Шум при запуске двигателя в мороз - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя в мороз

Шум при запуске двигателя в мороз

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 23 2009, 23:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Большое спасибо всем откликнувшимся. К сожалению (а вообще-то к счастью) морозы закончилисью Так что проверять Ваши предположения буду позже. Жаль что гарантии остался один месяц.

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 23 2009, 23:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Vladimir 75

виктор66

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(Vladimir 75 @ Jan 3 2010, 20:08)

рёв раненного в задницу мустанга был один раз, потом не повторялся заводится с первого раза до — 20

alex ml Ford Escape 2008

Vladimir 75

❝ Цитата(виталий65 @ Jan 4 2010, 21:29)

Доброго времени суток. Масло в моторе или коробке меняли? На 1-ом ТО менял моторное, а какое залили — не знаю, т.к. раньше ложили остаток в багажник, а в этот раз ничего не было. Сегодня заводился так же — с воем и визгом. Чем сильнее мороз, тем дольше по времени шум. Мне чё-то даже не по себе. Ни на одной машине такого не было. Боюсь, что вот вот что-то навернётся.

уже то 4 прошёл. масло меняют на станции и на долив не дают. сегодня — 23 завёлся без шумов и с первого раза
на холодную рулём стараюсь не работать жду пока стрелка т чуть с места двинется. и в путь

Александр Ш Maverick 2.0

San29 Mazda Tribute DX

LAMA

Владимыч

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Владимыч @ Jan 8 2010, 06:21)

ГУР будет «звенеть» при запуске в мороз, если колеса вывернуты, т.е. не находятся в прямом положении, соответственно ГУР остается под давлением.

ГУР остается под давлением если руль вывернуть до упора и удерживать в таком положении. Если не удерживать, то прямое и кривое положение руля никак не отличаются.

Igor17 Ford Escape

AlexDoctor

sever1972

XMAO025 Escape09Limited

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

MAVR64

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

egor ford escape 2008

❝ Цитата(IgorNik @ Dec 24 2009, 00:22)

Escape TW пробег 34тык. Заводил в эти морозы при -24. Завёлся, но с небольшим напрягом, и после заводки из под капота раздавался страшный скрежет, который минуты через 3 пропал. И так при каждом холодном старте. Было такое у кого-нибудь? И какие соображения по поводу источника этих звуков.

Trakker Escape 2008 XLT

andrejuyrgin FORD ESCAPE

❝ Цитата(AlexDoctor @ Jan 9 2010, 01:00)

С Новым годом и Рождеством всех! Что до морозов, то сразу поставили ВеБасто и нет проблем пока (чуть больше года, пробег 16000). Без этой штуки тоже скрежет, но с ней и в -30 не страшно. Только после ее использования в тот же день надо покататься, чтобы аккумулятор поддержать. В эти занятные дни — то снег, то мороз, то снова снег с гололедом только на Эскейпе. Фьюжен отдыхает под снегом. Очень приятно на Эскейпе в эти трудные деньки. Настоящий верный конь! Кстати в «За рулем» январским 2010 про него тоже хорошо написано.

Шум при запуске в морозы

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум при запуске в морозы

    Доброго времени суток. Такая проблема. При запуске двигателя в мороз, начинается очень сильный шум типа( ззззззз) как будто ремень на роликах примерз, потом через какое то время суток он уходит). В чем может быть дело, как лечится и критично ли это?

    У меня куртка и то в мороз хрустит как будто из газет сделана, а чего ты от двигателя хочешь, у него всё смазки дубовые

    Aleksey

    если с гуром то в мороз он шумит.

    если руль немного в стороны покачать,звук меняется?

    А может быть дело, в жидкости гидро усилителя или в ремне ГРМ, от мороза застыл?

    Aleksey

    тебе об этом уже написали!

    У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.

    Читать еще:  Двигатель 12v своими руками

    У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.

    первым способом только выжимной подшипник убивать

    да и шум ГУРа отличим от выжимного

    [QUOTE=lindros;1950756]У меня так же жужжит, если отпускаю сцепление на только что заведенной машине. Похоже диск сцепления жужжит. Меньше, через минуту «зззззз» пропадает.

    Лечу так:
    1. Выжимаю сцепление, завожу, грею около 1-2 минут, отпускаю сцепление. Грею дальше.
    2. На сигналке настроил автозапуск через каждые 3 часа, поэтому двигатель и коробка не успевают промерзнуть.[/
    у меня все точно так-же.

    Но просто ставил машину в -10, а утром было уже -20. Остался только первый способ.

    Счас просто грею каждые 3 часа.

    Запуск двигателя в мороз

    Проблемы и решения

    АККУМУЛЯТОР

    Когда стартер с трудом или вообще не запускает двигатель, то проблема наверняка в аккумуляторе. Раз не держится заряд, то причина может быть в исчерпанном ресурсе, различных дефектах и нарушениях условий эксплуатации. Плюс зима сама по себе увеличивает потребление энергии и нагрузку на аккумулятор.

    Для скорейшего решения проблемы стоит почистить клеммы, если они загрязнились. Могут помочь и старые добрые способы вроде толкача или подзарядки от другой машины. Как вариант – снимаем аккумулятор и отогреваем его в тепле. Там, где достаточно сильные морозы (Урал, Сибирь, Крайний Север), вообще советуют его всегда снимать, покуда машина стоит без движения.

    СТАРТЕР

    Если он не крутится, а в надежности аккумулятора вы уверены, то вероятной причиной является неисправность стартера. Признаком станет неприятный шум при попытках запуска.

    Какие-либо оперативные собственные действия навряд ли помогут. Стартер придется ремонтировать или менять.

    СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

    В этом случае ток просто не доходит до свечей, либо напряжение слишком малое для того, чтобы появилась искра. Своими силами это можно выяснить, проверив искру в тамблере и в свече. Тут не обойтись без посторонней помощи (ведь кто-то должен при этом включать зажигание), и обязательно нужны перчатки и изолирующая ткань. Если вы неопытны в таких делах, то лучше всё же вызвать квалифицированную подмогу. Так как даже обнаружив проблему, не каждый поймет, в чем она конкретно заключается и какое требуется принять решение. Подвести способны и проводка, и тамблер, и бегунок, и сами свечи.

    Здесь может выручить опрыскивание проводов специальными аэрозолями. Но, скорее всего, потребуется замена каких-либо перечисленных деталей. Поэтому до зимы необходимо обязательно проверить систему зажигания в автосервисе.

    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

    Нормальному запуску двигателя наверняка помешают грязные свечи. Это вызывает проблемы с искрой, отчего топливо просто заливает свечи. Если вы спешите, то можно попробовать дать время бензину стечь и проветрить цилиндры, выжав при запуске стартера педаль газа. Возможно, это спасёт, но всё равно потребуется рано или поздно заняться чисткой свечей или даже их заменить.

    В данной ситуации совет всё тот же – следить за свечами, вовремя чистить и проверять.

    МОТОРНОЕ МАСЛО

    Масло вполне может быть причиной незапуска, если оно старое или некачественное. Оно попросту загустеет и будет мешать движению агрегатов.

    Справиться с этой проблемой сходу тоже непросто. Придется отогревать ТС, чтобы заменить масло. Поэтому основной совет – постоянно следить за его качеством.

    БЕНЗИН И ДИЗТОПЛИВО

    Некачественный бензин может быть разбавлен водой. На холоде это точно приведет к замерзанию образующегося конденсата и к нарушениям в работе всей системы топливоподачи. Признаком станут сухие, либо залитые свечи, а также запах несгоревшего бензина из трубы. Придется отогревать бак, сливать бензин и сушить элементы топливной системы.

    Единственный вариант избежать проблем – заправка качественным топливом на проверенных АЗС. При этом по-любому нужно следить, чтобы бак оставался заполненным, так как конденсат всё равно в той или иной степени образуется. Ещё можно установить специальный фильтр тонкой очистки для сбора воды.

    А вот при работе на дизеле нужно своевременно переходить на зимний вариант, так как летнее дизтопливо превращается на морозе в желе и не менее серьезно вредит топливной системе. Также водители грузовиков и спецтехники иногда используют различные средства автохимии (гели, присадки) и устанавливают обогреватель топливного фильтра.

    Читать еще:  Бензонасос в инжекторном двигателе схема

    Практические рекомендации

    До запуска двигателя стоит визуально осмотреть автомобиль на предмет возможных проблем. Например, не лишним будет заглянуть под капот – важно убедиться, не залезли ли туда погреться бездомные кошки, пока мотор был теплый. Такие ситуации действительно происходят, а последствия крайне неприятные.

    Вставив ключ в замок зажигания, не надо сразу заводить машину. Следует повернуть ключ на одно деление и выдержать паузу в несколько секунд. За это время бортовая система спокойно перейдет на штатный режим работы и запустит бензонасос, который начнет подтягивать топливо.

    Если не удается завестись с первого раза, не продолжайте «терзать» стартер. Ключ зажигания в положении «старт» можно удерживать максимум 10 секунд. Сделайте минутную паузу и попробуйте снова. Если на четвертый или пятый подход результата нет, приступайте к поиску и анализу возможных причин.

    Когда машина завелась, не тратьте много времени на прогрев двигателя. Многие ошибочно полагают, что машине надо дать поработать 10-15 минут вхолостую. На самом деле, достаточно пары минут, чтобы все узлы и механизмы были готовы к движению. А вот накрутка холостых оборотов повышает нагрузку на двигатель, приводит к чрезмерному расходу ГСМ и преждевременной выработке ресурса ТС. Понижается давление и нарушается циркуляция масла, топливо не успевает сгорать полностью, происходит перегрев катализатора, на свечах зажигания образуется сажа.

    В зависимости от типа коробки передач, стоит предпринять дополнительные меры:

    МКПП – нажать на педаль сцепления до конца и не отпускать, поставив рычаг коробки передач на нейтральное положение. После запуска двигателя педаль сцепление нужно плавно отпустить.

    АКПП – перед включением зажигания нажать на педаль тормоза. Часто можно встретить совет «прогревать» коробку-автомат перед поездкой, переключая её на разные режимы работы. Правда, специалисты не уверены, что такой способ приносит реальную пользу. Наоборот такие действия могут даже навредить.

    Независимо от коробки передач и типа ТС, есть несколько универсальных советов для предотвращения будущих проблем. Начинайте движение плавно, избегая резких нагрузок на трансмиссию. Первое время лучше ехать со скоростью не более 50 км/ч и не включать музыку, печку и т.д. Лишняя нагрузка на аккумулятор поначалу не нужна.

    Когда машина находится долго без движения, не надо оставлять её в мороз на ручнике. Есть опасность, что тормозные колодки примерзнут к дискам. Подложите упор под колеса или оставьте автомобиль на передаче, если это механическая коробка.

    Сильный вой при запуске в мороз. Что это? (это ГУР)

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Grand Vitara III
    • NSGV / Эксплуатация и ремонт

    Местный

    Вчера вечером после работы сажусь в машину, выжимаю сцепление, завожу.
    Завелась -2000 оборотов и сильный вой непойми откуда! Тутже отпустил педаль сцепления, вой пропал, обороты резко прыгнули на 1500. Выжимаю опять — обороты 1800-2000, посторонних звуков нет, отпускаю — 1500 и тоже никаких посторонних звуков, спокойно себе греется.
    Машины перед этим постояла 8 часов на улице при -20 градусах.

    Что это было? Выжимной подшипник (примерз чтоль?) или еще чего?Чешу репу.

    П.С. Машинка новая, пробег 700км, 2,4л, механика.

    FFyodor
    Осваивающийся

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    +1. Тока я сцепление не отпускал и вой затих секунд через 7-8. Похоже на работу какого-нибудь насоса насухую т.е. масло тяжко ему закачивать в такой холод или, наоборот, работает предохранительный клапан какого-нибудь опять-же насоса.
    Вопрос остается: что это такое и когда ему придет пиз. ц?:wideyed:Чешу репу.

    Wintt
    Эксперт-старожил

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    не должон придти. я бы забил

    Местный

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Мне тут на работе говорят, что это стартер. Типа бендикс из зацепления не вышел после заводки. А то что при отпускании сцепления все прекратилось, то мол просто так совпало. А может и насос какой, а может и в сцеплении что.
    Версий много, а за окном -25, машине стоять еще от 6 до 10 часов. Чет прям страшно заводить.

    илюшганище
    Редкий гость

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Это гидроусилитель воет. Тут не зависит от коробки передач и от выжима сцепления. Вой продожается от 5 сек до минуты в зависимости от холода. У меня в -32 в прошлом году в финляндии также выло. повоет 20 сек и все. ))) Не переживайте. Смотрите за уровнем масла и тормозухи, залевайте бензин, делате ТО как положено, проблем не будет.

    В эксплуатации уже вторая GV 2.0 ручка, ранее GV 2003г. V6 2.5
    Япошки в своих а/м просчитывают все, поэтому не надо печалится. ))Удачи

    Читать еще:  Характеристика двигателя хонда интегра

    Добавлено через 6 минут
    забыл сказать))) если сегодня/завтра выть начнет(т.к. -25 будет,то начнет. ), попробуйте сразу рулем покруть, звук будет меняться. точнее его тональность.

    Местный

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Walla
    Местный

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Maximcheg
    Сузуковод со стажем

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    +1 Такая же хрень, обратил внимане, когда вечером после работы завёл в -18, повыло несколько секунд и перестало, сёдня с утра в -26 наблюдалось тоже самое, только вой был секунд на 5 дольше Чешу репу. То что это гидрач у меня небыло не единого сомнения, вот только не пойму из-за чего он так, на Лианке у меня не было такого ниразу, даже в -30. Чешу репу.
    Я в тонкостях не разбираюсь, конечно, поэтому не на что претендую со своим мнением, но ИМХО мне кажецо что это гудит насос ГУРа, т.к. жижа (масло) загустела. И если это так, то почему на Лиане не густеет. В общем есть знающие люди способные просвятить?

    semco
    Эксперт

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    небольшой типа свист, есть при запуске в хороший мороз, если машина стояла всю ночь на морозе, но через секунд 5 после того как мотор начнет работать все пропадает, но лвигатель работает на повышенных оборотах. Это все нормально.:thumbsup:

    Совет всем — ставте хотябы электрические подогреватели от розетки (фирма Дефа финская) и по возможности пользуйтесь. Тогда хоть в -45 машина заведеться как будто летом.Провод даже на открытом паркинге от сторожей кинуть можно. уж не говоря о гараже.

    Maximcheg
    Сузуковод со стажем

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Semco, «это всё нормально» — означает что это одна из конструктивных особенностей НСГВ. :hilarious::hilarious::hilarious:

    Местный

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    небольшой типа свист, есть при запуске в хороший мороз, если машина стояла всю ночь на морозе, но через секунд 5 после того как мотор начнет работать все пропадает, но лвигатель работает на повышенных оборотах. Это все нормально.:thumbsup:

    Совет всем — ставте хотябы электрические подогреватели от розетки (фирма Дефа финская), по возможности пользуйтесь. Тогда хоть в -45 машина заведеться как будто летом.

    semco
    Эксперт

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Maximcheg
    Сузуковод со стажем

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Я не знаю как там Таёты, но вот на Сузучей

    semco
    Эксперт

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Walla
    Местный

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Не не нормально в прошлом году на холодную ничего не визжало.
    Надо при случае жижу для гура обновить, жижа таже что и в тормозной системе тобишь гидроскопична. По регламенту замена тормозной раз три года.

    semco
    Эксперт

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Местный

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    semco
    Эксперт

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Местный

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Wintt
    Эксперт-старожил

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    Сегодня утром движок слегка погудел. попытались попищать ролики натяжные. впринципе пока докурил усе успокоилось
    (-26)

    илюшганище
    Редкий гость

    Ответ: Сильный вой при запуске в мороз. Что это?

    ну сегодня на SX-4 у жены тоже самое было, гудел гидрач сек 10.
    машине 3 месяца, 2800 пробег

    часа 3 назад я писал про гул в этой ветке..

    для интереса набрал в инете про гул ГУРа: нексиа-клуб- тоже самое, народ там вообще друг другу советует менять жидкости. )))

    это физика господа- вязкость, трение, давление и т.п.

    А зачем розетки на подогрев ставить. вот я народ не понимаю, покупают иномарки, причем давольно высокого класса и качества и начинается: заменим барабаны на диски, поставим подогрев дворников(нах..ен он нужен если стекло замерзает, а дворики через 1,5 мин оттаивают если обдув на лобовое пустить. тогда нужно стекло лобовое как заднее ставить- с подогревом всего стекла )), вибрирует ручка механики-Вы видели какая там коробища с понижающим рядом.

    есть конечно минусы- шумка, проходимость по сравнению с задним неразрезным мостом упала на порядок (10 раз!), руль в одной плоскости ходит ну и т.д. телека нет))

    прощу прощения, нагадил тут немного))):whistling:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию