Шумно работает двигатель ваз 2109 инжектор
Шумно работает двигатель ваз 2109 инжектор
Друзья похоже у вас у всех под капотами свиньи
АВТОВАЗ в целях увеличения мощности двигателя отошел от общепринятых стандартов. Теперь мощность двигателя Калин измеряется не в лошадиных силах, а в СВИНЫХ СИЛАХ! 😆 😆 😆
но думаю буду послан.
Точно. Это конструктивная особенность выпускной системы и дефектом не является. Опять же все познается в сравнении. У соседа была служебная Волга, там звук гораздо круче и с прогревом не проходил.
Увы, конструктора не предусмотрели такой акустический эффект.
На холостых оборотах двигатель работает не равномерно, с переодическим похрюкиванием. В сервисе сказали, что это болезнь десяток и калин. При прогретом двигателе и после первого ТО звук не устранился. Свечи менял, клапана отрегулировали.
От этого можно избавиться?
точно такая же хрень. в сервисе говорят-типа притерается(а что конкретно-не говорят)
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
но думаю буду послан.
Точно. Это конструктивная особенность выпускной системы и дефектом не является. Опять же все познается в сравнении. У соседа была служебная Волга, там звук гораздо круче и с прогревом не проходил.
Увы, конструктора не предусмотрели такой акустический эффект.
а вы еще с индийским авто сравните-там извиняюсь и хрюкает и еще какие то звуки идут.Калина вроде современный авто,с евро 3 и последними достижениями(сомнительными). и уж новый то хоть бы не напрягал.Вот девятка — так хоть года два ничем не напрягала.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
у десяток и иже с ними семейство пятнашек, на холодную звук один в один с Калиновским! Интересно, что об этом звуке говорят спецы АВТОВАЗА ? А СПЕЦЫ АВТОВАЗА УШЛИ В ПАРТИЗАНЫ И НИЧЕГО НАМ НЕ ГОВОРЯТ. 😆 😆 😆 АЛЛО :yahoo: :yahoo: :yahoo: ЕСТЬ КТО НА ФОРУМЕ С ВАЗА, НАРОД ТРЕБУЕТ ОТВЕТОВ. :rtfm: :yahoo:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
НЕТ НЕ ОТВЕТЯТ :fool: СЛАБО!ё!! 😆 😆 😆
Нет таких звуков не на 15 не на 12. не занимайтесь самоуспокоением-на Калине проблема!
Эфект-дизеля проподает или уменьшается при нажатиина педаль сцепления. Вывод;
выжимной или что-то на подобие подшипника первичного вала в коробке передач.
я тоже заметил некоторое уменьшение хрюка, но думаю коробка и сцепление здесь не при чем. В смысле что ни они являются источником звука.
Дело в том, что хрюкает на холодном двигателе, на непрогретом катализаторе. Нажимая на сцепление, уменьшаем нагрузку на двигатель, который еще должен провернуть валы в коробке с вязким маслом. Соответственно при выжиме сцепления разряжение в впускном коллекторе уменьшается, в выпускном тоже.
Скорее всего это не исправить.все это из-за движка 1.6.на 1.5 такого нет.на 1.5 такой эфект при смещении фаз на 2 зуба.на 1.6 увеличили ход поршня и изменили камеру сгорания в головке с этим все и связано
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Можно поэкспериментировать,поставить поршни с шатунами от приоры,может и поможет
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А катколектор здесь не причем. на 14 и 15 такой же двигун ставят,там выпускные штаны как на восьмерке
1. фазы газораспределения
2. кулачки распределительного вала
3. возможно даже и подсос постороннего воздуха во впускной тракт.
😆 😆 😆 чего проверять-то на новой машине 😆 😆 😆 и тем более что этот хрюк на 101% машин 😆 😆 😆 надо просто менять конструкцию штанов катализатора :rtfm: а это только на уровне АВТОВАЗА :rtfm: а если вспомнить как говаривал тврщ Каданников в своё время «. а вы знаете сколько стоит замена одного только болта. «, то в этой жизни новой кострукции мы наверное не дождёмся! :crazy: :fool: 😆 😆 😆 😆 😆 😆 вот собственно и всё :rtfm:
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
чего проверять-то, этот хрюк на 101% Калин с 1.6 движком :rtfm: . этот вопрос может решить только Автоваз, т.е. менять надо конструкцию штанов катколлектора, делать её литой. :rtfm: :rtfm: :rtfm: но если вспомнить как в своё время говаривал тврщ Каданников :fool: 😆 😆 😆 😆 😆 «. а вы знаете сколько стоит заменить один только болт. «, то в этой жизни мы изменений не увидим. 😡 :shout: :shout: Калина так и уйдет с конвейера с хрюкающим движком. А ЖАЛЬ. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Всем привет!
я купил калину год назад, на холодном двигателе он работала как дизель это факт, + ко всему кушала масло,
на первом ТО мне сказали что еще чуть чуть покушает и перестанет, на 2 ТО я не поехал, поменял масло сам, но не фига это не закончилось, как ела масло на 1000км 1 литр синтетики заливал мобил!
на 23 000 у меня пробивает прокладку головки блока, и я принимаю решение капитальный ремонт движка, загоняю его в сервис по блату, где ремонтируются одни итальянки(фиат, альфа ромео, лянча,)
мне разбирают двигатель. И О УЖАС кольцам хана, поршня с выроботкой, и разбиты гильзы, после чего я повез на расточку блок и колено ,
При замере калено кривое, поршня теперь стоят 82.4, и говорю сразу крепление поршня к шатуну идет 10 семейства на стопорных кольцах,.
Итог двигло мне перебрали, блок точили четко под поршня, собрали оч достойно, я на нем проехал уже 6 000, и проблем не имел, но ДИЗЕЛЬНЫЙ
ЭФФЕКТ остался, особенно звук обостряется на холодном запуске!
А то что сцепление выжимаешь все пропадает мне объяснили что это не дароботка коробки!
:shout: :shout: :shout: :mamba:
И О УЖАС кольцам хана, поршня с выроботкой, и разбиты гильзы, после чего я повез на расточку блок и колено ,
Василий619, 23 тыс. и такой ремонт двигателя. не верю. Так угробить двигатель можно только специально и очень постаравшись, чтобы точить блок сразу на второй ремонт. Или тебя на станции развели, или ты нас развести хочешь. Единственное разумное объяснение в этом случае — неоднократный перегрев двигателя. И тут уж точно не завод виноват, а наездник.
Уважаемый Чючюндрик, чистая правда, могу поклясться на чем угодно, причем большую часть на машине ездила жена, а она то машину любит, лишний раз на газ не нажмет!
а теперь хотите верьте хотите нет! :pilot:
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Добавлено спустя 32 секунды:
У меня Калина пробежала уже почти 10000 км, хрюк этот по началу беспокоил, хотел вылечить, но уже у нас в Ельце есть сервис частный не большой, но хороший малый который там занимается инжекторами уже давно выяснил эту проблему, он опытным путем переставлял мозги с Января на Бошш и хрюк пропадал, появлялась экономия и тупизна при разгоне, поэкспериментировав я опять вернулся к Январю и нашим поросятам, бегут резво, на холодную подхрюкивают (ведь Январь), а когда прогреются доволен ими на все 100%, можно их и музоном погромче побаловать :yahoo:
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Пиво пьем в кнопках путаемся, думаю все все понатно :drinks: 😆
Все верно. Это поршеньки долбятся. ВАЗ говорит, что на 8 кл. моторах на холодную-это норма, на прогретом быть не должно. Хрюк исчезает к 70-75 градусам прогрева.
Ну не позволяет оборудование делать лучше. Допуски «+- трамвайная остановка».
Фамильная так сказать черта.
Тогда почему, дорогой Саша059 этой фамильной черты нету у «классических» моторов и карбюраторных девяток? Что, скажете, раньше лучше собирали, а теперь технологии назад ушли а не вперед? Бред..
На этот же вопрос не ответил и мой земляк Diagnost.. Почему на карбюраторах такого нет?? А то аргументы типа «я все знаю, вы ничего не знаете, а я вылечил подбором поршневой группы и — точка!» Других мнений типа не может быть..
Я сначал тоже грешил на поршни. Как звучит в описании «глухой стук в середине блока, напоминающий стук глиняной посуды — биение поршней в цилиндре» очень был похож на то, но опять же Диагности и Ко не ответили на вопрос — почему хрюкающие моторы не жрут масло, раз этот звук вызван биением поршней? Я по вашему совету прослушал мотор фанадоскопом в середине блока — ничего не услышал. Звуки очень глухие и далекие, совсем не «за стенкой». Точно так же, до замены сцепления, визг своего выжимного я слушал в дальнем конце картера КПП — у задних подшипников валов. Звуки по металлу далеко распространяются. Было подозрение и на клапанный механизм, но почему тогда эти звуки не разлетаются в стороны если открыть крышку маслозаливной горловины? Я открывал ее на работающем моторе и слушал из дырки — ничеко кроме легкого цоканья кулачков и толкателей не услышал.
Один из участников обсуждения данной темы на мой взгляд близко подошел к разгадке. Как-то тут задали вопрос — «чем отличаются наши моторы от корбюраторных? В том и надо искать причину» Так чем же отличаются. Форсунками!
И на мой взгляд, этот звук происходит от холодных форсунок.
Я по роду своей деятельности имею общение с самой настоящей боевой техникой. У всех боевых машин есть форсуночные подогреватели и отопители. Они работают в непрерывном режиме, топливо бьет постоянной струей. Так вот, когда запускаешь отопитель, первые минуты. пока форсунка холодная, она страшно хрипит и трещит! А когда прогреется — все в порядке.
В машине же форсунки работают не непрерывно, а импульсами. Отсюда хрип превращается в ритмичное или хаотичное похрюкивание.
Об этом упоминали уже (Major помоему) — заменил пару форсунок — звук стал тише.
Кстати опять же из опыта — чем больше закоксовано сопло форсунки тем дольше она прогревается и больше рычит. Отсюда вывод — если промыть форсунки звук должен уменьшится. Кто нибудь мыл замечал это?
Скажите мне пожалуйста:
1) Одинаковые ли катколлекторы ставят на калины с двигателем 1,6 и двигателем 1,4 Это касается катколлекторов с двумя кислородными датчиками, т.е. евро 3.
2) Замечен ли так называемый «хрюк» на двигателях 1,4.
Если катколлекторы устанавливаются одни и теже на разные двигатели и на одном присутствует хрюк а на другом нет , то я думаю, что катколлектор в причине хрюка не причем. Это исключительно мое мнение, жду ваших высказыванй по этому поводу.
Афоня, +1. Уже давно известно, что шумность движка связана с системой выпуска, а именно с катколлектором.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Василий619, Это из разряда страшилок. Отказ от прохождения ТО2 -снятие с гарантии. Иначе Вам двигатель заменили бы по гарантии. Вы вдумайтесь- машина кушает масло, Вы нечего не предпринимаете, на ТО2 не едите, а обращаетесь даже не авторизованное СТО, и там выясняется, что движку хана. Бред. Не надо разводить и пугать людей. Вы не одиноки в этом стремлении. (Постов 3, откуда неизвестно, какое СТО неизвестно и жуткая картина какой ВАЗ паразит выпускающий бракованные движки-явный засланец. У всех засланцев сценарий один, хоть бы писали по разному, и примеры приводили более жизненные, в Калине их можно найти предостаточно, но более правдивых).
Василий619, я купил калину год назад, на холодном двигателе он работала как дизель это факт, + ко всему кушала масло, . 1000км 1 литр синтетики заливал мобил.
Вы, извините, видимо очень далекий от эксплуатации авто человек, и машина это у вас первая. Другого придумать оправдания Вашим действиям не могу, да и не верю Вам.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А можно его (этого василиска) поймать по айпи адресу?
Почему шумит двигатель ?
Очередной вопрос от читателя нашего авто блога.
«Здравствуйте Сергей, мое имя Миша. У меня к вам вопрос, я имею ВАЗ 2109, и она у меня очень сильно шумит. Когда я ее завожу, двигатель работает как на тракторе, объясните почему? У друга 10 – ка у него не так, все работает тихо. Прямо не знаю что делать? Заранее спасибо»
Хороший вопрос, давайте подумаем, почему шумит двигатель….
Итак, шум может быть по разным причинам. Я постараюсь ответить вам по пунктам.
1) Начнем с простого, первое — из-за неисправности системы выхлопов. Попросту из-за глушителя. Глушитель двигателя это достаточно сложная система, состоит из нескольких колен, которые проходят под автомобилем, а вот начинается под капотом. Если автомобиль не новый, то глушитель очень хорошо изношен, или изношена прокладка между частью глушителя и блоком двигателя. Тогда то двигатель и начинает очень сильно шуметь. Иногда просто уши закладывает, просто нужно заменить часть глушителя или прокладку.
2) Второе — это газораспределительная система двигателя. У вас ВАЗ 2109, скорее всего двигатель имеет восемь клапанов (читайте статью 8 или 16 клапанов), у этих двигателей в строении нет гидрокомпенсаторов, поэтому восьми клапанный двигатель нужно регулировать. Точнее нужно регулировать клапана 8 кл. двигателя, если этого не сделать то через некоторое время двигатель начнет очень шумно работать, вполне вероятно как у вас. Просто заезжайте на любое СТО, там вам отрегулируют клапана, шум должен уйти.
3) Третье, также шум двигателя может быть из-за шатунно-поршневой группы двигателя. Но это уже практически смерть двигателя, наверное, слышали такое выражение «двигатель стуканул», стучать он начинает когда появляется люфт на колен.вале двигателя, тут уже по любому нужен капитальный ремонт двигателя. Не тяните с этим.
4) Также стучать, а скорее свистеть двигатель может из-за не исправности генератора двигателя. Находится он в постоянной ременной передаче, поэтому от времени подшипники генератора могут выйти из строя, и начать шуметь, или свистеть. Также свистеть генератор может из-за плохого натяжения ремня генератора, тут нужно просто натянуть ремень.
Это основные причины шумной работы двигателя. Что же применительно к вашему случаю, это скорее всего клапана, попробуйте отрегулировать. Надеюсь, я вам ответил на вопрос – почему шумит двигатель. Читайте наш автосайт.
(4 голосов, средний: 3,75 из 5)
Ноу-хау, которое сделает 8-клапанный двигатель тихим как 16-клапанный | Автохитрости | Яндекс Дзен
Жестковато(громко) работает движек. (Страница 1) — Двигатель и трансмиссия — Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — Форум клуба 2108, обсуждение тем по ремонту, тюнингу и всем что связано с авто семейства Самара и не только.
- Шумная и громкая работа ДВС: причины
- Ноу-хау, которое сделает 8-клапанный двигатель тихим как 16-клапанный
- Сообщений 18
- 2. Высоковольтные провода
- Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание
- 6. Зазоры клапанов
- 7. Воздушный фильтр
- Дизелит мотор. Ваз 2114.звук работающего двигателя как у трактора. Что не так? | Автор топика: Леонид
- Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый .
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
- Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
- топливо или моторное масло плохого качества;
- неполадки системы смазки;
- проблемы механизма газораспределения;
- неисправности системы охлаждения;
- сбои в работе системы зажигания;
- неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
- неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
- Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
масло может быть разбавлено топливом или антифризом
из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать
рекомендуемое масло для конкретного ДВС
и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
- Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
- Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
- Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в
и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают
хлопки и прострелы
- Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
- Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (
), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Ноу-хау, которое сделает 8-клапанный двигатель тихим как 16-клапанный
Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня у нас очередная автохитрость, которая позволит сделать работу 8-клапанного двигателя гораздо тише.
В этой статье не будем сильно вдаваться в теорию, а просто вкратце расскажу суть и принцип данного ноу-хау.
Примечание. Такой метод испытывался мной на автомобиле Lada Kalina, как этот метод будет себя вести на других автомобилях я не знаю, но думаю если у вас установлены толкатели с регулировочными шайбами (регулировка клапанов производится с помощью регулировочных шайб), то эта хитрость у вас будет так же к месту.
Сообщений 18
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Жестковато(громко) работает движек.
Чистая и стабильная работа двигателя любого автомобиля часто зависит от массы самых разных факторов. Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах хотя бы время от времени даёт о себе знать, необходимо срочно применять меры, поскольку, как говорят врачи, бездействие смерти подобно. В случае с любыми двигателями, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», медлить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, или карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками очень серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем устранить.
2. Высоковольтные провода
Нередко причины, из-за которых троит двигатель на холодную, связаны с выходом из строя высоковольтных проводов. Проверить их состояние можно мультиметром. При неисправности элементов иногда троение может не исчезать и при прогретом моторе. Решается проблема заменой проводов. Но иногда достаточно их просушки и устранения причин попадания влаги на элементы, если причиной неисправности оказалась именно она.
Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание
Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.
Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.
В первую очередь проверяем вот что:
- Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.
У исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп
- Пробой в высоковольтной цепи. Изначально стоит проверить высоковольтные провода — они не должны бить на массу как по всей длине, так и в местах контакта с катушкой и свечным колпачком
Пробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя
- Свечи. Они довольно часто могут барахлить на малых оборота из-за пробоя на корпус. В этом случае по ободку изолятора снизу будет явно видно тёмно-коричневый или чёрный налёт — первый признак того, что свеча пробивает на массу. Проверить нужно каждую свечу — во время работы на холостых нужно снимать поочерёдно колпачки и прислушиваться, изменилась ли работа двигателя. Неисправные свечи подлежат замене (см. «выбор свечей на ВАЗ-2114 — параметры и зазоры«).
Проверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки
- Неисправность катушки зажигания (модуля зажигания). Проверить работоспособность в этом случае удастся только заменив модуль или катушку на заведомо рабочие.
Меняем модуль зажигания
Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.
6. Зазоры клапанов
Неотрегулированные и слишком большие зазоры клапанов часто приводят к тому, что мотор «четырки» троит на холодную. Определить эту проблему можно визуально. Иногда при неправильной регулировке клапанов непрогретый мотор может издавать характерный стук или постукивание. Регулировка устранит неисправность. При наличии навыков её можно выполнить своими руками.
7. Воздушный фильтр
Если неожиданно загорелся чек, и мотор часто троит, следует проверить воздушный фильтр. Загрязнённый элемент часто приводит к такой неисправности. Поэтому менять его следует при проведении ТО и по необходимости, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Некоторые водители чистят деталь, а не приобретают новую. Иногда это помогает, но лучше не жалеть денег на этот доступный «расходник».
Дизелит мотор. Ваз 2114.звук работающего двигателя как у трактора. Что не так? | Автор топика: Леонид
Павел Прогорел, либо повреждение глушителя
Михаил с завода так
Илья Головка блока цилиндров. Смотри клапана. Зажигание и карбюратор такого эффекта не дают. Замеркой компрессии тоже не обойтись. Так что к мотористу. И чем быстрей тем лучше. Звук клапанов отчетлива слышно кстати?
Андрей если стоят гидрокомпенсаторы, проблема может быть в них. Не наполняются маслом
Борис если не перебирал двигун смотри уст. зажигания
Валерий отрегулируй клапана.
Вячеслав Проверить свечи зажигания
Tags: Ваз, 2114, двигатель, работает, как, трактор
Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый .
5 Mar 2014 — 1 min — Uploaded by Live MoscowTVРабота двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый . Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была .
Как устранить гул печки на автомобиле ВАЗ-2109
С наступлением холодов всем хочется тепла. Тёплые вещи, тёплое жильё, тёплая машина… Владельцам популярных отечественных автомобилей часто после эксплуатации транспортного средства в тёплую пору года с наступлением заморозков приходится сталкиваться с такой досадной проблемой, когда начинает гудеть печка ВАЗ-2109. Сразу заметим, что гудеть и шуметь отопитель автомобиля не может, а посторонние звуки издаёт элемент его обдува — вентилятор. Многие замечали, что свист или писк из обогревателя сразу же пропадает, стоит только выключить систему обдува. На работе прибора это никак не отражается, но всё же довольно неприятно слышать постоянные завывания, писки, посторонние шумы, исходящие из области торпедо, издаваемые кулером печки.
Если печка на ВАЗ 2109 издает шум, то зачастую проблема в элементе обдува — вентиляторе
О причинах возникновения этих надоедливых звуков и способах их устранения мы расскажем владельцам автомобилей ВАЗ-2109 в этой публикации.
- Особенности функционирования обдува отопителя
- Основные причины, по которым пищит печка ВАЗ-2109
- Устранение неполадок
Особенности функционирования обдува отопителя
В салоне под приборной панелью располагается радиатор печки, который обдувается воздухом при помощи мощного вентилятора, имеющего три или четыре режима (скорости) работы. Чем больше его скорость, тем, соответственно, теплее в салоне авто.
При исправном вентиляторе нет никаких сторонних шумов, а слышен лишь поток воздуха обдува. Поэтому, если свистит печка ВАЗ-2109, необходимо через приборную панель подобраться к её кулеру, поскольку причина неполадки заключается именно в нём.
Основные причины, по которым пищит печка ВАЗ-2109
Шум из обогревателя уже считается неисправностью, но этот узел либо выходит из строя, либо работает. Когда отсутствует обдув или печка ВАЗ-2109 начинает шуметь, эта неполадка вызвана проблемами с вентилятором. Если владелец «девятки» продолжал ездить с шумами в области отопителя, а потом они попросту резко пропали, а салон перестал прогреваться — это говорит о том, что либо двигатель печки совершенно вышел из строя и нуждается в замене, либо неисправны его щётки, втулки или подшипники.
Стоит заметить, что свист обогревателя не является причиной поломки его моторчика. Возможно, внутрь проникла грязь и проблема исчезнет после его очистки. В большинстве случаев эта мера в совокупности со смазкой подшипника моторчика приносит хорошие результаты, а досадный скрип окончательно пропадает. Однако если отопителю длительное время не уделялось должного ухода, скорее всего, подшипник моторчика уже полностью выработал свой ресурс. Поэтому, как только из области расположения печки появляются посторонние шумы, писк и свист, необходимо снять устройство, чтобы провести полную очистку его элементов с последующей смазкой вращающихся частей (подшипника или втулки).
Устранение неполадок
Потребуется либо полностью снять вентилятор печки, либо обеспечить к нему свободный доступ, для того чтобы почистить и смазать его. Поскольку двигатель кулера запитан от электросети автомобиля, перед тем как его снимать, потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора, дабы в дальнейшем предотвратить непреднамеренное короткое замыкание и возгорание проводки. Конструкция вентилятора представлена электродвигателем, на вал которого надета пластмассовая крыльчатка, предназначенная для обдува радиатора печки.
Зачастую свист издаёт сам электромотор, а точнее его вращающиеся элементы (подшипники или втулки). Они забиваются грязью либо изнашиваются, после чего начинают издавать различные неприятные звуки. Устраняется это следующим образом:
- Очистка от грязи. Определить, необходима ли чистка, можно так: достаточно, взявшись за крыльчатку, прокрутить вал электромотора. Если он вращается с трудом, следует полностью очистить его корпус, удалить весь грязевой налёт с поверхности вала, смазать все вращающиеся детали смазкой, которая отталкивает воду (например, WD-40).
- Восстановление работоспособности подшипников вала либо их замена требуется в том случае, когда невозможно провернуть крыльчатку рукой. Здесь дело посложнее, поскольку придётся разбирать электромотор печки и смотреть на состояние подшипников. Многие автомобилисты скажут, что в этом нет необходимости, так как проще приобрести новый двигатель вентилятора и установить его. С одной стороны, это правильно, но, с другой, есть ещё также вопрос цены. Поскольку кулер продаётся в сборе, стоит он довольно порядочно, поэтому лучше потратить час-два времени на замену подшипников вала электродвигателя для восстановления его работоспособности.
После описанных мероприятий посторонние шумы из области отопителя полностью исчезнут, а печка ещё не одну зиму будет радовать владельца «девятки» своей безупречной работой и постоянным теплом.