2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумная работа двигателя на больших оборотах

ШУМНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 4A-FE

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ПОВЫШЕННОГО ШУМА ДВС (Увеличенные обороты ХХ при прогретом двигателе, повышенная вибрация, небольшое снижение динамики).
Пожалуйста укажите не только возможные причины, но и способы диагностики и устранения неисправности. За ранее спасибо

В этой теме 15 ответов

Я вот понимаю у меня пониженные обороты хх при прогретом двигателе, соответственно повышенная вибрация, а утебя и то и сё.
Я так понимаю повышенная вибрация от подушек идет. Обороты на подсос проверить прийдется, пораспылять горючее.

вот плохо что тахометра нету на спаськах, по звуку мотора на холостых сколь примерно оборотов держит? вибрация даже на целых подушках будет,если обороты низкие,у меня похожая ситуация, причина низких оборотов под дросельной заслонкой снизу есть клапан хх,туда еще шланг с охлаждающей жидкостью подцеплен, лечится сия аказия снятием БДЗС с эим самым клапаном и промывкой бензинчиком,апосля все ровно должно стать. Как на своем агрегате эту процедуру проведу, о результатах отпишусь. это все что касается низких оборотов..
Ну а если на высоких вибрация и снижение динамики..обрати внимание на расход масла мотором и замерь компрессию,возможно есть смысл приглядывать контрактный мотор..тьфу тьфу тьфу , а подушки на высоких оборотах тут не причем, у меня Марк2 был на мертвых подушках,так вибрация на холостых была,при движении все ровно было
до замера компрессии можешь попросить друга чтоб сделал на прогретом моторе перегазовку раз 15 под 3 тыс. об/мин на 7-8 перегазовке из выхлопной трубы должен появиться сизый дым, на 11-13 перегазовке должен исчезнуть, если начнет дымить сильнее то кольца под замену

У МЕНЯ ВСЕ СПРАШИВАЮТ ЧТО ДИЗЕЛЬ СТОИТ. ИМЕЮ 3 КУНИГИ ПО РЕМОНТУ И НЕ ОДНА НЕ К ЧЁРТУ. И СПЕЦОВ С ГУЛЬКИН НОС. МАШИНА В РОССИИ С 1996 ГОДА.ОТ ТАКИЕ ДЕЛА

Я думаю нужно просмотреть систему выпуска газов

С целью повышения образованности: А как влияет на шумную работу система выпуска газов .

от и я не знаю.хотя тех. образование

Да все просто, между глушителем и выпускным коллектором есть прокладочка и если она худая и через неё подсекает то и звук будет подозрительно громкий. Возможно это и имелось ввиду.

Также возможно как вариант у тебя стучат гидрокомпенсаторы, звук будет похож на дизель но это уже хуже.

первое отвергаю — менял гофру неделю назад. а вот второе на что я и думал — вероятно. просто если можете подскажите во сколько обойдётся ремонт.

Тема: Резкое изменение звука двигателя на высоких оборотах

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Резкое изменение звука двигателя на высоких оборотах

    Всем доброго времени суток.
    hilux 2.5 дорестайл 2011 г.
    На днях вывел коня на трассу размяться, до этого больше года ездил спокойно, обороты выше 3000 не поднимал. Обнаружил резкое изменение звука двигателя под нагрузкой в районе 3000 об/мин. Звук становится явно громче и появляется дополнительный высокочастотный шелест. Тяга хорошая — жалоб нет.
    Вопрос к читателям, стоит ли беспокоиться и искать причины? Или это штатная работа двигателя (egr, изменение углов лопаток турбины или еще что-то. )
    Если тема уже поднималась, прошу простить и отослать к обсуждениям.

    Несколько раз тоже замечал, едешь с постоянной скоростью, обороты 2600, бац звук мотора поменялся. На скорость не влияет, подзабил вобщем. Может вентилятор срабатывает.

    Беда всех владельце Тойот, искать косяки. Особенно тех, кто пересел с с других марок. Тоже этим грешу иногда. Не ломается, ездит, вот и пытаемся сами до капаться до машины, как дембель до новобранца Но ко второй-третьей Тойоте постепенно привыкаешь и успокаиваешься! У мну такой же машин, выпущенный до потопа в Таиланде в 2011 г. Сегодня утром специально выключил музыку и послушал машинку (раньше не задумывался), всё вроде как у тебя, рычит, пищит, шелестит и прёт дуром

    Это на дт с лукойл такая тема. Всегда на газпроме заправляюсь, а тут опять на лукойле пришлось. Опять двигатель работает, как будто в нем масла нет.

    Шумность работы двигателя и топливной аппаратуры часто не связаны с действительным износом.
    Езжу только на лукойле, анализ отработанного масла в зимних тяжёлых условиях показал, что щелочное число упало всего на 7% за 6000км, т.е. топливо хорошее, если побороть шум от стрёкота форсунок добавлением лошадиной дозы масла, то двигателю и маслу в нём поплохеет, думаю, увеличатся показатели загрязнения двигателя (нагар, кремний, натрий, калий) и ухудшатся физико-химические показатели масла ДВС.
    Хотя согласен, что тихий звук ласкает ухо. сам удивляюсь спокойствию работы двигателя на прадо, по сравнению с нашим. Ипошки на каждом пуке экономят, каждую йену считают, если авто дешевле, то д.б. дешевле во всём, даже в звуке и запахе.

    Читать еще:  Чем закрыть горловину двигателя

    Двигатель Honda 2.0 i-VTEC

    В начале XXI века Европа погрязла в даунсайзинге, и все больше и больше двигателей стали получать турбонаддув. Японцы же пошли своим путем, сделав ставку на высокие обороты, рабочий объем и изменение фаз газораспределения. Время показало, что они все сделали правильно. По крайней мере, если говорить о надежности и долговечности.

    2.0 (К20) – японская добротность

    В 2001 году Хонда представила новое семейство 2-литровых двигателей – К20. Даже в наши дни конструкция мотора считается прогрессивной, очень надежной и не сложной в обслуживании. А 200-сильный агрегат, устанавливаемый в Civic Type-R – это своего рода произведение инженерного искусства.

    Семейство моторов К20 попало под капот почти всех моделей того времени (за исключением Honda Legend) и за свою 9-летнюю карьеру собрало множество поклонников. Впрочем, нет ничего удивительного, потому что это очень хороший и динамичный двигатель. Если кто-то любит ездить на высоких оборотах, то с мотором К20 он будет чувствовать себя, как рыба в воде. Однако в больших и тяжелых моделях (Honda Accord VII и Honda CR-V II) не приходится рассчитывать на низкий расход топлива: в среднем 10-11 литров – и это реальность. Не удивляйтесь, если в городе он подскочит до 14 литров. Может установить «газ»? Забудьте! Двигатели К20 и газ – вещи несовместимые: быстро прогорают седла клапанов.

    Помимо сравнительно высокого расхода топлива мотор К20АХ имеет еще один недостаток. Партия агрегатов 2003-2004 года (например, К20А6) имела проблемы с одним из распредвалов: как правило, после 100-150 тыс. км преждевременно изнашивался распредвал впускных клапанов. В случае неисправности стоимость ремонта составит около 500 долларов.

    Не забывайте регулярно контролировать уровень масла, особенно если Вы часто раскручиваете двигатель до высоких оборотов.

    Конструкция

    Блок цилиндров и головка вылиты из алюминия. Все модификации мотора К20 имеют привод ГРМ цепного типа. Как правило, цепь не создает никаких проблем в процессе эксплуатации. Однако, известно несколько случаев ее растяжения в результате агрессивной эксплуатации.

    Непосредственно за газораспределение отвечает система регулирования фаз i-VTEC. В зависимости от версии она управляет только впускными клапанами (150-160 л.с.) или впускными и выпускными (200-201 л.с.).

    В 2006 году двигатель К20, применявшийся в Accord VII, был модернизирован. Результат: изменилось обозначение с К20АХ на КА20ZX, дроссельная заслонка получила вместо троса электронное управление, и были усовершенствованы распределительные валы.

    Типичные проблемы и неисправности

    Здесь особенно нечего расписывать. Остановимся чуть более подробно на трех моментах, указанных выше.

    Газовое оборудование

    Ни в коем случае не устанавливайте ГБО. Известны случаи, когда клапаны рассыпались всего лишь после 50 000 км работы на газе. Одним словом: если кто-то хочет ездить на «голубом топливе», то должен выбрать другой автомобиль. Ремонт очень дорог и трудоемок. Чтобы привести в порядок головку придется заменить несколько дорогостоящих элементов. И вовсе не обязательно, что после ремонта все будет работать, так как надо.

    Симптомы: неровная работа, шум (стук) на холостом ходу, не работает один из цилиндров, нет компрессии.

    Распредвал К20АХ

    Партия двигателей К20АХ (где Х – это число от 1 до 6, проблема касается в основном А6) имела производственный дефект: после 100-150 тыс. км на кулачках вала, управляющего впускными клапанами (реже выпускными) появлялись следы износа (потретости). Хорошая новость заключается в том, что во многих экземплярах ремонт был выполнен по гарантии. В противном случае придется заплатить не менее 500 долларов.

    Симптомы: шумная работа (стук) на холостом ходу, так называемые «шлепки» клапанов во время раскручивания оборотов, горит лампочка «Check Engine».

    Повышенный расход масла.

    Симптомы: снижение уровня масла, громкая работа двигателя.

    Проблема касается в основном 200 и 201-сильной версии двигателя, используемого в Civic Type-R. Максимальный крутящий момент доступен только при 5900 об/мин, а значит, мотор приходится часто крутить до красного сектора. В такой ситуации потери масла – вполне нормальное явление и не свидетельствует о какой-либо неисправности. Единственное, что можно сделать – регулярно контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. Производитель рекомендует использовать масло 5W-30 или 10W-40.

    Заключение

    Жаль, что нормы выхлопных газов вытеснили двигатель К20. Это действительно один из самых лучших атмосферных бензиновых моторов в своем классе. Если у Вас есть Honda Accord VII первых лет выпуска, то проверьте историю ее обслуживания (замену распредвалов). Не стоит забывать и о регулярной проверке уровня масла.

    Элантра 2021 — обзор и технические характеристики

    03 февраля

    Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство Elantra/Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США.

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя bse

    Новый имидж

    Дизайн Hyundai Elantra седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

    Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды — в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе.

    С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет всего 440 литров, у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

    Новая Elantra совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

    Новая платформа

    Hyundai Elantra седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости.

    Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы.

    Моторы и трансмиссия

    На российском рынке Hyundai Elantra доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

    • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана.
    • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

    G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам Elantra 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.

    Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине.

    Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат.

    По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.

    Новое в комплектации

    Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

    Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

    Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

    Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

    Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

    • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
    • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность.
    • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги. Комфортный интерьер

    Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата.

    Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

    Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса.

    Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

    Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

    На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед.

    Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше.

    Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая Elantra может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам.

    В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.

    За рулем Hyundai Elantra

    Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai.

    Посадка водителя, как положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически.

    Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector