9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя чери амулет

Шум при работе двигателя чери амулет

лехан1978, Сними ремень генератора! и послушай если не про падет такой звук, то тогда смотри ролики и помпу, если пропадет, то тогда ищи проблему в гене, в ГУРе, и ролик натяжной генератора и гура.

послушай с какой стороны воет, может выжимной или подшипники в коробке, выжми сцепление. Пропало всё ! скорее всего проблема в трансмисии

Всем привет! Ребят простите что опять поднимаю эту тему на которую написано уже 700 страниц но я буду вам очень благодарен в помощи и так полтора месяца назад прощшился от паулюса в тольятти спецом ездил из самары к Дмитрию и с тех пор стало всё сильнее звинеть в движке ну тоесть звенят пальцы-детонация как на низких так и на высоких особенно когда прогреется и даже на холостых теперя тоже когда педалью играешь. Щас вообще сильно звенят чо делать не знаю, с новья машина на 95 и бенз уже весь перепробывал всё одинаково, машинка прошла уже 17 000 км либо на гарантийку ехать или дмитрию звонить. Подскажите что делать очень вас прошу.

А что тут думать то 17ткм, звони Дмитрию, поясни ситуацию, думаю он сам скажет приезжай, всё поправим.

Рамазан, Поршня радимые!

это точно они больше там стучать нечему:yu:

Я просто подумал может ещё в чёп причина может быть в столь сильной детонации поэтому и решил спросить у вас парни!

для этих целей есть датчик детонации . ошибок нет ! значит все ок

Сом ты вот не поверешь но мне уже кажется что туго, у меня рядом с домом уже два автосервиса а нет три выросло за год и ты думаешь что там отличные механики работают ну нормальные ну не как не спецы в своём деле. эт тоже самое почти что если чиповать то советуют определёных людей которые знают всё от и до, вот и я хочу найти такого только немного в другом деле. А вообще спасибо вам парни за отклик.

Добавлено через 2 минуты
Сом подскажи в какой хоть примерно части, частях почитать я почитаю если помнишь и если не трудно!

Рамазан, Поршня радимые!

Именно сам пошень стучит ? если да то можно поменять только поршневую? или шатуны тоже нужно будет менять ?

Добавлено через 25 секунд
это точно они больше там стучать нечему:yu:

Именно сам пошень стучит ? если да то можно поменять только поршневую? или шатуны тоже нужно будет менять ?

Сом ты вот не поверешь но мне уже кажется что туго, у меня рядом с домом уже два автосервиса а нет три выросло за год и ты думаешь что там отличные механики работают ну нормальные ну не как не спецы в своём деле. эт тоже самое почти что если чиповать то советуют определёных людей которые знают всё от и до, вот и я хочу найти такого только немного в другом деле. А вообще спасибо вам парни за отклик.

Добавлено через 2 минуты
Сом подскажи в какой хоть примерно части, частях почитать я почитаю если помнишь и если не трудно!

Думаю, что можно поступить проще! Зайди на свою самарскую ветку и там спроси, наверняка получишь вразумительный ответ, либо обратись в ветку ТЛТ, спроси у АЕ, он адекватный и добрый парень, он уж точно не откажет, к томуже и профессионал, на ВАЗе работает. Если будеш случайно в Воронеже, то я тебе проверю метки совершенно бесплатно!
http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=121

приоровские с металлизированной юбкой

Очень интересно! А сам поршень деревянный что ли?:shok:

Добавлено через 1 минуту
в проблеме стуков кажется разобрался
Может откроете нам глаза? А то мы здесь уже и не знаем на что думать то!:lashes:

А что за прошивка такая волшебная. Меня «прошивальщик» уверяет, что не возможно прошивкой приучить приору к 92му бензу!

К сожалению ничего волшебного я там не увидел. Название прошивки не помню.

Компрессия 17.
Так что прошивкой навряд ли.

УОЗ. Раньше на карбюраторных трамблер крутили.
Заливаю иногда зимой АИ92-5, летом правда не пробовал, все как-то АИ95-5, последнее время АИ98-5.

однозначного ответа не нашел. Проблема в следующем — детонация двигателя при резком нажатии на педаль акселлератора.При детонации однозначного ответа быть не может, всё надо тщательно взвесить и хорошенько помыслить относительно конкретной машины. Когда у меня на двенахе при разгоне были кратковременные детонационные стуки, пришлось около года собирать информацию, много думать, проверять и пробовать, в конце концов нашёл.
Вот собственно — причины детонации и коротенько возможные неисправности:
1. Слишком ранний угол опережения зажигания УОЗ.
— смещён задающий диск коленвала — бракованный диск, проворот диска (шпонка), недостаточная квалификация у ремонтника.
— неправильный расчёт или неверные данные для расчёта УОЗа — неисправен ЭБУ, кривая прошивка, неверные (заниженные) данные температуры двигателя (ДТОЖ), или температуры впускного воздуха (ДТ в ДМРВ), неверные данные по оборотам двигателя (ДПКВ, ЭБУ).
2. Слишком бедная смесь.
— Низкое давление топлива (ниже 3,6 бар) — неисправен РДТ, ресурс бензонасоса на исходе, замяты топливопроводы к топливной рампе (провал давления при нагрузке, разгоне) и т.п., подсос во впуске.
— Неправильный расчёт или неверные данные для расчёта смеси — кривая прошивка, мёртвый ДМРВ (неправильные данные о расходе воздуха или вялый отклик на резкий расход воздуха), неправильные показания ДК (отравленый или вялый ДК, плохой контакт в разъёме ДК).
3. Бензин с низким октановым числом — просто дерьмовый бензин (вариантов много).
4. Слишком высокая степень сжатия СЖ — кокс на днище поршня, кокс на стенках камеры сгорания, шлифованная ГБЦ.
5. Перегрев стенок камеры сгорания из-за отложений кокса или перегрева двигателя (помпа, термостат, ДТОЖ).
6. Так же различные запущенности — неэффективность системы зажигания (катушки, свечи, ВВ провода и т.п.), неправильные фазы газораспределения (метки ГРМ, шпонки шкивов распредвалов), дополнительные сопротивления на впуске или на выпуске (забит воздушный фильтр или катколлектор/глушитель).

Читать еще:  Блок цилиндра двигателя неисправности

Причины детонации, думаю, описал все (может кто-то добавит), а вот вариантов неисправностей может быть бесконечное множество — в скобках описал лишь направление для поисков. Мне в конечном итоге помогла раскоксовка ЛАВРом и чистка контактов разъёма ДК, причём разъём ДК, думаю, был основной причиной — долго описывать.

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами

Главным назначение компенсаторов в двигателе Чери Амулет является автоматическая регулировка теплового зазора в клапанах.

Использование компенсаторов на автомобиле дает возможность достигнуть целого ряда положительных результатов:

  • Пропадает необходимость в регулярном проведении регулировки клапанов.
  • Стабилизируется работа газораспределительного механизма.
  • Снижается уровень шума при работе двигателя.
  • Увеличивается срок эксплуатации деталей ГРМ.

Сам компенсатор состоит из нескольких основных элементов:

  • Корпус.
  • Плунжерная пара.
  • Пружина плунжера.
  • Втулка плунжера.
  • Клапан плунжера.

Несмотря на относительную простоту своей конструкции компенсатор Чери Амулет отлично справляется с работой.

Однако при проведении капитального ремонта двигателя, когда зачастую проводится и замена клапанов с компенсаторами, необходимо правильно выставить зазоры, иначе деталь не будет правильно выполнять свою работу.

Одним из признаков наличия проблем с регулировкой зазоров между компенсаторами является образование стука в подкапотном пространстве. Услышать его можно даже в процессе езды.

Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов Чери Амулет

Слабым местом двигателя абсолютно любой машины являются гидрокомпенсаторы (толкатели). Если говорить за Чери Амулет, то при неквалифицированном сервисе мотора практически сразу же начинают стучать гидрокомпенсаторы.

Должен знать каждый! Установка гидрокомпенсаторов Chery Amulet позволяет избежать периодической проверки и регулировки тепловых зазоров на клапанах. Это существенно упрощает сервисное обслуживание силового агрегата.

Артикул гидрокомпенсаторов Чери Амулет:

При неправильной работе гидрокомпенсаторов появляется посторонний шум. Во многих случаях наблюдается потеря тяговой мощности двигателя. Мотор может троить и расходовать топливо гораздо больше нормы.

Почему стучат гидрокомпенсаторы Чери Амулет

Если какие-то из гидрокомпенсаторов издают посторонний шум, значит между кулачком распредвала и плунжером толкателя есть зазор. Зазор появляется из-за загрязнения или износа плунжерного механизма . Это приводит к подвижности гидрокомпенсатора, что и провоцирует появление шума.

В некоторых случаях гидрокомпенсаторы Черии Амулет начинают стучать из-за плохого моторного масла. Дополнительно шум гидрокомпенсаторов могут провоцировать:

  1. Высокий уровень масла
  2. Низкий уровень масла
  3. Деформация масляного поддона

При плохой смазке или ее высоком уровне (выше риски MAX) моторное масло начинает пениться. Если в гидрокомпенсатор зайдет пена, то впоследствии может образоваться воздушная пробка.

Масло может пениться и по причине деформации поддона. В этом случае уменьшается его объем, что ведет к подъему уровня смазки и ее дельнейшему вспениваю.

Воздушная пробка в гидрокомпенсаторах появляется и при масляном голодании. В этом случае обычно наблюдается либо низкий уровень смазки, либо закупорка каналов циркуляции.

Чем же так опасны стучащие гидрокомпенсаторы Амулет

Неправильная работа гидрокомпенсаторов может вылиться со временем в весьма и весьма серьезную поломку двигателя:

  1. Съедает кулачки распредвала
  2. Подгорают клапаны, из-за неплотного прижима
  3. Разбиваются посадочные места гидрокомпенсаторов

Бывает и такое, что стружка от износа трущихся пар, где установлены гидрокомпенсаторы Chery Amulet, приводит к поломке масляного насоса и закупорке каналов циркуляции масла. Это может происходить из-за использования самого дешевого или поддельного масляного фильтра.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов Chery Amulet

Следует начать с того, что проще всего предотвратить стук гидрокомпенсаторов, чем потом с ним бороться. К списку сервисных работ, которые позволяют предотвратить или хотя бы отсрочить шум «гидриков», можно отнести:

  1. Строгий контроль уровня масла
  2. Своевременная замена моторной смазки
  3. Использование качественного масляного фильтра
  4. Регулярная чистка масляного поддона от осадка
  5. Применение специальных присадок

Отдельного слова заслуживают присадки для гидрокомпенсаторов. Существует отдельная категория добавок к моторному маслу, которые воздействуют целенаправленно на толкатели клапанов. Действие таких присадок основано в первую очередь на предотвращение появления пены . Отсутствие в моторном масле пены, то есть пузырьков воздуха, препятствует появлению в гидрокомпенсаторах воздушной пробки.

По статистике, практически 40% случаев со стучащими гидрокомпенсаторами связаны с проникновением в плунжер воздуха.

Если речь идет про механический износ или заклинивание гидрокомпенсаторов, то в этом случае поможет лишь замена изношенных запчастей Чери Амулет на полностью новые аналоги.

Читать еще:  Двигатель брызгает маслом причина

Метод определения проблемных гидрокомпенсаторов

Чтобы выявить изношенные гидрокомпенсаторы, нужно:

  • Снять крышку клапанов.
  • Проверить зазор между кулачками распределительного вала и толкателями.

Проблемные гидрки будут либо иметь отчетливый зазор, либо их плунжер будет слишком легко втягиваться (не будет нужной компрессии).

Варианты шума гидрокомпенсаторов

Гидрики могут стучать по-разному.

  • Гидрокомпенсаторы шумят при запуске двигателя.

Если гидрики начинают постукивать лишь при запуске мотора, а дальше шум пропадает, то можно не переживать. Шум толкателей на начальной стадии работы мотора Чери Амулет объясняется тем, что прижатые кулачками гидрокомпенсаторы должны нормально прокачаться маслом. Для этого необходимо некоторое время.

  • Гидрокомпенсаторы стучат лишь на малых оборотах, шум исчезает по мере увеличения оборотов.

В данном случае возможно несколько вариантов неисправности:

  1. Механический износ
  2. Загрязнение

При механическом износе происходит поломка обратного клапана. Решить проблему получится лишь заменой проблемных гидриков.

Если гидрокомпенсаторы Амулет просто засорились, то существует достаточно высокий шанс решения проблемы методом замены масла и фильтрующего элемента.

  • Гидрокомпенсаторы стучат лишь при высоких оборотах, шум исчезает по мере снижения оборотов.

Стук гидрокомпенсаторов на высоких оборотах обычно происходит из-за появления воздушной пробки в гидриках. Решить проблему можно нормализацией уровня моторного масла.

  • Гидрокомпенсаторы стучат постоянно, независимо от оборотов.

Статический шум может быть обусловлен либо износом гидриков, либо их загрязнением. Мастеру придется выявить проблемные гидрокомпенсаторы и провести их ревизию. Если шумящие гидрокомпенсаторы просто засорены, то получится обойтись лишь чисткой. При механическом износе нужно будет менять проблемные гидрики.

Дополнительная информация

При заказе новых гидрокомпенсаторов Чери Амулет следует проконтролировать их габаритные размеры. Как показывает практика, при заказе самых простеньких бюджетных гидриков размеры изделий могут немного различаться от эталона .

Мастеру нужно сравнить размер родных гидрокомпенсаторов с габаритами новых. Большой разницы между размерами новых и старых гидриков быть не должно!

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

CHERY производит автомобили высокого качества. И для Вашей уверенности мы установили гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

МАТЕРИАЛЫ

Мы поздравляем вас с приобретением автомобиля CHERY и от всей души благодарим вас за доверие к нашей продукции. Мы рады видеть вас во все возрастающем коллективе поклонников автомобилей марки CHERY, которые по настоящему умеют ценить их достоинства.
Коллектив нашей компании гордится качеством создаваемых нами автомобилей.

Условия гарантии

Гарантийный срок на Ваш автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением расширенной гарантии на отдельные детали, узлы и агрегаты, перечень которых приведен в разделе «УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ», и начинает исчисляться с календарной даты передачи Дилером нового автомобиля CHERY первому Владельцу, отраженной в листе «Гарантийная Регистрация» данного Руководства и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на автомобиль. При переходе права собственности на Ваш автомобиль другому Владельцу, Вам необходимо передать данное Руководство вместе с автомобилем.

Условия предоставления гарантии

Для получения гарантийного обслуживания владельцу автомобиля необходимо выполнять следующие условия:

  • производить гарантийный ремонт и технические обслуживания автомобиля только у Дилера CHERY – согласно требованиям, приведенным в Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY и настоящем Руководстве;
  • предъявлять Дилеру настоящее Руководство во всех случаях проведения гарантийных, а также регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний;
  • контролировать внесение Дилером в разделы настоящего Руководства информации о проведенных технических обслуживаниях, гарантийных ремонтах и осмотрах кузова автомобиля;
  • эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать автомобиль CHERY в соответствии с требованиями настоящего Руководства, а также Руководства по эксплуатации автомобиля CHERY;
  • сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов и других документов, относящихся к приобретениям и обслуживаниям автомобиля и запасных частей CHERY;
  • предоставлять Дилеру CHERY автомобиль для выполнения на нем объявленных Производителем официальных сервисных кампаний в оговоренные с Дилером сроки, но не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Владельцем извещения о необходимости их проведения;
  • предоставлять Дилеру автомобиль для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в настоящем Руководстве. При этом соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента проведения предыдущего технического обслуживания;
  • перед началом поездки производить осмотр автомобиля в соответствии с инструкцией, содержащейся в главе «ОСМОТР ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОЕЗДКИ» настоящего Руководства.

Гарантийный срок на Ваш автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, за исключением расширенной гарантии на отдельные детали, узлы и агрегаты, перечень которых приведен в разделе «УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ», и начинает исчисляться с календарной даты передачи Дилером нового автомобиля CHERY первому Владельцу, отраженной в листе «Гарантийная Регистрация» данного Руководства и действует независимо от дальнейшего перехода прав собственности на автомобиль. При переходе права собственности на Ваш автомобиль другому Владельцу, Вам необходимо передать данное Руководство вместе с автомобилем.

Территория действия гарантии

Настоящие гарантийные обязательства действительны только на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан.

Условия действия гарантии

Техническое обслуживание Вашего автомобиля в период действия гарантийного срока на автомобиль и на запасные части должно проводиться в авторизованных центрах CHERY. По факту проведения работ по регламентному или дополнительному техническому обслуживанию Вашего автомобиля Дилер должен сделать соответствующие отметки в настоящем Руководстве (разделы «Записи о проведении технического обслуживания», «Отметки о проведении гарантийного ремонта», «Отметки о проведении регламентного осмотра кузова»).

Диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными для Владельца автомобиля CHERY.

Читать еще:  Двигатель аир80в4 технические характеристики

Техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в неавторизованных сервисных центрах (СТО) может повлечь за собой отказ в проведении гарантийного ремонта.

Гарантийный срок на отдельные узлы, агрегаты и их части

Гарантийный срок 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:

  • Аккумуляторная батарея
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода
  • Диски сцепления
  • Тормозные диски и колодки
  • Элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида
  • Щетки стеклоочистителя

Гарантийный срок 2 (два) года или 40 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:

  • Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов
  • Кислородные датчики
  • Рулевой механизм
  • Рулевой вал
  • Рулевые тяги
  • Наконечники рулевых тяг
  • Шаровые опоры и шарниры рычагов подвески
  • Сайлент-блоки рычагов подвески
  • Рычаги подвески
  • Стойки и втулки стабилизаторов
  • Амортизаторы и пружины передней и задней подвесок
  • Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов передней и задней подвески
  • Другие резинотехнические изделия (пыльники, втулки, уплотнители и прокладки)

Гарантийный срок 3 (три) года или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:

  • Ремень ГРМ
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Натяжные устройства и ролики ремня ГРМ и ремней вспомогательных агрегатов
  • Глушитель системы выпуска отработавших газов

Гарантийный срок 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие детали:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и отсутствие сквозной коррозии
  • Турбонагнетатель
  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон
  • Коленчатый вал, распределительные валы
  • Маховик (механическая трансмиссия), шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны
  • Шестерни, валы корпус вариатора и дифференциала автоматических трансмиссий (CVT, DST)
Гарантия на шины

Гарантия на шины предоставляется производителем шин.

На все остальные детали и элементы, не указанные в данном списке, гарантийный срок составляет 3 (три) года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

На узлы/детали/агрегаты, установленные при гарантийном ремонте, предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на автомобиль (то есть гарантийный период на замененные по гарантии узлы/детали/агрегаты оканчивается вместе с гарантией на весь автомобиль, в соответствии с условиями и ограничениями, указанным в данном руководстве).

Изготовитель не несет ответственности за несоблюдение условий эксплуатации автомобиля с недостаточным количеством или полным отсутствием эксплуатационных жидкостей, используемых в автомобиле.

Срок службы автомобиля CHERY составляет 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). По истечении срока службы автомобиля CHERY его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия технического состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля в авторизованных центрах CHERY, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля CHERY, указанных в данном Руководстве и Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY.

Гарантией не покрываются

  • Заправка автомобиля топливом.
  • Замена расходных материалов, таких как:
    • лампы накаливания;
    • моторное и трансмиссионное масла, консистентные смазки и другие технические и эксплуатационные жидкости, используемые в автомобиле;
    • плавкие предохранители.
  • Механические повреждения, возникшие в результате естественной эксплуатации (царапины, сколы лакокрасочного покрытия и т.п.), естественного износа (истирание и потеря первоначальной формы) элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника.
  • Замена и ремонт шин.
  • Последствия внесенных изменений в конструкцию автомобиля (установка дополнительного оборудования без одобрения Производителя).
Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии кузова автомобиля

Изготовитель гарантирует отсутствие на Вашем автомобиле CHERY производственных дефектов лакокрасочного покрытия, нанесенного на кузов автомобиля при его производстве и отсутствие сквозной коррозии кузова на срок 5 (пять) лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные гарантийные обязательства распространяются только на лакокрасочное покрытие, нанесенное на автомобиль при его производстве.

Гарантийные обязательства производителя на лакокрасочное покрытие действуют только при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и требований по уходу за лакокрасочным покрытием кузова, отраженных в Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY и положений, указанных в настоящем Руководстве.

Срок службы ЛКП автомобиля CHERY составляет 5 (пять) лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). По истечении срока службы ЛКП автомобиля CHERY дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна при условиях ежегодного прохождения осмотра лакокрасочного покрытия, своевременного устранения повреждений (включая износ) в авторизованных центрах CHERY и соблюдения иных требований по уходу за лакокрасочным покрытием, указанных в данном Руководстве и Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY.

Информация о проведении регламентного осмотра кузова должна быть зафиксирована Дилером CHERY в настоящем Руководстве.

Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии является проведение регламентного инспекционного осмотра кузова авторизованным центром CHERY и устранение выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова в течение одного месяца с момента фиксации повреждений.

Гарантия на запасные части

Гарантия предоставляется на оригинальные запасные части CHERY, приобретенные и установленные в авторизованном центре CHERY с момента приобретения и до истечения срока, указанного ниже.

Гарантийный срок 3 (три) месяца или 5 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на следующие запасные части:

  • свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • тормозные диски и колодки;
  • щетки стеклоочистителя

На стекла гарантия не распространяется. На остальные запасные части предоставляется гарантия 1 (один) год или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей.

Ограничение действия гарантии

Изготовитель не несет ответственности за недостатки деталей, узлов и агрегатов, лакокрасочного покрытия кузова автомобиля CHERY в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил эксплуатации, хранения или транспортировки автомобиля, действиями третьих лиц и/или обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор, военные действия и т.п.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector