3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео двигатель не сбрасывает обороты

«Залипание» оборотов ЕС-7

  • Тема закрыта

#1 OFFLINE Indispensable

  • Модераторы
  • 3 215 сообщений
    • Собственно по теме: не часто, но бывает и имеет место быть «залипание» оборотов.

      Не знаю и не могу объяснить такое явление: на нейтральной держаться обороты в районе 2500 об/мин., типа педаль газа нажата («запала») и газуешь. Если на передаче, то получается некий круиз-контроль. При перегазовке проблема не устраняется, «лечится» заглушить/завестись. И при каких с течениях обстоятельств это происходит тоже понять не могу.

      Уже 3й раз такое случается. И пойди разберись «шо воно таке» и откуда берется. Поехать в АИС, да толку? Когда им надо это видеть.

      • Наверх

      #2 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Собственно по теме: не часто, но бывает и имеет место быть «залипание» оборотов.

      Не знаю и не могу объяснить такое явление: на нейтральной держаться обороты в районе 2500 об/мин., типа педаль газа нажата («запала») и газуешь. Если на передаче, то получается некий круиз-контроль. При перегазовке проблема не устраняется, «лечится» заглушить/завестись. И при каких с течениях обстоятельств это происходит тоже понять не могу.

      Уже 3й раз такое случается. И пойди разберись «шо воно таке» и откуда берется. Поехать в АИС, да толку? Когда им надо это видеть.

      Пока у себя такого не наблюдал.

      • Наверх

      #3 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 188 сообщений
    • они подымаються и останавливаються при 2500 или-же опускаються и останавливаються на 2500 ?

      • Наверх

      #4 OFFLINE Indispensable

    • Модераторы
    • 3 215 сообщений
    • 2500 цифра не точная, и как бы цифра в вопросе не главное, сам факт: что на педаль не жмешь, а обороты держаться, как будто педаль нажата.

      Можно было бы предположить, что тросик где-то цепляется, так нет. Перегазовкой не устраняется.

      Если было больше «2500», то опускаются до «2500», в момент когда такая хрень есть, то обороты ниже не опускаются. Например, если ехать на 1й передачи без газа, то обычно какие там обороты? где-то 1500 об-мин? А это будут «2500» и соответственная скорость и нагрузка на двигатель.

      Может чё-то ЕБУ «в голову пришло»? Может это из-за того, что плавают обороты на нейтрали, если чуток газку дать и вот как это проявляется на практике. В машинах 13-14 годов это нет и не будет.

      • Наверх

      #5 OFFLINE Kandidat

    • Супермодераторы
    • 7 188 сообщений
    • у меня такого нет

      • Наверх

      #6 OFFLINE FAnL

    • Пользователи
    • 1 193 сообщений
    • Бывает такое. На нейтрали и при остановке после затяжных пробок по 3-5 км на скорости до 20км/час. Обороты вдруг начинают расти.Лечится (у меня) кратковременным пинком (легонько-легонько) в педаль газа. В чём причина не знай.

      • Наверх

      #7 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Бывает такое. На нейтрали и при остановке после затяжных пробок по 3-5 км на скорости до 20км/час. Обороты вдруг начинают расти.Лечится (у меня) кратковременным пинком (легонько-легонько) в педаль газа. В чём причина не знай.

      Последнее время пробка задолбала при проезде плотины,бывает от часа до полутора 10км едешь,но такого не было ещё,может потому что другой вид топлива использую?

      • Наверх

      #8 OFFLINE Whitewolf

    • Пользователи
    • 1 694 сообщений
    • Є таке саме, на автосервісі так і не знайшли причину даного «боку». може хтось і розбереться з даним питанням, але от на газу (нарешті поставив) поки даних питань не відбувалось

      • Наверх

      #9 OFFLINE FAnL

    • Пользователи
    • 1 193 сообщений
    • Ну вот видишь. Поставил человек газ и проблема ушла. Правда я со своей проблемой не заморачиваюсь. Толкнул легонько и опять забыл, мож на месяц, мож на два вне зависимости от пробок. Трос заслонки смотрел там всё хорошо. Должно быть лошадям не в кайф так двигаться, вот они и рвутся наружу.

      • Наверх

      #10 OFFLINE Indispensable

    • Модераторы
    • 3 215 сообщений
    • Є таке саме, на автосервісі так і не знайшли причину даного «боку».

      я не одинок)). А сам факт зафиксировали?

      Может это быть само ЭБУ? Может как-то можно найти причину замены по гарантии, ведь в машина 13-14 гг это нет.

      • Наверх

      #11 OFFLINE vitaliy B

    • Пользователи
    • 2 012 сообщений
    • Немножко не по теме, но симптомы очень похожие.

      Поменял я свечи, поставил Torch K6TC ошибочно. Они точно такие, но без буквы R, т.е. без резистора. Спецы говорили ставить можно, но они сгорят немного быстрее. Так вот — после замены начали твориться чудеса.

      Динамика упала, иногда двигатель глох (если на нейтрали, то один раз издавался звук родной сирены, моргали поворотники, загорался чек и двиг. останавливался; если в движении — то тоже самое, машина дергалась, но так как на скорости, то продолжала опять ехать (выбор у нее не велик), правда немного с «тупизной»).

      Благо, что когда такое случалось (например глохла на перекрестке) — машина заново нормально заводилась и продолжала свой путь.

      Так вот! В этот период на прогретой машине обороты иногда тоже жили «своей жизнью». Поднимались до 2-3-х тыс. и даже при повторном заведении авто не опускались, а иногда просто плавно продолжали расти. Иногда передвигался по городу даже не давя на гашетку

      Когда авто остывало — было все нормально до следующего раза.

      Покатался я так неделю. Выбросил такие «чудо-свечи» и поставил такие как пишет книжка. Все вернулось на круги своя!

      Какая связь свечей, оборотов и команд ЭБУ непонятно, но она точно есть!

      И еще мне раньше рассказывали, что на АИС после замены свечей некоторый клиенты возвращались с жалобами на отказ работы авто. Им ставили назад старые — и проблема уходила.

      На Lanos «зависает» холостой ход Chevrolet Lanos

      Во время торможения или сброса газа, и при выжатом сцеплении, часто случается, что обороты холостого хода не опускаются до нормального для этого режима значения. Вместо этого, в течение двух-пяти минут они продолжают удерживаться на уровне 1500 оборотов. При езде на второй передаче автомобиль дёргается. В качестве мер по этому поводу были испробованы замена клапана холостого хода, чистка дросселя, был заменён датчик дроссельной заслонки, однако всё это не устранило проблемы. Так что же может быть причиной подобного поведения машины?

      Без детального осмотра конкретной машины определить неисправность затруднительно, привести к подобному может большое число разных причин. Подобное явление может быть вызвано множеством факторов, а именно:

      Неправильная работа системы, управляющей впрыском топлива, или её датчиков. Впрочем, прийти в неисправность они могут и вместе. Самым часто встречающимся типом неисправности является «плаванье» показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.

      Плохой контакт в электросистеме управления двигателем.

      Поломка клапана холостого хода.

      Вакуумный усилитель тормозов потерял герметичность, что привело к подсосу воздуха во впускной коллектор. Проявляется тогда, когда работает усилитель, при нажатии на педаль тормоза.

      Неисправность электронного коммутатора зажигания. Либо выработанный ресурс свечей зажигания.

      Дефекты механического типа. Например заусенца на дроссельной заслонке, «приливы», опять же наличие заусенцев на внутренней поверхности дросселя, что приводит к подклиниванию шкива привода заслонки, или её самой.

      Датчик разрежения во впускном коллекторе выдаёт неверные показания. Причиной может быть загрязнение его вакуумного шланга.

      Если же снова, несмотря на замену свечей зажигания и датчиков, и на чистку электрических контактов, не удалось избавиться от проблемы, то в таком случае необходимо провести диагностику машину во время езды, воспользовавшись для этого сканером. При этом необходимо создать условия, в которых проявляется данная неисправность.

