0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Spin tires как изменить мощность двигателя

Вопросы и ответы по SpinTires

Задавайте ваши вопросы и получайте ответы по игре Spintires: MudRunner.

Как установить мод в игру Spintires: MudRunner?
  1. Прежде всего нужно узнать, где на вашем компьютере находится папка с игрой. Если вы знаете, где эта папка, то можете переходить к следующему пункту. В противном случае местонахождение папки с игрой можно узнать одним из следующих способов:
    • Открыть Steam, нажать правой кнопкой мыши на игре «SpinTires MudRunner», выбрать «Свойства», выбрать вкладку «Локальные файлы», нажать кнопку «Посмотреть локальные файлы»;
    • Поискать папку по пути C:Program Files (x86) Steam SteamApps common SpinTires MudRunner
  2. В папке с игрой необходимо создать папку Media (если её там нет) и в файле Config.xml перед строкой добавить строку (файл Config.xml можно открыть любым текстовым редактором) или воспользоваться этим файлом.
    Этим самым мы укажем игре, что моды нужно брать из папки Media.
  3. Содержимое скачанного архива с модом скопировать в папку Media;
  4. Очистить кэш: удалить папку SpinTires MudRunner в Appdata/Roaming или воспользоваться этим файлом.
  5. Запустить игру.



Моды для каких версий игры совместимы между собой, а какие нет?

Первой версией Spintires: MudRunner считается версия технического теста 17.10.18, моды для неё не подходят к последующим версиям.

Первая релизная версия — 26.10.17, моды для неё совместимы и с последующими 07.11.17, 30.11.17 и 11.12.17, которые в основном исправляли ошибки.

Обновление 29.01.18 содержало первое DLC «Долина», однако моды и карты из предыдущих версий работают в новой и наоборот.

С версии 18/03/06 реализована поддержка карт в мастерской Steam. Машины из предыдущих версий работают, а карты нет. И наоборот, карты для 18/03/06 не работают на предыдущих версиях игры.

Обновление 18/05/21 принесло нам новое DLC «The Ridge» и исправления некоторых существующих ошибок. Ничего кардинально не изменилось, поэтому все моды и карты из 18/03/06 совместимы c 18/05/21.

Как правильно работать с сохранениями в мультиплеере

По умолчанию игра поддерживает только одно сохранение в мультиплеере, т.е. если вы начнете играть заново в мультиплеере (например с другой компанией или на другой карте) — старое сохранение удалится (точнее оно затрется новым сохранением).

Эта видеоинструкция позволит вам разобраться как управлять одновременно несколькими сохранениями в мультиплеере.

Как удалить заставку при запуске игры?

Вам тоже надоело при запуске Spintires: MudRunner каждый раз смотреть заставку или жать пробел, чтобы её пропустить?

Чтобы её не было, нужно удалить файл intro.bik из папки с игрой и вы больше не увидите эту заставку, а игра будет запускаться быстрее!

Решение проблемы «Сервер использует другую версию карты . Необходимо вручную скопировать .STG файл»

Эта инструкция поможет вам решить вышеуказанную проблему с мультиплеером:

Нужно удалить файл _multiplayer.sts, который находится по пути C:Users Имя_Вашего_Пользователя AppData Roaming SpinTires MudRunner UserSaves

Решение проблемы «Файлы игры отличаются от оригинальных. »

Если при входе в режим сетевой игры в списке комнат написано «Файлы игры отличаются от оригинальных. Многопользовательская игра и достижения недоступны», то вам необходимо удостовериться, что все установленные модификации поддерживают сетевую игру.

Дело в том, что даже на лицензионной версии игры некоторые моды могут конфликтовать с мультиплеером, из-за чего вы не сможете ни увидеть список комнат, ни создать свою.

Это могут быть карты со сторонними объектами или, например, мод на удаление тумана.

Решение очевидное — удалить те, моды, которые конфликтуют с мультиплеером. Если не знаете какие конфликтуют, а какие нет и это не написано в описании к моду, то придётся экспериментировать. Удалить все моды, а потом добавлять по одному и проверять работает ли режим сетевой игры.

Читать еще:  Шевроле каптива стук при запуске двигателя

Кроме того иногда помогает такой способ запустить сетевую игру на карте со сторонними объектами: Запускаете игру без карты (проверка файлов происходит в момент запуска), сворачиваете игру, устанавливаете необходимые моды и возвращаетесь в игру.

Больше информации на MudRunner Wiki

Правила написания комментариев. За несоблюдение — бан! Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат) в сообщениях
  • Общение не по теме материала
  • Любые оскорбления других участников, в том числе автора материала
  • Написание сообщений целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте!

серия S

УМНЫЕ И МОЩНЫЕ.
290 — 405 л.с.

Valtra серия S

Valtra серия S четвертого поколения — это трактор со сбалансированной производительностью, который позволит вам получить наибольшую отдачу от инвестиций в новую технику, максимально увеличить производительность и минимизировать затраты. Мы создали для вас надежную технику, в которой вы можете совместить все необходимые функции. Это позволит вам получить наибольшую прибыль от инвестиций.

ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ЗАДУМЫВАЛИСЬ О ТОМ, КАКОВА ПРИБЫЛЬНОСТЬ ВАШИХ ИНВЕСТИЦИЙ? МЫ ЕЕ УЖЕ ПОСЧИТАЛИ.

Valtra серия S — это большой трактор и большое вложение, которое принесет вам большие результаты. Используя лишь основные функции трактора, вы без труда справитесь с самыми трудными задачами. Мощный двигатель, бесступенчатая трансмиссия и оптимальное распределение веса обеспечат эффективную производительность. Гидравлической мощности вполне достаточно для использования тяжелого навесного оборудования при выполнении как полевых, так и лесохозяйственных работ. Большая просторная кабина удобна для работы и обеспечивает исключительный комфорт во время движения.

МОЩНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ

Двигатель AGCO Power 84 AWF

Лучший в мире финский силовой агрегат! Это первый двигатель для тракторов, соответствующий классу экологической чистоты Tier 4 Final, Stage 3B. Данная технология гарантирует надежность двигателя без увеличения эксплуатационных расходов.

Двойной турбонаддув

Новые тракторы Valtra серия S оборудованы двумя последовательными турбонагнетателями для повышения крутящего момента на низких оборотах и снижения температуры отработавших газов, что в свою очередь повышает надежность и сокращает потребность в обслуживании. Кроме того, эта линейка моделей отличается улучшенными ходовыми качествами и уменьшенным объемом выбросов без использования дорогостоящих технических решений.

Топливная экономичность

Расход топлива тракторов серия S всегда отличался выгодностью (относительно достигнутых киловатт-часов), например, относительно количества кубических метров дерева, которое можно срубить, или количества обработанных гектаров земли. Двигатель 84 AWF AGCO Power на новых тракторах серия S обеспечивает дополнительное снижение расхода топлива на 5%. Также используется система рециркуляции отработавших газов для снижения расхода жидкого реагента AdBlue.

Инновация, сочетающая в себе лучшие технологии

В тракторах серия S применены новейшие разработки компании Valtra, AGCO Power и немецких инженеров. Интеллектуальная система управления трактором, разработанная компанией Valtra, объединила эти разработки для создания непревзойденного решения: мощного и в то же время эффективного, надежного и простого в эксплуатации трактора.

Оптимизированная трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия AGCO имеет несколько рабочих диапазонов для задач, требующих выполнения на разной скорости. Рабочий диапазон A подходит для любых рабочих ситуаций, где требуется высокая тяговая мощность, в то время как рабочий диапазон B обычно используется для транспортировки по дорогам общего пользования. Это позволяет оптимизировать тяговое усилие и эффективность трансмиссии. Например, при движении с низкой частотой вращения двигателя расход топлива значительно сокращается.

На 10% больше мощности

Инновационная система Valtra SigmaPower устанавливается на тракторы серия S в стандартной комплектации. В случае если ВОМ или гидравлической системе требуется дополнительная мощность, электронная система управления двигателем увеличивает выходную мощность на 10% — до 405 л.с. на самых крупных моделях серия S. Функцию Power Boost теперь также можно использовать при движении со скоростью выше 20 км/ч.

Читать еще:  Check engine горит после запуска двигателя

РАБОТАЙТЕ БЫСТРЕЕ И С БОЛЬШИМ КОМФОРТОМ

Просторная кабина

Кабина снабжена четырехточечной пневмоподвеской Valtra AutoComfort, в которой применены новейшие технологии. Датчики передают информацию системе управления, которая следит за тем, чтобы кабина всегда находилась в правильном положении. AutoComfort также позволяет настраивать подвеску в соответствии со своими предпочтениями.

Тракторы серия S предназначены для круглосуточной работы, поэтому система кондиционирования воздуха входит в стандартную комплектацию. Даже кресло водителя оборудовано вентиляцией. Работать на тракторах серия S комфортно в любое время года. Среди прочего стандартного оборудования — шесть фонарей рабочего освещения спереди и сзади, а в качестве опции могут устанавливаться светодиодные фонари.

Spin tires как изменить мощность двигателя

Logset 8H GTE Hybrid

МОЩНЫЙ ХАРВЕСТЕР, КОТОРЫЙ ВЫВОДИТ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

МОЩНЫЙ ХАРВЕСТЕР, КОТОРЫЙ ВЫВОДИТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Logset 8H GTE Hybrid — это мощный среднеразмерный харвестер, который способен не сбавлять темп под нагрузкой. Дизельный двигатель машины работает на неизменных оборотах, а гибридная система развивает до 104 кВт (142 лс) дополнительной мощности, которая требуется в типовом цикле валки и обработки. Это позволяет гибридному харвестеру легко выполнять несколько операций одновременно, сохраняя при этом равномерную нагрузку на двигатель.

Размеры харвестера аналогичны размерам обычного Logset 8H GTE. Если вы ищете компактный и эффективный харвестер, то Logset 8H GTE Hybrid — это
лучший выбор!

ЧЕМ ТАК ХОРОША ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?

МОЩНОСТЬ

За счет гибридной системы, интегрированной в дизельный двигатель, гибридный харвестер Logset развивает на 45% большую мощность и на 39% больший крутящий момент. Гибридная система позволяет увеличить мощность машины без увеличения размеров дизельного двигателя.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Электродвигатель сглаживает все пиковые нагрузки в рамках цикла работы харвестера. Он повышает мощность машины, когда этого требуют обстоятельства. За счет работы дизельного двигателя на постоянных оборотах харвестер экономит топливо. Экономия может достигать 25%, а это значит, что гибридная технология экономически выгоднее традиционной. Гибридный харвестер работает с обычной интенсивностью даже при обработке крупных деревьев, и в результате производительность повышается.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Древесину приходится добывать для производства любой деревянной мебели и строительства каждого дома. Существует острая потребность снизить влияние харвестеров на окружающую среду. Как единственный производитель гибридных харвестеров, компания Logset является пионером в сфере экологически ответственной лесозаготовки и предлагает по-настоящему экобезопасный способ производства древесины, не уступающий по производительности традиционным технологиям.
Гибридная технология харвестеров Logset существенно снижает потребление топлива
и количество выбросов на кубический метр заготовленной древесины, и поэтому она выгодна как для владельца, так и для окружающей среды.

Ключевые особенности гибридного харвестера Logset

1. ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА

Электродвигатель значительно увеличивает мощность и крутящий момент двигателя AGCO Power 74 LFTN. Оперативная реакция на изменение нагрузки повышает эффективность работы машины. Гибридная система — это мощность и экономичность, о которых мечтали все!

2. КАБИНА

Кабина обеспечивает отличный круговой обзор. Модернизированное ограждение еще лучше защищает рабочие световые приборы и крышу. Новая конструкция с эффектным скругленным профилем уменьшает транспортировочную высоту. Низкий уровень шума в кабине – это ключевой фактор комфорта оператора.

3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ TOC-MD 2

Собственная система управления Logset под названием «устройство комплексного управления, измерения и контроля 2» (TOC-MD 2) для харвестерных головок обеспечивает максимальную производительность, а также удобство навигации и эксплуатации. Технология отлично зарекомендовала себя за многие годы. Такие функции, как адаптивная подача, облегчают работу оператора и повышают производительность машины.

4. КРАН

Высокопроизводительный параллельный кран Mesera 240H отличается оптимальной геометрией. Чрезвычайная устойчивость машины позволяет использовать кран на полную мощность при вылете стрелы до 11 м. Кран сочетает быстродействие и точность управления.

Читать еще:  Что характеризует степень сжатия в двигателе

5. ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель AGCI Power с технологией SCR развивает высокий крутящий момент на низких оборотах и выделяется своей экономичностью среди конкурентов.

6. ТРАНСМИССИЯ

Система ТОС 2 управляет трансмиссией и оптимизирует ее работу. Сочетание надежных тележк NAF спереди и сзади и эффективной системы блокировки рамы с высокопроизводительными гидравлическими цилиндрами придает харвестеру идеальную устойчивость. В качестве опции доступны тележки с гидравлической системой балансировки передней оси или механической системы балансировки всех осей.

7. ГИДРАВЛИКА

Logset 8H GTE Hybrid развивает подачу до 585 л/мин при 1500 об/мин, что является залогом высокой производительности и низкого расхода топлива. Правильный баланс — залог наилучшего результата.

8. ХАРВЕСТЕРНАЯ ГОЛОВКА

Вы можете подобрать головку, которая лучше всех соответствует вашим задачам. Для Logset 8H GTE Hybrid оптимальными по размерам являются головки TH55, TH65 и TH75. Выбрав харвестерную головку Logset TH, вы сможете повысить производительность, так как головка функционирует как единое целое с харвестером.

Прописка двигателя

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 30 сообщений
  • 4 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Сергей
    • Страна:
    • Любимая игра:

    Привет мужики! Помогите пожалуйста с пропиской движка.

    Имеем мотор КАМАЗ-740.11-240 с такими характеристиками :

    — Мощность 240 л.с

    — Макс крутящий момент — 834 Нм при 1400 об/мин

    — Номинальная частота вращения — 2200 об/мин

    — Минимальные обороты — 600 об/мин

    — Максимальные обороты на холостом ходу — 2530 об/мин

    В игре прописано так :

    Сообщение отредактировал OlegatoR: 06 Май 2018 — 00:22

    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #2

  • 276 сообщений
  • 322 благодарностей
  • 15 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    • 3
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #3

  • 11 350 сообщений
  • 8188 благодарностей
  • 36 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Покопался немного в прописках, что понял, что недопонял. Давайте разбираться. )

    Правильно ли прописаны обороты?

    Судя по всему, что нет, не правильно. Вон Александра 2200, мне кажется, что правильно прописано.

    rpm_limit 2200, в rpm_neutral 2530

    Пробовал прописать значение нейтрал выше, чем номинал — не пошло. То есть если номинал 2200, а нейтрал 2500 , мотор почему то не желает крутиться выше 2200. Вот все что ниже номинала прописываю, вот то работает. А выше никак. Вот этот момент мне не совсем понятен. Почему так сделано. На старых движках тут все понятно — на холостых мотор куда сильнее раскручивается, чем под нагрузкой. Что Александр и прописал. Хоть у меня такое и не сработало. А как на современных, электронных траках это работает? Так же можно загнать на холостых в красную зону, или уже существует защита от дурака, и мотор даже на холостых выше номинала не раскрутишь? Кто на современных работает — подскажите. Интересен этот момент.

    Также в кривых не уверен что так.

    сам момент нахожу по формуле M(момент)

    Формула, как для игры , в принципе пойдет, но мне кажется это слишком усредненно. Может собственно для построения кривой, проще воспользоваться самой кривой? Тем более в любой мало мальской инструкции, или рекламном проспекте они зачастую присутствуют, ибо именно эта кривая и является мерилом разработчиков моторов, их уровня. Потому если им она удалась, то похвастать ею они не упускают случая. Ну а нам она лишняя не будет. )

    Внешняя скоростная характеристика двигателя КАМАЗ 740.11-1000-400 240 л.с.

    Может так точнее будут переданы индивидуальные особенности конкретного мотора? Кстати, Александр, а ты не пробовал сравнивать результаты которые ты получал по формуле, по данным со стенда, по графику? Насколько совпадают(несовпадают)?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector