Щелчки при запуске двигателя лансер 10
Митсубиси лансер 10 не заводится
Не заводится Митсубиси Лансер 10: причины, как исправить
В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.
В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.
Неисправность аккумулятора
Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.
В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.
Для устранения неисправности необходимо:
- воспользоваться пуско-зарядным устройством,
- снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении,
- выполнить пуск от другого авто.
Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.
При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:
- на программном уровне, когда процессорный модуль неверно обрабатывает поступающие сигналы или неправильно формирует управляющие команды,
- на физическом уровне, в случае если реле блокировки, разрывающее одну из важных цепей не срабатывает.
При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.
Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.
Визуальный осмотр свечи
Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.
Комплект новых свечей
Топливные проблемы
Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.
При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.
Причина неисправности | Проявление |
Залито не то топливо | Практически сразу после заправки |
Форсунки | Постепенное ухудшение пуска |
Бензонасос | Машина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении |
Топливная магистраль | Постепенное ухудшение пуска |
Топливный фильтр | Сразу после заправки некачественным топливом |
В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer. Масло Митсубиси – высококачественный продукт, выпускаемый для автомашин Mitsubishi Lancer 10 масло моторное
Качество моторной жидкости определяет работу многих компонентов автомобиля, в частности — его силового агрегата. Если масло теряет свои свойства, то его дальнейшее использование не имеет смысла. Сегодня вы узнаете, как меняется моторное масло для Митсубиси АСХ и какой расходный материал лучше выбрать.
Какое масло лить?
Какое масло лить — таким вопросом задавался каждый владелец Митсубиси АСХ. И недаром, ведь эти авто чувствительны к заливу смазывающей жидкости, а значит, и к выбору расходного материала следует подойти со всей ответственностью. Поэтому компания Митсубиси, как и многие другие мировые авто-производители, наладила производство своего собственного масла.
В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.
Сколько нужно лить? При замене моторной жидкости в двигатель войдет около 4.2 л материала, поэтому перед заменой рекомендуется приобрести пятилитровую канистру жидкости. Желательно иметь небольшой запас масла под рукой, чтобы при необходимости его можно было долить.
По регламенту замена ММ должна происходить каждые 15 тысяч км пробега. Но если учесть не очень высокое качество топлива и условия эксплуатации авто на отечественных дорогах, то этот интервал стоит снизить до 10 тысяч км пробега.
Впрочем, так делают большинство автовладельцев Митсубиси АСХ.
В любом случае автомобили японского производства требуют залива только качественного ММ. Поэтому к рекомендациям производителя стоит отнестись с вниманием. Если вам не удалось найти такое ММ в своем городе, то постарайтесь связаться с дилером и заказать продукцию через него. Также можно попробовать приобрести масло через Интернет.
Проводим замену
Процесс замены смазывающего материала в двигателе не является слишком сложным, так что справиться с ним сможет любой автолюбитель.
Что понадобится?
Перед проведением технических работ подготовьте заранее все, что вам может понадобиться в процессе:
- новое моторное масло Engine Oil в пятилитровой упаковке;
- новый масляный фильтр для двигателя;
- тару для сбора отработанного ММ;
- жидкость WD-40;
- шлицевая отвертка;
- уплотнительное кольцо для сливного отверстия.
Специальная емкость для слива отработанного ММ — можно сделать самодельную Шлицевая отвертка — может понадобиться для зачистки резьбы сливного отверстия от остатков старого уплотнительного кольца
Подготовив все это, можно приступать к непосредственному процессу смены моторного масла.
Пошаговая инструкция
Для начала вам необходимо найти яму или подъемник — так менять ММ гораздо удобнее.
- Заехав на яму, возьмите гаечный ключ и жидкость WD-40 и залезьте под днище авто. Вам необходимо демонтировать защиту двигателя Митсубиси АСХ. Для этого смажьте болты крепления жидкостью WD-40 и подождите несколько минут, чтобы могли откиснуть. Как правило, болты закисают и в этом случае их нужно снимать очень осторожно, поскольку есть вероятность их повреждения. Итак, откручиваем четыре винта крепления защиты мотора вашего Митсубиси АСХ.
- Сняв защиту, вы увидите пробку сливного отверстия ММ.
- Далее, возьмите тару для сбора отработанного смазывающего материала и подставьте ее под пробку. Обратите внимание! Пробку сливного отверстия следует откручивать тогда, когда двигатель немного остыл. На горячем двигателе моторную жидкость менять крайне не рекомендуется, поскольку горячим маслом можно обжечься, поэтому дайте агрегату какое-то время, чтобы остыть.
- Гаечным ключом открутите крышку сливного отверстия. Начался процесс слива отработанного расходного материала. Подождите около 30-40 минут, пока ММ полностью не сольется.
- Если вы меняете ММ с промывкой двигателя, то закрутите крышку сливного отверстия. Далее, залейте в мотор около четырех литров промывочной жидкости, запустите двигатель. Дайте ему поработать какое-то время, а лучше — сесть за руль и совершит поездку. На промывочном материале необходимо проехать хотя бы 10 километров, чтобы жидкость прошла по всей системе и собрала все отложения и грязь. После этого вам нужно заехать на яму и повторить процедуру слива «промывки».
- Теперь вам нужно демонтировать масляный фильтр. Он находится под днищем рядом со сливной пробкой, поэтому его снимать будет удобней из-под днища. Намотайте на него тряпку, чтобы это сделать было легче, поскольку могут возникнуть некоторые проблемы с его демонтажем. Если снять фильтрующий элемент у вас не получается, то воспользуйтесь специальным ключом — он представляет собой цепь, которую наматывают на фильтр для большего удобства демонтажа.
- Теперь опять залезьте под днище авто и замените уплотнительное кольцо для сливного отверстия. Старое может посыпаться, поэтому возьмите отвертку и ликвидируйте все останки старого кольца.
- Затем нужно закрутить крышку сливного отверстия.
- Установите новый масляный фильтр на место старого, предварительно налив в него немного смазывающего вещества. Также не забудьте смазать резиновые элементы на самом фильтре, если таковые имеются.
- Откройте горловину для залива ММ в двигатель и налейте в него около четырех литров вещества. Помните о том, что при замене ММ в Митсубиси АСХ в систему должно зайти 4.2 литра, но если вся отработанная жидкость не стекла, то, соответственно, и заливать нужно будет меньше. В любом случае пользуйтесь щупом для контроля уровня жидкости.
- Запустите мотор и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
- Заглушите двигатель, проверьте имеющийся в нем уровень масла по щупу. Если все в порядке, то закрутите крышку заливной горловины.
- Залезьте под днище авто и визуально осмотрите его на предмет утечек. Если все в норме, то прикрутите на место защиту двигателя.
Lancer – знаковая модель для Mitsubishi, неслучайно в нынешнем году она будет праздновать свой 45-летний юбилей. Лансер 10, производство которого стартовало в 2007 году – последнее поколение этого компактного автомобиля.
Популярность этого бренда во всём мире очень высока, неслучайно сборка модели осуществляется на пяти заводах в разных странах.
Обладая индивидуальным экстерьером, комфортабельным салоном и линейкой экономичных и производительных силовых агрегатов, Lancer X в полной мере отвечает высоким японским и мировым стандартам в области качества, надёжности и безопасности.
Щелкает на холодную
Всем привет! Уже спрашивал по данному вопросу примерно год назад. Спрошу еще раз (чтоб уж наверняка)
Сутра на холодную завожу двигатель на прогрев. Периодически (минута-полторы) в двигателе происходит звонкий щелчок, обороты падают до 400-300, потом выравниваются.
Ручка климата стоит в авто, кондиционер включен. Вроде-бы когда выключаю вручную кондиционер щелчков не происходит.
Это нормально вообще?
Комментарии 29
Да… щелкает… постоянно. так что и на горячую щелкает… втягивающее так работает… У меня даже на прогретой обороты скачут
Да, это реле кондея.
Я даже в первый год владения машиной на гарантию приезжал с этим звуком)
Ну все я успокоился полностью)
При включении муфты кондея там не только обороты, там и напряжение бортовой сети до 13 ки падает. Так что это нормально.
Спасибо, а то что кондиционер включен при прогреве это нормально? Ему это не навредит, или на время прогрева отключать?
Обсолютно не вредит. У меня климат, так я вообще на эти моменты внимания не обращаю.
у меня тоже климат, постоянно в авто стоит. Ну и кондиционер постоянно включен, я даже не обращаю внимания на переключатели. только томпературу иногда подкручиваю поудобнее
Ну и не заморачивайся.
Спасибо, а то что кондиционер включен при прогреве это нормально? Ему это не навредит, или на время прогрева отключать?
Честно говоря, не догоняю этот алгоритм работы климата. Нафига он в режиме «avto» кондей врубает при прогреве авто?! При этом вроде ещё циркуляция воздуха в салоне включается. Не ? Как у тебя это выглядит при заводе авто и положении крутилок в режиме «avto» ? Загораются индикаторы кондея и циркуляции воздуха в салоне ?
А периодические щелчки — это реле срабатывает и включается муфта. Естественно, обороты просядут в этот момент.
Циркуляция не включается. В режиме авто если был включен кондей он включенным и остается при запуске
А, возможно и так! Кнопка то без фиксации, трудно запомнить, что там до этого было включено или выключено.) Если память не изменяет, я кондей выключал крайний раз, но недавно включил зажигание и загорелись оба индикатора…Что-то я совсем запутался ))) Надо будет ещё раз проверить. А недавно в дождь, через пару километров все стекла запотели нафиг, пока не начал ручку крутить.Блок правда 209 -й стоит. Попробую ему дамп памяти от 403-го скормить, а там видно будет.
Думаю прошивка до 403 от запотевания не поможет =) Но на работу системы вобщем говорят влияет.
Я кондей вообще не выключаю, как поставил в авто и не трогаю =)
Допустим на улице 0…+5°С. Спрашивается, зачем он нужен сейчас ? Я не беру в расчет то, что периодическое включение кондея в зимние время благотворно сказывается на общей работе системы. Но крутит муфту «колено». Зачем эта лишняя нагрузка в холодное время года ?
Хз) в низкие температуры вроде не щелкает при прогревании кстати! Может все таки он и не включается? Просто индикация не пропадает
А если будет +15? Не знаю как другим, но мне при такой t-ре комфортно будет и без кондея, даже печку больше сделаю. Зачем в этот момент горит индикатор кондея, а может и сам кондей работает?Нафига ? ))
Хз) не вдавался в подробности)
Хз) не вдавался в подробности)
А смысл похоже простой. При задании определенной температуры, кондей включается чтобы разбавить горячий воздух. Принцип смесителя в душевой )))
Срабатывает муфта кондиционера, обороты должны падать до 600
Mitsubishi Lancer X 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. — неисправности карданного вала
Неисправности карданного вала и действия по их устранению
1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.
1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.
2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.
3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.
1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.
2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.
3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.
4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.
5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.
Распространённые неисправности карданного вала
Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала
Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.
Причины появления протечки:
1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.
Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости
Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!
1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.
Периодическое или постоянное наличие скрипа
Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.
1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.
Вибрация – как основная неисправность кардана
Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.
Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.
Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:
1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.
Как удостовериться, что вибрация от карданного вала
Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.
1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.
Звон в трубе карданного вала
1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.
Звон от карданного вала
Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.
Скребущий звук
Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.
Вой или свист от привода
1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.
Как определить неисправность подвесного подшипника
Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Щелчки под капотом и жужжание при включении зажигания
- Версия для печати
Щелчки под капотом и жужжание при включении зажигания
- Цитата
#1
Сообщение хав » 24 апр 2011, 19:59
- Цитата
#2
Сообщение DEN333 » 24 апр 2011, 20:06
- Цитата
#3
Сообщение влад595 » 24 апр 2011, 20:06
- Цитата
#4
Сообщение Andrey191178 » 24 апр 2011, 20:07
- Цитата
#5
Сообщение влад595 » 24 апр 2011, 20:08
- Цитата
#6
Сообщение Ssergeyy » 24 апр 2011, 20:13
- Цитата
#7
Сообщение VS » 24 апр 2011, 20:19
- Цитата
#8
Сообщение SHERIFF » 24 апр 2011, 20:21
- Цитата
#9
Сообщение хав » 24 апр 2011, 21:07
- Цитата
#10
Сообщение VS » 24 апр 2011, 21:13
- Цитата
#11
Сообщение Beavis » 25 апр 2011, 14:19
- Цитата
#12
Сообщение Ssergeyy » 25 апр 2011, 19:34
- Цитата
#13
Сообщение VS » 25 апр 2011, 19:40