0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в динамиках при оборотах двигателя

шум в колонках от оборотов

есть кто понимает и может подсказать ?
проблема в том что призаглушеной машине никаких писков нету, но как заводиш звук из калонок как у болида формулы 1, причем реагирует на обороты двигателя ! подключаеш колонки чисто через магнитолу, все норм, пускаеш через усь —> пищит! ставиш другую голову писка нет ! пробовал свою голову на другой усь, ничего нету ! такое ощущение что магнитола несовмещается с усилком ! магнитола пролоджи модель незнаю, усилок кикс кап-51
в общем массу везде зачистил, всё протянул, провода переменял и не одни !
фильтр поставил, генератор весь перебрал, все советы которые нашёл в интернете перепроверил !
даже провода проложил все отдельно и антену к чертям убрал (прочитал типо она создаёт шумы)
хоть бы чуть убавились, а нифига !

может кондёр поставит хотябы на 0,5 мкф, только незнаю поможет или нет! чтонибудь в цепь воткнуть убирающее шумы, хотя фильтр непомог !
помогите люди добрые кто чем может! сервисы непредлагать, не любитель когда за меня ктото делает ! )

Лада 2108 1989 — поломка

Машины в продаже

Лада 2108, 1996

Лада 2108, 2002

Лада 2108, 1999

Лада 2108, 1998

Комментарии 169

А мненепомогает что еще посмотреть? Пробовал аукс к усилку через телефон шума нет

скажите кто что знает, шум в колонках при заведенные машине и даже когда машина заглушена когда включаю аварийку, склопидйомники слышен шум в динамике, ничего не помогает уже все перепробовал тюльпаны менял, мафон пионер, массу тюльпанов давал на массу мафона ничего, тюльпаны бросал по воздуху, антенну отключена, + и — от акума идет…

То чувство когда читаешь всё это и понимаешь, что у меня нет тюльпанов и подключено все по высокочастотному сигналу. Как быть тогда?

Спасибо большое очень помог минус на тюльпане!) ездил 2 года то одно говорили то другое(магнитофон, генератор, усилок, провода рядом лежат и т.д.) заняло 3 минуты, я рад, ещё раз спасибо!)

Минус на тюльпане это как, внешнюю обмотку тюльпана на массу кинуть или что?

Подскажите пожалуйста у меня s 60 2007 тоже появляется шум в колонках. Слышно работу движка. Выжимаю ручник все пропадает. Потом опять. Что делать

Приветствую, как выше указывали примотать провад к радиатору от тюльпана на минус, а если нет на гу радиатора куда тогда приматывать?

Действительно помогла спайка корпуса к тюльпану. Грешил на усилитель, уже собирался покупать его, а у меня он не простой должен быть, а на 8 каналов…в общем, слава богу, что не купил))

паял на левый так и на правый тюльпан?

Нет, всего один контакт на любой тюлпан…

сделал как ты сказал) корпус от гу взял на экран и на тюльпан иначе никак)

Была такая проблема-замкнул провода на сабе и начался писк в колонках и шум в сабе ( усилок 4-х канальный, подключен саб и 2 колонки). При работающем двигателе шум и писк был сильнее намного. Думал что усилителю моему конец пришел (разобрал его, а там все целое). Потом здесь вычитал что нужно провод прикрепить к задней части магнитолы, а другой конец провода на любой тюльпан, который выходить из магнитолы на сабвуфер и шум с писком пропал. Но оставлять там провод это для меня показалось не актуально. Взял магнитолу домой, разобрал и возле выходов на тюльпаны есть маленькая пропаянная дорожка (по внешнему виду выглядит как «S» английская, размером в 2мм), такой контакт там один. Так вот все дело в этом контакте, он перегорает и начинается шум и писк. Пропаять его можно не буквой S, а просто прямой пропайкой. После этой процедуры все как и раньше заиграло чисто. На пропайку 5 минут времени нужно. Буду рад если кому то помог мой отчет

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и турбина

Помехи по питанию от генератора

Помехи от генератора автомобиля

Проблемма решена…
один раз и навсегда… за один раз… 😉
(правда этот один раз на год растянулся… )
Решение простое… другого НЕТ…
ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА…
В любом Другом случае Вы будете слушать Генератор а не Музыку…
пишите… tarns@yandex.ru
AnDy

День добрый! а немного подробнее Вы можете рассказать о своем решении данного недуга?

Была такая проблема-замкнул провода на сабе и начался писк в колонках и шум в сабе ( усилок 4-х канальный, подключен саб и 2 колонки). При работающем двигателе шум и писк был сильнее намного. Думал что усилителю моему конец пришел (разобрал его, а там все целое). Потом здесь вычитал что нужно провод прикрепить к задней части магнитолы, а другой конец провода на любой тюльпан, который выходить из магнитолы на сабвуфер и шум с писком пропал. Но оставлять там провод это для меня показалось не актуально. Взял магнитолу домой, разобрал и возле выходов на тюльпаны есть маленькая пропаянная дорожка (по внешнему виду выглядит как «S» английская, размером в 2мм), такой контакт там один. Так вот все дело в этом контакте, он перегорает и начинается шум и писк. Пропаять его можно не буквой S, а просто прямой пропайкой. После этой процедуры все как и раньше заиграло чисто. На пропайку 5 минут времени нужно. Буду рад если кому то помог мой отчет

Писк и наводка от мотора в динамиках

писк, наводка, динамик, колонки, штатная магнитола, звук магнитолы, музыка в машине, мотор, проводка

Проблема на самом деле известная, в Etis есть TSB по этому поводу: «Данная инструкция по техобслуживанию применима только для следующих стран: Израиль, Иордания, Объединённые Арабские Эмираты, Бахрейн, Саудовская Аравия, Оман, Катар и Кувейт» (России почему-то нет)

«Если клиент выражает беспокойство по поводу высокочастотных шумов постоянной частоты, которые слышны из динамиков при установке громкости воспроизведения радиоприемника выше шага 15, когда в качестве источника воспроизведения выбран линейный аудиовход или телефон, причем шумы наиболее слышны в паузы при телефонных переговорах или в паузы между воспроизводимыми аудиофайлами, возможной причиной является общая масса SPRM (модуль распознавания речи) с FDIM (модуль интерфейса переднего дисплея).

Для устранения данной неисправности отведите кабели заземления SPRM от общей массы с FDIM и подсоедините кабели заземления SPRM к кабелю заземления аудиоблока.»
Обратитесь к дилеру. TSB №45/2012 от 23 августа 2012

Описание операции из Etis:
1. Снимите модуль распознавания речи (SPRM). За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 415-01.

2. Снимите аудиоблок. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2011.25, Разделу 415-01.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации.
Схематическое изображение следующих шагов
1. Модуль распознавания речи (SPRM)
2. Многофункциональный дисплей (MFD)
3. Электрический разъем аудиоблока
4. Старый кабель заземления (остается в жгуте проводов)
5. Дополнительный кабель заземления
6. Неизмененные кабели

4. Подсоедините дополнительный кабель заземления к SPRM.

Найдите два кабеля заземления разъема SPRM (черно-серый или черно-желтый — на контактах 33 и 34).
Отрежьте эти два кабеля заземления на расстоянии приблизительно 50 мм от разъема SPRM.
Изолируйте концы двух кабелей заземления со стороны жгута проводов (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
Для соединения двух оставшихся концов кабелей заземления со стороны разъема SPRM с одним концом дополнительного кабеля заземления (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы») используйте паяно-обжимной соединитель (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте теплозащитный экран, чтобы предотвратить повреждение прилегающих кабелей.

Читать еще:  Что такое ето на двигателе

Выполните электрическое соединение в паяно-обжимном соединителе, используя термофен.
Подсоедините разъем к SPRM.
Установите SPRM.

5. Проложите дополнительный кабель заземления вдоль жгута проводов к разъему аудиоблока.

6. Подсоедините дополнительный кабель заземления к аудиоблоку.

Найдите кабель заземления электрического разъема аудиоблока (черный — на контакте 13).
Отрежьте кабель заземления на расстоянии приблизительно 50 мм от электрического разъема аудиоблока.
Для подсоединения дополнительного кабеля заземления к кабелю заземления электрического разъема аудиоблока используйте паяно-обжимной соединитель (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте теплозащитный экран, чтобы предотвратить повреждение прилегающих кабелей.

Нагрейте паяно-обжимные соединители термофеном.

7. Прикрепите дополнительный кабель заземления к жгуту проводов при помощи кабельных стяжек или ленты (см. раздел «Требуемые запасные части и материалы»).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Для предотвращения сбоев в работе развлекательной системы убедитесь, что все разъемы переустановлены правильно.

Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

THOR Электронная выхлопная система (1 динамик)

  • Электронный Блок управления Thor
  • Акустическая система Thor
  • Кабель подключения акустической системы Thor
  • Основной жгут
  • Инструкция по установке
  • Гарантийный талон

НАСТРАИВАЕМЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО

С системой THOR вы сможете вернуть штатный звук выхлопа одним нажатием на экране вашего смартфона или управляя системой при помощи запрограммированной кнопки на руле (рулевой колонки). Система THOR не зависит от характеристик вашего автомобиля, его мощности или количества цилиндров и устанавливается без внесения конструктивных изменений в настройки авто.

УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ С CAN-ШИНОЙ (Можно у нас)

Для установки системы THOR необходим авто оснащенный CAN-шиной. Именно через нее происходит полная и автоматическая синхронизация компонентов электронного выхлопа с работой вашего двигателя. В комплекте с системой поставляется подробная инструкция для подключения. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, в сертифицированных автомастерских или автосервисах.

МОНТАЖ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ THOR

Располагать акустическую(-ие) систему(-ы) исключая соприкосновения с элементами кузова при движении автомобиля. Установка акустической системы должна обеспечиваться надёжным креплением. Кабель акустической системы проводить в салон через штатные резиновые проходы с обеспечением герметичности. Выполнять соединение с основным жгутом согласно схеме монтажа.
ПРОКЛАДКА ЖГУТОВ

Жгуты по возможности прокладывать по штатным каналам, соблюдая общие рекомендации установки системы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN И ПИТАЮЩЕЙ ЦЕПИ

Монтаж и подключением к проводке CAN-шины производить только при отключенном электронном блоке управления системы THOR. Важно соблюдать полярность подключения к CAN шине. В целях предотвращения разрядки аккумуляторной батареи в режиме стоянки авто, плюсовой провод питания системы необходимо подключать только в цепь автомобиля, не имеющую постоянное напряжение при выключенном двигателе. Цепь питания должна быть рассчитана на ток не менее, чем номинал предохранителя, используемого в жгуте электронного блока THOR. Лучше всего использовать цепь, в которой напряжение не пропадает в момент работы стартера. Категорически запрещается производить подключение к неизвестным цепям автомобиля.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ THOR

Перед первой проверкой системы убедиться, что все подключения выполнены. Подключить электронный блок Thor к разъёму жгута CAN в соответствии с инструкцией. Завести двигатель и проверить звучание при изменении оборотов двигателя. Произвести переключение режимов. Если система не работает, проверить цепи питания, правильность подключения к шине CAN.

Читать еще:  Бензонасос газ 3110 406 двигатель схема

УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ С ВАШЕГО СМАРТФОНА

Скачайте приложение «Thor» в App Store или Google Play и получите доступ к огромному автопарку с десятками шедевров мировой автоиндустрии. В базовой версии THOR доступны шесть основных звуков выхлопных систем, такие как: Porsche Panamera, Mercedes AMG S63, Ferrari 488 GTB, Mercedes Benz C63, BMW M4 и знаменитый Mercedes Benz G63. Любую выхлопную систему, представленную в виде композиции можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЗВУКА ВЫХЛОПА

В приложение THOR App необходимо выбрать вашу марку автомобиля и комплектацию. Приложение автоматически настроит быстрый доступ к переключению звука с помощью штатных кнопок на руле или рулевом блоке вашего автомобиля. В мобильном приложение вы сможете настроить громкость, звук старта, тембр и количество прострелов, тон холостого и рабочего хода. Каждый день вы сможете создавать и сохранять для использования в дальнейшем собственный, уникальный звук выхлопа, который будет соответствовать вашему стилю и настроению.

Появился свист в динамиках при заведенном двиг-ле

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sir

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Не буду вдаваться в тонкости подключения. Суть проблемы. При старте двигателя во всех динакмиках появляется шум, Свист и т.п Чем больше газу — тем он громче.
    Раньше такой проблемы небыло, т.е месторасположение проводов не менялось, точки заземления тоже. Вышел из строя какой то агрегат.
    Теперь о моих эксперментах.

    1)
    Усилители (два) находятся в багажнике, один грает на бас, второй на перед, и задние динамики запитаны с головы. Изначально слышен писк в передних, я втыкаю тюльпаны из DLS (перед) в Mystry (бас), настраиваю усилок чтобы играл весь диапазон и беру дешовый старый динамик, включаю вместо сабвуфера и слышу писк. Так я пришел к выводу что не в усилителе дело.

    2)
    Теперь подгоняю к багажнику другую машину, беру два длинных кабеля аккустических, в др. машине цепляю их к +- ак-ра, у себя к +-и упр. сигналу на DLS. Включаю голову — слушаю — помех нет. Завожу вторую машину — помех нет, завожу свою — помех нет.
    Так я пришел к выводу что пробелма именно в питании и гдето под капотом (в салоне никакие кабеля не перекладывались).

    3) финалом изврата было следующее.
    Вытасикиваю акк-р — и ставлю неподалеко от машины. Отсоединяю от + клеммы кабель который идет на усилители. Подсоединяю удаленный аккумулятор — просто удлинительными кабелями. Завожу машину, включаю фары свет и т.п, чтобы дать нагрузку и осоединяю акк-р Имеем — машина рабоатет без аккумулятора. Тепер внимание. минус — оставляю на минусовой клемме. Плюс ак-ра соединяю с кабелем питания усилителей — слушаю — играет без помех. Так я выяснил что никакие силовые агрегаты не дают наводок (типа свечи стартер и т.п). Как только я соединяю +ка-ра,усилители и +клемму (на которую работает генератор), так сразу появляет свист. Отсюда я пришел к выводу что некорректно работает генератор.

    Есть замечания пожелания предложения ? Или я гдето чего то пропустл ?

    • Наверх

    #2 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector