0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия не запускается двигатель причины

Плохо заводится на холодную Skoda Octavia

двигатель на холодную плохо заводится. Если завёлся — работает как часы. Почему плохо заводится — подскажите (бензонасос — новый).

Возможно, неисправны катушки зажигания, следует поменять свечи, высоковольтные провода проверить. Посмотрите также и блок управления зажиганием, датчик положения коленвала, датчик детонации, лямбда-зонд и датчика массового расхода воздуха.

Обычно, если неисправен лямда-зонд, то проблемы главным образом возникают ВО ВРЕМЯ вождения (черный дым, повышенный расход топлива и т.д.). Если после запуска двигатель прогрелся и уже работает нормально (как часы, судя по определению), то какая там может быть несправность?

Я говорю про комплексную проверку.

У меня Octavia 1.6 AEE 75 л.с., плохо заводиться на холодную, как-бы нехватает чего-то, в обще-то езжу на газу, почистил форсунки, поменял свечи, проверил провода, бензонасос качает, на диагностике показывает ошибку лямбда хонд, и замыкание на массу 4-й форсунки. Если всеже завидусь то лупит холостой ход то 850-1000, бывает до 2000 и выше, что за хрень подскажите, может у кого-то было такое? пожалуйста, достала.

to aivanikov: Доброго времени суток. Вы знаете с чем бороться — меняйте кислородный датчик, чистите форсунки. Замыкание устраняем, вв-провода, вероятно, потребуется поменять. Держите в курсе.

В вашем вапросе содержится и ответ. Какова причина такого холостого хода. Датчик холостого хода и датчик положения дросельной заслонки. На холодном двигателе машина глохнет. После прогрева плавают обороты и иногда скачкообразно до 1500 об. Такая-же проблема.

двигатель 1.4тоже плохо заводится на холодную в чём причина никто сказать не может,хочу её поджеч,заебала уже

Привет. Мой авто вообще не заводится. Не понимаю что все так нахваливают эти авто. Ездил на шестилетней праворукой японке за три года ни одной поломки. Шкодой владею полгода 3 раза ремонтировался в сервисе. В данный момент постояно горит лампа падушки, при выключенных габаритах горят правые габариты и четыре дня подряд пробую без результатно завести. Покупка что надо. Только успеваю платить за этого модного немца кредит.

to michel2012: Здравствуйте.

Кроме замечательной истории владения различными автомобилями, никакой другой информации Вы не предоставили.

Если желаете написать отзыв о том или ином автомобиле, то делайте это, пожалуйста, в соответствующем разделе форума.

skoda octavia не заводится

Ваша машина не заводится, пока вас ждут на важной встрече! Не паникуйте, вам не нужно быть выдающимся механиком, чтобы быть эффективным. Внимательно следуя советам в этой статье, вы легко решите проблему и перезапустите Skoda Octavia.
Во-первых, мы постараемся определить возможности, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.

Причины, по которым ваша skoda octavia не запускается

Возможно, аккумулятор не помог вам оставить фары включенными на всю ночь или даже ключ от автомобиля остался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно исходит от батареи, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым skoda octavia не заводится

Батарея мешает запуску моей skoda octavia
В большинстве случаев для Skoda Octavia, которая не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не загорелись ли несколько лампочек на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа возникают рывки, это, вероятно, означает, что батарея разряжена и, следовательно, ее необходимо зарядить.
Маленькая уловка, которая может оказать вам большую услугу, держите соединительные кабели в своей skoda octavia, это будет стоить вам меньше, чем буксировка.
Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, можно будет зарядить аккумулятор достаточно, чтобы можно было перезапустить двигатель, и после этого аккумулятор будет заряжаться самостоятельно. Подождите не менее 15 минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моей skoda octavia
Давайте двигаться дальше. Представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваша skoda octavia все еще не запускается. Прежде всего, вы должны знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может оседать на клеммах аккумулятора, что делает его грязным и может помешать его работе.
В хорошем состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, их полезно очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием нанесите немного толстого жира.
Стартер вашей skoda octavia
Поэтому вы до сих пор следовали нашему совету, но ваша skoda octavia все еще не реагирует. Пришло время проверить стартер, этот небольшой электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, вам будут очень полезны простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования и, следовательно, от обслуживания вашей Skoda Octavia. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за тепла. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, то не может быть и речи.

Читать еще:  Что такое hdi двигатель peugeot

Еще одна манипуляция, чтобы попытаться запустить вашу машину, поместите вашу skoda octavia на небольшой уклон благодаря инерции, которую ваша машина может в конечном итоге завести. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор моей skoda octavia
Если, с другой стороны, после того, как вы проехали несколько километров, ваша батарея не была перезаряжена (поэтому ее все еще невозможно включить при зажигании), два варианта, когда ваша батарея в вашей skoda octavia разряжена вариант n2 — генератор переменного тока. Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды. Так что вполне возможно, что ваш аккумулятор работает нормально, но его просто не подзарядил неисправный генератор.

Вывод на вашу skoda octavia что не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая мешает запуску вашей skoda octavia. Помните все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь в отношении поведения вашей Skoda Octavia.

Шкода октавия не запускается двигатель причины

Господа, заранее извиняюсь за лонгрид, но нужна Ваша помощь.

Имеется Octavia Tour 2.0 2003 года (модельный 2004, Чешка, Елеганс). Машинка ездила, с любовью обслуживалась и радовала последние 3 года, но вот как 2 месяца начала моросить.

Собственно в чем проблема. Крутил стартер, но не схватывал и, как следствие, машина не заводилась. Щелкало реле 409 (бензонасоса). Поездила немного и опять та же фигня. Не заводиться, щелкает реле бензонасоса. Почистил предохранители от окисла, разобрал панель, посмотрел все релюхи, попробовал принудительно замкнуть реле бензонасоса, все равно не завелась, как я понял, реле там чуть умнее чем те которые с 4-мя контактами и тупо замкнуть два, не выйдет. Решил купить с разборки реле, пока ездил за ним, вернулся, воткнул новое, завелась. Поездила два дня, опять не заводиться, с теми же симптомами. Поковырялся опять, поставил старое реле, попробовал, обратно новое, попробовал, ничего. Уже набрал эвакуатор, достал трос, попробовал еще раз, завелась.

Какие есть мысли:
1) Прочитал на драйве, что может быть проблема в штатной сигналке, возможно сигналка где-то окислилась и получила волшебный пинок? А это вполне возможно, потому что прошлым летом, забился листвой дренаж и вода, после очередного дождя, пошла в салон, с пассажирской стороны, нормально так налило, ковролин был весь мокрый и может сантиметр воды было. Где ее контакты?
2) Само это реле, 409-ое, я подумал, что оно либо работает, либо не работает. Если в нем есть неполадка, оно же не может просто потому что машина постояла, или еще что, самовосстановиться?
3) Возможно ли как-то отключить родную сигналку? Если да, то как?
4) Возможно с проволочкой принудительно реле замкнуть и выйдет, но если при этом достать предохранитель который за него отвечает, или это бред? Когда пытался замкнуть, не додумался проверить.

Вводные данные:
1) Бензонасос — работает, качает и при открытие двери, и при повороте ключа. А если замкнуть контакты на его реле, качает постоянно, даже без ключа.
2) Сигналка только штатная, но если с нее машину не снять, завестись не дает, стартер крутит, но нифига
3) Аккумулятор новый, 3 недели, ваговский
4) Ничего экстра-ординарного кроме, гбо-4 BRC (не дешевка) в машине не стоит, разве что магнитола, все остальное — завод, никаких сабов, усилков (эх..), камер заднего вида, диодов и т.п. — нету.


Произвол под заказ из материала заказчика — дорого.

(22-07-2017 23:55) zvolia : Где ее контакты?

Штатная сигналка реализована в центральном блоке комфорта. Блок комфорта расположен под торпедо в районе левого колена водителя.

(22-07-2017 23:55) zvolia : 2) Само это реле, 409-ое, я подумал, что оно либо работает, либо не работает. Если в нем есть неполадка, оно же не может просто потому что машина постояла, или еще что, самовосстановиться?

Любая электроника после воздействия воды становится непрогнозируемой. Реле вагена герметичностью не отличаются.
Реле бензонасоса внутри помимо стандартной катушки содержит плату.
Как минимум: вскрыть и визуально оценить состояние контактов реле и проверить наличие следов воздействия влаги.

Читать еще:  Характеристики двигателей vw caddy

Это касается и всех разъёмов, включая колодки предохранителей. Для обработки утопленников применяется спец химия (LM/нанопротек в спрее) или керосин/WD40/вазелин.

(22-07-2017 23:55) zvolia : 3) Возможно ли как-то отключить родную сигналку? Если да, то как?

Предположу, что достаточно просто не ставить на сигнализацию, но уточнить можете в инструкции по эксплуатации.

(22-07-2017 23:55) zvolia : 4) Возможно с проволочкой принудительно реле замкнуть и выйдет, но если при этом достать предохранитель который за него отвечает (#2, или это бред?

Это стандартная процедура при угоне, используемая для обхода потенциальной блокировки цепи питания бензонасоса. Предохранитель 28 вынимается, на один из пинов напрямую подаётся напряжение питания с батареи. Минус на насос подан на постоянке. Или снимите нижнюю часть сиденья заднего пассажира с правой стороны, задерите ковролин, открутите три самореза и можете подавать питание непосредственно на разъём насоса (или проверять его наличие).

Так как ниша между моторным отсеком и лобовым стеклом (в котором размещены механизм стеклоочистителя и блок переходных разъёмов) подвергалась воздействию воды, то я бы рекомендовал провести ревизию разъёма блока управления системой впрыска. ЭБУ стоит практически по центру, на салазках.

Я бы рекомендовал начать с прочтения кодов ошибок самодиагностики при помощи диагностического кабеля.

(23-07-2017 22:21) Владислав : Датчик распредвала , ДТОЖ. Это первое, что приходит в голову.

ДПКВ такое может давать.

Купите шнурок, и ваг комом почитайте ошибки . И не будет вам никто голову морочить .

(23-07-2017 23:00) Лесничий : Штатная сигналка реализована в центральном блоке комфорта. Блок комфорта расположен под торпедо в районе левого колена водителя.

Любая электроника после воздействия воды становится непрогнозируемой. Реле вагена герметичностью не отличаются.
Реле бензонасоса внутри помимо стандартной катушки содержит плату.
Как минимум: вскрыть и визуально оценить состояние контактов реле и проверить наличие следов воздействия влаги.

Это касается и всех разъёмов, включая колодки предохранителей. Для обработки утопленников применяется спец химия (LM/нанопротек в спрее) или керосин/WD40/вазелин.

Это стандартная процедура при угоне, используемая для обхода потенциальной блокировки цепи питания бензонасоса. Предохранитель 28 вынимается, на один из пинов напрямую подаётся напряжение питания с батареи. Минус на насос подан на постоянке. Или снимите нижнюю часть сиденья заднего пассажира с правой стороны, задерите ковролин, открутите три самореза и можете подавать питание непосредственно на разъём насоса (или проверять его наличие).

Так как ниша между моторным отсеком и лобовым стеклом (в котором размещены механизм стеклоочистителя и блок переходных разъёмов) подвергалась воздействию воды, то я бы рекомендовал провести ревизию разъёма блока управления системой впрыска. ЭБУ стоит практически по центру, на салазках.

Я бы рекомендовал начать с прочтения кодов ошибок самодиагностики при помощи диагностического кабеля.

Воды возле реле и предохранителей не было, дренаж был забит в основном с пассажирской стороны и, я бы не сказал, что это утопленник или рядом с ним) просто была вода на коврике и мокрый ковролин.

Блок управления системой впрыска — гляну, но там чухали ЭБУ и проверяли контакты, вроде все окей было. Спасибо за советы)

(30-07-2017 11:00) lammer : ДПКВ такое может давать.

Купите шнурок, и ваг комом почитайте ошибки . И не будет вам никто голову морочить .

Удивительно, но после того как машина последний раз глюкнула, но через 10 минут завелась, читали вагкомом и не было ошибок.

План такой, сейчас машина в очередной раз глюкнула и в таком состоянии я хочу ее отбуксировать к электрику, явно ошибка плавающая и лучше чтобы она была не на ходу.

Шкода октавия не запускается двигатель причины

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 15:24

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 15:27

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 16:15

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 16:29

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что значит одновальный двигатель

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 18:46

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Pavline » Ср, 03 ноя 2010, 8:47

Проблема решена.
Если кому интересно, причиной явился вышедший из строя датчик коленвала.
Цена вопроса:
1. Эвакуатор — 1500
2. Диагностика — 1100
3. Датчик — 1500 (БОШ) или 2200 (ВАГ) в АвтоПРИЗ-Сокольники
4. Замена — 1500
Итого: 5600
+ замерз
Удачи всем!

ЗЫ Надо покупать ВАГ-Ком (провод) и ставить на ноут программу — окупится с первого раза!

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 8:54

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:44

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Snake24rus » Сб, 04 дек 2010, 17:00

Всем привет!)
Подскажите, кто сталкивался, ситуация следующая: Тур, 1,4 BCA, 65к пробега.
ехал себе по дороге, внезапно резкий рывок, мотор глохнет, и коротко моргает лампа с изображением аккумулятора. у меня сразу мысль по симптомам на обрыв ремня ГРМ, хотя и менялся он 4,5 тысячи назад, но как знать. на всякий случай попробовал завести — авто не заводится, стартер крутит не схватывая.
буксирую машинку до дилера, бросаю на стоянке, т.к. уже ночь была, наутро приезжаю, закатывают на приемку, уже заказ наряд забили, решили попробовать завести — с полпинка. работает ровно, обороты не плавают, не троит не стучит. цепляем к диагностике — БК выдает вердикт о неверном положении нулевой метки коленвала (как-то так), сервисмены заявляют что ремень провернуло, изза этого все же могли загнуться пара клапанов, настаивают на разборе мотора. ДАю добро, снимают крышку с ГРМ, а он по меткам стоит абсолютно ровно! Дальше решили не разбирать, ибо смысл? Обнулили ошибки, взяли денег и развели руками, мол «мы хз как такое возможно», если будут проблемы опять — приезжайте.
Километров 100 (полтора дня) все было в норме. Затем я за час подряд щаглох посреди дороги три раза, с теми же симптомами, но уже без рывков, т.е. еду, еду, бах заглох — и стартер крутит вхолостую — вытащил ключ из замка, подождал секунд 10, вставил, завелась сразу же, поехал дальше.

Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

milofon » Сб, 04 дек 2010, 21:11

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

oleg-t » Вс, 05 дек 2010, 14:12

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

Славка » Сб, 18 дек 2010, 16:32

друзья, прежде чем что-то менять, заскочите на диагностику, какие ошибки выдаст?
просто к примеру если машина не заводится периодически, а стартер крутит нормально, тут может быть 3 причины как минимум
1. датчик холла
2. датчик коленвала
3. датчик температуры охл. жидкости (как это не странно, но факт)

один раз столкнулся с этим

  • Ответить с цитатой

Re: Стартер крутит, авто не заводится.

capecan » Пт, 20 дек 2019, 18:16

Всем привет! Подскажите, что может быть, попадаю в ситуацию в 3-й раз за два месяца, условия одни и те же:
1. Поездка 30-40 минут,
2. Заглушил мотор сам
3. Пришел через 20 минут — двигатель не заводится, стартер крутит хорошо, но не схватывает совсем. Можно много раз пытаться завести, безрезультатно.
4. Через час двигатель заводится с пол пинка.

Skoda Octavia A5 2012, 1.6л (обычный, не TSI), 100000 пробег. Аккум новый сравнительно — пол года.
Условия: температура 10C. -4C, 3/4 бака бензин.

Диагностика показала отсутствие ошибок. Рекомендация по исправлению — замена свечей, катушки зажигания, фильтра.

Но: когда двигатель заведен, дальше никаких проблем не возникает. Обороты не скачут. После второго проявления машина отходила месяц без таких проявлений.
Однако 2 месяца назад (еще до первого проявления это симптома) был момент скачков оборотов в пробке при малом кол-ве топлива (прогноз по топливу — на 25 км пути) в течении 5 минут, затем все восстановилось само при выезде из пробки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector