Шкода октавия как снять поддон двигателя
Масляный поддон — снятие и установка (двигатель 1.2 л TSI)
Снятие
Примечание.
- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Торцовый гаечный ключ -Т10058-.
- Средство для удаления уплотнений Gasket Stripper (код хранения GST, позиция № R 34402), изготовитель Retech s.r.o.
- Очищающее и обезжиривающее средство -D 000 401 04-.
- Защитные перчатки и очки.
- Силиконовое уплотняющее средство -D 176 600 А1-.
- Емкость для сбора моторного масла -VMS 6208-.
1. Снять нижний защитный кожух моторного отсека.
2. Слить моторное масло.
3. Снять катализатор отработанных газов с передней частью выпускного трубопровода (подробнее, см. Соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика уровня и температуры масла -G266-.
5. Выкрутить винт крепления (1) из держателя трубы для охлаждающей жидкости, как показано на рисунке ниже.
6. Выкрутить оба крепежных винта (3), показанных на рисунке ниже, удалить нижний защитный лист.
7. Винты масляного поддона следует ослабить накрест и выкрутить их.
8. Снять масляный поддон; в случае необходимости освободить его, слегка постукивая по нему резиновым молотком.
Внимание. Работая со средством для устранения уплотнения и обезжиривающим средством, следует пользоваться защитными перчатками и очками!
9. Устранить химическим средством для удаления уплотнений остатки уплотняющего средства на блоке цилиндров и масляном поддоне.
10. Обезжирить уплотняющие поверхности.
Установка
Примечание.
- Заменить винты крепления масляного поддона М6.
- Масляный поддон необходимо установить в течение 5ти минут с момента нанесения силиконового уплотняющего средства.
1. Отрезать ножницами наконечник (жиклер) тюбика на передней отметке (∅ жиклера — ок. 3 мм), как показано на рисунке ниже.
2. Силиконовое уплотняющее средство следует нанести на чистую уплотняющую поверхность масляного поддона согласно рисунку. Гусеничная лента уплотняющего средства должна быть шириной 2. 3 мм. На участках отверстий для винтов должна проходить с внутренней стороны (стрелки), как показано на рисунке ниже.
Примечание. Нельзя, чтобы толщина слоя гусеничной ленты уплотняющего средства превышала указанный размер, ибо вышедшая лишняя мастика может попасть в масляный поддон и засорить сетку в маслозаборной трубе.
3. Сразу установить масляный поддон и слегка подтянуть все винты масляного поддона.
4. Затянуть винты масляного поддона с приложением момента 13 Нм.
5. Затянуть крепежные винты защитного листа на коробке передач с приложением момента 40 Нм.
6. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание. После установки масляного поддона уплотняющее средство должно высыхать прибл. 30 минут. Только затем можно заправить моторное масло.
Замена поддона двигателя
Давненько уже приобрел поддон мотора и необходимые расходники.
Менять решил по нескольким причинам :
— Устала резьба для маслослива. Ранее была приделана ремонтная пробка, но она все равно немного сопливила.
— Масляные напотевания через заводской герметик поддона.
— Желание залезть посмотреть, в каком состоянии низ мотора и особенно маслоприемная сеточка.
Пока выходные, решил заменить.
038103196 — VAG Кольцо уплотнительное датчика уровня масла
703141410 — VICTOR REINZ Герметик
1112902100 — JP GROUP Масляный поддон. Идет вместе с пробкой.
OC264 — KNECHT/MAHLE Фильтр масляный
N90813202 — VAG Болт сливной
1539414 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (1л)
1539424 Масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 син (4л)
Работу проводим на смотровой яме или подъемнике.
Все стандартно. Снимаем защиту картера. Она у меня немного доработана — отпилена передняя поперечина и закреплена болтами. Так проще. Понадобится головка на 16 и Torx 25
Сливаем масло, отцепляем датчик уровня масла
Далее по кругу откручиваем болты крепления поддона. Можно использовать шестигранник на 5 или обычную головку на 10
Сложности возникают только на месте крепления КПП. Там болты запрятаны капец как. По прямой не подлезть.
Выручает удлинитель с плавающей головкой. И крутить надежнее показалось именно головкой на 10.
Остались три болта крепления КПП и мотора. Достаются без проблем ключом на 16
После всего поддон остается на месте, так как держится на герметике. Помогаем киянкой, и он у нас в руках.
Как видно, после слива остается еще до фига масла.
Снимаем и промываем маслоприемую сеточку. Использовать можно те же шестигранник на 5 или головку на 10
Далее с родного поддона демонтируем датчик уровня масла. Крепится он болтами Сплайн, кажется на 8, на бите было очень неразборчиво написано
Меняем уплотнение и ставим на новый поддон
Обезжириваем поверхности поддона и двигателя. Тонким ровным слоем наносим герметик (к счастью уксусом он не воняет). На фото особо не смотрите, тут еще слишком много герметика наложено. Потом размазывал, убирал лишнее.
И собираем все в обратной последовательности. Ставил так. Попросил помощника поднести поддон поближе к мотору, но не прикасаться герметиком. Аккуратно ввернул несколько болтов, чтобы выровнять по месту. И уже после закрутил все остальные болты динамометрическим ключом на 10 Н*м.
Ставим новый масляный фильтр, заливаем свежее масло. По совету одноклубника сливной болт поставил оригинальный, а не из комплекта поддона. Затянул его моментом в 30 Н*м
Прогоняем на холостых оборотах минут 15, проверяем на отсутствие подтеков.
Надеюсь, новые детали послужат верой и правдой.
В дальнейшем масло думаю менять через щуп.
И конечно традиционное спасибо Георгию Bolivar2140 и сервису «Арт авто» за помощь, предоставленный подъемник и инструменты.
Снятие поддона Skoda Yeti
В сегодняшней статье технического блога нашего автосервиса, мы рассмотрим процедуру, извлечения и установки масляного поддона, для этого нам потребуются необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства: торцовый гаечный ключ T10058, средство для устранения уплотняющего средства, очищающее и обезжиривающее средство, силиконовая уплотняющая мастика.
При демонтаже поддона руководствуемся следующим алгоритмом, снять нижний кожух двигателя, после чего можем слить моторное масло, удалить выпускной трубопровод, отсоединить штекерный соединитель от датчика уровня и температуры масла. Далее вывинчиваем винты крепления и отжимаем трубу системы жидкостного охлаждения по направлению вправо. Затем нам необходимо вывинтить винты‚ соединяющие масляный поддон и коробку передач, винты масляного поддона следует ослабить накрест и вывинтить их.
Обращаем Ваше внимание на некоторые условия для работы с масляным картером. Для начала нам потребуется ослабить винты на стороне коробки передач торцовым гаечным ключом T10058. Затем удалить масляный поддон, в случае необходимости освободить его, слегка постукивая по нему резиновым молотком.
При установке, следует действовать в обратной последовательно, обращая внимание на несколько фактором. Нам необходимо будет заменить винты масляного поддона М6, также не забывайте руководствоваться сроком применяемости уплотняющего средства. Масляный поддон необходимо установить в течение 5 минут с момента нанесения силиконового уплотняющего средства.
Обращайте внимание на опасность загрязнения блока цилиндров. Закрывайте открытые детали двигателя. При работе со средством для устранения уплотнения и обезжиривающим средством, следует пользоваться защитными перчатками и очками. Затем нам необходимо устранить химическим средством для удаления уплотнений остатки уплотняющего средства на блоке цилиндров и масляном поддоне. После чего обезжирить уплотняющие поверхности. Отрезать ножницами наконечник (жиклёр) тюбика на передней отметке. Силиконовое уплотняющее средство следует нанести на чистую уплотняющую поверхность масляного поддона. Гусеничная лента уплотняющего средства дoлжнa: быть толщиной 3 мм, а на участках отверстий для винтов дoлжнa проходить на внутренней стороне картера.
Нельзя, чтобы толщина слоя гусеничной ленты уплотняющего средства превышала указанный размер, ибо вышедшая лишняя мастика может попасть в масляный поддон и засорить сетку в мacлoзaбoрнoй трубе. Наносите гусеничную ленту уплотняющего средства особенно тщательно на участке уплотнительной прокладки фланца. Далее нам необходимо сразу установите масляный поддон и слегка подтяните два противолежащих винта масляного поддона.
Обратите внимание что, вставляя винты масляного поддона со стороны маховика‚ необходимо следите за тем‚ чтобы винты вошли в отверстия‚ а не в пространство между блоком цилиндров и маховиком. В том случае‚ если винты оказались бы установленными по ошибке в пространство между блоком цилиндров и маховиком и не удавалось бы вытащить их‚ пришлось бы снова извлечь масляный поддон‚ очистить уплотняющие поверхности и снова нанести силиконовое уплотняющее средство.
После установки масляного поддона уплотняющее средство должно высыхать приблизительно 30 минут. Лишь затем можно заправлять моторное масло.
Снятие масляного поддона на Шкода
Снятие поддона и чистка маслоприемника Шкода Октавия Тур
Шкода Октавия Тур AKL 1.6 снимаем поддон, чистим маслоприемник, меняем маслянный фильтр и масло.
Как снять поддон Шкода октавия 1.6
снимаем поддон двигателя 1.6 Шкода октавиия.
Замена поддона на Skoda Octavia 1.8 TSI [Ermmak]
Замена прошла успешно. Не считая сломанного болта
Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео.
Снятие поддона двигателя с опусканием подрамника. Фольксваген пассат б5+.
Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик
Замена поддона картера двигателя на Chery Tiggo (двигатель Mitsubishi 2.0/2.4) How to Replace crankcase oil sump.
мокрый поддон двигателя, замена ремкомплекта маслоотделителя гольф 4
мокрый поддон двигателя, замена ремкомплекта маслоотделителя гольф 4, что подтекает если поддон на гермети…
Замена картера на Golf 4 1,9 Tdi (AGP или AHF)
Устранение течи поддона масляного картера
АДАПТЕР ELM327 — https:///2tN66z ССЫЛКА НА КОЛПАЧКИ — https:///xmDa28 ССЫЛКА НА ПРИБОР EM2271 — https:///7jf1sR.
Замена поддона VW Passat B5 , Audi
Сказать СПАСИБО если помог , и на развитие канала -«яндекс кошелек»- https://money.yandex.ru/to/4100110006… Autel AP 200 Bluetooth…
Ч1. Skoda Oktavia A5 1.6BSE. Лечим огромный жор масла.
Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Facebook: https://www.facebook.com/vyacheslav.kravchenko.549 Помощь каналу: …
Смотрите видео » Снятие масляного поддона на Шкода «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие масляного поддона на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине