6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок в двигателе при холодном пуске

щелкает реле при запуске на холодную утром.

CaH4e3
Новичок

Проблемма : был на ТО1 сделали прошивку двигателя и прошивку ABS после этого обнаружил щелчки какого то реле. которое находится в салоне в ногах водителя над блоком предохранителей.

Утром при запуске двигателя на холодную, появились переодические щелчки реле, и щелкает оно пока двигатель не прогреется. Щелкает с перерывами, но отчетливо слышно даже сквозь музыку ). заметил что при щелчке реле, при включенном ближнем свете, свет мигает как при просадке напряжения.

сегодня Васей проверил на ошибки и вот что он мне показал :

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAXA) Label: 03C-906-016-CAX2.clb
Part No SW: 03C 906 016 FP HW: 03C 907 309 R
Компонент: 1.4l R4 TSI H01 7870
Ревизия: LSH01— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190032000401000000
Мастерская #: WSC 10710 002 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016FP 001008
ROD: EV_ECM14TFS01103C906016FP.rod
VCID: 72E026D1A587FE8E927-8027

1 неисправность:
5463 — Включение стартера, отзыв кл. 50
P3052 00 [040] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 15012 km
Дата: 2013.14.06
Время: 06:37:32

Готовность: 0000 0101

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 Q HW: 5K0 937 086 Q
Компонент: BCM PQ35 M 122 0173
Ревизия: BC122001
Кодировка: 48180A3B8837F3C0408800C1340081644FD1AA88436D8D206480C7000041
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4280B611DDA70E0EC27-8017

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 190613 03 32 0010
Кодировка: 009F95

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 020713 05 54 0403
Кодировка: 02154D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
001 0104

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

1 неисправность:
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 127
Пробег: 14807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.01
Время: 15:08:37

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.60 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 501 BG HW: 5K0 953 569 K
Компонент: LENKS.MODUL 016 0140
Ревизия: FF010042 Серийный номер: 20130628100406
Кодировка: 1182040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCC9E643-8025

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 5K0 959 542 C HW: 5K0 959 542 C Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TAS H31 0033
Кодировка: 820000

1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 127
Пробег: 14807 km
Дата: 2013.14.01
Время: 15:08:35

Возможно щелчки раньше не замечал, но одноклубник с драйв2 Сказал, что это фен щелкает, при +3 срабатывает. Кто то может слышал на счёт этого ? А то к ОД записался на субботу.

Треск при запуске двигателя на холодную: в чем причина неисправности

Как правило, проблема треска или стука на холодном двигателе является достаточно распространенной. Обычно водители отмечают усиление шумов с наступлением холодного времени года. При этом в большинстве случаев стуки и треск в двигателе исчезают по мере прогрева ДВС и выхода на рабочие температуры.

На практике это выглядит так, что после запуска холодного мотора треск или стуки в двигателе отчетливо прослушиваются даже в салоне, однако спустя несколько секунд их интенсивность уменьшается и далее посторонние шумы исчезают. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым появляется треск после запуска двигателя на холодную.

После запуска холодного мотора слышен треск или стук: возможные причины

Сразу отметим, что появление посторонних шумов зачастую указывает на какие-либо проблемы, однако не всегда это сразу говорит о серьезной поломке. Так или иначе, со временем в двигателе прогрессирует износ, увеличиваются зазоры между деталями, ДВС внутри постепенно загрязняется, что ухудшает работу системы смазки и приводит к усилению шума во время работы силовой установки, появлению треска или стука.

Итак, среди основных причин треска специалисты выделяют:

  • Нарушение тепловых зазоров клапанов. Если двигатель не сильно изношен, тогда это частая причина, которая указывает на необходимость регулировки клапанов.
  • Следующей причиной являются проблемы с гидрокомпенсаторами. Обычно треск гидрокомпенсаторов хорошо прослушивается на холодную, однако после прогрева исчезает. Такие шумы говорят как о возможном износе самих ГК, так и грязном моторном масле и масляном фильтре, а также снижении давления в системе смазки. В подобной ситуации нужно начать с замены масла и фильтра, также можно использовать отдельную присадку против шума гидрокомпенсаторов.
  • В некоторых случаях стук и треск на холодную появляется в результате увеличения зазоров в области коренных вкладышей.
  • Часто причиной треска в двигателе после запуска становится ГРМ. Если зазоры в постелях увеличены, на холодном моторе отчетливо слышны посторонние шумы.
  • Появление несколько приглушенного стука вполне может указывать на то, что поршень имеет дефект или изношен. Чаще всего поршни болтаются в цилиндре, стучат юбкой. В этом случае обычно выходят из строя и поршневые кольца. Проблема может прогрессировать, так как дальше юбку поршня попросту обрывает.
  • Достаточно часто треск на холодную может быть никак не связан с самим двигателем. Если точнее, проблемы могут возникать с приводами навесного оборудования (генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, цепь или ремень ГРМ и т.п.).

Вполне очевидно, что игнорировать посторонние звуки в двигателе никак нельзя. В том случае, если треск, стук или другой посторонний звук был замечен, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике. Также отметим, что развитие двигателестроения и усложнение отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. Давайте рассмотрим подобную ситуацию на конкретном примере.

Треск на холодном двигателе: двухвальный ГРМ и система изменения фаз газораспределения

Начнем с того, что многие современные двигатели отличаются достаточно большой мощностью при сравнительно скромном рабочем объеме.

Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также и по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валов, увеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов. Однако владельцы подобных моторов нередко к 70-120 тыс. км отмечают, что при запуске двигателя на холодную слышен треск, который исчезает через 5-10 сек. Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется.

Читать еще:  Двигатель 2lte плохо заводиться на холодную

Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC. Давайте остановимся на этом более подробно, так как возникновение аналогичных неполадок нередко встречается и у других автопроизводителей.

В двух словах, i-VTEC стала продолжением известной системы VTEC, причем приставка «i» стала указывать на то, что компания Honda сделала систему управления фазами газораспределения более «умной». Если простой ранний VTEC работал только от специальных кулачков на распределительном валу, а управление подъемом клапана осуществлялось без использования каких-либо других устройств, то в случае с системой i-VTEC стало возможным изменять фазы во всех режимах работы ДВС.

В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя. Единственный минус — сама система стала сложнее.

Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря тому, что VTC работает в зависимости от давления моторного масла.

Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси. Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности.

Данный фиксатор позволяет крепить шестерню к валу в том случае, если нет давления масла. Другими словами, если давление есть, оно прижимает шестерню, если его нет, крепление осуществляет фиксатор. При этом в процессе эксплуатации данный фиксатор забивается различными загрязнениями, которые присутствуют в моторном масле, то есть происходит закоксовка фиксатора.

В этом случае фиксатор не способен работать нормально, а сам треск, который слышен после запуска, это попытки закоксованного фиксатора вернуться на свое место. Указанный треск в двигателе слышен до того момента, пока шестерня не выставится за счет давления масла. На практике можно попытаться прочистить шестерню от загрязнений, однако зачастую треск появится вновь через некоторое время. Дело в том, что фиксатор обычно оказывается уже изношенным, так что оптимально сразу заменить всю деталь.

Советы и рекомендации

Как видно, большинство причин, которые приводят к появлению треска в ДВС, обычно связаны с износом отдельных деталей и узлов. При этом важно понимать, что во многих случаях также виноват сам владелец, так как предотвращает износ именно моторное масло и грамотное обслуживание ТС. Другими словами, систему смазки следует своевременно обслуживать, подбирать подходящее для двигателя масло и менять его, как минимум, на 15-20% раньше заявленного дилером срока.

Более того, в обязательном порядке нужно делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации ТС. Главной задачей является не допустить, чтобы гидрокомпенсаторы, каналы системы смазки, шестерни системы газораспределения и другие элементы закоксовались продуктами износа масла.

Это справедливо как для «минералки» и полусинтетики, так и для дорогих синтетических продуктов (гидрокрекинг, ПАО-синтетика). Получается, оптимально сокращать рекомендуемый дилером интервал замены масла, в среднем, на 30-40%. Опытные водители меняют даже синтетическую смазку каждые 7-8 тыс. км. или один раз в 6-8 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Напоследок еще раз отметим, что появление любого стука или треска в двигателе требует немедленной диагностики. В ряде случае своевременное устранение проблемы позволяет вернуть силовому агрегату нормальную работоспособность с наименьшими затратами.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Почему двигатель может начать громко работать: моторное масло, проблемы с зажиганием, смесеобразованием, системой охлаждения и питания, другие неполадки.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Хлесткие щелчки при запуске холодного двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11

  • 101 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #12

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13

  • 101 сообщений
  • Клапан Абсорбера пришлепался вот и тише стал щелкать.

    Не, Андрей, клапан выше намного. Шум идет именно от муфты.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14

  • 15 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15

  • 120 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16

  • 603 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Николай Алексеевич
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    нечто подобное наблюдаю, выхожу завожу машину внутри салона жарко, нажимаю кнопку кондишена 1 щелчок дальше все нормально.

    Ну здесь всё ясно!Не волнуйся,это так и должно быть.Щелчок(довольно громкий и резкий) от включения муфты компрессора кондиционера.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17

  • 6 123 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18

  • 603 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Николай Алексеевич
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Николай Алексеевич , Посмотрите на дату сообщения))))

    Человек задал вопрос,но никто не удосужился ответить.Я увидел вопрос,и ответил.А смотреть на дату не считаю нужным.Почему Вы не ответили ему 22 апреля?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19

  • 3 616 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20

  • 120 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Имя: Василий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    нечто подобное наблюдаю, выхожу завожу машину внутри салона жарко, нажимаю кнопку кондишена 1 щелчок дальше все нормально.

    а мне кажется человек не задавал вопрос, а ответил, что звук у него пропадает после вкл. кондишки))

    Читать еще:  Двигатель 2ст расход топлива

    Щелчок в двигателе при холодном пуске

    Уважаемые соклубники, доброго времени суток.
    На днях стал счастливым обладателем mazda cx-7 (2.5), свои ощущения после vw jetta опишу так – я счастлив, в cx-7 нравится все от подвески до шумоизоляции, и бог с ним с пластиком, главное, что ничего не скрепит и сверчков нет!:rolleyes:

    Пробег пока только 600 км, но вот, что меня волнует, обратил внимание, что когда двигатель прогрет, при работе на холостых, в районе ремня или цепи, происходит щелчок, с переодичностью в 20 секунд, из салона не слышно, обороты стабильно, не плавают, а вот если стоять на улице то щелчок этот слышен, причем это на холостых всегда так.
    Вопрос к знающим, это нормально, или пора двигатель по гарантии менять))), успокойте, если все хорошо, спасибо.:)

    совет один -закрыть капот а слушает пусть мастер по гарантии.напоминает лечение по телефону.встал вопрос, позвони или забеги в сервис.машиной доволен(где мои 600км пробега. )

    Добавлено через 1 минуту 57 секунд
    не переживай

    А никто не замечал, что на холодной машине климат выдает тепленький воздух? Первый раз такое вижу. Догревателя вроде нет на ней.

    ну может, просто ты проехал потом заглушил, пошел кофе попил, пришел и завел, и во теплый воздух — не успела она остыть..))))):D

    Я обычно прогреваю двигатель до 3-й отметки а потом включаю климат, чтобы сразу тепло пошел

    Ага и сразу лопнуло лобовое стекло от резкого перепада.:tank:

    Ага и сразу лопнуло лобовое стекло от резкого перепада.:tank:

    да ерунда это все, ниче там не лопнит, это же не мицуха где кузов гуляет, мазда добротно сбита.
    это на камрюхе после трассы дурак заехал на мойку, а второй дурак струей воды диск тормозной обдал, ну и привет — замена тормозных дисков — на 16000 р пападос.
    Стекло не лопнит факт, если у кого было выложите фотки, я удивлюсь :pooh:

    ну может, просто ты проехал потом заглушил, пошел кофе попил, пришел и завел, и во теплый воздух — не успела она остыть..))))):D
    я кофе не пью, и по утрам не катаюсь по кабакам. я сам удивился- с утра завел, а от туда теплый дует. правда не мороз был, а +4+6. у кого так?

    стекло может поплыть уже на имеющейся трещине. я слышал на шкоде мужик встал на грунтовке не ровной и куку стекло. кузов слабый, он его и раздавил.

    стекло может поплыть уже на имеющейся трещине. я слышал на шкоде мужик встал на грунтовке не ровной и куку стекло. кузов слабый, он его и раздавил.

    про кузов гуляет это факт, на моей jette тоже от езды по кочкам ,резинки дверей двигались по вертикале.

    воздух не знаю, не дул пока что теплый, я на ней всего две недели ездю)))) поживем посмотрим

    Мы тут про щелчки на прогретом двигатели на холостых вообще-то)):butl:

    Сегодня утром завел двигатель, включил климат, около 10 минут стоял возле решетки, периодический уху приставил к решетке. Кроме приятного звука двигателя ничего не слышно. Проверил все режимы климата и кондиционера. Сегодня утром у нас -11 градусов было.
    Так, что щелкает не у всех. Зато когда климат дует стабильный тепло, чувствуется запах слегка (недавно стал замечать), типа горелый что ли? Кто что может сказать?
    За ранее всем спасибо!
    Удачи.

    Дружище на холодный завод у мене тоже ниче не щелкает, ты попробуй климат не вырубая проехаца до нормальной температуры , и после не глуша движок выйти и послушать, я тебя уверяю все услышишь:)

    Понятно, значить мороз тут не причем. Как раз на мойку собираюсь, опять засуну в решетку уху. Вечером обязательно напишу. Я просто привередлив ко всяком щелчкам. А что с запахом?
    Удачи.

    вот и я запарился про щелк..)))
    короче не знаю но у меня воняет если я ездю газ тормоз, причем тормоз приличный, я думаю колодки воняют, потому как когда ездю газ и плавно торможу то запаха нет, и значит не масло подгорает потому как со светофора закладываю:confused:
    но меня это тоже беси, может это радиация так воняет:D:D:D

    радиация не воняет, она излучается))))
    Давайте на клуб один счетчит купим, они блин по 7 000 стоят. накладно покупать на один раз померить. а если купишь, так потом все мерить будешь)))
    про запах в другой теме пишут уже давно.

    Да тут про щелчки в японском двигуне или те, что рядом))))
    ну друг с таможни сказал, что бы я не бздел, мол на посту рамки стоять по 200 тыс евро стоят, которые радиацию улавливают, мол без них пост не сертифицируют, но зная что я в России, рамки при разгрузки могли быть и отключены..))))))))))))))
    так что мы скоро сами начнем счелкать, только зубами:D:D:D

    Так, придется Вас разочаровать. Около 40 минут катался, потом заехал в мойку. Пока стоял в очереди, периодический слушал двигатель. у меня щелчков не слышно вообще.

    Поздравляю, за бесшумность двигателя..)))), не всем похоже везет. p
    ну ты конечно отжог))))))))) похоже хорошо шаманил возле мотора что людей напугал..)))))):drug:

    Ну вид не каждый будет уху прислонять к решетке. Наверное выглядел странно 🙂
    Может стоит Вам все таки в сервис обращаться?

    да щелкает на самом деле не тихо, только из машины выйти и слышно,
    короче все, приеду к диллеру и скажу меняй двигло по гарантии — пробег 700 км. knight1:

    aleksmtv,
    Я от салона Мазды всего 40 км. езды живу. И опять таки повторяюсь, очень привередлив ко всяком скрипам и тд. Я не могу спокойно слышать как из под капота идет щелчки а я каждый день все это слышу. Срочно туда где купил и менеджера на прослушивания.
    Ждем положительных ответов.
    Удачи.

    совет канешь в тему только вот я ее в москве взял так как местным калхоз менегерам не доверяю, лан даю слово при ближайшей поездки , приложу его ухом, пущай послушает..))), да в ней полно приколов например свист из сопла если поставить на обогрев и режим только ноги и вкл на максимум без одной полосочки, то сцука свистит, из-за потока воздуха
    пистоны щелкают в лобовухе, так что я думаю кирпичи ловлю, подвеска при отрицательных дубеет. )))))))))) воняет блин опять же,

    но не смотря на весь этот букет она мне нравица..)))))))):smokin:

    Добавлено через 55 секунд
    а потом вишь, дружище, по опросу я не один такой..)))))
    радавайся, что тебе коллега повезло..)))))):)

    Читать еще:  Все для ваз 2105 тюнинг двигателя

    Подвеска и на предыдущих маздах в 2006 году дубела при -15 . А на тойоте для финов мягенькая была и металл даже толще. Но это экземпляр 1994 года. Даже подогрев картера от спецрозетки был. Но для финов.

    ну на фольце моем Jetta ниче не дубело но метал кстати был тоньше чем на мазде этой, в салоне полно сверчков было, но в этой теме про щелчки в двигателе.

    Забей, тут админы добрые. Можно и отвлечься. Я первое время тоже не понимал почему люди пишут не по теме.
    Как можно было с немца слезть на япошку? Я на немцах не ездил, но как-то не тянет к ним. Косоглазые ближе.

    как, очень просто, купив в 2009 новый фольц, черезь пол года понял что это гавно а не машина, ломалось вечно все, металл вообще никакой, гарантия 2 года, короче после того как он начал сыпацая я его продал, пришел в салон поспотрел пассат, понял что никто не оймет что у меня машина новая, залез в тигуан, точнее надел тигуан на себя, вынимали меня с трудом. ну и все на этом в пределах 1200000 немцы для меня закончились, купил мазду просто потому как мы 3 года назадс другом взяли в одно время машины, я фольца, а тот хонду црв, он единственное иногда парица куда тут омывашку заливать, ну поскольку црв щас стоит 1500000, а денег уменя 1200000,я купил маздочку, и очень рад.

    а япошки давно уде немок натянули это факт, у меня много знакомых властилинов колец, тоже не особо то они рады.
    так что мне пох на предрассутки :p

    Добавлено через 7 минут 20 секунд
    Garik80 а вот у нашего друга Fuad ниче не щелкает в двигле на холостых, че делать то будем?

    aleksmtv,
    Сегодня опят начал прослушивать машину, ничего не слышно. Открыл капот и нашел так называемый щелчок.

    ну да, вот я про него, только у меня капот открывать не нужно, слышно его и так))))
    щелкает так, если не много катался, то с переодичностью 1 раз в 35 сек, если нормуль проехал и стоит на градусов 22 то с частотой раз в двадцать секунд:):D:)

    Я думаю вам не стоит париться за эти щелчки. Если у вас стоит атмосферник т.е. машина 2.5 литра, то эти щелчки действительно есть и будут. Но опять же не всегда. Это нормальная работа двигателя. У меня когда была маська 6, то я тоже побежал в салон и типо, что за фигня почему щелкает. Сказали, что все это нормально так должно. А движок у меня точно такой же как сейчас на этой стоит. и прошел я на маське6 60 тыщ и ничего с ней не случилось, точнее с движком.

    пасибо, успакоил, новот какое дело — у Fuad не щелкает, и обращаясь к опросу не щелкает еще у 50 процентов соклубников:)
    значит может и не щелкать, и мога и..ать инженера по гарантии)))

    aleksmtv, У тебя щелчок идет из двигателя или то, что я на фотке показал?
    Конечно, завтра же позвоню спрошу. А через неделя сам туда поеду, друг попросил с ним ездить, тоже хочет к нам присоединится.

    блин, меня Лёха зовут..))))))))
    да именно от туда справой стороны,все верно)))))) я про тоже говорю. )))))) буду очень признателен если ты им там мозг вынесешь про это дело, я тогда на 5000 поеду масло менять и допресую своего диллера..))))))):D независимость на ярославке

    Добавлено через 2 минуты 42 секунды
    А через неделя сам туда поеду, друг попросил с ним ездить, тоже хочет к нам присоединится.

    кстати тут какой то гений сказал что сx-7 в феврале 2012 снимают с производства :confused::confused::confused:
    вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
    че делать то бум, давайте его выгоним из клуба за саботаж..))))):kap:

    блин, меня Лёха зовут..))))))))
    да именно от туда справой стороны,все верно)))))) я про тоже говорю. )))))) буду очень признателен если ты им там мозг вынесешь про это дело, я тогда на 5000 поеду масло менять и допресую своего диллера..))))))):D независимость на ярославке

    Добавлено через 2 минуты 42 секунды

    кстати тут какой то гений сказал что сx-7 в феврале 2012 снимают с производства :confused::confused::confused:
    вот тут [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
    че делать то бум, давайте его выгоним из клуба за саботаж..))))):kap:
    Все узнаю, если есть повод волноваться они мне обязательно скажут и посоветуют.
    Давно пора снимать, а то их много становиться в городе. Самый главный мы успели купить. Потом подороже продадим.:)

    Все узнаю, если есть повод волноваться они мне обязательно скажут и посоветуют.
    Давно пора снимать, а то их много становиться в городе. Самый главный мы успели купить. Потом подороже продадим.:)

    почитай что я ему написал
    [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
    :D:D:D
    провакатор блин, я весь инет перевернул , нет ниче про это наоборот они планируют увеличить продажи cx-7 за счет наших 2,5

    щелчок идет из двигателя

    Если климат в режиме AUTO и при этом включён кондиционер, то щёлкает компрессор когда включается и выключается. Хватит уже мозг ломать, щёлкает значит работает.:buee:

    Если климат в режиме AUTO и при этом включён кондиционер, то щёлкает компрессор когда включается и выключается. Хватит уже мозг ломать.:buee:

    не ты парень канешь умный, тада вопрос — да включен кандей, но при отрицательных температурах он работать не будет, горит эта лампа или нет, какого тогда щелкает?

    при отрицательных температурах он работать не будет, горит эта лампа или нет

    А как тогда по твоему осушается воздух в салоне и убирается запотевание стёкол, включённая лампа это делает?
    При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок.

    Добавлено через 8 минут 9 секунд
    Если у вас стоит атмосферник т.е. машина 2.5 литра, то эти щелчки действительно есть и будут.

    Чушь полная, у меня 2,3Т тоже есть щелчки, до этого разные машины были с климат-контролем, также присутствовали щелчки.

    все окей, объяснил все грамотно, респект тебе дружище и уважуха —
    парни Серега все верно описал, я уточнил:D:D:D и перепроверил, реально грамотно разложил:smokin:

    Серый а че тогда наши комрады, в опросе говорят что все тихо?, глухие, что ли получаюца, я сам лично на трех машинах сx-7 слушал такая же тема, есть щелчки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector