11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз стучит двигатель когда холодный

Vectra Club Russia

  • Наша команда

стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 11:32

Привет всем!
подскажите, пожалуйста,
что-то тарахтит в головке, когда утром на холодную заводишь.
как прогреется стук уходит
и на холдную контрольная лампа давления масла светится секунды 3, потом тухнет, а на горячую сразу тухнет.

что за хрень?
ОД говорят что типа нормально это что стучит на холодную, типа так гидрокомпенсаторы работают. а есть ли там ГК?

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение DoctoRDi » 12 май 2009 11:39

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 12 май 2009 14:32

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 14:38

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Remi Granat » 12 май 2009 16:07

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 12 май 2009 16:33

85 градусов..
если остыл мотор, то опять будет цокотеть. на горячую шума нет никакого
вообще, машина на гарантии, но чуть напрягает этот звук, просто хочу разузнать для себя что это за звуки, чтоб уже с явной предъявой к ОД ехать..

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение alexeymuhin » 12 май 2009 22:14

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Escaper » 12 май 2009 23:18

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 15 май 2009 12:08

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение alekuz » 15 май 2009 13:08

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 15 май 2009 15:56

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение markc2008 » 15 май 2009 17:40

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 15 май 2009 17:51

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 15 май 2009 19:16

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение -GSA- » 16 май 2009 00:54

да, я понял, просто был опель корса 1,2, вот там стучало первые 3-5 секунд при пуске движка, был такой противный стук, который потом пропадал.
на вектре 1,8 xer другое, заводишь утром, первые 5-10 сек нетт вообще никакого стука, потом появляется тарахтение, сверху как от кулачков на распредвале, и пока не нагреется до 85-90 градусов не пропадает .
но и потом, на горячую чуть слышно поцлакивание от головки.
И . все это наиболее проявилось после первого ТО в 13000 км.,может масло они туда хреновое залили?
до опеля была BMW E 90, а до нее Mazda 3, бля, такой хрени не было. страшные звуки просто из мотора.

может масло не «дилерское» залить?
у меня предпочтение к Motul 5w-40.

просто я юрист.. так и подмывает на скандал с ОД. 🙂

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 16 май 2009 06:52

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 17 май 2009 21:01

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 17 май 2009 23:26

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 18 май 2009 09:25

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Жека62 » 20 май 2009 16:28

Сегодня был в сервисе в Жулебино. вот и мой моторчик приговорили к замене шестеренок(((
Объявили 8000 руб. работа + 2 сальника + прокладка под головку + шестерни. ИТОГО 25 000 руб. (((

Подскажите,пожалуйста,насколько быстро нужно отреагировать на эту проблему? и можно ли ездить с этим дефектом?(ато денег вообще нет щас на ремонт 🙁 🙁 🙁 )

Re: стучит распредвал или что-то в головке (z18xer).

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 21 май 2009 11:27

Жека62 тут был отчёт человека на астре, который перетянул срок. От вибронагузки из за болтающейся звёздочки умер сальник и масло начало хлестать под капот, но он вроде как несколько месяцев отъездил. Даже не знаю кто отважится прогнозировать. Звёздочки то новой конструкции наверно поставят ?

Если экономить, то только на работе, в хорошем неофициальном сервисе, мне кажется работа должна стоить тыши 3-4 для Москвы, и тыщи 2-3 для регионов. У вас в Москве наверное какой нить Вадим Сорокин уже делает, или ещё кто нить из известных опелеремонтников. Там по идее самое сложное — знать как правильно ГРМ потом поставить.
Кроме того, говорят дохнут они по отдельности (обычно входная) а не обе, разве что мастера хотят перестраховаться, если звёздочки старой конструкции, чтоб два раза крышку не скидывать с головы (новая прокладка).

Chevrolet Cruze – танцуй со мной

Chevrolet Cruze в кузове седан был официально представлен в 2008 году. На многих рынках он заменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt. В 2010 году дебютировала пятидверная версия хэтчбек. Зимой 2012 года в модельном ряду появился еще один вариант кузова – на этот раз универсал.

Читать еще:  Двигатель 4m40 сколько масла

В 2012 году Chevrolet провел рестайлинг. Внесенные изменения почти незаметны. Дизайнеры осторожно подправили бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри установили сенсорный экран, используемый для работы с системой MyLink. Кроме того, пополнилась линейка двигателей, в которой появился новый дизельный мотор рабочим объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.

Технические особенности

Шевроле Круз производился в различных уголках мира – в России, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Что касается конструкции, то она не сильно отличается от общепринятых стандартов в классе. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с Opel Astra J.

Во всех вариантах Cruze только переднеприводный. В зависимости от двигателя могут устанавливаться 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-скоростной автомат. В основе передней подвески лежат стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Просто, но надежно!

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил очень высокую оценку — 5 звезд.

Двигатели

R4 1.4 Turbo (140л.с.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности — от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный — менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать — насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Трансмиссия

Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.

Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.

Ходовая

Владельцы Круз нередко жалуются на стук в подвеске. Чаще всего в этом виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Порой проблемы появляются уже через несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники, как правило, служат более 100 000 км.

Читать еще:  Что такое ассинхронный двигатель

Кузов и салон

Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.

Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель. Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. Не отличаются прочностью и защелки крепления заднего бампера.

Возникают претензии и к материалам отделки интерьера. Даже при небольшом пробеге появляются следы износа на сиденьях, рулевом колесе и серебристых вставках передней панели. Легко царапается и остальной пластик в салоне.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).

Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).

Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.

Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.

Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.

Впечатление

Компактный Шевроле Круз является лучшим доказательством того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стильный облик побуждает взглянуть на него поближе. Уже после первого знакомства становится понятно, что Cruze едет очень хорошо, имеет приличное оснащение, а объем багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, были реализованы через официальных дилеров и многие из них еще находятся на гарантии. Благодаря этому проще подобрать ухоженный автомобиль.

Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. Прежде всего, беспокоит очень низкое качество некоторых отделочных материалов, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Тем не менее, несмотря на изъяны, Cruze – очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт за приемлемую цену.

Количество гидрокомпенсаторов на chevrolet cruze

Метки: шевроле круз регулировка клапанов!. Всем привет! Ситуевина примерно такая! Товарищ на крузе проехав примерно км, решил поменять ремень грм, хотя в мануале написано замена на км, а так же в мануале предписывается регулировка клапанов при замене ремня грм для двигателя Z18XER, который многие ошибочно называют F18D4, по Товарищ на крузе проехав примерно км, решил поменять ремень грм, хотя в мануале написано замена на км, а так же в мануале предписывается регулировка клапанов при замене ремня грм для двигателя Z18XER, который.

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — плановое ТО. Подошло время менять грм, и как я поджарил гидрики причина их поломки для меня пока тайна дело было вечером решил погонять с bmw x1 по городу, после триумфальной победы подъезжаю к парковке и слышу странный дизильный звук стало понятно гидрикам капец. Chevrolet Cruze Жорик;) › Бортжурнал › Замена грм и гидрокомпенсаторов. По поводу прокладки пока сухо, колечки не менял так просто не нашел нужного количества, пока вроде сухо время покажет, насчет масло изменений пока не заметил так как после замены гидриков осталось маленькое цеконье походу сьело распредвал, позже поменяю валы буду слушать.

Chevrolet Cruze. Гидрокомпенсаторы. Makasay. 17 декабря Красногорск. Добрый день. Подскажите кто сталкивался и на каком пробеге: стук в моторе похож на гидрокомпенсаторы, мотор 1,6 год? Иногда стук пропадает, иногда нет, в сервисах стали пугать: поршень юбкой стучит об целиндр, палец так же может, но стружки при замене масла не было, выкручивали свечи смотрели поршня погружной камерой, поршня чистые, думали клапан подзагнул один, да вроде нет.

Ярослав Мудрый Мой автомобиль: Если стук возникает при непрогретом моторе, это может возникать по ряду причин и приводить к различным последствиям: Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Ставим приспособу колхозного типа , центрируя распреды!

Гидрокомпенсатор 16V Chevrolet Cruze

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз 1. Если вовремя не ликвидировать поломку, то в дальнейшем это может привести к проблемам в смазочной системе к выходу из строя силовой установки. Точные причины и последствия стука гидрокомпенсатора можно определить исходя из того, в какой ситуации появляется этот звук: Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Если стук возникает при непрогретом моторе, это может возникать по ряду причин и приводить к различным последствиям: Причины Описание Загрязнение детали При сильном загрязнении гидрокомпенсатора возникает риск заклинивания плунжера и шарикового клапана Несвоевременная замена моторного масла Если долго не менять техническую жидкость, то она перестает выполнять смазочную функцию.

Читать еще:  Чем заправлять карбюраторный двигатель

Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя. Пока он холодный, слышны стуки Загрязнение масляного фильтра Грязный фильтр не позволяет холодной технической жидкости в достаточном объеме поступать в головку блока цилиндра Естественный износ детали Повреждения на плунжере или на посадочном месте вследствие естественного износа препятствуют сохранению нормального давления технической жидкости.

Как результат, механизм не смазывается в достаточной степени и оттого стучит. Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые клапана остались открытыми.

Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров — в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется. Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом.

В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать. В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.

На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.

В обоих случаях требуется замена элементов. Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении. Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Если и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить. Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов.

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из дефлекторов печки Chevrolet Cruze, установленных по краям топерпеды. Некоторые атволюбители грешат на забитый воздушный фильтр салона, однако замена его, как правило, не приводит к нужному результату. Дело в том, что проблема здесь кроется куда глубже, и причиной тому является либо моторчик привода воздушной заслонки дефлектора либо тяги ее привода. В данном материале рассмотрим решение проблемы сломанной тяги и как восстановить ее работоспособность. Также хочется отметить, что данная работа займет у вас примерно час вашего времени, в то время как на сервисе за такой ремонт могут запросить до 20000 рублей.

Как разобрать торпеду Шевроле Круз, чтобы добраться к тяге заслонки печки

  • Прежде чем будет описан процесс разборки торпеды автомобиля Chevrolet Cruze, чтобы восстановить тягу заслонки дефлектора отопителя, хочется заметить, что для этого не нужно производить ее снятие и полностью разбирать. Достаточно будет лишь частичного снятия декоративных накладок. Также процесс ремонта будет описан на примеры водительской стороны.
  • Для начала вынимаем маленький бардачок под рулем, для этого достаточно слегка потянуть его вверх, чтобы освободить фиксаторы и затем потянуть на себя.
  • Теперь через образовавшиеся отверстие можно рукой вытянуть панельку с регулятором света фар и отсоединить от нее все электрические разъемы.

  • С помощью отвертки поддеваем и затем вынимаем боковую пластиковую крышку на торпеде, после чего, головкой на 7 открутив 3 самореза крепления, снимаем нижнюю крышку.

  • Далее необходимо отсоединить патрубок обдува ног и снять мотор привода заслонки

  • Теперь чтобы добраться к самой тяге печки заслонки Chevrolet Cruze необходимо канцелярским ножом вырезать в пластике небольшое отверстие, как указано на фото.

  • После вскрытия видим обломанную тягу. Теперь, чтобы ее восстановить необходимо из велосипедной спицы изготавливаем вот такой крючок.

  • И предварительно нагрев остаток спицы проделываем отверстие в тяге и устанавливаем на нее изготовленный крючок.
  • Чтобы крючок не вылетел на его концы можно надеть гайки на 6 и закрепить их суперклеем и проверяем работоспособность заслонки

И в заключении закрываем вырезанный лючок и заделываем все щели герметиком, после чего собираем все обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector