Шевроле круз щелчки при запуске двигателя - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз щелчки при запуске двигателя

Стучат гидрокомпенсаторы на chevrolet cruze — форум Chevrolet Cruze

Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ. Износ плунжерной пары. В этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука. К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами Стук компенсаторов — это шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую

Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время. В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. От возникающих ударных нагрузок при запуске двигателя страдают в первую очередь кулачки распределительного вала и шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы с ними детали ГРМ. Кроме того, двигатель работает неустойчиво, мощность снижается, а расход топлива увеличивается.

Как устранить стук гидрокомпенсаторов При износе и механических повреждениях гидравлического компенсатора его заменяют на новый. В остальных случаях производят разборку и промывку всех шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы компенсатора.

При замене ГК необходимо учитывать, что причиной стуков, доносящихся из распредвала также могут быть: Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий.

Тянуть с ремонтом гидротолкателей не следует, так как клапаны в этом случае не шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, идёт пропуск газов и в конечном итоге клапаны прогорают. Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком».

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить. Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая например, деревянным клином проверяемый гидротолкатель, шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы скорость его перемещения с остальными.

При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор. На одних роликах звук был на холодную, на других наоборот после прогрева, но факт — звенели все перепробованные, разных производителей.

Проблему решили следующим образом: Ситуация напоминает е начало х, когда на иномарки просто невозможно было достать запчасти. Случается, так, что гидрокомпенсаторы начинают стучать сразу после запуска в холодную шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы, и буквально сразу по истечении 30—60 секунд это проходит.

Объясняется это тем, что масло поступает на гидрокомпенсаторы с опозданием, и не успевает обеспечить их необходимым количеством смазки.

Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр. Если эта процедура не принесёт никаких результатов, придётся менять гидравлические компенсаторы. Обратите внимание, что клапанный стук, происходящий по вине гидрокомпенсаторов, может иметь последствия, выражающиеся шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы следующем: Наличие износа на кулачках распределительного вала.

Поверхности рокеров будут иметь сильный износ Износ стержня клапана.

Что выбрать, гидрокомпенсаторы или регулировочные болты? Устанавливаемые с завода гидрокомпенсаторы не всегда отличаются повышенным качеством, ведь стучать они могут почти сразу, как автомобиль сошёл с конвейера, шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы совсем небольшой пробег.

Как показывает практика, причиной такой неполадки является недостаточное усилие, с которым затянут болт на заводе, а это — 2—2,2 кгс.

Однако если эти шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы уже неработоспособны, то приходится выбирать на, что их заменить, благо варианты. Но товары бюджетного сегмента также производит и АвтоВАЗ в её ассортименте есть продукты как старого, так и нового вида, отличающаяся головкой блока цилиндров, которые были модернизированы после года — прим.

Стучат гидрокомпенсаторы на Chevrolet Cruze

Стук может появляться сразу после запуска мотора, то есть на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными.

шевроле круз стучат гидрокомпенсаторы И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе. Первое, что нужно сделать — это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС.

Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук.

Стук при запуске двигателя. [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба

Треск на холодную двигатель F14D4


Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента — Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива.

Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Стуки на холодном двигателе слышны в течение минут…

Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди.

Правда происходит это не всегда Владис

Читать еще:  Характеристики двигателе к мтс

Пробег у машины км, а звуки появились недавно По моему мнению — это в системе охлаждения звуки в салоне, скорее всего из радиатора отопления. Ведь антифриз никуда не уходил, всегда на одном уровне чуть ниже середины бачка Ей не открыться с первого раза поэтому идут такие вот звуки, а при глушении потом не закрыться и тоже самое Посоветовали для начала заменить салонный фильтр Да это она булькает из—за того что ей не открыться или закрыться, Отвечает за это моторедуктор видимо в нем дело надо с ним чета химичить Как может булькать кусок пластмассы и моторчик с парой шестерён?

Информация

Если брякать, то это другая тема И при всем желании фильтр , заслонка и антифриз ну никак друг на друга не влияют. Разве что фильтр попендикулярно вкорячить и расклинить заслонку.

Ну видимо тут не много о разных звуках речь идёт Где то водичка пробегает.. Даже в Рено тож самое Не поставив на авто, не узнаешь что купил Ну или Проблема характерна только для двигателей имеющих механизм автоматической регулировки фаз газораспределения, а именно это только двигатели F14D4, все другие двигатели Авео, на настоящий момент, не имеют автоматической регулировке фаз газораспределения, а по сему данная проблема им не присуща.

В настоящее время GM исправил конструкторскую ошибку, и сейчас двигатели F14D4 выпускаются с новыми модернизированными шестернями и клапанами фазорегуляторов, не подверженными такому безобразию, так, что распространение проблемы сужается на двигатели F14D4 — годов выпуска.

Как устроен и как работает механизм автоматической регулировки фаз можно посмотреть вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Суть проблемы заключается в неудачной конструкторской разработке шестерней распредвалов, которые вмещают в себя механизм автоматического изменения фаз газораспределения. Внутри такой шестерни располагаются перегородки из тонкой штампованной стали, которые разрушаются от масляного голодания в момент запуска холодного двигателя.

Разрушение происходит из за тонкой хлипкости этих самых штампованных перегородок, а само масляное голодание из за не правильного конструктивного решения электромагнитных клапанов фазорегулирующего механизма, которые перераспределяют масло по каналам шестерен.

Изложенная причина возникновения проблемы является предположительной и наиболее достоверной на сегодняшний день, так как ей придерживается подавляющее большинство знатоков и сервисников.

Странные звуки при запуске ДВС на холодную

Точная причина если и известна GM, то ни где пока не оглашена. Всё начинается с кратковременного рокота в момент запуска совершенно холодного двигателя.

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Такое впечатление, что трактор завёлся. Рокот быстро проходит после запуска, и происходит в следствии отсутствия смазки. Как правило это происходит при наезде от 10 до 30 тысяч километров, но у некоторых может доходить и до без проблем.

Далее начинается выскакивание чека — периодически загорается лампочка неисправности двигателя, код ошибки — P, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно — появляется рокот очень похожий на работу дизельного двигателя. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов — снимаем клеммы с их контактов и слушаем работу двигателя и если звук меняется, то шестерню и клапан на замену так проводят диагностику дилеры.

Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей.

Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности. Заменить упорный подшипник вала.

Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу — Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.

Заменить поршни и пальцы.

Проверить шатуны и заменить неисправные детали.

Шевроле круз щелчки при запуске двигателя

Chevrolet Cruze. Неисправности реле стартера

Основные неисправности реле и способ их устранения

Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

Читать еще:  Двигатель 4m41 давление турбины

-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.

Первые сигналы для беспокойства:

-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.

Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Chevrolet Cruze предохранители и реле

Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей и реле Шевроле Круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Главный блок с реле и предохранителями

Он располагается под капотом в левой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Фото схема блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

НомерЗащищаемая цепь
115А Блок управления коробкой передач
215А Блок управления двигателем
3Не используется
410А Электромагнитный воздушный клапан адсорбера
515А Зажигание
7Не используется
815А Система впрыска топлива
915А Система впрыска топлива, система зажигания
1015А Блок управления двигателем
1110А Датчик концентрации кислорода
137,5А Электромагнитный клапан адсорбера
14Не используется
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционера)
175А Зажигание, подушка безопасности
1810А Датчик положения дроссельной заслонки
19Не используется
2020А Топливный насос
22, 23, 29Не используется
3015А ABS
3120А Блок управления кузовным оборудованием
3220А То же
3330А Обогрев передних сидений
3425А Люк крыши
3530А Аудиосистема
36Не используется
3710А Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света
3810А Левая фара дальнего и ближнего света
39,40Не используется
4610А Вентилятор системы охлаждения
4710А Датчик концентрации кислорода
4815А Противотуманные фары
49,50Не используется
5115А Звуковой сигнал
5215А Приборная панель
5310А Электро зеркало
545А Выключатель световых приборов, управление световыми приборами
557,5А Складывание зеркал
5615А Омыватель ветрового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Не используется
607,5А Обогреватель зеркала
617,5А Обогреватель зеркала
6210А Состояние воздуха
637,5А Датчик заднего стекла
645А Датчик качества воздуха
657,5А Задние противотуманные фары
6615А Омыватель заднего стекла
6720А Блок управления подачей топлива
68Не используется
695А Датчик напряжения аккумуляторной батареи
705А Датчик дождя
71Не используется
Плавкие вставки
630А Очиститель ветрового стекла
1230А Тяговое реле стартера
2130А Задние электрические стеклоподъемники
22Не используется
2430А Передние электрические стеклоподъёмники cruze
2520А Вакуумный насос с электронным управлением
2640А ABS
2730А Система управления электронным ключом
2840А Обогрев заднего стекла
41Не используется
4220/30/40А Вентилятор системы охлаждения двигателя
43,44Не используется
4540А Вентилятор системы охлаждения двигателя
5930А Нагреватель дизельного топлива
Реле
R1Муфта привода компрессора кондиционера
R2Тяговое реле стартера
R3Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7)
R4Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей
R5Передние стеклоочистители
R6Не используется
R7Главное реле системы управления двигателем
R8Топливный насос
R9Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2)
R10Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R11Не используется
R12Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R13Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1)
R14Не используется
R15Зажигание
R16Система предпускового подогрева (дизель)
R17Обогрев наружных зеркал заднего вида
Читать еще:  Холодная обкатка мотоциклетного двигателя

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1100А Блок предохранителей — панель приборов
2100А Блок предохранителей — панель приборов
380А Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1)
4Не используется
5250А Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея
6250/500А Двигатель стартера

Дополнительный блок с реле

В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. Реле средней скорости вентилятора системы охлаждения;
  2. Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения;
  3. Реле средней скорости вентилятора системы охлаждения.

Блок с предохранителями в салоне

Блок расположен в панели с левой стороны прямо у левого колена водителя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем следует вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Фотография блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Таблица с обозначением

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

110А Модуль управления мобильным телефоном
2Не используется
325А Контроллер кузова
420А Радиоприемник
57,5А Модуль управления системы помощи при парковке, звуко излучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей
620А Прикуриватель — передний
720А Розетка для дополнительных электроприборов — центральная консоль 1/2
830А Контроллер кузова
930А Контроллер кузова
1030А Контроллер кузова
1140А Модуль управления дверями — Электровентилятор
12Не используется
1325А Модуль системы управления подогревом сиденья
147,5А Колодка диагностики, штуцер подачи масла
1510А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
1610А Реле освобождения двери заднего отсека
1715А Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе
18Не используется
19Не используется
20Не используется
2115А Комбинация приборов
222А Выключатель зажигания / приемник сигнала дистанционного управления замками дверей
2320А Контроллер кузова
2420А Контроллер кузова
2520А Модуль управления замком рулевой колонки
26Не используется
Примечание: Перечисленные ниже реле являются не обслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока.
1Освобождение двери заднего отсека
2Логистический режим
3Реле вспомогательного источника питания

Обратите внимание: предохранитель прикуривателя в шевроле круз находится в данном блоке под номером 6.

Дополнительная информация

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Инструкция по обслуживанию и эксплуатации

Больше информации шевроле круз, можете узнать изучив руководство по эксплуатации: «скачать«.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если знаете как сделать данную статью лучше — пишите в комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector