Шевроле кобальт нет датчика температуры двигателя - Авто журнал
107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт нет датчика температуры двигателя

Датчик температуры воздуха

Руководство по ремонту датчика температуры воздуха Chevrolet Niva

В современном автомобиле большинство задач выполняет электроника. К ней относятся и различные датчики, которые тоже могут выйти из строя. Их нельзя назвать элементами первой необходимости в Нива Шевроле, но с их помощью мы можем определить – все ли хорошо с мотором, работает ли система климата правильно и многое другое. Процедура достаточно простая, поэтому можно сэкономить на автосервисе и выполнить работу самостоятельно.

После прочтения вы узнаете, как:

1. заменить датчик температуры наружного воздуха;
2. заменить датчик температуры мотора.

Замена датчика температуры наружного воздуха

Нельзя назвать датчик температуры воздуха окружающей среды элементом первой важности, но все-таки приятно, как все в Нива Шевроле работает как часы. Узнать о неисправности этого устройства для определения температуры воздуха можно одним способом: сравнить показатель на приборной панели автомобиля с другим измеряющим прибором. Но если вы застряли в пробке летом, то можно не удивляться, когда температуры резко поползет в гору – все приборы нагрелись. Так же во время стоянки с работающим мотором или на малой скорости, тепло действует на датчик воздуха, а в Нива Шевроле он не вентилируется, поэтому данные завышаются.

Находится это устройство в нижней части переднего бампера. Если встать лицом к мотору, то датчик находится в бампере за правым нижним углом номера. Через отверстие в его видно. Но демонтировать его сразу не выйдет, перед этим нужно выполнить подготовительные шаги. И обо всем этом мы расскажем ниже:

1. Необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора;
2. Теперь надо обнаружить сам датчик в отверстиях бампера;
3. Аккуратно потяните его – прибор сам должен выйти из посадочного места;
4. Далее нужно достать его наружу, будьте готовы, что он потянет за собой провод;
5. Замена происходит следующим образом: датчик воздуха осоеденяется от штекера при помощи нажатия на фиксатор. Аккуратно потяните за штекер чтобы не повредить хрупкие детали;
6. Готово. Осталось установить новую деталь, купить её можно в автомагазине или в сервисном центре. Как говорят отзывы, внештатные приборы тоже могут подойти для Нива Шевроле, но предпочтительнее брать оригинальные детали для автомобиля;
7. Установка проходит в обратной последовательности. Не забудьте проверить работу систем после замены.

Замена датчика температуры мотора: инструкция

На силовом агрегате Нива Шевроле тоже есть регулирующие электронные устройства. Один из них – это датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Он тоже может выйти из строя, что может повлечь за собой более серьезные последствия. Чтобы демонтировать старый, нам нужно выполнить несколько шагов. Расположен прибор для контроля двигателя на головке блока цилиндров. Это цельный корпус, внутри которого установлен специальные чувствительный элемент. В зависимости от окружающей среды, в чувствительном элементе меняется сила тока в цепи питания. Этим действием электроника передает информацию на приборную панель Нива Шевроле.

Отремонтировать электронику двигателя нельзя, так как она не рассчитана на это. При появлении неисправности, нужно снять и проверить проверяющий элемент. Если же неисправность подтвердилась, то можно приступать к замене. Для демонтажа этого механизма потребуется стандартный ремонтный набор, состоящий из отверток, стяжек и ключей. Когда все инструменты под рукой можно приступать к демонтажу:

1. Находим датчик двигателя и отключаем разъём с проводом.
2. Далее выкручиваем его – для этого идеально подходит ключ на девятнадцать.


3. Следующим шагом будет поднятие блока со своего посадочного гнезда. Важно: датчик двигателя нужно вынимать вместе с уплотнительной шайбой.
4. После этих операций нам нужно подготовить емкость с водой, которую можно будет нагревать. Туда нужно поместить снятый датчик и провести проверку. Если устройство мотора исправно, то при нагреве сопротивление будет понижаться до нуля, при остывании – возрастать.


5. Замена нового проводится в обратной последовательности. Как видите, операции достаточно простые, разве что с электроникой двигателя придется повозиться во время проверки.

Как оказалось, в вопросе замены обоих датчиков нет ничего сложного даже для начинающего водителя. Главное, соблюдать предписания- и все получится. Удачи.

Что вызывает перегрев моего Chevrolet Cobalt?

Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в Chevrolet Cobalt, — это наблюдение за увеличением его температурного датчика. По правде говоря, шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является признаком того, что Ваш Chevrolet Cobalt нагревается. Если это так, то вы сделали правильный выбор, нажав на эту ссылку, потому что мы упростим вам поиск причины и понимание триггера. Чтобы добиться этого, вначале мы рассмотрим причины перегрева двигателя и последствия, которые вы запускаете, а затем, какие ответы доступны вам, чтобы избавиться от этого явления.

Почему мой Chevrolet Cobalt перегревается? Какие риски?

Нагревание Chevrolet Cobalt — признак серьезной проблемы.. Вы не должны думать, что справитесь с этим позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель вашего автомобиля. Действительно, если ваш Chevrolet Cobalt нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое выделяет тепло. Этот нагрев необходимо регулировать, поскольку он может повредить детали двигателя. Если вы видите, как белый дым выходит на поверхность вашего двигателя, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Chevrolet Cobalt нагревается, и вы повредили двигатель, вы должны остановиться.

Читать еще:  Двигатель dta530e технические характеристики

Каковы причины нагрева Шевроле Кобальт?

  • Утечка в системе охлаждения

Если у вас постоянно заканчивается охлаждающая жидкость и вы часто заправляете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте свою систему на наличие утечек. Также вероятно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, и в этом случае вы должны увидеть «майонез» в области крышки моторного масла.

  • Мертвый калористат
    Задача этой части — включить охлаждение двигателя только при оптимальной температуре двигателя, если он сломан, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя и ваш Chevrolet Cobalt будет нагреваться. Проверить его состояние.
  • Забитый радиатор
    Несмотря на то, что эта ситуация менее распространена, если ваш радиатор очень грязный или забит загрязнениями, его охлаждающие ребра больше не будут выполнять свою задачу, и в жаркие дни ваш Chevrolet Cobalt может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работает
    Обязательно проверьте состояние и производительность своего вентилятора, не говоря уже о том, что воздух, производимый скоростью вашего Chevrolet Cobalt, играет важную роль в охлаждении вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваша машина, очевидно, нагреется.
  • Поврежденный водяной насос
    В заключение, вполне вероятно, что ваш водяной насос подошел к концу. По правде говоря, его задача — вращать охлаждающую жидкость по всему контуру, в случае проблемы это действие прекращается, и ваш Chevrolet Cobalt нагревается. Это может быть связано с дефектным ремнем, из-за которого сломалась помпа. Если это ваш случай, отправляйтесь в гараж.
  • Как решить проблему нагрева Chevrolet Cobalt?

    В дополнение к изучению всех деталей, которые могут вызывать нагрев вашего Chevrolet Cobalt, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски в случае, если ваш автомобиль станет горячим, и у вас нет другого выхода, кроме как вернуться домой или иди в свою ремонтную мастерскую.
    Вот несколько советов, если ваша машина перегревается:

    • Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
      Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. С другой стороны, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха, чтобы ограничить нагрев вашего Chevrolet Cobalt.
    • Заглушите двигатель вашего Chevrolet Cobalt, если вы наклонитесь выше 100 °:
      Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
    • Включите обогреватель:
      Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока двигателя, это эффективное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.

    Замена датчика температуры Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

    Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Авео необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

    Расположение датчика

    Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

    Диагностика датчика

    Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

    Месторасположение элементов системы охлаждения. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

    Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

    Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика . Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

    Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

    Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

    Замена

    Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

      Отсоедините датчик от электричества.

    Снимаем провод питания.

    Приготовьте новый температурный датчик.

    Выкручиваем датчик с блока.

  • Установите новый датчик.
  • Вывод

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео располож;&#.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Chevrolet Aveo рассчитан на 30 000 — 50 000 (км) пробега. Специалисты настоятельно рекомендуют не дожидаться, когда датчик температуры ОЖ выйдет из строя и начнет передавать ЭБУ некорректные данные. Опытные мастера стараются менять ДТОЖ не реже, чем через каждые 50 000 (км) пробега.

    Читать еще:  Twage a8 датчик температуры на двигатель

    Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости чревата следующими неполадками в работе Шевроле Авео:

    В практике сертифицированных СТО Chevrolet Aveo известны случаи, когда датчик температуры ОЖ приводил к заклиниванию двигателя, по причине серьезного перегрева блока цилиндров. Иной раз водители могут годами ездить с неисправным ДТОЖ, смутно подозревая, что в машине должно быть больше мощности, а аппетит к бензину должен быть гораздо скромнее.

    Сама работа по замене датчика температуры охлаждающей жидкости имеет начальный уровень сложности. Датчик расположен на корпусе термостата , добраться до которого не так-то и сложно.

    Пошаговая инструкция, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo

    Перед непосредственной заменой ДТОЖ необходимо осуществить слив антифриза. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть специальный обзор, посвященный теме замены охлаждающей жидкости. Ниже просто опишем базовые шаги слива антифриза.

    Как слить антифриз

    Сливать охлаждающую жидкость необходимо строго на остывшем двигателе. Оптимальной температурой блока цилиндра является +25 ˚С. Если слить антифриз на горячем двигателе, то циркуляционный контур ОЖ начнет покрываться микротрещинами, которые существенно ускорят процесс износа блока цилиндров .

    • Загоняем авто на смотровую яму и глушим машину.
    • Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
    • Откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ. Пробка откручивается для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения двигателя.
    • Снимаем защиту картера двигателя.
    • Подставляем под сливное отверстие емкость для сбора отработанного антифриза. Слив антифриза находится в нижнем левом углу основного радиатора .
    • Откручиваем краник слива охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo. Краник имеет головку под ключ на 13. Дополнительно на головке имеется шлиц под плоскую отвертку.

    Как заменить датчик температуры

    • Заглядываем под капот и находим термостат.
    • Отключаем проводную колодку от датчика температуры. Чтобы отсоединить провод, необходимо предварительно нажать на фиксатор проводной колодки.
    • Извлекаем пружинный стопор датчика, который называют скобой или чекой. Автор видеоролика использовал для этого длинногубцы. Но по инструкции официального регламента ТО стопор должен отсоединяться без лишних усилий, от руки.
    • Демонтируем старый датчик. Он просто извлекается, кроме пружинной скобы его ничего не держит.
    • Устанавливаем новый датчик температуры охлаждающей жидкости. Не забудьте одеть на датчик новое уплотнительное колечко.
    • Собираем узел в обратной последовательности. Обязательно заливаем в систему охлаждения двигателя новый антифриз.
    • Запускаем двигатель и контролируем адекватность работы датчика температуры антифриза. Желательно дождаться включения вентилятора принудительного обдува.

    Некоторым мастерам бывает недостаточно одной только замены датчика температуры ОЖ. Понятно, что по прошествии 50 000 (км) пробега ДТОЖ лучше просто заменить на новый, независимо от корректности его работы. Но иной раз необходимо удостовериться, что определенные особенности работы двигателя (периодическое троение, зависание оборотов, частое включение вентилятора и пр.) были обусловлены именно датчиком температуры антифриза.

    Проверить корректность работы датчика температуры Chevrolet Aveo можно даже в домашних условиях. Для диагностики датчика потребуется емкость с кипятком (температура около +93 ˚С). Датчик нужно погрузить в емкость таким образом, чтобы вывод для подключения проводной колодки остался на поверхности. Пример на фото ниже.

    ​Прозваниваем электроцепь при помощи мультиметра. Для диагностики важно значение сопротивления. При температуре датчика в районе +93 ˚С сопротивление будет составлять около 0,2 (кОм). Когда же датчик остывший, сопротивление цепи должно находиться на отметке около 32,5 (кОм).

    Материалы и инструмент

    1. Набор ключей
    2. Длинногубцы
    3. Емкость для слива антифриза
    4. Раствор нового антифриза

    Дополнительная информация

    При контроле и диагностике датчика температуры антифриза Chevrolet Aveo следует помнить, что у датчика есть предохранитель. Характерные для изношенного ДТОЖ неполадки могут быть спровоцированы сгоревшим предохранителем.

    Не нужно забывать и о том, что сам датчик температуры сообщается с ЭБУ при помощи токоведущей проводки. Известны случаи, когда пробитый кабель становился виновником неадекватной работы ДТОЖ. Датчик температуры нуждается в комплексном сервисе, с дополнительным контролем и предохранителя, и проводки.

    На неправильную работу датчика температуры антифриза Шевроле Авео может намекать и индикатор аварийного оповещения Check Engine. С работой датчика ДТОЖ чаще всего связаны следующие ошибки: P0102, Р0117 и Р0119.

    Б.к. я открыл уже давно а вот датчик приобрёл только на днях, сразу решил его поставить! Установка простая, откручиваем радиаторную решетку и ищем с правой стороны возле фары разьём в который подключается наш датчик!

    Разьём 100% есть на машинах Корейской сборки и на авто у которых есть кондёр, то есть комплектация не меньше LT !Если заказывать оригинальный датчик то он становится чётко в разьём но стоит порядка 800р, я же купил аналог за 254р поэтому фишка не подошла, я отрезал её и переделал под 2 обычные клеммы, провода можно путать местами ничего страшного не будет!

    Дальше закрепляем датчик на радиаторной решетке, как бы всё! Но для того что бы температура была на б. к.

    нужно проделать ещё одну процедуру о которой многие не знают или умалчивают! В общем нужно снять приборку и припаять 2 проводка (ДЕЛАТЬ ЭТО ЛУЧШЕ В МАСТЕРСКОЙ У ЭЛЕКТРИКА) в этих местаха сами провода подкинуть на » кнопку без фиксации на замыкание»

    Читать еще:  Шевроле круз какие проблемы с двигателем

    (я взял кнопку «валет» от авто сигнализации т. к. она миниатюрная и её легко спрятать!

    ) ну а саму кнопку уже установить куда вашей душе угодно! Кнопку я спрятал под рулём т. к.

    Теперь у нас полноценный б.к. который показывает «Расстояние до заправки на остатке топлива», «Средняя скорость движения», «Время в пути», «Температура воздуха за бортом«Всем спасибо за внимание!А так же спасибо Maksimiliani за то что помог с вопросом что куда паять)вот его отчёт по б.к. Открытие БК с дополнительной кнопкой управления Авео Т250 Цена вопроса: 254 ₽ Пробег: 97550 км

    None Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

    У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

    Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Ослабьте ключом затяжку датчика. и выверните его из головки блока цилиндров.

    Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

    Остудите датчик до температуры окружающего воздуха.

    Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными таблице.

    При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

    Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в таблице. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

    Залейте охлаждающую жидкость. Зависимость сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости от температуры.

    forum.injectorservice.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Chevrolet Cobalt 1.5 L2C — после капитального ремонта двигателя

    Chevrolet Cobalt 1.5 L2C — после капитального ремонта двигателя

    Сообщение Serjey74 » 08 ноя 2018, 20:11

    Параметры вроде бы в норме; единственное, что:
    — момент зажигания в плюсе, и колеблется до 1.5°;
    — долговременная регулировка топлива -15%.

    Здесь Px снят в цилиндре 2, синхронизация по индуктивному датчику с цилиндра 1.

    Почему так отображается вкладка УОЗ?
    Может на канале синхронизации как-то неправильно выставлен сигнал?
    Я брал синхронизацию при помощи индуктивного датчика с катушки зажигания цилиндра 1.

    Здесь я в канал фазы добавил сигнал с датчика распредвала.

    С фазами ГРМ всё в порядке: и датчик коленвала и датчик распредвала работают нормально.

    Не могу понять: почему двигатель подтраивает?

    Re: Cobalt после капиталки

    Сообщение daimler2000 » 09 ноя 2018, 03:02

    http://mlab.org.ua/forum/search.php
    Сравните синхронизацию сравнив со ссылкой, у Вас:
    — несоответствие;
    — наличие ошибки P0016;
    — напряжение нижнего уровня сигнала ДПРВ — около 770 mV; Куда Вы подключили массу?

    Во время записи сигналов для скрипта Px сигнал синхронизации по искре зажигания снимайте с исследуемого цилиндра; то есть: в какой цилиндр вкрутили датчик давления, с того и берите синхронизацию.
    Я использую высоковольтный удлинитель от двигателя ЗМЗ-406 с длинным наконечником: в 99% случаев подходит для надёжного и устойчивого сигнала.
    Снимите Px ещё и с цилиндра 3,
    При снятии скрипта CSS используйте подкормку CarbCleaner-ом.
    Внимательно осмотрите свечи зажигания, обратите внимание на искровые зазоры, наличие высоковольтных пробоев.
    Текущие данные лучше выводить при температуре около 90°C.
    Сразу заполняйте более подробную информацию об автомобиле (год выпуска, двигатель. ), чтобы не всматриваться в Data-у; чем более подробную информацию дадите, — тем быстрее Вам помогут.

    Принцип действия датчика Холла подобен работе контактов в контактной системе зажигания. То есть, блок управления двигателем (или коммутатор) подают на датчик Холла опорное напряжение (5 V стабилизированные или 12 V нестабилизированные), а датчик Холла в нужный момент замыкает это напряжение на массу.
    Изменения, отмеченные на осциллограммах кружочками, — это нестабильность напряжения сигнала, подаваемого от блока управления двигателем на датчик Холла. Если оно равно 12 V, то такая форма сигнала — это нормально, так как оно не стабилизировано и просаживается в момент подачи напряжения на форсунки и на катушки зажигания незначительно. Если же оно равно 5 V, — то необходимо поискать дефект в питающих цепях и массе датчика Холла.

    Датчик Холла же отвечает за качество той части осциллограммы, где напряжение понижается почти до нуля; и чем оно ниже (чем ниже напряжение нижнего уровня сигнала датчика Холла), — тем лучше (50…100 mV).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector