Шаговый двигатель холостого хода лансер 9 - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель холостого хода лансер 9

Замена регулятора холостого хода — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Регулятор холостого хода и обучение…

Регулировка, наладка ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Однако подобное бывает не постоянно. Датчик холостого хода mitsubishi больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные — движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо.

Проблема РХХ проявляется в виде ошибки P, двигатель может глохнуть. РХХ до чистки Располагается РХХ на корпусе дроссельного узла, со стороны короба воздушного фильтра прямо под его патрубком.

Для доступа необходимо снять гофру и сам корпус датчик холостого хода mitsubishi фильтра. Открутить 3 болта, на одном из них расположен фиксатор проводки, не забудьте его вернуть на место при обратном сборе. РХХ в месте контакта с дроссельным узлом имеет прокладку.

При обратном сборе смажте ее моторным маслом. В случае датчик холостого хода mitsubishi повреждения замените кольцо уплотнительное MD Когда извлекете РХХ, необходимо произвести егопроверку по методу Титуса: Исправный РХХ должен выдвигаться и задвигаться обратно на 1мм при каждом циклю включения и выключения зажигания заводить авто при этом не.

Если хотя бы раз их 60 циклов будет наблюдаться некорректное поведение хода шагового двигателя, значит есть проблемы у данного РХХ. Датчик холостого хода mitsubishi и продуйте сжатым воздухом. На рис. Для определения целости обмоток МХХ необходимо с помощью тестера замерить их сопротивление от центральных клемм разъема к крайним.

Для определения механической неисправности необходимо разобрать корпус МХХ отметим, что не все корпуса могут быть разборными. Конструкция верхней и нижней обмоток идентичны, таким образом, они являются взаимозаменяемыми.

Если у вас есть два электрически неисправных МХХ в каждом перегорела одна датчик холостого хода mitsubishi обмотокто можно собрать один исправный МХХ. Michael Vorobiev 1. Прогреваем двигатель, не просто крутим, а ездим по городу. Глушим двигатель. С новыми китайскими деталями связываться не хотелось. Да и, вроде как, кандидат на покупку случайно подвернулся.

Датчик холостого хода Митсубиси Лансер 9: предназначение, диагностика и регулировка

Продавец, конечно же, сказал, что регулятор оригинальный. Проблема в том, что я особо и не знаю как отличить китайский РХХ от заводского. Датчик холостого хода mitsubishi и в Интернете информации конкретно на эту тему почти. В общем, купил Вот, что мне пришло. РХХ A Коробочка, вроде, с оригинальной наклейкой. Болтики для крепления в комплекте.

На самом регуляторе надет, скажем так, чехол. В общем, не знаю Китай это или. Чуть позже устроим небольшую сравнительную характеристику. Прочитав достаточно информации, полез я менять РХХ.

Ослабил при помощи отвертки хомуты на патрубке, который соединяет короб воздушного фильтра и дроссельный узел.

Дроссельной заслонки холостого хода контроль скорости сервопривода комплект шаговый двигатель для Mitsubishi Pajero Pinin Motero IO Lancer MD628319 1450A132 1450A070

Цена снизилась на 10.52 ₽

Продавец надежный – 85%

Выше среднего, можно покупать, YAOPEI CY Autoparts Store

  • На площадке более 5 лет
  • Высокий общий рейтинг (13196)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 5.7% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 1102.62 ₽

Найдено 39 похожих товаров

Комплект клапанов isance для bmw e53, e60, e63, e65, 545i, 645ci, 650i, 745li, 745i, 750i, x5, 11127547058

Крышка шкива clean cam для mitsubishi lancer, одиночная крышка камеры 4g63, прозрачная крышка шкива/крышка камеры/ремень грм/jr-ctb01-mb

Yaopei регулятор холостого управление клапан для mitsubishi md628174 md628318 md628168 ac4157 1450a069 2h1081 2h1076 ac254 md628119 md628166

Короткий быстрый рычаг переключения для mitsubishi lancer evolution evo 4 5 6 7 8 9 96-04

Для mitsubishi td05hr комплект для ремонта турбо для mhi lancer evo 9 ix заднее обновление

Выхлопная труба для mitsubishi lancer evo 4

Для mitsubishi pajero 4d56 8 шт. сальники двигателя запчасти наборы для восстановления двигателя прокладка md000508

Комплект прокладок для автомобильных двигателей, 4g18, комплект прокладок для mitsubishi lancer lin dohc 16 v, детали двигателя md345533

Производительность, прокладка для трубы турбо для mitsubishi lancer evo 4

9, выходная труба для разгрузки

Высокое качество новый для холостого хода мотор холостого хода воздушный клапан управления iacv md619857 1450a116 для mitsubishi verica lancer.

Двигатель isance, продволчный клапан насоса mr507781 k5t48395 для mitsubishi lancer 2.0l l4 2002 2003 / mirage 1.2l l3 2014 2015

Isance idle air control valve iac 4591611aa ac420 2h1074 for chrysler pt sebring dodge stratus jeep tj liberty wrangler 2001-04

Прозрачный чехол для камеры для mitsubishi lancer evo eclipse 4g63 dohc dsm чехол для ремня грм

Читать еще:  Воздушный запуск авиационных двигателей

Isance картер vent pcv клапан комплект для bmw 2.0l 228i 320i 328i 428i 528i x1 x3 x4 x5 x6 z4 oe #11127588412/11 12 7 588 412

4m40 4m40t для mitsubishi pajero ii 2,8 tdi 2 шт., масляное уплотнение коленчатого вала, комплекты для восстановления двигателя, автозапчасти, детали двигателя, gaske

4g18 сальник коленчатого вала наборы для восстановления двигателя автомобильных запасных запчасти для защитные чехлы для сидений, сшитые специально для mitsubishi lancer лин dohc 16v

Клапан pcv для mitsubishi pajero/montero 1999-2007 pajero/montero 1990-2009 pajero/montero sport l300 l400 galant colt

Автомобильная прокладка двигателя 4d56 4d56t d4bh для mitsubishi pajero hyundai townan, прокладка выпускного коллектора двигателя me050482

16 шт., масляное уплотнение штока клапана 4a91, уплотнительный стержень клапана, прокладка для mitsubishi lancer or galant fortis, прокладки двигателя, детали md179175

Новый воздушный клапан управления, md628166 md628318 md628168 md628119 md628174 для mitsubishi lancer galant dodge chrysler

Для защитные чехлы для сидений, сшитые специально для mitsubishi lancer outlander ii asx 4b10 4b12 4b11 прокладка клапанной крышки двигателя прокладка клапанной крышки авто запчасти 1035a583

Прокладка крышки клапана двигателя 2 шт., автозапчасти для 6g72 6g74, прокладка крышки клапана двигателя для mitsubishi pajero sport (k90) md303148 11057100

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Чтобы стабилизировать и регулировать обороты силового агрегата на холостом ходу в модели Митсубиси Лансер используется датчик (регулятор) холостого хода Лансер 9. Это электродвигатель, имеющий пластиковый наконечник, который обеспечивает доступ воздуха в специальный канал, благодаря чему выдерживается нужная амплитуда вращения кривошипного вала.

Датчик находится рядом с регулятором дроссельной заслонки, поблизости от воздушного фильтра. Чтобы осмотреть его или же заменить при выходе из строя, требуется снять корпус воздушного фильтра или распорку стаканов.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Ремонт

Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

Разбор РХХ

Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

  1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
  2. выкрутить шток из резьбы ротора;
  3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.

Адаптация РХХ

После чистки и смазки требуется провести адаптацию датчика:

  • необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи на четверть часа, а затем установить обратно;
  • завести двигатель и оставить на холостом ходу на десять минут, без дополнительных нагрузок;
  • заглушить силовую установку на десять секунд и снова завести;
  • дать двигателю прогреться до рабочей температуры. Если обороты поднялись до 800, то датчик успешно адаптировался.

Полностью прийти в норму РХХ сможет за сотню километров пробега.

Видео по теме

Ланцер 9 ремонт дроссельной заслонки смоленск

Транспорт, перевозки Автосервис

У НАС ВЫ ВОССТАНОВИТЕ СВОЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО! ЗВОНИТЕ. Узнавайте Мы не просто ремонтируем А ДОРАБАТЫВАЕМ ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ДОЛГОЙ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ1. Производится расточка корпуса заслонки с d50 мм на d50, 5 мм. 2. Под размер точится новая заслонка (пятак). 3. Ось заслонки фиксируется закрытым радиальным шариковым подшипником относительно корпуса дроссельной заслонки. 4. Место прилегания заслонки к корпусу обрабатыватся антифрикционным молибденовым покрытием, для герметичности и уменьшения износа трущихся деталей.. Восстановленная таким образом дроссельная заслонка, в дальнейшем износу не подвергается, так как ось зафиксирована относительно корпуса подшипником. Гарантия ! 100 000 км пробега.

Читать еще:  Что показывает крутящий момент двигателя

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (сейчас выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, хорошую ремонтопригодность. Также автолюбителей привлекают хорошее сочетание цены и качества и высокие потребительские свойства. Особенно востребован на вторичном рынке Mitsubishi Lancer 9. Его выпуск закончился уже почти десять лет назад, но он по-прежнему популярен.

При разработке каждого нового поколения конструкторы стараются устранить недочеты, свойственные предыдущим моделям. Многие недоработки устраняются, но, к сожалению, появляются новые.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в двигателе сгорает не просто так. Для полноценного горения требуется много воздуха. Причем он должен быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор с помощью форсунок. Количество поступающего через специальный трубопровод топлива регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в специальный корпус, и называется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем больше угол открытия, тем больше воздуха попадает во впускной коллектор, и возрастут обороты. Угол открытия регулируется как раз педалью газа. Дроссельная заслонка Lancer 9 приводится в движение с помощью шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Именно он определяет данный параметр.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель сам по себе – весьма надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит стабильная работа двигателя. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает требовать к себе внимания не раньше чем через 180 тысяч км.

Признаки неисправности дроссельного узла

Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя. Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.

Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

Профилактику желательно проводить хотя бы раз в год. Эта работа несложна, но может отодвинуть возможный ремонт и позволит сэкономить в будущем. Чистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится и на самой машине, но гораздо удобнее это делать со снятым узлом. Для этого надо отсоединить шланг подогрева и воздушный патрубок, а также рукав подвода воздуха и проводку от шагового двигателя и датчика положения заслонки. Для очистки применяется аэрозольный очиститель. Что делать, если его нет? Не беда – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже есть аналогичные заслонки. Составом необходимо обработать весь воздушный канал изнутри, уделив особое внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. Чаще всего грязь скапливается именно там, вызывая перебои на холостом ходу.

После нанесения состава надо очистить все внутренние поверхности дроссельного узла мягкой тканью. Также при помощи очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Здесь имеются отложения масла и просто пыль. Следует обратить внимание, что в составе чистящего средства не должно быть слишком агрессивных компонентов, способных повредить резиновые прокладки и смазку оси. После этого надо поставить все на место и проверить работу дроссельной заслонки. Если проблема с плавающими холостыми осталась, то не обойтись без ремонта.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет «врожденную» болезнь, которая рано или поздно проявляется на всех поколениях. Дело в том, что ось вращения со временем начинает двигаться с люфтом, попросту болтаться вместе с самой заслонкой. Поскольку она в закрытом положении полностью перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она как бы трется о стенки. Грязь при этом служит абразивом. В результате постепенно заслонка вырабатывается по краям, и образуется щель, через которую подсасывается воздух.

Существует два решения данной проблемы – купить новый дроссельный узел или выточить другую заслонку. Вместе с изготовлением новой детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», потому что он диаметром ровно пять сантиметров) необходимо проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 миллиметров. Таким образом, вы устраните выработку от люфта заслонки. После этого необходимо покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Кроме того, понадобится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Можно упростить задачу и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Но это временная мера, и такой ремонт дроссельной заслонки – не более чем отсрочка перед более серьезным ремонтом. Поэтому если чинить, то уже основательно.

Особенности датчика положения дроссельной заслонки

Одной из причин нестабильного холостого хода может быть неправильно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика показывает ошибку, но проверить исправность датчика можно и самостоятельно при помощи мультиметра. Для этого проверяют напряжение на выводе «1» колодки датчика.

Читать еще:  Двигатель f20b плавают обороты

При включенном зажигании напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. При выключенном зажигании и полностью закрытом дросселе сопротивление между выводами «2» и «3» датчика должно быть 0,9-1,2 кОм.

Проблемы, связанные с прокладкой

На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» в том числе) имеет интересную особенность – она несимметрична. То есть при неправильной установке отверстия в ней не совпадут с каналами в дроссельном узле. Кроме того, будет происходить постоянный подсос воздуха в задроссельное пространство, благодаря чему обороты холостого хода возрастут до 2000. Для правильной ориентации при установке прокладка снабжена специальным уголком, расположенным справа. Его можно увидеть, если смотреть на дроссельный узел со стороны его привалочной плоскости к впускному коллектору.

Регулировка холостого хода

В процессе эксплуатации возникает еще одна характерная неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 в том числе) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. Из-за этого повышаются обороты холостого хода.

Заключение

Таким образом, дроссельная заслонка «Лансер-9» – достаточно ответственный узел двигателя автомобиля. Его правильная работа обеспечивается в первую очередь своевременной профилактикой и правильной регулировкой.

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – особенности эксплуатации

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Ремонт заслонки – сэкономим на покупке новой детали

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector