0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя лифан х60

гудит коробка передач Lifan X60 — основные причины и диагностика

Возникли проблемы по ремонту МКПП для Lifan X60 — обратитесь к нам в компанию «ASD AUTO GROUP», мы обменяем вашу неисправную коробку на восстановленную с гарантией 3 месяца.

Рассмотрим жизненно важный узел автомобиля Lifan X60 – механическую коробку переключения передач, именуемую в словарном обиходе, как МКПП. Конструктивно трансмиссия Lifan X60 состоит из следующих узлов и комплектующих:

Корпус МКПП состоит из 2 частей (одну называют картером коробки передач – этот узел трансмиссии прячет внутри себя основную часть механизмов; другая часть называется корпусом КПП со стороны сцепления в виде купола)

Шестерня задней передачи;

Механизм выбора передач;

Вилки переключения передач;

Шток выбора передач;

Фиксаторы вилки передач;

Основные виды поломки и их диагностика по характерным признакам.

1. Наличие звука (хруста) во время начала движения автомобиля. Звук издается в моторном отсеке, при этом механизм переключения передач Lifan X60 плавно включает все скорости. В момент движения датчик скорости перестает реагировать, и стрелка спидометра показывает значение, равное нулю. Как показывает практика, проблема не связана с датчиком скорости, а заключается в разломе зубьев механизма (звездочка), который крутит сам датчик скорости. Данную поломку, в случае исправности показаний спидометра часто путают с износом подшипников, который издает гул и сторонний шум в области моторного отсека.

2. Наличие звука (хруста) во время движения автомобиля, на холостом ходу звук не проявляется. Следует обратить внимание на подшипники вторичного вала, а именно износ роликов подшипника и их люфт. В данном случае неисправность устраняется заменой подшипника вторичного вала. Именно из-за люфта подшипника происходит трение и возникает гул. Что происходит, если продолжить движение на автомобиле с характерным звуком в МКПП? Гул в МКПП Lifan X60 – это лишь первые признаки, которые влекут за собой серьезные последствия целостности самого корпуса (картера) КПП. А именно, сам подшипник рассыпается на части, их удерживает магниты, чтобы остатки не смогли полностью повредить внутренние механизмы, а вот вторичный вал не имея опоры подшипника разбивает посадочное место в картере, с вероятностью образования микротрещин. При наличии трещины в корпусе КПП создается угроза потери масла с вытекающими последствиями.

3. Наличие звука (гула) во время движения автомобиля. При диагностике поломки МКПП следует ее разобрать и обратить внимание на целостность подшипника дифференциала Lifan X60 (оригинальный номер по каталогу LF481Q1-2303316A), а именно износ роликов подшипника и их люфт. При наличии люфта в подшипнике требуется его замена. Последствия неисправности может привести к износу посадочного места подшипника. Дешевый и не надежный способ восстановления посадочного места – при помощи керневания его поверхности. Данная манипуляция лишь временно устранит симптоматику шатания обоймы подшипника и в дальнейшем неисправность вернется. Надежным вариантом является своевременная замена подшипника. Следует устанавливать только оригинальные запчасти у проверенных поставщиков дилерской сети, либо искать оригиналы в авторазборках. Обратившись в компанию «ASD Auto Group» можно приобрести недорогие оригинальные запчасти для МКПП Lifan X60. Рекомендуем и настоятельно просим не устанавливать дешевые аналоги, которые в последствии могут лишь навредить трансмиссии.

Возникли проблемы по ремонту МКПП для Lifan X60 — обратитесь к нам в компанию «ASD AUTO GROUP», мы обменяем вашу неисправную коробку на восстановленную с гарантией 3 месяца..

Отзыв о Lifan X60 2018 г. — LIFAN X60. Несколько слов.

После покупки данного автомобиля миновало 2 тысячи километров пробега, теперь можно составить объективный отзыв о нем. Рассчитываю на его полезность для людей, которые, как и я раньше, читают мнения владельцев машин, для принятия решения о покупке той или иной модели.

На протяжении прошлых 7 лет я имел замечательный автомобиль Тойота «Королла» (121 кузов), нареканий к которому за всё время эксплуатации не было. По указанной причине, я стал поклонником бренда Тойота. Но, как говорится, пришло время поменять «коня».

Для покупки авто расчет делался на бюджет в районе 1 миллиона рублей с учетом кредита. Принципиально хотелось кроссовера, возрастом не старше 5 лет, расходующего бензина не более 13-15 литров на 100 км, при этом обладающего хорошей динамикой, красивого и надежного, не дорогого в обслуживании, комфортного и удобного, одним словом сочетающего в себе самые лучшие качества. Вопрос о полном приводе не стоял. Моё мнение по данному поводу такое. Во-первых, в нем используются дополнительные узлы и агрегаты, поэтому более дорогое обслуживание. Во-вторых, больший вес, что неизменно скажется на динамике и расходе топлива, даже если это awd. В третьих, самое главное, он мне не нужен, я по бездорожью не езжу, за 7 лет эксплуатации «Короллки» бывал за городом, но застрял всего пару раз, в повседневной эксплуатации не хватало только клиренса. Моё мнение я никому не навязываю, и споры на данную тему прошу не заводить.

Конечно, хотелось сначала 1 миллион рублей на авто рисовал совершенно иной модельный ряд. Но действительность оказалась иной. Этого катастрофически мало для покупки кроссовера, тем более, нового.

Начал всматриваться в городской поток, заметил Лифан Х60. Позвонил в салон, записался на тест-драйв. Взял семью поехал «пощупать» новинку. Моя будущая машина стояла на показе. Может кому-нибудь знакомо ощущение, когда садишься за руль, и чувствуешь – это мой автомобиль. Внешне и мне и жене новый Лифан Х60 очень понравился, тут конечно на вкус и цвет, как говорится, товарища нет, но я считаю, что дизайн у машинки вне времени.

Тест драйв тоже оставил яркие впечатления, но о нем писать не буду, так как длилось это удовольствие от силы минут тридцать. Понравились условия кредитования прямо в салоне (но это уже везде по салонам так). Решение было принято на месте, остальные варианты отпали сами собой. Пока рассматривали заявление о выдаче кредита, сдал «Короллу»в трейд ин и уже через несколько часов стал счастливым обладателем нового авто.

Ну а теперь собственно о самой машине. Очень порадовала комплектация Comfort 1,8 CVT, которая является почти базовой, но вполне достойной.

Читать еще:  Двигатели это какая нагрузка

Начинка: У меня установлена защита двигателя, вариатора, переднего бампера. Комплектация предусматривает 1,8 литровый двигатель, мощностью 128 л.с. В купе с вариатором хватает с лихвой. Я не сторонник гонок, и езжу в режиме «эконом», расход по городу составляет 9-10 литров, по трассе, на скорости 140-150 км.ч. такой же. Немного смущало наличие вариатора, а не привычного автомата, но почитав отзывы, пообщавшись лично с владельцами данного «девайса» понял, что это не более чем страх перед всем , что называет «не автомат». Данная тема является предметом вечных споров. На личном опыте скажу, вещь очень прикольная, по динамике не уступает механике, а по плавности хода значительно лучше автомата. Имеется имитация ручного переключения передач, что позволяет тормозить двигателем на спусках, двигаться медленно в пробке не нажимая лишний раз на тормоз, да и просто «побаловаться».

Удобная штука дневные ходовые огни, которые загораются автоматически при запуске двигателя.

Снежную кашу во дворе автомобиль форсировал достойно, чем и окончательно вселил в меня уверенность о ненужности полного привода. Для наших зим приятная вещь обогрев передних сидений. При движении задним ходом помогают задние датчики парковки и камера заднего вида.

Салон: Минус один, это жесткий пластик, хотя внешне он дешевым не выглядит. Немного не удобно расположены кнопки обогрева сидений, но это уже придирка, наверное. Руль регулируется, сиденья удобные, задние можно немного откинуть назад либо сложить в ровный пол, при этом с моим ростом, 176 см. я влезаю туда с вытянутыми ногами, остается небольшой запас, т.е. можно комфортно спать при выездах на природу. По ширине туда спокойно вместятся два взрослых человека.

Места у задних пассажиров более чем достаточно. У меня семья ездит преимущественно сзади, переднее пассажирское сидение я сдвигаю до упора вперед, в следствие чего за ним образуется довольно внушительное пространство.

Багажник удобный, достаточный по объему. Я даже Газельку перестал заказывать на перевозку всякой мелочи для стройки. Музыка качественная.

Такие мелочи как подстаканники, многочисленные полочки, зеркала в козырьках с подсветкой, создают дополнительный комфорт.

Относительно подвески, она в меру жесткая, при движении по трассе, для меня необычной была обратная связь с дорогой через руль. Не знаю как описать, управление что ли более четкое, неровности и колею руками чувствуешь. Это конечно здорово, но привыкнуть надо. Ямки «глотает» не охотно, казалось с колесами на 17 это не должно быть проблемой, но я сравниваю с 14-ми, и если честно разницы не вижу.

Дорогу автомобиль держит на твердые 5 баллов (это до 150 км.ч, больше не пробовал, не люблю быструю езду, мне нравится получать удовольствие от вождения, а не в напряжении сидеть, но это на любителя). Радиус разворота стал неожиданностью, я думал что он будет минимум в полтора раза больше.

Шумоизоляция не на высоте, особой разницы с «Короллой» я не заметил, двигатель конечно на низких оборотах не слышно, но с увеличением скорости растет и шум, в общем твердая 4.

Вывод: отличный автомобиль, идеально отвечающий моим запросам, которые я описывал в начале. Указанные мелкие недочеты, просто придирки, в повседневной практике на них не обращаешь внимания. О надежности судить рано, но я надеюсь что Лифан «не ударит в грязь лицом», ведь к китайцам и так исторически сложилось предвзятое отношение.

В заключение отмечу, что сервис у официального дилера Дюк на высоте. Салон сделал хорошие подарки. Видно что компания заботится о своём имени, поэтому к каждому клиенту относится как к ВИП персоне, во всяком случае у нас в г. Кемерово. Кроме того, после покупки авто, много раз звонили представители, опрашивали что понравилось, что нет.

Золотые китайцы: обслуживаем Chery Tiggo и Lifan X60

Наплыв в Россию китайских автомобильных марок закономерно увеличил и спрос на них. Причина простая: китайцы чуть ли не единственные, кто работает по формуле «максимум автомобиля за минимум денег». Все остальное — второстепенные нюансы. В них мы и попробовали разобраться, проникнув в официальный сервисный центр компании, занимающийся обслуживанием автомобилей из Поднебесной.

На фоне непрекращающегося роста цен на модели именитых брендов всех без исключения сегментов машины из Китая остаются, по большому счету, последней возможностью у небогатых слоев населения купить не «Жигули», а, на первый взгляд, приличную и неплохо оснащенную «иномарку». В то время, когда стоимость средненького Solaris или Polo Sedan уже перевалила за 600 тыс. рублей, в салоне того же Chery или Lifan за эти деньги можно купить практически мечту среднестатистического российского автомобилиста — солидный кроссовер, да к тому же с тем или иным количеством японского бэкграунда.

Неудивительно, что обрадованные такой ситуацией покупатели, частенько закрывают глаза на видимые невооруженным глазом недостатки, пренебрегают прохождением тест-драйва, чтобы понять, как понравившаяся машина вообще передвигается, и уж тем более не изучают сервисную подноготную. Последнему, кстати, регулярно потворствуют и продавцы китайских машин, либо не заостряя на этом внимания, либо успокаивая покупателей словами: мол, всё, как у всех, — гарантия, интервалы, цены.

А что же на самом деле? Помочь нам в изучении этого вопроса не без труда согласился один из многобрендовых дилерских центров Петербурга, откровенно рассказав, с чем приходится сталкиваться покупателям китайских автомобилей уже в ходе эксплуатации. Причем согласился только на условиях полной анонимности. Почему? Выводы можно начинать делать уже сейчас.

Одним из самых продаваемых кроссоверов не только из Китая, но и вообще на российском рынке в уходящем году оказался Lifan X60. Еще бы! Внушительно выглядящий автомобиль с двигателем 1.8 и полным набором опций можно купить чуть больше чем за 500 тыс. рублей. Как говорится, дешевле только даром. Увы, экспертные тест-драйвы уже показали, что цена такая неспроста: как минимум по ездовым характеристикам автомобиль, мягко говоря, уступает большинству своих соперников. А что же с надежностью и качеством?

На первый взгляд все более чем привлекательно. Производитель заявляет для своих автомобилей целых 5 лет гарантии или 150 000 км пробега — практически уникальное предложение. Межсервисный интервал стандартный — 10 000 км или 1 год при обязательном обкаточном ТО через 1000 км пробега.

Читать еще:  Хороший двигатель для хантера

Для начала, заведомо зная о рекламных уловках любых привлекательных предложений, делаем то, что не делает почти никто из потенциальных покупателей, — открываем сервисную книжку Lifan.

Первые же несколько страниц, посвященных щедрому гарантийному предложению, расставляют все на свои места. В 5 лет или 150 000 км гарантии из всего автомобиля входят только восемь позиций: головка блока цилиндров двигателя, сам блок цилиндров, распредвалы, масляный поддон, впускной и выпускной коллекторы, корпус коробки передач и маховик — по сути, литая чугунина. Очевидно, что процент попадания этих частей в гарантийные случаи ничтожный.

На более или менее серьезные и уязвимые детали гарантия мгновенно сокращается в полтора раза по сроку и почти втрое (!) по пробегу. В 2 года или 60 000 км пробега входят: радиаторы, синхронизаторы и муфты МКП, катализатор, несколько датчиков, пружины и торсионы подвески, рулевая рейка, элементы отделки салона (без конкретного указания, какие именно) и фары головного освещения, исключая их запотевание.

Основная же часть гарантийных обязательств составляет всего 1 год или 30 000 км. В этот период можно рассчитывать на замену различных сальников, подшипников, сайлент-блоков, шаровых, амортизаторов, тросов и механизмов различных приводов и подвижных деталей, а также выпускной системы. На такие части, как катализатор, остекление автомобиля, все приводные ремни, а также шланги, патрубки, кожухи и пыльники, гарантия составляет 6 месяцев или 15 000 км.

В итоге гарантия на Lifan с рекламных 5 лет или 150 000 км превращается в реальную. 1 год или 30 000 км. И ладно, если бы на этом все и закончилось. Но стоило дочитать сервисную книжку до раздела «Гарантия не распространяется», как мы узнали еще много интересного.

Например, в книжке черным по белому написано, что такие отклонения, как шум, скрип, свист и вибрации от деталей, узлов и агрегатов, не являются причинами для гарантийных обращений, если автомобиль при этом выполняет свои функции. То есть продолжает ехать.

Далее не верим своим глазам! Компанией Lifan допускается — цитируем — «просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники». Обращаться в сервис по гарантии нет смысла, если вдруг выяснится, что был залит некачественный бензин. В этом случае всю топливную систему Lifan придется чинить за свой счет. Но это ладно, подобное ограничение в России прописывают многие автопроизводители.

Один из финальных пунктов раздела ставит жирную точку: оказывается, гарантия не распространяется на элементы подвески и рулевого управления в случае — внимание! — управления автомобилем на дорогах с неровностями. Дальнейшая приписка «сопряженного с ударными нагрузками на элементы подвески. » в данном случае не имеет решающего значения, поскольку определять эти нагрузки все равно будет мастер сервиса на свое усмотрение.

Таким образом, вдумчивое изучение первых 15 страниц гарантийных условий показывает, что после покупки Lifan X60 передвигаться на нем лучше всего на эвакуаторе. Поскольку, по мнению китайцев, дороги у нас идеально ровные, а шумящий, скрипящий и вибрирующий автомобиль с текущими из-под сальников жидкостями — это абсолютно нормальное явление.

Может, все это ерунда, поскольку обслуживание и ремонт стоят копейки? Ведь сам Lifan X60 — чуть ли не самый дешевый кроссовер в классе. Разбор таблицы с расписанием регламентных ТО выявляет, что и тут радоваться особо нечему.

Не успев выехать из салона, покупателю необходимо будет вернуться туда уже через 1000 км на обкаточное техническое обслуживание с заменой масла, фильтров и на выполнение некоторых второстепенных действий. Стоимость этого ТО — 8100 руб. Еще через 9000 км — снова эта же процедура.

На 20 000 км плановое ТО потребует уже 11 900 руб., а ТО-3, на котором еще будет сделан развал-схождение, — 10 300 руб. Самое дорогое ТО-4 уже на 40 000 км — почти 17 000 руб. В него, помимо стандартных процедур, добавится замена масла в МКП, замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

Итого: за 40 тыс. км, которые среднестатистический житель крупного города наезжает за полтора-два года, сумма только плановых расходов на обслуживание составит 55 300 руб.

У конкурирующей компании Chery дела обстоят лучше. Это отмечают и сотрудники сервиса и видно все по тем же сервисным и гарантийным условиям. Сразу хочется отметить, что китайцы из Chery как минимум честнее. Заявленная гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега, что является общеазиатским стандартом. Правда, машину, как и в случае с Lifan, придется гонять в хвост и в гриву в первый же год эксплуатации, чтобы из нее сразу повылезали все недостатки, — рассчитывать на гарантийную замену подавляющего большинства основных уязвимых деталей и навесного оборудования можно только 1 год или 40 000 км пробега.

Детали вроде сцепления, амортизаторов, шаровых, сальников, системы кондиционирования, а также уплотнителей и прокладок в гарантию входят до 20 000 км, правда при той же годичной эксплуатации. А такие вещи, как переключатели разных типов, модуль зажигания, диск сцепления и датчики парктроника, снимаются с гарантии через 3 месяца или 5000 км.

К слову, как и в Lifan, в Chery тоже спокойно относятся к шумам, скрипам и вибрациям в машине, так же как и к течи из-под сальников рабочих жидкостей. Правда, про езду по дорогам с неровностями, на удивление, не сказано ничего.

Однако и у Chery есть крайне любопытные записи в главном сервисном документе. Например, шедевральная фраза «гарантия не распространяется на несоответствие автомобиля ожиданиям владельца», во-первых, тут же заставляет представить расстроенного покупателя, который был в полной уверенности, что покупает Toyota RAV4 по цене «жигулей», а получил Chery Tiggo. Во-вторых, подразумевает, что раз эта запись появилась в официальном документе, значит были неоднократные прецеденты по подобным жалобам, что тоже косвенно характеризует автомобили марки.

Еще несколько записей вызывают скорее юридические вопросы. Например, компания Chery снимает с себя гарантийную ответственность перед владельцем, если сотрудники сервиса официального дилерского центра не обладают «должной квалификацией», проводят ремонт «небрежно или невнимательно». Мол, товарищи покупатели Chery, разбирайтесь с дилерами сами.

Читать еще:  Двигатель 6fz как выставить коленвал

Кроме того, решение о том, менять или ремонтировать гарантийную деталь, принимает исключительно дилер. Так что, если вдруг на Chery разойдутся по швам, например, детали кузова, не удивляйтесь, если их не заменят, а заварят и покрасят.

Кстати, по поводу кузова, а точнее, его коррозии. В сервисной книжке Chery аж целым выделенным абзацем сказано, что владелец автомобиля ежегодно, а главное, за собственный счет обязан проводить инспекционный осмотр кузова у дилера и за собственный же счет устранять все выявленные повреждения лакокрасочного покрытия. В ином случае автомобиль будет лишен гарантии от сквозной коррозии. Вот такие дела.

А что же с ценами на обслуживание Chery Tiggo (Т11)?

Периодичность обслуживания — 10 000 км или 1 год. Причем приезжать через 1000 км на обкаточное ТО не нужно. Уже хорошо. Правда, дальнейшее изучение регламента постепенно сбавляет градус оптимизма. Первое техническое обслуживание бюджетного и относительно недорого кроссовера Chery Tiggo с заменой всех основных рабочих жидкостей и фильтров обойдется около 10 000 руб. Второе — уже в 15 000 руб. А стоимость ТО-4 на 40 000 км пробега — и вовсе в баснословные почти 35 000 руб. На вопрос «За что?» мастер-приемщик уже с отработанным хладнокровным выражением лица начал перечислять.

Оказалось, к стандартному ТО с заменой жидкостей и фильтров прибавилась, помимо прочего, замена масла в МКП, замена свечей, охлаждающей и тормозной жидкостей и, главное, замена комплекта ГРМ с ремнями и всеми роликами, которая отдельно оценивается по регламенту в 15 000 руб.

Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo (поколения T11) только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб.

Самое печальное, что эти 40 тыс. км не будут безоблачным наслаждением новым автомобилем. Жалобы клиентов показывают, что уже в ближайшие 10 тыс. км китайские кроссоверы начинает сильно «доставать». Вот лишь некоторые из сервисных выписок первых месяцев владения: отходят резинки на багажнике, отваливаются ручки, болтаются в креплениях и оплавляются фары, не открываются стекла дверей, отказывает магнитола, не закреплены клеммы аккумулятора, отходит дверь багажника, вываливается плафон освещения в салоне, сбиты настройки развала-схождения, стучит рулевая рейка.

Механики автосервиса отмечают и более серьезные проблемы. К 30 000—40 000 км пробега наблюдаются дефекты вплоть до расхождения металла на дверях по сварным швам и одновременного отказа нескольких передач механической коробки. Зафиксирован случай, когда отвалилась. педаль газа. Причем случай был признан негарантийным.

При этом ситуация с запасными частями такова, что ремонт может затянуться на несколько месяцев. Менеджеры отдела говорят о том, что в наличии по большому счету есть только «расходники». Любой «шаг в сторону» — и детали необходимо заказывать. Причем точно определить сроки их прихода на склад не могут даже импортеры, учитывая, что много китайских автомобилей (и Lifan с Chery, в частности) собираются в России. Дилерам приходится называть клиентам разброс от месяца до двух.

Каков итог?

Увы, если наложить все вышеописанное на не самые выдающиеся ездовые характеристики и параметры комфорта китайских автомобилей, а также постоянно растущую на них цену, хочется задать только один вопрос: зачем люди это покупают?

Сотрудники дилерского центра ответили практически в один голос: покупатели смотрят исключительно на соотношение цены, размеров и комплектации автомобиля, по сути используя при покупке один-единственный, но исконно русский девиз «на грош пятаков». Сервисмены отмечают, что подробно никто не интересуется ни гарантийными условиями, ни стоимостью обслуживания, ни ремонтопригодностью, ни наличием запчастей.

Со всем этим владельцы сталкиваются уже по факту, регулярно выливая на дилеров свое негодование от собственной же легкомысленности. Правда, у мастеров-приемщиков есть хороший ответный козырь — сервисная книжка, где черным по белому написано: «Гарантия не распространяется на несоответствие автомобиля ожиданиям владельца».

Lifan X60 NEW (Лифан х 60 новый)

  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 60 070 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДСВаша выгодаСпециальная ценаРаспечатать
Basic 20171.8MT128 л.с.739 900 руб.20 000 руб.349600 руб. руб.349600

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске R16
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Зеркало в козырьке пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Иммобилайзер
  • Кондиционер
  • Шторка багажного отделения
  • Передние противотуманные фары
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителя

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кожаная отделка сидений
  • Защита картера двигателя
  • Наружние зеркала с обогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подогрев водительского сиденья
  • Подогрев пассажирского сиденья

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске R16
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Мультимедийная система MP5 с навигацией, сенсорным дисплеем и камерой заднего вида
  • Интегрированный сдвижной люк

  • Кредит 1.9%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кожаная отделка панели приборов, с прострочкой

Lifan X60 NEW оснащается единственным вариантом двигателя – 1.8 литра мощностью 128 л.с. Объем багажного отделения составляет 405 литров. Подвеска: спереди – независимая – McPherson, сзади – независимая – многорычажная.

В комплектацию кроссовера входят: кожаная отделка сидений, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD), подогрев передних сидений, гидроусилитель руля и другие опции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector