1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя ситроен с4

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (2012 г.)

citroen C4 II

Вот уже как 5 месяцев я владелец citroen C4 II АКПП (A T 8) 1,6л – 120л.с. 2012г.в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. Citroen был куплен в конце 2012 года со скидкой 45000р., после того как у меня была угнана полугодовалая KIA cerato в максимальной комплектации для 1,6л. Хорошо, что машина была застрахована и страховая не стала затягивать, выплатили всю сумму за вычетом франшизы точно день в день, как прописано в договоре. Кстати, при страховании по КАСКО обращайте внимание на правила страхования, т.к. не все страховые при угоне выплачивают 100% суммы, на которую машина застрахована. Большинство страховых в первый год удерживают 20%.

Итак, к citroen. Меня как и большинство владельцев C4 ранних годов выпуска не обошли детские болячки ситроена.

Во-первых, термостат, который был заменен официальным дилером еще до выдачи автомобиля мне.

Во-вторых, замерзающие замки задних дверей (не багажника) зимой после мойки. Сразу после мойки естественно все замки продуваются, протираются, двери открываются и закрываются нормально, но на утро если откроешь задние двери, то уже не закроешь, причем открываются они совершенно нормально. В самом замке с торца двери что-то замерзает и не дает двери полностью закрыться, попытки закрыть дверь с усилием не помогают. Замки удается разморозить только после обильной смазки WD-40, которую я стараюсь всегда возить в багажнике. Данная проблема исправляется по гарантии, как мне было сказано в сервисе, снимается обшивка задних дверей, внутри какой-то тросик просушивается, дополнительно изолируется от попадания влаги. После чего замки работают исправно. Мне пока ничего не делали, т.к. неисправность надо продемонстрировать гарантийщику, а до ближайшего дилера 130км и пока едешь, замки оттаивают и все работает исправно. Договорились на том, что мне все-таки все сделают, но только в зимний сезон, т.е. как только в следующую зиму похолодает, поеду. А пока зимой обходился тем, что сразу после мойки смазываю замки WD-40 и на утро после мойки, пока все не прогреется, не открываю задние двери.

В-третьих, перестал охлаждать климат-контроль, т.е. даже при установки климата на 14 градусов и включенном кондиционере дует обычные воздух с улицы, а может кондиционер и не работал, т.к. машину покупал зимой и кондиционером не пользовался, а при потеплении стал замечать, что здесь что-то не то. Записался на диагностику, на следующую неделю. Говорят, что проблема распространенная лечится заменой какого-то реле, после диагностики отпишусь. Надо сказать, что у знакомого на peugeot 308 рестайлинг была такая же проблема, устранено по гарантии, только запчасть ждали 3 недели.

В-четвертых, при пробеге около 4000км мне позвонил официальный дилер и пригласил на гарантийную замену блока защиты и распределения электропитания. Надо сказать, что все работало исправно, но по номеру детали блок попадал под замену. Заменили примерно за час.

Теперь непосредственно к эксплуатации и небольшому сравнению.

Двигатель и АКПП.

В ситроене шум двигателя в салоне слышен значительно меньше, чем в kia. Причем у двигателя EP6 120л.с., что на ситроене с4, есть особенность, при холодном пуске (-20 и ниже) это двигатель тарахтит как какой-нибудь дизельный трактор. Примерно минут через пять в зависимости от температуры воздуха двигатель начинает работать тихо. Автомат в принципе прогретый работает адекватно, пока не прогрелся ощущаются толчки при переключении с первой на вторую. При резком ускорении в обычном режиме (не спорт) есть секундная, а может и пару секунд задумчивость, перед тем как автомат скинет передачу вниз, после чего ситроен начинает плавный разгон. Если вдруг после резкого нажатия на педаль газа вы передумали дальше ускоряться, сбросили газ, то автомат еще какое-то время держит повышенные обороты, в церато же сразу переходил на повышенную передачу. В cerato и ее 6 АКПП передачи переключались значительно быстрее и холодная коробка работала так же, как прогретая, т.е. при обычной езде без резких нажатий на педаль газа не было никаких толчков и вообще коробка работала настолько плавно, что я не замечал, когда она переключается. При резком же ускорении автомат скидывал одну-две передачи вниз с ощутимым толчком, который сопровождался ревом двигателя, обороты при этом автомат держал в районе 5,5 – 6 тысяч. В ситроене же при резком нажатии на педаль газа сбрасывается одна, редко две передачи и обороты в районе 4000 с постепенным ростом.

Причем у ситроена есть еще одна особенность вне зависимость от того механика или автомат (об этом я узнал на форуме владельцев С4) при постоянной скорости около 70км/ч (у некоторых от 60 до 80) и легким давлении на педаль газа со стороны рычага переключения передач слышен едва заметный шум, причем этот шум у меня есть на любой передачи (2, 3, 4) и при любых оборотах и только при чуть-чуть нажатой педали газа, если нажать чуть сильнее или отпустить педаль шум пропадает. Причину этого шума ни у официалов, ни на профильных форумах я не нашел. Причем, когда я задал этот вопрос дилеру, сервисмен мне ответил: — «Не знаю, посмотрите в интернете».

В ситроене есть еще зимний режим АКПП, в котором машина трогается с места со второй передачи и более плавно переключает передачи. При движении в гололед и рыхлому снегу действительно помогает.

Салон и комфорт.

Посадка за рулем С4 и cerato немного разная. В cerato сидишь чуть ниже и спинка больше отклонена назад, в С4 же посадка более автобусная, сиденье поднято выше по сравнению с KIA и спинка более вертикальна, само сиденье в киа было мягче. Мне удобнее было сидеть в киа к автобусной посадке С4 долго привыкал, зато теперь когда привык везде стараюсь делать спинку более вертикально.

Климат-контроль в С4 работает более адекватно, всю зиму стоял в автоматическом режиме, интенсивность автоматического режима можно регулировать, я ставлю на минимум. За всю зиму в автоматическом режиме ни разу не замерзали и не запотевали стекла, температуру в салоне климат поддерживал на отлично, чего нельзя сказать о климате в киа, он там вообще неадекватный, зимой в авто сначала пару минут дует только на стекло, потом только в ноги, а голова при этом замерзает. В итоге плюнул я на все это и ездил в киа зимой в ручном режиме «в ноги и на лобовое», режима при котором воздух одновременно подается и в ноги и в лицо и на стекло в киа нет. В ситроене же режимы можно комбинировать как угодно, хоть во все места сразу включай. Летом климат в cerato тоже не совсем адекватно работал, сначала уж очень сильно дует холодным, потом постепенно поток воздуха уменьшается и начинает дуть холодным только в лицо, изредка еще в ноги дует.

Качество материалов отделки салона в С4, как мне показалось, лучше, чем в киа. В С4 пластик мягкий, пока ничего не скрипит. В cerato же пластик был твердый и практически с первых километров что-то постукивало, поскрипывало сзади, что это скрипело я так и не нашел.

Запаска в С4 полноразмерная R16, пользоваться не приходилось и надеюсь не придется. В KIA докатка, причем воспользоваться ей пришлось уже на пробеге в 100км, даже из салона до дома не успел доехать. А виной всему низко профильная резина на R17 дисках и ямы на дорогах. Причем яма была небольшая, я на такие ямы раньше и внимание не обращал, а до киа у меня была шкода октавия на R15 дисках с нормальной резиной (имею ввиду профиль резины). Итого: 2 дыры в боковине и регулировка сход-развала. В шиномонтажке заварили, сказали будешь ездить, пока протектор в ноль не сотрешь, но уже тогда у меня были сомнения, поставил это колесо на всякий случай назад и начал искать кому бы продать весь этот комплект на R17 дисках, т.к. ездить по нашим дорогам на такой резине было уж очень не комфортно, да и грыжа полезла довольно значительных размеров. Примерно через 2 месяца продал R17 и купил R15, стало помягче, но в управляемости чуть похуже, но меня и так устраивало. Возможно некоторые скажут, зачем тогда брал на 17 дисках, взял бы сразу комплектацию попроще на R 16. Скажу сразу, что я и сам не хотел брать на 17, но при этом очень хотелось ESP, которая есть только в этой комплектации, вот и пришлось переплатить и за 17 диски и за бесключевой доступ и за кнопку старт/стоп, кстати функция вообще бесполезная, т.к. машину приходится все равно открывать с брелка сигнализации, а потом ключ воткнуть некуда. Машина часто теряла ключ и издавала неприятный звук, очень раздражало.

Читать еще:  112 двигатель большой расход

Фиксатор положения дверей в открытом состоянии в киа двери вообще никак не держались, чуть какой наклон или ветерок сразу закрываются, особенно раздражала если при этом что-то достаешь из салона. В ситроене же все намного лучше, довольно четкие положения дверей в открытом положении, сами не закрываются.

Стеклоподъемники в ситроене авто режим есть на всех стеклах, в cerato только на стекло со стороны водителя и это максимальная комплектация.

Подогрев сидений в киа два режима — вкл и выкл, интенсивность не регулируется, зато кнопки расположены на центральной панели, что намного удобнее, чем в ситроене. В С4 крутилки с 3 режима, но расположены они на сиденьях со стороны дверей, т.е. если пассажир вышел и не выключил подогрев, то тянуть придется довольно далеко.

Бардачок что в ситроене, что в киа не охлаждается. В ситроене он настолько глубокий, что чтоб дотянуться до задней стенки бардачки с водительского места приходится отрывать зад от сиденья.

USB в ситроене в моей комплектации нет, есть только aux вход, пользоваться не приходилось. В церато был usb вход, но читал он не все флешки, причем определить какая ему понравится или нет невозможно, перепробовал множество вариантов. Причем я склоняюсь к тому, что именно магнитола в киа убила мне 2 флешки, одной я пользовался довольно давно и работала она всегда исправно, как только я начал с нее слушать музыку в машине она сдохла, потом была куплена флешка специально для музыки в машину, которая тоже долго не прожила, пришлось слушать радио. В итоге куплена еще одна флешка, но только ее я уже в магнитолу не втыкал и она у меня уже почти год исправно работает.

Бачок стеклоомывателя в ситроене не знаю сколько литров (по-моему, около 6,5л), но в сравнении с бачком церато, в который даже 5л бутылка омывайки не влазит, в ситроеновский же даже не в пустой бачок спокойно влазит 5л и еще место есть.

Удобная функция подсветки поворота на небольшой скорости (по-моему, включается, если скорость ниже 35км/ч) в ситроене. Включатся противотуманная фара с соответствующей стороны, в которую повернут руль либо включен указатель поворота, при этом должен быть включен ближний свет.

Ходовые огни в киа их просто нет и это опять же максималка. В ситроене они встроены в блок фар, включаются при запуске двигателя, через бортовой компьютер можно отключить.

Задние датчики парковки в киа и шкоде стояли штатные и вопросов к их работе не было, определяли расстояние до препятствий довольно точно. Единственное отображение расстояния до препятствия на шкоде было более удобное на центральной панели на дисплеи магнитолы. В киа расстояние отображалось на панели приборов за рулем и при повороте руля экранчик не было видно, правда я на него особо и не смотрел, ориентировался по звуку. В ситроене дилер установил парктроник, который был по прайсу отмечен как рекомендованный citroen с цифровой индикацией расстояния в метрах и звуковой, но с ним возникают проблемы зимой после мойки. Уж не знаю, что там в датчиках замерзает, но расстояния они после этого определяют неадекватно, т.е. вообще никак, в независимости есть сзади препятствие или нет парктроник дико пищит и показывает 0,0 м. Частично это решается тщательной продувкой датчиков, а если и после этого все равно глючат ставлю машину задом на солнце, после чего работают исправно.

Багажник. В ситроене есть различные крючки, сеточки и ниши для мелочевки. В церато ничего такого нет, внутреннее пространство багажника не продумано никак, вся мелочевка катается по всему багажнику. Тем не менее при разложенных спинках задних сидений (пол при этом ровным не получается, со ступенькой) несколько раз удавалось запихать в багажник одновременно два горных (не детских) велосипеда со снятыми передними колесами.

Бензобак. Система открывания крышки бензобака разная. В шкоде нужно нажать на саму крышку, зимой после мойки всегда возникали проблемы открытием, примерзала. В церато нужно потянуть за рычажок сбоку от водительского сиденья и крышка по идеи должная открываться, но не тут-то было. Открыть крышку с первого раза получалось очень редко. Дело в том, что даже при полностью поднятом рычажке язычок, удерживающий крышку бензобака, не отходит на нужное расстояние, буквально каких-то миллиметров не хватает. Некоторые владельцы церато просто спиливают часть язычка. Я с этим обращался к официалам. Ответ был следующий: крышка же открывается, ну и что, что не с первого раза, случай не гарантийный. В ситроене с этим проще всего просто — нажал кнопку в салоне и крышка бензобака открылась, причем пробки нет, что очень удобно.

Подвеска. Близкая к идеальной подвеске для комфортного (не спортивного) передвижения — это конечно Октавия, не жесткая, в меру упругая, относительно большие неровности не замечает. Чуть дальше от идеала ситроен с4, она достаточно комфортная, в меру мягкая, при этом управляемость на достойном уровне, но частенько пробивает заднюю подвеску с пугающими звуками. Мне все же хотелось бы чуть мягче подвеску. Подвеска церато очень далека от идеала. Жесткая, пробивается практически на любой неровности. При этом управляемость хуже, чем на ситроене.

Клиренс. Пересаживаясь с киа на ситроен было ощущение, что я пересел на какой-нибудь кроссовер, пока ни разу не цеплял. На церато же цеплял всюду, очень низкая, хотя в автосалоне не казалось так.

Расход. С4 в городе с маленькими пробегами 10,3л/100км. Средний расход за последние 4000км, специально не сбрасывал показания бортового компьютера, 9,5л/100км. Большая часть пробега выпала на зимний период. На трассе расход при скорости 100-110 км/ч 7-7,5л/км. Бензин только 95. У Церато аппетит был побольше, в городе все с теми же небольшими пробегами до 11,5л/км 92-го бензина. При этом бензобак был всего около 50 литров и заезжать на дозаправку приходилось довольно часто.

Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2012 г

Если надумали брать ситроен с4 — берите только производства начиная со второй половины 2012г, у них уже должны быть устранены все детские болезни. Дату производства смотрите в ПТС, когда я брал машину думал, что она производства конца года, а оказалось нет. Если же остановились на киа церато, теперь уже в предыдущем кузове, то не советую брать максимальную комплектацию. Лично для себя после владения церато я решил, что с маркой KIA в ближайшие годы не связываюсь.

  • Качественные материалы отделки салона
  • Адекватный климат-контроль
  • Не малый клиренс для легкового авто
  • Защита картера есть уже в базе
  • Задумчивый автомат
  • Детские болячки
Читать еще:  Шевроле круз как определить тип двигателя

Гремит цепь ГРМ — посторонний шум в двигателе

Почему гремит цепь газораспределительного механизма (ГРМ)

Любой стук или шум в двигателе является признаком неисправности, эксплуатировать автомобиль с таким дефектом недопустимо. Также не следует ездить и на автомобиле, у которого шумит цепь ГРМ – последствия могут быть непредсказуемыми, а в худшем случае, возможно, придется менять полностью силовой агрегат.

Любой цепной привод современного автомобиля имеет определенный ресурс, в среднем замену натяжителей, цепи, успокоителей, звездочек положено производить через 150-250 тысяч километров пробега, срок службы деталей зависит от конкретной модели ДВС. Но комплектующие части ГРМ бензинового двигателя могут выходить из строя раньше положенного срока, и здесь основные причины:

  • несвоевременная замена моторного масла или использование не той марки, которая рекомендована;
  • низкое качество запчастей, обычно недолго «ходят» неоригинальные запасные части;
  • недостаточное количество смазки, слабое давление;
  • конструктивные особенности конкретной модели силового агрегата;
  • неправильно выбранный эксплуатационный режим;
  • некачественное проведение техобслуживания и ремонта.

Одна из самых распространенных неисправностей – заедание плунжера натяжителя или несрабатывание обратного шарикового клапана, часто поломка возникает по причине закоксовывания, образования масляного нагара. В результате слабой натяжки цепи появляется равномерный шум мотора, похожий на работу дизеля, как правило, он хорошо слышен на холостых оборотах, на непрогретом ДВС. От слабой натяжки цепь газораспределительного механизма начинает интенсивно вытягиваться, может перескочить на зубьях.

Что случается при обрыве и вытягивании цепи механизма газораспределения

Когда цепь ГРМ вытянута, она со временем начинает шуметь не только на холостых, но и на более высоких оборотах, в результате продолжительной эксплуатации с цепным шумом:

  • перескакивает цепь, из-за чего сбиваются метки, фазы газораспределения;
  • происходит обрыв привода газораспределительного механизма со всеми вытекающими последствиями.

При перескакивании звеньев цепного привода двигатель начинает работать с перебоями, пропадает мощность, в отдельных вариантах движок может вовсе не запускаться. Если происходит обрыв, как минимум загибает клапана на 16-клапанных ДВС, в худшем случае кроме этого:

  • повреждаются днища поршней;
  • разбивается передняя крышка мотора (может образоваться пробоина);
  • крошатся седла головки блока;
  • возникает задиры на поверхности цилиндров.

В основном обрыв цепи механизма газораспределения грозит капремонтом силового агрегата, нередко из-за дороговизны деталей и самой работы выгоднее купить контрактный двигатель, чем отремонтировать мотор.

Замена цепи ГРМ

Материал цепей современных двигателей уже не обладает той прочностью, которая была характерна деталям привода газораспределительного механизма машин конца 19-го и самого начала 20-го века, а в связи с большой нагрузкой на турбированные моторы ресурс запасных частей в иных случаях не превышает 100 тыс. км. При появлении постороннего шума под капотом необходимо незамедлительно выяснить причину дефекта, у автовладельца всегда есть два варианта:

  • самому разобраться с неполадкой;
  • обратиться на станцию техобслуживания.

При самостоятельной диагностике в первую очередь нужно произвести дефектовку натяжителя, снять его и сделать внешний осмотр. Замена цепи ГРМ своими руками – достаточно непростая и трудоемкая операция, и если на машине установлен ДВС сложной конструкции, лучше доверить ремонт профессиональным мастерам.

Шумоизоляция Citroen C4 по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Citroen C4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen C4 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Citroen C4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Мы проводили работы по шумоизоляции автомобилей Citroen C4 различных поколений, поэтому в салоне Вашего Ситроен С4 для нас нет никаких секретов и все работы пройдут оперативно и без проблем!

Новенький Citroen C4 приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Citroen C4 по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Citroen C4 в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Этот Ситроен С4 оборудован панорамной крышей, поэтому мы расскажем о шумоизоляции крыши на примере автомобиля Пежо 301. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше автомобилей Пежо и Ситроен отсутствует полностью! Протираем и обезжириваем металл крыши перед шумоизоляцией.

Так как на всю площадь крыши в этой машине имеется только один поперечный усилитель, площадь проклейки виброизолятором близка к 100%! Это даже больше, чем необходимо, но этот металл явно нуждается с максимальной виброизоляции.

Второй слой на крыше — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Материал пористый и вязкий, легко сжимается при необходимости, при этом постепенно расправляясь при наличии свободного места, тем самым дополнительно поджимая металл крыши и обшивку потолка и предотвращая их вибрации. Благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение от поверхности материала, а благодаря высокой эффективности звукопоглощения материал будет отлично «впитывать» в себя шумы, блуждающие по салону Вашего автомобиля при движении на высокой скорости!

Теперь, когда на крыше Вашего Citroen C4 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Ситроен С4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Citroen C4, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает.

Читать еще:  Датчики температуры для инжекторных двигателей ваз

Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя в нижней части салона мы используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум.

А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла днища, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем инертные к влаге материалы СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.

А вот и третий слой на днище Вашего Ситроена С4 — СТП Нойзблок 3 мм. Этот плотный и тяжелый материал отлично борется с низкочастотным гулом от днища, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины.

Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективнейших и безопасных материалов StP, Вы забудете про гул колес и шум от днища, при этом ни один из нанесенных материалов не впитывает влагу, что весьма актуально для пола салона! На этом звукоизоляция днища Ситроен С4 завершена. После сборки нижней части салона мы начинаем работу по шумоизоляции багажника Ситроен С4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции багажника автомобиля Ситроен С4. Аккуратно демонтируем обшивки задних арок и протираем металл специальным не агрессивным и безопасным для лакокрасочного покрытия обезжиривателем.

Задняя левая арка Ситроен С4 после разборки и обезжиривания. Заводская виброизоляция отсутствует полностью.

Аналогичная ситуация с противоположной стороны.

Первым слоем на задние арки наносим наиболее эффективные виброизоляторы от СТП — Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+, а в нишу запасного колеса наносим пластичный трехмиллиметровый СТП АЭРО+. В задние крылья — уже знакомый Вам СТП АЭРО!

Задняя левая арка Ситроен С4 после нанесения первого слоя. СТП Бимаст Бомб (СТП Профи+) тщательно прогрет и прикатан металлическим роликом. Двойной металл, усилители кузова, места штамповки и сварки не проклеиваются, так как в этих местах жесткость металла достаточно высока и ни один виброизолятор попросту не будет работать в таких местах. К тому же нарушение вентиляции из-за заклейки отверстий может привести к скоплению конденсата и преждевременной коррозии. А это недопустимо для нас, ведь мы заботимся не только об эффекте, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону багажника Citroen C4.

После нанесения и тщательной прикатки первого слоя к металлу багажника и арок мы переходим к нанесению второго, звукоизоляционного слоя. На пол багажника и в нишу запасного колеса мы наносим не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

А вот на задних арках и в крыльях вода физически не сможет скапливаться в большом количестве, поэтому сюда мы можем нанести пористый рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум!

Мягкий Бипласт Премиум не помешает установке обшивок задних арок, но при этом будет поглощать шум от задних арок, а не отражать и усиливать его как это делал голый металл арок до шумоизоляции.

Теперь в багажнике Вашего Ситроен С4 стало намного меньше голого металла. А значит в салоне станет не только намного тише, но также существенно улучшится теплоизоляция и значительно уменьшится количество образующегося зимой на холодном металле конденсата! Согласитесь, приятные бонусы! После аккуратной сборки задней части салона мы переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Citroen C4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CITROEN C4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Как выбрать Citroen C4 на вторичном рынке

Citroen C4 – стильный, практичный и надежный французский хэтчбек с ярким внешним видом и сбалансированными техническими характеристиками.

На вторичном рынке автомобиль продается за сравнительно невысокую стоимость, что делает его отличным предложением. Бу Ситроен в основном пользуется спросом у молодежи.

Особенности модели

Первое поколение Ситроен C4 было выпущено в 2004 году. Продавались авто до 2013 года. Хэтчбек независимо от года выпуска всегда отличался элегантным внешним видом, современным оборудованием и европейской инженерией.

Более популярной версией считается второе поколение, которое производилось до 2015 года. Эта рестайлинговая версия Citroen C4 имеет колесную базу 2608 мм, что обеспечивает в салоне большой запас места для пассажиров. Объем багажника составляет 408 л.

На что обратить внимание

При выборе на вторичном рынке Ситроен C4, как и любого другого подержанного автомобиля, рекомендуем учитывать нюансы, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации у текущего владельца. Например, трансмиссия не должна издавать посторонние звуки.

Также важно проверить, что передачи переключаются плавно и четко. При осмотре автомобиля обратите внимание на ход педали сцепления. Как правило, замена сцепления необходима после 80 000 км пробега.

Моторы модели зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые неприхотливы в эксплуатации, обладают достаточным запасом мощности и экономно расходуют топливо. Разгон до первой сотни занимает порядка 10.8 сек. Максимальная скорость – 193 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 л/100 км.

Особенностью французских двигателей является чувствительность к качеству топлива. Из-за этого происходит быстрое загрязнение дросселя, т.к. топливо низкого качества приводит к нагару на клапанах. Обычно автовладельцы замечают это при пробеге 60 000 км.

Приобретая подержанное авто также проверьте уровень шума цепи в приводе ГРМ (если установлена именно цепь) и стабильность оборотов мотора.

Подвеска

На Citroen C4 установлена надежная подвеска, которая адаптирована для езды по дорогам нашей страны. Если опоры передних амортизаторов начинают греметь, пора их менять. В среднем ресурс передних стоек — 50 000 км. Задние сайлент-блоки служат около 40 000 км.

Тяги и наконечники рулевого управления в среднем нужно менять через 50 000 км. Рейка, при аккуратной езде, может работать 150 000 км. А тормозные колодки лучше проверять и менять спустя 25 000-30 000 км.

Кузов

При осмотре кузова автомобиля обращайте внимание на места, где уплотнительные резинки контактируют с металлом, особенно в поясной линии задней двери.

В целом кузов устойчив к коррозии. Но если последствия ДТП устранялись с нарушениями и неквалифицированными специалистами, в последствие могут возникать проблемы.

Электрика

За техническое состояние авто отвечают 4 электронных блока, которые нужно проверять через 100 000 км, чтобы они продолжали стабильно работать. Также важно обратить внимание на работу генератора. Если машина проехала 80 000 км, проверьте стартер, чтобы сразу понимать требует ли он ремонта или замены.

Плюсы Citroen C4:

  • стильный внешний вид;
  • богатое оснащение;
  • просторный салон с хорошей эргономикой;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • хорошая шумоизоляция;
  • большое багажное отделение;
  • качественные отделочные материалы салона;
  • динамика 150-сильного двигателя.

Ситроен С4 на вторичном рынке – это выгодная покупка если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии и имеет пробег не более 200 000 км.

Подержанные французские хэтчбеки продаются в калужской сборке. Регламентное техническое обслуживание, заявленное заводом-изготовителем, составляет каждые 15 000 км пробега.

Безопасная покупка подержанного Citroen C4

В автосалонах FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях стать владельцем подержанного Citroen C4 с богатым оснащением.

Мы являемся официальным дилером и дорожим своей репутацией. Предлагаем клиентам машины в разном состоянии, но заранее знакомим клиента с диагностической картой, чтобы вы заранее знали о машине все!

Чтобы записаться на тест-драйв, заполните на форму на сайте или свяжитесь по телефону с нашим менеджером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector