20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda octavia tour какой двигатель лучше

Такие разные моторы Skoda Octavia: что выбрать?

Шкоду Октавия продают с разными двигателями. Базовый 1,4-литровый мощностью 80 л.с. откровенно слабоват. Такую машину можно использовать лишь в качестве служебной. Двухлитровый мотор на модификации RS в 200 л.с., наоборот, слишком мощный. Да и цена не маленькая. Пусть его покупают обеспеченные фанаты чешской марки.

Нам остаются популярный атмосферный 1,6-литровый (102 л.с.), а также наддувные, объемом 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) с непосредственным впрыском. Мы взяли на пробу все три, благо и трансмиссии подходили: на 1,6-литровой «Октавии» 6‑ступенчатый автомат, на наддувных версиях – 7-ступенчатый робот DSG. Покатавшись несколько дней на этих машинах, мы попытались выяснить их достоинства и недостатки.

БЫСТРО ИЛИ КОМФОРТНО?

«Октавия 1,8 TSI» (на снимке она стального цвета) – выбор активных водителей. Это резкий с норовом автомобиль. В городе на нем необходимо аккуратно дозировать подачу топлива. А за городом даже без спортивного режима машина выстреливает, как из пращи. При этом на тестовом маршруте оказалась еще и самой экономичной!

Машину с наддувным 1,4-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG (на снимке она белая) мы посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и на трассе чувствует себя уверенно.

«Шкода-Октавия» с мотором MPI объемом 1,6 л и автоматом (на снимке она красная) подойдет тем, кто привык никуда не спешить. Хотя трансмиссия немного задумчива, это не мешает уверенно передвигаться в городской толчее. Ну а на трассе для облегчения маневров лучше заранее перевести автомат в спортивный режим.

В «Октавии» с мотором 1,6 л к педали газа не надо привыкать, нога не устает. Разгон без рывков, плавный и предсказуемый. Эта машина явно настроена на экономию топлива. Автомат старается как можно быстрее перейти на шестую передачу. Делает это плавно, без рывков, хотя и с ощутимым запаздыванием.

К более мощным версиям приходится приспосабливаться. Особенно к снаряженным 1,8-литровым TSI. Чуть передавил педаль газа – и машина буквально прыгает вперед. Поначалу даже как-то неуютно, да и мышцы правой ноги вскоре устают.

TSI объемом 1,4 л в этом смысле даже дает возможность расслабиться. Автомобиль с таким мотором менее норовист и в то же время дает возможность для резкого маневра. DSG при обычной езде тоже быстро переходит на седьмую передачу. Но стоит сильнее нажать акселератор, как робот тут же сбрасывает одну-две ступени, позволяя уверенно разогнаться.

Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил бортовой компьютер.

Двойное многодисковое сцепление, прекрасно справляющееся с нагрузкой на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, – в салоне явно чувствовался характерный горелый запах.

БЫСТРО И НЕДОРОГО

На шоссе «Октавия» с мотором 1,8 л полностью реабилитируется. Ощущаешь ее заводной характер даже не переводя коробку передач в спортивный режим. Уже с 1500 об/мин волной накатывает ускорение, а дальше хэтч буквально выстреливает, оставляя менее мощных собратьев позади. Широкая «полка» крутящего момента (1500–4500 об/мин) делает двигатель не только эластичным, но и экономичным: машина с 1,8-литровым мотором показала самый низкий расход топлива.

Двигатель в 1,4 л тоже не пасует. Турбоямы почти не ощущается, а на верхах двигатель радостно оживает. DSG в спортрежиме позволяет довести обороты до 4000 об/мин и не отставать от более мощного собрата.

Атмосферной «Октавии» за этой парой не угнаться. Гидравлические потери автомата съедают приличную долю мощности. Спортивный режим позволяет сильнее раскручивать двигатель и не переходить на экономичную шестую передачу, но все же эта машина не для быстрой езды.

КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ

Машина с 1,6-литровым мотором подойдет людям солидным и степенным. Эта «Октавия» нетороплива, зато комфортна. И не стоит считать ее тихоходом: до 60 км/ч она разгоняется даже быстрей, чем версия с более мощным агрегатом объемом 1,4 л. Расход топлива у атмосферника повыше, чем у «октавий» с наддувными двигателями. Зато сам двигатель проще, а значит, дешевле в обслуживании и ремонте, особенно когда гарантийный срок подойдет к концу. Да и цена у такого автомобиля в базе самая скромная: 639 000 рублей.

«Шкода» с 1,8-литровым TSI порадует того, кому не хватило на заряженную RS. Она стоит на 160 тысяч рублей больше, чем версия с мотором 1,6 л. Здесь ощущается даже небольшой избыток мощности, с которым можно поиграть на закрытой гоночной трассе.

1,4-литровый TSI, несмотря на малый рабочий объем, уверенно везет немаленький хэтчбек и, когда надо, делает это быстро. Именно эта модификация должна понравиться самому широкому кругу покупателей. Она вполне позволяет ехать спокойно, а при необходимости наслаждаться приличным ускорением. В пределах разумного, конечно. И если вы согласны с ценой 769 000 рублей…

Конструкция 1,4-литрового TSI сложнее, чем у атмосферного мотора. Отсюда повышенные цены на обслуживание. Да и не каждый мастер знает, как обращаться с таким двигателем. Зато здесь удобный доступ к масляному фильтру, турбине и насосу высокого давления.

Преимущество 1,6-литрового MPI – в простоте. В плане приобретения и эксплуатации он обойдется дешевле наддувных агрегатов. Ремень ГРМ заменяется без особого труда. Проще и диагностика неисправностей. Но почему капот без шумоизоляции? Не положено по статусу?

В 1,8-литровом TSI насос высокого давления расположен справа. Как и у 1,4литрового собрата, здесь цепной привод ГРМ. На подержанных экземплярах из-за износа звеньев цепи возможно изменение фаз газораспределения, что чревато встречей клапанов с поршнями. А это дорогостоящий ремонт.

Литровые банки в багажниках «октавий» с наддувными моторами – недвусмысленный намек: оба двигателя не прочь поживиться маслом.

Шкода Октавия тур 1.6 bfq 2007 года какое масло лучше лить в мотор

Синтетическое на полусинтетическое масло после пробега 2000000 | Автор топика: Carlton

У меня шкода Октавия -тур 2007 года 1, 6, пробег 200000.

Виталий (Tuwalole) У меня 1.6BFQ, тоже 2007 год. Пробег 220.000км, полет отличный, масло не есть. Все время бегает на Shell Helix Ultra 0w40. Менять ни на что не собираюсь, может быть на 5w40, т.к. оно чуть дешевле, а в семье 2 машины.

Пух (Foka) пробег 2 миллиона? да там можно и подсолнечное уже заливать

Артем (France) дым и не увидишь, катализатор дожигает.а, масло попробуй залить погуще синтетику но, литр — полтора на 10000 не много, у меня литр на 1000 жрал. АKL геморойный мне попался

Алексей (Hualani) Владимир, у меня 1.6 бсе, мпи. А5 2007 год. Жрало поболее твоего, пробег под 100 тыщ. скручен наверное, кастрол 5в40 жрало где то 1 литр на 1.5-2 тыщи доливал, в основном когда гонял быстро. посоветовали залить полусинтетику на движок с пробегом боле 100 тыщ. залил тотал 10в40. жрёт намного меньше на 5 тыщ долил около 2 литров, щас ещё езжу 5, 6 тыщ км. на зиму собираюсь залить лукойл 5в40, а потом если денег не будет на ремонт движка, то опять залью тотал 10в40. мой механик говорит ездий пока и доливай. пока тачка тянет. а тянет нормально, 110-160 гоняю постоянно

Читать еще:  Subaru impreza схема двигателя

Артем (France) Алексей, не вздумай лить Лукойл.был печальный опыт на пассате б 3 с полусинтетикой Лукойл. Пришлось поршня иголкой чистить каждую дырочку от нагара, забито все что можно.

Алексей (Hualani) Артем, я синтетику буду лить Лукойл 5в40 Люкс, я в сервисе уже заказал, как морозы подступят сразу поменяю, кстати довольно много иномарок у нас перешли и переходят на лукойл

Алексей (Hualani) Артем, сделал или продал геморойный акл?

Артем (France) Алексей, Алексей, дело конечно твоё, я рассказал тебе про свой печальный опыт с лукойлом, он тоже разный бывает насколько я понял.а Акл сделал, расточил блок до второго ремонта, коленвала до первого. Проехал 15 т по сле переборкт наебнулась помпа, чуть подогрел. На 30 т. Прогорела прокладка под головой, сейчас 55 т уже прошёл потек сальник видимо колена со стороны головы так как за 10000 съела чуть больше литра мобила 1 5 в 30 и между коробкой и двигателем на поджоге все в масле. Ещё по ходу придётся голову точить так как чувствую, что прокладку опять пробьет под головой. Вобщем так и мучаюсь потихоньку со своим Акл 1, 6 1997 г/в но бегает она у меня в день по 150 км когда больше, и по настроению могу и 180 км/ч катнуть.так обычно 100-120. Зимой во все морозы заводилсь даж раз фарсунки выдавило, так что использую как средство передвижения.ремонт делаю сам с друзьями, что то отец подсказывает

Артем (France) Алексей, Алексей, дело конечно твоё, я рассказал тебе про свой печальный опыт с лукойлом, он тоже разный бывает насколько я понял.а Акл сделал, расточил блок до второго ремонта, коленвала до первого. Проехал 15 т по сле переборкт наебнулась помпа, чуть подогрел. На 30 т. Прогорела прокладка под головой, сейчас 55 т уже прошёл потек сальник видимо колена со стороны головы так как за 10000 съела чуть больше литра мобила 1 5 в 30 и между коробкой и двигателем на поджоге все в масле. Ещё по ходу придётся голову точить так как чувствую, что прокладку опять пробьет под головой. Вобщем так и мучаюсь потихоньку со своим Акл 1, 6 1997 г/в но бегает она у меня в день по 150 км когда больше, и по настроению могу и 180 км/ч катнуть.так обычно 100-120. Зимой во все морозы заводилсь даж раз фарсунки выдавило, так что использую как средство передвижения.ремонт делаю сам с друзьями, что то отец подсказывает

Алексей (Hualani) Артем, спасибо за советы, я всё таки попробую Лукойл)) движок всё равно делать надо не страшно. удачи тебе с твоей Окташей))

Артем (France) Спасибо и тебе, чтоб чтоб твоя окташка не хворала)

Владимир (Obayana) Я в 80- ку ауди лью минералку и даже м-8 доливал уже три года в месяц около 10000 км.проезжал и ничего не случается, тоже по немногу подъедает, движок один в один с б-3

Никита (Zariah) лью эссо 10 в40, двигатель акл. наконецто остановился расход масла

Артем (France) Этот двигатель ест всегда

Александр (Chakradev) Добрый день шкодаманы подскажите на 1.8т двигатель AUM при обрыве ремня ГРМ клапана гнет

Дмитрий (Eddie) 200тыс км. 1.6 бсе ни капли не жрет. Буду лить полусинтетику

Tags: Шкода Октавия тур 1.6 bfq 2007 года какое масло лучше лить в мотор

Skoda Octavia TOUR 1.6 BFQ — масложор

Какое масло заливать VW jetta 5 Егор 1.6 / 102 л. с. Подскажите пожалуйста. | Автор топика: Ольга

Василий Код двигателя: BSE, BSF
Олеся Александра 1.6 75 kW Елизавета 5600 rpm Станислав
Вязкость моторного масла SAE 0W-30
Качество моторного масла OEM VW 503.00
Примеры масел:
CASTROL EDGE 0W-30
VAG LONGLIFE 2 0W-30
RAVENOL SSO 0W-30
LIQUI MOLY SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30
MOTUL 8100 X-LITE 0W-30

Илья Моторное в мотор.
Трансмиссионное в коробку.

По маркам — курим мануалы. для того они и написаны.

Роман Да любое качественное масло. Я лил в Гольф 5 с таким же двигателем Selenia 5W40

Денис Для седьмого года вполне 5w30. Родное VAG овское, благо оно одинаково стоит с универсальными брендами масел. А что к чему по маслам, можешь тут посмотреть:
http://autocervic.ru/zamena-masla-v-dvigatele

Марина LIQUI MOLY 5W-40 нормально под 200 тысяч ходит с заменой через 10

Новая Skoda Octavia: расширена гамма моторов в России

Новая Octavia вышла на российский рынок прошлой осенью, имея в арсенале единственный двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. И только теперь открыт прием заказов на другие версии. Базовым остался уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому пока положен только шестиступенчатый «автомат» (версии с механической коробкой передач появятся еще позже). А на вершине гаммы — версия с двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (он пришел на смену агрегату 1.8 TSI) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Базовый 110-сильный лифтбек с «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с, максимальная скорость — 199 км/ч. Для сравнения: показатели версии с турбомотором 1.4 TSI и автоматической трансмиссией — 9,0 с и 223 км/ч. Машины с атмосферниками доступны в тех же трех комплектациях, что и 150-сильные варианты. Это значит, что стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, кондиционер, светодиодные фары, медиасистему Swing с восьмидюймовым экраном, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя и электромеханический «ручник».

Интерьер базовой версии Active Plus

Двухлитровая Octavia может разогнаться до «сотни» за 7,4 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Такие машины имеют многорычажную заднюю подвеску (вместо полузависимой) и предложены только в «средней» и дорогой комплектациях, так что стандартное оснащение включает шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса и многое другое.

Комплектация1.6 MPI AT61.4 TSI MT61.4 TSI AT82.0 TSI DSG7
Active Plus1 473 000 руб.1 476 000 руб.1 533 000 руб.
Ambition Plus1 563 000 руб.1 566 000 руб.1 623 000 руб.1 929 000 руб.
Style Plus1 764 000 руб.1 767 000 руб.1 824 000 руб.2 130 000 руб.

Важно, что с появлением новых версий Skoda Octavia, увы, не стала доступнее. Если еще недавно цены начинались с 1 млн 443 тысяч рублей (за машину с мотором 1.4 TSI и «механикой»), то теперь минимум — 1 млн 473 тысячи (мотор 1.6 и «автомат»). Лифтбеки со 150-сильными двигателями подорожали на 33 тысячи рублей. Во время сентябрьского дебюта Skoda пообещала, что самая простая Octavia 1.6 с механической коробкой передач будет стоить 1 млн 338 тысяч рублей. Теперь в это верится с трудом.

Skoda Octavia Tour 2007 года. Лучше чем 2006?

О машине

Сегодня у нас на обзоре Шкода Октавия Тур 2007 года выпуска. Этот автомобиль выпускался с 1996 года по 2010 включительно. Поэтому именно OctaviaTour является самым распространенным автомобилем у Skoda. Как-никак он пользовался большой популярностью как в странах СНГ, так и в Европе.

Читать еще:  Что такое маслоотражатель в двигателе

Первой моделью Octavia, которая была выпущена компанией после покупки Volkswagen, была так называемая Octavia I.

Octavia One была представлена ​​в 1996 году и построена на платформе, используемой совместно с четвертой серией Volkswagen Golf. Уходя от Volkswagen, чехи наделили Octavia гораздо более длинным багажником, что заставляет людей верить, что Octavia — более крупный автомобиль, чем на самом деле.

Нынешняя Octavia (Octavia II) была представлена ​​в Европе в 2004 году. Она разрабатывалась совмесно с Volkswagen, но также остается верной традиции Octavia по предоставлению огромного загрузочного пространства.

Во многих отношениях Octavia и Roomster являются полярными противоположностями. Roomster немного необычен и причудлив, но именно этот характер является побочным продуктом молодежной направленности. Различия между ними похожи на рекламу Apple Mac по телевизору. Roomster — веселый, но непринужденный парень в футболке. Octavia носит костюм троечку, и его нужно воспринимать всерьез.

Простой пример для Octavia таков: он примерно размером с Corolla, но с такой вместимостью багажа, которая может привести его к некоторым автомобилям среднего размера. С точки зрения ценообразования покупатели получат широкий выбор вариантов с европейским дизайном и очень хорошим качеством сборки и почти одержимой заботой о безопасности.

Галерея

Модификации

Octavia доступен в двух вариантах кузова: лифтбэк и универсал. Умножьте их на четыре класса, а затем с учетом пяти разных двигателей, четырех разных трансмиссий и альтернативы полного привода.

Модель начального уровня — Octavia Ambiente, за модель с задним приводом с 1,9-литровым турбодизелем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель является единственным, доступным в классе Ambiente, но может быть задан с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая является «опцией автоматической трансмиссии», для всех целей и задач.

Коробка DSG, с технической точки зрения, не является автоматической, как мы ее знаем, но она работает почти так же, как и автоматическая, и, как вариант, стоит 2300 долларов по сравнению с обычной ручной версией.

В линейку универсалов вошли варианты Ambiente — полноприводная модель, а что касается лифтбэка, опция DSG добавляет к цене 2300 долл. США. За дополнительные 1200 долларов покупатели могут указать версию 4×4, но она доступна только с механической коробкой передач с пятью скоростями, но не с DSG.

Следующая ступенька в рейтинге Octavia — Octavia Elegance, которая предлагает два бензиновых двигателя и один дизель: новый 1,8-литровый турбированный двигатель FSI с механической коробкой передач, 2,0-литровый атмосферный двигатель FSI с шестью скоростями. Вариант с автоматической коробкой передач и 2,0-литровый турбодизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​DSG или, в случае универсала, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом.

Все варианты «Elegance» доступны в стилях «лифтбэк» и «универсал»

Флагманом линейки Octavia является Octavia RS, оснащенный 2,0-литровым турбированным двигателем FSI и который передает крутящий момент через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Комплектации

Стандартные технические характеристики Шкода Октавия Тур 2007 Ambiente: электронная программа стабилизации (ESP), центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65, электрические стеклоподъемники, MP3-совместимая аудиосистема CD, многофункциональное кожаное рулевое колесо и бортовой компьютер.

Помимо спецификации Ambiente, комплектация Elegance оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиодиской на CD с шестью дисками с поддержкой MP3, фарами, чувствительными к слабому освещению, чувствительными к дождю стеклоочистителями, электрохроматическим зеркалом заднего вида и Климатроник ‘климат контроль.

Для Octavia RS уровень отделки салона основан на классе Elegance, но оснащен 2,0-литровым двигателем TFSI с турбонаддувом и следующими дополнениями: 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40, спортивная калибровка подвески, спортивные сиденья, спортивные приборы и сигнализация. В отличие от других моделей серии Octavia, марка RS поставляется с запасной шиной для экономии места.

Созданная на заводе Skoda Mlada Boleslav в Чешской Республике, Octavia II делится своими механическими компонентами (включая переднюю часть стойки MacPherson) с пятой серией Volkswagen Golf. Это, конечно, указывает на поперечную подвеску двигателя и передний привод. Разболтовка Шкода Октавия Тур 2007 указана в руководстве по обслуживанию.

1.9-литровый четырехцилиндровый турбодизель, установленный на Octavia Ambiente начального уровня, вырабатывает 77 кВт мощности при 4000 об / мин и крутящий момент 250 Нм с 1900 об / мин. Он движется через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую коробку передач DSG.

В качестве дополнительной опции, Ambiente в кузове универсал, также может быть укомплектован системой полного привода на полный рабочий день и механической коробкой передач с пятью скоростями.

Переход на Octavia Elegance, которую можно приобрести в любой из следующих комбинаций: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (1,8 TFSI) и шестиступенчатая механическая коробка передач или 2,0-литровый турбодизель (2,0 TDI) с опциями шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​DSG. 2.0 TDI с полноприводным универсалом соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Показатели мощности и крутящего момента для этих двигателей:

1,8 TFSI: 118 кВт между 5000 и 6200 об / мин, 250 Нм крутящего момента между 1500 и 4200 об / мин.

2.0 FSI: 110 кВт при 6000 об / мин и 200 Нм при 3500 об / мин.

2,0 TDI: 103 кВт при 4000 об / мин, 320 Нм между 1750 и 2500 об / мин.

Помимо этого, Octavia RS оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем FSI от Golf GTI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пиковая мощность для этого двигателя составляет 147 кВт, развиваемая между 5100 и 5700 об / мин. Крутящий момент измеряется при 280 Нм между 1800 и 5000 об / мин.

Перейдём к салону.

Внутри «Октавия» почти полностью копирует «Гольф». Типично «фольксвагеновский» «офис» — строгий, холодный, вся «обстановка» которого подчинена исключительно функциональности. Кожаный салон в Шкода Октавия Тур не завезли.

В целом интерьер «Октавии» воспринимается добротным и визуально дорогим, но по сравнению с «Гольфом» здесь чувствуется бюджетный подход. Отделочные материалы попроще, а рукоятка рычага КПП отлита из откровенно дешевого пластика. Подпотолочные ручки не имеют микролифта. А в ответ на нажатие кнопки блокировки центрального замка раздается такой грохот, будто ты находишься в пустой комнате и у тебя за спиной передернули затвор. Мороз по коже. Впрочем, чудес не бывает. Наружными размерами «Октавия» превосходит «Гольф», а стоит дешевле. В отзывах Шкода Октавия Тур владельцы часто спрашивают чехов: «У вас есть иной рецепт сделать побольше и подешевле?»

Кстати, насчет размеров. Для тех, кто до сих пор убежден, что «Октавия» — это «почти «Пассат», момент истины наступит при посадке на задний диван. Увы, здесь начинаются проблемы Шкоды Октавия тур Он тесный даже по меркам названного в его честь «гольф-класса». Положение не спасает и то, что в 2001 модельном году чехи «вдавили» тыльную часть спинок передних сидений и фронтальную — задних, выиграв тем самым 4 см пространства. Если рост водителя превышает 180 см, сзади — капкан. Колени упираются в спинку переднего кресла, а ботинки при посадке-высадке застревают в дверном проеме. Благо, что над головой места достаточно.

Читать еще:  Бмв 325 тюнинг двигателя

В списке опций числится третий задний подголовник. Если я правильно понял, это намек на третьего пассажира… Ну уж нет — лучше вы к нам. А вот центральный подлокотник в комплектацию «Амбиент» за $50 заказать можно. В дальней дороге он хотя бы немного скрасит участь обитателей галерки.

Сиденья оборудованы боковой и поясничной поддержкой со всех сторон. Регулируется по высоте. Регулировка — механическая. Сиденье едет вперёд по специальным полозьям. Машины также обшиваются малым кожаным пакетом, в которые входит оплетка руля, чехол ручки переключения скоростей и оплетка ручника.

Но самой главной особенностью этого автомобиля является чёрный потолок. Он установлен в небольшом количестве автомобилей и это очень удобно. В салоне не кондиционер а климат контроль. Но 1-зонный. Работает очень хорошо. Руль автомобиля трехспицевый, не маленький и не большой. Именно то что нужно. Верх торпеды выполнен мягким пластиком. Очень приятно, но и придает машине более дорогого вида. На нижней части торпеды твёрдый пластик, но это нормально для такого класса.

Бардачок находится возле штурмана, под климат-контролем есть небольшой отдел для всяких мелочей. По динамикам. Они установлены возле зеркала и в дверях. Обзор автомобиля на высоком уровне, потому что стойки выполнены узко и не препятствуют обзору во время поворотов. Зеркало, конечно, можно было бы сделать немного больше, но это в принципе не минус, как обзоры не мешает.

Стойки тоже чёрного цвета, как и потолок. По месту в салоне, его вполне достаточно. Человек ростом 180 см может спокойно сидеть из-за с собой сзади. Места достаточно, но немного меньше чем у Passat — главного конкурента нашего главного героя. Но гораздо больше чем VolkswagenGolf. Перейдем к внешнему виду. На багажник остановлен спойлер, который также входит в спортивный пакет. Также накладка на глушитель. Привод открывания багажника механический. Кнопка находится возле номерного знака. Кузов этого автомобиля называется не Hatchback, а Liftback. Всё из-за того, что машина имеет полноценную пятую дверь, но вписывается в внешний вид хэтчбека. Багажник большой. Если сложить спинки сиденья, получается небольшой порог, но в целом — практически ровная площадка. Это довольно удобно для длительных поездок или на море.

Тема: выбор б/у тура — 1.6 или 1.8t?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • выбор б/у тура — 1.6 или 1.8t?

    Добрый день всем форумчанам)
    Поштудировал форум, но так и не смог сделать для себя вывод — с каким двигателем искать авто. Честно сказать, побаиваюсь брать 1.8 из-за турбины и возможного большого расхода топлива. а 1.6 мне кажется маловато может быть. Хоть и не гонщик, люблю когда есть запас мощности на трассе(еду с дачи часто с набитым багажником и 2-3 пассажирами). Смотрю ориентировочно 2007-2008 год, бюджет 400-450т.р., по пробегу до 100т.км.
    Расскажите, пожалуйста, достаточно ли октавии двигателя 1.6, или все-таки обратить внимание на 1.8турбо, и как у той турбы с надежностью?
    Заранее благодарю.

    Накой вам здался тур с двигателем 1.6?) К Октавии A5 присмотритесь тогда с 1.6 — посовременнее авто. Ну а тур то только с 1.8T

    А почему именно на тур пал твой выбор? Не думаю что здесь тебе помогут с таким выбором, каждому как говорится своё, любишь погонять бери 1.8, говорят неплохие движки, но лично мне и 1.6 хватает за глаза, да и на трассе отжигает неплохо! Вообщем в любом случае удачной покупки!

    Последний раз редактировалось Mosja; 09.08.2012 в 17:40 .

    Нормальную А5 не потяну по деньгам, тур дешевле, да и по дизайну как-то больше нравится.

    Спасибо) У тура довольно высокая надежность и не очень дорогие запчасти, как я понял по форуму + большой багажник и довольно симпатичный дизайн. Обслуживание, вроде, не сложное — можно и самому поковыряться.

    дам совет от себя. был у меня турик 1.6. машина надежная и неприхотливая. но слабоват мотор этот по трассе,по городу передвигаться вполне достаточно,но запаса под капотом нет! сейчас катаюсь на ТСИ,моотор хорош,но все же старый 1.8,тот что на туриках стоит,проще,более неприхотлив и надежнее! надо смотреть турик именно с ним! на счет расхода,1.8 турбированный,ест так же как и 1.6 атмосферный. и плюньте в рожу тому кто это будет оспаривать! город,как не крути а 10-11, трасса 7-8. просто при выборе мотора с нагнетателем,надо болеее тчательно проверять авто! обманывают с пробегом, и соответственно с состоянием турбины и всего остального! я думаю земляки откликнуться и помогут! удачного преобретения!

    Однозначно, 1.8Т! Только пристально смотри состояние турбины! Самая простая проверка без какого-то оборудования: сними дроссельный патрубок, если он в масле, значит турбина мертвая! Желательно на яму ее (машину) загнать! Посмотри внешне, как выглядит турбина, нет ли визуальных трещин, подтеков масла!
    P.S. Ну и 2007-2008 года навряд ли будут с пробегом менее 100 тыс. км. (((

    1.8Т . Намного приятней ездить на мощной машине, когда есть запас мощности под капотом. Да еще и с кондиционером едет легко и непринужденно! Двигатель ОЧЕНЬ надежный, простой в обслуживании, турбина конечно любит хорошее масло. Впрочем, как и вся машина в целом. При хорошем уходе будет ходить и ходить! При покупке конечно обязательно все внимательно смотреть, желательно с толковым товарищем, у которого есть опыт общения с такими машинами. А насчет пробега больше 100000 не переживай особо! Кстати я себе нашел 2003 года с пробегом 107000 и в идеальном состоянии, так что удачи в покупке, кто ищет тот найдет! Я за 1,8 Turbo.

    Если и найдешь,с такими требованиями,то только 1,6,а 1,8 от какого-нибудь гонщика,ушатаный,»кривой» не более.

    Какие категоричные сообщения. Мой график движения на 1,6 МКПП. В городе 30 км за 1,5 часа утром, столько же вечером (т.е. толкаюсь в пробках) при этом расход по городу не превышает 7-7,5 литров при том что могу и до 6000 порой крутить мотор (хотя смысла в этом и нет) По трассе в режиме 120 км/ч расход около 6,5 литров (катаю регулярно, 900 км в один конец считается обычное поездкой выходного дня в горы). Плевать при этом мне в рожу не советую. Чревато.

    По трассе мне 1,6 хватает вполне, даже груженому на 2хнедельную автономную поездку с тремя людьми на борту. Гонять особо не гоняю, т.к. для этого есть другое авто и смысла гонять на 1,8Т не вижу, У меня у жены Примьера 2 л. 204 силы, очень плавное авто, 150 сил 1,8T даже на этом фоне бледно.

    ИМХО для повседневной эксплуатации 1,6 вполне достаточно. Для любителей «зажечь» 1,8Т с турбиной низкого давления просто смешно, когда столько атм схожего объема мощнее. Выбор 1,8Т актуален при автомате и 4WD для компенсации потерь в гидротрансформаторе и трансмиссии. Рассчитывать на большее я бы не стал.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector