8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Saab 9000 троит двигатель

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от grriffin→ 07-01-2011 17:29:24

  • grriffin
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: россия ростовская обл.
  • Зарегистрирован: 07-01-2011
  • Сообщений: 8
Тема: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

Подскажите кто нибудь.Мой сааб 9000 92года 2.3 турбо мкпп 194 л.с. Вот суть проблемы при запуске троит через пару минут начинает работать ровно.НА горячий двигатель тоже самое .но это происходит не всегда по настроению .Самолет просто супер.

2 Ответ от ЮлИчИкА→ 07-01-2011 19:11:40

  • ЮлИчИкА
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-08-2010
  • Сообщений: 2,394
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

Попробуйте поставить другую кассету, похоже, дело в ней. А тема в этом разделе не в тему

3 Ответ от DeatH_RasH→ 07-01-2011 19:52:59

  • DeatH_RasH
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 29-07-2008
  • Сообщений: 581
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

поехаем-ка мы дружно в неисправности.

4 Ответ от SAAB-рат→ 08-01-2011 01:10:01

  • SAAB-рат
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-12-2008
  • Сообщений: 1,978
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

5 Ответ от continental→ 31-01-2011 19:27:37

  • continental
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29-05-2010
  • Сообщений: 463
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

опять же дабы ветки не плодить.
есть некоторое цоконье. даёшь газу — цоконье быстрее.
бывает пропадает

6 Ответ от ортопед→ 31-01-2011 21:32:25

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

опять же дабы ветки не плодить.
есть некоторое цоконье. даёшь газу — цоконье быстрее.
бывает пропадает

Конь стальной стучит капытами.
Точнее похоже на гидрокомпенсаторы.
Для начала сменить масло и фильт,потом почистить картер.

7 Ответ от SAAB-рат→ 31-01-2011 22:11:28

  • SAAB-рат
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-12-2008
  • Сообщений: 1,978
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

есть некоторое цоконье. даёшь газу — цоконье быстрее.

У меня подобное было. Были забиты маслянные каналы головы (давление перед головой составляло 6 атм.).

Снял крышку подклапанную, снял подшипники распредвалов, дунул компрессором — все прошло.

Но для начала, как пишет ортопед, нужно сменить масло и очистить поддон.

8 Ответ от grriffin→ 03-02-2011 00:57:58

  • grriffin
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: россия ростовская обл.
  • Зарегистрирован: 07-01-2011
  • Сообщений: 8
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

всем привет давно меня не было здесь.спасибо за ответы на вопрос (Подскажите кто нибудь.Мой сааб 9000 92года 2.3 турбо мкпп 194 л.с. Вот суть проблемы при запуске троит через пару минут начинает работать ровно.НА горячий двигатель тоже самое .но это происходит не всегда по настроению saab19 .Самолет просто супер.) И ТАК расскажу все как было 1) поменял свечи результат нулевой 2) поставил касету тоже никагово эффекта .подумал подумал. доооооооооолго не думал. пробег то 395000 . Поехал проверять компрессию и как оказалось самолет падает .компресия В цилиндрах 1)-10 2)-0 3)-6 4)-10 . огорчиля .Движок убит но зимой нет желания делать .Залил присадку за 812 рублей проехал 100 км оказалось то что доктор прописал.но это не на долго и я это знал.И вот скоро возьмусь за дело благо все запчасти есть.Даже на таком движке фолцваген пассат б -3 остается сзади нюхать запах сгоревшего масло .

9 Ответ от sa10→ 03-02-2011 14:03:04

  • sa10
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 22-01-2010
  • Сообщений: 1,495
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

самолет падает. пассат б -3 остается сзади нюхать запах сгоревшего масло.


«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле,
Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле.

10 Ответ от sa10→ 03-02-2011 14:11:11 Отредактировано sa10 (03-02-2011 14:12:06)

  • sa10
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 22-01-2010
  • Сообщений: 1,495
Читать еще:  Холостые обороты двигателя x25xe
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

Александр Винчевский, орнитолог:

— Птицы и летучие мыши не могут летать на одном крыле. Для полета им необходимо совершать машущие движения. При этом их крылья должны быть симметричными. Например, если на обоих крыльях птицы немного обрезать перья — но одинаково, — она еще взлетит. Но если это сделать только на одном — нет. Также и если охотник, выстрелив, раздробит в крыле кость — птица разобьется.

11 Ответ от NightPanter→ 03-02-2011 21:09:30

  • NightPanter
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 357
Re: 9000 Троит двигатель, что можно сделать?

А когда делать мотор как не зимой?
Обкаточку потому летом катать?

Троит двигатель!

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 16 ]

1 Автор темы: VANS 23.01.09 14:13

  • VANS
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Тема: Троит двигатель!

Запускается он нормально — обороты тоже держит нормальнО! Утром завожу — всё отлично! Спустя некоторое время — когда заглушишь машину — и снова заведёшь — начинает троить ((( Посмотрел свечи — три нормальные, а четвёртая — вся чёрная!! Грешу на зажигание. Может быть оно не правильно выставленно? Кто-нибудь знает, как это можно сделать без участия сервисМэнов? Спасибо!

2 Автор ответа: Topa 23.01.09 14:15

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер
Re: Троит двигатель!

Это у тебя форсунка льёт ацки походу. снимать и проверять на стенде.

3 Автор ответа: VANS 23.01.09 14:18

  • VANS
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Троит двигатель!

Это у тебя форсунка льёт ацки походу. снимать и проверять на стенде.

Форсунка? Это только в Сервисе модно сделать? и Ещё при троение — когда даю много оборотов — 5000. то он начинает работать ровно. но потом это может повториться. значит форсунки?

4 Автор ответа: Тимур 23.01.09 14:19

  • Тимур
  • Кормчий
  • Offline
  • Откуда: Москва
Re: Троит двигатель!

Если у тебя есть стенд, то можно самому проверить. Если нет – на сервис.

5 Автор ответа: Vadim 23.01.09 14:35

  • Vadim
  • Модератор
  • Offline
  • Откуда: St.-Petersburg
Re: Троит двигатель!

Ты на больших оборотах «прожигаешь» свечу, т.к. в камеру сгорания летит обедненная смесь, вот «троение» и исчезает.
Уменьшаешь обороты, смесь обогащается, а в данном конкретном цилиндре даже переобогащается вот свечу и заливает.

6 Автор ответа: ZaycevDY 27.01.09 10:07

  • ZaycevDY
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПБ
Re: Троит двигатель!

тут добавить нечего

7 Автор ответа: Borch 02.04.10 08:10

  • Borch
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: . ухта. север
Re: Троит двигатель!

Запускается он нормально — обороты тоже держит нормальнО! Утром завожу — всё отлично! Спустя некоторое время — когда заглушишь машину — и снова заведёшь — начинает троить ((( Посмотрел свечи — три нормальные, а четвёртая — вся чёрная!! Грешу на зажигание. Может быть оно не правильно выставленно? Кто-нибудь знает, как это можно сделать без участия сервисМэнов? Спасибо!

VANS, расскажи чем закончилась история? А то после полетов по большим лужам, морям и океанам вылезли точно такие же симптомы.

8 Автор ответа: Pit25 16.08.13 08:38

  • Pit25
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow
Re: Троит двигатель!

Что в итоге? Что сделал? Смысл так оставлять вопрос..

9 Автор ответа: say1ger 25.06.17 19:54

  • say1ger
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тимашевск, Краснодарский край
Re: Троит двигатель!

Подскажите пожалуйста, что может быть.
Троит двигатель, не работает первый цилиндр, при снятии фишки с форсунки первого цилиндра ничего не меняется, а когда с остальных снимаю становится ещё хуже.
Троит на оборотах до 3 тыщ, выше лучше работает но неидеально.
Свеча первого цилиндра чёрная, остальные серенькие. Получается как переливает или нет искры. Пробовал менять форсунки местами и свечи, ничего не меняется — так же первый цилиндр моросит. Поменял мозги, кассету, но всё так же. Замерил компрессию — 13почти с половиной — вроде нормально. Проводку от фишки форсунки до мозгов проверил — всё норм. Уже незнаю что может быть всю голову сломал, подскажите что ещё проверить

Читать еще:  G4kd двигатель почему задиры

Saab 9000 CD 2.3i 4дв. седан, 150 л.с, 4АКПП, 1988 – 1994 г.в. — признаки прогара прокладки ГБЦ

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.

-Пена в расширительном бачке

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

Читать еще:  Частота работы двигателя автомобиля

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

C20NE троит на холостых. Причина в свече

  • Версия для печати

C20NE троит на холостых. Причина в свече

  • Цитата

Сообщение Semenov83 » 24 авг 2013 23:35

Всем привет!
Уже второй месяц борюсь со своей первой машиной — Вектрой с C20NE. Двигатель подтраивает на холостых и создает довольно ощутимую вибрацию.
Когда еду, допустим, на второй передаче и отпускаю газ, то машина замедляется и начинает сильно дергаться. На первой тоже самое, без газа не хочет ехать плавно, дергается. Остановить дерганья можно только притопив сцепление.
Чего делал после покупки машины: замена ГБЦ, свечей, ремня ГРМ, промывка форсунок, замена ВВ проводов, замена ДПКВ, замена топливного фильтра.
Вообще-то мне на сервисе сразу сказали, что РХХ кранты, но, учитывая стоимость его замены, меня как-то жаба придушила, но, похоже, все-таки придется его менять, потому что вот что: отсоединяю штекер от РХХ и машина на холостых оборотах не глохнет, почти ничего не происходит. Наоборот, когда на работающем двигателе подсоединяешь штекер обратно, то двигатель как бы проваливается, захлебывается, но быстро восстанавливается. При этом троит и вибрирует.
Попробовал завести с отключенным РХХ — заводится! Двиг работает совсем плохо, троит-двоит-единит, короче, полный трэш, но работает и стрелка тахометра, кстати, вообще не скачет — стоит как вкопанная примерно на 800.

У меня такая родилась теория. РХХ у меня почти помер, но помер он так удачно, что находится всегда в полуоткрытом состоянии и воздух в камеры все же попадает, но недостаточно. Если РХХ подключен, то он из последних сил еще немного приоткрывается и воздуха становится больше — двигатель работает получше, но все равно троит. А вот когда я еду, то причем тут РХХ вообще — я вот этого не мог понять. Он же по идее должен отключаться. Так вот, если он все время приоткрыт из-за неисправности, то, вероятно, при езде через него идет подсос неучтенного воздуха, что обедняет смесь и приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно на низких оборотах он начинает захлебываться и дергаться.

Может такое иметь место?

Кстати, по поводу РХХ. Посмотрел на Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A100 . 1&Cat=Opel.
Есть Bosch за 4290, но жаба душит прямо не могу. Все остальные JP Group, Dello, Hans Pries, Patron где-то пляшут в районе 2 тыс. рублей. Вот и думаю. С одной стороны понятно, что Китай, а с другой стороны машина учебная и ездить на ней максимум года 2, поэтому хочется сэкономить по максимуму. Прошу поделиться опытом, если кто ставил себе этот Китай. Или только Бош и без вариантов?

Еще, когда форсунки мыли ультразвуком, то потом проверяли выхлопные газы на специальном аппарате. Мастер сказал, что все в норме и по топливной системе никаких нареканий нет, то есть как я понял все полностью сгорает и троить она не должна, но троит же! Он выдвинул предположение, что может быть метки не проверили, когда ремень ГРМ меняли. А в сервис сегодня заезжал — клянутся и божатся, что напутать не могли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector