0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холодном двигателе шевроле авео

Свистит двигатель Шевроле Авео при запуске на холодную

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что появлялся свист при запуске двигателя на холодную. В чем причина возникновения данного эффект? Те, кто имел в эксплуатации Жигули «классику» сразу знают, где искать причину.

Причины

Стоит отметить, что данная неисправность связана с механикой двигателя, и не нужно лезть в электронный блок управления. Поэтому, рассмотрим, где автомобилисту необходимо искать неисправность, если он хочет ремонтировать транспортное средство своими руками:

Определение свиста запуска двигателя на холодную.

  • Приводные ремни.
  • Ролики.
  • Помпа.
  • Генератор.

Устранение неисправности

Когда основные причины предопределены, можно приступить непосредственно к процессу устранения неисправностей. Запасаемся временем и инструментарием. Теперь, когда все собрано, можно приступить. Стоит быть готовым к тому, что потребуются детали.

Стоит отметить, что для разных поколений Шевроле Авео конструктивные особенности ремонта и месторасположения деталей будут разные. Поэтому, рекомендуется предварительно просмотреть технологические карты и изучить конструкцию. Более того, лучше всего иметь мануал по ремонту транспортного средства, которое будет восстанавливаться.

Приводные ремни

Обычно, свист в двигателе Шевроле Авео, особенно при холодном запуске — это связано с ременными приводами. Так, растянутый ремень проскальзывает по шкиву, что создает характерный писк. Зачастую, данный эффект характерный для ремня газораспределительного механизма на более новых автомобилях. Существует два способа устранить неисправность.

Первый способ — совершить подтяжку ремня (только для автомобилей имеющих ремень и натяжной ролик). Для этого придется демонтировать защитный кожух, который закрывает ГРМ, а затем, при помощи натяжного ролика подтянуть привод. Иногда случается так, что ремень находится в очень изношенном состоянии и требует замены.

Второй способ — замена ремня. Заменить приводной ремень газораспределения достаточно сложная и долговременная задача. Поэтому, рекомендуется проводить данную операцию на автосервисе у профессионалов. Многие автолюбители, по незнанию, при замене приводного ремня сбивали фазы газораспределения, что несло за собой впоследствии, тяжелые последствия для силового агрегата, такие как капитальный ремонт.

У Шевроле Авео, срок замены приводного ремня ГРМ будет составлять разное время, но усредненным показателем считается, что элемент подлежит смене спустя 40-50 тыс. км пробега.

  1. Процесс замены ремня газораспределения достаточно простой, но и в тоже время тяжело выполним без знаний конструкции транспортного средства, а также способов ремонта. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:
  2. Для начало выставляются метки ВТМ. Это необходимо для того, чтобы не сбить фазы газораспределения при замене ремня.
  3. Распределительный вал или валы фиксируются на шкивах от проворачивания. Существует специальный инструмент для проведения данной операции, но как показывает практика, автомобилисты проводят фиксацию подручными способами.
  4. Далее, ослабляем ремень путем откручивания натяжного ролика.
  5. При необходимости, на некоторых моделях автомобилей, снимается шкив коленчатого вала.
  6. Снимаем ремень с посадочных мест.

Обычно, сборка узла проводится в обратном порядке. Для многих американских автомобилей существует определенная последовательность установки ремня ГРМ. Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Ролики

Вместе с ремнем газораспределения, свист может быть вызван изношенностью натяжного ролика. Это связано с тем, что ремень скользит по детали, создавая свистящий звук. Меняются автомобильные ролики вместе с ремнем газораспределительного механизма.

На некоторых автомобилях ролики, можно заменить без демонтажа приводного ремня. Стоит помнить, что при смене элемента необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня, поскольку если этого не сделать, то совсем скоро появится свист опять, а ремень будет подвержен повышенному износу.

Помпа

Многие владельцы Шевроле Авео знакомы со свистом, который появляется после запуска мотора на холодную и после прогрева исчезает. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы. Как в старых, так и в более новых моделях автомобилей — эффект свиста может вызывать водяной насос.

Как и в случае, с ремнем ГРМ свист может быть вызван износом ремня водяного насоса. На старых автомобилях отечественного производства помпа приводится в работу от шкива коленчатого вала, при этом цепь газораспределения работает на цепи установленной непосредственно в блоке. Для более новых автомобилей, помпа является участником ременного привода ГРМ.

Рассмотрим, данный вариант возникновения неисправности только для старого поколения транспортных средств. Чтобы устранить неисправность придется определить, откуда именно она появляется. Для начала можно сменить и подтянуть приводной ремень. Регулировка натяжения, обычно проводится при помощи генератора.

Перед тем, как демонтировать помпу и разбираться во внутренних элементах, стоит обратить внимание на состояние шкива привода. В процессе эксплуатации, это деталь могла деформироваться и принести массу проблем. Поэтому, сначала исследуем ее на предмет деформаций и положения.

Если свист не пропал, после смены ремня, то идем еще глубже. В данном случае, означает, что свист исходит изнутри конструкции. Что же может издавать такой звук на Шевроле Авео? В зависимости от конструктивных особенностей модели автомобиля свистеть может изношенный подшипник или вал привода водяного насоса. Для большинства моделей автомобилей — это означает замену водяного насоса.

Генератор

Еще один элемент мотора Шевроле Авео, который может вызывать свист под капотом транспортного средства является генератор. Так, как и в случае с водяным насосом стоит обследовать ремень и шкив привода. В отличие от помпы на генераторе слабый вал, который может слегка деформироваться, что нарушит положение шкива. В свою очередь ремень будет не только проскальзывать, но быстро изнашиваться. Поэтому, прежде чем лезть непосредственно вовнутрь, стоит обследовать, нет ли наружных повреждений изделия.

В самом генераторе, свист может быть вызванный изношенностью подшипников. Так, они могут проскальзывать по посадочному месту или скользит приводной вал по внутренней части подшипника, что вызывает трение металлов, которое слышно как свист.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать генератор с автомобиля. Разборку детали стоит проводить строго четко сервисных мануалов по диагностике и ремонту. Далее, когда изделие разобрано, стоит исследовать состояние вала, подшипников и посадочных мест. Если обнаружены неисправности или повреждения, такие детали следует заменить. Не стоит менять ничего лишнего. Если автолюбитель не проводил ремонт подобных изделий или последовательность действий покажется сложной, стоит обратиться к автоэлектрикам. Специалисты смогут недорого заменить подшипник, или отремонтировать детали генератора. Например, заменив вал на поддержанный, который находится в хорошем рабочем состоянии.

Читать еще:  Чипованный двигатель что это

Вывод

Причины возникновения в двигателе Шевроле Авео свиста рассмотрены. Обычно вызвано этот эффект изношенностью деталей. Чтобы устранить неприятность необходимо заменить один из элементов: ремень, натяжитель, помпа или детали генератора. Не все автолюбители в состоянии проделать процесс самостоятельно, поэтому рекомендуется обратиться в автосервис.

Как Устранить Стук Гидрокомпенсаторов В Шевроле Нива

Кроме того, возможно следует в будущем использовать более вязкое моторное масло. Третья причина — компенсаторы стучат из-за засорения масляного фильтра. Моторное масло просто не подходит к гидрокомпенсаторам под требуемым давлением, вследствие чего образовывается воздушная пробка. Четвертая причина — повышенный или пониженный уровень моторного масла. В этом случае происходит обогащение масла воздушными массами.

Пока мотор холодный процентное содержание воздуха в масле еще не велико, для того, чтобы сделать его сжимаемым. Немного проработав, двигатель нагревается, количество воздуха в масле увеличивается, делая его критическим.

Стук гидрокомпенсаторов шевроле авео результате чего гидрокомпенсаторы начинают стучать.

Пятая причина вызвана проблемами с масляным насосом. Отгони машину на диагностику и проверь там и обороты и давление в масляной системе. Купи в аптеке стетоскоп и привяжи к нему металлический стук гидрокомпенсаторов шевроле авео изолентой и прослушай им клапана каждого цилиндра.

При недостаточном давлении масла особенно сильно будут стучать гидрокомпенсаторы четвёртого цилиндра.

Короче — сначала разберись с холостым ходом и восстанови его нормальное значение. Правда, из-за отсутствия протока масла они при больших оборотах стали походить на амортизаторы, из-за чего пришлось отказаться от такой идеи.

Одной из последних стук гидрокомпенсаторов шевроле авео ГК можно считать усовершенствование системы, которая отвечала за подведения масла к плунжерной паре.

Раньше она должна была собираться в двигателе из огромного количества деталей с использование уплотняющих колец, а сейчас она заменена лишь одной рампой. Штуцера этой рампы выполнены из термостойкой пластмассы, на ней отсутствуют уплотняющие кольца, а соединяется она специальными пластинами, которые также сделаны из пластмассы. Огромным преимуществом такой системы является то, что она невероятно легко как разбирается, так и собирается. Гидрокомпенсаторы Шевроле-Нива, которые расположены в механизме стук гидрокомпенсаторов шевроле авео клапанов, считаются саморегулирующими.

стучит гидрокомпенсатор

Происходит это за счёт нажимных рычагов, которые передают усилие от распределительного вала к клапанам. Они же способствуют устранению различных зазоров, которые могут образоваться в приводе. Почти любые неисправности данных устройств могут быть диагностированы по достаточно характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом.

Если слышен стук гидрокомпенсаторов Нива-Шевроле или же присутствует другого рода поломка, то необходимо произвести стук гидрокомпенсаторов шевроле авео детали.

Кстати, сделать это можно, даже не снимая головку блока цилиндров с силового агрегата. Чтобы произвести замену гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива, нужно будет подготовить полный комплект инструментов, который необходим для стук гидрокомпенсаторов шевроле авео, чтобы не только снять детали с любого рода дефектами, но и в последствии установить. Как устранить стук гидрокомпенсаторов в шевроле нива.

Если вы планируете подобный стук гидрокомпенсаторов шевроле авео автомобиля, то с помощью нашего сайта можете приобрести не только нужные детали, но и инструменты. Стук слышен только при высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких отсутствует.

Неисправность масляного насоса. Масло медленно или не подается вовсе в гидравлический компенсатор.

Причина стука гидрокомпенсаторов на холодном или горячем двигателе

Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя. Засорение масляных каналов головки блока цилиндров. Что это такое и где ее получить — смотрите в нашем материале.

Другая наша статья расскажет о том, как разморозить бачок омывателя несколькими простыми способами. Механические причины появления стука: Неисправность обратного клапана. Гидрокомпенсатор стучит стук гидрокомпенсаторов шевроле авео холодную, сразу после запуска двигателя, но звук исчезает при увеличении числа оборотов.

То же происходит и на прогретом двигателе, когда при нажатии на стук гидрокомпенсаторов шевроле авео акселератора стук пропадает. Дефекты поверхностей корпуса и плунжера задиры, вмятины, выбоины. Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ.

Износ плунжерной пары. В этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука.

К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами Стук компенсаторов — это сигнал, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах .

Как устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе

Хорошие автовладельцы всегда прислушиваются к работе своей машины, и, если появляется посторонний шум, сразу стараются его устранить. Иногда причиной такого шума могут быть гидрокомпенсаторы.

Гидрокомпенсатор – это деталь, которая позволяет регулировать тепловые зазоры в двигателе, причем автоматически.

Причины возникающего стука

При полной исправности машины гидрокомпенсаторы стучать не будут. Если появился посторонний шум, значит, что-то не так. Рассмотрим основные факторы, из-за которых может появиться шум в крышке клапанов:

  • наличие механической выработки на поверхности плунжерной пары;
  • нестабильная работа клапана подачи масла;
  • загрязнение гидрокомпенсатора;
  • попадание воздуха в гидрокомпенасатор;
  • залив неподходящего или некачественного масла;
  • наличие пузырьков воздуха в масле, что снижает его сжимаемость;
  • забитый масляный фильтр;
  • загрязнение масляных каналов;
  • быстрый нагрев двигателя.

Как правило, все гидрокомпенсаторы не стучат одновременно. Поломка возникает только на одной детали, но на какой именно выяснить без диагностики невозможно.

Обычно проверяют, стучат ли гидрокомпенсаторы при холодном и прогретом двигателе, при этом причины стука могут быть совершенно разные. Так, если стук есть при холодном двигателе, возможно, все дело в масле, точнее в его вязкости. Если вы давно меняли масло, то необходимо его поменять. Также причина стука может быть в клапане гидрокомпенсатора – он плохо держит, поэтому масло вытекает при заглушенном двигателе.

Читать еще:  Двигатель 1д12 расход топлива

При проверке стука нужно учитывать еще и наиболее приемлемую температуру для масла. Возможно, все дело в нем – неподходящая температура для масла, некачественное масло или просто неподходящий состав для двигателя.

При проверке двигателя на «горячую», причины почти те же, что и при проверке на «холодную». Дело может быть в некачественном масле, загрязнении фильтра или забились каналы подачи масла. Но есть ряд причин, которые видно только при проверке на «горячую»:

  • неисправность масляного насоса;
  • неисправность гидравлики самого гидрокомпенсатора;
  • увеличение места посадки гидрокомпенсатора.

В любом случае самостоятельно это не всегда возможно определить, поэтому советует обращаться на СТО.

Предлагаем вашему вниманию видео, как работают клапаны:

Как вычислить стучащую крышку клапана

Чтобы выяснить, какой именно гидрокомпенсатор стучит необходимо проводить специальную акустическую диагностику, но досконально выяснить причину можно только осуществив полную диагностику системы гидрокомпенсаторов. Самостоятельно вычислить стучащий гидрокомпенсатор практически невозможно. В приложенном видео вы можете увидеть, как проверить ГК:

Как устранить стук гидрокомпенсатора

Конечно, самый верный способ устранения стука – это ремонт, но можно попробовать и другими способами, например, промывкой. Скажем сразу, процесс этот очень энергозатратный и требующий особых навыков. Однако промывка не гарантирует устранение причин стука, ведь иногда причина не в самой детали, а в некачественном масле или других системах.

Бывают ситуации, когда при холодном двигателе стук есть, а при горячем нет. В данном случае все дело в не разогретом масле. На самом деле, это очень распространено среди автомобилистов, и многие не придают особого значения такому исчезающему стуку. Если же и после разогрева двигателя шум не исчезает, тогда нужно обращаться к опытному мастеру, чтобы он починил ваш автомобиль.

Если стучит один гидрокомпенсатор, то можно попробовать устранить постукивание следующим образом:

  • повернуть коленвал до того момента, когда откроется тот клапан, который подходит стучащему гидрокомпенсатору;
  • провернуть клапан и пружину под углом, чтобы сдвинуть с места детали, которые стали неправильно;
  • запустить двигатель. Если тот же звук остался, значит, нужна серьезная диагностика.

Такой способ применим для ВАЗ 2112 и для Лады Приора.

Если двигатель стучит на «холодную», в этом нет ничего страшного, возможно, масло слишком густое, и это пройдет, когда мотор разогреется. При постукивании на «холодную» ездить можно. Если же слышен стук на «горячую», то эксплуатировать машину не стоит.

Как заменить гидрокомпенсаторы

Замена гидрокомпенсатора – дело не сложное, его вполне можно сделать самостоятельно, модель в данном случае не имеет значения, так как устройство двигателя и принцип его работы одинаковый у всех марок. Единственное отличие может быть в следующем: при замене гидрокомпенсатор на некоторых марках придется менять еще и прокладку крышки. Но в целом, принцип замены схожий, поэтому рассмотрим замену гидрокомпенсатора в целом. Итак, действовать нужно поэтапно:

  • снимаем крышку клапанов;
  • убираем звездочку с распредвала, сделать это можно, используя проволоку. Достаточно просто подцепить деталь и приподнять вверх;
  • проверяем успокоитель и натяжитель – если они износились, то их лучше тоже поменять;
  • убираем крепления с коленвала и снимаем постель;
  • демонтируем рокеры и кладем их в строго определенном порядке. Можно разложить их по номерам, чтобы потом не перепутать;
  • снимаем гидрокомпенсаторы по очереди. Может быть, что при снятии разных ГК вы будете прилагать разные усилия. Это объясняется наличием вибрации при движении. Гидрокомпенсаторы тоже выкладываются по порядку, если вы планируете их чистить и проводить диагностику;
  • прочищаем и промываем маслопровод, а также те места, где будут снова поставлены ГК;
  • вкручиваем гидрокомпенсаторы на места. При этом нужно быть очень осторожным – если приложить слишком много силы при вкручивании, то можно сломать деталь. Поэтому лучше использовать ключ с датчиком прикладываемой силы;
  • после установки монтируем все снятые ранее детали по порядку, обратному снятию этих деталей;
  • обязательно нужно укрепить клапаны на своих местах с помощью широкой отвертки.

Снятые клапаны можно еще вернуть к жизни, промыв их, но часто бывает, что после замены гидрокомпенсаторов, старые так и остаются не промытыми.

Данный план действий полностью схож с заменой клапанов на Шевроле Ниве. У других моделей есть небольшие отличия. Поэтому предлагаем вам посмотреть видео, как правильно менять гидрокомпенсаторы в разных авто:

  • Газель с двигателем ЗМЗ 406: http://www.youtube.com/watch?v=NkDzgyzTrgM;
  • Hyundai Accent: http://www.youtube.com/watch?v=o_zHXYGSxbI;
  • ВАЗ 2112: http://www.youtube.com/watch?v=Ig5preVvd-g;
  • На ряде моделей замена гидротолкателей очень похожа, например, Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, поэтому объединим их в одно видео: http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8.

Если вы являетесь обладателем машины с гидравлическими компенсаторами n52, то для устранения постороннего шума достаточно поменять масло на более густое, например, 5W40. Это исправит ситуацию, при условии, что всему виной масло. Также, если вы ездите слишком медленно, это тоже оказывает губительное воздействие на двигатель. Следуйте формуле: «плавное ускорение при плавном торможении» — это поможет не только сохранить двигатель, но и снизить расход топлива.

Последствия шума ГК

Если вы слышите нехарактерный шум при работе гидрокомпенсатора, медлить не стоит – езжайте к мотористу. Если вовремя не диагностировать неисправность системы, то срок службы привода ГРМ значительно сокращается, идет большая нагрузка на головку блока цилиндров, что впоследствии может обойтись в дорогостоящий ремонт.

Если появился шум после замены ГК

Еще одной причиной стука ГК может быть их неисправность. Возможно, просто пришло время их поменять. В большинстве случаев это и является основной причиной. Если вам пришлось менять гидравлический компенсатор, то меняйте лучше весь комплект. Нет гарантии, что все ГК исправны и не издают посторонних шумов. Если же после замены шум не прекратился, значит надо искать причину во внешних факторах.

Обычно новые гидрокомпенсаторы стучать не должны. Если же такое все-таки происходит, то это, возможно, брак в детали или дело было вовсе не в клапанах. Чтобы удостовериться, что дело не в клапанах, проверьте их крепление, возможно, детали не дали нужной усадки и издают такой звук. Достаточно будет подкрутить их и шум должен исчезнуть. Если же постукивание не исчезло, значит, нужно обращаться в техсервис.

Читать еще:  Что такое блок двигателя в сборе

Какое масло выбрать?

Как мы выяснили, гидротолкатели могут шуметь и из-за некачественного масла. Как выбрать то, которое подходит именно двигателю вашей машины. Поэтому при выборе масла внимательно читайте его характеристику. Может быть, что оно имеет одну и ту же вязкость, но смазывающие свойства разные. Это напрямую зависит от количества присадок в масле. Обязательно проверяйте, сертифицировано ли масло, которое вы выбрали для типа двигателя вашего автомобиля.

Видео, наглядно показывающее как стучат гидравлические компенсаторы, в данном случае на Ладе Приоре:

Чтобы ваш автомобиль всегда был в отличном состоянии, следите за ним и вовремя диагностируйте все проблемы, и тогда он прослужит долгие годы.

Стук гидрокоменсаторов Шевроле Авео 1.5, почему стучат гидрокомпенсаторы

Срок службы гидрокомпенсаторов Chevrolet Aveo официально не регламентирован. Как показывает практика, гидрокомпенсаторов хватает в среднем на 100 000 – 150 000 (км) пробега. Их точный срок службы зависит от множества факторов: своевременность замены моторного масла, качество двигательной смазки, соблюдение скоростных режимов и пр.

Со временем гидрокомпенсаторы начинают издавать посторонний шум. Это может происходить как только на холодном двигателе, так и только на горячем. Наличие стука при работе двигателя Шевроле Авео является верным признаком подклинивания одного, нескольких или большего количества гидрокомпенсаторов.

Официальный мануал по техобслуживанию Chevrolet Aveo рассматривает ремонт гидрокомпенсаторов самым радикальным способом – полной заменой всех гидрокомпенсаторов и нажимных рычагов (рокеров). Смысла нет разбирать, чистить и восстановливать гидрокомпенсаторы, которые прошли свыше 100 000 (км) пробега.

В официальном руководстве по ТО Шевроле Авео описывается метод замены гидрокомпенсаторов путем полного демонтажа картера распредвала. Стоит заметить, что картер распредвала крепится с головкой блока цилиндров одними и теми же болтами . По этой причине вместе с картером распределительного вала придется снимать и ГБЦ. А для этого необходимо будет разобрать чуть ли не весь силовой агрегат.

Автор видеоролика предложил альтернативный метод ремонта гидрокомпенсаторов. Вместо проведения сложного демонтажа ГБЦ мастер снял только клапанную крышку. Далее при помощи специального приспособления он смог абсолютно безопасно и легко извлечь гидрокомпенсатор. Обзор посвящен экспресс-способу замены гидрокомпенсаиторов.

Пошаговая инструкция, как заменить гидрокомпенсаторы Chevrolet Aveo

  • Глушим авто после остановки. Обязательно и непременно нужно дать машине постоять с заглушенным мотором на протяжении 20-30 минут . За это время двигатель немного остынет и снизится давление масла.
  • Открываем капот и для безопасности отключаем минусовой провод от аккумулятора.
  • Снимаем декоративную пластиковую крышку двигателя.

  • Отсоединяем шланг отвода картерных газов. Как правило, шланг фиксируется самозажимным хомутом. Мастеру потребуется помощь плоскогубцев.

  • Откручиваем болты клапанной крышки. Последовательность откручивания указана на фото ниже. Стоит заметить, что болты следует откручивать на остывшем двигателе . Дополнительно крепеж желательно отпускать минимум за 2 подхода. В противном случае клапанная крышка или картер распредвала могут лопнут. Клапанную крышку держат 10 болтов. Мастеру потребуется трещотка с накидной головкой на 10.

  • Подрываем клапанную крышку. Делать это следует с крайней деликатность. За время эксплуатации Шевроле Авео крышка успевает порядочно прикипеть. Для подрыва клапанной крышки мастеру может потребоваться помощь ударной отвертки.

​​

Обратите внимание на прокладку клапанной крышки. Повторно использовать старый уплотнитель недопустимо. Многие мастера хотят сэкономить, лепя старую прокладку на герметик. Делать этого не стоит !

  • Устанавливаем приспособление для нажима клапанов. Мастер использовал самодельное приспособление, хотя подобный механизм можно купить и на авторынке. Приспособление фиксируется на фланце клапанной крышки при помощи тех же болтов, на которых держалась клапанная крышка.

​​​

  • Задавливаем клапан, чтобы освободить нажимной рокер. То есть нужно вкрутить пресс, который представлен шпилькой с удобной рукояткой на конце.
  • Убираем нажимной рокер. Его необходимо извлечь, но так как самодельное приспособление было создано на скорую руку, рокер не удалось полностью достать, так как помешал крупный корпус приспособления.
  • Извлекаем гидрокомпенсатор. Для этого мастеру потребуются длинногубцы. Гидрокомпенсатор установлен с некоторым натягом, поэтому придется приложить небольшое усилие, чтобы вынуть его.

Самодельное приспособление имело крупную непродуманную конструкцию, что не позволило извлечь нажимной рокер. Перед непосредственным извлечением гидрокомпенсатора мастеру пришлось открутить и подвинуть одну сторону приспособления. Делать это очень опасно, так как вся нагрузка переходит на оставшееся болтовое соединение . Крепление может попросту не выдержать.

  • Меняем старый гидрокомпенсатор на новый.
  • Повторяем вышеописанные операции с оставшимися гидрокомпенсаторами.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заводим двигатель и контролируем уровень шума при работе новых гидрокомпенсаторов.

На рынке автозапчастей и ремонтных приспособлений можно встретить профессионально изготовленные устройства, позволяющие легко, быстро и безопасно зажимать клапан, чтобы можно было извлечь рокер и гидрокомпенсатор.

Кстати, ниже прилагается дополнительный ролик от автора основного видео. В дополнении показан сам процесс извлечения гидрокомпенсатора.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток

Понадобится и комплект новых гидрокомпенсаторов. Артикульный номер оригинальных гидрокомпенсаторов для автомобиля Chevrolet Aveo: GM05233315.

Параллельно с гидрокомпенсаторами понадобятся и нажимные рычаги, которые называют рокерами. Артикульный номер нажимных рычагов: GM-96335952.

Комплексная замена компенсаторов зазора и рокеров обходится недешево. При использовании оригинальных комплектующих производства General Motors мастеру придется выложит около $ 300.

Дополнительная информация

Старые гидрокомпенсаторы нет практически никакого смысла обслуживать. Осмотр и мойка пружинного клапана не помогут восстановить механическую выработку составляющих гидрокомпенсатора.

В особо запущенный случаях некоторые из гидрокомпенсаторов полностью клинят, воздействуя таким образом на кулачок распределительного вала. На рабочей поверхности некоторых из кулачков можно нащупать выработку. Наличие выработки свидетельствует о нерабочем гидрокомпенсаторе.

Если на каком-то из кулачков распредвала успела образоваться выработка, то необходимо будет осуществлять замену распределительного вала на полностью новый аналог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector