0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео троит двигатель мигает чек

Check engine в дождливую погоду

Здравствуйте!
Недавно появилась проблема с Chevrolet Lacetti 1.4 hatchback 2007г. выпуска.
Проблема появляется исключительно в дождливую погоду или после дождя. Машина постоит ночь, с утра заводишь и загорается чек. Также машина начинает терять обороты и не реагировать на педаль газа. Если заглушить и завести, обороты восстанавливаются, можно немного проехать, но стоит остановиться и обороты снова начинают падать. После того, как двигатель немного прогреется, проблема с оборотами исчезает, а после полного прогрева до рабочей температуры гаснет и чек. Если погода нормальная и на улице сухо, на следующее утро никаких проблем нет.

Считали ошибку – ошибка P0300.

Изучили много различных форумов, поменяли свечи, бронепровода.
Быть может у кого-то была именно такая же проблема. Сколько различных тем было изучено, все симптомы похожи, но не те.

Была точно такая проблема. Замена катушки помогла. Пробивала в сырую погоду. Чтобы не тратить много денег, купил только одну катушку. Заменил первую – ситуация не изменилась. Переставил её вместо второй и пришло счастье. Визуально катушка была без трещин и прочих явных проблем, но после снятия обнаружил малюсенькую трещину…

Согласен, в такой ситуации катушки главные подозреваемые

Р0300 – это множественные пропуски зажигания. Хотя более грамотно было бы назвать эту ошибку – пропуски воспламенения. Потому что пропуски могут быть не только по вине зажигания, но и по вине топливной системы, проводки или самого железа двигателя.

Но, учитывая тот факт, что пропуски проявляются только во влажную погоду, то вполне логично предположить, что проблема связана с электрической частью – либо проводка, либо элементы системы зажигания.

Так как свечи и ВВ провода заменены, то остаются в подозреваемых катушки и проводка

Для решения данной проблемы было изучено огромное множество форумов, каждый из которых твердили разное.
В итоге были заменены:
-свечи,
-ВВ провода.
Это проблему не решило.

После была заменена катушка зажигания, что тоже не решило проблему. В итоге после осмотра старой катушки, никаких повреждений на ней найдено не было.

В дальнейшем были замечены трещины на сгибах вакуумного шланга. На фото шланг не мой, просто для того, чтобы показать,
какой именно шланг.

Также купили очиститель контактов liqui moly electronic-spray.Этим средством обработали все возможные фишки и разъемы.

После проделанных манипуляций на следующий день загорелся тот же самый злосчастный чек, машина продолжала троить. Решили снова проверить обработанные контакты и в фишке клапана ЕГР обнаружили желеобразное вещество. Возможно, очиститель контактов так подействовал на влагу. Очистили фишку от этого вещества.

С тех пор уже несколько недель проблема больше не появлялась. Быть может, проблема до конца не решена, но на данный момент беспокоить перестала.

пропуски зажигания в цилиндре двигателя Geely Emgrand EC7

Вы знаете, что горящая лампа двигателя (ЧЕК) означает, что код неисправности от датчика или системы был сохранен в модуле управления двигателя. Вероятно, также знаете, что к кодам неисправностей можно получить доступ, подключив устройство считывания кодов к диагностическому порту автомобиля под приборной панелью — эти коды являются частью стандарта OBD-II (стандартизованный набор кодов неисправностей для всех производителей и моделей автомобилей), принятый на вооружение в 1990-х гг.

Что может быть проблематичным, так это интерпретация кодов. Одна проблема может вызвать каскад кодов неисправностей от различных датчиков или может просто зарегистрировать один код. Вы должны уметь читать неисправности и определять, почему датчик отображает определенный код. Другими словами, иногда это просто неисправный датчик, но в других случаях в системе есть что-то еще, из-за чего датчик отправляет показания, выходящие за рамки нормальных параметров.

Кроме того, прежде чем углубляться в поиск и устранение неисправностей, рекомендуется провести небольшое исследование конкретного года, марки и модели автомобиля. Часто проблемы характерны для конкретных транспортных средств и могут быть упомянуты в бюллетене технического обслуживания (TSB).

Если вы уверены, что решили проблему, удалите все коды в PCM и посмотрите, не появятся ли они снова. Некоторым системам может потребоваться несколько циклов отказа перед повторной регистрацией кода неисправности.

Читать еще:  Грм двигателя змз 406 схема
Ошибка P0301 в двигателе Geely Emgrand EC7 2016 г.в. : что это означает?

Код P0301 означает, что в первом цилиндре произошел пропуск зажигания и топливо не горит должным образом. Принимая во внимание, что для сгорания вам нужны воздух, топливо и искра, причина кода P0301 может исходить из нескольких разных источников. В любом случае код P0301 серьезен, и его не следует игнорировать.

Признаки неисправности двигателя Geely EC7:

  • отсутствие тяги;
  • повышенный расход топлива
  • прыгающий холостой ход (троит двигатель)
  • вибрация при разгоне
  • загорелся желтый значок «ЧЕК» на приборной панели тахометра Geely Emgrand EC7
  • мигает CHECK на приборной панели
  • выхлопные газы сильно пахнут несгоревшим топливом
  • колебания и рывки при разгоне
Что произойдет, если проигнорировать неисправность?

Игнорировать код неисправности P0301 — плохая идея. Когда сырое топливо сливается в выхлопную систему, оно может быстро разрушить внутреннюю структуру каталитического нейтрализатора , а это дорогостоящий ремонт. Это также может вызвать повреждение топливной системы, системы зажигания и, возможно, внутреннее повреждение двигателя.

Как устранить неисправность двигателя?

Проведите тщательный осмотр на предмет ослабленных, поврежденных или коррозированных соединений проводки, а также ее герметичности. Проверьте электрический разъем блока катушек зажигания.

Обязательно проверьте проводимость тока высоковольтных проводов, поменяв местами провода цилиндров, только при перемене местами проводов учитывать схему их подключения

Если ваш автомобиль оснащен двумя катушками, как правило применяется в Geely Emgrand с двигателем объемом 1.8, поменяйте катушки, если теперь вы видите код неисправности P0301, значит проблема не в блоке катушек.

Если блок катушек проверяется, потяните за свечу зажигания первого цилиндра и осмотрите ее на предмет загрязнения, повреждений или чрезмерного износа электрода и наконечника.

Если все компоненты зажигания (включая свечу) проверены, начните искать проблемы с топливной системой. Проверьте давление топлива в магистралях и проверьте форсунку первого цилиндра. Здесь может пригодиться стетоскоп двигателя, так как работающая форсунка будет издавать отчетливый тикающий звук при открытии и закрытии.

В случае проверки форсунки, топливной системы и системы зажигания, вероятно, что возникла внутренняя проблема с двигателем. Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.

Прежде чем делать поспешные выводы, имейте в виду, что в большинстве случаев неполадки с двигателем Geely Emgrand EC7 происходят из-за проблем в системе зажигания. Вашим первым шагом должна быть тщательная проверка всех электрических соединений, прежде чем переходить к чему-либо еще. Кроме того, во многих случаях код P0301 может сопровождаться другими кодами пропусков зажигания или, возможно, кодами, относящимися к датчику положения распределительного вала или датчику положения коленвала, проблемы с этими датчиками могут определенно имитировать код P0301. Сохраняйте хладнокровие, не торопитесь и работайте логически.

Если диагностика пропусков зажигания в цилиндре все же привела к заключению о внутренних повреждениях ДВС, а капитальный ремонт превышает ваши ожидания, обратитесь в наш магазин за покупкой недорогого контрактного двигателя для Джили Эмгранд с установкой.

Chevrolet AVEO, 2011 г.в. Пропуск зажигания 2, 3 цилиндра ,горит чек

15 мая 2016, 16:11 #1

периодически возникает пропуск 2,3 цилиндра по диагностике , двигатель детонирует, машина перестает ехать, теряет мощность , приходится выключать двигатель и заводить по новой.

Машина едет, но чек продолжает гореть, либо мигать.

меняли свечи, модуль зажигания, форсунки , зазоры клапанов проверяли , компрессия в норме тоже, не могу выяснить, в чем проблема.

Может , кто-то сталкивался с подобным?

заранее спасибо за ответы.

15 мая 2016, 16:17 #2

Если на сервисе не могут выяснить и устранить проблему, менять надо сервис.

Читать еще:  Что такое двигатель бвг

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 мая 2016, 16:23 #3

LokotЬ, 15 мая 2016, 16:17, #2

Если на сервисе не могут выяснить и устранить проблему, менять надо сервис.

ну если за бесплатно в сервисе — то пусть тренируются, а найдут причину и устранят — так похвалить рублём по прайс листу

15 мая 2016, 16:25 #4

vadim20, 15 мая 2016, 16:23, #3

ну если за бесплатно в сервисе — то пусть тренируются, а найдут причину и устранят — так похвалить рублём по прайс листу

Они так с радостью машину убьют.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 мая 2016, 16:29 #5

LokotЬ, 15 мая 2016, 16:25, #4

Они так с радостью машину убьют.

15 мая 2016, 16:30 #6

vadim20, 15 мая 2016, 16:29, #5

Беспощаден отечественный сервис.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 мая 2016, 16:35 #7

Михаил93, 15 мая 2016, 16:11, #1

Добрый день. периодически возникает пропуск 2,3 цилиндра по диагностике , двигатель детонирует, машина перестает ехать, теряет мощность , приходится выключать двигатель и заводить по новой. Машина едет, но чек продолжает гореть, либо мигать. меняли свечи, модуль зажигания, форсунки , зазоры клапанов проверяли , компрессия в норме тоже, не могу выяснить, в чем проблема. Может , кто-то сталкивался с подобным? заранее спасибо за ответы.

а компрессию зачем проверяли? если чек горит и эффект возникает с переменным успехом — то компрессия либо есть, либо нет.

форсунки то достаточно было поменять местами 2,3 на 1,4 и понятно было бы.

Проверь эбу(т.е. поставить заведомо исправный) проверить контакты и проводку на наличие соплей.

Вопрос: а вы в сервисе деньги за «ремонт» отдали? чек взяли?

15 мая 2016, 22:24 #8

vadim20, 15 мая 2016, 16:35, #7

а компрессию зачем проверяли? если чек горит и эффект возникает с переменным успехом — то компрессия либо есть, либо нет.

форсунки то достаточно было поменять местами 2,3 на 1,4 и понятно было бы.

Проверь эбу(т.е. поставить заведомо исправный) проверить контакты и проводку на наличие соплей.

Вопрос: а вы в сервисе деньги за «ремонт» отдали? чек взяли?

Да какой там чек? Он же горит у меня.

Просто интересно было с компрессией. Компрессию проверял по принципу сосет/не сосет.

А что за эбу сопливая? Обезьяна какая нибудь из аладина?

Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО

Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.

Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.

При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

Причины неисправностей

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.

Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.

То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности. Когда загорелся чек, необходимо обратиться в сервисный центр. Известно, что поломка может возникнуть:

  • в двигателе;
  • в ходовой части;
  • в системе обеспечения комфорта и безопасности.

Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.

Читать еще:  Что чаще всего ломается в двигателе

Неисправность двигателя

Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится. Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.

О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.

Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.

Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.

Неисправность трансмиссии

Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.

Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.

Неисправность электрической схемы

Когда на приборной панели АВЕО горит чек, то водитель обязан адекватно среагировать на этот сигнал. Мигающий индикатор не является причиной для того, чтобы впадать в панику. Дело в том, что сложная схема, состоящая из датчиков, проводов и ЭБУ, может «зависать» как любой компьютер. Причиной таких сбоев бывает загрязнение датчиков и потеря контакта в разъемах. Об этом следует знать.

Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

  • подогреть масло в картере;
  • проверить наличие бензина в баке;
  • проверить зарядку АКБ.

Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector