Щелчок в динамиках при запуске двигателя - Авто журнал
73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок в динамиках при запуске двигателя

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Вт сен 07, 2021 8:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Щелчки в динамиках — наводка от свечей

Отвечаю всем сразу:
Сопротивление от 1 к 4 (мерялось на «горячем» проводе, по мере остывания сопротивление падало на 0.2 кОм):
13.9
9.9
8.4
7.3
на щупах потерялось 0.2 Ом.

Признаков пробоя ни в темноте ни на проводе нет, масса на моторе хорошая+2 дополнительных — медной оплеткой на корпус дросселей, и стальной оплеткой на блок под крепление генератора — обе проходят через правый стакан (крепление распорки в 2х точках) на клемму (-).

При прослушивании радио щелчки слышны хорошо, а на дисках — еле-еле, я бы об этом и не знал бы, если бы не бдительный товарищ на
заднем сиденье — услышал из динамика под ухом. Так что, похоже, магнитофон недостаточно экранирован — наводки по питанию слышны были бы одинаково.

ЗЫ: провода родные — с ними приехала из немчурии в 2005.

10см ко второму), голова заземлена на (-) разъема и на массу оплеткой под болт. Блок зажигания отсутствует (если не считать EEC, но он заземлен), на катушке масса в разъеме использована как switched ground, сама катушка к голове хорошо прикручена — чисто там, да и отвались там масса машина б не заводилась. Поеду за проводами сегодня. Отпишусь, если кому интересно.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.

Касательно фильтра: когда-то на 41м москвиче лечили «задумчивую» магнитолу непонятного происхождения от «думания» при запуске мотора — поставили мощный диод и большой кондер на питание. Магнитфон стал передавать вообще все электрическое действо в авто в звуковом виде. Поставили стабилизатор (LM какой-то типа КРЕН) — все ОК.

Теперь о моих приключениях: это были провода! Купил новые ($25), поставил — тишина! Мотор стал тише, вибраций меньше, на низах подхватывает легко, не то что раньше, не рычит. Вобщем, як коней ему добавили. Расход пока не замерял, зазор сегодня поставлю 1.1 вместо 0.89, но вывод уже можно делать: внешне прекрасные провода (даже Motorcraft) могут быть говном, от которого машина тупит и не едет. А магнитола кенвуд может помочь хи вычислить Разница между 1м и 2м на поверку оказалась

5 см (как и между остальными), т.е. Мозговед верно подметил завышенное сопротивление 1го. Всем спасибо.

Поздравляю с излечением пациента.

ЗЫ: Кто тут у нас недавно говорил на форуме «нахрена ВВ провода менять»?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Щелчок в динамиках при запуске двигателя

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 16.2.2012

С осени примерно появилась такая проблемка..Езжу не каждый день, в основном машина в будни стоит в гараже.
Когда запускаю двигатель в динамиках раздаётся громкий резкий щелчок, примерно можно сравнить с тем, когда втыкаешь аудиоштекер от компа в домашнюю аудиосистему..Если ездить в течение дня и пару раз заводить-глушить машину-такого явления не обнаруживается..
Что это может быть?

Сообщение отредактировал kyk — 11.12.2012, 10:52

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1148
Регистрация: 23.2.2012

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 857
Регистрация: 27.8.2011

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 148
Регистрация: 16.2.2012

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель иномарки

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 532
Регистрация: 21.6.2011

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

Такая ж фигня. И звук довольно-таки ощутимый. Началось недавно. Именно после долгой стоянки.

Сообщение отредактировал Нюрочка — 11.12.2012, 14:11

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 122
Регистрация: 15.7.2010

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 2221
Регистрация: 28.2.2011

И меня стороной обошла эта проблемка..

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 884
Регистрация: 19.9.2012

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1392
Регистрация: 1.12.2010

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 404
Регистрация: 24.4.2012

▪ ▪ ▪
Группа: Клуб
Сообщений: 1450
Регистрация: 12.11.2008

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1294
Регистрация: 31.3.2011

Паникёрша)) Сейчас всё прослушала-не работает один динамик (в водительской двери). Гарь была точно. Сегодня звук в динамиках при запуске движка снова был.
Видимо виной вчерашнего прецедента-мороз.

Игорь, спасибо. Приеду обязательно.

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 146
Регистрация: 28.6.2012

Паникёрша)) Сейчас всё прослушала-не работает один динамик (в водительской двери). Гарь была точно. Сегодня звук в динамиках при запуске движка снова был.
Видимо виной вчерашнего прецедента-мороз.

Игорь, спасибо. Приеду обязательно.

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 281
Регистрация: 15.11.2011

Сегодня это произошло в первый раз за 12 месяцев эксплуатации.
Условия появления хлопка в динамике:

1. температура запуска двигателя «-12С»
2. время стоянки ровно 17 часов
3. Магнитола в режиме проигрывания DTS CD
4. Громкость магнитолы — ниже среднего.

Помимо звука, ещё произошло следующее:
Постоял чуть-чуть пока сидушка прогреется, тронулся,
через пару минут отключился подогрев водительского сидения
(оно остыло в течении 3-х минут полностью, будто я его выключил кнопкой, хотя кнопка горела).
Примерно ещё через 4-5 минут подогрев заработал сам по себе.
Вот такие глюки.

Сообщение отредактировал alexog — 17.12.2012, 11:54

Щелчок в динамиках при выключении уся

Все привет! Прошу помочь советом в следующем вопросе:
сегодня подключил усь Philips CMP200/51. При включении вск гуд, но при выключении ГУ, одновременно с тем, как гаснет подсветка уся, в динамиках раздается громкий щелчок-хлопок.
Может кто знает куда копать?

ну ващет у меня такая тема была с сабиком, когДа усь сгорел…

дык он работает! звук на динамиках есть…

ну у меня звук тож на голове саба был… ток усиль сгорел

ясно… к аудиохирургам его значит надо…

Да это может особенности данного усилителя. Многие щёлкают, но это не из-за неисправностей, а просто из-за своей недорогой схематики.

просто страшно за динамики. Во время этого щелчка диффузор так дергается…
Наверное, все же стоит показать его специалистам)
Забыл сказать, что усь не новый.

Показать всегда полезно

Если кому интересно:
вопрос решился, но ремонтировали вовсе не усилитель, а мафон, Pioneer DEH-7700MP. Как оказалось, выгорел пред линейников.
Впаяли вместо него провод и все стало ок!

так, а где там его впаивать

Я относил магнитолу в мастерскую, поэтому не могу сказать где)

Ясн, ну я уже разобрался

Если кому интересно:
вопрос решился, но ремонтировали вовсе не усилитель, а мафон, Pioneer DEH-7700MP. Как оказалось, выгорел пред линейников.
Впаяли вместо него провод и все стало ок!

у меня просто тема такая…на мафоне 2 линейника было, я выпаял еще 2, но вот эти 2 щелкают

у меня такая ерунда только усилителем Кикс RTS 4.100…брал новый…через месяц друг купил такой же усь, и у него тоже самое…провода по кузову по «феншую» проложены так что в нашем случае скорее всего из за особенности уся

Читать еще:  Что такое atf в двигателе

Как я уже и написал выше — дело оказалось не в усилке. Виной этим щелчкам оказалась магнитола, а именно пред на линейники, который в Пионерах частенько перегорает.
Поэтому, после того, как мастер узнал что у меня Пионер, сказал, чтобы я принес мафон, а не усилок)
Когда я отдал магнитолу в ремонт, мастер первым делом прозвонил массу линейников с массой самой магнитолы. А там — болт!
Вот и все)

вот вам и пионер…
кстати у нас с другом тоже пионеры)_)_) может тоже зря на уси грешу…

а ты попробуй сам проверить! возьми либо прозвонку либо тестер (мультиметр), и проверь: масса магнитолы должна прозваниваться на массу тюльпанов.

У Пионеров это типичный косяк.

Всем привет еще раз!
Я снова за помощью с той-же проблемой.
Купил новую магнитолу Pioneer DEH-5450SD, подключил и снова щелчок в динамиках при ВЫКЛЮЧЕНИИ головы. Я-то уже опытный в этих делах), снимаю магнитолу и к тому-же мастеру. Он прозвонил массу магнитолы и массу линейников, все ОК, прозванивается. После ремонта предыдущего Пионера щелчки исчезли…
Может я не одинок с этой проблемой?

как запитано гу?

минус на массе, плюс от аккума, через пред

а минус уся где?

тоже масса с кузова, кг25 длиной около 20-30 см

попробуй минус на мафон притащить с того же место где минус на уси берешь. именно с того же болта. судя по симптомам у тебя петелька в питании по массе

Решил проблему с хлопком? А то у меня она тоже появилась? И как?

Неа, не решил. Забил). Перед выключением просто делаю тише

ВСЕМ ПРИВЕТ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ГРОМКОСТИ НА МАФОНЕ МОЖЕТ УМЕНЬШАТСЯ ТАК И УВЕЛИЧИВАТЬСЯ .

неисправность энкодера (крутёлка громкости) со временем себя так проявляет.

Спасибо. Смысл менять есть?

я менял, помогало, только проблема найти оригинальный.

У меня тоже хлопок есть.думал релюха поможет.но нет.так же хлопает.уси менял межблоки тоже.три башки сменил.неужели масса может виноватой быть?

Тоже щелчки после смены штатной магнитолы на 2 дин и подключения его к штатному усилку бозе

Решил проблему? Я тоже к бозе подрубил стороннюю магнитолу и щелкает при выключении…

Говорят массу с усилителя на магнитолу надо дать

решение очень простое))))
1) берете 2 авто реле с одной контактной группой на включение или одно реле с двумя группами на включение.
2) берете транзистор типа моего любимого 2222 (лучше два и соединить как дарлингтон завещал) в базу транзистора резистор скажем на 3 Ком в коллектор обмотки реле.
3) выходы усилка через контактные группы к динам.

Суть в следующем. Подключить дины не на прямую к выходам уся а через реле. Когда голова включена то на базе транзистора управляющее напряжение, тот же сигнал что и включает усилитель (сине-белый обычно) и контакты реле замкнуты. Сигнал с выхода уся попадает на дины. когда вы голову отключаете, то управляющее напряжение пропадает и транзистор моментально отключает дины от выхода уся. Хлопок есть но дины уже выключены)))))
Должно помочь. Всем удачи!

А можно схемку по подробней? За ранее большое спасибо.

куда тебе ее скинуть?

Если не сложно, то на почту: 4177440@mail.ru

сегодня вечером закину

А можно схемку по подробней? За ранее большое спасибо.

решение очень простое))))
1) берете 2 авто реле с одной контактной группой на включение или одно реле с двумя группами на включение.
2) берете транзистор типа моего любимого 2222 (лучше два и соединить как дарлингтон завещал) в базу транзистора резистор скажем на 3 Ком в коллектор обмотки реле.
3) выходы усилка через контактные группы к динам.

Читать еще:  Что такое объем двигателя авто

Суть в следующем. Подключить дины не на прямую к выходам уся а через реле. Когда голова включена то на базе транзистора управляющее напряжение, тот же сигнал что и включает усилитель (сине-белый обычно) и контакты реле замкнуты. Сигнал с выхода уся попадает на дины. когда вы голову отключаете, то управляющее напряжение пропадает и транзистор моментально отключает дины от выхода уся. Хлопок есть но дины уже выключены)))))
Должно помочь. Всем удачи!

Затухающий щелчек в динамиках при выключении

  • Форум
  • Технический раздел
  • Автозвук и навигация
Smet4ik
Цефирёнок
  • 07.10.2013
  • #1
  • Собрал поканалку в машине и заметил, что при выключении зажигания через несколько секунд в динамиках отчетливо слышен быстрозатухающий щелчек. При включении все тихо. Кондера нет, запитка: плюс от аккума, минус с корпуса. Вопрос в следующем: это особенность усилка такого бюджета или неправильное подключение? Вроде все проложил как надо проводку развел, контакты на клеммах, пролужены.. Все играет вполне достойно, но щелканье напрягает

    голова Pioneer AVH-1400, акустика фронт+тыл DLS R6A LE, усил Magnat edition four limied

    Заслуженный Цефировод
    • 07.10.2013
  • #2
  • Mark Hugo
    Цефировод
    • 18.10.2013
  • #3
  • «при включении зажигания» — это просто подача напряжения или завод?

    Могу только предложить тест:
    на выход усилка (любой канал или, тот, который щелкает) подцепить простой динамик (не сборка «кроссовер+мид+пищалка). Усилок запитать внешними проводами (протянуть отдельный «минус» от акума, и «плюс») — то есть, подключить усь вне системы авто. Наблюдать, есть ли щелчок при запитке. Если нет, то добавить напряжение на голову. Далее, думать.
    Возможно, особенность усилка.

    Smet4ik
    Цефирёнок
    • 18.10.2013
  • #4
  • Mark Hugo
    Спасибо, что откликнулся..
    Видишь ли в чем особенность, при включении как раз таки все тихо. Нет шелчков ни при включении усилка, ни при запуске двигателя при работающей системе. Собственно эта серия усилков имеет так называемую «немую схему для подавления помех при включении», однако в описании ничего не сказано про помехи при выключении

    Этот щелчок возникает когда выключаешь зажигание, с задержкой в секунду-полторы после поворота ключа в замке. Звук щелчка однозначно с питающей цепи, такой же звук я слышал когда проверял полярность акустики обычной батарейкой, то есть стандартный ход диффузора при подаче «постоянки» на катушку динамика. То, что звук затухающий, наталкивает на мысль, что в этом где-то замешан конденсатор. Вобщем я тут уже и так и сяк думал.. на других форумах почитал, где тусуются мои коллеги радиоинженеры, там ребята отмечают такие косяки на дешевых усилках D класса, а этот не самый дешевый, да и класс АВ двухтактник. Но проблемы решают не в схемотехнике усилителя, а ставя релюхи после выходных каскадов, которые просто рвут цепь до момента возникновения щелчка. Однако многие замечают, что частенько бывает, что усилок запитанный от стационарного источника питания нихрена не щелкает.. Вот такая каша короче.. То ли это бортовая сеть машины чего то добавляет, толи усил все таки не айс.. хотя звучок за такие деньги просто отменный!

    В общем, спасибо за совет по отдельному питанию, удивительно что мне это самому в голову не пришло.. Надо взять отдельный минус и запустить усил от внешнего источника звука.. По поводу отдельных динамиков думаю смысла нет.. задние ДЛСы у меня без кроссов и твитов стоят в дверях. Фильтрами с уся подтянул на них басы и они у меня роль сабов исполняют. (кстати весьма недурно)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию