Шевроле авео не сбрасываются обороты двигателя
Шевроле Авео 2010 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2010 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 1 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 1200 куб.см, 1684 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 6-8 литров/100км л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 5 |
Салон: | 5 |
Двигатель: | 5 |
Привет всем! Пишу свой первый отзыв.
Скажу сразу ,стажу у меня два года, до Авео владел только одним аппаратом под названием ваз-2107 1996г выпуска . Так как 7-ка это была моя первая .не чего плохого я о ей писать не хочу т.к за 7 месяцев она меня не разу не подводила ,и зимой в -35 и летом в +30 заводилась и летала как угорелая ,за всё время поменял только все шаровые и оба подшипника в передних ступицах. Но всё таки пришла пора продавать её т.к хотелось чего то нового . Выбирать пришлось не долго ,т.к за те деньги что у меня были, выбор был не большой, походив по автосалонам , выбор пал всё токи на Авео(седан),и по цене подходит , и внешний вид нравится ,и салон удобный. И вот пришла пора садится за интернет , и начинать читать отзывы ,и вообще перелопачивать всю информацию об этой модели.. Да скажу я вам ,что я там только и не вычитал ))) как только и не поносят это авто. И двигатель не тянет ,и скорости не вкл. ,и подвеска стучит. и.т.д .Но думал я не долго т.к хотел только новый авто , бу просто не рассматривал . Всё решил для себя и, иду заказывать ,менеджер в салоне ну просто машину разхваливоет ,ну просто чудо а не машина))) ,я у его спрашиваю.
-А как же мкпп ,говорят быстро умирает , — Да нет что вы на моей практике всего два случая было))) ,ну да ладно думаю ,понимаю что он мне по ушам ездит ))) заказываю Авео (белая) базовую 1,4 мкпп, говорят ждать 3 недели , ЖДУ , но вдруг на работе зашёл на сайт автосалона ,нашёл там раздел, автомобили в наличии ,и начал пролистывать ,и вдруг вижу Авео (белая)1,2 мкпп компл. LS 2010 года со скидкой 60 тыс. так как шёл уже 2011г))) ,не долго думая я звоню в автосалон узнаю про этот авто. Мне говорят ДА есть такой , я кричу в трубку оставьте его для меня))) отпрашиваюсь с работы еду в нашу залог 50тыс. После трёхдневного мучения ,в 21 00 мне всё токи отдают мою ласточку))) Итог: за 410тыс я получаю Авео(седан) 1,2л 16кл (84л.с) мкпп ,кондей ,гур,ABS, две подушки , музыка, и летняя резина R-15 ((( на улице февраль месяц. Сел за руль, поехал ощущения после 7-ки земля и небо, улыбка с лица не сходила. Эксплуатирую неделю ,улыбка не проходит))) всё радует ,машина заводится с пол тыка ,двигатель после семёрки тянет ого го, музыка играет , единственный минус когда вкл. обдув лобового стекла включается кондиционер автоматом ,после чего существенно терялось мощность и соответственно повышался расход топлива ,но это было устранено с помощью кусачек и отвертки))). Бензин лью только АИ-95 ,хотя в салоне сказали . — Да лей 92 не чего не будет , все льют .Прошла обкатка, пришла весна ,машина так же радует , всё в норме всё работает, сразу скажу езжу не много в среднем 75 км в день. Когда спидометр показал 7000,как вдруг улыбка с лица прошла((( ,а всё потому что мкпп приказала долго жить, при переключении с 4 на 3 передачу был такой хруст что музыку в салоне было не слышно))) .Я к официалам ,делают диагностику говорят заводской дефект, устраним по гарантии фууу, ну слава богу. Жду запчасти ,неделя ,две ,месяц ,звонка нет автомобиль всё так же эксплуатируется , к проблеме уже привык просто когда двигатель на 4-ой передаче не тянет ,приходилось сбрасывать скорость чтобы вкл 2-ю передачу. Решил позвонить узнать ,что там с запчастями, менеджер ответил что ещё не пришли, но через два дня раздался звонок ,сказали приезжайте на ремонт. И вот четыре дня ожиданий , раздаётся звонок ,говорят приходите машина готова, механик сказал что под замену попали половина шестерней кпп. Ну да ладно главное что проблема исчезла, только 1-я передача после ремонта иногда не с первого раза включается. Сейчас на спидометре 15 000 на днях погоню на То-1, проблем вроде пока не возникает.
.А сейчас об автомобиле в целом:
Двигатель; 1,2л (84л.с) для этого авто конечно маловат ,но скажу сразу что и с этим двигателем можно ездить ,главное во время подобрать нужную передачу, т.е это двигатель любит обороты ,и прилив сил приходит где то после 3500об/мин , к примеру я по городу езжу практически всегда на 3 передаче .и обороты держу около 3000 ,что по скорости примерно 60-70 км/ч, если нужно ускорятся я просто давлю на педаль и кручу его до 4000 что примерно выходит 95км а там уже и вкл. 4-ю,и поверьте расход топлива при этом не увеличивается, пробовал переключатся на 2500 ,машина вроде едет но долго думает и явно идёт в натяг и расход явно будет выше при такой езде. По трассе, на обгонах если не уверен, не обгоняй))) т.к после 120км/ч быстро кого то обогнать точно не получится, поверьте мне я пробовал)). Ну а так если немного подождать )))можно и до 150км/ч разогнаться ,правда я не любитель быстрой езды, и пробовал всего лишь один раз. По поводу расхода ,так он в среднем составляет 6 – по трассе ,8- по городу , На форуме читал что эти двигателя чипуют .и якобы том прибегают ещё 10 лошадей на помощь ,но я этого делать не хочу т.к машина на гарантии .Ещё не радует ,очень лёгкая педаль газа ,в долгих поездках нога затекает т.к держишь её почти на весу ,думаю поставить какую ни будь пружину. Так же минус ,зимой очень долго греется , и при запуске в -25 появляются разные скрипы, визги ,но через минуты три всё проходит.
Салон; Мне показался очень удобным .и с моим ростом 192см я помещаюсь свободно, сидения регулируются в верх и в низ и боковая поддержка есть ,зимой очень тепло ,всё под рукой ,пластик вроде как не царапается, сверчков за год эксплуатации не было, багажник огромный ,и сзади место тоже хватает. Музыка конечно так себе, так что планирую заменить задние динамики поставить усилок и саб. Ещё минус это шумоизоляция ,т.е её отсутствие , когда я снял обшивку то понял что мне её забыли поставить))) Но сумма в размере 7000тыс и неделя ковыряния обшивок ,сделали своё дело ,т.к салон разбирается до железа очень легко и быстро , было принято решение проклеивать всё ,и дно и крышу и багажник с дверями, разница очень ощутима шума почти нет ,только не доволен немного колёсными арками ,шум есть ,но на следующее лето хочу их проклеить из нутрии. Конечно после этой працедуры авто набрал вес, примерно 65кг т.к одного вибропласта ушло около 25 листов ,и сплэна почьти столькаже, но это того стоило. Торпеду тоже проклеил там где смог. Кондиционер здесь тот ещё))) мало того что он при включении лошадей двадцать, распугивает , так он ещё и не морозит толком .я пару раз летом вкл. так расход подпрыгивает огого как ,и машина просто не тянет, ощущение что Оку сзади тащишь)))
МКПП: Могу сказать что передачи короткие, не очень удобно , ещё не нравится люфт рычага переключения .ну и его внешний вид)))
ПОДВЕСКА: Скажу что по отзывам ,можно судить что эта подвеска полное Г@вно. Проблема почти у всех одна ,глухой стук впереди ,на кочках, скажу сразу у меня такая же фигня ,особенно когда жел.переезды переезжаешь. Ну а так вроде не чего, руля слушается отл ,крены в повороты не большие, сама по себе подвеска жёсткая ,особенно если едешь один.+ у меня ещё и резина дурацкая стоит 185/55/R15 т.е очень низкий профиль , и задницей каждую кочку ощущаешь. На зиму сейчас поставил 185/60/R15+ давление сделал 1,8 ,разница заметна ,.на много мягче.
ТОРМОЗА; радуют ,педаль очень лёгкая , тормозить очень удобно ,вот только АВС мне кажется срабатывает слишком рано, ну а так при резком торможении ,машину не сносит не в какую сторону, был случай когда пришлось давить на тормоз в пол при 120км/ч , собака «сука» выскочила прямо на трассу, не знаю откуда она там взялась, машина просто встала колом ,слышно было только как АВС хрустело ,благо сзади не кто не ехал.
В целом машиной я доволен, конечно меня не поймут владельцы Мерсов и БМВ ,если вдруг прочтут мой отзыв, но а чего вы хотели ,ведь это дешёвый корейский автомобиль ,и сверх возможностей от его ждать не надо ,он сделан для спокойной каждодневной езды, а не для понтов и гонок. Пока машину менять не собираюсь ,пока есть гарантия. Есть желание приобрести какой ни будь крассовер т.к с нашими зимними дорогами одним передним приводом не отделаешся))). Всем пока ! Удачи на дорогах!
Медленно падают обороты после переключения 1-й передачи
Раньше в первые годы владения писал здесь на эту тему, только не мог ее сформулировать. И другие я помню на эту тему тут тоже писали. А тема такая: Особенно заметно с 1-й на 2-ю.
- Плохо сбрасываются обороты двигателя Chevrolet lanos
- Медленно падают обороты после переключения 1-й передачи
- Падают обороты двигателя Шевроле Авео
Плохо сбрасываются обороты двигателя Chevrolet lanos
Какие только стили и приемы вождения я не пробовал! Но дискомфорт ощущался.
Причем «медленность падения» оборотов вниз на тысячу настолько медленна на прогретом движке и без конедя, кстати, — с кондеем такого нетчто переключаясь плавно с удовольствием от вождения, как это и медленно падают обороты двигателя шевроле авео быть, приходится перед отпусканием педали ждать сек. Мне сигналят сзади после светофоров! Динамика разгона просто вата понятное дело с 1-й на 2-ю обычно все происходит довольно шустро, а тут ты все включил, но 3 сек.
Кто согласен? У кого такое же наблюдение? Насколько вообще это «нормально»? Может у меня настройки ЭБУ «не те»? Когда купил авео, ехал домой медленно падают обороты двигателя шевроле авео другого города расстояние больше сотни километров и после ВАЗа 12 модели сел и поехал безо всяких рывков, возможно, просто очень хотел эту машину и после хи наоборот мотор мне показался таким эластичным и менее оборотистым как бы крутить больше приходилось.
Медленно падают обороты после переключения 1-й передачи
Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью. Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода.
Падают обороты двигателя Шевроле Авео
Его замена может исправить ситуацию. Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы медленно падают обороты двигателя шевроле авео холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь.
Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха. Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора.
За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию. Система инжектора Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно.
Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ. К основным неисправностям инжектора относят: Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения.
Неверно полученные данные с этого медленно падают обороты двигателя шевроле авео заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект медленно падают обороты двигателя шевроле авео при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя. Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и медленно падают обороты двигателя шевроле авео работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из.
Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Daewoo Sens Bass peach › Бортжурнал › Высокие (зависающе-зависшие) обороты на ХХ. Обороты двигателя подвисают
ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! Что делать ? — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ — почини сам за 10 минут!Многим знакома проблема что не падают обороты двигателя когда отпускаешь педаль газа и на холостом ходу. Получается что на холостых обороты выше нормы — вместо положенных 800-850 получается 1000-1300.Как исправить эту проблему — да очень легко!Нужно разобрать весь дроссельный узел и хорошо его промыть. При этому ни в коем случае не нужно трогать болт на дроссельной заслонке.
8 мес. Метки: зависают обороты двигателя, зависают, обороты, хх, холостой ход
Нравится 37 Поделиться:
Подвисают обороты двигателя Форд Фокус
Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов
плавают — зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .
Медленно сбрасываются и зависают обороты . Решаем проблемму . На примере Дэу Ланос
Зависают обороты ни езде накатом
Не газуй парень, не газуй! Высокие обороты Ford focus 2 1,8 125лс
Плавают обороты на FORD 2, 1.8
Зависают обороты двигателя, лечение
Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.
Адаптация дроселя форд фокус 2 1.6л
Лечим медленно падающие обороты двигателя. РХХ
- Подшипники на раздатку Нива Шевроле видео
- Лучший КАМАЗ для перевозки зерна
- Как заменить лампочку в заднем фонаре Шевроле Авео
- Главный цилиндр сцепления Опель вектра б видео
- Реклама Шкода тачка на прокачку
- Все о двигателе Пежо 408 2013
- Gps для Nissan teana j31
- Натяжитель ремня генератора Ниссан марч
- Троит двигатель Ниссан кашкай причины
- Коробка передач на Мазда 6 mps
- Мицубиси аутлендер дизель расход топлива отзывы
- Замена втулок стабилизатора БМВ Е46
- Как менять лампочки на Хендай Акцент видео
- Сцепление Honda dio 27 спорт
- Chevrolet Lacetti 2007 автомат отзывы владельцев
Главная » Хиты » Подвисают обороты двигателя Форд Фокус
Daewoo Sens Bass peach › Бортжурнал › Высокие (зависающе-зависшие) обороты на ХХ
Всем доброго дня. Уважаемые Сенсоводы и просто толковые специалисты своего дела, прошу помощи в поиске и устранении мистической неисправности.Итак, авто Сенс 2007 года выпуска, пробег 130 000 км. Из доп оборудования БК Гамма — 240.Суть вопроса такова:Ни с того ни с сего заметил что обороты двигателя на ХХ увеличились с привычных мне 880-900, до 1100-1200 об/мин (стабильные, не плавающие, двигатель не колбасит, работает ровно). Также при движении на скорости, при перемещении КПП в режим нейтральной скорости (допустим подкатываясь к светофору), обороты на ХХ при полной остановке авто составляют 1500-1600 об/мин. При прогазовке обороты сразу опускаются до 1100-1200 об/мин, то есть до ХХ.Но если подкатываться к светофору в режиме «торможения двигателем», то обороты двигателя при полной остановке авто составляют те же 1100-1200 об/мин. Одним словом — мистика да и только! ! !При всём при этом, БК не выдаёт ошибок. Чек не загорается и даже не мигает. В момент когда на ХХ обороты двигателя при остановке авто составляют 1500 об/мин, показания датчика дроссельной заслонки по БК показывает 0%, положение РХХ при этом составляет положенные ему 41-45 шагов.Что из попыток мною было предпринято для устранения данной проблемы:1) Новый РХХ — отрицательно, также нашёл ещё один свой старый РХХ который был снят в своё время по причине выработки пластмассового наконечника — тоже отрицательно.
2) Новый ДПДЗ — отрицательно.
3) Новый датчик положения коленчатого вала (на всякий пожарный) -отрицательно.
4) Чистка форсунок (внеплановая, предыдущая была 5 тыс назад, но мало ли) с заменой уплотнительных колец — отрицательно.
5) Новые свечи (время пришло по пробегу) — отрицательно.
6) Замена прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки, были сомнения на подсос воздуха — отрицательно.
7) Заглушил шланг вакуумного усилителя тормозов, который идёт в дроссель, сомнения по подсосу воздуха — отрицательно.8) Тросик акселератора не заедает.Программы Daewoo Research, Sens Diag, T-Monitor — ошибок при диагностике как и БК тоже не выдают.
Прошу помощи, уже более недели практически не сплю ночами из-за этой мистической проблемы.
Пробег: 130000 км
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину
Не сбрасываются обороты двигателя: возможные причины
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Если диагностика затруднена, оптимально доставить автомобиль на такой сервис, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобилей. Как правило, это официальные дилерские СТО, реже можно встретить сторонние организации.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таки
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Chevrolet Aveo 1.6 16v — периодически протраивает при резком наборе оборотов
Chevrolet Aveo 1.6 16v — периодически протраивает при резком наборе оборотов
Сообщение Andrei 77 » 15 сен 2015, 12:57
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Сообщение Andrei 77 » 16 сен 2015, 08:56
Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Сообщение savus » 16 сен 2015, 12:15
Здравствуйте. Для Андрея 77.
Если можно, переснимите пожалуйста CSS еще раз, только обороты сделайте примерно 2500 — 3000. Смотрите, на Вашем CSS, после первой перегазовки , нет нарушений по цилиндрам, затем, Вы сделали обороты очень большими, и начались свистопляски. Сделайте плавно до 2500 примерно, резко бросили педаль, обороты на холостом стабилизировались, секунд 5 пусть на холостом, а потом так же плавно поднимите до опять же 2500, и подержите так секунд 5, бросили педаль. Потом пару резких (но не высоких) перегазовок, можно сразу же быстро одну за другой. В этой перегазовке может проявиться подтраивание, выравнивание холостых, и последняя резкая перегазовка, только тоже не выше 3000. А давление топлива смотрели?
Вот выкладываю 4 осциллограммы. Здесь я поставил новые свечи, на холостом, вроде ещё работает, а когда едит, на Газе, на малых оборотах по городу, машине не хватает, она начинает дергаться, увеличиваешь обороты, едит. Смотрю внешне двигатель, это ЗМЗ 405 Е2, «инжектор», а на второй свече задрано вверх уплотнительное кольцо на ВВ проводе, которое закрывает свечной колодец. Понятно, прорыв газов от изолятора. Проверил её на первом цилиндре, так и есть. Эти осциллограммы этой свечи во втором цилиндре. Свечку поставил старую, какая была в машине, т.к. дело было в дороге. Файлы подписаны, поймете. На втором скрипте, вторая, плавная с удержанием оборотов перегазовка, второй цилиндр себя и показал. Обратите внимание на третий файл, (это старая уже свеча), первая резкая перегазовка. На слух, при перегазовке, был слышен отчетливо провал, и вот он и зафиксировался на скрипте.
Теперь у меня вопрос. Делаю перегазовку, бросаю педаль, обороты сначала падают, а на середине, чуть приподнимаются, подвисают и плавно опускаются. Это видно на CSS, которые я сейчас выложил. Что это может быть?
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Сообщение Andrei 77 » 16 сен 2015, 12:41