WD AT 5dr Sport Coupe5AT149 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD AT 5dr Sport Coupe5AT175 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT149 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT149 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT175 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT 5dr Sport Coupe5MT175 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 4WD MT 5dr Sport Coupe5MT175 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 4WD MT 5dr Sport Coupe5MT175 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 4WD AT 5dr Sport Coupe5AT175 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 4WD MT 5dr Sport Coupe5MT149 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD AT 5dr Sport Coupe5AT149 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 149hp 4WD AT 5dr Sport Coupe5AT149 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 4WD AT 5dr Sport Coupe5AT175 л.с.2010 г.2014 г.
SsangYong Actyon 2.0 Xdi MT Turbo Original 6MT Sport Coupe6MT175 л.с.2012 г.2012 г.
SsangYong Actyon 2.0 Xdi AT Turbo AWD Elegance+ (2011) 6AT Sport Coupe6AT175 л.с.2012 г.2012 г.
SsangYong Actyon 2.0 Xdi AT Turbo 4WD Elegance 6AT Pickup6AT141 л.с.2007 г.2012 г.
SsangYong Actyon 2.0 Xdi MT Turbo 4WD Comfort 5MT Pickup5MT141 л.с.2007 г.2012 г.

Продажа SsangYong Actyon

Продаю.

Автомобиль в отличном.

SsangYong Actyon

Звоните сейчас и узнайте про.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя форд куга

Стерлитамак

Продаю

SsangYong Actyon

обмен на недвижимость. все.

Стерлитамак

Продаю.

Санкт-Петербург

Отзывы владельцев

SsangYong Actyon, 2.0 л

Дима, 26 апреля 2015

После недолгих манипуляций и.

SsangYong Actyon, 2.0 л

Кирилл, 19 апреля 2015

Этот автомобиль стал юбилейным.

SsangYong Actyon, 2.0 л

Саша, 22 марта 2015

В целом после того, как продал.

SsangYong Actyon, 1.8 л

Никита, 6 марта 2015

После того как мой автомобиль.

SsangYong Actyon, 2.0 л

Гена, 6 февраля 2015

Так сложилось, что за все годы.

Официальные дилеры SsangYong
Тест-драйвы SsangYong Actyon
Описание автомобиля SsangYong Actyon

В 1954 году была основана автомобильная компания SsangYong, тогда еще она еще называлась Dong-hwan Motor Company. Ее деятельность начиналась с производства грузовиков, автобусов, так сказать с автомобилей специального назначения. Эта компания заслуженно числится лидером среди производителей полноприводных корейских автомобилей, постоянно развивается и успешно работает на международных рынках, предоставляя обширный модельный ряд. Устойчивые разработки в сфере автомобилестроения, внедрение инноваций, а также непременно высокое качество сделали Ссанг Енг самой солидной корейской маркой.

Ссанг Енг Актион — это не просто модель автомобиля, это воплощение самого лучшего, чего достигла компания SsangYong на нынешней стадии своего развития. Дизайн очень оригинальный, так как модель приспособлена для активных и молодых людей, поэтому авто выглядит весьма модно и актуально. Здесь безупречно совмещаются вездеходность внедорожника, комфорт легкового автомобиля, вмещаемость грузовика. Высокая степень безопасности Actyon подтверждена высшей оценкой за безопасность водителя и пассажира, по результатам тестирования Korea NCAP. Кроссоверы Актион оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями новейших разработок от компании Mercedes-Benz.

Серийный выпуск актуальной модификации кроссовера SsangYong Actyon осуществляется с 2013 года. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта С200 продемонстрированного еще в 2008 году, а над созданием дизайна кузова поработали специалисты из Italdesign.

Данный автомобиль привлекает к себе внимание наличием яркой внешности. В носовой части выделяется Х-образное исполнение бампера, в контуры указанной литеры писаны секции воздухозаборника, радиаторная решетка, крупные блоки фар и боковые ниши. Нижняя часть бампера, как в передней, так и в задней части кузова закрыта массивными пластинами защитного обвеса, плюс к этому полимерные защитные накладки подвешены под порогами. Колесные арки существенно увеличены, на крыше может монтироваться панорамный триплекс. Задним фонарям придана нестандартная форма, на крышку багажника нанесены декоративные элементы. Пространство кабины оформлено натуральной коже темных оттенков, на ее фоне контрастно выделяются многочисленные серебристые вставки. При осмотре салона наибольший интерес привлекает дизайн передней панели, он образован из гармонично переходящих друг в друга линий, «зализанных» форм. Приборный щиток оборудован электронными циферблатами, в состав начальных опций вошел климат-контроль, система курсовой устойчивости, полный электропакет, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины может устанавливаться мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, существенно расширяется список средств активной безопасности.

Крышка капота SsangYong в своей передней части имеет плавный радиус закругления, к которому сходятся невысокие полосы штамповки, блоки основного света Actyon совмещают в себе сановные фары, светодиодные дневные ходовые огни и точки сигналов поворотов. Радиаторная решетка по форме напоминает растянутый ромб с дугообразной нижней гранью, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Х-образный бампер заключает в свои контуры боковые ниши, в которые встроены компактные противотуманные фонари и трапециевидный раструб воздухозаборника. По бокам и в верхней части раструб выделен пластиковой рамкой, а его низ прикрыт защитной пластиной изготовленной из неокрашенного полимера.

Высокие колесные арки существенно выступают за линию корпуса, под арками подвешен защитный обвес. Боковые плоскости корпуса пересекают сглаженные грани штамповки, крыша имеет 20-градусный угол наклона, в базе оснащается рейлингами рассчитанными на нагрузку в 60 кг. Большие задние фонари ориентированы в вертикальном положении, на дверях багажника образована ниша номерного знака, пространство над ней оформлено декоративными вставками. Габариты корпуса составляют 4410/1830/1675 мм, клиренс – 180 мм, величина колесной базы – 180мм. Соотношение колесной колеи – 1573/1558 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная/полная масса – 1612/2100 кг, объем багажника – 486 литров.

На внутренние поверхности дверей SsangYong нанесены подлокотники, визуально состоящие их двух частей, одна из них наклонена под 30-градусным углом и оборудуется клавишами сервопривода стеклоподъемников Actyon. На поверхности заднего дивана сформированы невысокие валики поддержки абсолютно не мешающие свободной посадке. Диван оборудован механической системой трансформации, благодаря которой изменить его конфигурацию можно буквально за несколько секунд.

В центре салона установлен крупный контейнер, его верхняя часть закрыта обшитым натуральной кожей подлокотником, а торцевая часть используется под компоновку воздуховодов и крупных регуляторов изменения интенсивности функционирования климат-контролем. От контейнера к передней панели простирается поднятая до уровня сидений боковая консоль. Она оборудуется рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Передняя панель имеет естественное расширение к центру, на этом участке располагается центральная консоль. В ее состав вошли крупные вертикально ориентированные воздуховоды, заключенные в серебристые накладки. Между воздуховодами помещены средства управления бортовыми системами, автозвука и климат-контролем. Приборный щиток оборудован двумя электронными циферблата и 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.

В минимальной комплектации Ссанг Янг Актион оснащается 149-сильным бензиновым мотором. Он развивает предельный крутящий момент 197 Нм, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров. Топовая модификация поставляется со 149-сильным турбодизелем. Он обладает крутящим моментом 360 Нм, интегрирован с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

Показать отзывы

Ivan Dulin
29 сентября, 19:03

Очень шустрый и красивый внедорожник. В первую очередь понравился очень непривычный агрессивный дизайн ну и конечно то что все процессы автоматизированы тоже гуд.

omega-romeo@mail.ru
15 сентября, 16:04

Нравятся мне автомобили линейки SsangYong, за такие цены я считаю, отличная машина! Шикарный цвет в голубом цвете, на первых фотографиях этой странички.

SsangYong New Actyon 2012

Ставший популярным в короткие сроки после своего появления новый Актион Ссангйонг — первый кроссовер в линейке корейской компании SsangYong. Выпускается New Actyon с 2010 года. В 2012 году на Женевском автосалоне посетители выставки были несколько удивлены представлением рестайлингового Санг Йонг нью Актион образца 2013 года. Изменения во внешности оказались косметическими, салон автомобиля вообще не изменился.
В нашем обзоре посмотрим на корейский кроссовер со всех сторон — выберем цвет окраски кузова, колесные диски и шины, укажем размеры кузова и багажника, оценим технические характеристики нового Ссанг йонг нью Актион 2012-2013. Двигатель бензин и дизель, коробку передач и тип привода, присядем в салон и оценим качество материалов и уровень комплектаций. И конечно не забудем про тест-драйв и цену, за которую предлагается купить Новый Санг Енг Актион в России. Ремарка: в «народе» практикуются различные чтения замысловатого названия корейской компании.
Сразу напомним нашим читателям, что оценить экстерьер и интерьер кроссовера New Actyon производимого для российских автолюбителей на заводе компании Sollers в Приморском крае (Владивосток) можно по фото и видео материалам размещенным в конце обзора.

Экстерьер и размеры

Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей. Верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок. В базовых версиях стоят заглушки.
Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн.
Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками. Смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.

  • Благодаря своим дутым форма автомобиль кажется крупнее своих компактных габаритных размеров: 4410 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1675 мм (с рейлингами 1710 мм) в высоту, 2650 мм колесная база.
  • Дорожный просвет (клиренс) зависит от того, какие размеры имеют установленные на Ссангйонг нью Актион колеса: резина 215/ 65 R16 и 225/ 60 R17 — клиренс 180 мм, более крупные шины 225/ 55 R18 — 190 мм. Диски легкосплавные 16, 17 и 18 размера, стальные R16 устанавливаются только на начальную версию Welcome кроссовера с передним приводом.
  • Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от двигателя, типа привода и уровня оснащения, и составляет от 1530 кг до 1767 кг.
  • Для окраски кузова кроссовера предлагается семь вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, голубой, темно-серый, красно-оранжевый и черный.
Читать еще:  Холодного двигателя ремень грм

Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но. заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.

Интерьер

Интерьер «корейца» не блещет дизайнерскими изысками. Очень крупное рулевое колесо, высоко и не удобно расположенные подрулевые переключатели, простенькая панели приборов (в дорогих версиях приборы Supervision) с экраном бортового компьютера. Наглядно и информативно. Передняя панель и центральная консоль традиционной архитектуры, все просто и не затейливо. В начальных версиях только аудио подготовка с 6-тью динамиками и кондиционер, более богатые версии с климат-контролем и имеется штатная магнитола 2DIN (CD MP3 USB и AUX портами Bluetooth).
Кресла переднего ряда в новом Актионе Саньенг мягкие, с аморфной боковой поддержкой (по отзывам владельцев — в длительной поездке устает спина). Задний ряд радует большим запасом пространства для ног, да и над головой много воздуха. Комфорта добавляет абсолютно ровный пол и регулируемая по углу наклона раздельная спинка сидений. Багажник НА с полным салоном пассажиров примет 486 литров груза, сложим задний ряд получим ровную грузовую площадку с объемом 1312 литров. Приятным дополнением является полноразмерная запаска в подполье и масса мест для хранения мелких вещей в салоне.

Комплектации

Начальная комплектация для New Actyon называется Welcome (бензиновый двигатель, коробка механика 6 МКПП, передний привод) в наличии ABS с EBD. Пара передних подушек безопасности, сигнализация, внешние зеркала с электроприводом и подогревом оборудованы светодиодными повторителями поворотов и лампами подсветки зоны посадки в салон. Гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, стеклоподъемники на всех дверях (жаль что кондиционер только за доплату).
Разнообразие комплектаций Саненг нью Актион позволит выбрать кроссовер на свой вкус, версий масса — Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. Максимальная комплектация Premium порадует кожаной отделкой салона, электроусилителем руля с телескопической регулировкой, электроприводом водительского кресла, подогревом передних задних сидений и руля. Парктроником, люком с электроприводом, массой электронных систем безопасности (ABS, EBD, ESP, BAS, ARP и HSA), исключительно полноприводной трансмиссией коробка автомат 6 АКПП.

Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013

Для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.

Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.

  • Новый Актион дизель (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход топлива в смешанном цикле 6,0 (6,4) литра, максимальная скорость 174 кмч.
  • NA (149 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКПП Active AWD) — средний расход топлива 7,3 (7,5) литров, разогнаться максимально получится до 174 кмч.
  • Ссанг йонг нью Актион дизель (175 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — усредненный аппетит 6,0 (6,4) литра, максималка — 179 кмч.
  • Новый Санг Йонг Актион дизель (175 лс) 6 АКПП 2WD (6 АКП Active AWD) — расход в смешанном цикле 7,3 (7,5) литров, максимальная скорость 186 кмч.

Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:

  • Нью Актион бензин (149 лс) 6 МКПП 2WD (6 МКПП Active AWD) — расход бензина в смешанном цикле 7,5 (8,2) литра при максимальной скорости 163 кмч.
  • New Actyon бензин (149 лс) 6 АКПП 2WD ( 6 АКПП Active AWD) — с автоматической коробкой передач, топливный аппетит возрастает с смешанном режиме до 8,0 (8,5) литров, а максималка составляет 165 кмч.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA.
Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).

Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013

Опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью. Не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.

Сколько стоит Ссангйонг Актион 2012-2013

Продажа нового Ссангйонг Актион 2012-2013 года в России стартует со скромной цены в 699 тыс. рублей за кроссовер с бензиновым мотором, 6 МКП, передним приводом в начальной комплектации Welcome. Купить новый Санг Йонг Актион в комплектации Premium предлагается за стоимость в 1209 тыс. рублей. За дизельный двигатель (149 лс) с 6 АКПП и полным приводом. Многих владельцев Актиона интересует не только сервисное обслуживание, но и тюнинг своего авто. «Рабочая» эксплуатация приводит к необходимости задумываться про мелкий (а иногда и крупный) ремонт. На сегодняшний день, по отзывам владельцев, оптимальным решением для Ссангйонг нью Актион остается гарантийное обслуживание и ремонт. Покупать аксессуары и запчасти для ремонта и тюнинга лучше в путем заказа в электронных магазинах.

Читать еще:  Двигатель z20 ниссан характеристики

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector