0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе свист на холодную

Свистит ремень генератора — что делать и почему это происходит

Газораспределительный механизм представляет собой достаточно сложное устройство. Чтобы механизм всегда работал в нормальном режиме, необходимо время от времени осуществлять его диагностику и замену необходимых элементов. В этой статье вы узнаете, почему свистит ремень ГРМ, каковы на это могут быть причины и что делать, если произошла эта проблема.

Разбираемся в устройстве

Чтобы понять, почему появляется свист ремня ГРМ после его замены или длительного срока эксплуатации, при запуске двигателя или просто при его работе, нужно разобраться в устройстве. Вопрос шума является насущным для многих отечественных автомобилистов.


Демонтаж ремешка ГРМ

ГРМ представляет собой устройство, обеспечивающее впуск горючей смеси в цилиндры мотора и дальнейшее удаление отработанных газов из камеры сгорания. Этот механизм, как сказано выше, является одним из наиболее сложных устройств мотора, поскольку он должен не только открывать и закрывать клапана. ГРМ должен делать в специально отведенный промежуток времени. Работа узла в любом случае должны быть синхронизирована с функционированием зажигания и системы впрыска.

Когда водителю нужно увеличить скорость движения, он жмет на педаль газа, таким образом обеспечивая поступление большего количества бензина и горючей смеси в мотор. Это устройство состоит из нескольких групп деталей. Клапана двигателя предназначены для открывания и закрывания впускных и выпускных каналов. Приводные устройства двигателя обеспечивают вращение валов с определенно заданной скоростью. А предназначение распределительных шкивов заключается в управлении клапанами.

Над блоком цилиндров ДВС установлена головка, на которой можно увидеть распределительный шкив, клапана и устройства-толкатели. Диск распределительного шкива расположен за пределами ГБЦ. Для того, чтобы моторная жидкость не вытекала из-под клапанной крышки, на распределительном валу установлен специальный сальник. Ремень ГРМ, который после замены вдруг засвистел, одевается на диск распределительного шкива и начинает функционировать при вращении шестеренок коленчатого шкива.

Чтобы ремень ГРМ всегда был хорошо натянут, используются натяжные ролики. Сам ремешок обеспечивает функционирование устройства, а приводной ремешок — работу дополнительного оборудования. Так вкратце выглядит система работы газораспределительного механизма. Но почему появился шум на холодную при запуске двигателя? И почему свистит ремень ГРМ после замены? Как этот шум может быть связан работой двигателя?

Диагностика ремня генератора

Что еще может свистеть?

Чтобы понимать как устранить свист ремня генератора нужно уметь точно диагностировать, что именно шумит, при каких условиях появляется звук и почему.

Как узнать точно: что свистит и почему?

Чтобы точно найти источник свиста (РГ или натяжитель) необходимо заглушить двигатель и открыть капот. Часто, визуально сразу видно износ ременной передачи, ее засорение или другие причины неисправности. Кроме того, можно диагностировать поломку РГ по длительности свистящего звука. Когда при запуске мотора он свистит непродолжительное время на холодную, т. е. до прогрева, то это может говорить не об износе самой детали, а о попадании на нее влаги либо другой жидкости, засорении или проблемы с натяжкой.

Возможные причины шума и завывания ремня

На самом деле такая проблема, когда водители не знают, почему появился шум на холодную при запуске двигателя или после замены ремня ГРМ, является распространенной. Далее мы постараемся дать ответ, почему свистит ремень и с чем это может быть связано. Итак, почему появляется свист ремня ГРМ после замены и почему шум возникает при запуске двигателя на холодную? На это есть несколько причин:

  1. Первая и самая распространенная причина — это износ элемента. Свист ремня ГРМ характерен для тех элементов, в которых уже износились зубья и которые проскальзывают при вращении шкивов. При этом вполне возможен скорый его выход из строя, то есть обрыв ремешка. Если вы хотите не столкнуться с проблемой обрыва элемента в будущем, то его желательно заменить на новый. Иногда в таком случае может помочь дополнительно натяжение компонента, но, как правило, оно ликвидирует только проблему свиста, но если элемент уже изношенный, то кроме замены ему ничего не поможет.
  2. Также часто свистит ремень после замены в том случае, если на него попадают жидкости. Если шум появился на холодную при запуске двигателя или после замены, то, возможно, это говорит автомобилисту о протечке моторной или охлаждающей жидкости. В принципе, это может быть любая жидкость, а не только масло или антифриз. Возможно, «тормозуха» также попала на элемент по каким-то причинам. Кроме того, расходный материал может попадать и на диск одного из шкивов. Необходимо ликвидировать причину утечки, после чего также заменить компонент.
  3. Если шум появился сразу же после замены, то это может говорить о слишком низком качестве элемента. Возможно, вы приобрели его за малые деньги и ремешок является низкокачественным. Здесь кроме того, как поменять элемент, не поможет ничего. Разумеется, он может проработать определенное время и не свистеть, если его смазать. Но в этом случае следует периодически производить его диагностику, чтобы вовремя пресечь его обрыв.
  4. Также одной из частых причин, по которым появляется шум после замены, является износ натяжных роликов. Возможно, они уже просто отработали свой ресурс эксплуатации и их уже пора заменить. Скорей всего, помимо замены детали в данном случае не поможет ничего.

Последствия, связанные со свистом ремня

Своевременно нерешенная проблема, связанная с ремнем генератора может впоследствии ударить по бюджету автовладельца.

  • Первое, что может произойти – хроническая недозарядка аккумуляторной батареи. Это приведет к полному отсутствию заряда и выходу аккумулятора из строя.
  • Свист может означать полный износ ремня и возможность его обрыва. Если данная ситуация случится за загородом — вряд ли вы сможете управлять автомобилем.

Когда свист начинает появляться, лучше всего ситуацию не затягивать и провести диагностику натяжения и общего состояния ремня.

Важно! При обрыве ремня генератора двигатель перестает охлаждаться. Двигаться на таком автомобиле запрещено! В противном случае случиться перегрев двигателя с весьма печальными последствиями.

свистят ролики. Это серьёзно иль можно ещё жить?

Всем субароводам привет! Недавно при прогреве появился свист в подкапотном пространстве. после 5 мин — как прогреется свист исчезает. Посмотрел — вроде ролик свистит. какой именно по звуку не определишь. Ремень бывший хозяин менял на 97 тысячах.Про ролики я не спрашивал.( не грамотный был когда брал) Сейчас на одометре 127тыс. Т.е. 30 тысяч я накатал. Собственно вопрос о том можно-ли ещё сколькото-то ездить? Или пора к сервисменам?

p/s/ Просьба про «поиск» не говорить. Он, по моему,работает не правильно. Забивал «свист роликов» и просто «свист» так он не нашёл ничего. Хотя я точно помню что что-то про это было уже на обсуждении.

Читать еще:  Двигатель 3zr технические характеристики

Всем субароводам привет! Недавно при прогреве появился свист в подкапотном пространстве. после 5 мин — как прогреется свист исчезает. Посмотрел — вроде ролик свистит. какой именно по звуку не определишь. Ремень бывший хозяин менял на 97 тысячах.Про ролики я не спрашивал.( не грамотный был когда брал) Сейчас на одометре 127тыс. Т.е. 30 тысяч я накатал. Собственно вопрос о том можно-ли ещё сколькото-то ездить? Или пора к сервисменам?

p/s/ Просьба про «поиск» не говорить. Он, по моему,работает не правильно. Забивал «свист роликов» и просто «свист» так он не нашёл ничего. Хотя я точно помню что что-то про это было уже на обсуждении.

а может просто ролик поменять ? там ничего сложного нет

я просто сам в мотор не лезу. А в сервис пока некогда. Вот на следущей неделе тока возможость такая появится. Мне важно знать , что ничего сильно страшного с этим роликом за 5-6 дней не произойдет.

Ролик может развалиться. Ремень может оборваться. Может клапана загнёт.. А может нет. Как повезёт. :))

Может, у автора банально ремень на генераторе ослаб? Тоже ведь свистеть умеет

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 2.0 TSI (180 л.с.)

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение EVG2019 » 06 авг 2019, 10:45

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение Димыч » 06 авг 2019, 12:48

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение EVG2019 » 12 авг 2019, 14:40

Свист в двигателе поле запуска на холодную

Сообщение dpsun » 12 авг 2019, 19:46

  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Почему свистит ремень генератора на холодную и при нагрузке?

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда из-под капота идет непонятный свист. Чаще всего звук происходит из-за неисправности приводного ремня. Почему свистит ремень генератора? В чем причины возможной поломки, как убрать неприятный писк самостоятельно? Рекомендации для решения этих проблем содержит данная статья.

  • Основные причины свиста ремня генератора
    • Слабое натяжение ролика
    • Попадание воды на ремень
    • Затекание жидкостей
    • Перекосы, заклинивание натяжных механизмов
    • Заклинивает или выходит из строя муфта обгона
    • Загрязнение, засорение шкивов и ремня
    • Износ детали или новый ремень низкого качества
  • Возможные последствия и поломки
  • Диагностика ремня генератора
    • Что еще может свистеть?
    • Как узнать точно: что свистит и почему?
  • Способы устранения свиста в ременном механизме
    • Спрей для повышения эластичности ремня
    • При попадании воды или жидкости
    • При заклинивании рабочих механизмов
    • При засорении/загрязнении
    • Если вышел срок службы или РГ попался некачественный
  • Видеоинструкция: «В чем причина и как устранить свист ремня генератора»

Основные причины свиста ремня генератора

Чтобы понять почему пищит ремень генератора (РГ, генераторная лента), нужно разобраться в механизме и предназначении приводного ремня.

Ремень генератора — это связующее звено в работе коленчатого вала двигателя и вала генератора. Его главная функция — это передача крутящего момента с коленвала на генератор. То есть, если натяжка ослабевает или ремень выходит из строя каким-либо иным образом (рвется, слетает), то работа генератора тоже будет под вопросом. Кроме того, генераторный ремень может через шкивы передавать вращение на гидроусилитель руля (ГУР) и/или насос кондиционера. Его неисправность может привести к остановке работы указанных механизмов автомобиля.

Автомеханики и простые автомобилисты, которые сталкивались с проблемой свистящего генераторного ремня, называют следующие причины этой неисправности.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для снегохода буран

Слабое натяжение ролика

Если свистит ремень на холодную, т.е. свисто-звук слышно сразу при запуске двигателя авто, то скорей всего он слабо натянут. Источником неисправности, обычно является растяжение ременного механизма из-за длительной эксплуатации. Проблема легко решается самостоятельно, путем натяжения ролика ременной передачи.

Попадание воды на ремень

В большинстве автомобилей ременная передача не закрыта и не оборудована специальной защитой от попадания воды. Поэтому после дождя, при сильной влажности, когда двигатель прогревается, она может свистеть. Если звук прекращается через 5-10 сек. после включения мотора, то на ременной передаче точно была влага, которая испарилась после прогрева.

Затекание жидкостей

В процессе работы ДВС на ременную передачу возможно попадание различных жидкостей из других механизмов двигателя, например, масло из масло-фильтра или жидкость-atf. Обычно, в этих случаях, пищит ремень генератора редко. Но, при длительном сроке службы происходит его растяжение. В результате протекания в ременные полоски разных жидкостей, лента может работать в скос или съезжать. Это вызывает свист.

Перекосы, заклинивание натяжных механизмов

Довольно часто свисто-звук вызван тем, что шкивы, на которых вращается ременной механизм или натяжители вследствие разных факторов работают в перекос, а иногда — просто клинят. Из-за этого вращение происходит не параллельно двигателю, ременная передача может задевать другие поверхности, детали, в результате чего издается характерный свист.

Заклинивает или выходит из строя муфта обгона

Современные генераторы оснащены муфтой обгона, которая закреплена на его якоре, отвечает за равномерное вращение генераторной ленты без колебаний и рывков. Если обгонная муфта ломается или клинит, то вращение происходит с высокой амплитудой колебаний вверх/вниз. Колебания передаются от коленвала, в результате чего ременная передача свистит.

Загрязнение, засорение шкивов и ремня

Когда авто ездит по бездорожью или лужам после дождя — в механизм двигателя попадает пыль и грязь. Это все постепенно скапливается на шкивах коленчатого вала, генератора, утрамбовывается на них вращением генераторной ленты. Грязь, мелкие элементы пыли также могут накапливаться на самом ремне. Таким образом, зубчатые пазы шкивов и полоски ленты забиваются, из-за чего ремень ходит неравномерно, скользит, съезжает и начинает свистеть.

Износ детали или новый ремень низкого качества

У каждой автозапчасти есть определенный срок службы. Ремень генератора — не исключение. Хороший ременной механизм на современных авто может выдержать до 100 — 120 тыс. км пробега. После этого километража любой ременной механизм будет издавать свист в виду износа детали. Кроме того, иногда неопытный водитель может приобрести «подделку», сделанный из плохого неэластичного материала. В этом случае новая деталь будет пищать с момента ее установки в двигатель.

Возможные последствия и поломки

Зная причины свиста легко спрогнозировать последствия и неисправности, которые может повлечь игнорирование проблемы:

  • лента может слетать с валов;
  • разрыв ремня;
  • отказ работы гидроусилителя руля и генератора.

Обратите внимание, что с порванным или отсутствующим ремнем генератора ездить можно, но не долго. Разряд аккумулятора происходит в несколько раз быстрее из-за неработающего генератора, ГУР отключается — крутить «баранку» становиться намного тяжелей. Поэтому, если самостоятельно устранить неисправность нет возможности, рекомендуем не рисковать и сразу же, после возникновения поломки, направится в ближайший автосервис для установки нового ремня.

Диагностика ремня генератора

Что еще может свистеть?

Чтобы понимать как устранить свист ремня генератора нужно уметь точно диагностировать, что именно шумит, при каких условиях появляется звук и почему.

Как узнать точно: что свистит и почему?

Чтобы точно найти источник свиста (РГ или натяжитель) необходимо заглушить двигатель и открыть капот. Часто, визуально сразу видно износ ременной передачи, ее засорение или другие причины неисправности. Кроме того, можно диагностировать поломку РГ по длительности свистящего звука. Когда при запуске мотора он свистит непродолжительное время на холодную, т. е. до прогрева, то это может говорить не об износе самой детали, а о попадании на нее влаги либо другой жидкости, засорении или проблемы с натяжкой.

Если после чистки шкивов и РГ, а также полноценной замены детали на новую, слышен свистящий звук даже при нагрузке на ДВС и работе на горячую, то значит свистит ролик ремня генератора и его необходимо чинить или менять. Признаком неисправности натяжного ролика визуально может быть более «отработанный» вид ремня со стороны натяжки.

Способы устранения свиста в ременном механизме

В зависимости от рассмотренных причин появления неприятного звука из-под капота существуют несколько различных способов как устранить свист ремня генератора.

Спрей для повышения эластичности ремня

Чтобы РГ прослужил как можно дольше и не беспокоил свистом, его необходимо периодически смазывать специальным спреем-кондиционером или смазкой для ремня генератора. Для смазывания РГ — открываем капот, включаем двигатель на холостые обороты, равномерно распыляем смазку на его внутреннюю и внешнюю стороны.

При попадании воды или жидкости

Для устранения проблемы, достаточно просто прогреть ДВС. Влага испарится и свистящий звук исчезнет.

При заклинивании рабочих механизмов

Если визуальная диагностика выявила проблему с подшипником или заклиниванием шкивов, на которых закреплен РГ, то эти механизмы подлежат замене. Самостоятельно заменить шкив коленвала или генераторный довольно сложно, поэтому в случае выявления подобной неисправности рекомендуем это сделать в ближайшем автосервисе.

При засорении/загрязнении

Снимаем РГ, очищаем его рабочую поверхность щеткой от набившейся пыли и грязи. То же самое проделываем со шкивами и натяжителем. Дополнительно детали можно обработать спиртом или растворителем.

Если вышел срок службы или РГ попался некачественный

Здесь все просто — едем в ближайший автомагазин, покупаем новый РГ и ставим его на место старого.

Стук в двигателе на холодную

двигатель, стук, стук в двигателе, низкая температура, холодный пуск, прогрев, шум, подкапотное пространство

Вобщем, моя проблема, опубликованная в конце предыдущей страницы не стала решенной, даже заменив помпу и подшипники генератора.

Временами появляется жуткий свист 20-30 сек в генераторе (100% не ремень и не подшипники, т.к. только заменены), в результате чего во время свиста происходит мгновенный нагрев ШКИВА и КОРПУСА ГЕНЕРАТОРА, но шкив нагревается до предела. Свиста нет — гена холодный.

Читать еще:  Двигатель 1az fse не заводится

Вот теперь думаю проблема в ОБГОННОЙ МУФТЕ (шкив генератора). Кто имел проблемы с обгонной муфтой (шкивом)?

megakeen
Выше я писал, что ремень заменен и подшипники тоже, натяжение отличное. Сегодня проверили все выходные напряжения с генератора с включением всех электроприборов и без — ЭТАЛОННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. А свистит вовсе без включения приборов и фар. Спецы тоже говорят, что свист вовсе не ременной, а очень громкий, высокий и оглушительный. А обгонная муфта может быть причиной, если ее клинит временами при вращении.

Завтра еду на разбор генератора, уже повторно.

Муфта если и есть, то не может гену перегружать. Она умеет только отключать генератор.

Ток с генератора какой? Накиньте клещи. Может коротит где-то что-то.

Здравствуйте. Моя ситуация такая: на холодную появился свист ремня генератора (после заводки авто пока не перегазуешь), особенно при морозах, пробег за 82000 был и решил поменять все ремни и заодно помпу (люфтила немного). Ремень ГРМ — состояние в принципе не плохое было (нет трешин, не репаный, единственное если сравнивать с новым форма зуба отличалась и натяжной ролик почти до конца довернулся). Ремень генератора — в хлам, один ручей местами отсутствовал , ну и естественно лохмотья по краям. После замены помпы, натяжного ролика ремня ГРМ, и самих ремней возник свист. Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха. Марку ремней позже скажу если интересно кому.
О причинах этого свиста думаю так: причиной возможно является шкив помпы, его (точнее его поверхность) предыдушим ремнём потрепало прилично, точнее пара новый ремень генератора — шкив помпы. Со временем и киллометрами свист стал и тише, и не так продолжительно, и по реже себя проявлять — хотя может так только кажется, в начале ведь (после замены) на панике сидел. Шкив помпы буду менять — закажу на днях, ремень генератора осмотрю (его гладкую поверхность) если покоцало или ещё какие -либо дефекты, то тоже под замену.

Ранее был такой опыт — на фиат дукато просили выточить ролик обводной, металлический вместо родного (из какой-то пластмассы), так заводские токаря отказались от колыма со словами: давай такой материал, а метелические пробовали раза три на такую машину и всегда жрало ремни, причём довольно быстро, 2-3 месяца и всё. Токаря — с нормальной квалификацией, им я верю, не раз выручали.

ВСЛ

цитата:
Возникает этот свист (свист если в машине с закрытыми окнами слушать, а если на улице слушать то наверно и свистом трудно назвать, аж страшноватенько) на холодную, причём заводишь его нет, включаешь передачу и в период отпускания сцепления при трогании с места свист во всей красе, иногда правда могло проскакивать и на теплом движке если постояло авто, обратил внимание что есть зависимость от влажности воздуха.

Прям один в один написал. Такая же фигня. У меня сперва начался скрежет на холодную (видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=3UzMtH3BnUw&feature=youtu.be). Заменил помпу, заодно и ремень генератора махнул. Пропал скрежет и появился свист, точь-в-точь с теми же симптомами и условиями. Снял генератор, махнул подшипники, хотя и свои были нормальные, но свист остался.

Новый ремень я поставил DAYCO. Решил визуально сравнить с родным. Смутило меня то, что новый имеет глянцевую поверхность (которая трется об шкив помпы), а у родного поверхность бугристая, не гладкая. Решил я снова вернуть родной ремень и вот уже неделю езжу без свиста и намеков никаких.

Мой ремень не годный уже, писал выше, вот и думаю шкив помпы заменить, ему старым ремнём досталось.

TatarRuslan

Поставил ремень с бугристой поверхностью, сначала радовался, потом опять то скрежет, то свист. Решил сам полазить по каталогам, да и ремни потрогал. Теперь что накопал для своего авто (1,6L; 125л.с.; кондиционер; электроусилитель руля, год выпуска — 2011):
1. Поверхность ремня должна быть шероховатой а не гладкой (провел пальцем по поверхности ремней, на шероховатом ремень как будто за пальцем тянется, на гладком скользит);
2. Ремень должен иметь шесть выступов, длина ремня 1030мм. или 1033мм, в обозначении должно быть указано ELAST, тип ремня — PK, таким образом получим обозначение 6PK 1030 ELAST или 6PK 1033 ELAST;
3. Оригинальный номер в каталогах — 1692105.
Думаю сейчас не получилось так как ремень достался большей длины (1059мм. одевать легко, да натяжение слабое получается). Сам лично буду брать аналог в соответствии с написанным выше. Вопрос к вам: «Какие ремни вы ставили по длине?».
Ещё раз повторюсь искал для своей машины, если у вас без кондиционера то будет отличие по длине, если с ГУР то тоже будет отличие по длине из-за разницы в диаметрах шкивов агрегатов.

ВСЛ
Мое авто с такой же начинкой как и ваше, отличие 105 л.с. Когда менял ремень такой информацией по составу ремня не обладал, доверился спецам в магазинах, которые ищут подходящий аналоговый ремень по вину. Ремень, который я заменил 6pk1030 DAYCO (глянцевый и гладкий), т.е. длина 1030, 6-реберный. Натяжение у него было ощутимое, в маркировке и на упаковке значение «ELAST» отсутствует. Но после его установки пошел свист. Вернул обратно старый, он родной и тоже 1030, но с заметной бугристостью. Свист ушел и вновь вернулся металлический скрежет. Продолжаю ездить с родным ремнем и непонятным скрежетом.

Оригинальный номер ремня, указанный вами, обязательно возьму на заметку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector