41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле реззо двигатель как у нексии

Шевроле реззо двигатель как у нексии

«Подойдет ли двиг от нексии 1,6 к лачети с таким же объемом»
нет

аргументируй
Что мозги разные это да. Но с этим можно справиться

«Подойдет ли двиг от нексии 1,6 к лачети с таким же объемом»
нет

Всё прошло успешно)))Подошел,как влитой и даже ездит!!):)

ой. нексовод облажался

Я себе на OPEL KADETT поставил движок от LACETTI 1.6 Только немного поддон со стороны стартёра попилил, так как у меня АКПП.

taras-1959 добавил 16.12.2014 в 21:18
а как с электрикой? дросельный узел такой же чтоли?

Коллектора надо свои ставить.

а как с электрикой? дросельный узел такой же чтоли?

дросель тотже это точно

Возник аналогичный вопрос. Подойдет ли двигатель GM F16D3 109 л.с. с Деу Нексиа на Шевроле Лачетти с АКПП?

Возник аналогичный вопрос. Подойдет ли двигатель GM F16D3 109 л.с. с Деу Нексиа на Шевроле Лачетти с АКПП?

Подойдет. Моторы одинаковые. Коллектора свои поставите, еще кронштейн правой подушки, кронштейн насоса гура, и кожух ремня ГРМ.

Подойдет. Моторы одинаковые. Коллектора свои поставите, еще кронштейн правой подушки, кронштейн насоса гура, и кожух ремня ГРМ.

Собираюсь брать двигатель с авторазборки без навесного. Навесное свое с Лачика

Мужики, начинаю собирать инфу для замены своего двигателя F14D3 на двиг 1,6 от нексии. Есть несколько вопросов. Сразу оговорюсь, что прошивку менять мне негде. Про регистрацию нового двигателя я знаю.
1. Будет ли работать нексиевский двиг с мозгами от F14D3, объем то разный?
2. Если ставить двиг от нексии с её же мозгами, то как быть с приборкой и иммобилайзером?
3. Если ставить двиг от нексии, а мозги от F16D3 от лачика, то опять же вопрос №2

Лично мне больше нравится вариант 2. Работа двигателя на нексии с родными мозгами мне нравится больше.

Недавно привезли мне двигатель от Нексии, F16D3. На Лачик не встал

Почему? без навесного такой же ведь.

Shamil01 добавил 29.09.2016 в 15:48
Недавно привезли мне двигатель от Нексии, F16D3. На Лачик не встал

я меняю сейчас мотор 1.4 на 1.6 F16D3,при замене я поменял термостат на 1.4 он железный а на 1.6 он в пластиковом кожухе и с поворотными трубками 700р и сегодня выяснилось что коробка не стыкуется с мотором в районе поддона..оказывается разболтовки моторов разные в зависимости от года машины.. есть на 10 болтов и на 11 ..так что при выборе мотора смотрите сразу сколько отверстий в коробке для болтов и сколько на моторе..

фиг его знает,моторист сказал что родной от 1.4 термостат не подойдёт..может обманул)))

Shamil01 добавил 29.09.2016 в 15:48

я меняю сейчас мотор 1.4 на 1.6 F16D3,при замене я поменял термостат на 1.4 он железный а на 1.6 он в пластиковом кожухе и с поворотными трубками 700р и сегодня выяснилось что коробка не стыкуется с мотором в районе поддона..оказывается разболтовки моторов разные в зависимости от года машины.. есть на 10 болтов и на 11 ..так что при выборе мотора смотрите сразу сколько отверстий в коробке для болтов и сколько на моторе..

Как я понял поддоны разные, и что мешает поставить свой поддон?

Всем привет, так кто нибудь может ответить толком, подходит ли двигатель от дэу нексии на шевроле лачетти?

Да подходит, я недавно человеку ставил. И от Круза подходит, только поддон другой.

Поддон двигателя? Переделывать ничего не понадобилось? А то на дэу там где крепеж опоры, стоит насос ГУР. Или поддон от круза другой? Меня интересует именно от нексии, а коробка такая же(корпус и крепления)?

У Нексии поддон как на Лачетти. Всё навесное ставишь своё, коллектора, кронштейны, шкив и кожух ремня ГРМ. У меня на Кадете стоит мотор от Лачетти, а Нексия тот же Кадет.

У тебя двигатель с навесным украли? Если нет, то ставь что подходит — двигатель один.

Нет, не с навесным, просто мой двигатель 500 тысяч прошел, вот и считаю, что более экономически выгодно, ставить контрактник или купить нексию и с нее перекинуть, в том числе еще и коробку. Катализатор и выпуск похорошему тоже поменять бы, а то 500 тыс.

по факту брать такой мотор невыгодно, т.к. куча запчастей, в лучшем случае уйдет в металл.. и не пригодится в будущем. , в худшем случае будет долго засорять полки в гараже.

по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..

по двс, из того что я знаю, у нексии свой: гур, выпуск, впуск
по факту пригодится только гбц(и у той даже клапанная крышка другая),а сам блок с поддоном подойдет.

вытащить с него гбц и блок, и желательно под предварительную капиталочку, хотя бы бюджетную..
т.к. нексии, это еще те рабы.. их насилуют до последнего.. редко встретишь ухоженную нексию. на них уже даже таксисты не ездят, а ездят только те у кого совсем нет денег, но таз не хочется. обслуживание обычно соответствующее.

тут на форуме, сколько хороших моторов продавали.. нужно от своей машины покупать мотор. там хотя бы что-то останется.. и стартер и генератор..

Нет, не с навесным, просто мой двигатель 500 тысяч прошел, вот и считаю, что более экономически выгодно, ставить контрактник или купить нексию и с нее перекинуть, в том числе еще и коробку. Катализатор и выпуск похорошему тоже поменять бы, а то 500 тыс.
А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?

ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.

по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..
Выкинуть вилку и поставить выжимной от Лачетти.

taras-1959 добавил 05.02.2018 в 23:53
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.
Я например не в восторге от такой идеи, выжимной Лачетти вполне достойный узел, по крайней мере я уже лет 5 у клиентов не менял только выжимной, а только всё сцепление, по причине общего износа узла. На моей машине выжимной потёк на 20-ти тысячах, после замены отходил вместе со сцеплением до 204-х тысяч, после замены сцепление прошло уже 125 тысяч, пока никаких предпосылок к замене нет. Так что проблемы с выжимным давно уже нет, да и здесь довольно редко про пробдемы с выжимным стали писать.

А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?

ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.

Ну предположительно, продает единственный хозяин, машина после ДТП, пробег 65 000, цена 50 тысяч, как бы пробег особо смысла скручивать нет при таком раскладе, машина после ДТП, но находу, она по кругу коцанная.

Gabb добавил 06.02.2018 в 00:00
Выкинуть вилку и поставить выжимной от Лачетти.

taras-1959 добавил 05.02.2018 в 23:53

Я например не в восторге от такой идеи, выжимной Лачетти вполне достойный узел, по крайней мере я уже лет 5 у клиентов не менял только выжимной, а только всё сцепление, по причине общего износа узла. На моей машине выжимной потёк на 20-ти тысячах, после замены отходил вместе со сцеплением до 204-х тысяч, после замены сцепление прошло уже 125 тысяч, пока никаких предпосылок к замене нет. Так что проблемы с выжимным давно уже нет, да и здесь довольно редко про пробдемы с выжимным стали писать.
У самого выжимной меняется вместе со сцепой(раз в 200 тысяч замена), покупаю только оригинал. Меньше проблем, возможно потому что машин становится меньше. Или просто перестали писать, потому что проблема известна, что ее мусолить. А реально при следующей замене, будет экономия на выжимном подшипнике.

Читать еще:  Двигатель n20b20a сколько масла

Gabb добавил 06.02.2018 в 00:02
А ты точно знаешь сколько та некcия прошла?

ADDY добавил 05.02.2018 в 22:37
Кожух сцепы и сцепу ставь с коробкой — вкусно, нет нашего выжимного с рабочим под кожухом — менять потом проще.

Я как раз об этом и думал, я еще года два назад хотел вилку поставить,тут на форуме тема была об этом. Да плюс еще передаточные числа на коробке интереснее, так как у меня пробег трасса основной, а на коробке Дэу 5 длинее нашей получается.

Gabb добавил 06.02.2018 в 00:07
по факту брать такой мотор невыгодно, т.к. куча запчастей, в лучшем случае уйдет в металл.. и не пригодится в будущем. , в худшем случае будет долго засорять полки в гараже.

по кпп: За сам корпус кпп -ничего не скажу, а вот механизм сцепления, как минимум, другой. выжимной у нексии снаружи.
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..

по двс, из того что я знаю, у нексии свой: гур, выпуск, впуск
по факту пригодится только гбц(и у той даже клапанная крышка другая),а сам блок с поддоном подойдет.

вытащить с него гбц и блок, и желательно под предварительную капиталочку, хотя бы бюджетную..
т.к. нексии, это еще те рабы.. их насилуют до последнего.. редко встретишь ухоженную нексию. на них уже даже таксисты не ездят, а ездят только те у кого совсем нет денег, но таз не хочется. обслуживание обычно соответствующее.

тут на форуме, сколько хороших моторов продавали.. нужно от своей машины покупать мотор. там хотя бы что-то останется.. и стартер и генератор..
По поводу впуска спорить не буду(внешне похожи, но по номерам не сходятся), не знаю, но по стартеру, выпускному коллектору и катализатору номера в каталогах совпадают. Если к клапанной крышке подходит та же прокладка, как она может быть другой?

Ну предположительно, продает единственный хозяин, машина после ДТП, пробег 65 000, цена 50 тысяч, как бы пробег особо смысла скручивать нет при таком раскладе, машина после ДТП, но находу, она по кругу коцанная.
Если пробег реальный, то бери не думая, заберёшь двигло с коробкой, остальное ещё и продашь на запчасти и металлолом, отобьёшь немного денег назад.

taras-1959 добавил 06.02.2018 в 00:27
а там еще скорее всего маховик другой.. и стартер свой..
Маховик на 16-ти клапаннике такой же, а стартёры на Кадете, Нексии, Ланосе, даже на 8-ми клапанных движках, взаимозаменяемые.

Поддон масляный двигателя Chevrolet Cruze 2009-2016, Daewoo Nexia 1995-2016, Chevrolet Aveo (T200) 2003-2008, Chevrolet Lacetti 2003-2013, Chevrolet Lanos 2004-2010, Chevrolet Rezzo 2005-2010, Daewoo Nubira 1999-2003

96481581, F16D3, 1.6, СОРВАНА РЕЗЬБА ПРОБКИ

Приобретая запчасти с авторазборки, вы получаете оригинальные детали хорошего качества с небольшим износом. Как б/у можно купить и абсолютно новые детали (например при выкупе автомобиля со страховой площадки).

Воспользуйтесь возможностью стилизовать ваш автомобиль: покупайте рейстайлинговые бамперы, рулевые рейки с гидроусилителем, спойлеры, обновленные элементы салона и прочие детали.

Помимо прочего у нас имеется большой выбор двигателей, блоков управления, АКПП, МКПП, что позволит существенно увеличить мощность вашего автомобиля, скажем, поставив более мощный мотор.

Купить Поддон масляный двигателя Chevrolet вы можете через нашу компанию. Позвоните по телефонам 905-405 или 8(965)989-88-99 и мы поможем вам более точно подобрать запчасть на Chevrolet Cruze 2009-2016 и проконсультируем вас по любым вопросам. Найти другие запчасти вы всегда можете через форму поиска или вручную в нашем каталоге.

Цена: 2500.00 руб.

  • © 2021 Евроразбор – Авторазбор европейских автомобилей
  • г. Омск, ул. Пранова, 7. Как проехать?
  • +7(3812)905-405, +7 965 989 88 99

Авторазбор, контрактные запчасти в Омске

Компания «Евроразбор» предлагает широкий выбор запасных деталей для европейских, американских, корейских и японских автомобилей по приемлемым ценам. Сегодня многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда стоимость нужной детали оригинального производства довольно высока либо ее достаточно сложно найти на рынке. Решить эту проблему можно, обратившись в нашу компанию по разборке иномарок

Авторазбор Омск – это оптимальное решение проблемы приобретения нужных деталей для вашего автомобиля. Мы предлагаем автозапчасти для таких автомобилей как: Ауди, Бмв, Мерседес, Тойота, Фольксваген, Hyundai. Также на китайские авто и шевроле, опель и многие другие.

В чем же преимущество сотрудничества с нашей компанией?

Во-первых, занимаясь авторазбором мы можем предложить нашим клиентам широкий выбор деталей к любым автомобилям, в том числе к нераспространенным моделям, а также грузовикам;

Во-вторых, все детали, представленные в нашем каталоге, высокого качества и оригинальные. При этом не обязательно, что это будут детали с б/у автомобиля, который имеет большой пробег. Довольно часто демонтажу подлежат также новые или аварийные авто. А это в свою очередь является гарантией высокого качества всех запчастей.

В-третьих, стоимость наших товаров на порядок ниже, чем на новые. Авторазбор в Омске и Казахстане от нашей компании – это также доставка запчастей в любой регион России и Казахстана транспортными компаниями.

Не менее популярным сегментом являются также контрактные детали в Омске. Приобретение таких запчастей дает возможность автовладельцу стать обладателем необходимых товаров для автомобиля по низкой цене, и при этом быть полностью уверенным в их качестве. Понятие контрактные запчасти в Омске подразумевает детали, которые были сняты с автомобилей, списанных в других странах (наиболее часто это японские автомобили). Как правило, данные автомобили имеют небольшой пробег, к тому же они эксплуатировались только на качественных дорогах. А это является гарантом высокого качества деталей, снятых при их разборке.

Автозапчасти в Омске предлагаем приобрести с иномарок или контрактные, для автомобилей по приемлемым ценам, поставляем контрактные двигатели Омск. У нас вы найдете широкий выбор различных запчастей, для китайских авто, при этом если в нашем каталоге вы не нашли нужную запчасть, мы осуществим ее доставку в максимально короткие сроки. Мы гарантируем высокое качество представленного у нас товара. Если же вам нужны запасные детали для вашего грузового автомобиля, то Евроразбор – это лучшее решение!
Также Вас заинтересует как новая, так и восстановленная рулевая рейка Омск с гарантией 6 месяцев от завода изготовителя. Данная позиция превосходит автозапчасти контрактные или автозапчасти авито так как покупая товары с рук гарантии на качество и работоспособность Вам никто не даст.

Для того чтобы найти и приобрести нужную вам деталь, воспользуйтесь удобным и простым поиском на нашем сайте Автозапчасти Омск. Наш

Шевроле реззо двигатель как у нексии

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2006
Пользователь №: 310
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек синий металлик

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 2.3.2006
Из: Москва Ярославское ш-се.
Пользователь №: 149
Спасибо сказали: 24 раза

Автомобиль: был Aveo 1,2 хетчбек черный, Aveo 1,2 хетчбек серебро
Откуда: Москва СИТИ
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 13.1.2006
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Авео Седан 1.4 16V Dove Silver
Откуда: г.Москва, САО Речной Вокзал — Водный Стадион
Регион: Москва

Андрей правильно сказал. На сервис всегда успеешь. Лучьше поэкономь средства.
Проверь свечки, почисть металической шеточкой.
Какой бензин льешь? Наверное 95-й

Залей качественного бензина на проверенной АЗС. Я обычно спрашиваю на незнакомых мне заправках у заправщиков как бензин. В большинстве случаев если плохой, намекают.

Потом дай машине поработать на больших оборотах (в движении конечно )

Удачи на дорогах. Олег.

Читать еще:  Автомобиль ока неисправности двигателя

Спасибо за отклик на проблему.
На холостых оборотах двигатель работает не стабильно.
Начинает понемногу глохнуть, но компьютер слышно как вытаскивает его.
После старта машина едит отлично, без всяких признаков проблеммы. Но после того как двигатель окнчательно прогрееться начинаеться дергонье.
PS при каких оборотах это происходит сказать не смогу так как мой Aveo без тахометра.

Андрей правильно сказал. На сервис всегда успеешь. Лучьше поэкономь средства.
Проверь свечки, почисть металической шеточкой.
Какой бензин льешь? Наверное 95-й

Залей качественного бензина на проверенной АЗС. Я обычно спрашиваю на незнакомых мне заправках у заправщиков как бензин. В большинстве случаев если плохой, намекают.

Потом дай машине поработать на больших оборотах (в движении конечно )
Потом отпишись.

Бензин лью на Несте . Вроде никто не жаловался еще на его качество.
На счет свечей, наверно ты прав сегодня посматрю их состояние.

Шевроле реззо двигатель как у нексии

для иномарок в курске

  • Главная
  • Запчасти
    • Запчасти CHEVROLET (ШЕВРОЛЕ)
      • Запчасти Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)
      • Запчасти Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)
      • Запчасти Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
      • Запчасти Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)
      • Запчасти Шевроле Эпика (Chevrolet Epica)
      • Запчасти Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)
      • Запчасти Шевроле Реззо (Chevrolet Rezzo)
      • Запчасти Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
      • Запчасти Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando)
      • Запчасти Шевроле Эванда (Chevrolet Evanda)
      • Запчасти Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt)
      • Запчасти Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu)
    • Запчасти DAEWOO (ДЭУ)
      • Запчасти Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
      • Запчасти Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
      • Запчасти Дэу Эсперо (Daewoo Espero)
      • Запчасти для DAEWOO Gentra (Дэу Джентра)
    • Запчасти ZAZ (ЗАЗ)
      • Запчасти ZAZ CHANCE (ЗАЗ Шанс)
    • Запчасти Ford (Форд)
      • Запчасти FORD Focus (Форд Фокус)
      • Запчасти FORD Mondeo (Форд Мондео)
    • Запчасти HYUNDAI (Хендай)
      • Запчасти HYUNDAI Accent (Хендай Акцент)
      • Запчасти HYUNDAI Elantra (Хендай Элантра)
      • Запчасти HYUNDAI Getz (Хендай Гетс)
      • Запчасти HYUNDAI I30 (Хендай Ай 30)
      • Запчасти HYUNDAI IX 35 (Хендай Ай Икс 35)
      • Запчасти HYUNDAI Solaris (Хендай Солярис)
      • Запчасти HYUNDAI Sonata (Хендай Соната)
      • Запчасти HYUNDAI Tucson (Хендай Тусан)
      • Запчасти для HYUNDAI Santa Fe (Хендай Санта Фе)
    • Запчасти KIA (КИА)
      • Запчасти KIA Ceed (КИА Сид)
      • Запчасти KIA Rio (КИА Рио)
      • Запчасти KIA Serato (КИА Церато)
      • Запчасти KIA Sorento (КИА Соренто)
      • Запчасти KIA Spectra (КИА Спектра)
      • Запчасти KIA Sportage (КИА Спортаж)
    • Запчасти OPEL (Опель)
      • Запчасти OPEL Antara (Опель Антара)
      • Запчасти OPEL Astra H Family (Опель Астра АШ Фемили)
      • Запчасти OPEL Astra J GTC (Опель Астра Джей Джи Ти Си)
      • Запчасти OPEL Corsa (Опель Корса)
      • Запчасти OPEL Vectra (Опель Вектра)
    • Запчасти Renault (Рено)
      • Запчасти RENAULT Logan (Рено Логан)
      • Запчасти RENAULT Megane (Рено Меган)
      • Запчасти RENAULT Scenic (Рено Сценик)
      • Запчасти RENAULT Clio (Рено Клио)
      • Запчасти RENAULT Symbol (Рено Cимбол)
      • Запчасти RENAULT Sandero (Рено Сандеро)
      • Запчасти RENAULT Duster (Рено Дастер)
    • Запчасти Mazda (Мазда)
      • Запчасти для Mazda 3 (Мазда 3)
      • Запчасти для Mazda 6 (Мазда 6)
    • Запчасти Mitsubishi (Мицубиси)
      • Запчасти для Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
      • Запчасти для MITSUBISHI Galant (Мицубиси Галант)
      • Запчасти для Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
      • Запчасти для Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
      • Запчасти для Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
    • Запчасти для Skoda (Шкода)
      • Запчасти для Skoda Fabia (Шкода Фабия)
      • Запчасти для Skoda Octavia (Шкода Октавия)
    • Запчасти Nissan (Ниссан)
      • Запчасти для Nissan Almera (Ниссан Альмера)
      • Запчасти для Nissan Juke (Ниссан Жук)
      • Запчасти для Nissan Micra (Ниссан Микра)
      • Запчасти для Nissan Murano (Ниссан Мурано)
      • Запчасти для Nissan Note (Ниссан Нот)
      • Запчасти для Nissan Qashqai (Ниссан Кошкай)
      • Запчасти для Nissan X-Trail (Ниссан Икс Трейл)
    • Запчасти для Toyota (Тоета)
      • Запчасти для Toyota Camry (Тоета Кемри)
      • Запчасти для Toyota Corolla (Тоета Королла)
      • Запчасти для Toyota Land Cruiser (Тоета Ленд Крузер)
      • Запчасти для Toyota RAV4 (Тоета Раф 4)
    • Запчасти CHERY (ЧЕРРИ)
      • Запчасти CHERY Tiggo (Чери Тигго)
      • Запчасти CHERY Amulet (Чери Амулет)
      • Запчасти CHERY M11 (Чери M11)
      • Запчасти CHERY Bonus (Чери Бонус)
      • Запчасти CHERY Indis (Чери Индис)
      • Запчасти CHERY Very (Чери Вери)
    • Запчасти LIFAN (Лифан)
      • Запчасти LIFAN Smily (Лифан Смайл)
      • Запчасти LIFAN Solano (Лифан Солано)
      • Запчасти LIFAN Cebrium (Лифан Себриум)
      • Запчасти LIFAN Breez (Лифан Бриз)
      • Запчасти LIFAN X50 (Лифан X50)
      • Запчасти LIFAN X60 (Лифан X60)
    • Запчасти GEELY (Джили)
      • Запчасти GEELY Emgrand X7 (Джили Эмгранд Х7)
      • Запчасти GEELY Emgrand EC7 (Джили Эмгранд EC7)
      • Запчасти GEELY Vision (Джили Визион)
      • Запчасти GEELY Otaka (Джили Отака)
      • Запчасти GEELY MK Cross (Джили MK Кросс)
      • Запчасти GEELY GC6 (Джили ДжиСи 6)
    • Аксессуары
    • Масла и автохимия
    • Аккумуляторы
  • Автосервис
  • Магазин
  • Контакты
  • Заказать звонок

«РУЛЕВОЙ»

Курск, ул. Малых, 5
+7 (908) 120-06-38

Нужна запчасть? Отправьте нам запрос!

Запчасти для DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия)

В магазине «РУЛЕВОЙ» в Курске Вы можете приобрести запчасти для DAEWOO Nexia (Дэу Нексия):
Кузовные запчасти DAEWOO Nexia
  • Подкрылок, грязезащита
  • Крышка багажника
  • Бампер
  • Бензобак
  • Двери боковые
  • Зеркала
  • Капот
  • Кронштейн бампера
  • Крыло заднее
  • Крыло переднее
  • Лонжерон
  • Обшивка
  • Брызговики
  • Подрамник
  • Пороги
  • Решетка радиатора
  • Стойка кузова
  • Торпеда
  • Усилитель бампера
  • Элемент крыши

Запчасти для двигателя DAEWOO Nexia
  • Головка блока цилиндров
  • Клапана, гидрокомпенсаторы, рокеры
  • Коленчатый вал
  • Кольца поршневые
  • Крышка клапанная
  • Маслосъемные колпачки
  • Масляный насос
  • Поршень
  • Газораспределительный вал (ГРВ)

Трансмиссия DAEWOO Nexia
  • Детали КПП
  • Диск сцепления, выжимной
  • Корзина сцепления
  • МКПП
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС

Система освещения DAEWOO Nexia
  • Фары передние, задние
  • Противотуманные фары
  • Фонарь задний

Подвеска DAEWOO Nexia
  • Амортизаторы
  • Подшипники ступиц
  • Пружины подвески
  • Рычаги передние
  • Ступица передняя, цапфа задняя

Система подачи топлива DAEWOO Nexia
  • Топливные форсунки, рампа топливная
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр

Система охлаждения двигателя DAEWOO Nexia
  • Вентилятор охлаждения
  • Мотор вентилятора
  • Помпа водяная
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Радиатор печки
  • Термостат

Тормозная система DAEWOO Nexia
  • Тормозные колодки
  • Тормозные суппорты
  • Барабан тормозной задний
  • Трос ручника
  • Цилиндр тормозной задний
  • Шланг тормозной

Электрика DAEWOO Nexia
  • Аккумуляторная батарея
  • Катушка зажигания
  • Проводка
  • Высоковольтные провода
  • Свечи зажигания
  • Трамблер

Навесное оборудование DAEWOO Nexia
  • Генератор
  • Стартер
  • Компрессор кондиционера
  • Насос ГУРа

Датчики DAEWOO Nexia
  • Датчик киcлородный
  • Датчик положения коленвала, распредвала
  • Регулятор холостого хода

Фильтры DAEWOO Nexia
  • Масляный, воздушный фильтр, фильтр салона, фильтр топливный

Рулевое управление DAEWOO Nexia
  • Детали ГУР
  • Рулевая рейка
  • Рулевое колесо
  • Рулевая колонка
  • Подрулевые переключатели

Выпускная система DAEWOO Nexia
  • Выпускной коллектор
  • Катализатор, проставка катализатора
  • Приеменая труба
  • Резонатор
  • Глушитель

Аксессуары DAEWOO Nexia
  • Антенна
  • Колесные диски
  • Колесные колпаки
  • Накладки

Ремни DAEWOO Nexia
  • Ремень генератора
  • Ремень кондиционера
  • Ремень ГРМ
  • Ремень Гур

Стекло DAEWOO Nexia
  • Лобовое стекло
  • Заднее стекло
  • Боковое стекло
  • Запчасти для стекол
  • Стекло зеркала

Другое DAEWOO Nexia
  • Абсорбер
  • Воздухозаборник
  • Кронштейны
  • Подушка безопасности
  • Прокладки
  • Пыльники
  • Радиатор кондиционера
  • Ролики
  • Сальники
  • Стеклоподъемники
  • Тросы
  • Эмблемы

Автомобиль DAEWOO Nexia – это совокупность надежности и функциональности по доступной цене. Отличительными особенностями автомобиля DAEWOO Nexia можно назвать его практичность, а главное, экономичность при покупке и обслуживании.

Где купить запчасти для Дэу Нексия в Курске?

Если Вас интересуют запчасти для корейских автомобилей и в частности для DAEWOO Nexia, то Вы обратились по адресу.

В нашем магазине Вы найдете широкий ассортимент запчастей, расходных материалов, масел и аксессуаров для автомобиля DAEWOO Nexia, отличающихся высоким качеством, а главное — привлекательной ценой.

Шевроле реззо двигатель как у нексии

Chevrolet Rezzo. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Читать еще:  Ваз 21214 медленно падают обороты двигателя

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector