Reno logan тюнинг двигателя - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Reno logan тюнинг двигателя

Чип-тюнинг (прошивка) Рено Логан/Сандеро

Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.

Получается, просто нужно смириться?

Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.

Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.

Техническая сторона (для сомневающихся)

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.

Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.

Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.

В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:

  1. Увеличение тяги на низах;
  2. Обороты набираются быстрее;
  3. Улучшение динамики;
  4. Подхват на любой передачи;
  5. Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);
  6. Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;
  7. Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.

Виды прошивок

По типу бензина:

  • Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше)
  • Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)

По типу экологичности

  • Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается)
  • Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)
  • Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)

Отдельная серия прошивок для ГБО

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.

Ответ 1.
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.


Вопрос 2.
Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

Читать еще:  Характеристики двигателя на аро

Ответ 2.
При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.


Вопрос 3.
Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

Ответ 3.
Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
3. Загружается новая прошивка.
По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.


Вопрос 4.
Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так.

Ответ 4.
Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)


Вопрос 5.
Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?

Ответ 5.
Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.


Вопрос 6.
Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера??

Ответ 6.
Если только сами не признаетесь.
А так, это проблемно доказательно обнаружить.
Никому особо не надо это искать.


Вопрос 7.
Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделано?

Ответ 6.
Для уменьшения масляного голодания

Чип тюнинг Рено Логан

Задача: К нам обратился автовладелец с просьбой сделать чип тюнинг рено Логан в Нижнем Новгороде, так как его не устраивает поведение автомобиля и хочется различных улучшений.

Решение: Для того, чтобы заказать чип-тюнинг Renault Logan необходимо следующее:
нужно сначала определиться с текущими недостатками и недочетами в работе автомобиля, которые хочется убрать или улучшить.
Дело в том, что задачи чип-тюнинга двигателя Renault Logan могут быть разные, и чаще всего заказчики не совсем ясно себе представляют что им нужно, попробуем кратко объяснить.

Чип-тюнинг логан при проблемах с катализатором:

  • двигатель стал дольше и хуже заводиться
  • автомобиль стал хуже разгоняться
  • максимальная скорость упала
  • слышны посторонние звуки в выхлопной системе, изменился звук выхлопа
  • увеличился расход топлива
  • загорелась ошибка по катализатору

В этом случае можно или заменить вышедший из строя катализатор или просто удалить (выбить). В первом случае это очень не бюджетно, а во втором машина немного оживет, но будет гореть ошибка, а двигатель работать в аварийном режиме.
Но есть выход! Необходимо, как говорят: прошить рено логан на евро 2
Это значит, что в блок управлением двигателем, вместо управляющей программы, расчитанной на нормы токсичности евро 3 или евро 4, устанавливается программа евро-2. То есть ЭБУ больше не будет учитывать показания второго датчика кислорода (лямбда зонда) в своей работе. А Логан наконец-то поедет лучше и без ошибок по катализатору.
Это был один из вариантов чип-тюнинга логана. Связанный с неисправностью.

Чип-тюнинг Рено Логан для увеличения мощности и улучшение динамики автомобиля:

Если ошибок и неисправностей нет, но владельцу категорически не нравятся эксплуатационные свойства автомобиля. Например кто-то желает, чтобы машинка ехала резвее. И практически все владельцы отмечают вялость авто при включении кондиционера. Это есть и на рено логан с двигателями объемом 1.6, что уж говорить про логаны с мотором 1.4 ! Ощущение, что машину словно кто-то держит при включенном кондиционере и разгоне, или как будто с ручника полностью не сняли. А можно сделать чтобы машина динамично разгонялась, без провалов и задумчивости переключались передачи, включенный кондиционер не отбирал мощность двигателя.
Для этого устанавливаем динамичную прошивку вместо стандартной заводской.
Так же есть возможность выполнить чип-тюнинг рено логан в Н.Новгороде 2 в 1. То есть запрограммировать и под евро-2 совместно с динамичной версией тюнинга.

Итак, клиенту были озвучены варианты и сделана диагностика двигателя. Поскольку на данном автомобиле уже намечались проблемы с катализатором и владелец в скором будущем собирался его удалять, то мы установили тюнинговую прошивку с евро-2. И условились с заказчиком, чтобы он позвонил и рассказал нам обо всех изменениях, которые он ощутит.
Буквально уже через 2 часа счастливый владелец логана позвонил и сообщил, что машину стало не узнать: явные улучшения во всех режимах, с его слов машина словно «полетела», так как будто стала легче.

Консультации и запись на чип-тюнинг Рено Логан в Нижнем Новгороде (в т.ч. и рено логан 2) по телефонам: 8(903) 602-64-06

Стоить ли делать чип тюнинг

Доброго дня всем! У меня двигатель 1.6, 8 кл, Вот задался вопросом, изучив все форумы, а также отзывы, поставить прошивку от Паулюса, Нашел я представителя у нас в РБ, созвонился с ним, побеседовали, сказал что и динамика разгона будет лучше, эластичность мотора, на низах будет лучше тянуть, а также и расход будет меньше, и с включенным кондиционером разницы не будет, и вибрации! Вот и думаю ставить или нет! Кто ставил напишите

Читать еще:  402 двигатель на уаз как подсоединить

Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2012

Комментарии 35

Ну как решились на прошивку. Результат интересует

Думаю, что намного лошадей не увеличится — двигатель все же 8 клапанов. Из него и так выжали по максимуму. Экология может стать хуже, но увеличится эластичность. А лошади — вряд ли. Да и програмно он не зажат в отличие от поло 1.6 85 л.с. или спортридж 2.0 150 л.с.

Прошивал у представителя Паулюса свой старый Логан при пробеге 10 000км. Динамика улучшилась не значительно, но ощутимо, расход снизился примерно на 0,5 литров при одинаковой манере езды. Правда изменения почувствовались примерно через 150км пробега на новой прошивке. После прошивки четырежды проходил ТО у дилера без проблем. Проехал 195 000 км без каких либо нареканий на двигатель. Прошивать новою машину пока не решился, с деньгами туго, да и динамика устраивает.

Сам прошивался у Василия (16кл). Сначала вроде резвее была, потом свыкся. Едешь и думаешь, вроде что до прошивки, что после прошивки одинаково. После года езды был заезд к ОД, сбросили настройки на заводские и тут я увидел разницу, авто стало просто овощем (как быстро привыкаешь к хорошему). Я сразу к Василию и прошился заново (второй раз было бесплатно). С прошивкой лучше чем без нее.

а в чем проблема самому прошить мозги логана?

подскажу, сейчас как раз этим занимаюсь, только не на рено)

Ждем с нетерпением)

Я у Васи чиповал, только 16V. Снизу подхват стал заметно лучше. При 90 км расход снизился на 0.2- 0,4 литра. В принципе не жалею.

Расход меньше не будет у Паулюса. Я после гарантии собираюсь поставить пламегаситель вместо катализатора и прошить АДАКТ. Надеюсь на существенное снижение расхода топлива после этого. Прошивают в основном ради убирания ватности педали газа и избавления от провалов. Увеличения мощности ждать не стоит.

Я считаю надо чиповать, НО делать хотя бы под евро 3, или евро 2. Этот евро 5 не дает даже этим полудохлым 82 коням работать в полную силу.
Чтобы машина ехала хоть чуть лучше мне приходится заливать Лукойловский экто 95.
Движок — самый большой недостаток этого автомобиля, особенно в соотношении мощности и расхода топлива. Например сузуки витара хоть и жрет 13-14 литров (логан 8-9литров), но хотя бы едет нормально, и не чувствительная к кол-ву пассажиров на борту. Так там стоят древняя акпп, раздатка, мост и масса килограмм на 300 тяжелее логана)

Я чиповал Паулюсом, честно сказать особых изменений нет, разве только чуть получше тяга на низких оборотах, но это почти не заметно.

Не торопись, обкатай сначала правильно. Тысячам к восьми пробега должно стать получше, если не будешь ездить на 2000 об. постоянно.

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
wikimotors.ru/renault-logan-k7m-16/

Как видишь мощность – 86 л.с. при 5500 об.мин.

Я чипанул, и очень доволен, Паулюс евро2 92 бензин, и не капли не жалею

Я не вижу смысла чиповать наш двигатель. Конструкция достаточно старая, простая, выжато из неё уже все максимуму. Не думаю, что глобально сможете улучшить. Но это конечно ИМХО. Тем более пробег всего 200 км. И ещё, вопросов потом по гарантии не будет?

Может не стоит спешить до обкатки ? У меня машина полностью ожила только к 7 тыс. Хотя гружёный + по городу + кондей = лучше бы я в детстве сдох.

Год назад Василий просил 60$

Сейчас просит 80$

Чиповал свою предыдущую машину, с таким же двигателем. Исчез жуткий тупняк при езде с кондеем в жару. Расход, по моим наблюдениям, никак не изменился.

Читать еще:  Toyota vista двигатель троит

Решил все таки что скоро буду чиповать, а то как будто еду и кто то сзади держит ее!

Чип-тюнинг Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр

Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение

первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.

Динамика и комфорт с гарантией!

Тест драйв 14 дней

Записаться на чип-тюнинг

Ваша заявка отправлена

Спасибо за обращение в Largus-Shop!

Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Запись по телефонам

1-й Верхний пер., 10 — 922-20-47

Что дает чип-тюнинг?

  • Увеличение крутящего момента
  • Облегчение пуска двигателя
  • Увеличение мощности авто
  • Улучшение динамики

Стоимость- от 2 990 руб.

Мы предлагаем

  • ПО на любой мотор Renault (8 клапанный и 16 клапанный);
  • Чип-тюнинг любой модификации Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр;
  • Надежное ПО от известных авторов — Паулюс, ММК, Челяба;
  • Гарантию на работу и возможность «откатить» изменения.
  • Logan, Sandero
  • Duster, Kaptur
  • Чип-тюнинг Рено Логан и Рено Сандеро

    Стоимость — 2 990 руб.

    • Прирост мощности и улучшение динамики;
    • Быстрый отклик педали газа;
    • Легкий пуск двигателя в холодное время года;
    • Возможность убрать катализатор;
    • Уменьшенный расход топлива в стандартном режиме.

    Уверенная динамика при езде в городе.

    После настройки ЭБУ (Электронного блока управления) улучшается тяга на низких оборотах. Автомобиль начинает заметно быстрее разгоняться. Благодаря этому становится намного комфортнее ездить в городе.

    Быстрый отклик педали газа.

    Автомобиль перестанет «задумываться» на 1-2 секунды после нажатия на педаль газа. Вы сможете быстро ускоряться и маневрировать. Это особенно ценно при агрессивной городской езде или обгоне машин на трассе.

    Возможность заменить катализатор пламегасителем.

    Вы можете отключить второй датчик кислорода, который находится после катализатора. Это актуально для автомобилей с большим пробегом или для машин с неизвестной историей эксплуатации. На таких авто катализатор часто выходит из строя, а замена или ремонт стоят недешево.

    Только лицензионное ПО от надежных авторов.

    Мы приобретаем ПО напрямую у известных авторов – у Паулюса, ММК и Челябы. Благодаря этому вы можете не волноваться об ошибках в системе или ненадлежащем результате.

    Умеренный расход топлива при спокойном стиле вождения.

    После чип-тюнинга двигатель становится мощнее и лучше откликается на педаль газа. Пропадает необходимость постоянно «давить на газ». Благодаря этому расход топлива уменьшается, или остается неизменным, если вы начинаете ездить агрессивно.

    Чип-тюнинг Рено Дастер и Рено Каптюр

    Стоимость — 4 490 руб.

    • Увеличение крутящего момента;
    • Улучшение динамики;
    • Быстрая реакция авто на нажатие педали газа;
    • Возможность удалить катализатор;
    • Небольшой расхода топлива.

    Прирост крутящего момента.

    Благодаря настройке ЭБУ (Электронного Блока Управления), увеличивается крутящий момент с «низов» передач. Это дает огромное преимущество при движении на пересеченной местности или в городском потоке.

    Улучшенная динамика при обгоне.

    В переходных режимах (например, при обгоне) двигатель выдает на 10% больше мощности. С учетом увеличенного крутящего момента, этого достаточно для комфортного вождения в городе и за его пределами.

    Эластичная педаль газа

    У автомобиля пропадает задержка после нажатия на педаль газа. Теперь двигатель реагирует максимально быстро. Это существенно увеличивает комфорт от вождения и позволяет быстро ускоряться в городе и на трассе.

    Возможность удалить катализатор.

    При программировании ЭБУ мы можем отключить второй датчик кислорода. Это позволит заменить катализатор пламегасителем без последствий для авто.

    Небольшой расход топлива

    При умеренном стиле езды расход топлива слегка уменьшится. Благодаря приросту мощности и лучшему отклику двигателю на нажатие педали газа, вам не придется постоянно «давить на газ». В двигатель будет поступать меньше топлива, а значит, уменьшится его расход.

    Активация дополнительных функций

    Для автомобилей с 2014 года выпуска (Логан 2, Сандеро 2, Дастер, Каптур, Аркана) есть возможность активировать дополнительные функции, отключенные на заводе.

    Список возможных улучшений вы можете уточнить у нашего специалиста, а также прочитать в наших статьях:

    Стоимость активации дополнительных функций- от 500 до 1500 руб. в зависимости от их количества.

    Гарантийные обязательства

    Гарантия предоставляется только для исправных авто младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда.

    • Если вас что-то смутит в работе авто, мы вернем деньги и «откатим» изменения в течение 14 дней;
    • Если при программировании сломается ЭБУ или любой друг блок, то мы восстановим или заменим деталь бесплатно;

    Гарантия не предоставляется, если авто старше 5 лет или имеет какие-либо неисправности. В этом случае мы вправе отказаться от работы. Или же перепрограммировать ЭБУ без гарантии, предварительно обсудив этот вопрос с клиентом.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector