59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз почему громко работает двигатель

Тема: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

    Всем привет!
    Ребят, у меня когда двигатель работает на ХХ слышны какие-то побрякивания. Их слышно довольно-таки четко и часто
    Эти побрякивания слышны с самого начала. Но когда я делал чип-тюнинг у Руслана был момент когда двигатель начал просто шептать. Но мне эта прошивка не подошла по динамике. В итоге подобрали прошивку по динамике, но опять вернулось это побрякивание.

    У кого-нибудь есть такое же побрякивание? Что это и как с ним бороться?

    Кстати, у Юры(JVC) движок 1.8 после установки кавитатора звук двигателя на ХХ стал заметно приятнее и ровнее! интеерсно поможет-ли кавитатор в моем случае.

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

    — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro

    Re: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

    Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
    Смотрел и слушал это моторист — сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают — это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

    Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

    Re: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

    Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
    Смотрел и слушал это моторист — сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают — это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

    Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

    3го числа на встрече послушали 3-4 Cruze 1.6. Брякает у всех примерно одинаково, немного громкость различается.
    Похоже особенность двигателя. Но не приятная, конечно, особенность

    — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

    — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

    Отзыв о Шевроле Круз 1.8 LS 2015

    Тип комплектации – LS.
    Привод – передний.
    Двигатель – 1.8 л, бензиновый ,141 л.с.
    Топливо – А95.
    Год выпуска – 2015.
    Расход топлива – 8 л.
    Автор – Дмитрий26ставр.

    Всем привет. С весны 2015 года , после объявления об уходе из России, фирмы шевроле и Опель продавали авто со скидками, к лету скидки увеличились. По данной причине стал вопрос о замене имевшихся в семье авто: шевроле авео и ваз-2114 оба авто 2011 года выпуска. В июне 2015 года с разницей в неделю были приобретены 2 авто у дилера в г.Краснодар шевроле Круз седан МТ и Опель астра фэмили хетч АМТ для супруги . Работа менеджера салона понравилась (заранее созванился,оформили за 40 минут, ПТС был в наличии, лишних допов не навязывали). Шевроле авео и ваз-2114 были благополучно проданы в течении 2 недель, потеря в стоимости данных авто за 4 года 70 и 75 т.р. соответственно. Шевроле Круз буду сравнивать с астрой , т.к. ранее имевшиеся авто ниже классом . Круз в комплектации LS с двигателем 1.8 был приобретен за 610000 руб. размер скидки по прайсу 400000 руб., также за 10000 руб. у дилера установили задний парктроник и брызговики, астру приобрели за 590000 т.р. В наличии имелись авто с двигателем 1.6 на 40 тыс дешевле, но я предпочел 1.8 , т.к. авто тяжёлый и с 1.6 был бы скучноват. Минусы и плюсы Круза в сравнении с астрой , езжу поочередно на обоих авто , так что имеется возможность их сравнить.

    Читать еще:  Что такое igu для двигателя

    Chevrolet Cruze

    • Круз ощутимо больше внешне и внутри
    • на трассе имеет отличную курсовую устойчивость, идёт как танк
    • лучше работа климата ( мощнее кондер) и свет ( немного ярче и чётче распределение света)
    • удобней передние сиденья
    • более дешёвые материалы отделки салона (жёсткий пластик)
    • хуже динамика, хотя двигатели одинаковые 1.8 (подозреваю по причине большего веса Круз)
    • проще комплектация (в астре имеется климат, круиз, датчики света и дождя, доводчики всех стекол, автозатемнениесалонного зеркала и др.)
    • коробка механика (хотя коробка работает отменно, переключения четкие и короткие, но автомат удобней, в астре японская 4 ст амт работает отлично и по отзывам очень надёжна)
    • более громкая работа подвески
    • ниже клиренс
    • хуже шумоизоляция
    • по ощущениям тоньше металл кузова, двери легче

    Вообще Круз воспринимается более дешевым авто в сравнении с астрой , но выше классом из за размеров. В дальней поездке более удобен Круз — большой салон,багажник, отменная курсовая устойчивость и упровляемость, отличный накат, менее заметны минусы механики, городе удобней астра. На настоящее время пробег 16000 км , поломок не было. На 15000 км поменял масло, на гарантию к дилеру не стал, т.к. ближайший дилер в г.Краснодар — 500 км. К марке шевроле доверие есть , на предыдущем авео за 70000 км была 1 неисправность — сгорела ламипочка освещения салона ( менял масло, 1 раз колодки спереди) . при заводском браке думаю проблемы вылезли бы до 1 ТО . за время владения авто было несколько дальних поездом — в подмосковье 3600 км, и 3 на море по 1600 км. В дороге машина радует — очень просторный салон, собран он качественно, сверчков нет, кондиционер и печка очень мощные, хороший подогрев сидений, из минусов — жесткое заднее сиденье, гулкий салон, громко работает подвеска на неровностях. Тяги двигателя мне хватает, ранее более мощных авто не было, после 15000 тяга ощутимо улучшилась. Заливаю 95 бензин на запрравках Лук. недавно заправился на заправке другой имени той сети и обнаружил ощутимую потерю тяги и увеличение расхода, больше инсперементировать не буду.

    Расход бензина : город 9-10 литров зависимости от времени года, трасса от 7 -7.5 литра при скорости 100-130 км. Пару раз разгонял до 190 км, запас ещё оставался, но заканчивалась хорошая дорога. Думаю до заявленных производителем 200 км в час разгонится спокойно. Двигатель шумноват на высоких оборотах, для динамичного разгона приходится его крутить. Передачи по ощущениям коротковаты. Подвеска достаточно комфортна, клиренса вполне хватает, лежачих полицейских проезжаю любых без проблем ( у нас в провинции их лепят разных размеров и мастей) . Сиденья в авто очень удобные, педали расположены удобно ( максимум за раз проезжал 1800 км с перерывами на покушать, ноги не затекали, спина в порядке). В авто ничего не колхозил, музыка вполне устраивает ( 4 колонки и голова, юсб нет — иногда подключаю плеер через АВХ , но качество звука ниже чем с диска, радио ловит отлично), чехлы в современном авто считаю лишними, тонировку не делаю ( полность не позволяет закон , а половина не смотрится).

    В итоге — автомобилем я очень доволен, т.к. приобрёл я его за адекватные деньги ( примерно в это время знакомые за аналогичные деньги покупали Логана, а Соляриса и Рио ещё дороже — 700 т.р.). Спасибо всем за внимание.

    Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

    По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

    В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

    Читать еще:  Характеристики двигателей мопедов дельта

    На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

    В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

    Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

    В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

    Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

    Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

    Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

    Паспортные данные

    Chevrolet CruzeLTZ 1.8 ATLTZ 1.4T AT
    Кузов
    Тип кузоваседанхэтчбек
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм46034514
    Ширина, мм17971797
    Высота, мм14771477
    Колёсная база, мм26852685
    Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
    Снаряжённая масса, кг13851404
    Полная масса, кг18831868
    Объём багажника, л450413–883
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³17961362
    Макс. мощность, л.с./об/мин141/6200140/4900
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин176/3800200/1850–4900
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые
    Шины215/50 R17215/50 R17
    Дорожный просвет, мм150150
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч190200
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,4
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл9,38,6
    — загородный цикл5,35,1
    — смешанный цикл7,46,4
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л6060
    ТопливоАИ-95АИ-95

    Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

    За кадром

    Бонус

    Шум генератора на Шевроле Круз

    Кто не попадал в ситуацию, когда его машина не заводится однажды утром по дороге на работу? Если с вами этого никогда не случалось, наверняка у вас уже были эти опасения. Поэтому, когда вы слышите шум генератора на Chevrolet Cruze, вы уже можете представить, как ломаетесь и застреваете в ожидании эвакуатора. Вот почему наша команда решила написать этот контент, чтобы помочь вам найти источники звуков генератора. В этой статье вы сначала узнаете о роли и функциях генератора в вашем Chevrolet Cruze, а затем о причинах и способах устранения шума генератора в Chevrolet Cruze.

    Роль и работа генератора переменного тока Chevrolet Cruze

    Роль генератора

    Генератор — важный компонент вашего Chevrolet Cruze. Фактически, его цель — обеспечить электроэнергией всю вашу электрическую систему: фары, внутреннее освещение, сигнализацию, компьютер… Он будет иметь цель подзарядки аккумулятора, когда автомобиль находится в движении, чтобы обеспечить питание автомобиля в движении и чтобы у вас всегда был достаточный источник энергии, чтобы можно было перезапустить его в следующий раз.

    Функционирование генератора

    >
    Генератор работает по электрическому принципу, который использовался десятилетиями, по принципу медная катушка намотана вокруг магнита , Эта катушка при вращении производит электричество. Это сам двигатель, который будет обеспечивать энергию, необходимую генератору для генерации энергии, через ремень для аксессуаров или ремень генератора, Когда двигатель Chevrolet Cruze останавливается, батарея заряжается, чтобы обеспечить автомобиль энергией.

    Каковы несколько шумов или звуков генератора переменного тока на моем Chevrolet Cruze и каковы причины?

    Я слышу стук от генератора моего Chevrolet Cruze

    Один из типичных звуков уставшего генератора на Шевроле Круз — стук. Этот звук генератора на Шевроле Круз в большинстве случаев возникает, когда двигатель работает на холостом ходу, он может быть связан с падениями напряжения, которые могут нарушить нормальную работу электрических частей, таких как, например, фары. В общем, это обоих подшипников генератора, который неисправен, чтобы проверить это, используйте мультиметр на клеммах вашего автомобиля с работающим двигателем, и вы должны получить значение от 12 до 14.7 вольт, что означает, что ваш генератор хорошо заряжает аккумулятор. Если значение ниже, Генератор вашего Chevrolet Cruze устал, и вы должны подумать о замене подшипника, если это единственная причина, в противном случае вся деталь.

    Я слушаю шум, доносящийся из генератора моего Chevrolet Cruze

    Если вы находитесь в ситуации, когда генератор вашего Chevrolet Cruze генерирует звуки заточки, в этом случае у вас будет проверить это более серьезно, Этот симптом может свидетельствовать как о стук усталого подшипникаоднако, в большинстве случаев, мы часто осознаем, что более тщательно присматриваем, что это ремень для аксессуаров, который ослаблен или изношен и, следовательно, является причиной этого. В этом случае мы рекомендуем вам обратиться за советом к этой статье, чтобы найти все необходимые детали для устранения шума ремня аксессуаров на Chevrolet Cruze.

    Я слушаю громкий шум от генератора моего Chevrolet Cruze

    Обнаружение громкого шума от генератора вашего Chevrolet Cruze является довольно типичным, фактически, он производит слышимый звук при генерации электрических импульсов, которые он генерирует. Вы должны проверить, что индикатор батареи на вашей приборной панели не появляется, и что у вас нет падения напряжения при работающем двигателе (например, свет фар или приборной панели, который прыгает. Если этот шум слишком громкий Мы рекомендуем вам перейти к этой статье, чтобы найти другие способы решения проблемы шумы от переднего конца на шевроле круз.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector