3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия как звук двигатель tsi

Дизелит под нагрузкой 1,4 TSI CAXA (Шкода октавия 1,4TSI CAXA, дизелит под нагрузкой)

Octavia A5
Просто заглянул
  • 05.05.2015
  • #1
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 06.05.2015
  • #2
  • Pierburg
    Оракул
    • 06.05.2015
  • #3
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 07.05.2015
  • #4
  • progrommist
    водолей
    • 07.05.2015
  • #5
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 07.05.2015
  • #6
  • Pierburg
    Оракул
    • 08.05.2015
  • #7
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 08.05.2015
  • #8
  • Alexander.k
    Я здесь живу
    • 08.05.2015
  • #9
  • SerG#85#
    Мастер советчик
    • 08.05.2015
  • #10
  • danmen
    Я здесь живу
    • 08.05.2015
  • #11
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 12.05.2015
  • #12
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 12.05.2015
  • #13
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 12.05.2015
  • #14
  • danmen
    Я здесь живу
    • 12.05.2015
  • #15
  • Alexander.k
    Я здесь живу
    • 12.05.2015
  • #16
  • Octavia A5
    Просто заглянул
    • 12.05.2015
  • #17
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 13.05.2015
  • #18
  • naberezhnaya
    стремительный домкрат
    • 21.05.2015
  • #19
  • не снимайте порчу по фотографии)) — по советам «Профессиональных советчиков» вы попадете на большие бабки и убьете массу времени

    причин появления мет стука может быть масса — следуйте ведомому поиску неисправности — замена цепи верное решение, но маловероятное — продолжайте копать дальше и знайте, что с каждым километром при такой неисправности вы приближаете клин и смерть своего движка.
    смотрите клапана, поршневые пальцы, вкладыши — короче вскрытие должно показать.

    Octavia A5
    Просто заглянул
    • 22.05.2015
  • #20
  • не снимайте порчу по фотографии)) — по советам «Профессиональных советчиков» вы попадете на большие бабки и убьете массу времени

    причин появления мет стука может быть масса — следуйте ведомому поиску неисправности — замена цепи верное решение, но маловероятное — продолжайте копать дальше и знайте, что с каждым километром при такой неисправности вы приближаете клин и смерть своего движка.
    смотрите клапана, поршневые пальцы, вкладыши — короче вскрытие должно показать.

    Информация.

    Марки: истории, новинки, премьеры : Skoda Octavia FL 1.8 TSI – уже в салонах!

    Информация. Марки: истории, новинки, премьеры : Skoda Octavia FL 1.8 TSI – уже в салонах!

    Естественно, за экономичность надо платить. При скорости 60 км/ч на 6-й передаче разгон не может быть быстрым «по определению». Однако, если у водителя возникло желание «порезвиться» или если характер движения требует резких ускорений, для этого DSG имеет спортивный режим. Здесь уже все по-другому, и динамика Octavia впечатляет.

    При езде «на автомате» комбинация TSI+DSG-7 не доставила такого удовольствия, как TDI+DSG-6. И дело здесь, похоже, именно в цифре «7». DSG-7 в спортивном режиме позволяет очень быстро уходить со старта, но первая передача у нее весьма короткая. При переходе на вторую ступень происходит пусть маленькая, но задержка. В результате создается четкое ощущение, что при уменьшении количества передач на одну разгон был бы быстрее. Возможно, это только ощущение.

    Читать еще:  3сфе двигатель датчик температуры

    Впрочем, у DSG-7 есть и ручной режим, причем skoda octavia 1.8 TSI оснащена подрулевыми «лепестками», что позволяет выкручивать двигатель до красной черты, не отвлекаясь на процесс переключения передач. В ручном режиме динамика разгона становится уже просто неприличной для городского автомобиля – а Octavia 1.8 TSI именно такова, «заряженная» версия – это Octavia RS.

    Разгоняясь, всегда надо думать, как ты будешь тормозить. Здесь проблем у Skoda Octavia 1.8 TSI нет. Ее тормозная система вполне соответствует динамичности «автомобиля в целом».

    А вот рулевое управление не имеет той четкости, какой обладает «одноплатформенник» Volkswagen Golf. Люфты руля чуть больше, инерционность машины (за счет габаритов) – тоже. Впрочем, управляемости Skoda Octavia вполне достаточно для езды на «ординарных» режимах, границы которых устанавливают ПДД.

    Шумоизоляция у Skoda Octavia 1.8 TSI надежно давит звук двигателя в базовом режиме АКПП. В спортивном и ручном режимах «порыкивание» уже слышно, но оно является непременным элементом соответствующего стиля вождения. Недаром конструкторы разных компаний озаботились «озвучкой» спорткаров с гибридным и электрическим приводом – без гоночного звука быстрая езда что-то теряет.

    Подвеска вполне соответствует состоянию российских дорог. Правда, на «щербатом» асфальте она оказалась шумноватой, но причина выяснилась быстро. Skoda Octavia 1.8 TSI, как и подобает автомобилю со спортивным характером, обута в спортивные шины – Continental SportContact 2 (размер — 205/55 R16). Они отлично держат дорогу, но, естественно, несколько повышают уровень шума в салоне. Что ж, «за удовольствие надо платить».

    Octavia FL 1.8 TSI производит приятное впечатление. Динамика автомобиля хороша, оснащение, качество материалов и точность подгонки элементов салона явно выше классом, чем на большинстве автомобилей массового производства. Этот автомобиль уже появился в продаже и стоимость Octavia FL 1.8 TSI составляет около 750 тыс. руб. Немного дороговато для компакта «народного» класса – но машина того стоит.

    Шкода Клуб Ростов. Форум любителей автомобилей SKODA в г. Ростов-на-Дону

    Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

    Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

    Сообщение sea007 » 07 авг 2011, 11:25

    Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
    Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
    Так и должно быть или все же, что-то не так?
    Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?
    Надеюсь, что просто бздю немного 🙂 Просто до этого был авто ВАЗ 2113 (с нуля брал, отличное состояние всегда, что касается двигателя и других агрегатов). Два года откатал без проблем. Так вот на ВАЗ шум на непрогретом двигателе (без гидрокомпенсаторов) тише, чем сейчас у новой Октавии. Поэтому и вопрос возник.

    Вот еще, что не нравится — подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
    Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
    Если нет, то подскажите, что не так?

    Читать еще:  Duster 2015 температура двигателя

    Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

    Сообщение ДиМRost » 07 авг 2011, 15:40

    sea007 писал(а): Машина Шкода Октавия 2011 г.в. Пробег 1300 км (новая, обкатываю). Беспокоит шум в двигательном отсеке, когда заводишь с утра. Двигатель 1,6 MPI.
    Громыхает что-то, но не сильно прям, просто громко работает двигатель! После 20-30 секунд, все затихает, двигатель начинает фыркать, ГУД. Лампочки никакие не горят, сигналов тоже нет, типа все нормально.
    Так и должно быть или все же, что-то не так?
    Может пока в двигателе масло не прогонет везде и не создастся рабочее давление такой шум идет?

    Вот еще, что не нравится — подпискивает что-то на холостых (на прогретом и непрогретом двигле) в районе ремней и компрессора. Поддаешь газку исчезает вроде или глушится звуком работы двигателя. Писк происходит при вращении чего-то с частотой (несколько Герц) явно меньше частоты вращения коленвала. Звук похож на тот, когда ведро из басейна достаешь при врашении рукоятки, на каждом обороте писк, только с такой скоростью вряд-ли покрутишь (может неудачное сравнение).
    Надеюсь это естественный звук работы компрессора кондиционера (комплектация Ambiente), на тринашке кондера не было.
    Если нет, то подскажите, что не так?

    Re: Шум при работе непрогретого двигателя 1,6 MPI

    Сообщение sea007 » 07 авг 2011, 17:49

    Сегодня еще раз завел, послушал, громыхания особого нет, просто шумно поначалу работает двигатель. Наверное в гараже звук громче кажется. Выкатывать авто из гаража толкая как-то стремно, не для того покупался 🙂
    Затем (примерно через 15-20 секунд) двигатель затихает. Хотел узнать у всех так? Отзовитесь владельцы 1.6 MPI!

    Сделал вывод, что это так и должно быть, поскольку всегда одинаково происходит. Снижение шума происходит стадийно: шумит, затем сбрасывается на уровень тише, а дальше, через 3-5 с, переходит на норму.

    По писку: еще послушаю. Он слабый, скорее даже подпискивание. Думаю, не любой бы вообще на его счет стал переживать. Просто хочу знать: почему и от куда он берется? Посмотрим как дальше будет прогресс.

    Вот еще, кстати! Бывают ли режимы работы данного двигателя, когда пальцы цокотят?! На ВАЗ 2113 (инжектор 1,6 л, 8 кл.) ни разу за два года не слышал, чтобы пальцы подцокивали, даже под нагрузкой на малых обротах!
    Вьезжаю в гараж потихоньку и иногда на 1000-1200 об/мин при трогании подцокивают кратковременно в момент наибольшей нагрузки. При бо’льших оборотах такого эффекта нет.
    Интересно мнение и опыт других.
    Можно, конечно и на 92 бензин грешить. Скорее всего это нормально, просто хочу узнать, как у остальных, чтобы спать спокойно.

    Читать еще:  Двигатель 4м41т технические характеристики

    Думаю, для этого форумы и нужны, чтобы обмениваться опытом и советами. По пустякам к ОД обращаться не хочеться.

    Skoda Octavia 2020 1.4 TSI для City Car Driving (1.5.9.2)

    Особенности мода
    — Внешне функциональный суппорт! Суппорт не движется вместе с тормозным диском, поворачивается вместе с колесом, реагирует на неровности.
    — Новая настройка фар с более правильным свечением. Опять же, не просто «настройка», а нововведение — внутренний и внешний конус свечения.
    — Перестроена физика и тормоза
    — Звук стартера, как внешний, так и внутри автомобиля (нововведение, ранее не осуществлялось)
    — Звук дворников (нововведение, ранее не осуществлялось)
    — Реализовал новый звук скольжения (и торможения) автомобиля по асфальту (нововведение, ранее не осуществлялось)
    — Звук двигателя снаружи (новый звук)
    — Звук двигателя из салона (новый звук)
    — Звуки поворотников (новый звук)
    — Звук включения и выключения поворотников (новый звук)
    — Звук включения / выключения двигателя из салона (новый звук)
    — Звук включения / выключения двигателя снаружи (новый звук)
    — Звук пристегивания ремня безопасности (новый звук)
    — Звук звукового сигнала из салона / снаружи (новый звук)
    — Звук переключения положений коробки передач (новый звук)
    — Камера заднего вида
    — Принципиально новая физика автомобиля.
    — Капли дождя прием выборе погоды.
    — Реалистичный внешний вид.
    — Возможность заправки
    — Рабочая фишка «пыль из под колес»
    — Рабочая фишка «вода из под колес»
    — Рабочая фишка «прицеп»
    — Рабочая фишка «грузоперевозки».
    — Рабочая фишка «пассажирские перевозки».
    — Рабочая фишка «улучшенная подсветка номера»
    — Полностью рабочие все стрелки и индикации.
    — Хорошо проработанный интерьер.
    — Текстуры автомобиля выполнены в высоком качестве.
    — Реалистичная подсветка в салоне.

    Характеристики Skoda Octavia 2020 1.4 TSI
    – Тип привода: Передний;
    – Тип коробки передач: АКПП 8; МКПП 6;
    – Максимальная мощность: 150 л.с.;
    – Макс. скорость: 227 км/ч;
    – Время разгона: 8.1 сек.

    Список доступных экстр:
    1. Тонировка задней полусферы
    2. Тонировка без лобового
    3. Тонировка в круг
    4. Тонировка стекл фар
    5. Широкие рамки на номера
    6. Без номеров
    7. Black Edition
    8. Серый потолок
    9. Красная кожа салона
    10. Серая кожа салона
    11. Белая кожа салона
    12. Бампера РС
    13. Алюминий вместо карбона
    14. Черный лак вместо карбона
    15. Серая кожа вместо карбона
    16. Приборная панель 2
    17. Красные полосы салона
    18. Желтые полосы салона
    19. Бирюзовые полосы салона
    20. Серая кожа вместо вставки
    21. Тюнинг двигателя
    22. Яндекс такси
    23. Диски черные сток
    24. Диски октавия РС
    25. Диски штампы

    Код прописки уже вписан!
    Папку «Обязательно к установке!» не ставил, все работает. Ставить только если ошибки с текстурами.

    Автор мода: Heisenberg
    Автор адаптации: VAGOneLove

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector