Шевроле авео почему падают обороты двигателя - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео почему падают обороты двигателя

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео: описание, причины

Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения. Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода.

Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Теперь перейдем к инжектору. Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения. Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. Также проблемы с оборотами могут начаться по причине неполадок и сбоев в работе РХХ регулятор холостого хода.

Бывает и так, что трос дроссельной заслонки заедает и подклинивает. Еще пружина, которая закрывает дроссельную заслонку, может растянуться или не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео поврежденной. Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и. Плавающие обороты: В таком случае двигатель может работать нестабильно.

Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха ДМРВкоторый позволяет ЭБУ рассчитать, не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: Как только не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто.

Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе. Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации.

Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах. Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть. Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки.

Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать. Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне.

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео

Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью. Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров.

Деформация же не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию. Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы не сбрасываются обороты двигателя шевроле авео хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию. Система инжектора Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно .

Отзывы Chevrolet Aveo

Отзывы Chevrolet Aveo

Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Aveo, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Авео. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Aveo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Алгоритма работы инжекторного двигателя

СТРАНИЦА:

Chevrolet Aveo

Год выпуска: 2011 (101 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хочу написать о своем авто. Я второй хозяин, покупал с пробегом в 11 тыс. км, за два года увеличил пробег до 33 тыс. км. Эксплуатация считаю хорошая, за эти два года я успел заменить передние амортизаторы, свечи, но самый неприятный сделал вывод, что у этой машины, она в старом кузове, недостаток инженерной мысли, при скорости 80-120 км/ч мелкий щебень попадает и повреждает краску задней части порога и крыла. А так в целом нормальная машина. Добавлю, что она корейской сборки.

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Проехал от Барнаула до Сочи. Сьездил на Байкал. Где нет асфальта 6500 км. Каждый день езжу на работу. Прошел весь Алтай. Наездил 80000 км. Менял только расходники. Вот так надо делать машины. Сборка Кореи. Конечно, не крузак, но по одежке и ножки. Расход топлива 6 литров за городом, 8 город. Очень доволен.

Средняя оценка: 3.04

Chevrolet Aveo Седан

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Пробег 150000 км. Никаких нареканий на автомобиль. Видимо, попалась удачная сборка. Расходники как всегда. 86000 км — замена стоек, 105000 км — замена ГРМ, 122000 км — тряхнули ходовку (перед), около 20000 руб, 148000 км. замена блока катушек. Вот и всё. Очень хороший автомобиль, полностью оправдал все ожидания. Хорошая добрая лошадка

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Бюджет на покупку новой машины у меня был весьма ограничен, поэтому присматривался именно к «дишманским». Наиболее выгодное предложение было у «Шевроле», поэтому и приобрел «Авео».

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Chevrolet Aveo мне нравится, прежде всего, тем, что в бюджетном сегменте это самый красивый автомобиль. Передние фары в стиле Alfa Romeo, комбинация приборов как у Lamborghini. Подход к безопасности тоже европейский, здесь шесть подушек безопасности. Отменная эргономика, сиденья очень удобные, рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Жаль только что нет раздельного климат-контроля, только кондиционер. Очень грамотно продумана компоновка салона, здесь два перчаточных ящика, много отсеков для мелких предметов, вместительный багажник. Салон в целом просторный, но немного узковат. Обзорность не очень хорошая, из-за широких передних стоек и маленьких боковых зеркал, хорошо, что есть штатный парктроник. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo 1.4

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Взял авто в салоне с нуля. На сегодня пробег 45000 км. Жалоб не имею, для своего класса авто- супер. Через каждые 5000 км меняю масло и фильтр. Согласно сервисной книжки поменял принудительно свечи, воздушный фильтр. Условия эксплуатации — город, дороги хорошие.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Пробег 16000 км. Автомобиль украинской сборки, базовая комплектация. Больших проблем пока не было, есть небольшие недостатки: метал кузова тонкий, вмятину на капоте сделал упавший каштан; после покупки заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в передней части машины неизвестный металлический звук, оказалось, такой звук издаёт правое боковое зеркало. Изначально периодически гремит или скрипит передняя подвеска, причину пока не знаю. В салоне жёсткий дешевый пластик, который хорошо царапается. На дороге шумная, надо ставить звукоизоляцию и резину хорошую. Большой расход бензина (город 10 л, зимой 12 л). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто 2-е после ВАЗ 2109. Разница, конечно, огромная. В городе динамики вполне хватает, по трассе ездил пока мало, хотя вполне хватает, если не дружишь с Шумахером. За два года никаких проблем. С включенным кондиционером, конечно, не ахти, но это не проблема за эти деньги. Управлять легко, приятно.

Из минусов защита картера низко, но зато мощная, зимой потеют окна, подул на на них, и тоже не смертельно. Музыка вполне себе. Шумновато на высоких оборотах, не майбах, конечно.

В общем, пока доволен, а там будет видно.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Читать еще:  Шевроле круз провалы в работе двигателя
Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Авео хетчбэк, коробка — 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Побег 17 000 км

— Отличная динамика: 115 лошадей на 1300 кг массы более чем достаточно для города и трассы. Обкаточные ограничения отключаются после 9 000 — 10 000 км, после этого машина становится намного шустрее.

— Отличная управляемость. Благодаря умеренно-жесткой подвеске машина отлично держит дорогу, легко и четко управляется.

— Магнитола с USB и Bluetooth.

— Подвеска достаточно живучая — выдержала поездку в Крым с активным перемещением по нему и немало длинных поездок по РФ, в т ч. ..полный текст отзыва о Chevrlotet Aveo 1.6

Средняя оценка: 3.03

Chevrolet Aveo 1.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем привет, купил авто в октябре 2008 г. Мой первый новый авто, двигатель 1.2 16 кл 84 л.с. Езжу не аккуратно, через 35 тыс. км заменил переднюю подвеску, всё это удовольствие вместе с работой обошлось мне 22 тысячи рублей. На 75 тыс. км полетел датчик АБС: замена 1500 рублей, после 100 тыс. км начали скрипеть передние двери. В принципе, резвости двигателя по городу хватало, а по трассе слабовато, а если включить кондиционер, то про обгон можно забыть. В принципе, автомобиль хороший, стоит своих денег. 5 раз ездил на юг (1300 туда и обратно), никаких проблем. Всем владельцам удачи, берите — не пожалеете.

Шевроле авео почему падают обороты двигателя

Шевроле Авео (2011+). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Читать еще:  Что такое пусковой ток асинхронного двигателя

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Плававают обороты и глохнет, нужна помощь.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Всё началось с того что еду себе по дороге на заправку, не кого не трогаю замечаю на одометре ровненький пробег, почти юбилейный.

После заправки приехал домой поставил машину, и когда на следующий день завел авто и поехал по пути загорелся «ЧЕК».
Вечером подключился шнурком KKL VAG-COM 409.1 к ЭБУ авто, вот что сказал Cherolet Explorer.

Первую ошибку не удалось идентифицировать. Вторая ошибка выскакивала сразу после сброса, выключения зажигания и того как завелся двигатель, причем чек не горел.
Изначально я надеялся что это свечи, приехал домой поставил старые свечи на которых до замены было всё ОК, но результат тот же.

Думал что бензин плохой, заправился на другой заправке, результат тот же.
Подумал что нужно помыть дроссельную заслонку и РХХ (регулятор холостого хода), решил и сделал.

Регулятор холостого хода был ещё грязнее чем дроссельная заслонка, собственно выглядел вот так …

Во всем мне помогал верный помощник

А вот он же, но уже в деле, нашел потерянную гайку.

После мойки всё было успешно очищено и выглядело вот так.

Когда снимал воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра обнаружил неприятную неожиданность, патрубок от старости был весь поломанный. Резино-технические изделия от времени пересыхают и лопаются.

Когда обнаружил растрескавшийся патрубок я подумал, что вот та причина по который пляшут обороты холостого хода и глохнет машина. Я предполагал что через трещины в патрубке идет не контролируемый присос воздуха, и ЭБУ сходит с ума, смесь не правильная, содержания кислорода за катализатором выше допуска и ЭБУ включает ЧЕК.
Купил я новый патрубок, собственно вот он, если кому-то нужен будет его код, то для Авео с мотором F15S3 объёмом 1,5 и F16D3 они разные, для шанхайца с мотором 1,6 код вот такой 96439858.

Замена воздушного патрубка не принесла успеха, пока двигатель холодный двигатель работает стабильно и ровно. Когда машина прогревается до рабочей температуры то начинается самое интересное. Пока авто двигается на передаче всё нормально, но при подъезде к перекрёстку или например к лежачему полицейскому когда выжимаю сцепление чтобы перейти на пониженную передачу двигатель пытается заглохнуть, обороты холостого хода (далее по тексту — ХХ) падают менее 500 об/мин и двигатель пытается как-бы заглохнуть, иногда глохнет иногда регулятор холостого хода (РХХ), успевает добавить оборотов и обороты подскакивают до 1500 об/мин, затем сразу же снижаются опять до тех же 500 об/мин и всё повторяется по кругу до тех пор пока двигатель не заглохнет.
Выглядит это приблизительно вот так, болячка носит не постоянный характер, это происходит не при каждой переходе на нейтраль.

Видео получилось короткое, пока лучше словить момент не получилось.
Предполагаю что может быть виной клапан вентиляции картерных газов, который имеет код 96495288, пробовал продувать клапан, продувается в обе стороны.

Также проверял датчик положения дроссельной заслонки, подключал шнуром к ЭБУ и смотрел в Chevrolet Explorer, напряжение подымалось плавно и без резких скачков от 0,6 В до 4,53 В.

Может кто-то из Вас понимает в показаниях Chevrolet Explorer и что-то сможет подсказать, жду советов от гуру диагностики.

У меня варианты закончились, остается последний вариант ехать на диагностику на СТО. Всем спасибо кто дочитал, жду от Вас советов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector