0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в двигателе 2000 3000 оборотов

Появился странный стук в двигателе. (Нужна помощь)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 94 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Сергей
    • Город: Тула

    Доброго времени суток)) У меня возникла следующая проблема:
    В двигательном отсеке появился стук, проявляется он на немного прогревшемся двигателе (примерно две три минуты после холодного пуска) при 2000-3000 об. м. и при нажатии на педаль во время набора оборотов, так же при разгоне.
    В сервисе угрожают переборкой, но что то не очень хочется. Ценник не радует. Звук довольно звонкий, но на гидрики не похож. Довольно ритмичный, но не очень постоянный. Завтра постараюсь записать звук на видео и выложить.
    Смущает то, что холодный двигатель работает как часы. И при постоянных оборотах ниже 2000 и выше 3000 об. мин. этот звук еле слышан. А бывает и не слышен вообще.
    Заранее спасибо))

    P. S.- Все внешнее ощупал, прижимал. Звук вроде изнутри идет. 90% уверен.

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 239 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV
    • Имя: Александр
    • Город: Витебск

    Доброго времени суток)) У меня возникла следующая проблема:
    В двигательном отсеке появился стук, проявляется он на немного прогревшемся двигателе (примерно две три минуты после холодного пуска) при 2000-3000 об. м. и при нажатии на педаль во время набора оборотов, так же при разгоне.
    В сервисе угрожают переборкой, но что то не очень хочется. Ценник не радует. Звук довольно звонкий, но на гидрики не похож. Довольно ритмичный, но не очень постоянный. Завтра постараюсь записать звук на видео и выложить.
    Смущает то, что холодный двигатель работает как часы. И при постоянных оборотах ниже 2000 и выше 3000 об. мин. этот звук еле слышан. А бывает и не слышен вообще.
    Заранее спасибо))

    P. S.- Все внешнее ощупал, прижимал. Звук вроде изнутри идет. 90% уверен.

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 196 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X30XE»
    • Имя: Александр
    • Город: Козьмодемьянск
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 94 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Сергей
    • Город: Тула
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 94 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Сергей
    • Город: Тула
    • Наверх

    #7

    А насчет масла. На днях снимал поддон, он был очень сильно замят. Выпрямил, маслоприемник тоже. Ничего не изменилось.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 196 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X30XE»
    • Имя: Александр
    • Город: Козьмодемьянск
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 103 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Daewoo Sens 32XE, F35
    • Имя: Олег
    • Город: Херсон
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 94 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Сергей
    • Город: Тула
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 103 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Daewoo Sens 32XE, F35
    • Имя: Олег
    • Город: Херсон
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 94 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП, Z22XE
    • Имя: Сергей
    • Город: Тула

    У меня такой же двигатель, и стук похож на твой он появляется когда машина чуток прогреется и пропадает на уже прогретом двигателе, я езжу уже год и ничего не случается у знакомого такая же машина даже года одинаковые и цвет тоже такой же стук, может это особенность этих движков, хотя по логике такого быть не должно! Думаю нужно измерить давление масла для начала я вот тоже думаю измерить вот только не знаю сколько должно быть.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений

    И что с ними делать чтобы они не стучали, очень сильно раздражает, на верке ведь ничего не стучит а движки почти одинаковые.

    Шум в двигателе 2000 3000 оборотов

    На холодном двигателе при разгоне именно на 2 ой и оборотах выше 3000 почему то меняется звук двигла. Становится как то выше и надрывней. Это вообще нормально или бензин или что еще?

    А по тахометру никаких не нормальных прыжов стрелки нет в этот момент?

    Перестал мне нравится звук двигателя при разгоне на 2-ой передачи, когда обороты еще находятся в районе 2000-3000 — такое ощущение, что еду на отстойном москвиче, а не на иномарке.

    Решается качественным 95 бензом.
    Такие симптомы у меня появлялись при заправке 92

    Не злоупотребляйте цитированием!

    Моим диллером.
    http://genser.ru/ru/autos/chevrolet/index.php?&model4=626&mod4=749

    А теперь и я рекомендую, т.к. на нем отсутствует звук детонации 🙂

    JSilver,
    На турбину он становиться похоже полсе 3500 -) а я говорю о разгоне от 2000 до 3000 на 2-ой передачи, особенно если в горку.

    drazumny,
    А чек как раз и загорается от накалины на свечах — одна из причин.

    Моим диллером.
    А теперь и я рекомендую, т.к. на нем отсутствует звук детонации

    У меня наоборот, тишина на АИ-92. На АИ-95 на холостых колбасит, так что все весьма индивидуально и субъективно. Я воздерживаюсь говорить «. рекомендую. «

    надо делать ШВИ моторной перегородки

    особенно учитывая что ее (ШВИ) впринципе там нет.

    У меня тоже непонятный звук появился на холостых, когда машина холодная, такое впечатление что машина дизельная, еле слышны глухие не металлические клацанья, как у дизельного двигателя, с прогревом пропадает, что самое главное во время прогрева этот эффект появляется когда стрелка тахометра падает ниже 1000 оборотов.
    Что может быть посоветуйте. или к доктору. Пробег 8000 км. ТО 0 делал. Заправляюсь 95 Shell.

    а на руле ощущается мелкая дрожь?

    Спасибо. C шумом понятно.
    А что насчет: «Прислушивался к работе двигла на холостых оборотах (при открытом капоте). Работает ровно, но слышатся тихие металлические стуки (позвякивания)».
    Сегодня какой-то дерьмовый 92-й залил — клацанья усилились.
    Гидрокомпенсаторы?

    Читать еще:  Что такое двигатель авто его назначение

    извините , не по теме

    не подскажешь официала в Волглграде, а?(тел. адрес, название) скоро собираюсь мимо вас проезжать, мало ли што . мне дали распечатку ПОЧТИ всех , но вот Вашего там нет почему то .

    я тоже уверился , что дело или в этих пресловутых компенсаторах с их масляным голоданием (какого только бензина не пробывал!) . или нафик клапана менять

    по новью машина ровно работала, щас каждый день по разному

    и вообще . что-то мне кажецца, что я с ТАЗиком 10-ым меньше парился

    не подскажешь официала в Волглграде, а?
    ООО «НВ-Авто». г.Волгоград, ул. Авторемонтная, 17. (8442) 39-84-74.
    Автосалон «ПУМАС». г.Волжский, пр. Ленина, 107а. (8443) 39-46-10.

    Прислушайтесь к двигателю (прям ухом к кожуху). Есть посторонние металлические звуки (тихие)? Или у всех идеал?

    e1dorado,
    какие нафик тихие! я за 10 метров от машины чую как движок поёт

    клапана, свечи, ещё какя нибудь бяка . на бензин грешить — последнее дело

    а за инфу спасибо, огромное. . будешь у нас — 2 ракеты красные, 3 зелёные . выручу

    Нет.
    Значит второе предположение — у нас разные требования к бесшумности. 😉

    Либо движки реально по-разному шумят из-за бенза (или масла?).

    Други!
    Послушайте двигло. У всех ровно?
    А то с дилера взятки-гладки.
    Мож у меня нездоровые симптомы? Нахрен мне эти железнопризвуки нужны в новом моторе!? Послушайте братья свои движки.

    Интересует именно холостой ход.

    +1. Даже и не надеялся, купил родные Ngk, звук мотора изменился. Никаких дизельных звуков, шепчет движок. Цена вопроса 450 рубликов, делал сам.
    До этого холостые где-то 600-650, сейчас около 800 поднялись. Только не понимаю, что было со свечами, если бы одна из них накрылась, движок троил бы, а он работал ровно, только с шумами.

    делись, какой номер свечей, да побыстрей . оооочень нужна

    может и расход меньше стал , а?!

    Спасибо за совет. Я первым делом на него и подумал, только наверное я не совсем точно охарактеризовал этот звук. Все таки это не «шелест» , а скорее обычное тарахтенье движка , но усилившееся.
    Может действительно гидрокомпенсаторы.
    В общем поменяю масло и свечи первым делом на ТО, а там посмотрю.

    Модераторам. Хелп, плиз!
    Во , блин, отвечаю на конкретное сообщение , а сносит в самый конец почему-то.

    уважаемые коллеги.ситуация такая,начиная со второй передачи,при резком нажатии на педаль газа после 2500 об.мин раздается неп понятный гул,буд-то глушитель где-то пробил,но как показала диагностика,все впоряде,а техник сказал,то,якобы,шум подшибника в переднем колесе.
    очень сомнителен такой диагноз..
    Если есть идеи хотелось бы услышать

    спасибо.
    пробег 100тыс.
    1.4

    Дык на нейтралке, на стоячей машине раскрути мотор и послушай.
    Сразу практически все трансмиссионные шумы можно откинуть.
    А то, что трансмиссии касается — подшипники, привода и т.д разгони машину ,потом накатом пусти и слушай чего гудит. Если гудит и так и так , то логически вычислить можно просто, что крутится и вращается в трансмиссии при движении и на стоячей машине.

    В связи с этим из собственной практики, по поводу шумов и логического мышления.
    После кап. ремонта мотора шумок появился трансмиссионный, как будто на 2-3 передаче в коробке. Раза 3 ездил на сервис , масло в мостах , коробке , раздатке проверяли. Все нормально. Шум все больше. Потом на холостых стало стучать в коробке. Однажды в конце мая были на рыбалке , втроем слушали, все со стажем , решили стучит — вкоробке. Ночью даже греть не стали машину, вдруг чего. На следующий день домой и хорошо на большак из леса выехали. В очередном тягуне , почти на самую гору забрались, что то грохнуло и машина встала. Мотор работает как часы , заводится с полоборота, машина не едет, только грохот стоит. Результат на аватаре. Похоже тысячи 2000-3000 км ездил с трещиной в колене,пока не лопнуло. Мотор прошел 5000 км (3-4 месяца). На что угодно грешил но только не на коленвал. Причем когда вал сняли, ни задиров на шейках, ничего, с давлением проблем никаких тоже не было. Вроде мотор не насиловал.Теперь ни чему не удивляюсь.
    Одно можно сказать с уверенностью — хороший стук наружу выйдет.
    Зато Лачу купил. Теперь доволен. Езжу радуюсь.

    Предыдущая машина была Нексия, теперь Лачетти-1.6. Напрягает шум двигателя, причем тракторный тембр, похожий на дизель. Это у всех такая особенность или мой экземпляр так шумит?
    Еще не нравится что макс момент слишком высоко задвинут — лучше бы он был в районе 3000rpm, в действительности видимо около 4000rpm.На счет где максимальный момент — глянь на FAQ от DUK’а — там есть графики-характеристики наших двигателей.

    Что касается звука. ну как тут сказать. слышать надо. сравнивать с другими lacetti

    [QUOTE=Infineon] причем тракторный тембр, похожий на дизель. QUOTE]

    только в момент троганья с места а так нормально

    причем тракторный тембр, похожий на дизель

    Думаю у многих так, заметил что еще от топлива зависит,
    после Bp — натуральный трахтур, после Лукойл Экто потише и
    поприемистей (ТНК и Юкос тоже хорошо).

    Чёт какие-то ужасы рассказываете. На машине я второй день, на ХХ слышу мотор только прислушавшись. В движении главный звук — шиповка по асфальту, мотор проявляется эпизодически при энергичном педалировании.
    Перед покупкой машины начитался советов про ШВИ и запланировал себе уже план мероприятий, а щас поездил — ваще не вижу смысла заморачивацца, по шуму все устраивает. хотя нарно когда привыкну к машине, начну придирацца 🙂

    ЗЫ: седня казус был. Встал на стоянку, тихонько играет музыка, я отвлекся — по салону шмотки собираю, потом собрался вылезать и не могу понять, у меня двиг работает или нет 🙂 Только по тахометру и определил, что работает, а вы говорите шум.
    «Я думаю вы просто слишком много кушать. в смысле зажрались 🙂 » (c) Шырли-мырли.

    Как тут уже говорилось такой же шум и на моей бибике. При разгоне в диапазоне оборотов 2700-3000 на любой передаче, слышен посторонней шум. Иногда в виде непрерывного ..уУу.. иногда в виде двух прерывистых ..У..У.. напоминающих что-то о что-то трется. После набора скорости никаких посторонних звуков нет. Звук был сразу как только взял бибику из салона, сейчас пробег 7-тыс. динамики по звуку 0. Насчет того что данный звук может быть вызван тем, что ремень трется о крышку я сомневаюсь, т.к. не понимаю почему он локализуется в определенном диапазоне оборотов, кроме того звук проявляется при интенсивном разгоне, при плавном наборе скорости его почти нет, так же его нет и при спортивном разгоне на высоких оборотах. Кроме того, т.к. крышка пластмассовая за 7 тыс.км. ремень должен был бы ее существенно подтереть и звук прекратится.

    Читать еще:  Введение по ремонту двигателя курсовая работа

    Р.С. защита картера стоит.

    При разгоне в диапазоне оборотов 2700-3000 на любой передаче, слышен посторонней шум. Иногда в виде непрерывного ..уУу.. иногда в виде двух прерывистых ..У..У.. напоминающих что-то о что-то трется. После набора скорости никаких посторонних звуков нет. Звук был сразу как только взял бибику из салона, сейчас пробег 7-тыс. динамики по звуку 0. Насчет того что данный звук может быть вызван тем, что ремень трется о крышку я сомневаюсь, т.к. не понимаю почему он локализуется в определенном диапазоне оборотов, кроме того звук проявляется при интенсивном разгоне, при плавном наборе скорости его почти нет, так же его нет и при спортивном разгоне на высоких оборотах.

    Полностью аналогичная ситуация, пробег правда поменьше и проявилось не с нуля, а где-то с 500 км. В чем дело не знаю. но надо разбираться.

    Ездил с этим шумом к дилеру Трэйдинвест. Послушал мастер-приёмщик, прокатился, послушал мастер, который непосредственно ремонтирует, тоже прокатился. В итоге говорят что двигатель работает в штатном режиме и никаких проблем они не наблюдают.
    Шум этот наблюдается во время работы сцепления, т.е. когда сцепление еще не до конца отпустили, а обороты набираем. Мастера же трогались плавно старались побыстрей отпустить сцепление, а потом уже раскручивали обороты на первой и второй передачи. Тогда конечно такого рёва нет, хотя шум всё равно не слабый, но так и невозможно ездить по московским дорогам, особенно в пробках, когда постоянно помогаешь сцеплением чтоб машина не дергалась.
    Я показал мастеру, в каком случае возникает рёв двигателя, раскрутил до 2000, не отпуская сцепления, он сказал что это манера езды, не более. И что он даже так тронуться не сможет. Хотя я ездил и на других машинах, такого не было. А вообще по поводу шума на первой и второй передачах сказал что это особенность двигателя 1.6 Лачетти.
    Так что думаю поэтому у владельцев 1.4 и нет таких проблем с рёвом.

    Гарфилд,
    Покупаю новую машину двигатель 1.6 завели на стоянке, стучат клапана, после прогрева до 60 градусов стук пропал, дилер утверждает что так увсех двигателей 1,6 так это или нет.
    В этой теме обсуждается стук на холодную до прогрева, возможно у вас то же самое
    www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083 (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083)

    1- звук есть на прогретом двигателе.
    2- стук клапанов (гидрокомпенсаторов) я знаю хорошо по предыдущим машинам, это не оно 100%
    3- У меня звук есть и при полностью включенном сцеплении, отпускаю педаль сцепления, качусь, нажимаю на газ, до 2700 тихо потом ..У. У.. и опять тихо. Во всяком случае дальше, слышен только нормальный звук двигателя. Причем иногда «..У..» такое что кажется будто колеса трутся о артки, но ничего подобного нет, колеса штатные, никаких следов и даже самой ее возможности нет, арки у нас такие что туда колеса раза в полтора больше можно втиснуть и они ни о что тереться не будут.
    4- мой приятель тоже купил лачь 1.6 но с автоматом я с ним специально катался и просил его разгонятся по разному ни разу ничего похожего не наблюдалось, более того машина с автоматом оказалась на порядок тише.
    Отсюда вывод это не особенность двигателя 1.6.
    Да и совсем не факт что звук вообще от двигателя.

    5- Как и у большинства других владельцев, дилер никаких посторонних звуков слышать не хочет и грит что все ОК.
    Хотя вроде кто-то писал, что ему поменяли сцепление, коробку, … а звук остался.

    Р.С. В пробках при попытках разгона на низких оборотах 1000-2000 был еще один неприятный дребезжащий звучек, но его я вроде вычислил это либо защита картера, либо рамка крепления номера, по крайней мере на ТО-0, я попросил положить резиновые шайбы под защиту, а сам поправил рамку номера. Вроде это прошло, возможно твой вариант.

    Zirka,
    по поводу стука на холодную это я Гарфилду писал, у него такая проблема, хотя и у меня тоже есть, но это другая тема.
    А по поводу моегу шума, который я тут описывал, то он у меня тоже независимо от температуры, и он есть всегда. Просто наиболее он громкий во время работы сцепления, но и после его отпускания при разгоне на 1 и 2 передачах я отчетливо слышу шум двигателя, причем этот шум сравним с шумом двигателя на жигулях классике, я думал в лачетти должно быть потише. Причем до установки защиты картера (я её не сразу ставил) шум был таким же.

    У меня звук есть и при полностью включенном сцеплении, отпускаю педаль сцепления, качусь, нажимаю на газ, до 2700 тихо потом ..У. У.. и опять тихо
    а до 2700 тихо совсем? т.е. не слышно двигатель?

    В общем не понятно, надо наверно найти такую же лачетти 1.6 и попробовать прокатиться.

    Zirka,
    а до 2700 тихо совсем? т.е. не слышно двигатель?

    До 2700 по-разному, бывает совсем не слышно, бывает хорошо слышен, особенно если на подъем или в пробке, но не так, как на жигулях и звук скорее нормальный, чем ненормальный, хотя машина с автоматом все делала тише.

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    Читать еще:  Авторемонт двигателя своими руками

    Шум и вибрация после переуплотнения двигателя

    • Версия для печати

    Шум и вибрация после переуплотнения двигателя

    • Цитата

    #1

    Сообщение Арсен » 04 мар 2015, 20:40

    • Цитата

    #2

    Сообщение Юркiй » 04 мар 2015, 21:18

    • Цитата

    #3

    Сообщение Арсен » 04 мар 2015, 21:31

    • Цитата

    #4

    Сообщение Юркiй » 04 мар 2015, 22:43

    • Цитата

    #5

    Сообщение Nikon_ButiC » 04 мар 2015, 22:44

    • Цитата

    #6

    Сообщение FinShark » 04 мар 2015, 22:53

    • Цитата

    #7

    Сообщение Nikon_ButiC » 04 мар 2015, 22:55

    • Цитата

    #8

    Сообщение Sid98rus » 04 мар 2015, 22:59

    • Цитата

    #9

    Сообщение dozor_71 » 05 мар 2015, 09:13

    • Цитата

    #10

    Сообщение Арсен » 05 мар 2015, 09:41

    • Цитата

    #11

    Сообщение dozor_71 » 05 мар 2015, 10:36

    • Цитата

    #12

    Сообщение FinShark » 05 мар 2015, 11:02

    • Цитата

    #13

    Сообщение Юркiй » 07 мар 2015, 00:07

    • Цитата

    #14

    Сообщение Fishbed » 07 мар 2015, 01:24

    Кроме темы шкива КВ (кстати опасная тема, если это действительно так. Шкив не воробей, вылетит не поймаешь), как себя ведет звук и вибрация под нагрузкой (едем) или просто на стоянке выводим двигатель на указанные «шумные» обороты ?
    Теоретически ХЗ, что там могли напортачить в процессе переуплотнения, но просто для информации. По опыту вольво столкнулся с схожим косяком — неожиданная вибрация, шум. Усиливалась при ускорении, но почти отсутствовала на стоянке. Оказалась подушка двигателя: треснула резинка подушки, при нагрузке двигатель наклонялся от реактивного момента и начинал передавать колебания мимо резинки подушки сразу на кузов. Может шкивы откручивали, двигатель дёргали инструментом, где-то повредились резинки подушек. Как вариант.

    Непонятный «звон-скрежет» в двигателе

    #1 Resha

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Реалнейм: Станислав
    • Марка: —
    • Модель: —

    При нажатии на педаль газа (не плавном повышении оборотов, а когда надо ускориться
    более-менее быстро) из под капота слышен непонятный то ли звон, то ли скрежет.
    Есть ощущение, что на низких оборотах упала тяга. Нормальная тяга наблюдается
    с 2500-3000 оборотов. При этом есть ощущение, что звук наиболее отчетливо слышно
    как раз при отсутствии тяги (переход на пониженную всегда позволяет нормально
    ускориться и звук становится почти незаметным). Если повышать скорость очень плавно,
    то звук не слышен.

    Интересно, что на холодном двигателе проблема не наблюдается. На холостых оборотах
    скрежета тоже не слышно.

    У кого было? Что это может быть?

    Недавно перебрали весь ГБЦ с заменой всех запчастей. Авто стало объективно сильно
    шустрее, звук и потеря тяги при этом звуке появился позже (где-то через 2 тысячи км).

    Да, если что, двигатель 4G13 75hp.

    • Наверх

    #2 cataha01

  • Пользователи
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Фрязино
    • Реалнейм: Артём
    • Марка: ck1a
    • Модель: lancer
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 2000
    • Пробег: 220000
    • Наверх

    #3 Resha

  • Пользователи
  • 171 сообщений
    • Реалнейм: Станислав
    • Марка: —
    • Модель: —

    Сегодня ехал на работу очень спокойно. Тапку не давил. Звук появлялся всего пару раз. Скорость авто набирает стабильно, без дерганий и без посторонних звуков. Надо, правда, проверить «окружение». Врядли в двигателе дело — сам по себе движок работает без шума на любых оборотах.

    Кстати, дней 5 назад еще начал замечать странное проседание оборотов. На холостых это выглядит как небольшой толчок и падение оборотов с 800 до 700, потом за одну-две секунды выходит на стандартные 800. Собственно, не на холостых выглядит также (только обороты другие, понятно) — на долю секунды уменьшается тяга (что-то типа небольшого одноразового «кашля»), потом все быстро возвращается на стабильный набор скорости. Сегодня «кашля» на холостых и нет почти не наблюдалось.

    Поеду на диагностику, в общем

    • Наверх

    #4 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997
    • Наверх

    #5 Maloi1588

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Электроника, Авто (в плане поковыряться) и пр.
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Продал
    • Модель: Colt V (CJO)
    • Двигатель: у
    • Год: 5.11.12
    • Пробег: у
    • Наверх

    #6 kroa

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Тушино
    • Реалнейм: Игорь
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 1997
    • Пробег: 200000
    • Наверх

    #7 e220em

  • Пользователи
  • 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковская область. г.Великие Луки
    • Реалнейм: Станислав
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 5
    • Двигатель: 1300 i
    • Год: 1996
    • Пробег: 400 к.
    • Наверх

    #8 Diman19991

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Раменское
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage USA
    • Двигатель: 4G15 sohc МКПП
    • Год: 2001
    • Пробег: 128000 мили

    Было такое! Звук как будто звенят клапана. Заменил высоковольтные(оригинал) и трамблер. Все прошло! Сделал вывод: зажигание. У вас может трамблер менять и не надо! Я заменил т.к. у меня стоял колхозный с выносной катушкой зажигания. Для начала снимите крышку трамблера и провертье контакты (окислены или нет) , центральный уголек (может износился) и контакт бегунка (стерся, окислен).

    • Наверх

    #9 VILLION

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Реалнейм: Cергей
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт

    При нажатии на педаль газа (не плавном повышении оборотов, а когда надо ускориться
    более-менее быстро) из под капота слышен непонятный то ли звон, то ли скрежет.
    Есть ощущение, что на низких оборотах упала тяга. Нормальная тяга наблюдается
    с 2500-3000 оборотов. При этом есть ощущение, что звук наиболее отчетливо слышно
    как раз при отсутствии тяги (переход на пониженную всегда позволяет нормально
    ускориться и звук становится почти незаметным). Если повышать скорость очень плавно,
    то звук не слышен.

    Интересно, что на холодном двигателе проблема не наблюдается. На холостых оборотах
    скрежета тоже не слышно.

    У кого было? Что это может быть?

    Недавно перебрали весь ГБЦ с заменой всех запчастей. Авто стало объективно сильно
    шустрее, звук и потеря тяги при этом звуке появился позже (где-то через 2 тысячи км).

    Да, если что, двигатель 4G13 75hp.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector