Шевроле авео при запуске двигателя глохнет
Шевроле авео глохнет при запуске
Ваш Chevrolet aveo несколько раз останавливался, когда вы пытались завести двигатель, и вы не понимаете, в чем причина этой поломки. Даже если ваш автомобиль заводится после нескольких попыток, важно разобраться в проблеме, чтобы решить ее как можно быстрее, чтобы избежать более серьезной проблемы.
Идея этой статьи — дать вам возможность увидеть более ясно и попытаться понять, что может вызвать у вас проблемы. Мы собираемся предложить различные потенциальные поломки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти решение и предотвратить заглохание вашего Chevrolet aveo при запуске.
Причины заглохнуть при запуске Шевроле Авео
Мы собираемся структурировать эту статью, разделив ее на два отдельных абзаца, в одном из которых объясняются механические причины, которые могут привести к остановке вашего Chevrolet Aveo при запуске, а во втором — электронные причины.
1. Механическое происхождение, из-за которого ваш Chevrolet aveo глохнет
В этом абзаце мы увидим различные детали, которые могут вызвать остановку двигателя при запуске, если они случайно были повреждены.
Привод холостого хода: Его роль заключается в регулировании подачи воздуха в двигатель на холостом ходу, чтобы он не задыхался и не глохнул. Если вы случайно почувствовали, что ваш двигатель слегка заедает перед тем, как заглохнуть, вполне вероятно, что это причина.
Батарея: Если ваша машина заводится без проблем, а затем глохнет, это не аккумулятор. Это будет только в том случае, если ваш Chevrolet aveo заглохнет сразу после возгорания.
В этой ситуации внимательно проверьте эту сторону.
В то же время подумайте о том, чтобы просто проконсультироваться с вашей приборной панелью, которая позволит вам извлекать информацию из огней, которые потенциально могут гореть, когда ваш Chevrolet Aveo глохнет при запуске.
Еще один важный момент — вручную проверить чистоту деталей вашего Chevrolet Aveo. Действительно, очистка деталей (фильтров, топливного насоса, регулятора давления) могла бы вывести вас из ситуаций, которые казались бы гораздо более деликатными. Это регулярно является причиной небольших распространенных поломок.
2: Электронное происхождение, из-за которого ваш Chevrolet Aveo глохнет
Мы увидим здесь потенциальные электронные неисправности, которые могут вызвать проблемы и привести к остановке вашего Chevrolet aveo при запуске, но в целом причины, как объяснено выше, имеют механическое происхождение.
Коробка BSM: Это платформа обмена информацией для вашего Chevrolet aveo. Редко, что это вызывает сомнение, потому что он довольно надежен. Большинство поломок, связанных с этой коробкой, — это автомобили, которые глохнут во время движения.
Коробка BSI: Блок BSI позволяет централизовать информацию и переводить на все эти разные языки для общего управления функциями автомобиля. Это может быть причиной только в том случае, если ваш Chevrolet aveo вообще не заводится.
Калькулятор: Это центральный элемент устройства, называемого «бортовой системой». Основная функция компьютера — подавать правильное количество топлива при каждом такте поршня двигателя. Существуют различные бортовые системы, которые с помощью электроники управляют различными функциями автомобиля. На каждую машину их от 30 до 80 штук! Будьте осторожны с этой частью, потому что некоторые профессионалы винят ее в том, что не могут найти настоящую неисправность. Достаточно того, что на вашем Chevrolet Aveo поврежден один из его датчиков, и поэтому мы виним компьютер. Если возможно, проконсультируйтесь со вторым специалистом, если вас случайно попросят заменить эту деталь, потому что это дорого.
Датчик ВМТ: Его роль — определить скорость, на которой находится ваш Chevrolet aveo, чтобы топливо было подано соответствующим образом. Этот мог быть в плохой форме или просто грязный. Чтобы быть уверенным, проверьте его состояние.
Генератор: По логике вещей об этом не может быть и речи, потому что именно благодаря ему аккумулятор позволяет запускать автомобиль. Однако он может быть несколько поврежден и не сможет заряжать аккумулятор, который не питает автомобиль. Ваш Chevrolet aveo запускается, но не остается включенным. Это могло быть причиной того, что ваш Chevrolet Aveo глохнет при запуске.
3: Вывод по Chevrolet Aveo, который глохнет при запуске
Вот множество деталей, из-за которых ваш Chevrolet aveo может заглохнуть при запуске. Важно сначала убедиться, что на вашем Chevrolet Aveo детали чистые. Позже проведите обширное исследование каждой части, если необходимо, чтобы полностью понять их потребности и, таким образом, выяснить, вовлечены они или нет. Не стесняйтесь обращаться к разным профессиональным мнениям, чтобы не полагаться только на одно мнение.
Глохнет и не заводится Шевроле Авео
- 1
- 2
Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань
Шевроле Авео 2008 года, хетчбек, двигатель 1.2 л 16 клапанный, 84 л.с.
3 недели назад еду, машина неожиданно глохнет, заводится с 5 раза (до этого заводилась сразу), загорается чек инжин, еду сразу на компьютерную диагностику, показывает две ошибки (код не помню) — низкий заряд аккумулятора и ошибку компьютера, электрик говорит ничего страшного, если повторится приезжай.
Неделю назад машина глохнет, не заводится, тащим на лямке в сервис, по дороге сел аккумулятор, там меняют катушку зажигания, убирают реле с сигналки (она блокировала двигатель), делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.
Вчера машина 3 раза заводилась на морозе сразу, вечером прогретая машина неожиданно глохнет, не заводится, тащим на лямке в тот же сервис, по дороге сел аккумулятор, там аккумулятор заряжают 15 минут и машина завелась, горит чек инжин, прогрелась, снова заглохла, не заводится. Решили делать компьютерную диагностику снова.
У кого какие идеи есть ?
Местный Пробег: 141
С нами с: 09.07.10
Откуда: Казань
МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань
Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan
Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan
МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 04.03.12
Откуда: Казань
Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань
Максимко пишет: |
---|
делают ремонт (перепайку деталей) компьютера. |
браво, какие рукастые сервисмены!
мне, на приоре сразу поменяли ЭБУ по гарантии
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино
Boffin пишет: |
---|
to Артем: c прошлого года блоки идут герметичные, не слышал, что бы на приорах текла печка на блок, на калинах =да |
)))) разьем на блок по видимому тоже герметичен
Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
to Boffin:
Цитата: |
---|
лично таких не знаю |
так у тебяж сгорело)))
Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan
Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань
Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл
а что плохова в ремонте?
Добавлено 07.03.12 18:55
to radick16:
вопрос.. а датчики скорости на 20 импульсов за оборот в природе существуют?
Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan
Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.
Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.
Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.
Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.
При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.
Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, — малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.
Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.
Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.
Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.
Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.
Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.
Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.
После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.
Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.
Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.
На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.
Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления соленоидами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.
Неисправность платы мехатрона и соленоидов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.
По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.
Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.
Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.
Примерно к 100 000 км сдаются фазовращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.
Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.
Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.
Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.
Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.
Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.
Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.
Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.
На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.
Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.
Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подержанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.
Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.
Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 рублей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.
Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.
Шевроле авео при запуске двигателя глохнет
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 537 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область
Спасибо за ответы.. Да бензин лью 95, 98 что-то побаиваюсь) Посмотрел наверно половину тем по этому поводу большинство склоняються к:
1. Забить и не париться.
2. Лить качественный бензин.
Обидно машинка то новёхенькая, неожидал, ну ладно буду привыкать
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 537 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область
Предтеча
Группа: Пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 23.8.2010
Из: Ливны
Пользователь №: 57702
Спасибо сказали: 213 раза
Автомобиль: 2010, B12D1, чип-тюнинг под ЕВРО-2
Откуда: Ливны
Регион: Орловская область
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 3.12.2010
Пользователь №: 59975
Спасибо сказали: 27 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 F14D4 5d хэтчбэк белый АКПП
Откуда: Череповец
Регион: Вологодская область
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 60414
Спасибо сказали: 1 раз
Автомобиль: Aveo 1,4 (94) седан серый металлик
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область
У меня машинка 2005 года выпуска, поэтому 98-й бензин не пойдет наверное. Лью все время 95-й. Хотя что до меня лили незнаю. Я второй хозяин. А вот присадку попробую. А вообще я не парюсь особо. У меня если температура -5, то тож заводится со второго раза. Но это просто достаточно крутануть первый раз чтоб даже не схватилось, а на второй раз уже заводится с полтычка и все ровно работает. Интересно только то, что когда утром заведешь и прогреешь, можно ездить день и будет заводится с первого раза даже на остывшем двигателе и на томже морозе.
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 2.4.2009
Из: Казань
Пользователь №: 42919
Спасибо сказали: 9 раз
Автомобиль: Aveo 1.2D седан серебристый
Откуда: г.Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 7.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 26187
Спасибо сказали: 143 раза
Автомобиль: Aveo 1.2v16 B12D1 желтый был.-Рено флюенс LE
Откуда: г.Шумиха
Регион: Курганская область