      Нельзя забывать, что причиной подобного поведения может быть не какая-то одна из вышеперечисленных причин, а их комплекс.

      у меня такая же проблем, тут дело в проводке ЭБУ под капотом, редиски провода просто скручивают и закрывают термоусадкой не пропаивая провода, я таких нашел с десяток, но думаю есть и еще.

      спасибо, что отписались и неравнодушны к проблеме.

      тоже появилась такаже проблема два дня как.

      свечи заменил .датчик РХХ заменил на новый. дроссель посичистил два раза и его гофру . фоздушный топливный и маслянный фильтр заменил заодно и масло уж. датчик ДПДЗ заменил на безконтактный новый. -ничего не изменилась. чувствуются постоянно набор оборотов и при езде как будто кто сам газу поддает. а при остановке или переволде в нейтраль обороты газуют аж до 3000 и более до 1-2 минут!

      датчик температуры воздуха обманул поставив в разъем постоянное R порядка 3.3 ком -ничего . датчик ДАД не менял поскольку у коллеги такаяже история он брал его у донара и дело тоже не внем.

      все это появилось от жары после долгой поездки в город и обратно почти целый день в дороге.

      сегодня поехав утром в город снял разъем с датчика ЕГР . И о чудо ! все эти болячки пропали.

      что виновник эта баклашка. поставил разъем назад опять дерготня и зависание оборотов!

      -но со снятым разъемом еле прочувствуются под дергивания как через пелену. тоесть всеже главная болячка еще скрыта.

      заметил искрение втемноте на колпачке проводаВВ. Купил новые ТЕСЛА провода ! утром по холодному движку поставлю и опробую..

      вот такая история но все одно найду гдеже собака порылась !

      ведь 2 слишним года небыло такой болезни у машину а тут на тебе!

      с уважением Сергей Тульская область

      to fisher-S: Спасибо за отзыв. Думаю, верный ход начать с проводки. Датчик ЕГР, вероятнее вего. виновник данной болезни. Жара сделала с ним свое. Держите в курсе.

      Не мучайтесь,всё дело в «прошивке».По крайней мере мне перепрошили и всё УШЛО.

      to oleg_b: Спасибо за отзыв. Какую прошивку вы себе поставили?

      всем обший привет.постоянно получаю инфу на адрес чтоб быть в курсе проблем на LANOS.Что есть ЕГП и где если будет проблема зделать эту прошивку?

      to lanos25: Добрый день, про ЕГР можете узнать тут . Прошивка делается там же где и диагностика.

      Всем доброго времени суток ! у меня ЛаносSX 1.6 2007г.в. поляк. Стоит ГБО -4 пок. Борюсь со своей проблемой уже месяц,перерыл кучу форумов по холостому ходу, она заключается в следующем:
      Завожу машину холодной работает ровно на холостых, как только начинает прогреваться и стрелка температуры поднимается чуть выше первого деления, двигатель начинает качать. Как будто он работает на двух-трех цилиндрах. В выхлопной явно слышуться пропуски зажигания, стрелка тахометра еле заметно плавает, а по ощущениям в машине, будто ее толкают туда -сюда.Такая проблема что на бензине ,что на газу только на газу чуть мягче или легче. На ходу едет отлично никаких провалов и дерганий нет, только при сбросе оборотов подвисает на 2000 и медленно падает дальше в плоть до холостого и это только на прогретую на холодном такого нет. Что я пробовал делать и что нашел:

      — Чистил дросельную заслонку и РХХ(хотя она не была особо грязной)
      — Прозвонил РХХ,ДПДЗ,ДАД и провода все к ЭБУ, все напряжения и сопротивление соответствуют нормам как по книжке.
      — Поменял свечи на новые
      — Пробовал подкидывать с другой машины точно такой же 1.6 поляк 2007г.: РХХ,Броне провода,катушку зажигания, и ЭБУ.Ничего не помогло(. Ставил на другую машину все свое у него работает как часики.
      — отключил ДК (Лямда)и все заработало ровно. померял напряжение на отключеном ДК 0.99В тоесть богатая смесь, на подключеном плавает 0.6В-0.7В выходит когда он пытается обеднить смесь начинается такой расколбас на холостом, когда газу даеш 0.00В выходит смесь бедная,а по идее должна быть богаче.Померял на другой машине 0.3В-0.45В и когда газу даеш 1.00В тоесть там показания как надо. Поменял на новый ДК (GM) поставил и результат не изменился(((. незнаю что дальше делать((( ездил на ЗАЗ подключали СКАН сказал мол мозги с ума сходят из-за ДК, думаю мол увидел ошибку ДК так как я его отключал и все свалил на него, разумного обьяснения не дал.
      С ДК по городу бензин 9 литров , без ДК когда было еще тепло 11литров, похолодало 12литров. Эту неделю ездил по 15км в день мотор сильно не прогревал 14 литров.(((

      to Jman: Здравствуйте.

      У Вас ГБО какого поколения? Может имеет место подсос воздуха через диафрагму редуктора.

      Гбо 4 поколения пропан бутан, кто -то сказал мол это из-за гбо. Газовые мозги так конфликтуют с бензиновыми. Я полностью отключал ГБО сбрасывал бензиновые мозги, ничего не изменилось, тоесть это не ГБО виновато. На подсос проверял все шланги вроде как порядок, да и как тогда обьяснить что без датчика Кислорода все работает нормально.

      Всем доброго дня.У меня Ланос 2006г и была такая проблема (я оней писал может кто вспомнит) на ходу машина глохла пропадала искра напроч незная что делать я тупо перетыкивал разъёмы на модуле потом на ЭБУ скидывал клему с АКБ после таких манипуляций появлялась искра и я дальше ехал.Ещё кто то отписался что плавающяя неисправность не диагностируется.Потом пропала искра на 4м целиндре ездил на 3х горшках.И вот опять пропала искра прозвонили модуль он накрылся купил новый ставлю искры нет,ставлю новый датчик положения коленвала нет искры.Прозвонили ЭБУ на наличие питания,массы всё в норме в диагностический разъем ставили перемычку по морганию чека код 12 показал что ошибок нет.А вот итог банальный плохо был защелкнут разъём датчика положения коленвала просто неповезло он очень туго вставляется.Так как я второй хозиин видимо я так и купил с недощелкнутым разъемом вот год и мучился.И вот ещё вопрос теперь стал гореть чек хотя машина работает нормально а чек на ходу тухнет потом опять загорается в хаотичном порядке то на долго потухнет то на секунды.Клему с АКБ скидывал непомогло.Спасибо за внимание и зараннее за ответы.

      Jman: да и как тогда обьяснить что без датчика Кислорода все работает нормально. #

      Получается, что ХХ есть только на богатой смеси? Проверьте компрессию в цилиндрах. Если будет разной, то возможен прогар клапана (ов).

      Давайте будем отвыкать от привычки задавать разные вопросы в одной теме. Это форум, а не чат. Пользуйтесь поиском , если хотите что-то узнать.

      Check Enginе обсуждается здесь .

      Messir: Получается, что ХХ есть только на богатой смеси? Проверьте компрессию в цилиндрах. Если будет разной, то возможен прогар клапана (ов). #

      Шевроле авео двигатель не сбрасывает обороты

      рискну спросить, а с чего началось?

      да собственно ничего особенного не делал. сел, поехал домой и в один момент заметил что двигатель работает на повышенных оборотах, хотя я стою на светофоре и нога на тормозе. на следующем светофоре обороты начали плавать. ну была замена клапанов зимой с чисткой форсунок. потом заводится плохо стала, крутить приходится долго стартером. вот ща эта проблема. может она как следствие выше указанных?

      500 об/мин, потом подвисают на 1500 и потом падают до 750-800. Пробег 3400 по дороге заправлялся на ТНК.

      Искал, похожего не нашел.

      Плавают обороты на прогретой (а также и не прогретой)

      Причем так отдает, что машину аж передергивает. Если прогреть машину и просто стаять на N или P (у меня 1.6 АВТОМАТ) постоянные провалы.

      Бензин лью 95 (ВР) (свечи хорошие, новые, инжектор и форсунки промывал — бестолку)

      Что язаметил. Снял воздушный фильтр, далее идет ДРОСЕЛЬ. Так вот он вроде бы не болтается, ЗАКРЫТ. Потом чуть чуть приоткрывется сам по себе и как раз в этот момент идет провал и расколбас.

      ДРОСЕЛь сам по себе то приоткрывается то закрывается. Аля болтается. Как можно или что нужно сделать чтобы он сам по себе не приоткрывался на холостых. В следствии чего не будет провалов

      Дык ерунда. всего то 9 тыщь стоит 🙂 всё в сборе

      Искал, похожего не нашел.

      Дык плохо искал 🙂 ..темы оъединил 🙂

      попробуй заткнуть чем нить шланг который входит после дроссельной заслонки, он идет от клапанной крышки 🙂 просто попробуй

      моно чуть по-подробней что за шланг такой

      говоришь без провалов? если этот шланг заткнуть да?
      Кстати,

      Давай по порядку, с чего началось?
      1. дроссельную заслонку чистил?
      2. EGR глушил?
      3..ночью тёмной (именно тёмнойили в тёмном гараже) на провода глянь. светятся или нет.
      4.БК стоит?
      5.Вот я помню у тебя был большой расход? да?
      Вылечил заменой 2ой лямбды (которая якобы не влияет на расход и платочком с последующей заменой крышки? сколько щас расход? 14/100?
      6. Давление в топливной магистрали мерял?
      7. Как стартует, едет как? рывки есть? провалы оч. сильные?

      Наблюдаю два странных глюка:
      1. Безобидный: при прогреве, примерно при температуре двигателя около 0 градусов обороты двигателя плавают с 900 до 2000 со строго одинаковой аплидудой и частотой. по мере прогрева все приходит в норму. Кларус говорит, что все в порядке.

      2. Уже достал. На прогретом двигателе при попытке дать хороший разгон начинает троить двигатель (ну и соответственно мигать лампочка — пропуски зажигания). После выключения/включения (на долю секунды) на ходу зажигания глюк напрочь пропадает до следующего утра, т.е. глюк возникает строго один раз в день! В чудесном Кларусе что-то говорят про бензин и предлагают за мой счет промыть или заменить форсунки. Свечи, кстати менял, заправляюсь на прверенных заправках.

      Пробег на данный момент 63 тыс. км, последний глюк фактически тоже с нуля.

      Я не особо знаток, но могу только сказать на счет бензина. Израсходуй свой бак и залей полный 95 Ultimate по крайней мере откатаешь бака 2 и проверишь. Прежде чем прибегать к чему то глобальному. А Ultimate подчистит и на оборотах часть грязи из двигателя выкинет.
      Случай из жизни:
      когда только пошел он у друга была Ваз 2112 он сразу стал заправлять. Мы с ним ездили в институт и обратно. Так по пути в институт на второй день произошло: он давленул, машина клюнула, произошел хлопок и сзади легкий черный клубок дыма. после этого ничего не было, у него отец в автосервисе работает, диагностика ничего не вывела. Наши предположения что двигатель выбросил всю свою грязь.

      говоришь без провалов? если этот шланг заткнуть да?
      Кстати,

      Давай по порядку, с чего началось?
      1. дроссельную заслонку чистил?
      2. EGR глушил?
      3..ночью тёмной (именно тёмнойили в тёмном гараже) на провода глянь. светятся или нет.
      4.БК стоит?
      5.Вот я помню у тебя был большой расход? да?
      Вылечил заменой 2ой лямбды (которая якобы не влияет на расход и платочком с последующей заменой крышки? сколько щас расход? 14/100?
      6. Давление в топливной магистрали мерял?
      7. Как стартует, едет как? рывки есть? провалы оч. сильные?

      Началось как-то просто так
      1. Чистил.
      2. Глушил
      3. Ночью — это интересно. ПОСМОТРЮ
      4. Не стоит БК
      5. Да был расход под 30литров. Сейчас 14-15
      6. Мерили в сервисах — все пучком
      7. Стартует намуль, едет без провалов и т.д.

      БОЙДА только на холостую. Вернее когда стою или на Р или на N. И причем только на ПРОГРЕТой бибики

      Добрый вечер ВСЕМ.
      Машина Седан Лачети 2005, 42 000, 1,8, АКПП (замена всех фильтров, масла и свечей 3000 назад) + чистка датчика ХХ. Бензин — КЛО (премиум) + Шел (В пайер).

      Проблема в том что иногда плавают обороты, особенно на Нейтральной передачи до 2500. Диагностика не показала ни одной ошибки и у меня чек не загорался. Никогда не повышались на холодную. Иногда пропадает глюк сам по себе. Что это может быть.Прошу очень ВАС помочь.

      За рание БОЛЬШОЕ СПАСИБО .

      Писал летом. Напишу и сейчас.
      =)
      Проблема так и не решена.
      Заменили свечи. Промыл ещё раз инжектор, проблема осталась

      Завожу, пока прогревается все четко. стоит примерно 1200 оборотов не плавает ничего.

      Пргревается двиганчик и началось. Еду без провал, разгон отличный, останавливаюсь где-нибудь (например на светофоре), стою либо на D,P,N без разницы. Обороты прыгают вернее так. с 900 до 300 и назад и так далее. Может минуту стоять нормально, а потом опять колабсит. при этом само собой всю машину передергивает и руль и все все. Так же само собой при этом все фары, подсветка габаритов и все что горит и светиться притухает и колбасится. Вот такая у меня машина =)

      У меня пробег 45000. в 17000 менял клапана по ГАРАНТИИ. Сейчас гарантия кончилась.

      Неужели опять клапана?

      Ура промывка таки помогла.Залил «hi gear» . Сейчас машина прет.

      Вот и у меня такая же фигня. После использования «Hi Gear для очистки клапанов» и глохнуть перестала, и ХХ ровный, машину не колбасит, и Джеки Чан ушел. С промывкой погонял по трассе, и пока второй день по городу едит и не «жужжит». Понимаю что радоваться рано, но уже прогресс — раньше на след.день после выходных поездок по трассе в городе все сначала начиналось. Появилась небольшая надежда, что глушение клапана EGR + промывки приведут в итоге к очистке клапанов.

      Кстати, есть ли вред от регулярного использования промывок/присадок ?

      Прочитав многабукв, написанных на этом форуме, решил слегка расставить точки над «i» и рассказать о холостом ходе двигателя Лачи и большинстве его проблем.
      Итак, между впускным коллектором и воздушным фильтром находится блок дроссельной заслонки, представляющий собой небольшой узел, к котором подходит тросик газа, два шланга обогрева блока с антифризом, гофра воздуховода и жгут проводов. Этот блок, по замыслу производителя неразборный и содержит в себе собственно дроссельную заслонку с приводом, датчик положения дроссельной заслонки, шаговой электромотор привода дроссельной заслонки, шестерни, связывающий электромотор с дроссельной заслонкой, электрические провода, соединяющие мотор, датчик положения и колодку жгута. Как все работает? При нажатии газа дроссельная заслонка поворачивается на определенный угол, датчик положения определяет этот угол, дает «мозгам» импульс определенного напряжения и компьютер, опрашивая остальные датчики определяет момент и объем впрыска топлива. Все очень просто. Как же работает холостой ход, когда педаль газа отпущена? В отличие от карбюраторных авто, где система холостого хода занимает половину карбюратора, здесь принципиально холостой ход ничем не отличается от работы при нажатой педали газа и представляет собой фактически «автоматический газ». С точки зрения механики, все очень примитивно. При отпущенной педали газа на датчике положения происходит замыкание контактов признака холостого хода, на «мозги» поступает управляющий импульс, в ответ на шаговый электромотор поступает ток, и мотор приоткрывает заслонку на уровень, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах и показателях токсичности отработанных газов. Все.

      Теперь переходим к диагностике проблем. Остановлюсь только на тех случаях, когда проблема локальна и касается только холостого хода при субъективно нормальной работе двигателя на мощностных режимах. Сразу хочу заметить, что в отсутствие OBD2 сканера возможности ремонта крайне ограничены, тем не менее:
      Необходимый инструмент: OBD2 сканер, тестер, пассатижи, набор звездочек, глубокая головка на «10», лучше всего с гибким ключом, прямая отвертка.

      1. Холостой ход пропал внезапно и полностью, горит чек, повторные запуски двигателя безрезультатны на холостом ходу, пуск возможен только при нажатой педали газа
      — прежде всего надо определить и сбросить все ошибки, возможно это просто разовый глюк контактов датчика/проводки, однако самостоятельно система не заработает, так как после записи ошибки (как правило их куча, но обязательно присутствует «низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки»)
      — затем проверить тестером наличие управляющих сигналов на колодке ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Колодку снимать надо очень осторожно, ее защелка находится снизу
      — при наличии управляющих сигналов на колодке и нормальном соединении колодки с БДЗ (блок дроссельной заслонки) снимаем саму заслонку, предварительно сняв воздушный фильтр с гофрой, две трубки подогрева, колодку проводов и тросик газа. Обратите внимание, БДЗ крепится тремя гайками и длинным болтом, расположенным в левом нижнем углу. Сняв БДЗ, звездочкой откручиваем крышку датчика и прозваниваем цепи, при необходимости чистим и регулируем контакты признака холостого хода, пропаиваем обломанные провода. Затем все ставим на место, еще раз сбрасываем ошибки и всё работает

      2. Холостой ход пропал внезапно и полностью, чек не горит, повторные запуски двигателя безрезультатны на холостом ходу, пуск возможен только при нажатой педали газа
      — все гораздо проще и возможно намного дороже. Снимаем ПДЗ и прозваниваем цепи питания электродвигателя, подпаиваем оборванные провода, проверяем двигатель. Если не работает двигатель, то скорей всего в нем зависла щетка, что теоретически меняется, либо сгорела обмотка, что тоже в теории делается. Далее решаем для себя, что лучше – купить новый БДЗ, что накладно, либо попытаться восстановить старый. Для восстановления убираем сварку крепления оси ДЗ, полностью разбираем блок, вынимаем и ремонтируем двигатель, затем собираем и ставим, попутно решая головоломную задачу крепления ДЗ, ось которой изначально закреплена на сварке. Далее как обычно – сканер и запуск
      3. Холостой ход нестабилен, авто периодически глохнет, чек не горит, ошибок в памяти нет, но двигатель коптит. Как вариант — «На педаль нажимаешь примерно на сантиметр и держишь, обороты примерно до двух доходят и падают до 900 ,а потом обратно возрощаются к двум тысячам и держатся.
      — скорей всего причина в нагаре на ДЗ, электродвигателю не хватает сил ее поворачивать. Чистим ДЗ очистителем карбюратора, добиваясь свободного вращения заслонки, при помощи тестера проверяем электромотор во всех положениях (как менее возможный вариант проблема в локальных нарушениях коллектора мотора), затем все собираем обратно
      4. 3. Холостой ход нестабилен, авто периодически глохнет, горит чек, двигатель воняет как карбюраторный, возможно коптит. Сканер показывает кучу ошибок, но обязательно есть ошибка:
      а) Лямда зондов – разбираемся с ними
      или
      б) ЕГР клапана, что намного чаще – разбираемся с ним.

      Все остальные причины типа сбоя «мозгов», отказа датчика давления, проблем с насосом и форсунками намного менее вероятны и практически всегда сопровождаются кучей других симптомов неисправности двигателя на всех режимах.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Что такое двигатель bdg
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector