Шевроле каптива расход топлива дизельного двигателя
Технические характеристики Chevrolet Captiva
Длина | 4635 |
Ширина | 1850 |
Высота | 1755 |
Тип двигателя | дизель | бензин | ||||||
Объем двигателя | 2.2 | 2.4 | 3.0 | 3.2 | ||||
Тип КПП | автоматическая | механическая | механическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Chevrolet Captiva – 5- или 7-местный кроссовер для комфортных путешествий всей семьей. Автомобиль выпускается с 2006 года.
Технические характеристики Шевроле Каптива
Длина машины составляет 4635 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1755 мм. Компактные габариты Captiva позволяют водителю уверенно передвигаться по городу и без труда парковаться в стесненных условиях. Колесная база достигает 2450–2707 мм. Она отвечает за устойчивость модели на дороге и стабильность вхождения в повороты.
Объем багажника – 465 литров. Этой емкости будет достаточно, чтобы вместить все покупки и взять с собой в путешествие массу вещей.
Клиренс Chevrolet Captiva – 200 мм. Высокий дорожный просвет позволит Вам не ограничивать себя в выборе маршрутов и свободно передвигаться по неровной местности. Вес (снаряженная масса) достигает 2058 кг.
Линейка моторов кроссовера включает дизельные 2,2-литровые и бензиновые 2,4-, 3- и 3,2-литровые силовые установки. Машины агрегируются механической или автоматической коробкой на 5 и 6 ступеней. Привод – полный.
Максимальная скорость достигает 204 км/ч. На разгон до первой сотни уйдет 12,5 секунды. Расход топлива не превышает 8,6 литра на 100 км пути в комбинированном режиме движения.
Базовая версия LS
Модели комплектуются обогревом передних сидений, мультифункциональным рулем и кондиционером. Штатная аудиосистема обеспечит отличное звучание любимых композиций: она поддерживает формат MP3 и CD, позволяет слушать радио.
Брутальный образ кроссовера дополнен 17-дюймовыми дисками. Внутреннее пространство оформлено при помощи практичной ткани темных оттенков.
Инновации и функционал
- Hill Start Assist пригодится, если Ваш маршрут пролегает по холмистой местности: автомобиль не откатится назад при начале движения.
- 6 подушек безопасности уберегут от травм при столкновении. Сзади предусмотрены шторки, которые защищают голову, грудь и шею.
- В авто установлены трехточечные ремни безопасности, а второй ряд оборудован системой фиксации детского кресла.
Более подробно с ТТХ Шевроле Каптива можно ознакомиться на официальном сайте автодилера.
Двигатель Chevrolet Z20S
- Двигатели
- Chevrolet
- Z20S
2.0-литровый двигатель Шевроле Z20S или Z20DMH или LLW производился с 2006 по 2011 годы и устанавливался на многие популярные модели компании, такие как Каптива, Эпика или Круз. Этот силовой агрегат по сути является дизельным мотором фирмы VM Motori RA 420 SOHC 16V.
К серии Z также относят двс: Z20S1, Z20D1 и Z22D1.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Chevrolet Z20S 2.0 дизель
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию двигателя вы можете найти здесь
Коротко об основных проблемах мотора рассказано в материале портала Колеса.ру
Самая активная ветка по дизельным агрегатам находится на форуме Club-Captiva.ru
Расход топлива Шевроле Z20S
На примере Chevrolet Captiva 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель Z20S 2.0 l 16v
Captiva C100 | 2006 — 2011 |
Cruze J300 | 2009 — 2010 |
Epica V250 | 2007 — 2011 |
Antara | 2007 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы Z20S
Данный двигатель не считается проблемным, на форумах его чаще хвалят, чем ругают
Как и любой современный дизель с Common Rail, этот также не любит плохой солярки
Самым слабым местом топливной аппаратуры двс чаще всего оказываются форсунки
Малым ресурсом в 50 — 60 тысяч км обладает ремень ГРМ, а при обрыве клапана гнет
Рассказ обо всех слабых местах дизеля Z20S

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Расход топлива Шевроле Каптива: характеристика, описание
Катаюсь на Каптиве с года, тачке пошел восьмой год. Никаких серьезных поломок, двигатель объемом 2,2 литра работает безупречно. Коробка автомат работает без особых задержек, можно без опаски обгонять фуры и всякую мелочь. Средний расход 12 литров на км. Инга, Саратов. Надежный и стильный внедорожник, впереди смотрится очень агрессивно. Вот только массивная передняя часть сильно портит проходимость. А в остальном все норм, расход литров на сотню — с дизелем и автоматом. Иван, Тольятти.
Машиной доволен, тачка на каждый день — выносливая и комфортная, управляемостью не балует, но зато убаюкивает плавностью хода. Константин, Екатеринославль. Машина года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Версия после рестайлинга, с коробкой автомат, полным приводом и а расход топлива шевроле каптива 2 4 дизелем. Считаю, что внедорожнику с такими размерами необходим дизель. Дизельная Каптива — быстрый и агрессивный автомобиль, способен наваливать со светофоров, хотя для этого не предназначен.
И для бездорожья тоже не подходит из-за низкого переднего бампера. Да и вообще это типичный кроссовер, и в этом случае меня он устраивает. Надежный и неприхотливый, в салоне есть все опции. Расход 10 литров в среднем. Сергей, Петрозаводск. Комфортный автомобиль, у меня версия года.
Покупал как раз перед тем, как Опель ушел из России. Успел, радует что компания хоть оставила фирменный сервис. Машина с полным приводом, который дает Каптиве разве что улучшение в плане управляемости. Средний расход 10 литров на сотню. Под капотом 2,2-литровый дизель, работающий с автоматом. Дмитрий, Петрозаводск. Приобрел Каптиву в году с дизельным мотором. Помню, тогда был расход топлива шевроле каптива 2 4 числе первых покупателей, покупал по предзаказу.
Второй рестайлинг явно пошел на пользу Каптиве. Экономичный дизель с механикой, потребляет литров на сотню. Машина нравится, езду до сих пор. Павел, Нижний Новгород. Стоящая тачка, годится для авто на каждый день. Неплохая управляемость, эффективные тормоза и высокая экономичность 2,2-литрового дизеля.
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Автоматическая коробка на полную раскрывает потенциал движка. Расход 12 литров максимум. С двигателем 2. У меня Каптиа года выпуска, купил как только появилась в продаже. Первое поколение, 2,4-литровый бензиновый мотор, коробка автомат и полный привод.
Одометр сейчас показывает тысяч км, езжу до сих пор. Похвальная расход топлива шевроле каптива 2 4, так как обслуживаю у дилера и покупаю только оригинальные комплектующие.
И советую так делать всем, причем это не зависит от марки авто. Каптива меня устраивает, как в плане надежности, так комфорта и управляемости. Средний расход литров. Борис, Москва.
Взял для семьи, у нас загородный дом, поэтому машина с большим багажником весьма кстати. Расход в городе немаленький — около 10 литров, на трассе — в районе 7.
Георгий, Саратов. Купил на автомате для поездок на рыбалку, пожалел. Очень плохая проходимость, расход лишь радует, на трассе около литров. Анатолий, Новгород.
Очень нравится машина, ездит жена и я иногда на охоту. Расход очень даже хороший, в городе с кондиционером не больше 10 литров. Захар, Москва. Расход на трассе около литров, если не гнать, в расход топлива шевроле каптива 2 4 чуть больше на пару литров. Chevrolet Captiva 3.
Расход топлива Шевроле Каптива
Данный мотор способен разогнать автомобиль до км в час, а его мощность равна л. Заявленный расход топлива в городском цикле не превышает 12 литров, на трассе — в районе 9. Владельцы о расходе топлива Николай, Москва. Купил на замену Киа Соренто, машина стоит на тысяч дороже, а разницы никакой.
Расход просто огромный, в городе около 14 литров, на трассе около Расход топлива шевроле каптива 2 4, Звенигород.
Купил год назад, очень нравится. Расход хоть и как на танке, расход топлива шевроле каптива 2 4 равно — кто может купить такую машину, тот и на бензин деньги найдет. Георгий, Нижний Новгород. Очень рад приобретению, купил полгода назад, проблем не наблюдается. Расход большой, но мне как-то все равно. Многое зависит от водителя Еще один немаловажный фактор — это стиль езды. Владелец Каптива, который любит резкий старт с места, плюс полный привод, при заявленном максимальном расходе в 12 литров, может достигать и Р еальный расход топлива на Chevrolet Captiva в городе будет зависеть только от навыков.
Если водитель наблюдает на светофоре мигающий зеленый, то лучше всего ехать накатом, постепенно притормаживая. Расход топлива шевроле каптива 2 4 стиль езды будет экономить топливо.
Шевроле Каптива подробно о расходе топлива
То же относится и к трассе. Постоянные обгоны и быстрая езда будут забирать топливо, как при смешанном цикле, а может и.
Правильное горючее Также необходимо использовать топливо, которое указано в технической документации. Использование другого октанового числа приведет к потерям большим, чем указано. Кроме того, существует еще несколько незначительных нюансов, влияющих на расход. Работа кондиционера в расход топлива шевроле каптива 2 4 мощность увеличивает затраты топлива. Как и ширина колес. Ведь увеличивая площадь соприкосновения, увеличивается усилие для преодоления силы трения.
И таких нюансов. Таким образом, делаем вывод, что технически исправный автомобиль при аккуратной езде способен существенно экономить топливо.
Характеристики Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива
Технические характеристики Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Captiva.
Выберите модель Chevrolet Captiva:
Ответы
История Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива
В 2006 году к линейке доступных моделей GM присоединился относительно недорогой внедорожник Captiva, который концерн привез в Европу из Кореи. Премьера состоялась на Женевском автосалоне. На сей раз, компания представила не огромный и тяжелый американский джип, а компактный автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) или, говоря народным языком, паркетник. С итальянского языка Captiva переводится как «пленная».
Облик получился вполне мужественный. Радиаторную решетку венчает большой значок Chevrolet. Оригинально расположенные противотуманки придают автомобилю определенный шарм. Задняя часть очень гармонично вписывается в общий облик: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
В салоне царит ощущение тщательно продуманной функциональности. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится великолепно. В отделке использован только качественный пластик. Показатели приборной панели легко читаются, все кнопки управления под рукой, а отделка «под дерево» и «алюминий» (в дорогой версии) смотрится качественно и уместно. Внутри с комфортом могут расположиться до семи пассажиров. Базовая версия рассчитана на пять человек. Сиденья регулируются во всевозможных плоскостях. Руль тоже можно подогнать по высоте и углу наклона. На него вынесена панель управления аудиосистемой, а так же, в некоторых комплектациях, еще и кнопки управления системой круиз-контроля.
Объем багажника довольно внушительный, а если сложить задние сиденья, площадь полезного пространства увеличивается в два раза. Заднее сидение можно складывать и по частям (в соотношении 60/40). Сложив все пассажирские сидения, объем грузового отделения увеличится до 1565 литров. Кстати, для удобства загрузки в Captiva можно отдельно открыть стекло задней двери. В салоне для хранения небольшой поклажи есть вместительный перчаточный ящик, который к тому же охлаждаемый. В кармашках передних дверей кроме мест для карты есть круглые ниши, для литровых бутылок воды, например.
В базовую комплектацию Chevrolet Captiva входят 6 подушек безопасности, система курсовой динамической стабилизации (ESP), литые диски 17, электропакет, кондиционер, CD/MP3 с возможностью управления магнитолой на руле. Есть версии Captiva с круиз-контролем, противотуманными фарами, подогревом сидений, бортовым компьютером, кожаным салоном и 18-дюймовыми литыми дисками.
Автомобиль предлагается с тремя типами двигателей: два бензиновых и один дизельный. Дизельный агрегат объемом 2,0 л/150 л.с. и переднеприводная модификация Captiva в России продаваться не будут. Так что выбирать придется среди полноприводных вариантов с двумя бензиновыми двигателями (2,4 л/136 л.с. и V6 3,2 л/230.с.). Коробка передач на выбор: механическая и 5-ступенчатая автоматическая.
V-образная «шестерка» хорошо тянет 1770-килограммовый Captiva, вкупе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч менее чем за 9 с.
В обычном режиме автомобиль переднеприводный, и только когда ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости. Никаких блокировок и понижающих на Captiva нет. При необходимости есть возможность включить помощь при спуске (эта система искусственно занижает скорость автомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы машину не развернуло поперек склона). Полностью независимая подвеска Captiva (спереди — McPherson, сзади — многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги.
Обновленная модель Captiva была представлена на Автошоу в Париже в октябре 2010 года. Компактный внедорожник получил в рамках рестайлинга обновленный экстерьер, улучшенный интерьер и новые двигатели. Автомобиль также стал более безопасным.
Передняя часть автомобиля существенно преобразилась, стала более заостренной, и агрессивной. Этому способствует более обтекаемый передний бампер. В глаза бросается новый с резкими линиями капот. Радиаторная решетка, как и у дорестайлинговой версии, разделена на две части. Только теперь это не узкие полоски, а настоящее боевое забрало от кромки капота, через весь бампер до пластиковой юбки. Заметно модернизирована головная оптика. Большие прямоугольные фары головного света чуть вздернуты вверх. Мощные противотуманки, обрамленные хромом, расположились в специальной плоскости, интегрированной в бампер. Расположенные на передних крыльях отдушины придают автомобилю динамичный вид. Сзади изменились только фонари. Задняя оптика получила модный прозрачный корпус, в котором и расположились разноцветные сигнальные огни. Captiva 2011 также получила встроенные в зеркала повторители поворотов на светодиодах, новые цвета окраски кузова и свежий дизайн легкосплавных колесных дисков.
Не меньшее внимание разработчики уделили интерьеру обновленного кроссовера. В лучшую сторону изменились сиденья, у них появилась хорошая боковая поддержка. Также изменилась центральная часть торпедо, она стала более современной. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели. На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами. Дизайнеры использовали элементы других моделей Chevrolet, например, голубую подсветку и облицовку панели инструментов, которая плавно переходит в передние двери. Captiva предлагается в 5- или 7-местном исполнении, а сами ряды сидений расположены с повышением, как в кинотеатре. В стандартной комплектации всех автомобилей есть полный электропакет, включающий в себя электропривод зеркал, датчики дождя и света и многие другие системы, которые помогают водителю управлять автомобилем. Объем багажника 769 литров, его можно трансформировать, сложив второй ряд сидений в 1577 литров.
Линейка двигателей для Chevrolet Captiva радикально изменена. Двигатели полностью модернизированы, увеличилась мощность. Клиентам предлагаются 4 новых двигателя стандарта Evro-5, которые серийно комбинируются с 6-ступенчатой «механикой». Опционально предлагается также 6-ступенчатый «автомат». Базовым является бензиновый двигатель ECOTEC, имеющий рабочий объем 2,4 л, оснащен современной системой VVT, которая обеспечивает регулировку фаз газораспределения. Мощность этого двигателя составляет 167 л.сил, а расход топлива равен 8,9 л/100 при использовании механической коробки передач. Заявленный по паспорту разгон до сотни составляет 10,5 секунды. Самым мощным двигателем является 3-литровый V6. Прямой впрыск топлива и гибкое управление клапанами позволяют развить мощность 258 л.с. Он способен разогнать Captiva до сотни за 8,6 секунды. Максимальная скорость 198 км/час, расход топлива 10,7 л/100 км в смешенном цикле.
Новые турбодизели объемом 2,2 л представлены в двух модификациях: на 163 и на 184 л.с. Двигатели имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель и систему «Common rail». В отличие от дизелей предыдущего поколения, новые двигатели имеют пониженную степень сжатия. Благодаря этому мощность нового Chevrolet Captiva стала выше, а уровень выброса СО2 меньше. С дизелем мощностью 163 л.сил технические характеристики Chevrolet Captiva следующие: разгон за 9,9 секунд до 100 километров в час с места, максимальная скорость 189 км/час. С дизелем, мощность которого составляет 184 л.сил, Chevrolet Captiva разгоняется с места до 100 км/час за 9,4 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для обеих версий расход топлива составляет 6,4 л/100 километров.
Новый автомобиль также оснащен системой полного привода. Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту. Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50. В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.
Обновленное шасси Chevrolet Captiva повышает динамические качества автомобиля, улучшает движение на крутых поворотах, снижает крен и повышает характеристики движения в целом. Базовая комплектация Captiva включает системы, которые обеспечивают активную безопасность высокого уровня. Автомобиль оснащен ESC (системой динамической стабилизации), TCS (противобуксовочной системой) и BAS (системой помощи при торможении).
Шесть подушек безопасности (боковые, фронтальные и надувные шторки для защиты задних пассажиров) входят в состав системы пассивной безопасности. На передних сиденьях имеются диагонально-поясные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем усилий натяжения. Боковые сиденья второго ряда оснащены креплениями Isofix, которые позволяют быстро и надежно устанавливать детские кресла.
В 2013 году на Женевском автошоу был официально представлен обновленный Chevrolet Captiva. Как и раньше рестайлинговый кроссовер выпускается как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Экстерьер изменился незначительно. Обновили решетку радиатора, она получила черную сотовую обрешетку, хромированную окантовку по краям и дополнительную планку в центре. Незначительное изменение претерпела форма переднего бампера, поменялись противотуманные фары. Новые фары головного света приобрели более зауженную форму. На передних крыльях появились маленькие прорези. Сзади автомобиль тоже получил новый бампер, обновленный дизайн светоотражателей, а круглые патрубки выхлопной системы уступили место хромированным прямоугольным трубам спортивного дизайна. Задние фонари немного укрупнили и укомплектовали светодиодами.
В салоне изменений тоже немного. Щиток приборов слегка изменился, по сравнению с прошлым поколением, теперь здесь две отчетливые шкалы с приятной голубой подсветкой. Между ними располагается маленький дисплей, который отображает температуру двигателя, давления масла и еще несколько показателей в реальном времени. Руль изменил форму и получил дополнительные регулировки системами автомобиля. Кроме дизайна в салоне значительно улучшилась эргономика. Изнутри автомобиль стал выглядеть намного дороже. В отделке салона применены более качественные пластики и тканевые элементы. Топовые комплектации обзавелись обновленным кожаным салоном с новыми цветами отделки, появились новые накладки на переднюю панель и еще несколько незначительных новшеств.
Возможности трансформации салона заслуживают отдельного разговора. Здесь складывается все и в любых комбинациях. В предыдущей версии Captiva таких возможностей не было. Даже версия кроссовера с третьим рядом сидений позволяет сделать ровный пол для погрузки, не демонтируя третий ряд. Складываются сидения в любых необходимых вам пропорциях, то есть вы сможете провезти нужное количество пассажиров и получить при этом отличное пространство для груза. В полностью трансформированном состоянии автомобиль предлагает почти тысячу литров полезного объема. В стандартном варианте объем багажного отсека равен 477 литров.
Под капотом российской версии кроссовера на выбор три представителя обновленной линейки моторов. Два бензиновых агрегата, среди которых четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил. Более мощный шестицилиндровый мотор имеет рабочий объем 3,0 литра мощность 249 лошадиных сил.
Первый мотор способен разогнать кроссовер до ста километров в час за 10,3 секунды, а расход в среднем составит 12,2 литра. С этим мотором можно будет выбрать 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ти ступенчатый автомат. С флагманским мотором автомобиль станет быстрее — всего 8,6 секунд до ста километров в час, а расход возрастет до 15,5 литров на сто километров пути. В качестве трансмиссии может быть использована только автоматическая.
Третьим в линейке числится дизель, который развивает 184 лошадиные силы при объеме 2,2 литра. Разгон у кроссовера с таким мотором составляет 9,6 секунд до ста километров в час, а расход топлива 8,5 литров на сто километров пути в условиях города. С этим мотором можно будет выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию.
Полный привод предлагается для всех вариантов автомобиля, но несмотря на это съезжать с асфальта стоит очень осторожно. Дело в том, что в зоне порогов дорожный просвет не превышает и 170 мм, а под бамперами места еще меньше.
Концерн предлагает две основные комплектации: LS и LT. Также присутствуют специальные версии LT Plus и LTZ. В базовой версии автомобиль неплохо оснащен по всем фронтам: легкосплавные диски на 17 дюймов, полный комплект подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, система курсовой устойчивости, помощь при торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Топовые комплектации предлагают подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя при помощи кнопки, мультимедийную систему MyLink, поддерживающую голосовое управление, а так же 18 дюймовые диски.
Вопросу безопасности в этом автомобиле уделено особое внимание. В основе кузова появился прочный стальной каркас, снабженный спереди специальными зонами программируемой деформации и усилителями жесткости в дверных конструкциях, которые должны защищать при боковых ударах. Салон автомобиля в базовой комплектации оснастили двумя передними подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками передних сидений, а также креплением для детских кресел. Более дорогие комплектации, а также в качестве дополнительных опций будут устанавливаться шторки и боковые подушки безопасности.