Шевроле лачетти двигатель работает с перебоями - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти двигатель работает с перебоями

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Работа двигателя шевроле лачетти


Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. При пробеге более 40 — 60 тыс.

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует Порядок…

Обратился опять в сервис.

Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная «потливость» замасливание при пробеге более — тыс.

При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс.

Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания желтый провод и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

Если стартер оживет, виновник найден — реле. Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению «дерганий», «захлебыванию» мотора, повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе клапан изменения геометрии.

На двигателях 1,4 и 1,6 л до года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание.

Но в результате возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах снижение количества окислов азота.

Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует «холодному» горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. До катушка монтировалась сбоку головки.

А после — непосредственно в головку. В результате она перегревается. Из-за этого может возрасти расход топлива, авто медленнее разгоняется и дёргается. Так как замена наконечников катушки не предусмотрена, их приходится чистить.

Однако такой ремонт лишь отодвигает неизбежное — выход катушки из строя вследствие повышенной нагрузки. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс.

Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора.

Перебои в работе двигателя

Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. Ступичный подшипник выкатывает не менее — тыс. Шаровые ходят более тыс.

При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки. Владельцы Chevrolet Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков.

На самом деле источник звука всего лишь резина.

Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный Ханкук. Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — тыс.

Потеть она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс.

Типовые неисправности Лачетти

Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс. Насос ГУР требует замены после — тыс. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.

Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика, часто дело в плохом контакте, окислившемся со временем. Через несколько секунд возникает подобный приступ.

Троит и неровно работает двигатель на Chevrolet Lacetti .

Во время таких приступов звук двигателя становится гулким. Иногда до или во время описанного состояния работы двигателя загорается лампа инжектора ошибка лямда-зонда. Лампа гаснет после перезапусков двигателя. После серии таких провалов машина приходит в своё нормальное более или менее состояние, но остаются так называемые остаточные явления, проявление которых тоже разное.

Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Неравномерный износ шин Шевроле Лачетти 1. Нарушена регулировка углов установки колес отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской. Поломка одной из пружин передней или задней подвески, 3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес отбалансируйте колеса в специализированной мастерской , 4.

Автомобиль перегружен или загружен неравномерно. Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру: Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti Замечание: Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором порядок работы В нашем случае это происходит образуется падение давления после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.

Читать еще:  Большое давление в двигателе дизель

И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя. Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания.

Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы.

Вибрация в Шевроле Лачетти

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Лачетти

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Лачетти может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Лачетти. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Читать еще:  Что такое донской двигатель

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Лачетти — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Лачетти, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Высокопрофессиональная замена поршней Шевроле Лачетти и поршневых колец

Выявление поломок в поршневой системе двигателя Шевроле Лачетти требует комплексного подхода. Не всегда видимые аспекты проблемы дают возможность определить причину проблемы, так как двигатель – сложный узел и неполадки в одной детали могут вызвать износ в другой. Своевременный осмотр и замена поршней цилиндров позволяет избежать капитального ремонта двигателя, который обходится очень дорого.

Мотор – это важнейшая часть автомобиля и некачественное обслуживание может обойтись владельцу в круглую сумму. Поршневая система двигателя подвержена износу из-за воздействия больших сил на высоких скоростях. Минимальные зазоры между поршнем и стенками цилиндров увеличивают вероятность задиров в любой части детали, поэтому без профессионального анализа причин и полноценного ремонта с использованием специального оборудования добиться хорошей работы от двигателя невозможно. Такой ремонт можно произвести только в автосервисе у профессионального мастера, который знаком с причинами выхода со строя поршней Шевроле Лачетти.

Данная марка автомобиля довольно популярна у населения. Она недорогая в обслуживании, функциональная, поэтому мастера хорошо знают ее особенности и могут оказать необходимую помощь быстро и качественно.

Что мы можем предложить, когда нужна замена поршней Шевроле Лачетти

Преимущества автосервиса в ремонте двигателей Шевроле Лачетти:

  • Мастерская имеет свой склад деталей, которые наиболее часто выходят со строя, поэтому ждать, пока придет нужная запчасть не придется;
  • Детали устанавливаются либо оригинальные, либо качественные аналоги, на которые имеется подтверждающая документация, в случае проблемы с новыми запчастями владелец может потребовать заменить ее на другую;
  • Процесс ремонта быстрый, потому что мастера часто имеют дело с Шевроле Лачетти и по внешнему виду поршня могут определить причину поломки;
  • Доступная стоимость деталей и ремонта, так как автомобиль Шевроле не является очень дорогим в обслуживании.

Автосервис осуществляет следующие виды ремонта поршневой системы двигателя:

  • Диагностика с выявлением причин поломок;
  • Замена поршней Шевроле Лачетти при наличии трещин;
  • Замена цилиндра;
  • Установка новых уплотнительных колец;
  • Регулировка давления (вышел со строя масляный насос или предохранительный клапан);
  • Решение проблем с зажиганием (слишком раннее или позднее), что приводит к перегреву поршня;
  • Ремонт поршней на дизельных двигателях;
  • Возвращение герметичности головке цилиндра;
  • Восстановление вентиляции двигателя при первых признаках его перегрева;
  • Исправление последствий предыдущего некачественного ремонта двигателя;
  • Советы по уходу за автомобилем Шевроле Лачетти.

Замена поршневых колец Шевроле Лачетти и поршней: каковы причины и признаки поломки

Первым признаком неполадок в поршнях Шевроле Лачетти является повышенный расход масла и горючего. Каждый раз приходится доливать все больше смазочных материалов. Кроме этого:

  • Падает мощность двигателя – это чувствуется по тому, как машина набирает скорость и реагирует на педаль газа;
  • Проблемы с запуском двигателя;
  • Появляется дым в больших количествах;
  • Виден нагар на свечах зажигания;
  • Посторонние шумы в двигателе;
  • На холостом ходу мотор работает с перебоями;
  • Увеличение количества картерных газов, что говорит о большом зазоре между поршнем и цилиндром;
  • Ухудшение качества масла.

Если причинами плохой работы двигателя оказалась поломка поршня, то необходимо установить из-за чего именно это произошло.

  1. Различные задиры на юбке поршня происходят при искривлении шатуна или его скручивании. Недостаточный зазор в верхней или нижней части юбки способствует трению поршня о цилиндр в некоторых местах, что оставляет следы. Цилиндр может быть перетянут или иметь заводской брак в виде неровных поверхностей. Искривление цилиндра происходит вследствие неравномерного перегрева. Установка неподходящих прокладок при кустарном ремонте.
  2. Недостаточный уровень смазки. Поршни работают всухую и подвергаются избыточному трению. При этом с поршня отрываются куски металла.
  3. Нарушение охлаждения и постоянный перегрев конструкции. Требуется дополнительный осмотр водяного насоса, термостата, вентиляционной системы.
  4. Проблемы с зажиганием – задержка, не отрегулированный впрыск, вследствие чего могут образоваться прогары в поршне Шевроле Лачетти. Поврежденные от высоких температур при детонационном зажигании клапана.
  5. Дефекты металла – усталостные повреждения и сколы от детонационного зажигания.
  6. Повреждение поршня при гидравлическом ударе. Если в камеру сгорания попала вода или масло, которые не поддаются сжатию, то происходит сильный удар поршня о жидкость. При этом повреждается как сам поршень, так и шатун, и коленчатый вал. Чаще всего причиной гидравлического удара является неправильный монтаж, произведенный неграмотным мастером на скорую руку.
  7. Неправильно подобранные поршни, выступы на которых не соответствуют модели автомобиля, приводят к тому, что на головке поршня появляются следы ударов и трещины металла. Такая проблема также может быть последствием быстрого ремонта, который не был доведен до конца и головка поршня не отрегулирована должным образом.
  8. Заводской брак в поршневой системе можно заметить, только используя диагностическое оборудование, так как несоосно просверленное отверстие для шатуна может стать причиной постоянных ремонтов.
Читать еще:  Двигатель вортекс корда какой

Диагностика двигателя Шевроле Лачетти в автосервисе

Диагностика двигателя в автосервисе может быть произведена четырьмя способами:

  • Измерение объема картерных газов;
  • Вакуумный метод, позволяющий определить наличие утечек, герметичность клапанов, состояние колец и гильзы цилиндра;
  • Замер компрессии – популярный метод, но он не позволяет точно определить место проблемы;
  • Пневмотестер – позволяет определить степень утечки.

Справедливое ценообразование на гарантированное качество обслуживания двигателя Лачетти

Цена за обслуживание в автосервисе не является чрезмерно высокой, учитывая подробное обследование и тщательную диагностику, на основании которой может быть произведен ремонт именно того узла, который виноват в плохой работе двигателя. Для сравнения – ремонт без предварительного выяснения причин производится весьма приблизительно и ненадолго. Последствием подобных манипуляций над автомобилем Шевроле Лачетти может быть полный выход со строя двигателя и необходимость замены, что по цене обойдется как несколько качественных ремонтов у профессионального мастера.

Обслуживание в автосервисе имеет один важный плюс – гарантию. Если ремонт производился в сервисе, то хозяин получает лист с описанием проблем, которые были устранены. С таким списком легче будет проанализировать поломки при следующем ремонте, даже если водитель не помнит, что именно делалось в отношении автомобиля.

Троит двигатель Шевроле Лачетти, дергается на холостом ходу

Без стабильной и правильной работы двигателя Шевроле Лачетти нормально эксплуатировать автомобиль просто не получится.

При этом дергание двигателя может наблюдаться как на холостом ходу, так и в процессе движения. Проблема довольно распространенная, и может возникать по абсолютно разным причинам.

На наличие проблем в двигателе могут указывать такие факторы:

  • Силовой агрегат начинает троить.
  • На холостом ходу работает нестабильно.
  • В глушителе можно отчетливо услышать хлопки, которые появляются с определенной периодичностью.

Среди основных причин, которые могут приводит к дерганию двигателя Шевроле Лачетти, можно выделить такие:

  • Проблемы в работе системы зажигания. В частности, могут возникать проблемы в свечах зажигания – пробитие контакта, образование нагара, обгорание, из-за чего не происходит воспламенение топливовоздушной смеси. Также сложности могут возникать и с высоковольтными проводами, например, окисление контактов или нарушение изоляции. Ошибки при установке угла опережения зажигания.
  • Нарушение работы дроссельной заслонки, из-за чего топливовоздушная смесь может получаться или очень бедной, или очень богатой, что также негативно сказывается на работе двигателя. Также следует проверить дроссельную заслонку на предмет всасывания воздуха.
  • Проблемы непосредственно в двигателе Шевроле Лачетти. Например, могут быть плохо отрегулированные клапана, или они просто прогорели. Разная компрессия в цилиндрах.
  • Засорение системы топливоподачи авто. Речь может идти о форсунках, фильтрах и трубках. Также может неправильно функционировать и топливный насос, что также ведет к нарушению подачи топлива.
  • Проблемы в электропроводке.

Также определенные сложности могут возникнуть при повреждении опоры двигателя.

В любом случае источник проблемы следует найти и провести ремонтные работы. Иногда может потребоваться замена поврежденного узла.

Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок

Согласно проведенному опросу практически половина владельцев данного автомобиля сталкиваются с проблемой дергания автомобиля.

Причина проблемы в каждом случае может быть своя. Сегодня предстоит рассмотреть один из возможных вариантов подобного развития событий.

Иногда датчик абсолютного давления начинает показывать различные показатели, которые явно существенно отличаются от реального положения дел.

При этом замена датчика не всегда позволяет решить возникшую проблему.

Далее следует провести такие действия:

  • Проверяем состояние электронного блока управления.

  • Он расположен рядом с аккумулятором.
  • ЭБУ соединяется большим проводом с двигателем.

  • Однако проблема появилась весьма своеобразная.
  • Соединение происходит под стартером Шевроле Лачетти.
  • Туда же идет минусовой провод с аккумулятора.
  • Соответственно, образовывается так называемая точка масс.

  • На схемах она показана как G104.
  • Собственно, все массы соединяются там, притянутые гайкой.
  • При этом место не прикрыто от попадания грязи и влаги.
  • Соответственно, начинается окисление.
  • В результате этого ЭБУ не может нормально считывать данные с датчиков.
  • Что в дальнейшем и ведет к образованию различных проблем, включая подергивание автомобиля.
  • Раскручиваем массу, отсоединяем провода и тщательно очищаем поверхности от грязи и окислений.
  • Обрабатываем контакты специальной жидкостью для защиты.
  • С Шевроле Лачетти подобную операцию необходимо проводить хотя бы раз в 2 года.
  • В большом количестве случаев проведение подобных работ позволяет избавиться от проблем в работе двигателя.

Если же проблему с дергающимся двигателем осталась, то следует проверить остальные возможные варианты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector