2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Slrr двигатель не заводиться

Street Legal Racing: Redline

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.

Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Рекомендации по игре.

1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.

Slrr двигатель не заводиться

Внезапная поломка автомобиля посреди дороги, не дающая возможности ехать дальше, — это жесть… Но от этого никто не застрахован.

Что ж делать-то? Особенно в ступор вводит такая ситуация, когда о возможности подобного никогда не задумывался и с тобой это произошло впервые. Хм, ну, можно вызвать на помощь эвакуатор, но это не дешевое удовольствие.

Читать еще:  Ваз 2112 какой двигатель какая коробка

Второй вариант выхода из ситуации — упасть кому-то на хвост, попросить отбуксировать вас до пункта по ремонту. Задача не из простых, особенно стремно, если делаешь это первый раз, ведь есть риск повредить и свою, и чужую тачку и в итоге «влететь» еще больше, чем при вызове эвакуатора.

1. Конечно же, понадобится трос. Желательно быть предусмотрительным и обзавестись хорошим тросом, стоимостью более $15. По собственному опыту знаю, что дешевый трос, который куплен для отвода глаз с настроем и надеждой «Да что может со мной случиться? » — штука стремная, и «лопнуть» ему — как дурному скатиться с горы. Можно воспользоваться и подручными средствами (вместо троса) — ремни безопасности, стропы для крепления багажа и пр., но лучше не усугублять ситуацию, подобные действия — самые крайние меры, когда вы застряли в глуши, без троса, выловили хоть кого-то живого, кто может вас дотащить, а он тоже без «веревки» — вот тогда креативим.

Если используется трос не первой свежести, обязательно проверьте, нет ли на нем трещин, сильных растяжек, в каком состоянии карабины и пр.
Разобравшись с тросом, далее нужно зацепить его карабин на левой проушине буксировщика и на правой буксируемого автомобиля. Можно и по-другому, но при описанном раскладе водителю заднего авто будет гораздо удобнее просматривать встречную полосу движения, да и трос будет находиться почти параллельно оси автомобиля.

2. Трогаемся. Для этого водителю буксируемого автомобиля не нужно иметь каких-то сверхспособностей: главное убедиться, что передачи выключены и стояночный тормоз не затянут, и ожидать первого рывка. Сложнее водителю тягача, именно его неверные движения могут нанести ущерб сцеплению либо привести к тому, что авто тронется слишком резко и буксировочный трос лопнет. Ему следует стартовать плавно, слегка натянув буксировочный трос, придержать сцепление, а затем отпустить его, добавив газу чуть больше, чем обычно. Далее водителю буксира нужно максимально быстро переключаться, сцеплением пользоваться плавно, чтобы не допускать сильных рывков и провисания троса. Двигатель стоит поддерживать на повышенных оборотах. Отметим, что при буксировке возрастает нагрузка на двигатель и КПП ведущего автомобиля, поэтому нужно следить еще и за температурой охлаждающей жидкости.
А еще помнить о том, что у буксируемого автомобиля тормозная система работает гораздо хуже, чем у буксировщика, так как движок неисправен, не работает вакуумный усилитель тормозов. Значит, ведущему водителю важно тормозить как можно плавнее.

3. А главная задача водителя буксируемого авто — следить, чтобы трос всегда был натянут. Ведь при провисании он может намотаться на колеса или запутаться в деталях подвески, порваться, сместить траекторию авто.
Чтобы этого не произошло, нужно внимательно корректировать при помощи тормоза дистанцию и повторять движения тягача. Тормозить также стараться плавно, исключая резкие нажатия на педаль. И не забывать, что при выключенном двигателе не работает гидравлика, а значит, рулевое колесо и тормоза становятся “тугими” и “тяжелыми”. В случае необходимости интенсивного торможения пользуемся ручником, если, конечно, он исправен.

4. Водителю неисправной машины быть максимально внимательным. При буксировке в плотном потоке авто сложностью может стать перестроение. Стоит водителю буксируемой машины слегка отвлечься, как буксировщик свернет в образовавшийся разрыв между машинами и между вами попытается вклиниться тоже кто-то невнимательный. Ситуация очень распространенная. Поэтому действовать буксиру и буксируемому важно четко и слажено.

5. Желательно при буксировке двигаться со скоростью не более 50 км/ч, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.

6. С водителем «впереди идущего» авто нужно оговорить перед тем, как отправиться в «путешествие», маршрут и знаки, которые будут подавать друг другу: световые сигналы либо движения вытянутой из открытого окна руки (например, поднятая вверх рука означает “стоп”).

7. У буксируемого автомобиля должна быть включена аварийная сигнализация, чтобы все участники движения понимали, что происходит. Если аварийка неисправна, крепим сзади сломавшегося аварийный знак.

8. Особенности есть для обладателей авто с АКП. Важно знать, что для «автоматов» производители ограничивают дистанцию, на которую можно “тянуть” такой автомобиль. Обычно это 50-100 км, не более, для каждой модели индивидуально. Да и вообще делать это не рекомендуют, советуют вызывать эвакуатор. Так как шестерни в коробке-автомат могут «рассыпаться», из-за отсутствия смазки происходит сухое трение.
А что, если авто вдали от цивилизации и ближайшее СТО офигеть как не близко? Нашла на форумах вот такой совет от умельцев: отсоединить внешние гранаты от приводов и закрепить их подручными средствами — после этого автомобиль можно транспортировать на “галстуке” куда угодно и без ущерба для техники. Однако такой способ реален лишь для переднеприводников.

9. Авто с АКП рекомендуют буксировать на скорости не более 30 км/ч до ближайшей СТО (минимум потраченного расстояния). Для буксировки нужно перевести рычаг коробки в положение «N».

10. И еще. На всякий случай, хотя это банально и знают все, — на гибкой сцепке буксировать автомобили нельзя в гололед и в дождливую погоду, так как на скользком покрытии тормозной путь увеличивается на 40-50%. Используем жесткую. Главная Дорога Главная автомобильная группа в Одноклассниках! Полезные советы, познавательные статьи, захватывающие видеоролики, фотографии, приколы и многое другое! Присоединяйся! 507К participants

ॐΞ (Mckinley) Полезные правила!

Андрей (Sachihiro) А вот ещё один: в критической ситуации на буксируемом автомобиле нужно включить передачу, желательно повышенную и нажать на тормоз, двигатель вращаясь накачивает вакуумный усилитель и тормозить намного эффективней.

Hatuev (Lotte) 5 скорость

Кирилл (Endesha) ЧТО ЗА ТУПАЯ ПИЗДА ЭТО НАПИСАЛА КАКОЙ ТЯГАЧ КАКОЙ БУКСИР КАКАЯ ГИДРАВЛИКА С РУЛЁМ И ТОРМОЗАМИ ПОЛОВИНУ ОТСЕБЯТИНЫ ДОБАВИЛА

Кирилл (Endesha) НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИЖКЕ У НЕЁ ГИДРАВЛИКА НЕ РАБОТАЕТ А КУДА ОНА ДЕЛАСЬ ВЫТЕКЛА КАК КОМПРЕСИЯ

Александр (Noritaka) При нерабочем двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов равно как и Гур, насчет этого правильно написано, но учитывая что и старенькие авто все еще колесят нелишне напомнить что ключ зажигания должен быть провернут что бы не заблокировалось рулевое колесо.

Vilen (Megakles) ​С чего он не работает? Он подключен к рессиверу и работает за счёт разрежения в цилиндрах при вращении коленвала и движения поршней. Если при движении включить передачу (любую) вакуумник будет функционировать.

Александр (Noritaka) На буксируемом авто включать передачи? Брр- кто буксировать то станет? включают передачу что б двигателем тормозить вообщето

Vilen (Megakles) ​на 4-5 передаче сопротивление качению небольшое., руками катать можно. А при необходимости можно свечи вывернуть — совсем легко поедет.

Александр (Noritaka) Тото я и смотрю все так и делают когда на буксире едут. так можно и вообще машину починить, ну а про то что на прямой передаче сопротивление небольшое- это если движку кранты и компрессия у него ноль- попробуй мою 105 с 2, 5 литровым руками покатай на любой передаче

Vilen (Megakles) ​С толкача машины заводил?

Александр (Noritaka) Заводил, но перед тем как с толкача завести машину на выключенной передачи разгоняешь авто, еще раз на твое утверждение повторюсь- попробуй покатай волгу с 2, 4 литровым движком даже на 5 передаче покатай вручную ( при хорошей компрессии). надолго хватит? А вот на трасу когда будут тянуть — попроси что б тянущий не тормозил и воткни передачу- посмотри через сколько оба остановитесь( и дай бог что б твоя не завелась и не въехала в тянущего )

Vilen (Megakles) ​Ехал на буксире 70 км по Забайкалью (так уж довелось), и если вам придётся — при спуске с хребта можете не включать никакую передачу, больше вам вообще она никогда не понадобится, после того как колодки сгорят. Никто и не говорит, о постоянно включенной передаче, выше ясно написано — при необходимости.

Александр (Noritaka) Я в курсе что при необходимости надо включать передачу для торможения двигателем и хоть какой то работоспособности вакуума- понаездил и на допотопных ушатанных авто и на мощных и покалесил по дорогам России и ближнего зарубежья предостаточно, но когда пишете про буксировку на включенной передаче — уточняйте как это делать, тема если читали для тех кто впервые сталкивается с этим, и такие мелочи надо разжевывать иначе из советчика превратитесь в зладея, выше у Андрея Панина это действительно написано, зато в следующем комменте на который написал свой маразм

Александр (Noritaka) Прочли комменты Кирилла Борисовича? Поняли на что мой пост и почему?

Андрей (Sachihiro) Да, извиняюсь, не разжевал, конечно только при неработающем(заглохшем) двигателе! И не буксировать постоянно, а в критической ситуации, например крутой спуск, либо не элементарно, видите, что не успеваете затормозить, если автомобиль, который вас буксирует (тянет на тросе) начинает экстренное торможение. Это не отсебятина! Проверено личным опытом и перенят этот опыт от водителей с большим стажем!

Читать еще:  S6d двигатель чем хорош

Александр (Noritaka) Да нее, у вас то как раз все разжевано, а вот в комментах нижеотписавшихся нет, поэтому и вышел такой диалог. Удачи на дорогах и не только вам и остальным участникам этой группы

Андрей (Sachihiro) Благодарю, и вам удачи!

Александр (Noritaka) а вот с автоматом да, тормоза не работают толком, ручник надо под рукой иметь

Как не выходя в гараж можно отремонтировать машину в SLRR — Street Legal Racing: Racing

Наши Герои | Автор топика: Oktawia

Семейная пара на трассе под Омском спасла малыша из машины, упавшей в воду

Работница энергосбытовой компании Оксана и электромонтер Игорь трудятся в Омске. Вечером 11 июня супруги Кужель ехали в родной Называевск. На трассе их авто обогнала знакомая иномарка – за рулем была соседка Лида, продавец ювелирного магазинчика.

«Торопилась шибко, – вспоминает Игорь. – А там ремонт на дороге… Я осторожно еду и тут вижу, как Лида из канавы лезет».
Мужчина ударил по тормозам, супруги выскочили из салона и ужаснулись: машина лежит в кювете, полном воды, на крыше. А в салоне сын соседки – 11-месячный малыш.

Мама мальчика сейчас уже спокойно вспоминает события того вечера: ехала по трассе и не заметила, как машину занесло в кювет. Кувырок – Кирюша сзади вскрикнул и тут же замолчал, а в салон полилась грязная вода… Запертая внутри авто женщина начала бить по стеклам. Потом вспомнила, что в багажнике есть палка. Перебралась назад, выбила лобовое стекло, нырнула и выбралась из кювета, чтобы позвать на помощь. Сынишка, пристегнутый к детскому креслицу, остался под водой.

Пока другие очевидцы звонили в скорую, Игорь бросился в канаву. Машина не открывалась – на дверцу давила вода. Оттянуть ее удалось лишь чуть-чуть, но и этого оказалось достаточно, чтобы миниатюрная хозяйка авто протиснулась внутрь, отстегнула малыша и вытащила его наружу.

«Ребенок лежал такой махонький, грудная клетка меньше, чем две мои ладони», – говорит Оксана.
Мальчик посинел и не дышал, но она заметила на шейке спасительное, хоть и совсем слабое, биение пульса. После секундного замешательства пришла в себя.

Оксана объяснила перепуганной закоченевшей от ужаса матери, как зажать малышу носик и делать искусственное дыхание. Женщины принялись за дело: Оксана давила на маленькую грудку ладонями, мама вдыхала воздух… И тут случилось чудо. Спустя несколько секунд Кирюша захрипел, из легких вышло немного водички. Через минуту подоспела «скорая».
Медики отправили кроху в реанимацию.

Сегодня Кирилл находится дома, и, как рассказала мама малыша, чувствует себя хорошо. Мальчика приведут в гости к своим добрым соседям – людям, которые оказались в самые важные минуты рядом и спасли ему жизнь. Благодаря им кроха через несколько недель отметит первый в своей жизни день рождения.
«Я рада, что мы были на том месте в нужное время, что врачи приехали вовремя. И ребенок так сильно хотел жить», – делится эмоциями Оксана.

Оксане Кужель за ее 33 года спасать людей не доводилось. А вот реанимировать муляж – неоднократно! Мама 6-летнего ребенка трудится техником по работе с населением в энергосбытовой компании. Она не раз участвовала в конкурсах профмастерства, где одним из обязательных этапов было оказание первой помощи.
«Тогда я не знала, что когда-нибудь мне это пригодится. Думала: фу, манекен оживлять! Противно! А видите, как жизнь складывается… Все, что с нами случается – это бесценный опыт».

Светлана (Rinatya) Честь и хвала вам!

Оля (Cally) Герои. Браво земляки.

Лидия Селедкина(Комарова) Молодцы.

Юлия Черношвец(Толкачёва) Молодцы.

Маришка♎ (Luella) РЕБЯТА КРАСАВЦЫ! ИНТЕРЕСНО, ДАЛЬШЕ ИНТЕРНЕТА ЭТА ИСТОРИЯ ВЫХОДИЛА? ТЕЛЕВИДИНИЕ? ПРЕДСТАВЛЕНИЕ К НАГРАДЕ?

Марина Матвеева(Тумашова) Как приятно осознавать, что есть такие герои в наше время.Значит душа ещё не зачерствела и сердце не каменное. Таких людей побольше. И друзей бы не помешало. Мой муж недавно тоже спас с того света мою маму. Я ему погроб жизни буду благодарна. И ещё я его очень люблю!

Галина Сюваева(Комарницкая) Будьте счастливы и ж вите долго.

Алтын и Серик Рамазановы (Ибрагимова) Молодцы здоровье вам и большой любви

саша (Hiehie) Молодцы всего вам наилучшего у меня тоже маленький сын смотрю на него и слёзы на глазах не дай бог такого молодцы

Наталья (Citrita) Молодцы.

Наталья (Citrita) Ссука не мама. Сама выбралась, а ребенка бросила.Даже находясь в состоянии шока, думаешь прежде всего за ребенка, а не за собственную шкуру.

Tатьяна Kурышева (Василькова) Да благословит вас Бог.

Тамара (Shelemya) Спасибо.

Мария (Ales) Молодцы не ростерялись, таких бы людей по больше.

Александр (Oktawia) Не стыковочка. Если выбито стело, а в тексте написано лобовое, то вода не будет давить на двери.

Жулдыз Слямова (Жунусова)

Как помочь цыганам починить машину., How to help Roma to repair the car.,

Статьи

Как завести машину в мороз?

Как же завести авто в мороз?

  • Сперва «разбудите» аккумулятор. Для этого ему нужно дать небольшую нагрузку. Можно поморгать дальним светом, включить автомагнитолу. Такие действия чуть «разогреют» аккумулятор и помогут завести двигатель быстрее;
  • После того, как включили зажигание, чуть подождите, чтобы бензонасос накачал немного топлива;
  • Далее, обладателям авто с механической КПП сперва нужно нажать на педаль сцепления. Это снимет лишнюю нагрузку с двигателя.

Полезная информация для автовладельцев

Используйте при низких температурах зимнее масло низкой вязкости. Экономные автовладельцы считают, что всесезонные масла вполне подходят для этих целей. Однако если Вы действительно заботитесь о своем авто и хотите, чтобы оно как можно дольше верой и правдой прослужило, то не стоит жалеть денег на его обслуживание. Те, у кого машина с автоматической трансмиссией знают, как заводить авто с АКПП в мороз. Самым важным аспектом для таких машин является регулярная замена масла и в коробке передач. Более чистое масло обеспечивает более легкое вращение и запуск двигателя.

Зимой для запуска мотора необходимо много энергии. Вполне возможна такая ситуация, при которой машина просто не заведется даже несмотря на совершенно новый аккумулятор. Это возможно, если вы ездите на маленькие расстояния, и аккумулятор просто не успевает за это время полностью зарядиться. В этом случае может помочь дополнительная зарядка. Например, можно «прикурить» от другого авто. Однако если аккумулятор все же сильно замерз, его нужно снимать и нести в отапливаемое помещение.

Меры предосторожности при запуске авто при минусовой температуре

Процедура «прикуривания» от соседнего авто может быть опасной. Дело в том, что у различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактов, то и короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, нужно быть очень внимательным, а именно, плюс нужно прикладывать только к плюсовой клемме, а минус к минусовой или к металлическим деталям, связанным с корпусом автомобиля.

В холодное время суток оптимально хранить машину в гараже. Если же у Вас нет такой возможности, выбирайте охраняемую стоянку. В этом случае Вы можете не включать на ночь сигнализацию. Благодаря этому Вы сможете снять нагрузку с аккумулятора и быстрее завести двигатель утром. Также, оставляя транспортное средство на улице зимой, не ставьте его на ручник, иначе у Вас могут примерзнуть колодки. Лучше оставлять авто на передаче, в этом случае у Вас не будет таких проблем.

Одним из самых кардинальных способов завести машину в холод является следующий метод: на то время, когда машина стоит без движения, нужно снимать аккумулятор и держать его в тепле, подальше от холода. Но этот способ подходит больше для тех, кто не так часто пользуется автомобилем в зимний период.

Автохимия для быстрого запуска двигателя в зимнее время

Существует масса присадок, облегчающих работу мотора в холод и позволяющих добиться его более надежной работы. Есть те, которые заливают в топливную систему или в карбюратор. Особой популярностью пользуются аэрозольные средства на основе особых легкоиспаряющихся эфиров. Такими средствами можно завести авто даже при минус 40-50 градусах.

Страхование КАСКО зимой

В целях безопасности своего авто, подумайте про страхование. Страховка каско — это превентивная мера, которая будет полезной в различных ситуациях. Особенно актуально страхование в зимнее время, когда гололед легко может стать причиной ДТП даже у опытных водителей. Стоимость ремонта в кризис существенно возросла, ведь большинство запчастей — это импорт. КАСКО — это возможность защитить себя от лишних затрат на ремонт машины вне зависимости от того, по чьей вине произошло происшествие.

Читать еще:  Газоновский двигатель v8 из чего

Street Legal Racing: Redline

  • Windows 98/ME/2000/XP
  • 500 MHz PII CPU
  • 128 MB RAM
  • 500 MB hard disk space
  • DirectX 9.0c compatible 32 MB card
  • DirectX compatible sound card

Street Legal Racing: Redline — компьютерная игра, автосимулятор, разработанный компанией Invictus Games и изданный Activision Value (подразделение Activision) 18 июля 2003 года. «Street Legal Racing: Redline» является второй игрой серии Street Legal. [1]

В августе 2004 года была выпущена демо-версия игры. [3]

Содержание

Геймплей

Отличительной чертой данного гоночного симулятора является возможность капитальной сборки и разборки автомобиля по желанию игрока. Каждая новая деталь увеличивает или уменьшает характеристики автомобиля, такие как разгон, управляемость и максимальная скорость. Таким образом, данная игра глобально отличается от других симуляторов гонок. В Street legal не предоставляют возможности установить «пакет тюнинга», — игрок должен сам выбирать детали по соответствующим характеристикам. В дополнение к возможности самостоятельно подбирать те или иные детали, игрок может менять параметры многих из них. Можно изменять соотношение топлива и воздуха, обогащая или обедняя смесь, подаваемую в цилиндры, менять передаточные числа коробки передач, давление в турбине, градус наклона распределительных валов и многое другое, вплоть до давления в шинах. Изменение каждого параметра способно как улучшить, так и ухудшить характеристики автомобиля. Так, попытка неискушенного игрока выставить показатели всех деталей «на максимум» приведет к обратному эффекту: автомобиль будет несбалансированным, и его характеристики значительно ухудшатся — вплоть до того, что машина откажется заводиться. Но при наличии знаний об устройстве автомобиля и понимания работы двигателя, игрок получает огромное преимущество перед своими виртуальными соперниками: так, на настроенном со знанием дела дешевом автомобильчике Duhen, приобретенном на вторичном рынке в самом начале игры, вполне реально пройти всю игру и выиграть гонку чемпионов.

Существуют также детали для внешнего тюнинга а/м (более 100 видов колесных дисков и резины, спортивные обвесы и спойлеры). В салон автомобиля можно поставить спортивные кресла, уменьшающие вес машины, а также один из спортивных рулей, представленных в каталоге автозапчастей.

Так же игроку предоставляется возможность приобрести б/у тюнингованный автомобиль или разбитый для дальнейшего восстановления, перепродажи или участия в гонках.

Обзаведясь автомобилем «на ходу», можно его испытать на гоночном треке. Данный тип игры фактически ничем не отличается от городского режима (повреждения, износ резины, тормозных колодок и т. д.), кроме отсутствия транспорта и полиции на дороге. Следующим этапом является выезд в город, где можно устроить гонки на деньги (основной способ заработка в игре) и поднять рейтинг.

Автомобили в игре

Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi Lancer в игре называется Shimutsibu Focer, Subaru Impreza — Ishima Enula, Chevrolet Camaro — MC GT. В облике Einvagen GT легко узнать Volksvagen Golf третьего поколения. Прообразами заднеприводных шестицилиндровых спортивных купе Bayern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH500 и Furrano GTS (в качестве приза выдается только один из этих автомобилей, в зависимости от модификации самой игры), выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500 и Ferrari Enzo. Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.

Всего в игре восемь разных автомобилей, не считая призового. Каждый из восьми автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объемом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины и пр.

Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в т.ч. отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.

Сюжет игры

В начале игры игрок имеет небольшую сумму наличных (20 или 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации игры), на которые он должен приобрести подержанный автомобиль. Отправившись к дилеру и выбрав машину, игрок оказывается в т.н. «зеленом гараже», который обслуживает самый младший гоночный клуб в городе. Одновременно игрок попадает в рейтинг клуба на нижнюю строчку. Всего в городе три гоночных клуба стритрейсеров: зеленый, синий и красный (в порядке возрастания). Чем выше клуб, тем более мощные машины у гонщиков, с которыми предстоит соревноваться, и тем выше размер ставок в каждом заезде ночных гонок. Участвуя в ночных соревнованиях, игрок зарабатывает деньги, которые может тратить на ремонт и апгрейд своей машины, и престиж, который влияет на несколько игровых факторов сразу: от величины ставок (чем выше престиж — тем большую сумму будет готов поставить на кон соперник) до рейтинга в клубе и близости к гонке чемпионов. Ночные гонки проходят в городе, на одной из широких и прямых улиц, или за городом, на прямом отрезке шоссе или путепровода. Место гонок меняется каждую ночь, его необходимо найти. Днем игрок тоже может выезжать в город и соревноваться на деньги с членами своего клуба. Но ставки в дневных соревнованиях обычно ниже, а риск выше: мешает плотный городской поток, и можно разбить машину (на ремонт, скорее всего, уйдет сумма, значительно превышающая выигранные в заезде деньги). Днем и ночью есть риск попасться полиции: полицейские выпишут штраф как за нарушение правил и скоростного режима в черте города, так и за любую незаконную модификацию автомобиля, повышающую его мощность. Уйти от полицейского преследования теоретически возможно, но достаточно сложно (в отличие от ряда игр серии NFS, где сбросить полицейский хвост совсем нетрудно). Для того, чтобы попасть в более престижный клуб, нужно занять первую строчку рейтинга своего клуба, после чего победить в парном заезде самого слабого гонщика более старшего клуба. После этого игрок автоматически попадает в следующий гараж. Отличительной особенностью самого старшего, «красного» клуба, является возможность ставить на кон свой автомобиль вместо денег. Такой режим гонки становится доступен, когда игрок попадает в пятерку лучших гонщиков «красного» клуба. В случае победы игрок получает автомобиль соперника, который можно как оставить себе, так и продать. При гонках на деньги, на размер ставки, помимо прочего, оказывает влияние внешний вид автомобиля игрока: так, обладатель тюнингованного автомобиля со спортивным обвесом и низкопрофильной резиной, может рассчитывать на максимальный размер ставки; владельцу стандартного авто предложат уже меньшие деньги; если игрок приезжает на полностью раздетой машине, без дверей, капота и багажника (что, кстати, положительно влияет на динамику разгона, т.к. вес такой машины значительно меньше), ему трудно рассчитывать на большую ставку.

В игровом городе есть два автосалона: площадка, где продают подержанные машины (часто битые и не на ходу), и салон дилера новых машин. Автомобили в обоих магазинах одни и те же. Призовые автомобили Prime DLH500 (или Furrano GTS) невозможно купить, их можно только выиграть в гонке чемпионов. Игрок может иметь произвольное количество машин. Неиспользуемые машины можно поставить на многоярусный паркинг. Ненужный автомобиль можно продать через дилера подержанных машин (сумма фиксированная, назначается дилером, и отличается от реальной цены машины в меньшую сторону на 20-30%).

Гонка чемпионов проходит регулярно. В ней можно участвовать неограниченное количество раз, даже после победы (за каждую следующую победу игрок получает еще один призовой автомобиль). К участию в гонке чемпионов допускается гонщик, удовлетворяющий сразу нескольким параметрам (место в рейтинге своего клуба, уровень престижа, вес автомобиля). Вступительный взнос за участие в гонке чемпионов составляет 100 000 долларов. Гонка чемпионов состоит из двенадцати заездов, по три заезда с четырьмя соперниками, и проходит в пустыне, на заброшенном шоссе. В отличие от городских ночных гонок, где игрок соревнуется с соперниками лишь на прямой, в заезде на дистанцию 1/4 мили, трасса в гонке чемпионов имеет извилистый отрезок горной дороги, который практически невозможно пройти на высокой скорости. Ремонт машины во время гонки чемпионов осуществляется бесплатно, но каталог запчастей недоступен.

Игра считается полностью пройденной по факту прохождения игроком всех трех гаражей (зеленого, синего и красного) и победы в гонке чемпионов. После победы в гонке чемпионов игрок может продолжать игру без ограничений: покупать и продавать машины, чинить их, тюнинговать, участвовать в дневных и ночных гонках с гонщиками из красного гаража, снова выступать в гонке чемпионов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector