Шум на холодном двигателе при нагрузке
Металлический стук в двигателе
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Металлический стук в двигателе
Всем доброго времени суток. Такая проблема: Появился странный стук в двигателе при оборотах 1700-2300, при движении на слух напоминает звонкий стук пальцев при не правильно выставленном зажигании . Без движения когда держишь 2000 оборотов звук как бы сухой .На холостых оборотах никаких посторонних звуков нет, и свыше 2500 тоже пропадает( или просто не слышу). Было подозрение на плохой бензин( лил 92-й), залил 98-й, стук стал тише но совсем не пропал. Автомобиль Ниссан Вингроад 2007 Г.В., Двигатель HR15 кузов Y12. По СТО ещё не катался, хочется услышать ваши мнения.
Возможно датчик детонации, выдает слишком низкий выходной сигнал. Угол опережения зажигания не уменьшается.
это всегда так было или недавно звук появился?
— Шум: над местом, где расположены клапаны стетоскопом (докторская «слушалка») Вы слышите металлический стук на фоне общего глухого шума на малой и средней частоте вращения коленвала. Используйте стетоскоп с высоким тоном и частотой. Импровизированный стетоскоп можно соорудить из отвертки. Прикладывая рабочую часть к двигателю, а ручку к уху, можно услышать посторонние шумы. Главное — подобрать отвертку.
Причины: увеличенный зазор между коромыслом и стержнем клапана или износ этих деталей, неточная регулировка зазора при сборке двигателя.
Помните! При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. При больших зазорах снижается мощность двигателя, возникает характерный металлический стук. А также, неплотное закрытие выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.
— Шум: глухой, низкий стук в нижней части картера; заметно усиливается при увеличении частоты вращения коленвала.
Причины: Возможно имеется большой износ коренных подшипников. Другим симптомом является снижение давления масла в системе смазки двигателя. Как устранить? Нужно заменить вкладыши коренных подшипников. если Вы уверены в своих силах, дерзайте, ведь работа не из легких. Ну а если нет — обратитесь в автосервис.
— Шум: Ритмичный, звонкий, металлический стук; при выключении зажигания пропадает; при увеличении нагрузки возрастает.
Причины: Возможно износились шатунные подшипники. Для устранения шума следует их заменить.
— Шум: Звук, напоминающий стук глиняной посуды, при запуске холодного двигателя; ослабевает или исчезает с прогреванием.
Причины: Возможно, увеличен зазор между поршнями и цилиндрами. Нужно заменить изношенные детали новыми стандартного размера или перешлифовать их.
— Шум: Ритмичный, высокий, с резким металлическим оттенком стук, слышный при всех режимах работы двигателя; усиливается с повышением нагрузки.
Причины: Такой звук при отключении свечи неисправного цилиндра может полностью исчезнуть. Здесь может быть две неисправности: слишком раннее зажигание или увеличение зазора между поршневыми пальцами и втулками головки шатуна в бобышке поршня. В первую очередь проверьте и отрегулируйте зажигание. Если это не устраняет стук, то необходимо заменить поршневые пальцы, поршни и втулки. При замене палец подбирать нужно правильно: смазанный маслом, он должен входить в отверстие от простого нажатия большого пальца руки и не выпадать в перевернутом положении поршня.
— Шум: Частый, металлический стук, сливающийся в общий шум.
Причины: Может прослушиваться при значительном износе зубьев шестерни привода распредвала. Изношенную шестерню заменяют.
— Шум: Звонкий металлический стук, дымит глушитель, двигатель перегревается.
Причины: Это характерные признаки большого нагарообразования в камерах сгорания цилиндров, детонационного горения смеси, то есть, слишком быстрого завершения процесса сгорания в цилиндре в результате самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени. При детонации лишнее тепло от сгоревших газов отдается в стенки камеры сгорания и днище поршня. В результате двигатель перегревается, поверхность камеры сгорания и днище поршня разрушаются, что выражается сначала в появлении на поверхности металла небольших щербин. Первыми обычно разрушаются кромки прокладки между цилиндром и его головкой, и прокладка прогорает. Но даже ещё до появления видимых разрушений работа двигателя с детонацией приводит к ускорению износа его деталей.
Удалить нагар можно двумя способами. Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар с деталей, предварительно замочив все в керосине. Сложно, но эффективно. А можно залить в каждый цилиндр прогретого двигателя по 20 мл смеси: 80% керосина и 20% масла. Затем пусковой рукояткой проверните коленвал на 6-8 оборотов. Потом примерно через сутки заведите двигатель и дайте поработать около получаса, за это время нагар должен выгореть. Этот способ менее эффективен и, после удаления нагара, нужно заменить масла в двигателе и масляный фильтр.
Другие причины детонации: раннее зажигание, несоответствие топлива двигателю, бедная рабочая смесь, неисправность системы охлаждения двигателя, длительная работа с малой частотой вращения коленвала.
Шум на холодном двигателе при нагрузке
Если у него клапана загнуло, и он сэкономил на замене гидрокомпенсаторов, то этот движок — «кандидат» на второй загиб клапанов. Гидрокомпенсаторы все под замену, и чем скорее тем целее.
Честно — не знаю! я не разбираюсь в моторах. Все мои познания — из теоретического курса «Автодело» в средней школе. А практические навыки — борьба с изрядно меня -цензура- поломками моего первого автомобиля — «Гешки». Каждый месяц что нибудь да вылезет!
А как проверить что это не гидрокомпенсаторы? Они вначале моей практики постукивали на холодную, но с прогревом переставали. Затем был кап. ремонт двигателя, затем ещё одно вскрытие двигателя. Вобщем, я не знаю как найти этот источник стука. на холостых он не прослушивается. Да и на ходу я его услышал, потому что езжу с выключеным радио. Если громкости добавить, не слышно. Но это же не выход.
2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации.нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Повторное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Уважаемые одноклубники ! Прошу совета.
Машина: Getz MT 1.4, пробег 36 тыс.
При подъеме оборотов до 2000 и резком отпускании педели акселератора с левой стороны двигателя появляется характерный металлический звук. Машину слушали на двух сервисах, определили что это точно не навесные агрегаты — снимали ремни, звук оставался. Офицалы заявили что это один из роликов ГРМ. В итоге поменяли натяжной и обводной ролики и сам ремень. Звук остался. На независимом сервисе послушали, утверждают что стук идет снизу в районе 1 и 2 шатуна. Пригнал к официалам, те сняли масляный поддон, осмотрели коленвал, криминала по их мнению не нашли. Осмотрели масло в поддоне — металлическая стружка и т п отсутствует. . Пытаются ездить по ушам что это нормальный звук двигателя. В итоге после разговора на повышенных тонах удалось их убедить продолжить поиски. Теперь с 99% вероятностью утверждают что звук идет от корпуса масляного насоса. Сейчас они его мне по гарантии заказали, но что то мне подсказывает проблема не в этом.
Собственно звук: http://www.youtube.com/watch?v=NKVST6qYKNI
Авторство не мое, случайно наткнулся во время поисков в сети. Но на моем двигателе звук абсолютно такой же (. ).
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, буду благодарен за любой информации. До конца гарантии остался месяц, так что время сильно поджимает
Сегодня на холодном двигателе такого звука не было, заехал к знакомому мастеру, дал послушать это же видео, по его версии, звук похож на то, что «залип» стартёр (замок зажигания). После этого проехал несколько км, когда завёл снова машину звук опять появился, 3 раза заводил, так и поехал снова к мастеру, но когда приехал звук пропал.
Что это всё-таки может быть?
Вопрос так и остался открытым! Цокотит у меня ПРОГРЕТЫЙ двигатель. На холостых не слышно. Но при трогании с места, либо просто при движении под гору, при наборе оборотов цокотит. Свечи поменял. Масло поменял (Синтетика 5В30). Бензин на разных «Брендовых» заправках лил. 95 Евро. Ничего не изменилось. Хотел проверить датчик детонации, не смог найти его разьём. В мануале как-то кратко он описан. Может кто подскажет, где именно на ДО-рестайле находится этот клемник. Я хоть сопротивление померяю, да почищу если грязный. Больше мыслей у меня нет.
Уважаемые одноклубники ! Прошу совета.
Машина: Getz MT 1.4, пробег 36 тыс.
При подъеме оборотов до 2000 и резком отпускании педели акселератора с левой стороны двигателя появляется характерный металлический звук. Машину слушали на двух сервисах, определили что это точно не навесные агрегаты — снимали ремни, звук оставался. Офицалы заявили что это один из роликов ГРМ. В итоге поменяли натяжной и обводной ролики и сам ремень. Звук остался. На независимом сервисе послушали, утверждают что стук идет снизу в районе 1 и 2 шатуна. Пригнал к официалам, те сняли масляный поддон, осмотрели коленвал, криминала по их мнению не нашли. Осмотрели масло в поддоне — металлическая стружка и т п отсутствует. . Пытаются ездить по ушам что это нормальный звук двигателя. В итоге после разговора на повышенных тонах удалось их убедить продолжить поиски. Теперь с 99% вероятностью утверждают что звук идет от корпуса масляного насоса. Сейчас они его мне по гарантии заказали, но что то мне подсказывает проблема не в этом.
Собственно звук: http://www.youtube.com/watch?v=NKVST6qYKNI
Авторство не мое, случайно наткнулся во время поисков в сети. Но на моем двигателе звук абсолютно такой же (. ).
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, буду благодарен за любой информации. До конца гарантии остался месяц, так что время сильно поджимает
2 года назад после замены ремня ГРМ и начала весны — услышал этот-же стрекот. Проверили навесное, поменяли по гарантии один из роликов ГРМ, но звук остался. Сказали, что нормальный звук работы. Для эксперимента завели 1-годовалый гетц с минимальным пробегом, но он звучал так-же, но чуток тише. 2 года катаюсь с подобным звуком. Будет интересно, если Вы найдете правду.
Стук на прогретом двигателе
всем привет
присутствует такая проблемка как стук двигателя, проявляется только на хорошо прогретом двигателе, на холодную никогда такого звука нет
звук исходит в районе клапанной крышки справа (на видео слышно)
стук (видео)
история: машинка 2011г, куплена в том году с пробегом 17тыс (1,4 АКПП), состояние идеал, в салоне пахло новьем. со слов хозяина масло было поменяно на 15 тыс. осенью на 20тыс.км я поменял масло (залил Мобил 1 0w40) и появился (сразу по приезду домой, когда машинка уже хорошо пргрелась) этот звук, стук, или как его назвать, но тогда он был периодический, то есть как бы 2 секуны постучит, потом уходит на 2 сек (тишина) и опять постучит и опять пройдет. спустя месяц его я больше почти не слышал. очень редко постукивало.
после зимы сменил масло на 5w30 (ACEA A5) (двигателю гораздо легче стало на нем работать, не стало вибрации (больше не буду в этот мотор лить 40-ку) и быстрее набирает обороты, но сейчас не об этом) и характер стука изменился. теперь он появляется постучит какое то время и потом можно несколько дней его не слышать
итак что делать и что это такое? стучит цепь распредвалов? сам распредвал? или что?? на гидрик непохоже
всем привет
присутствует такая проблемка как стук двигателя, проявляется только на хорошо прогретом двигателе, на холодную никогда такого звука нет
звук исходит в районе клапанной крышки справа (на видео слышно)
стук (видео)
история: машинка 2011г, куплена в том году с пробегом 17тыс (1,4 АКПП), состояние идеал, в салоне пахло новьем. со слов хозяина масло было поменяно на 15 тыс. осенью на 20тыс.км я поменял масло (залил Мобил 1 0w40) и появился (сразу по приезду домой, когда машинка уже хорошо пргрелась) этот звук, стук, или как его назвать, но тогда он был периодический, то есть как бы 2 секуны постучит, потом уходит на 2 сек (тишина) и опять постучит и опять пройдет. спустя месяц его я больше почти не слышал. очень редко постукивало.
после зимы сменил масло на 5w30 (ACEA A5) (двигателю гораздо легче стало на нем работать, не стало вибрации (больше не буду в этот мотор лить 40-ку) и быстрее набирает обороты, но сейчас не об этом) и характер стука изменился. теперь он появляется постучит какое то время и потом можно несколько дней его не слышать
итак что делать и что это такое? стучит цепь распредвалов? сам распредвал? или что?? на гидрик непохоже
Подскажите что за стук в двигателе
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Подскажите что за стук в двигателе
Двигатель заводится легко, работает ровно и не прогревочных и на холостых, динамика как всегда нормальная, лампочка давления масла никогда не загоралась, стук со временем не меняется (в Автоэксперте сервис сказали поездить так пока не проявится поярче — но пробег уже на 3000 больше и ничего), кстати, клапана регулировали пару раз подряд через 200 км — не влияет, стук более четкий если включить газ, на бензе мягче — тише и диапазон меньше — но есть, при отключении форсунки на первом цилиндре, что рядом с ГРМ стук пропадает на всех режимах, при движении стука нет, но если резко начать разгоняться и бросить педаль газа — постучит при проходе 1600 оборотов и изчезнет. на слух стук как клапан по поршню и стучит только без нагрузки
не глухой, не тяжелый и звонким не назовешь. ссылку на запись кину позже
Пока сервис занят, снегопад еще, нашина на летней резине есть смысл прикинуть что там не так.
Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 00:23 .
Если при переключении газ/бенз звук меняется то возможно детонация, т.к. на газу она чаще.
———- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 23:05 ———-
Неисправный датчик детонации может и не дать чека.
Если при переключении газ/бенз звук меняется то возможно детонация, т.к. на газу она чаще.
———- Сообщение добавлено 25.04.2014 в 23:05 ———-
Неисправный датчик детонации может и не дать чека.
где находиться данный датчик ? или есть его артикул ?
я думала что на газу с его 100 окт.числа она исключена — разве что фазы как то перепутаны или грм проскочил — но опять же на работе авто сказалось бы, но стук то в одном цилиндре — что может прекращать стучать если отключить фишку форсунки? просто если не будет идей — придется первый вариант делать — снимать поддон и смотреть вкладыши шатуна. шатун с пальцем не знаю — диагностируют или нет, а вот если сломана пружина клапана, то дело будет совсем не с той стороны, платить за ненужную работу как-то.
кстати, в сервисе по хондам слушали фонендоскопом и услышали через поддон стук в прямо противоположном цилиндре, что удивляет, по блоку и крышке стук определить точно невозможно, от выпускного коллектора стук четче прослушивается, но опять же источник размыт
30530PLE004 датчик детонации, расположен левее датчика давления масла и параллельно сливной пробки антифриза с блока. округленно рядом с масляным фильтром — повыше и левее
Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 00:19 .
Когда клапана регулировали — делали это на холодном двигателе? Или побыстрее-побыстрее, на теплом-горячем? Регулировка клапанов должна осуществляться только на холодном двигателе, а значит после приезда в автосервис надо ждать минут 20, а лучше 30 когда он остынет..
А аналоги датчика детонации существуют вообще?)
брат у сервиса на минусе оставлял машину на 40 мин где-то, без часов был, заколебался телик у них смотреть пока позвали, потом ее загоняли, снимали крышку клапанов и еще минут 20 стояла, потом регулировали, словом очень все долго было, приехал только часа через 4
по датчику детонации:
вот еще аналог — но цена тоже под 2000р 30530-PLM-A01 можно на разборе покопаться
———- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 13:57 ———-
вот хороший сайт www.teamparts.ru, вбиваете машину и все по полочкам, что на полках нет — то на картинках, я по нему смотрю артикул, потом по цене уже — emex или exist
кстати, обратила внимание, что в магазинах купить комплект поршней(с чем столкнулась — то и пишу) на тойоту сороллу 2500, а самый дешевый поршень всего один стоил 2000 в emex — в exist еще дороже — так что аналог можно по телефону дешевле пробить в магазинах
Автомагазин Перекресток ул Свердлова,4 т (343) 378-19-88 сайт общих магазинов с ним http://www.autokono.ru/ там же автомагазин Поиск Каменск — уральский, ул. Лермонтова, 67 т. 3439 34-44-88 ICQ: 567585646
Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 12:10 .
Меня смущает что при отключении форсунки с первого цилиндра Вы:
1. не говорите о том что двигатель начинает троить
2. говорите о том, что стук пропадает. ведь поршень и клапаны продолжают свое движение.
ну при сдергивании фишки происходит резкое падение оборотов, потом они по звуку поднимаются до номинала и все ровно — не троит, не трясет, я попросила проделать ту манипуляцию с фишкой брата, но у нас такой ветер — капец, в вент. трубах воет, вчера в Кольцово друзья не могли в Египет вылететь до полуночи — короче он копытит))). меня не удивляет ровная работа двига потому вероятно, что ранее был эксплорер 1995 года, там мы прикола ради сдергивали 3 или даже 4 провода со свечей и он заводился, только с каждой сдернутой свечей повышал немного обороты. Не попробовали, но кажется он и поехал бы, только бак бы выпил как поллитра кефира
а вот пунк 2. — в него мне тоже ткнули друзья залипшие в аэропорту, но если в качестве подшипника трения в шатунном вкладыше используется пленка масла — то при отсутствии ударной нагрузке на поршень при вспышке смеси стук по идее должен пропасть — мудрено — да? )))
———- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 14:53 ———-
Сейчас полопатила интернет, что интересно —
1. дизельный вариант — при ослаблении форсунки стук пропадал — при вскрытии обнаружилось попадание антифриза в камеру сгорания — происходили гидроудары.
2. если есть зазор в поршневом пальце и вкладыше стук при отключении форсунки не пропадет.
Вроде если обобщить эту инфу, то у меня прогорела прокладка головки блока, так как хоть и не пузырит в радиаторе, но при включении печки слышно бульканье на холодную, на горячую тихо и как я за 2 года ни вставала под углом на косогоры пытаясь выгнать воздушную пробку — воз и ныне там
———- Сообщение добавлено 26.04.2014 в 15:23 ———-
вот еще пишут — Отключи по очереди инжекторы. Если стук пропадёт при отключении одного из них, значит косяк в шатунно-поршневой группе. Если стук останется, значит в клапане неправильный тепловой зазор.
Последний раз редактировалось PirAnia; 26.04.2014 в 12:41 .
Возможные поломки двигателей Cummins ISBe
Американские двигатели Cummins серии ISBe считаются достаточно надежными и прогрессивными. Но, как и любая другая техника, они неизбежно подвержены поломкам, особенно при неправильной эксплуатации. Данный обзор посвящен наиболее распространенным типам неисправностей и способам их устранения
Стук и посторонний шум в двигателе
Существует достаточно много возможных неисправностей, которые могут приключиться с двигателем. При этом многие из них проявляют себя необычными стуками и шумами. При их появлении нужно обязательно провести диагностику и выявить неисправность, пока ситуация не усугубилась.
Наиболее характерные шумы и причины их появления:
- Резкий металлический шум, возникающий в холодном двигателе при работе на низких оборотах. Возможно, ослаблен поршневой палец.
- Во время стартового разгона машины из моторного отсека доносится глухой стук. Причиной могут быть изношенные коренные вкладыши.
- Во время работы в холостом режиме или при малой нагрузке двигатель издает глухой стук, который исчезает по мере увеличения нагрузки. Вероятно, износились шатунные вкладыши.
- Постоянно при любых режимах работы силовой установки слышны щелчки. Следует проверить поршневые кольца.
- Сильный глухой треск или грохот. Возможно, сбился зазор между шестернями ГРМ.
- Завывающие звуки. Также неправильно настроены зазоры между шестернями.
Определить сломанную деталь можно по содержимому масляного фильтра. Появление в нем металлических частиц может подсказать, какая именно деталь вышла из строя.
Повышенная вибрация
Другим признаком поломки может быть повышенная вибрация силовой установки. Чаще всего так себя проявляют:
- разрушение креплений двигателя,
- поломка гасителя колебаний,
- различные сбои в работе цилиндров.
Кроме того, причиной вибрации могут служить и другие проблемы. Более точно определить их характер поможет специальное диагностическое оборудование, которое используют на СТО.
Перегрев двигателя
Помимо того, что перегрев двигателя сам по себе нежелателен, так как увеличивает износ узлов и деталей, он также приводит к падению мощности и повышению расхода топлива.
Помимо возросшей температуры охлаждающей жидкости диагностировать перегрев можно также по неустойчивой работе силового агрегата, появлению сильных вибраций, шумов и плотного выхлопа.
Вызвать перегрев может неправильно проведенная регулировка, а также различные физические неисправности. Чтобы выявить поломку, следует проверить:
- целостность шлангов радиатора,
- исправность термометра,
- уровень тосола и моторного масла,
- чистоту радиатора,
- целостность вентилятора, а также исправность его электромагнитной муфты,
- натяжение и целостность ремней привода.
Также причина перегрева, возможно, кроется в том, что выхлопные газы попадают в охладитель из-за повреждения прокладки головки
цилиндра. Проверить это можно, сняв крышку радиатора и заглянув в него на холостом ходу двигателя. Наличие пузырьков в тосоле будет явным свидетельством такой неисправности.
Если перегрев сопровождается плотным густым выхлопом, возможно, причиной является поломка системы впрыска.
Падение мощности двигателя
Помимо невозможности развить максимальную мощность данная поломка может также сопровождаться другими симптомами:
- проблемы с запуском,
- появление густого выхлопа,
- повышение средней рабочей температуры.
Существует достаточно много причин, вызывающих данные проблемы. Чаще всего дело в системе впрыска, поэтому в первую очередь нужно убедиться в чистоте и целостности впускных воздуховодов, выпускного коллектора и выхлопной системы.
Чем примечателен каталог магазина?
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.