5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault megane троит двигатель

Рено Меган 2 г. Троит Двигатель и скачут обороты, в чём причина?


На ферроценах налет с красноватым оттенком.

затроил двигатель на рено меган, пропала тяга


В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Или на оборотах искра нормально проходит что ли?

Достаточно долго у меня машина «подтраивала», иногда срываясь на конкретное «троение», сопровождавшееся безумной тряской, что…

Двигатель тарахтит с шумом особого свойства — детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель.

Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство — лямбда-зонд. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит. Господа, К4М невозможно называть оборотистым, так же как моторчик «тазика» В- образным!

Renault Megane 2 2006 1.6 трясет на ХХ

В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы — распределительные и коленчатый.

Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами. Педаль проваливается, авто не держит мощность Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата.

18 posts in this topic

Проявляется в следующих случаях: Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы — причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости — автомобиль тупит, ощущаются провалы.

Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора.

Семь лет прошло, как контору убили, а полезная была, можно было пожаловаться по вопросам качества, количества и т. Заводам мешала, это точно.

Устранение подсоса воздуха в Рено Меган 2 1.6 16V

Димоныч Если очень светлый, то смесь бедная я когда встал в декабре И как интересно отнесется ОД — если я с ними приеду на ТО? Ведь на них применяемость на наш мотор есть. Будет ли ОД бакланить? Так что смысла типа нет neo Так что смысла типа нет А что ещё им остаётся говорить, ведь своё дерьмо куда то надо распихивать, они же партию закупили по цене 10руб.

Я вообще считаю что они себя не уважают или уже настолько обнаглели и чувствуют свою безнаказанность, что думают им всё сойдёт с рук.

Машиной доволен, а этими пи Добраться бы до Франции и рассказать что они тут творят. А альтернатива у нас одна, обс. Андрей НМ neo, как там Западная поляна поживает?

Это же форменный беспредел с их стороны это по рабоче-крестьянски или навязывание доп. Хотя эти проблемы лучше нам обсуждать в теме про ТО.

Извините, что не по темке высказался, не смог сдержаться. Всё нормальньно, что ей будет Сообщение добавлено в Самое неприятное вот что: Главное — при отсутсвии сгорания топлива в цилиндре это определяется лямбда-зондами прекращается подача топлива в данный цилиндр. Так что речи о выгоревшем катализаторе и пр. Я уже писал про симптомы сдохшей катушки — подобная вибрация учащается, двигатель грустнеет, обороты же холостого хода не шелохнутся. В Тюмени, судя по всему бензин лучше, чем в москве.

А пропуски зажигания их кстати отлично слышно если подойти к глушителю , скорее всего на вине катушек зажигания. Не надо ля-ля про катализатор. Специалисты пишут, что ЛЗ не работает при запуске двигателя и на холодном движке, а только, когда t выхлопа поднимется до градусов. А значит чистый бензин все же попадает в катализатор при неисправной КЗ.

Вот когда убъете, не дай бог, конечно, его с такой верой в euro-2, euro-3 и в ЛЗ, который тоже может барахлить, между прочим, вспомните меня. Отчего же тогда Николаю не нравился запах из выхлопной трубы? Почему тогда сервисмены не определили неисправность КЗ и вообще никакой неисправности?

Николай, я сам по себе, не путайте людей. Хотя приятно то, что в советское время вас научили дедукции лучше, чем русскому языку. Или это в рамках субординации?

Create an account or sign in to comment

Не отвечайте, это по-дружески, здесь мы все как в бане — без чинов и званий. Но разгон был в норме я же прочитал инструкцию там написано, что при разгоне ощущается вибрация , такого не было, либо я просто не ощущал этого, хотя старался. По этому действительно понюхайте. С катушкой зажигания шутки плохи. Катализатор посадите, по гарантии менять не будут, а стоит он ого-го. ЛЗ тоже может полететь.

Простоял ночь — «троит»! Как отыскать причину нестабильной работы дизеля Renault?

«Являюсь владельцем Renault Scenic 2012 г.в. 1.5 dCi. После приобретения автомобиля столкнулся с тем, что, когда он постоит ночь, с утра при заводке двигатель «троит» и, бывает, глохнет, пока немного не поработает. Толковых диагностов в Полоцке, как оказалось, нет. Обращался на разные СТО и к частникам, оставлял им машину на ночь, но у всех она с утра работала хорошо, поэтому все говорят, что неисправности нет. В полоцком сервисе Renault сделали диагностику по форсункам, сказали, что коррекция в норме. Может, вы поможете? И подскажите, что означают маркеры красного, желтого и зеленого цветов на узлах машины?»

Читать еще:  Гул двигателя на холостых причины

Отметки краской носят, как правило, технологический характер и появляются на разных деталях, узлах и агрегатах при их производстве. Часто такие метки оставляют работники ОТК при приемке готовых узлов, агрегатов или всего автомобиля. Если метки есть на крепежных деталях, значит, проверялась их затяжка. А например, при селективной сборке, когда должны быть строго выдержаны зазоры или натяги между собираемыми деталями, их вес или какие-то другие параметры (например, упругость, как в случае с пружинами подвески), комплектующие часто отмечают краской одного цвета, несмотря на то что детали соответствующим образом клеймятся. Краска хорошо видна, что упрощает работу и исключает ошибки, а клеймо еще рассмотреть надо.

Метки краской наносят на детали опытно-промышленных партий, которые изготавливаются на том же технологическом оборудовании, что и серийные детали, чтобы отличать их друг от друга. Красятся и бракованные детали, но именно для того, чтобы они случайно не попали на сборку. Сомнительно, что цветовые маркеры имеют отношение к тому, что двигатель «троит». В чем же тогда причина этой проблемы?

На этот вопрос у нас нет однозначного ответа, ибо предоставленная информация недостаточна и вряд ли является точной. В частности, по терминологии «троением» называется работа двигателя, когда в нем по каким-то причинам не происходит воспламенение горючей смеси в одном или нескольких определенных цилиндрах. Если же пропуски воспламенения наблюдаются самопроизвольно и хаотично во всех цилиндрах, тогда речь должна идти о неравномерной и неустойчивой работе двигателя.

В кратковременном «троении» сразу после запуска, до того пока мотор слегка не прогреется, бывает виновной неработающая свеча накаливания в каком-то из цилиндров. Однако нынешним летом температура окружающего воздуха не опускались до отметок, когда на свечу накаливания можно было бы уверенно указать как на источник проблемы. Тогда под подозрением оказывается одна из форсунок, но они проходили диагностику и, похоже, находятся в полном здравии.

В связи с этим может статься, что следует рассматривать вариант не «троения», а неуверенного запуска и неустойчивой работы двигателя сразу после запуска в течение некоторого последующего промежутка времени. В описании внешнего проявления проблемы, а именно: «Когда автомобиль постоит ночь, с утра при заводке двигатель «троит» и, бывает, глохнет, пока немного не поработает» — присутствуют характерные признаки завоздушивания системы питания. Говоря проще, по какой-то причине топливо за ночь успевает вытечь из топливных магистралей и, например, вернуться в топливный бак, а место топлива занимает воздух. В этом случае, пока воздух не будет вытеснен из системы питания, двигатель с трудом запускается, а после запуска из-за хаотичных пропусков воспламенения в тех цилиндрах, где форсунки, если можно так образно сказать, вместо топлива «впрыскивают» попавший в систему воздух, работает неустойчиво. Как только вытеснение воздуха закончится, работа мотора становится равномерной.

Но эти симптомы должны быть известны ремонтникам как «Отче наш». Ситуацию, когда никто не обратил бы на них внимания, нам просто трудно представить. Опять же остается открытым вопрос, почему (цитата) «оставлял им машину на ночь, но у всех она с утра работала хорошо»? Впору заподозрить в этом происки неких потусторонних сил. Словом, обстоятельства открывают такое широкое поле для предположений, что лучше от них воздержаться вовсе, ибо большинство из них наверняка окажутся ложными, но для проверки потребуют финансовых вложений.

Меган 2 троит двигатель

Спасибо всем кто откликнулся, проблема была в катушках, заменил все 4. Взял фирмы BERU -их все советуют, цена 1700 за штуку!

Запись не стираю, может в будущем кому поможет.

В общем, есть второй автомобиль — Megane 2 1.6. 16v 113 л.с. 2006 г.в. — автомобиль с утра внезапно начал сильно вибрировать, шуметь (в основном до 2х тыс оборотов, на скорости как обороты падают меньше двух снова сильная вибрация), мотор троит, глушитель трясется, автомобиль очень сильно потерял в динамике ( тяги нет практически в любом диапазоне, особенно в начале), сильно повысился расход топлива и воняет бензином, от тряски мигают все осветительные приборы. В автомобиле как будто работают не все цилиндры.
Диагностика показывает ошибку на фазорегуляторы, все вскрыли и посмотрели — метки (и его и ГРМ) на месте и фазорегулятор в порядке. Свечи были в сильном нагаре, хотя прошли около 10 000 км. (их заменили), также грешили на датчик распредвала — тоже заменили. В итоге проблема так и не решена — чеки не выскакивают, отравили к электрику, тут в Симферополе (Крым) никто не хочет браться за электрику французского авто, а электрик на официальном дилере освободится в лучшем случае через неделю. На машине пока сказали не ездить.
Я читал тут форум многие грешат на катушки, как их проверить? Катушки вытаскивали — мотор вроде реагировал (от каких-то мотор практически глох и мигал чек, от каких-то машину трясло еще сильнее) и почему если проблема в какой-то из катушек не выкидывает чек или ошибку?
Кто сталкивался с подобным помогите! Если кто с Крыма может есть хороший электрик?

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Читать еще:  Влияние дад на работу двигателя

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.


Двигатели линейки Рено Меган – K 4, Е 7, K 7, дизель – испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.
Читать еще:  Чем открыть прошивку двигателя

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Подскажите пожалуйста! Меган 1,4 2004 года «троит» двигатель на холостом ходу, машина дергается, в движении потеря мощности, Хотя вчера рысачил, а вечером прикуривали от моего мегана тойоту!? Сегодня с утра еле завелся. Выкрутил свечи одна из них не рабочая (вся в нагаре), поменял, машина так и дергается, пока свечу не выворачивал. Может такое быть из-за катушки зажигания?

не знаю, на 1,4 есть катушки (фазорегуляторы) или нет. на 1,6 – говорят, из-за них такие траблы . лучше на сервисе проверить фазики. самостоятельно у большинства выходит осечка)))

Сегодня звонил офицалам, описаал проблему. Говорят скорее всего катушка, диагностика 1000 р., замена катушки 3500 рэ., Побывал в запчастях, катушка Валео -1750р. Вот такой расклад. Сейчас еще раз посмотрю свечку, если в нагаре . закажу катушку. У мегаши расход увеличился до 12,5литров по городу. Вот такие дела.

Должна быть, катушка. Меняется быстро, главное накидной ключик на 10 возьми, и все будет ОК!

Привет всем.у меня такая же проблема.в августе купил Меган универсал 1.4 2006г,вчера затроил двигатель,по звуку явно не работает один цилиндор,машину на холостых затряхивает.Поставил новые свечи,проверил Компрессию,давление подачи топлива с насоса,все нормально.В Рено Центре диагностика будет работать только через неделю.Местные мастера самоучки(но не дураки)говорят ,что где-то в системе может попадать воздух,или накрылись 3-4 катушки на свечи,но в Рено Центре вышел к машине какой-то мастер по очериди по отсоиденял все катушки и сказал,что они рабочие.Может кто подскажет где искать проблему?зарание благодарин.

очень даже может. открути катушку (болт крепления), кинь на массу-сразу увидишь бьет искра или нет, если нет- меняй катушку, а лучше сразу все 4, все равно одна за одной пойдут

Что делать с ошибкой u0101 на «Ладе Гранте» с АКПП

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП — довольно частое явление. Код неисправности свидетельствует о том, что нарушена связь с блоком управления двигателем. Проявлением ошибки является загорание индикатора Check, при этом автомобиль не заводится.

Причины появления ошибки

На «Гранте», как правило, причиной появления ошибки является неисправность модуля управления двигателем — компьютера, который управляет этим самым двигателем, и его проводки, либо проблема непосредственно кроется в шине, по которой проходят сигналы на модуль управления.
Причина неисправности может крыться и в самом блоке управления, который также выходит из строя. Для его проверки существует сканер, который подключается к диагностическому порту, и если блок не реагирует на действия сканера, то придется поменять его. В этом случае ошибка u0100 на «Лада Гранта» с АКПП должна пропасть.
Стоит убедиться, что клеммы блока управления не окислены, а контакты не требуют очистки от грязи.

Самостоятельная диагностика

Для того чтобы исправить u0100 на Lada Granta с автоматической или механической коробкой переключения передач, необходимо проверить заряд аккумулятора. Дело в том, что низкого заряда аккумулятора может не хватить для нормального функционирования блока управления.

Как сбросить код неисправности

Скинуть ошибку u0100 на «Лада Гранта» с АКПП можно с помощью встроенной системы управления, для этого необходимо:

  1. Запустить мотор, дать ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Заглушить мотор.
  3. Отключить клеммы аккумулятора на 20 минут.
  4. Подсоединить клеммы обратно.
  5. Повернуть ключ зажигания до положения №2 и подождать 2 минуты.
  6. Повернуть ключ в исходное положение (положение – «0»).

Ошибка на панели Lada Granta

В данном случае прошивать «мозги» автомобиля не требуется. Прошивка «Лада Гранта»-автомат скорее всего не поможет в решении данной проблемы, поэтому следует искать причину в другом.

Помимо данной ошибки, владельцы отечественного автомобиля могут столкнуться с кодом р0504. Ошибка p0504 на «Гранта»-автомат является следствием неисправности датчика тормозной педали. Как правило, из строя выходит пружина, которая могла надломиться, вследствие чего контактная площадка датчика не возвращается в исходное положение.

Устранить данную поломку можно следующим способом – отрегулировать положение самого датчика с помощью специальной гайки, которая фиксирует его.

Часто встречающиеся ошибки на Lada Granta

Но это не единственные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы «Лады». Ошибки встречаются как на 8-, так и на 16-клапанном двигателе. Вот некоторые из них:

  • р0503 – нарушена работа спидометра (подробнее о поломке спидометра на примере Фольксвагена Бора с АКПП);
  • р0422 – забит катализатор (что делать, если катализатор троит) ;
  • р0600 – не откликается иммобилайзер, следует проверить проводку или почитайте, что делать, если иммобилайзер не качает топливный насос ;
  • ошибка р1701 на «Гранте»-автомат – неисправность цепи питания.

Это основные коды, которые могут встретить владельцы «Лады Гранты». Не стоит пренебрегать ими, необходимо немедленно предпринимать меры к их устранению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector