Шевроле авео как снять крышку двигателя - Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео как снять крышку двигателя

Замена прокладки под клапанной крышкой

Всем привет!
В рамках глобального устранения недостатков указанных в предыдущей записи, делаю запись о замене прокладки клапанной крышки двигателя F14D4.
На фото ниже видно, что прокладка КК перестала выполнять возложенную на неё задачу и начала пропускать масло, что ведет к загрязнению двигателя и соответственно изменению его температурного режима работы в худшую сторону. Что плохо сказывается на достаточно термонагруженном двигателе F14D4. И выглядит всё это не эстетично!))

Была приобретена прокладка под клапанную крышку

Если указанный выше артикул «забить» в любом интернет магазине, то цена на ДЭУ и GM очень разнится! А по факту одно и тоже. С чем это связанно, мне непонятно.
Вскрываем упаковку, а там

Снимал крышку наверное с час! Прикипела капитально! Еле — еле отодрал. Старая прокладка развалилась на куски. По состоянию она была ломкая пластмасса.
Теперь требуется хорошенько отмыть клапанную крышку. Использовал первым этапом уайт — спирит, а вторым FAIRY. Посадочное место прокладки оттирал и обезжиривал ватными палочками. Извел их полсотни штук!

Прокладка встала очень хорошо, из посадочного места не выпадала. При установке крышки на место немного затрудняли внедрение на место болты! Для их удержания сделал ниже следующее

Зафиксировал толстой ниткой! При установке болты не мешают, а когда встала на место нитку убираем. Ничего сложного нет, но болты не мешают!
Схема затяжки болтов крышки

Использовал динамометрический ключ. Усилие затяжки 8 н.метр.
Вроде бы всё, но не тут то было! Супруга поездила пару дней и я решил проверить, как там уровень масла? Открываю капот, а там опять углы мокрые!((( Фото не сделал. Тогда решил заказать такое

По отзывам весьма не плохой заменитель. Рейнц в отличие от оригинала чуть толще, шире. Вот к сожалению фото с замерами для сравнения случайно удалил. И тактильно резина мягче, но это мои сугубо личные впечатления.
Процедура съема и очистки не нова и не заняла много времени. На всё про всё ушло примерно с час. Так же использовал и толстую нитку и затягивал по схеме диноключем.
Заменил прокладку под КК 02.07.2018, сегодня 10.07.2018 ничего нигде не «сопливит»!

Вот такие дела, уважаемые. Спасибо, что дочитали до конца.
Всем мира, добра и процветания.
Fortsetzung folgt…

Chevrolet Aveo 5-door 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2010

Chevrolet Aveo, 2004

Комментарии 20

подскажите пожалуйста что за два свободных отверстия на крышке между катушек?

Извиняюсь за поздний ответ, под болты, которые крепят модуль зажигания.

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста сколько стоит новая пластиковая крышка клапанов, и можно её номер?

Оригинал 55564395. Можно заказать не GM, а Дэу

скажите пожалуйста. герметик использовали?

Нет, не использовал. Всё и так хорошо.

Ставил себе вторую прокладку — хорошая, но спустя два года начала сопливицу, нужно снова менять ее.

что ведет к загрязнению двигателя — верно

и соответственно изменению его температурного режима работы в худшую сторону — неверно

Обладая лазерным термометром хочу сказать что температура чистой детали и покрытой маслом отличается в рамках погрешности.

Сначало «сопливится» масло, потом к нему прилипает пыль, грязь. И вся эта «шуба» никак не влияет на работу современного термонагруженного двигателя где каждый градус имеет значение?! Сомневаюсь. В электроэнергетике есть такое понятие как текущий ремонт оборудования где одним из важных действий является очистка силового трансформатора от пыли и грязи для лучшего охлаждения и продления работоспособности масла, обмоток, изоляции.

Двигатель — большая деталь, которая равномерно прогревается. Мало того, теплоотдача от двигателя — это не основной способ его охлаждения, для этого есть система охлаждения с радиатором.
И нет, каждый градус температуры корпуса блока не имеет значения от слова совсем, он никаким образом не связан с температурой масла или антифриза внутри двигателя.

В электронике же на огромной плате которая не греется может быть 3 чипа площадью в копейку, которые нагреваются до 100+ градусов — естественно при столь малой площади объекта нагрева важно охлаждение платы в каждой точке, попавшее туда масло с пылью может натворить делов.

Чем плох вид чистого двигателя? А если кому то и нравиться иметь под капотом кусок говна, то пожалуйста! Еще можно подъехать к навозной куче и лопатой накидать в подкапотное пространство. А про равномерный нагрев двигателя целиком, это спорно. Вы собеседник интересный, но у каждого своя правда и каждый останется при своем мнении. Удачи!

Вид чистого двигателя отличный, я сам сейчас в бмв себе мою двигло) Просто я не согласен с вашими словами про теплоотвод.

Зато пообщались душевно)) Каждый изложил свою точку зрения! Пишите, если что, всегда интересно пообщаться с умным человеком!

Нашел прошлогоднюю своего двигателя после «мойки». К сожалению мыть его из Керхера мне страшно, приходится лишь брать мокрые салфетки и тереть.

Очень чисто, просто красота! Очень уважаю тех у кого под капотом чисто! По моему это очень много говорит о человеке и его отношению к технике и не только!
Я поступаю так, сначала из распылителя, купленного в Леруа penza.leroymerlin.ru/prod…niversalnyy-2-l-15311311/ брызгаю химией, причем дешевой, но действенной (Konda Trade) пару тройку минут жду и смываю слабым напором из мойки (у меня Штиль). «Мозги» закрываю пакетом. Вот так. А на Опеле под капотом мою гораздо реже, там просто очень мало мест откуда грязь и пыль летит, а вот на Авео поболее, решаю вопрос с закрытием оных))

Читать еще:  Двигатель gasoline что это

Чистая машина это всегда приятно, другие ощущения вызывает сразу.
Но психологически мне сложно поливать водой всю очень дорогую БМВшную электронику с миллиадом датчиков, хотя мастер говорит что это чушь, главное закрыть генератор.

Проблема моей машины скорее не в том что грязь летит, а в том что в отличии от того же Авео под капотом все нафасовано настолько плотно, что очень сложно вымыть все, я бы даже сказал нереально. Куча всевозможных закутков и различных кабелей и крепежей, под которыми собирается пыль. А еще учитывая рабочую температуру двигателя в 110 градусов и масла 120, все очень быстро засыхает и налипает(

У двоюродного брата баварец, всё напихано плотничком, руку хрен куда засунешь!)))
На Авео рабочая температура 102 градуса, на Опеле 105 град. это с двигателем XER, а у двигателей XEP вообще 113 град!

Приветствую. Не так давно тоже поставил victor reins, при том, что крышке пол года и проехала она не больше 20 тысяч. Потеть начало почти сразу. Что я только не пробовал. Оказалось, что моя новая оригинальная крышка вся кривая по поверхности соприкосновения с блоком. Сравнил со старой крышкой, которая прошла 90 тысяч — старая крышка намного ровнее чем новая. Вот теперь и думаю, то ли крышка такого качества, то липерегрев идёт. Вообщем буду брать и пробовать алюминиевую.

К сожалению сейчас оригинал не оригинальный! Пока вроде сухо, а там видно будет.

Шевроле Авео: замена прокладки клапанной крышки Авео в сервисных условиях

Необходимость установки новой прокладки клапанной крышки является частой проблемой для автомобиля. Проявление подобной неисправности не зависит от степени износа двигателя, так как утечки моторного масла происходят даже на совсем новых автомобилях с малым пробегом. Некоторых автолюбителей такая поломка вводит в ступор, так как они не знают, как правильно выполняется такой ремонт.

При возникновении подобной неисправности, необходимо воспользоваться помощью мастеров автосервиса. В наших специализированных сервисных центрах мастера имеют большой опыт по ремонту и техобслуживанию Шевроле Авео, замена прокладки клапанной крышки Авео и многие другие необходимые для устранения неполадки осуществляются качественно и по выгодным ценам. Все работы выполняются в соответствии с техническими нормами и требованиями, поэтому владелец автомобиля может не беспокоиться о качестве выполненного ремонта.

Когда нужна замена прокладки клапанной крышки Авео: причины и признаки поломки

Прокладка клапанной крышки представляет собой не что иное, как резинотехническое изделие, способное выдерживать сильные температурные перепады.

При таких сложных условиях эксплуатации и непрерывном контакте с моторным маслом ее основные свойства не утрачиваются длительное время. Но замена прокладки клапанной крышки Авео со временем становится неизбежна. Из-за чего требуется смена прокладки:

  • постепенное пересыхание резины;
  • получение механических повреждений;
  • наличие производственного брака;
  • ослабли болты крепления крышки.

Со временем резина, из которой изготавливаются детали, пересыхает и на ней могут образовываться маленькие трещины. Кроме того, материал изготовления может быть недостаточно качественным, а ослабление креплений или воздействие каких-либо внешних факторов могут стать виновниками получения механических повреждений. Такую неполадку выявить довольно просто, если заглянуть в подкапотное пространство.

Стоит отметить, что иногда потеки масла на двигателе могут появляться при образовании течи через прокладку впускного коллектора. Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо точно определить неисправность, не делая преждевременных выводов о необходимости замены прокладки клапанной крышки Шевроле Авео.

Так как определить, что на Chevrolet Aveo замена прокладки клапанной крышки необходима? Существуют следующие признаки:

  • появились заметные потеки масла под капотом;
  • при плановом или капитальном ремонте двигателя;
  • во время сервисного обслуживания или ремонте ГРМ.

Несмотря на кажущуюся простоту устранения подобной неисправности, без помощи квалифицированных мастеров устранить поломку будет непросто. Диагностика поможет выяснить причины образования течи, а также позволит определить целесообразность проведения ремонта. Профессиональную техническую помощь можно получить в нашем специализированном автосервисе.

Сколько стоит замена прокладки крышки клапанов Шевроле Авео ?

Обнаружение следов масла под автомобилем или капотом говорит о необходимости замены прокладки крышки клапанов Шевроле Авео. Стоимость этой услуги в нашей специализированной автомастерской невысокая и доступна каждому автовладельцу. Не рекомендуется выполнять подобный ремонт самостоятельно, так как можно ошибиться при его проведении.

Необходимые для устранения подобной неисправности запасные части всегда есть в наличии на нашем складе, а при их отсутствии можно заказать детали на месте. Мы заблаговременно приобретаем запчасти и расходные материалы по выгодным ценам, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок. Такой подход позволяет снизить стоимость ремонта, а также избавляет автовладельца от лишней головной боли.

Если вам понадобится недорогая замена прокладки клапанной крышки Авео, вы можете обратиться в наш автосервис для получения консультации и последующего проведения ремонта. Мы внимательно относимся к каждому клиенту, стараясь сделать наши услуги доступными каждому автовладельцу. Оптимизация рабочего процесса, а также честная ценовая политика позволяют нам оказывать услуги по очень выгодным ценам.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Авео в автосервисе

На Chevrolet Aveo замена прокладки клапанной крышки в автосервисе является наиболее правильным решением, так как обращение за помощью к профессионалам минимизирует риски неправильно выполненного ремонта.

Наша автомастерская предоставляет полный комплекс услуг, по проведению диагностических мероприятий, обслуживанию, а также мелкому и капитальному ремонту автомобилей марки Шевроле.

Читать еще:  Что означает дизелит двигатель

На Шевроле Авео замена прокладки клапанной крышки Авео включает:

  • диагностику и выявление истинной неисправности;
  • дефектовку деталей с подбором новых запчастей;
  • проверку уровня масла, его доливку или полную смену;
  • выходную проверку выполненного ремонта.

Любые ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с техническими требованиями и нормами. Наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт устранения самых сложных неисправностей. По окончании работ автовладелец получает официальную гарантию на все выполненные работы. Если вам понадобится недорогая и надежная замена прокладки клапанной крышки, обращайтесь к нам в автосервис.

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

ВАРИАЦИИ СТАРОГО

1 no copyright

Chevrolet Aveo

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

«Шевроле-Авео» корпус масляного фильтра двигателя

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Chevrolet Aveo

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Читать еще:  Двигатель аам тех характеристики

18 no copyright

Благодарим за помощь в подготовке материала

Устраняем течь масла из под клапанной крышки на Шевроле Лачетти

У некоторых автомобилей есть детские болезни, плавно переходящие в хронические, если производитель не отреагирует вовремя. Для Шевроле Лачетти масляные потеки под клапанной крышкой не такая редкость, как хотелось бы многим. Как устранить течь масла из-под клапанной крышки и возможны ли профилактические меры в этом случае, будем разбираться сегодня.

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом.

Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Чтобы проверить эту версию, снимаем крышку и устанавливаем её на стальную ровную плиту (или на стекло в крайнем случае). Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт. Планировать крышку (выводить привалочную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий и, снимая часть материала мы сделаем только хуже, крышка станет ещё менее жёсткой. Оптимальный выход в этой ситуации — замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.

Уплотнительные кольца болтов от Камаз отлично подходят на Лачетти

А вот прокладки тоже бывают разного качества. От их качества в основном и зависит частота замены. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то отечественные подешевле, однако сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. К примеру, фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радует. К тому же профиль материала простой квадратный. Чуть лучше ходит прокладка Parts Mall96 353 002 , но лучшие отзывы собрала прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601 . Она имеет Т-образный профиль, а за счёт этого большую площадь перекрытия плоскости головки блока.

Четвёртая версия: болты, герметики и руки

Прокладка, даже самая качественная, должна быть установлена на герметик. Он должен выдерживать высокие температуры и не вредить катализатору. Многие компании выпускают подобные продукты в огромном количестве, однако герметик герметику рознь — для клапанной крышки подойдёт только такой, на упаковке которого указано «sensor-save» и «High-Temp» . Если производитель указал эти два важных свойства, тогда состав герметика нас интересовать уже должен. При правильном нанесении он будет отлично работать.

15 болтов, которые прижимают крышку клапанов к плоскости головки, со временем могут вытягиваться, металл уставать, а резьба прослабляться. Поэтому многие советуют при каждой замене менять и болты. Тем более, что при затяжке старые болты имеют привычку ломаться. Один болт стоит порядка 20 рублей (кат. № 94 500 909 ), по карману это ударит не сильно.

Болты крепления крышки.

Ещё один важный, если не основной момент — технология замены прокладки. В обязательном порядке нужно тщательно вымывать и очищать от остатков старого герметика, плоскости головки и крышки, после чего обезжиривать их, герметик наносить тонким слоем и обязательно давать ему застынуть ровно столько, сколько указано в инструкции.

При затяжке болтов настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и точно соблюдать порядок затяжки болтов.

Следовательно, делаем выводы. Чтобы прокладка клапанной крышки на Лачетти не протекала как можно дольше, контролируем и обращаем внимание на:

    Вентиляционный клапан картерных газов.

Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с Reinz.

Герметик ABRO Black.

Конечно, это не панацея, но если следовать этим советам, прокладка клапанной крышки проживёт намного дольше. Следите за чистотой под капотом и ровных всем дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector