Шум на холодном двигателе уаз патриот
Шум на холодном двигателе уаз патриот
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем
Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.
Стук низкого тона.
Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.
Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор надо остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.
Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидротолкателей, которые в этом случае необходимо заменить. детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Стук УАЗ Патриот. Причины
Посторонние шумы при движении автомобиля всегда настораживают, т.к. стук УАЗ Патриот всегда является достоверным признаком каких-либо нарушений, а соответственно и верным прогнозом для ремонта. Обращать внимание на появление стука при выявлении посторонних шумов необходимо сразу, чтобы избежать более серьезных деструктивных нарушений в работе узлов, а также не подвергать авто риску аварии по причине неисправности.
Как провести диагностику УАЗ Патриот при появлении посторонних шумов
В движении по дороге выявить точную локацию достаточно сложно, поэтому «прослушать» автомобиль лучше на эстакаде и с помощью стетоскопа. Если нарушения проявились в пути, то вместе с помощником можно исследовать машину на ровной площадке.
Стук в рулевой колонке УАЗ Патриот может означать:
- люфты подшипников рулевой сошки, шлицевых соединений, рулевого или опоры карданного вала, шарниров карданного вала рулевой. Возможно, понадобиться замена вала рулевой колонки. Чем ближе к рулевой рейке под рулем, тем больше вероятности нарушений в рулевом карданном вале;
- износ сайлентблоков тяги рулевых наконечников.
Стук двигателя УАЗ Патриот может проявиться и при непрогретом агрегате, и после достаточно стабильной работы:
- одна из самых безобидных причин, которые могут спровоцировать шумы в силовом агрегате – это появление зазоров между движущимися частями из-за недостаточной смазки или охлаждения.
Если после проверки при выключенном сцеплении исключены потери масла и охлаждающей жидкости, стучать могут элементы ГРМ, КШМ, ЦПГ:
- поршневые пальцы или поршни в цилиндре;
- коленвал в блоке цилиндров;
- клапан, его направляющая, ГБЦ;
- ось клапанного механизма, коромысло.
Шум коренных и шатунных подшипников свидетельствует о срочной необходимости остановить движение. В противном случае повреждения будут губительны для силового агрегата. Деструкция коренных подшипников дает низкий звук в нижней зоне картера и при увеличении частоты вращения под нагрузкой стук усиливается. Нарушения шатунных подшипников – это ритмичные звуки средних тонов, которые также усиливаются и увеличиваются по частоте при увеличении нагрузки.
Резкий и звонкий металлический стук будет преследовать при движении на любой скорости – это свидетельство нарушений поршневых пальцев. Иногда его путают с цокотом клапанов, но клапана стучат с дополнением в виде глухого фонового шума и детонации.
Об изношенности цилиндров и поршней «говорит» звук, похожий на грохот керамической посуды, который отчетливо проявляется при непрогретом двигателе.
Стук в мосту УАЗ Патриот диагностируется достаточно сложно, но можно различить повышение уровня шума при работе мостов могут свидетельствовать:
- о критическом понижении уровня трансмиссионного масла;
- о нарушениях шлицевых соединений с полуосевыми шестернями или повреждениях самих шестерен или подшипников в редукторе;
- о деформациях полуосей.
Если автомобиль постоянно перегружен, то стук сзади УАЗ Патриот в какой-то момент обязательно выдаст небрежное отношение к эксплуатации машины. Дополнительным «симптомом» является появление шумов в мостах при разгоне. Нарушения в этом случае могут быть связаны еще с износом подшипников дифференциала или их неточной регулировкой. Шумы могут появляться и при неверной регулировкой зацепа зубьев шестерен главной передачи, если был проведен ремонт редуктора.
Если УАЗ Патриот выдает стук на повороте, то это может быть последствием:
- Повреждения подшипников полуосей;
- Образования зацепов на поверхности на рабочей поверхности оси саттелитов;
- Заедания шестерней полуосей в коробке дифференциала;
- Неправильно выставленного зазора между зубьями шестерен дифференциала.
Стук рулевого вала УАЗ Патриот – это прямые последствия неисправности в балансе колес, шаровых рулевых тяг или самой рулевой колонки.
- Ослабление крепежа рулевой (раскручивание гаек, которыми крепятся пальцы шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку);
- Образование увеличенных зазоров в шаровых шарнирах или в рулевом механизме, подшипниках ступиц передних колес;
Стоит учитывать, что любые посторонние шумы – повод немедленного обращения к специалистам. Иметь общее представление о возможных нарушениях при возникновении посторонних звуков полезно, эти наблюдения понадобятся для пояснения причин обращения к автомеханикам. Лучше перестраховаться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на диагностику, чем гадать – насколько стук может быть грозным сигналом.
УАЗ Patriot
У нашей компании есть большой опыт и знания для создания различных ступеней форсирования двигателей УАЗ.
Эта страница версий 128 л.с. и 2 топливных бака.
Все что Вам нужно от 153 л.с. до 210 л.с – выберите обновление из полностью адаптированных пакетов увеличение мощности для двигателя УАЗ:
О ст180 вы можете прочитать статью в журнале За Рулём.
Теперь все решения готовы к отправке к Вам.
К нашим решениям вы можете докупить каталитический конвертер за 15 000 рублей.
Для автомобильей с ГБО можно заказать дополнительную настройку за 15 000 рублей
СТ 153 л.с – 15 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ двигателя
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
СТ 160 л.с (модели с 1 баком) – 22 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Цена решения к отправке без установки — 18 000 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
СТ 164 л.с – 28 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA
Цена решения к отправке без установки — 24 500 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
СТ 165 л.с – 32 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Цена решения к отправке без установки — 27 500 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
СТ 168 л.с. (модели с 2 баками) – 39 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Цена решения к отправке без установки — 34 000 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
СТ 173 л.с – 47 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 из жаропрочной нержавеющей 304 стали
Цена решения к отправке без установки — 45 000 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
СТ 170 л.с. — 61 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
Цена решения к отправке без установки — 55 000 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
СТ 178 л.с. (модели с 2 баками) — 69 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка новой приемной трубы из жаропрочной нержавеющей 304 стали и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
Цена решения к отправке без установки — 63 000 рублей
Замеры сделаны на технически исправном автомобиле, масло Cupper Oil, топливо с очищающими присадками как G-Power, Pulsar, Экто и тд.
СТ 180 л.с. – 75 000 рублей
Перепрограммирование ЭБУ, замена стандартной системы впуска на холодный впуск (Cold Air Induction System) LSGA , установка нового выпускного коллектора 4-2-1 и замена всей системы выпуска на прямоточную с четверть волновым резонатором Гельмгольца из жаропрочной нержавеющей 304 стали.
об этом решение написал в журнале За Рулём
Цена решения к отправке без установки — 69 000 рублей
Мир! Грязь! Май! – на UAZ Patriot по уральскому бездорожью
Начнем с маршрута. Челябинск — Белорецк — Сакмара — Баймак — Орск — Гай — Ирикла — Сибай (водопад Гадельша) — Кизил — Магнитогорск — Южноуральск — Челябинск.
Дороги — асфальт, плохой асфальт, очень плохой асфальт, грейдер, «гребенка», грунтовые дороги, отсутствие таковых.
От Челябинска до Баймака — асфальт
Баймак — Сара — грейдер
Сара — Орск — асфальт
Орск — Гай — асфальт
Гай — Сибай — грейдер
Съезды с дороги — бездорожье и весенняя распутица. Маршрут будем корректировать по ходу движения. Разведка, ввиду удаленности, не проводилась. За качество и проезжаемость грунтовок не отвечаем
6-8 мая поездка состоялась.
Рассказ о поездке написан Алексеем, и, уже традиционно — мои, т.е. Татьяны, примечания .
Готовить экспедицию мы начали заранее.
Купили шатер, новые рации и наметили примерный маршрут.
Идея посмотреть на весенние степные цветы, возникла у Тани при подготовке к ежегодному клубному празднику .
Каждый год 1 мая у нас традиция — мы едем на МГМ! Отчего бы не разнообразить место проведения и вместо полузаснеженных холодных Уральских гор не поехать в степь? Там тепло, сухо (если дождь не пойдет), цветут тюльпаны.
5 мая — подготовка
Купив еды, средства от клещей для себя и необходимые жидкости (аварийный запас масла для двигателя и мостов) для УАЗ Патриота, начали собираться в путь.
Сборы выглядели так: отдельные некоторые сидели за компом, просматривая еще раз маршрут, а другие некоторые носились по квартире как угорелая кошка :).
Дальше было как у Михалкова — . Вытащив блокнотик со списком вещей на пяти страницах, сволакиваю в кучу и распихиваю по сумкам все, что упихивается. Остальное так и лежит в куче, кроме скоропортящейся еды. Палатка стоит рядом. Новая наша палатка — совершенно отдельный рассказ, это блин диаметром сантиметров 90 и толщиной 10. В багажник обычной машины впихивается с трудом (знаю по опыту — из магазина везли в Пежо 308).
А вот удочки как раз и не взяли, хотя ехали на реки, в которых гарантированно живет рыба. Но удочки — это не по моему ведомству, за это я не отвечаю 🙂
Утром закидываем все в багажник, попутно отмечая в списке, что именно переместилось из кучи посреди комнаты в машину. Техника отработана — так меньше шансов забыть что-нибудь нужное.
Шмурдяка набралось полный багажник — по стекла. Плюс всякая техника и куртки на заднем сиденье.
6 мая — первый день
Утром, около 8:00 встретились с остальными участниками экспедиции — еще одним Патриотом с Карсклуба и L200 и выехали из города Челябинск.
Олег на L200 в этом году умудрился съездить на МГМ дважды — на Киалим и с нами.
После Тимирязевского на заправке мы встретились с экипажем из Южноуральска на УАЗике. Теперь в нашей колонне четыре машины.
Наша экспедиция в полном составе двинулась по маршруту. Баки полные, небо ясное, солнце яркое, настроение отличное. Урряяяя.
Дорога стелется голубой лентой под колеса и впереди четыре дня отдыха. Большинство фур еще стоит на стоянках. А те, что попадаются, едут навстречу.
Около Пугачевского свернули налево с трассы М5, едем вдоль берега кундравинского озера и дальше через Кундравы.
Однако ехать по трассе скучно и нудно, и после Филимоново сворачиваем с трассы, дальше движемся по дороге из старого асфальта местами переходящего в грейдер через Алтынташ, Тунгатарово в Учалы.
Ненадолго останавливаемся в перелеске подышать лесным воздухом и насладится весенней природой.
По грунтовке въезжаем в Алтынташ (золотой камень), за деревней выходим на дорогу в 9:58.
Естественно, никаких золотых камней не попалось. Название это, видимо, очень древнее (все золотые камни успели забрать до нас).
Около деревни Курама у L200 появился стук.
Списали это на мнительность Олега. Комментарии были примерно такие — если слушать, что стучит в УАЗике, то вообще никуда не уедешь.
Поехали дальше. Или стук прекратится, или . На подъезде к Комсомольскому стук стал громче. Его уже было слышно по рации.
А это уже нехорошо.
Остановились в Комсомольском, которое находится между хребтами Кумач и Ирендык, присмотрев мало-мальски приличную ровную полянку. Предположили, что подшипник. Достали домкрат, подняли машинку и начали снимать колесо.
Я уже начала прикидывать, где в этой дыре (пардон, населенном пункте) можно разжиться подшипником — или что там еще могло полететь — для L200. И что будем делать, если найти не удастся. Но все оказалось просто элементарно!
Когда собрались снимать колесо, обнаружили причину стука — открутились гайки колеса. Хорошо закручена была только одна. Выяснили что ключи на 19 бывают разного размера и очень удивились. Ключ от Патриота не подошел. Видимо, у Мицубиси ключи какие-то модные :).
Подтянули гайки родным ключом и очень довольные, что легко отделались, двинулись дальше. Больше всех был доволен Олег — ничего не стучит!
Остановились отдохнуть около хребта Ирендык у живописного брода через приток реки Шартымка.
Поверхность лужи (снова извините, притока) показалась какой-то странной. Пригляделись — лед. Лед примерно полсантиметра толщиной :). А вроде май.
Возле озер Ургун, большие Учалы и Карагайлы находится город (?) Учалы. Здесь из медно-колчеданной руды производят медный и цинковый концентрат из сульфатных руд.
В стремлении достать руду из недр люди выкапывают огромные ямы. Нас интересовала одна из них — карьер, который находится в городе. Карьер окружен отвалами и все дороги к нему засыпаны горами земли. Смотровой площадки у карьера нет.
Подъехали со стороны шахты — проезда и прохода нет. Вон она, дорога для карьерных самосвалов, но нас там не ждут, к гадалке не ходи. Надо было заранее договариваться. Посмотрим, может где еще можно пробраться. Сфотографировали подъемные механизмы, какие было видно, машины и поехали искать подъезды к карьеру.
Подъехали к отвалу со стороны Лесной улицы.
Ехали мы, ехали, искали поворот в сторону карьера. Повернули. Едем. И оп — дорога кончилась. Перед нами отвалы.
Витя с Ужазика сбегал (ну терминатор просто) и сфотографировал карьер, остальные ждали внизу и разглядывали камни.
Заодно тренировались в восхождении на каменную осыпь. Вполне может пригодиться, курумников на Урале немеряно.
Дождались Витьку, к этому времени окрестный пейзаж поднадоел — поехали обратно, нашли еще один поворот к карьеру.