Шкода октавия тур горит неисправности двигателя
Тема: Горит Чек непонятно из за чего
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Горит Чек непонятно из за чего
Меня интересует диагностика двигателя и полная диагностика машины,т.е. подвески(ступицы,сальники) тормозов,двигатель т.е всех запчастей чтоб узнать надо что-либо менять или нет.Лучше сейчас сделать чтобы определить ошибки или после замены резонатора с глушителем(прогорел и отвалился) Купил недавно машину
Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) двиг BCA
нояб 2007 год вып,она стояла в гараже где то год-полтора. продавец сказал лучше поменять свечи масло,фильтры. горел чек.сделал диагностику,показала Пропуски в 4-м цилиндре,залил 95 с присадками,чек пропал,потом снова появлялся и снова пропадал.При чеке расход увеличился до 9 литров на 100 км,больше изменений нет.Позавчера поменял свечи масло фильтр маслян,чек пропал,наслед день опять загорелся,иногда моргает.Отвалился глушак,жду новый сегодня.Вот не знаю в чем проблема.
Поискал на форумах,пишут либо Катушка зажигания ,либо бензонасос,либо глушитель или резонатор(сегодня или завтра поменяю) либо патрубки или трубки где то неплотно закреплены.
Собственно все.
>>>показала Пропуски в 4-м цилиндре
мастер сказал что может быть из за нагара на свечах,нужна замена.
Знакомый посоветовал залить 98 и дать просраться машине.
ещё провод на свечу может быть неисправен
пробега сколько?
просраться машине точно давать не надо она этого не поймет
Пропуски в цилиндре могут быть из-за свечи, провода, катушки, низкого давления в цилиндре, подклинивания (не плотное прилегание) клапана в ГБЦ. Решать самому с чего начинать, но для этого шнурок диагностики должен быть под рукой.
машину покупал был где то 55400..или около того.25 авг взял этого года.
Сейчас пробег 56 тысяч.на 55 900 заменил масло,фильтр масляный,свечи,фильтр воздушный. Чек пропал,через день опять загорелся.Вообще до замены еще такое было,залил 95 с присадками потух,через два дня опять горит потом потух и горит снова.
Сегодня,точнее 2 августа сделал полную диагностику машины(двигателя,подвески) так же отдельно компьютерную диагн.системы зажигания(как в наряде).Сказади что все отлично,все работает как нужно,давление в норме,свечи катушки форсунки и провода тоже. Но ошибка старая Р0304-пропуски воспламенения 4-го цилиндра. Думают что ремень ГРМ соскакивает на 1-2 зубца из за этого возникают пропуски.Посоветовали заменить ГРМ и можно еще помпу,как раз срок подходит,ГРМ же каждые 60 тыс надо менять? и промывку инжектора(но это для профилактики,можно и не делать). После диагностики сел,завел,чек пропал,доехал до дома-не загорелся.через часа 3 снова завел,не горит слава богу. Но ремень всё же думаю поменять. И не подскажете где посмотреть периодичность замены расходников(масла,сечей,ремней,сальников и т.д. ну вообщем всего) а то сервисной книжки нет(.
Шкода октавия тур горит неисправности двигателя
Skoda Octavia (Tour). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Дергается, мигает чек
Всех приветствую.
Седня еще одна неприятность… прям засада… ((
Пошел на обгон на 4й передаче, обороты поднялись до 2300-2500 машина начала тупить и дергаться, как будто тянет кто-то назад, толкается. И чек мигает, не горит, а мигает. Максидот ниче не показывает. Домой приехал, сразу свечи поменял. Свечи печальные уже были, но ниче не залито, нагарчик чуть есть. Могу фото сделать… катушки визуально целые, как их проверить? Машина не троит. И комп вчера ошибок по этому поводу не показал… а седня все вот так. подскажите пожалуйста, что это за херня?
Диагносты определили катушку на 3 цилиндре. Заказал. Жду до понедельника
Комментарии 55
Как следствие может и кат из строя выйти
Это 100% пропуски зажигания. Смотри свечи, катушки, провода всё что связано с зажиганием.
сними ВВ провода и посмотри нет ли зеленого мха на катушке, если есть, то под замену
А где этот мох должен быть? На разъеме?
AbramPashan
А где этот мох должен быть? На разъеме?
можно на рабочей б/у проверить. там менять мин 15-20. проедь, если не будет провалов, то меняй ее. если не вылечится, то могут быть ВВ
А подсос воздуха или насос топливный — не их симптомы?
Добрый день. Была похожая ситуевина. Смотри разъемы в рейке подходящие к катушкам. Правда с одним цилиндром была проблема у меня, но все же.
А вот которая подходит к катушкам. Сами разъемы проверить советую.
А че с ними быть может? Чистые вроде
Окислились и т.д. Я же поделился опытом, электрик на сервисе почистил и я поехал.
На патрубке от кулера до дросиля есть датчик абсолютного давления . Попробуй его почистить очистителем карбюратора.
При плавном наборе скорости рынков нет!
Такая же проблема. Вначале почистил бензонасос ( сделал из неразборного разборный) толку ноль. Затем отдал в сервис профессионалам. Сделали диагностику, диагноз чистка форсунок, выпускного коллектора и клапанов. Почистили, сказали теперь все отлично и будет работать ровно. Выехал и первые пол часа довольный как слон. Машина стала шустрее, ну как новая. Выезжаю на прямую и газ в пол, и на тебе опять эта котовасия с рывками на передачах выше третей при оборотах в районе 2 — 2.5. На следующий день снова в сервис, снова диагностика. Решения пока нету, диагностика показала пропуски 2, 4 цилиндра. Поменяли катушки местами, сказали поездить пару дней и снова на дигностику. Вот засада…
Так и что диагностика показала?
На повторную еще не ездил
Ну а после перемены мест также толкается? Или нормально все?
так же толкается, только комп пока ничего не показывает. Поэтому сказали покататься пока
Как можно диагноз то так ставить?)
Надо читать ошибки…чаше всего необходима промывка форсунок, особенно при пробеге большом…
Тннд или тнвд
Про тннд можно почитать у меня, если проблема не в нем, смотреть реле тнвд, если и это не подтвердится, возможно кончался тнвд.
Но для начала шнурком ошибки почитать.
Скорее всего насос, а точнее забит памперс для А7 (топливный фильтр насоса ), Из личного опыта советую 250мл керосина в бак перед заправкой бензина, на полный бак!Это альтернатива присадки VAG G17, для прочистки топливной системы и Форсунок!Каждые 2000км лью!Полёт нормальный!
Ура! Свечи продаются по любому поводу. Надо закупить в мастерскую комплектов 100
Горит чек на шкоде октавии | Skoda
Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение. Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.
Далее рассмотрим наиболее характерные. По замыслу инженеров — это ресурс ремня ГРМ.
Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя. На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляета других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально.
При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду. При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.
При этом разгонять двигатель необходимо до горит чек на шкода октавия оборотов. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система.
Загорелся Чек на Шкода Октавия
После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать. Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью.
Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.
Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства — последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле. В некоторых случаях они зависят от качества топлива.
Поэтому лучше использовать й бензин. Если смена марки топлива не помогла, то причина, скорее всего, в бензонасосе. Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики например в таких автомобилях как BMWAudiPorsheMercedes-BenzVWкоторая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их горит чек на шкода октавия выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что горит чек на шкода октавия ваши денежные средства.
Заменить датчик кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.
Этот датчик помогает контролировать расход горит чек на шкода октавия автомашины. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.
Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топливано и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в горит чек на шкода октавия.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик горит чек на шкода октавия, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля может лопнутьчто выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них горит чек на шкода октавия сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.
Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте крышку горловины топливного бака Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.
Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Горит чек на шкода октавия появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и.
Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.
Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!
Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю горит чек на шкода октавия выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.
Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.
1.6 Шкода троит, горит значок скользкой дороги, мигает чек энжин
Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.
Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.
Если ваш катализатор пришел в негодность, горит чек на шкода октавия вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.