0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти схема блока управления двигателем

Chevrolet Lacetti Эбу Sirius D42 – General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) – APC АДАКТ

Готовый адаптер виртуального COM порта можно купить в любом магазине электроники, цена его примерно рублей. У меня такой был, даже покупать не пришлось.

ЭБУ Лачетти

Которая состоит из 10 электронных компонентов. Стоимость которых в наличии не превышает 50 р.

Для подключения сканера распиновка разъема эбу шевроле лачетти автомобиле установлен диагностический разъем, расположенный под панелью приборов с левой стороны около рукоятки открывания капота. Колодка диагностики Шевроле Лачетти Считать коды неисправности можно в сервисном центре располагающим необходимым оборудованием, либо приобрести специальный коннектор и подключить его к ПК, в который нужно установить соответствующее ПО.

В зависимости от кода неисправности проверяем соответствующие элементы системы управления и их электрические цепи.

Подробно об этом изложено в рубрике Компьютерная диагностика Шевроле Лачетти При техническом обслуживании и ремонте системы управления двигателем необходимо соблюдать предосторожность: Как провести процедуру обучения ЭБУ после отключения аккумулятора: Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D drive включить кондиционер на 10 сек если имеется выключить кондиционер на 10 сек если имеется выключить зажигание.

Если эту процедуру распиновка разъема эбу шевроле лачетти проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры самостоятельно примерно через км пробега.

Распиновка колодки эбу Шевроле Лачетти

Стоит отметить, что вышеизложенная методика обучения предлагается производителем, но результат от неё есть не. Во многих случаях, для проверки элементов системы управления двигателем необходимо наличие в электрической цепи системы напряжения питания.

При этом отсоединять колодки проводов от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем допускается только распиновка разъема эбу шевроле лачетти выключения зажигания.

Отсоединять колодку жгута проводов от ЭБУ можно только после снятия клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Подсоедините сначала клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а затем к отрицательному.

Включайте зажигание только на время выполнения измерений. В системе управления двигателем Шевроле Лачетти используются электронные компоненты, напряжение питания которых 5 В.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичностьно движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей. Коды неисправностей даже если сигнализатор погас остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора распиновка разъема эбу шевроле лачетти сканера, подключаемого к колодке диагностики.

MR — Лачетти с двигателями 1. Это самый массовый блок, который также поддерживает октан-корректор Так как Sirius D42 является самым популярным, то диагностику и замену мы покажем на его примере.

Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

Масса от двигателя к ЭБУ Лачетти решаем распиновка разъема эбу шевроле лачетти ЭБУ Шевроле Лачетти — диагностика и поиск неисправностей Как вы поняли, блок управления влияет на все процессы, происходящие в двигателе и работа последнего без него невозможна.

Многие владельцы Шевроле Лачетти могут столкнуться с различными неисправностями блока, которые нарушают работу двигателя в целом.

Chevrolet Lacetti Система управления двигателем Шевроле Лачетти

Хранение исходной программы и калибровок Постоянное запоминающее шевроле лачетти блок управления двигателем FLASH содержит неизменяемые данные, которые электронный блок управления двигателем использует при обработке входных сигналов. В этот тип памяти записана программа работы микропроцессора для всех возможных режимов и условий работы двигателя.

Информация не изменяется во время работы Информация, занесённая производителем в этот тип памяти, не может быть изменена во время работы электронного блока управления двигателем.

Электронный блок управления двигателем может считывать информацию с FLASH, но не может записывать в неё данные. Данные может изменить только человек путём перепрошивки блока Не требует энергии аккумуляторной батареи для сохранения информации Вся информация сохраняется при отключении аккумуляторной батареи сколь угодно долго.

ОЗУ — оперативное запоминающее устройство RAM — Random Access Memory — память произвольного доступа Электронный блок шевроле лачетти блок управления двигателем может считывать и записывать информацию Электронный блок управления двигателем может, как считывать, так и записывать информацию в оперативное запоминающее устройство. Возможность временного сохранения базы данных, снимаемых с датчиков ОЗУ используется для временного хранения величин сигналов поступающих с датчиков, результатов промежуточных вычислений, диагностической информации коды неисправностей и некоторых других данных.

Эти данные сохраняются в течении всего времени, пока не будет выполнен сброс адаптаций. Обновления базы данных адаптивной памяти происходят постоянно во время работы двигателя и автомобиля в целом. Изменение корректирующих коэффициентов происходит относительно медленно. Это энергонезависимый тип памяти, содержание которой электронный блок управления двигателем может стирать или многократно перезаписывать.

Содержание этой памяти не теряется при снятии клеммы с аккумуляторной батареи, поэтому адаптивные параметры, коды неисправности и другие данные, хранящиеся в этом типе памяти невозможно шевроле лачетти блок управления двигателем без применения диагностического прибора.

Если при работающем двигателе горит контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, то по диагностическому коду можно определить причину неисправности.

Для считывания кодов неисправности к шевроле лачетти блок управления двигателем управления двигателем необходимо подключить внешнее диагностическое устройство — сканер.

Читать еще:  Хочу перебрать двигатель какие

Управление двигателем Шевроле Лачетти

Колодка диагностики диагностический разъем расположена под панелью приборов — прикреплена двумя саморезами к кронштейну каркаса панели приборов немного правее рукоятки привода замка капота.

При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет.

Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из двух катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляет электронный блок в зависимости от режима работы двигателя.

К выводам вторичных высоковольтных обмоток катушек подключены свечные провода: Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах 1—4 или 2—3 — в одном в конце такта сжатия рабочая искрав другом — в конце такта выпуска холостая. Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют. Зазор между электродами свечи 1,0—1,1 мм. Размер шестигранника свечи — под головку При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для шевроле лачетти блок управления двигателем необходимого давления в топливной рампе.

В шевроле лачетти блок управления двигателем от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива. Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие задней стенки головки блока цилиндров, между каналами подвода воздуха 1-го и 2-го цилиндров.

Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через рубашку охлаждения головки блока цилиндров. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа. С третьего вывода потенциометра ползункакоторый соединен с осью шевроле лачетти блок управления двигателем заслонки, снимается сигнал для блока управления.

Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода объединены в один блок, закрепленный на дроссельном узле. Расположение блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки на дроссельном узле Элементы блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки При выходе из строя датчика необходимо заменить целиком дроссельный узел в сборе с блоком регулятора холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки см.

Снятие дроссельного узла. Датчик абсолютного давления разрежения воздуха во впускном трубопроводе прикреплен к корпусу впускного трубопровода и соединен трубкой с его ресивером. Шевроле лачетти блок управления двигателем оценивает изменения давления воздуха во впускном трубопроводе, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения его коленчатого вала, и преобразовывает их в выходные сигналы напряжения.

По этим сигналам ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива. Шевроле лачетти блок управления двигателем подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе незначительное ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок.

При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря. Датчик температуры воздуха на впуске в двигатель ввернут в резьбовое отверстие ресивера впускного трубопровода.

Датчик представляет собой терморезистор с такими же электрическими характеристиками, как у датчика температуры охлаждающей жидкостикоторый изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха. Уровень сигнала высокий, когда воздух в трубопроводе холодный, и низкий, когда воздух горячий.

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140

Информацию, полученную от датчика, ЭБУ учитывает при расчете расхода воздуха для коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания. Датчик детонации прикреплен к задней стенке блока цилиндров в зоне 3-го цилиндра.

Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает.

При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего. В системе управления двигателем применяются два датчика концентрации шевроле лачетти блок управления двигателем — управляющий и диагностический. Датчики концентрации кислорода: Датчик представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации шевроле лачетти блок управления двигателем в окружающей датчик среде. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В до 0,9 В. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислородаа высокий уровень — богатой кислород отсутствует. Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует. С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ.

По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он шевроле лачетти блок управления двигателем генерировать выходной сигнал.

Читать еще:  Nissan bluebird характеристики двигателей

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема выключателя замка зажигания
  2. Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
  3. Система зажигания.
  4. Датчики (2) системы управления двигателем.
  5. Датчики (1) системы управления двигателем.
  6. Топливный насос и форсунки.
  7. Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.
  8. Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  9. Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
  10. Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
  11. Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
  12. Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
  13. Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
  14. Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
  15. Ближний и дальний свет фар.
  16. Электрокорректор фар.
  17. Противотуманные фары и фонари.
  18. Сигналы торможения.
  19. Аварийная сигнализация.
  20. Звуковой сигнал.
  21. Освещение салона.
  22. Освещение салона с задержкой выключения.
  23. Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
  24. Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
  25. Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
  26. Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
  27. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
  28. Электропривод боковых зеркал заднего вида.
  29. Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
  30. Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
  31. Электропривод складывания зеркал.
  32. Система автоматического включения ближнего света фар.
  33. Щиток приборов (электрические цепи приборов).
  34. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
  35. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
  36. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
  37. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
  38. Электронные часы.
  39. Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
  40. Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
  41. Выключатель кондиционера.
  42. Климат-контроль.
  43. Аудиосистема.
  44. Электропривод замков.
  45. Система подушек безопасности.
  46. Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.
  47. Электропривод люка.
  48. Блок управления тормозной системой.
  49. Датчики АБС.
  50. Диагностический разъем.
  51. Иммобилайзер.
  52. Зуммер.
  53. Противоугонная система.

Схема выключателя замка зажигания

Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.

Датчики (2) системы управления двигателем.

Датчики (1) системы управления двигателем.

Топливный насос и форсунки.

Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.

Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.

Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.

Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.

Габаритное освещение и подсветка номерного знака.

Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).

Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).

Ближний и дальний свет фар.

Противотуманные фары и фонари.

Освещение салона с задержкой выключения.

Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).

Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).

Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).

Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

Электропривод боковых зеркал заднего вида.

Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).

Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).

Электропривод складывания зеркал.

Система автоматического включения ближнего света фар.

Щиток приборов (электрические цепи приборов).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).

Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).

Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).

Система подушек безопасности.

Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.

Схема проводки, электрооборудования, зажигания на Шевроле Лачетти

Электросхемы — часть 4 Схема включения фар и регулятора направления пучков света фар: Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя Схема 2а. Система управления двигателем начало Схема 2б. Система управления двигателем продолжение Схема 2в.

Система управления двигателем продолжение Схема 2г. Система управления двигателем продолжение Схема 2д. Система управления двигателем продолжение Схема 2е.

Система управления двигателем окончание Схема 3… Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя Схема 1. Система управления двигателем начало Схема 2а.

Система управления двигателем продолжение Схема 2б. Электропривод складывания зеркал. Система шевроле лачетти схема электрооборудования включения ближнего света фар. Щиток приборов электрические цепи приборов.

Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 1. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 2. Щиток приборов электрические цепи контрольных ламп 3.

При активации центрального замка зажигания Chevrolet Lacetti контакты электропроводки замыкаются, включается стартер. Каждый из приборов питается переменным током от генератора.

Цветная схема электрооборудования chevrolet (lanos, cruze, aveo и lacetti) с описанием проводов

Цепь проложена через соответствующий блок предохранителей. Неисправную лампу диод можно заменить самостоятельно, предварительно ознакомившись с алгоритмом.

В редких случаях прибегают к помощи работников СТО. При условии исправности генератора, стартера ресурс эксплуатации осветительных приборов неограниченный. Система безопасности Две подушки расположены в передней части приборной панели Chevrolet Lacetti.

Электрический блок управления — модуль расположен между передними сидениями. Для доступа потребуется демонтаж пластиковой защитной крышки.

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

Электрические стеклоподъемники, стеклоочистители Редуктор стеклоподъемника состоит из электрического двигателя, приводов, направляющих, троса. В движение приводится электрическим двигателем при нажатии на механическую кнопку. Омыватель лобового стекла также состоит из ряда механических приводов, направляющих для движения.

Предохранители и реле Шевроле Лачетти

Схемы предохранителей и реле подходят на модификаций:

  • Шевроле Лачетти седан
  • Шевроле Лачетти хетчбек
  • Шевроле Лачетти универсал
  • Шевроле Лачетти 1.4
  • Шевроле Лачетти 1.6
  • Шевроле Лачетти 1.8
Читать еще:  Датчик температуры двигателя n47
200220032004200520062007200820092010201120122013

Где находятся предохранители и блок на Шевроле Лачетти?

Блок предохранителей и реле раскидан в двух местах.

1. Блок реле и предохранителей под капотом

Находится рядом с расширительным бачком и закрыт крышкой. Внутри есть пинцет для снятия плавких предохранителей.

2. Блок предохранителей в салоне

Находится слева от рулевой колонки. Закрыт крышкой.

Схема реле и предохранителей Шевроле Лачетти под капотом

Монтажный блок под капотом

Единый артикул всех реле: 96190187

Номер на схемеНаименованиеЗа что отвечает
1ILLUMINAT ION RELAYРеле подсветки приборов
2HORN RELAYРеле звукового сигнала
3MAIN RELAYГлавное реле или реле зажигания
4HEAD LAMP RELAYБлок фары
5FRT FOG RELAYРеле противотуманных фар (ПТФ)
6A/C COMP RELAYРеле муфты компрессора кондиционера
7FUEL PUMP RELAYРеле топливного насоса (бензонасоса) и катушки зажигания
8POWER WIN DOW RELAYРеле электростеклоподъемников
9ELEC FAN LO RELAYРеле вентилятора системы охлаждения двигателя (малая скорость)
10DEFOG RELAYРеле обогрева заднего стекла
11ELEC FAN HI RELAYРеле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

Плавкие предохранители и вставки

Номер на схемеНаименованиеЗащищаемая цепьАмпераж, ток в А
AПинцет
Ef1ВАТТ MAINАварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач30
Ef2ABSБлок управления АБС, исполнительный блок АБС60
Ef3BLOWERMOTORЭлектровентилятор климатической установки30
Ef4IGN-2Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер30
Ef5IGN-1Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя30
Ef6ELEC FAN LOЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)20
Ef7DEFOGЭлектрообогрев заднего стекла30
Ef8ELEC FAN HIЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)30
Ef9POWER WINDOWЭлектростеклоподъемники (кроме двери водителя)20
Ef10DISРеле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания15
Ef11ECMЦепь питания главного реле10
Ef12HEADLAMPФары головного света, подсветка приборов и органов управления25
Ef13STOPСигнал торможения15
Ef14DR’S P/WDOЭлекгростеклоподьемники (дверь водителя)20
Ef15H/L HIДальний свет фар15
Ef16HORNЗвуковой сигнал15
Ef17A/CКомпрессор кондиционера10
Ef18FUEL PUMPЦепь питания топливного насоса15
Ef19PASS F/BOXКомбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника15
Ef20H/L LO LHБлижний свет (левая фара)10
Ef21EMSКлапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя15
Ef22INJECTORФорсунки, система рециркуляции отработавших газов15
Ef23IL LHФонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)10
Ef24FOGПротивотуманные фары15
Ef25MIR HEATЭлектропривод и электрообогрев зеркал заднего вида10
Ef26DOOR LOCKСистема центральной блокировки замков15
Ef27H/L LO RHБлижний свет (правая фара)10
Ef28IL RHФонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)10
Ef29SPAREЗапасной10
Ef30SPAREЗапасной15
Ef31SPAREЗапасной25

Схема предохранителей Шевроле Лачетти в салоне с левого торца

Номер на схемеНаименованиеЗащищаемая цепьАмпераж, ток в А
F1AIRBAGЭлектронный блок управления подушками безопасности10
F2ЕСМЭлектронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля10
F3TURN SIGNALВыключатель аварийной сигнализации, указатели поворота15
F4CLUSTERЩиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*L0
F5
F6ENG FUSEРеле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света10
F7HVACРеле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*20
F8SUNROOFПереключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал, электропривод люка крыши (опции, есть не на всех авто)15
F9WIPERМотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя25
F10HANDS FREE10
F11ABSБлок управления АБС. исполнительный блок АБС10
F12IMMOBILIZERИммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя10
F13темБлок управления автоматической коробкой передач (для авто с АКПП)10
F14HAZARDВыключатель аварийной сигнализацииL5
F15ANTI-THEFTЭлектронный блок управления противоугонной сигнализацией15
F16DIAGNOSISДиагностический разъем10
F17AUDIO/CLOCKАудиосистема, часы10
F18EXTRA JACKДополнительная розетка15
F19CIGAR LIGHTERПредохранитель прикуривателя15
F20BACK-UPВыключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*10
F21REAR FOGРеле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение15
F22ATC/CLOCKЧасы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*15
F23AUDIOАудиосистема15
F24IMMOBILIZERИммобилайзер10

Дополнительные блоки предохранителей и реле

Реле под панелью приборов

Извлекается откручиванием малого перчаточного ящика слева от руля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector