Sheriff как запустить двигатель - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sheriff как запустить двигатель

Sheriff ZX-1095 дистанционный запуск

Sheriff ZX-1095 — автомобильная охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа, четырьмя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя и цифровой шиной управления блоками CAN и GSM/GPS/GLONASS.

Основные функции системы Sheriff ZX-1095:

Охрана:

— Переключаемый динамический код, динамический диалог.
— Пассивная (антирассеянность)/активная постановка на охрану с дистанционным управлением.
— Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
— Снятие с охраны в два этапа: AV-функция, снятие с подтверждением транспондером.
— Внешний вход управления постановкой системы на охрану или активации функции анти ограбления.
— Пассивный иммобилайзер с возможностью работы с внешним датчиком перемещений.
— Активный иммобилайзер, управляемый дополнительным транспондером (карточкой). Транспондер — опция.
— Программируемый персональный код отключения и управления системой.
— Охрана при запущенном двигателе.
— Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» даже при отсутствии ключа зажигания.
— Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
— Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки:

— Две цепи дополнительных блокировок НЗЗ, НР-типа (требуется установка дополнительных реле).
— Управление кодовыми реле блокировки R450 (НЗ), R350 (НР) — опция.

Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»):

— Дистанционное включение.
— Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).
— Автоматическое включение по датчику движения (Sensor 2 TMS207).
— Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы.
— Активный иммобилайзер с функцией антиограбления.

Дистанционный запуск двигателя:

— Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.
— Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору, датчику давления масла или CAN модуля Flashlogic.
— Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач), а также в режимах пассивной и ручной постановках.
— Контроль зарядки АКБ работающего двигателя.
— Запуск от внешнего устройства.
— Запуск по температуре (внешний датчик).
— Останов двигателя при достижении заданной температуры прогрева.
— Автоматический запуск через заданные временные интервалы.
— Автоматический запуск двигателя в установленное время независимо от наличия связи с брелоком-пейджером.
— Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя.
— Программируемый выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров.
— Выбор режима работы света при автозапуске.
— Управление запуском двигателя автомобилей с кнопкой «Smart Start/Push Start».
— Диагностика ошибок автозапуска.

Режимы работы:

— Дистанционное управление функциями системы, установка параметров с брелока.
— Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
— Выбор задержки напоминания о вежливой подсветке салона 5/35/60 сек.
— Ограниченное время режима тревоги.
— Обход зоны неисправности.
— Память состояний, срабатываний.
— Функция контроля брелокоммпередатчиком включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
— Работа с внешними блоками FLCAN(CAN) и GSM/GPS по цифровым шинам.

Управление центральным замком:

— Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
— Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика движения TMS207.
— Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля, в том числе при выключении зажигания.
— Автоматическая блокировка дверей в режиме охраны, если штатный ЦЗ автомобиля разблокирует двери при выключении зажигания.

Сирена (опция):

— Дистанционное, с брелока, управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение ночной режим, задержка 10 сек).
— Дистанционное, с брелока, отключение подтверждающих сигналов сирены.

Датчики:

— Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, движения).
— Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
— Активирование пассивной блокировки двигателя и функции «AntiiHiiJack» (антизахват) по сигналу датчика 2.
— Выключение работающего двигателя по сигналу датчика 2 (движения) в режимах автозапуска, турботаймера, остановки или резервирования для автомобилей с механической трансмиссией.

Комфорт:

— Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
— Поиск автомобиля на паркинге.
— Таймер паркинга, движения.
— Выбор мелодий звучания брелокаапейджера.

Читать еще:  Автозапуск двигателя причины неисправности

Дополнительные функции:

— Часы-будильник автозапуска.
— Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
— Дистанционное управление режимом «Valet».
— Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
— Управление штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
— Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение, выбор времени работы).
— Программирование длительности выходных сервиссимпульсов.
— Переназначение выходов каналов СН2, СН3 и блокировки дверей.
— Встроенное реле управления габаритными огнями.

Сигнализация Sheriff ZX-1095 PRO

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью динамического типа и функцией диалога при снятии с охраны, четырьмя сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя.

Датчики:

Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, движения).

  • Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
  • Активирование пассивной блокировки двигателя и функции Anti-Hi-Jack (антизахват) по сигналу датчика 2.
  • Выключение работающего двигателя по сигналу датчика 2 (движения) в режимах автозапуска, турботаймера, режима остановки или режима резервирования для автомобилей с механической трансмиссией.

Комфорт:

Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.

  • Поиск автомобиля на паркинге.
  • Таймер паркинга, движения.

Дополнительные функции:

  • Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
  • Дистанционное управление режимом Valet.
  • Режим Save — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение, выбор времени работы).
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов.
  • Переназначение выходов каналов СН2, СН3 и блокировки дверей.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Выбор тревожной мелодии брелока 1 из 2.

Дистанционный запуск двигателя:

Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.

  • Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
  • Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач), а также, в режимах пассивной и ручной постановках.
  • Контроль зарядки АКБ работающего двигателя.
  • Запуск от внешнего устройства.
  • Запуск по температуре (внешний датчик).
  • Останов двигателя при достижении заданной температуры прогрева.
  • Автоматический запуск через заданные временные интервалы.
  • Автоматический запуск двигателя в установленное время не зависимо от наличия связи с брелоком-пейджером.
  • Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя.
  • Программируемый выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров.
  • Выбор режима работы света при автозапуске.
  • Управление запуском двигателя автомобилей с кнопкой Start/Stop.
  • Диагностика ошибок автозапуска.

Известия

( Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-930 )

  • тип используемого брелка ЖК индикатор
  • количество брелков управления 1 с ЖК экраном
  • брелок-метка опция
  • сирена неавтономная 6-тональная
  • датчик удара и его тип 2-х уровневый
  • датчик изменения объёма салона нет
  • температурный датчик , внешний

    охранные функции автосигнализации

  • двухсторонняя связь между брелком и авто
  • количество отдельных зон охраны (шт.) 8
  • режим пассивного иммобилайзера программируется
  • персональный PIN-код аварийного отключения программируется
  • открытие только двери водителя при снятии с охраны можно реализовать
  • охрана автомобиля с заведенным
  • двигателем без ключа в замке зажигания
  • количество блокировок двигателя всего (шт.) 1-3
  • блокировка двигателя цифровым реле опция
  • вход под дополнительный датчик
  • режим «бесшумной» охраны

    сервисные функции автосигнализации

  • выходы управления замками дверей силовой, встроенные реле до 15А
  • выход на замок багажника программируемый, силовой до 25 А
  • количество дополнительных каналов 4 программируемых + программируемый канал пейджера
  • бесшумное включение/выключение режима охраны

    радиоканал и функции брелока

  • максимальный радиус от брелка к машине (метров) 900
  • максимальный радиус от машины к брелку (метров) 2000
  • тип управляющего кода динамический контроль канала связи ручной, принудительно с брелка
  • поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • количество индицируемых на брелке зон охраны 7
  • вибро режим в брелке

    автозапуск и турботаймер

  • дистанционный запуск двигателя
  • автоматический запуск двигателя через интервал (час) нет
  • автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.) возможно
  • автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.)
  • автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети нет
  • автоматический запуск двигателя по реальному времени
  • время прогрева двигателя после запуска (мин.) устанавливается по таймеру вручную или остановка по температуре
  • режим «турботаймера»
  • длительность импульса турботаймера (мин.) 1/3/7/не ограничено

    Читать еще:  Chevrolet aveo схема двигателя
  • рабочее напряжение питания 9-15
  • ток потребления (мА) до 20
  • страна изготовитель Тайвань
  • срок гарантии (мес.) 12

    ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ

  • Выходы дополнительных каналов могут быть использованы для
  • Выход 2-го доп. канала
  • Дистанционного открывания багажника автомобиля;
  • Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
  • Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
  • Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
  • Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану. Выход канала CH2 — два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме.

    2. Выход 3-го доп. канала

  • Дистанционного открывания багажника автомобиля;
  • Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса авто матического запуска двигателя;
  • Выход канала CH3 — слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    3. Выход 4-го доп. канала

  • Дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);
  • Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска.
  • Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
  • Выход канала CH4 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    4. Выход 5-го доп. канала

  • Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);
  • Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;
  • Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
  • Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре жиме автоматического запуска двигателя.
  • Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
  • Выход канала CH5 — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

    5. Выход доп. канала «Пейджер»

    Отзывы покупателей о Sheriff ZX-930:

    Имя: Виктор
    E-mail: viktorsmk@rambler.ru
    Как установить автозапуск! Авто ВАЗ 2110! Спасибо за ответ
    Имя: Кирилл
    E-mail: saharovk@bk.ru
    Как установить автозапуск. Ваз 2112. Заранее Спасибо!
    Написать свой отзыв о Sheriff ZX-930

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях. Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб. Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    Sheriff как запустить двигатель

    Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему ZX 1050
    SHERIFF и является его неотъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходи
    мо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих уп
    равление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установ
    ке системы ZX 1050.

    При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте
    запрограммировать ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ прогретого двигателя!

    Обход штатных иммобилайзеров
    Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером необходимо принять дополнитель
    ные меры по временному выключению (обходу цепей) такого устройства. Выход канала CH6
    обеспечивает управление такими устройствами в автоматическом режиме.

    Общий запуск/остановка дистанционного запуска
    Функция управления запуском двигателя выполняется по нажатию кнопки CH3 охранной сис
    темы ZX 1050. Для этого в течение 2 сек необходимо дважды нажать кнопку CH3 брелока
    передатчика двухсторонней связи или дважды нажать одноименную кнопку дополнительного
    брелока передатчика входящих в комплект системы. Если выполнены все условия разрешаю
    щие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя
    производиться повторным двойным нажатием на кнопку CH3 брелоков передатчиков.

    Работа внешнего света (габаритных огней) в режиме автозапуска
    Работа двигателя под управлением системой ZX 1050 выполняется с постоянно горящим
    светом (линия управления светом (белый провод) активирована постоянно) если установлены
    F8.1, F8.2 и F8.4 или c мигающим светом, если установлена функция F8.3.

    Запрещение дистанционного (автоматического) запуска двигателя
    Автоматический запуск двигателя будет запрещен, если система находиться в режиме
    Anti Hi Jack или заблокирована по причине отсутствия противоразбойного транспондера.

    Если двигатель не запускается
    Дана команда на запуск, но запуск не может быть произведен по причине не выполнения
    условий запуска, система немедленно сообщит световым и звуковым сигналами о причине
    невыполнения запуска двигателя, а соответствующая ошибка запишется в память системы.
    В режиме диагностики эта ошибка может быть определена (см. таблицу диагностики).

    Если двигатель не запускается или запускается и глохнет
    Все условия запуска соблюдены, но по каким то причинам запуск двигателя не произведен или
    двигатель завелся и заглох в течение 5 мин, система автоматически выполняет дополнитель
    ные попытки запуска (всего 3 попытки запуска). После третьей неуспешной попытки запустить
    двигатель система автоматически записывает код ошибки в память для дальнейшего анализа.
    Новая команда запустить двигатель обеспечивает выполнение процедуры запуска сначала.

    Если двигатель запущен дистанционно в состоянии ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА

    1. Открывание капота/багажника, нажатие педали СТОП, активации линии СПИДОМЕТР

    (для автомобилей ВАЗ с электронным датчиком скорости), переключение тумблера AST
    в положение ВЫКЛ. или отключение стояночного тормоза немедленно выключит двига
    тель. Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запус
    ка для анализа. Последующие дистанционные (автоматические) запуски разрешены при
    устранении причины останова двигателя (не требуется специальной процедуры).

    2. Открывание дверей при работающем двигателе не влияет на возможность последующих

    3. Открывание дверей при остановленном двигателе запрещает возможность последующих за

    пусков двигателя (только для РКПП, требуется корректное повторение процедуры выхода из
    машины для разрешения последующих дистанционных (автоматических) запусков двигателя).

    4. Включение зажигания ключом автоматически переведет систему ZX 1050 из режима

    автозапуска в обычный режим для управления автомобилем.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию