Шерхан 5 не видит работу двигателя - Авто журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шерхан 5 не видит работу двигателя

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Читать еще:  Характеристики двигателя doosan dl06

Шерхан 5 не видит работу двигателя

добрый день, установлен SCHER-KHAN MAGICARV 5. Что то сбилось и сейчас не работает автозапуск помогите настроить. Когда заводишь двигатель включается на несколько секунд и не заводит до конца (

Если сами ничего не меняли, то сбиться не может. Вероятно изменились условия работы сигнализации и она не способна корректно работать при текущем подключении. Вам необходимо обратиться непосредственно к установщикам и они уже на месте предложит варианты решения ситуации.

В сервисном центре на Renaul Fluence с АКПП установили Sher Khan 10. Есть ли в нём функция автозапуска двигателя? (какие то функции управления двумя реле присутствуют. )

Scher Khan 10 не имеет функцию автозапуска двигателя.

как настроить время работы двигателя при авто запуске.. шерхан 5

Настраивается данная опция, согласно инструкции на стр. 60, программируемая функция 1-12:
https://avtogsm.ru/article/SK-5_manual-user.pdf

Скажите пжл на маджикарт 5 можно ли на него поставить gsm модуль.

Можно следующий универсальный подключить:
https://avtogsm.ru/mega-sx-150-auto-p4819.html
Он позволит с сотового телефона заводить двигатель, а также обеспечит работы обратной связи с сигнализацией.

Здравствуйте, после холодов перестал работать автозапуск, снимал аккум на зарядку, на охрану ставиться, а запускаться не хочет, как можно исправить?

Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Здравствуйте! После отключения аккумулятора, сигнализация Sher-Khan 5 не открывает двери. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать для восстановления программы.

Отключение АКБ не должно было повлиять на открывание дверей. Если у Вас другие функции сигнализации работают, тогда нужно будет к установщикам обратиться и проверить подключение сигнализации к модулю управления замками дверей.

Здравствуйте. У меня Форд С-Макс 2007. Утром как обычно попытался завести машину с брелка. Сигнал дошел но с 2-х попыток машина не завелась. Мороз 28. Спустился вниз, открыл машину с брелка (сигнал слабый) попытка завести с ключа не удалась, аккумулятор сдох. Днем прикурил автомобиль, пригнал на работу. Попытка завести с брелка не удалась. Решил что низкий заряд аккумулятора. Сегодня зарядил до нормы, но не помогло. Могу только открыть и закрыть машину с брелка. На попытки автозапуска брелок и машина не реагирую ни как. Что можно сделать? Спасибо.

Возможно,неполадка в узле сигнализации, отвечающим за автозапуск, но удаленно сложно сказать. Рекомендуем обратится в сервисный центр к установщикам для проверки всех соединений и контактных групп. А также стоит позвонить в техподдержку производителя для выяснения различного рода нюансов. Связаться с ними можно по телефону: 8(800)555-3-911.

Здравствуйте. Помогите подскажите пожалуйста что можно сделать? Сигнализация Magicar V В морозы при заводе с пульта сел аккум пробовал заводить но не получилось, при этом когода заводил ключем после каждой неудачной попытке завести моргала аварийка 2-3 раза, прикурив машину от знакомого, с горем пополам завелась, но после этого сигналка перестала реагировать, не заводится с пульта, только открывает и закрывает двери без сигналов машины, работает только центр-закмок, может включился валет или что. незнаю подскажите ПЛИЗЗЗЗ. Надеюсь блок или сигналку целиком ненадо менять. СПАСИБО.

Проверьте не включен ли режим Валет, стр.30 в инструкции:
https://avtogsm.ru/article/SK-5_manual-user.pdf

как сделать чтоб при автозапуске машина рботала не пять а пятнадцать минут?

Для решения данной ситуации нужно перепрограммировать функцию 1-12, стр.60. Способ программирования указан на стр.57-58:
https://avtogsm.ru/article/SK-5_manual-user.pdf

Здравствуйте)помогите пожалуйста, у меня гольф 7, Sher-Khan 11.может и папа что-то нечайно нажал не знаю.но на брелке перестало отображаться что машина завелась при автозапуске и сколько минут осталось не показывает, показывает только замочек-открыть закрыть.автозапуск работает. посмотрела инструкцию. ничего не нашла=(хелп ми

Если функции работают, а только брелок перестал данные выводить, то скорее всего в нем проблема, проверить можно только установщикам на месте. Отключить индикацию на дисплее нельзя.
Еще проверьте, чтобы брелок находился в зоне действия антенны сигнализации, иначе на него не поступит информация от сигнализации о успешном запуске, также, как и не отобразится информация о сработавшей тревоге.

Шерхан 5 не видит работу двигателя

408 модель Пежо — автомобиль очень хороший, для российских условий эксплуатации просто великолепный, однако это происходит до тех пор, пока не сталкиваетесь с сервисным обслуживанием. Например, с установкой сигнализаций и прочего доп. оборудования на современные французские авто связываются далеко не все установщики, связано это в большей степени с особым виденьем французов того, что должна представлять из себя электрика машины, простыми словами это выливается в настоящий геморрой для Вас и для установщика. Поэтому рекомендуем Вам сперва найти установщиков, которые имеют успешный опыт монтажа сигнализаций на данный авто или хотя бы современный французский и у них уже на месте уточнить необходимость доп. оборудования, скорее всего понадобится CAN-модуль — это как раз устройство, преобразующее цифровой сигнал в аналоговый.

. и в продолжение — Есть еще один глюк: завожу машину с брелка, далее снимаю с охраны, вставляю ключ (положение ON), а сигнализация не передает управление на замок, т.е. аварийная сигнализация продолжает моргать, ключ можно вытащить и машина не заглохнет. Приходится глушить с брелка и заводить самому ключом, чтобы ехать!

Читать еще:  Что за двигатель mikatsu

Стоит проверить ранее указанные нами моменты. Также, рекомендуем дополнительно сделать запрос в поддержку Scher-Khan:
http://mega-f.ru/ru/tech_support/hot_line/

Здравствуйте! Сигнализация Scher-Khan Magicar 5. Всё работало как надо — т.е. авто заводилось с автозапуска, затем я открывал его кнопкой II, садился, вставлял ключ в замок, поворачивал и спокойно ехал! Сейчас — завожу, время автозапуска пошло, затем открываю так же кнопкой II, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю, А ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ ИДТИ, как будто ничего не произошло для его остановки И ЧЕРЕЗ 30 СЕК ПОСЛЕ ОТКРЫВАНИЯ АВТО ЗАПИРАЕТСЯ как будто его сняли с охраны, а двери не открывали. Между рабочим состоянием и ЭТИМ снималась клемма с АКБ (но не думаю, что это могло повлиять!) Помогите!

Дистанционно сказать сложно, стоит проверять проводку подключения зажигания, проводку концевиков дверей, т.е. возможно сигнализация «не видит» момент того, что пользователь открыл дверь или включил зажигание. В любом случае, если Вы не установщик, рекомендуем именно к установщикам обратиться.

Имея авто с сигнализацией StarLine A91 Dialog и авто с Scher-Khan Magicar 5 с 100% уверенностью могу сказать что StarLine A91 Dialog намного умнее и быстрее срабатывает,я не понимаю почему на Scher-Khan Magicar 5 такая цена,однозначно мой вывод не стоит он этих денег.

Здравствует у меня scher-khan 5 при нажатие на кнопку 2 и удержании 2 секунды ничего не происходит, что может быть?

На стр. 12 инструкции указано назначение кнопок брелока, и согласно приведенной там информации на длительное нажатие клавиши II функций нет:
https://avtogsm.ru/article/SK-5_manual-user.pdf

добрый день! Подскажите пожалуйста! Сигнализация magicar sherhan 5 при запуске двигателя с пульта срабатывает сигнализация, включается зажигание, но стартер не срабатывает. И так три раза. Затем все выключается и замирает. Авто так и не заводится! как устранить данную проблему? спасибо

Если сигнал на стартер не проходит, т.е. не крутит, необходимо проверять подключение выхода сигнализации на стартер. Если же прокрутка слышна, но запуска нет, тогда проверять работу блока обхода штатного иммобилайзера, если такой используется на авто. Напряжение АКБ авто также стоит проверить.

после замены предохранителей стал постоянно синим светодиод сигналка и турботаймер не работает magicar 5

Добрый день, не снимает с охраны, автозапуск работает. Двери открываются с ключа дистанционно, а вот брелок подводит в этом плане. Машина Toyota Altezza, мог ли сгореть предохранитель из за прикуривания? Или это стандартный глюк для Шерхана?

Не бывает стандартный глюков, чаще встречается кривая установка сигнализации. Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.

Добрый день! После того как я снял аккумулятор, у меня сбились настройки scher-khan magicar 5. Теперь не могу завести авто дистанционно. Подскажите как настроить. Спасибо.

В данной ситуации рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, так как только они зная как подключена данная сигнализация у Вас смогут заново запрограммировать ее.

Добрый день! Подходит ли данная сигнализация для установки на Nissan Teana 2.5l АКПП, 2011 г. выпуска?

Можно установить. Так как Ваш автомобиль оснащен CAN-шиной, то для организации автозапуска и простоты установки, без серьезного вмешательства в электронику автомобиля, сигнализации необходимо подключать через CAN-модуль. Для Вашего автомобиля подходит следующий:
https://avtogsm.ru/starline-2can-30-p6832.html
Если на автомобиле установлен штатный иммобилайзер, то для реализации автозапуска необходим блок его обхода:
https://avtogsm.ru/saturn-au-60-p5002.html

Где купить или отремонтировать брелок к Шерхану 5

Автозапуск не видит запущенного двигателя

Автозапуск запускает двигатель, но не видит что он запущен. Может завестись со 2. 4 раза. Запускает двигатель, глушит и так по кругу. Машина с бесключевым доступом. Читал доки по установке, там указано что сигналка берет данные по шине CAN. Ставили в салоне. ПО обновили до последнего. Провода подключения к шине припаяли. На сервисе в помещении один раз получилось косяк повторить. На улице, на холодную, практически каждый раз!

Что делать? Куда дальше смотреть? Начинать менять модули? Блок менять?

с кнопки двигатель заводится замечательно.

еще, иногда, сигналка не видит снятия с сигнализации. Брелками для постановки и снятия с охраны не пользуюсь.

ощущение, что сигналка плохо работает с шиной.

Ответы 29

Сегодня опять на холодную завелась с 3го раза!

по приезду на работу (15минут дорога) завелась с первого раза!
разница в прогретом салоне.

похоже все дело в электронике!

и сейчас еще не морозы. у нас -2. а что будет в мороз?

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

  • Ответить
  • |

Спасибо. Попробуем уточнить настройки и версии у установщиков.

  • Ответить
  • |

спасибо!
сегодня -8. завелась с первого раза.

версия CAN, если мне не изменяет память 5.3.3.

контроль двигателя по «генератор +».

обходчик иммобилайзера вроде последний. ключ в машине не оставляли.

кстати, пока сигналка пытается завести двигатель на сигналы брелка не реагировала. пытался выключить двигатель, снять с сигнализации и проверить напряжение/температуру. в ответ один короткий «пик». это я вчера пробовал, когда не заводилась. пришлось через машину прервать, сработала сигнализация, но хоть прервать смог!

мастер с Кулибина 8 сказал что из-за скруток/пайки такой ситуации быть не может. типа это надежно и проверено временем. мой опыт говорит обратное. но машине нет года еще, так что пока могу согласиться.

  • Ответить
  • |
Читать еще:  Двигатели для vito характеристики

Здравствуйте. А93 не реагирует на брелок во время попытки автозапуска.

Многие мастера используют скрутки при монтаже. Если все выполнено качественно, то работает не хуже пайки.

В случае повторения сложностей с запуском двигателя прошу обратиться по месту установки в автосалон. Мастер сможет связаться с Региональным Представителем для дополнительной диагностики.

  • Ответить
  • |

в субботу пойду на сервис. пусть думают. меняют блок CAN. как по мне, то проявляющуюся проблему в течении месяца ничего не делая не исправить. само не пройдет, хотя сегодня вдруг стала с первого раза заводиться. теперь даже не знаю что делать.

  • Ответить
  • |

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить потом результат визита.

  • Ответить
  • |

Добрый день!
а не может CAN глючить из-за главного блока?

может проблема в связи между модулем и блоком?

может лучше комплект менять?

не хочется ходить к сервисменам как на работу!

да и хочется наконец рабочую сигналку.

каждый день глючит. то не заводится, то при постановке на охрану сработает сигнализация, то двери закрытые/открытые не видит.
завтра еду на «приём».

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Удаленно невозможно точно ответить о причине трудностей. Прошу начать с диагностики у мастера. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

  • Ответить
  • |

замена CAN модуля не помогла! все так же с утра завелась с 3-го раза.

поставил заведенную на охрану — сработала сигнализация.

приехал на работу, опять попробовал поставить на охрану с включенным двигателем, двери закрылись а на охрану не встала (на брелке экран вокруг машины не включился, двигатель показала что заведен) ну и сигналка не заверещала.

что дальше делать?

вы мне хоть чем-нибудь можете помочь?

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки! сигналка логов не ведет. диагностика представляет собой гадание на кофейной гуще!

  • Ответить
  • |

поставил заведенную на охрану — сработала сигнализация.

Как именно Вы ставите заведенную машину на охрану? Ключ при этом нельзя оставлять в замке.

Режим охраны с заведенным двигателем, если он включен в настройках системы активируется затягиванием ручника при открытой двери. Система начинает отсчет времени, равный времени автозапуска. Забираете ключ из замка, выходите, ставите в охрану, двигатель не глохнет и продолжает работать настроенное время.

у мастеров для диагностики есть только ваша программа для прошивки/обновления ПО и настройки!

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться в техническую поддержку и к своему Региональному Представителю для консультации и помощи в решении задачи.

Дистанционно решить вопрос не получится. Прошу записаться на диагностику к установщикам. Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN. Все зажигания и аксессуары должны быть активны при работе стартера. Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус вместо цифрового.

  • Ответить
  • |

как писал ранее, машина оборудована бесключевым доступом. запуск двигателя — кнопка.

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Нужно проверить силовые подключения запуска и подключения шины CAN

провода подключения CAN я настоял и припаяли. остальные подключения не проверяли. стартер работает без нареканий. все 6 секунд которые заданы.

придется ОПЯТЬ записаться. это уже в 3й раз будет.

Если мастер уверен, что сложность вызвана именно неверным контролем
работы двигателя, то он всегда может использовать аналоговый статус
вместо цифрового.

а как же не видит двери?

ладно. я понял. тут мне ничем не поможете! больше не буду отвлекать от работы!

  • Ответить
  • |

приехал, поставил на ручник, вышел, на брелке r99, поставил на охрану.

Для охраны с заведенным двигателем, если эта функция включена, ручник затягивать нужно с открытой дверью. Тогда на экране будет не r99, а r10, если автозапуск настроен на 10 минут. Перед выходом скорее всего нужно нажать кнопку Start-Stop. Вы уверены что мастер включал эту функцию на Вашем автомобиле? В заводских настройках она выключена.

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

  • Ответить
  • |

на видео я как раз запечатлел срабатывание сигнализации. это правильно? или просто не ставиться на охрану должна?

Удаленно без доступа к машине провести диагностику невозможно. Именно поэтому нужно связаться с установщиками.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!? уже пробовали! 1 раз из 10 еле еле получилось глюк воспроизвести на сервисе в помещении! на разогретой машине практически не проявляется! только на холодную. а зачем мне автозапуск на горячую? я уже на видео стал писать. жаль утром не записал. в обед заводилась с первого раза.
установил за 24тр. а теперь секс имею каждый день! боюсь пользоваться автозапуском. либо аккумалятор пойдет, либо стартер.

  • Ответить
  • |

На Видео система встает в охрану. Она воспринимает Ваши действия как обычную постановку в охрану, а не постановку в охрану с работающим двигателем.

каким образом они продиагностируют, если проявляется только на холодную!?

Оставят машину на парковке и подождут пока остынет двигатель и перестанет заводиться. Когда дефект воспроизведется, они на месте проверят чего именно не хватает системе для реализации запуска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию