15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя опель астра

Опель Астра Н. Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.
Предупреждение.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров – опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев – неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока – неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки – опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Предупреждение.
Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии! Проведите проверку подвески согласно методике, изложенной в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. ХХХХХХХХХХ «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 68; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 69).
Полезный совет.
Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. ХХХХХХХХХХ разд.
6 «Трансмиссия», с. 133).

Читать еще:  Двигатель g9ua650 технические характеристики

Опель Астра Н. Упало давление масла

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.
Предупреждение.
Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

РЕМОНТ OPEL ASTRA.

Предлагаем провести ремонт Опель Астра h на базе нашего автосервиса — более15 лет мы специализируемся на обслуживании Opel. Доверьте ремонт своего автомобиля профессионалам — специалистам профильного центра General Motors. Если Вам интересны типовые неисправности модельного ряда Астра J, пройдите по этой ссылке.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ОПЕЛЬ АСТРА h.

Самые распространенные двигатели объемом 1,6л и 1,8л оснащены гидравлическими шестернями распредвалов для изменения фаз газораспределения. В зависимости от режима работы двигателя увеличивается или уменьшается время открытия клапанов. Благодаря этому двигатель умеет развивать большую мощность при разгоне автомобиля и экономить потребление топлива в ненагруженных режимах.

Из существующих недостатков конструкции этих двигателей следует отметить наличие течи моторного масла из-под теплообменного радиатора и сальников распределительных валов. На пробегах более 100 тыс.км владельцы Опель Астра h отмечают «дизельный» стук мотора. Виновниками появления стуков являются те самые гидравлические шестерни.

Течь сальника распредвала на двигателе Z18XER —> Течь сальника распредвала на двигателе Z18XER

Иногда причиной возникновения постороннего шума при работе двигателя является износ натяжного механизма приводного ремня. В этом случае ролик с натяжным механизмом и обязательно сам приводной ремень подлежат замене.

При появлении вышеуказанных симптомов рекомендуем срочно обратиться за консультациями к нашим специалистам, чтобы избежать ремонта двигателя.

Важно, что при замене фазовращательных шестерней необходимо менять электромагнитные клапаны давления масла. Если ранее не производилась регламентная замена ремня газораспределительного механизма, то есть шанс сэкономить на стоимости этой технологической операции, так как в этом случае работа по замене ремня является попутной.

Следствием потери герметичности сальниками распределительного или коленчатого вала является попадание масла на ремень газораспределительного механизма двигателя. Ремень ГРМ обязательно должен быть сухим! В противном случае существует большая вероятность проскальзывания ремня по зубцам шестерней.

Герметизация площадки головки блока цилиндров двигателя Z18XER —> Герметизация площадки головки блока цилиндров двигателя Z18XER НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.—>

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.

Неровная работа мотора на автомобилях Астра h может быть связана с неисправностью системы зажигания двигателя. Если одновременно на приборной панели горит контрольная лампа «check engine», необходимо сделать компьютерную диагностику на предмет выявления пропусков зажигания в цилиндрах двигателя. Дополнительно можно проверить работу модуля зажигания, используя тестовые свечи с напряжением пробоя 15 кВ.

Читать еще:  Вечный двигатель как сделать дома

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ.—>

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ.

К слабым местам ходовой части и подвески можно отнести:

  • стойки переднего стабилизатора;
  • рулевые тяги;
  • задние амортизаторы;
  • ступицы передних колес;
  • приводные валы;
  • задние сайлент-блоки передних рычагов.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.—>

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Каждое плановое техобслуживание, проводимое в нашем техцентре, включает в себя диагностику состояния тормозной системы. По мере износа подлежат замене тормозные колодки. Для оценки состояния дисков измеряется их толщина. Тормозную жидкость, с учетом ее гигроскопичных свойств, необходимо менять один раз в 3 года.

На автомобилях с большими пробегами возникает необходимость замены тормозных суппортов, которые с возрастом начинают «подклинивать». К более быстрому износу деталей суппортов ведет нарушение герметичности защитных пыльников или несвоевременная замена колодок, когда тормозные цилиндры максимально выдвигаются из конструктива суппорта и контактируют с внешней средой.

Обращайтесь в наш специализированный сервис для проведения ремонта, технического обслуживания или диагностики – мы обязательно поможем! Работаем без выходных!

    НОВОСТИ —>
  • ЗАПЧАСТИ
  • СЕРТИФИКАТЫ
  • СХЕМА ПРОЕЗДА

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 — 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2005 — 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Гудит коробка

Агрегат/система: МКПП

Неисправность: Гудит коробка

Симптомы

  • Не характерный для нормальной работы узла шум.
  • Трудности при переключении передач.
  • Вибрация при движении.

Причины возникновения неисправности

  • Не правильно подобрана смазка.
  • Износ подшипников и шестерней.
  • Низкий уровень масла.
  • Нарушен интервал замены.

Возможные последствия неустранения

При появлении любых, даже самых незначительных симптомов неисправности КПП, следует немедленно принять меры, т.к. любое отклонение от нормальной работы может очень быстро привести к серьезным повреждениям механизма, таким как разрушение синхронизаторов, подшипников и повреждение шестерен. Разрушение даже одной детали, часто приводит к повреждению всего агрегата и требует квалифицированного, дорогостоящего ремонта или полной замены.

Решение проблемы

Во избежание возникновения проблем с трансмиссией, особенно в случаях, когда узлы подвергаются высоким нагрузкам, важно своевременно защитить их.

Вариант 1

Добавьте в масло МКПП Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Выглаживает микрошероховатостей и повышает прочность поверхностей трения. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Артикул: 1007
Объем: 0.8 л

Как применять Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Результат применения Gear Protec

Периодическое (раз в 100 000 км пробега) GearProtect позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Трансмиссия защищена от износа.
  • Повышена четкость переключения передач.
  • Повышена легкость переключения передач.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Сохранена стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.

Видео

Вариант 2

Добавьте Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Читать еще:  Давление в форсунках двигателей каменс

Артикул: 3967, объем: 0.02 л
Артикул: 1988б объем: 0.02 л

Как применять Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Результат применения Getriebeoil-Additiv

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Шум и громкое щелканье при работе двигателя 1.4T. У всех так?

Больно уж громко работает двигатель, при закрытом капоте не слышно, все достаточно тихо, лишь негромкие пощелкивания, а если открыть капот то очень громкий звук и щелчки вот эти напрягают) Вобщем смотрим видео.

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2014

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2012

Комментарии 30

У нас на Шевроле точь в точь такой же мотор и точно так же работает. Абсолютно такие же звуки, скучать не даёт 🙂

Так что за звук был? Нашёл причину?

Да нет, вроде так и должно быть как я понял))

Так и ездишь четыре года?

ну да, все такой же звук и есть)

Я у себя вчера такой звук услышал- в ближайшие дни победу на диагностику.А звук у тебя пропадает или постоянно такой?

Постоянно, на холодную сильнее

Я у себя вчера такой звук услышал- в ближайшие дни победу на диагностику.А звук у тебя пропадает или постоянно такой?

Ты там отпиши что тебе на сто скажут. А то интересно)))

хорошо что вот такого звука нет, до сих пор не могут определить что это такое…конечно сначала дилер сказал, что всё нормально…
www.drive2.ru/cars/opel/a…vovka918/journal/1922944/

у меня то же цокает скорей всего форсунки

ахахаах еб.ть коменты, абсорбер не щелкает, это фильтр онне щелкает.звук идет где-то со стороны впускного коллектора/клапанной крышки, если б такой звук у меня был я бы уже паниковал, советую тоже паниковать

ничего не услышал, работает нормально! Главное что бы не дергался и не трясло ! а так всё ок!

Кстати бывает, 1 раз из 10 правда, иногда чаще, но все же. Заводишь и машина вибрирует, точнее не машина, а руль конкретно, достаточно ощутимо. А было время неделю катался, на светофоре останавливаешься и машина прям вибрирует, так что в ноги аж отдает и поджилки трясутся. Это что могло быть? Сейчас уже нету достаточно давно, один раз было.

может бенз плохой залил

причина может быть в плохом качестве топлива.

Также работает и это норм. выше Spamer72 уже указал причину.

аналогично, только «цоканье» после полноценного прогрева + 20-30 минут езды становится значительно тише (из салона его вообще становится не слышно). на форуме вроде говорили, что это особенность работы абсорбера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector