0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault logan неисправности двигателя

Неисправности двигателя Рено Логан

Сегодня поговорим про типовые неисправности двигателя Рено Логан. Как правило, бензиновые двигатели Рено не имеют отношения к проблематичным двигателя, но зачастую уязвимости подвержено все навесное оборудование и вспомогательные системы. Какие неисправности двигателя Логана можно ожидать? И что делать, когда уже вскоре все произойдет?

Проблема с впрыском топлива

В бензиновых двигателях Логана со временем выходят из строя форсунки и насос высокого давления, который их обеспечивает бензином. Стоимость их замены или ремонта — всегда спорна, поэтому надо считаться с расходами. С прямой форсункой связана и другая проблема – коллектор и на клапанах часто собирает нагар, что ухудшает производительность двигателя и может увеличить расход топлива.

Ремень ГРМ Логана и его замена

Двигатели Рено требуют применения специальных ремней ГРМ, которые несут очень большие нагрузки. К сожалению, следствием этого является их растяжение и износ, а вследствие этого – замена каждые 60 тыс. км.

При замене ремня ГРМ на Логане не просто только произвести покупку нового ремня. К стоимости необходимо прибавить гидравлический натяжитель, колесо ГРМ, направляющие и подшипники валов с изменяемыми фазами газораспределения. Подводя итог, выходит очень большая сумма.

Проблемы с электроникой двигателя Логан

К сожалению, электроника Логана часто дает о себе знать в случае бензиновых двигателей. Могут быть аварии, в частности, сбоят следующие датчики:

  • положения коленчатого вала,
  • положения распределительного вала,
  • детонации,
  • массового расхода воздуха, называемого обыкновенно расходомером,
  • лямбда зонда.

Как распознать проблему? Чаще всего загорается лампочка двигателя Логан. Кроме того, вы можете заметить явное снижение мощности или увеличение потребления топлива. Чаще всего неисправность вызвана эксплуатацией и не имеет большого влияния на надежность авто. Нужно просто заменить датчик – к счастью, это стоит немного.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой или двигатель работает неравномерно, сломаться его драйвер. Причин может быть много – дефекты конструкции, установка на автомобиле газового оборудования, или обычный износ. Здесь также мало что даст ремонт. Как правило, требуется новый драйвер.

Нагар – самый большой враг двигателя Логан

Владельцы двигателей Рено часто жалуются на нагар. Несгоревшие молекулы бензина и моторного масла, которые накапливаются на клапанах и в головке. Они значительно снижают динамические характеристики автомобиля. Если не обращали внимания на проблему или вы отреагировали слишком поздно, это может привести к полному разрушению двигателя.

Чем вызвана эта проблема? Причин может быть много. Однако чаще всего это из-за топлива низкого качества или неправильно подобранного моторного масла.

Неисправности катушки зажигания Логан

После нескольких лет эксплуатации катушки зажигания, как правило, отказываются повиноваться. Стоимость замены не велика и колеблется в пределах 500 руб. Замена раз в несколько лет не должна быть слишком ощутимой для наших кошельков.

Чем сложнее, тем чаще ломается

К сожалению, интенсивная эксплуатация в режиме такси сокращают срок службы двигателя. Как это связано с современными двигателями? Объяснение очень простое – чем больше элементов, тем больше вероятность, что кто-то из них подведет.

Компетентный ремонт мотора Рено Логан, замена двигателя (ДВС)

Мотор – сердце автомобиля. Двигатель не только обеспечивает движение машины – на его работе завязано большинство всех агрегатов и механизмов. Так, посредством ременных передач от работающего мотора осуществляется циркуляция ОЖ и, соответственно, работа системы отопления салона, а также процесс подзарядки аккумулятора; при его поддержке функционирует ГУР – перечислять можно бесконечно.

Иными словами, перебои в работе двигателя, снижение его мощности и, тем более, остановка превращают самый современный автомобиль в бесполезную гору металла. Вот почему каждый автовладелец в первую очередь следит за состоянием его мотора.

Рено Логан оснащаются двумя типами моторов: восьми и шестнадцатиклапанными. Несмотря на то, что между этими силовыми установками имеются некоторые различия, их принцип действия и основные элементы конструкции одинаковы. Соответственно, эти двигатели подвержены и однотипным поломкам.

Классификация неисправностей ДВС

По большому счету, все неисправности двигателя можно, пусть и с некоторой долей условности, разделить на четыре основные группы:

  • вызванные заводским браком отдельных деталей, что повлекло необходимость их замены;
  • вызванные объективными причинами (в первую очередь, старением и износом его компонентов, вплоть до полной выработки двигателем своего ресурса);
  • вызванные причинами субъективными – нерегулярным и некачественным уходом, неправильной эксплуатацией как самого ДВС, так и всего автомобиля в целом. Например, перегрузки машины, особенно регулярные, негативно сказываются и на состоянии ее силовой установки;
  • поломки, образовавшиеся в результате последствий ДТП.

Предупреждение поломок двигателя

Если от заводского брака и ДТП не застрахован никто, то продлить бесперебойный период мотора Рено Логан можно: для этого нужно своевременно производить все плановые ТО (лучше делать это не самостоятельно, а поручив это опытным мастерам автосервиса), и эксплуатировать машину согласно рекомендациям производителя.

Ремонт мотора Рено Логан: классификация работ

Но, как ни ухаживай за двигателем Логана, сколь аккуратно не езди, а время и пройденные километры берут свое: время от времени мотор нуждается в ремонте – либо экстренном, либо профилактическом. Необходимость первого вызвана теми или иными поломками. Второй же, являясь частью технического обслуживания, служит для из предотвращения.

Ремонт мотора любой сложности состоит в восстановлении работоспособности изношенных узлов и механизмов. Иногда для этого требуется замена деталей, иногда нет; порой речь идет об одном механизме или рабочей системе, порой о нескольких. В связи с этим различают три типа ремонта:

  • простой, в процессе которого осуществляется восстановление одного механизма;
  • сложный, включающий ремонт двух-трех узлов с заменой ряда комплектующих;
  • капитальный, предполагающий полную разборку ДВС, замену целого ряда его деталей и полную регулировку.

Диагностика

Какой бы сложности ремонт двигателя Рено Логан не предстоял, он начинается с проведения диагностики. В процессе этой процедуры определяются все его неисправности, а также степень износа деталей. Получив соответствующую информацию, мастер решает, какие именно ремонтные работы предстоит сделать и какие из компонентов двигателя подлежат замене. Только после этого можно будет определить стоимость ремонта.

Ремонт мотора

Следующий этап – демонтаж, полная разборка и очистка деталей от загрязнений. Учитывая небольшой рабочий объем и, соответственно, вес силового агрегата Логан, каких-либо специальных приспособлений для этого не потребуется. Однако осуществить этот процесс в одиночку все равно непросто. У двух специалистов, обладающих соответствующими навыками, этот процесс займет два, от силы три часа, в то время как начинающий механик может прокорпеть над этим занятием значительно больше времени.

Читать еще:  Асинхронный двигатель работа с перегрузкой

К процессу разборки следует относиться крайне щепетильно, дабы не упустить из виду ту или иную неисправность. Конечно, основные из них были определены в процессе компьютерной диагностики, но глаз мастера всегда видит больше, чем компьютер. Опытный специалист способен обнаружить неисправность на самой ранней стадии ее возникновения. Согласитесь, было бы обидно, проведя серьезный ремонт мотора, включающий его полную разборку, и через пару недель вновь вернуться на автосервис, пусть уже и с иными проблемами.

Как показывает практика, наибольшему износу в двигателях внутреннего сгорания подвергаются элементы газораспределительного механизма и цилиндро-поршневой группы. Причина тому проста: именно в этих системах присутствует наибольшее количество подвижных соединений деталей. И именно они работают в самых экстремальных условиях – при высоких давлении и температуре.

Рено Логан: замена двигателя

Если при разборке мотора выяснится, что износ большей части его компонентов достиг критического уровня (у разных деталей это значение, выраженное в процентах деформации, различно), то может статься, что восстановление мотора экономически нецелесообразно. В этом случае более разумным был бы не ремонт, а полная замена двигателя на Рено Логан.

Теоретически, возможно и поставить на Логан более мощный двигатель, правда, это будет сопряжено с двумя трудностями:

  • разместить под капотом более мощный, и, соответственно, объемный и массивный агрегат, будет не так-то легко;
  • владельцу машины придется получить на это разрешение в ГИБДД, а это тоже процесс достаточно долгий и запутанный.

Поэтому на замену старому выбирайте двигатель той же модели. Максимум, что можно будет сделать без особых трудностей и бюрократической волокиты, это заменить 8-клапанный мотор на 16-клапанный.

Перебираем мотор на Логане

Ремонт двигателя Рено Логан — комплекс мероприятий, направленных на устранение имеющихся неисправностей, проверку соответствия основных параметров требованиям завода-изготовителя, а также выполнение основных профилактических процедур. Необходимость капитального ремонта часто определяется состоянием двигателя и его моторесурсом.

Проблема в том, что выполнение такой работы требует наличия специального оборудования, глубоких знаний конструкции двигателя и особенностей настройки его элементов. Вот почему капитальный ремонт мотора Рено Логан лучше поручать специалистам, имеющим достаточный опыт выполнения подобных работ.

От чего зависит срок жизни двигателя?

Моторесурс двигателя Рено Логан — одна из главных характеристик, которая характеризует надежность силового узла и срок эксплуатации транспортного средства в целом. Можно сказать, что моторесурс характеризует долговечность мотора, его способность сохранять технические характеристики в течение продолжительного времени.

Отсутствие своевременного капитального ремонта приводит к снижению мощности двигателя, увеличению его «прожорливости», ухудшению состава выхлопных газов и изменению их цвета. Первым признаком неисправности является появление синего дыма из системы выхлопа, вызванного выходом из строя маслосъемных колпачков. После их ремонта двигатель начинает «потреблять» меньше масла, а ситуация с выхлопными газами нормализуется.

Если расход смазывающей жидкости на угар достигает одного литра на тысячу километров, мотору необходим капитальный ремонт, а именно замена вышедших из строя деталей, монтаж новых элементов ШПГ, расточка цилиндров и выполнение прочих работ.

По заявлению производителей, ресурс двигателя Рено Логан составляет 750 тысяч километров. Это идеализированный параметр, который имеет место при четком соблюдении рекомендаций производителя, своевременным проведением ТО, применении оригинальных деталей и расходных материалов. Для продления ресурса важно правильно производить обкатку автомобиля и не допускать перегрева двигателя.

Немаловажное значение имеют следующие параметры:

  • Качество применяемого топлива.
  • Режим (манера) езды.
  • Своевременность проверки (доливки) масла и другие параметры.

Ремонт двигателя Рено Логан: подготовительные работы

Перед началом ремонта стоит обратить внимание на конструктивные особенности мотора и его мощность (объем). Важно изучить характеристики мотора, требования к степени сжатия, ходу поршня, диаметру цилиндра и прочим параметрам. Желательно, чтобы под рукой была инструкция по эксплуатации от производителя.

Двигатель объемом 1.6 литра очень похож на 1.4-литровый мотор. Главная разница заключается в увеличенном ходе поршня, который увеличен с 7 до 8,05 см. Что касается остальной конструкции мотора, она осталась практически неизменной.

При желании повысить мощность силового узла, можно выполнить следующие работы:

  • Установить турбину и компрессор. После такой работы мор получает прибавку в 6-10 лошадиных сил.
  • Сделать чип-тюнинг. При желании можно изъять катализатор и вернуть мотору мощность, которую в нем «запрограммировал» производитель — 86 л.с. (для двигателя K7M 800).

Проверка размеров и зазоров

Следующий этап ремонта мотора Рено Логан включает в себя такие шаги:

  • Промывка. При выполнении работы важно быть осторожным, чтобы исключить появление царапин или задиров на поверхности мотора. Для устранения остатков старой прокладки с головки ГБЦ стоит воспользоваться специальным растворителем (продается в емкостях различных объемов — на 0,5 и 1,0 л).

Обработайте очищаемый участок, дайте ему восемь-десять минут, а на завершающем этапе уберите лишнее с помощью деревянного шпателя. Следите, чтобы растворитель не оказался на окрашенных элементах и не попал в масляные ходы. Если не соблюдать эти рекомендации, двигатель может быстро выйти из строя.

  • Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Эта работа требует применения специальных щипов определенной толщины. Верхний предел допустимой деформации поверхности ГБЦ для моторов Рено Логан объемом 1.4 и 6 литра составляет 0,05 мм. При этом перешлифовывать головку в случае выявления дефектов запрещено.
  • Контроль параметра клапанов впуска и выпуска. На этом этапе работ ключевое внимание уделяется ширине рабочей фаски седел (1,7 мм), а также углу конуса (120 и 70 градусов соответственно). В случае искажения требуемых параметров производится обработка участка специальной фрезой до момента достижения необходимого параметра.

При установке новых клапанов последние должны иметь такой же реферанс, как и старые детали. В противном случае высок риск повреждения седла и клапана.

  • Контроль оси коромысел. На этом этапе важно осмотреть состояние детали на факт износа и заменить ее в случае исчерпания ресурса. Стоит осмотреть рабочие поверхности и болты для регулировки, а также убедиться в отсутствии закупорки.
  • Демонтаж поршневых пальцев и проверка соответствия их размеров — внешнего и внутреннего диаметра, длины, смещения и прочих параметров.
  • Проверка маркировки поршней. При демонтаже поршня необходимо запомнить позицию выступа на дне цилиндра или поршня. На этом же этапе стоит оценить ориентацию поршня, высоту, объем и прочие параметры детали.
  • Контроль расположения поршней и измерение их диаметра. Последняя работа выполняется на удалении E=4,15 см от нижней части изделия. В этом случае удается получить наиболее точные параметры измерений.
Читать еще:  Шаговые двигатели nema 17 какой выбрать

  • Проверка толщины поршневых колец (двух компрессионных и одного маслосъемного).
  • Измерение параметров шатуна и коленчатого вала. В первом случае внимание уделяется осевому зазору, расстоянию между отверстиями в головках, а во втором — ремонтному размеру, зазору и прочим показателям. Также детали проверяются на факт износа (важно, чтобы он не превышал 0,825 мм).
  • Монтаж вкладышей подшипников коленвала и проверка блока цилиндров.

Процесс ремонта мотора Рено Логан

На начальном этапе сливается масло с двигателя и антифриз из системы охлаждения Логана. После этого отключаются все разъемы, трубки и шланги. Далее демонтируется воздушный фильтр, катушка, заслонка дросселя и топливная рампа с набором форсунок.

Видео ремонта двигателя Рено Логан:

Последующий алгоритм действий для моторов объемом 1.4 и 1.6 л следующий:

  • Снятие ремней ГРМ и генератора (в случае их износа требуется установка новых узлов).
  • Проверка водяного насоса. При наличии течи требуется замена вышедшего из строя элемента.
  • Отбрасывание разъемов от насоса ГУР, кондиционера и генератора. На этом этапе может потребоваться демонтаж помпы Логана.

В случае снятия насоса ГУР рекомендуется произвести замену рабочей жидкости гидроусилителя.

  • Снятие крышки клапанов и ГБЦ (используется пара торцевых головок на 12 и 14).

  • Демонтаж гайки, привинченной к скобе, усиливающей коллектор впуска.
  • Снятие ГБЦ и проверка его состояния. Шлифовка обязательна при наличии течи ОЖ, «пробоев» ОГ и прочих проблем. Также стоит обратить внимание, насколько надежно поршни «сидят» на своих местах, нет ли «болтанки».
  • Демонтаж масляного картера. Выполнению этой работы будет мешать подрамник Логана, поэтому его придется убрать.
  • Снятие поддона, изъятие поршней. Здесь стоит обратить внимание на факт наличия нагара сверху и по бокам детали. Далее необходимо очистить и хорошенько отмыть поршни.

  • Разборка и установка ГБЦ. На этом этапе старые клапана можно поменять или притереть. В процессе ремонта желательно поменять маслосъемные колпачки, сальник ГРМ (тот, что спереди), прокладки ГБЦ и крышки клапанов, кольца на поршнях, насос и прочие узлы (по необходимости).

Итоги

Ремонт двигателей Логана, имеющих объем 1.4 и 1.6 л, является реальной задачей для каждого автовладельца. Главное здесь заблаговременно запастись необходимым инструментом и иметь полную информацию в отношении требований производителя по размерам, зазорам и прочим параметрам. Также желательно, чтобы рядом был специалист, который подскажет, что и в какой последовательности необходимо делать. При этом не стоит экономить на запчастях. Лучше использовать только оригинальные детали, которые прослужат долго, поспособствуют увеличению мощности двигателя и продлению его ресурса.

Рено логан неисправности двигателя

Речь в этой статье пойдет о Renault Logan второго поколения.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля

Проблемы и неисправности:

Кузов и салон

Водительская дверь плохо закрывается

Преимущественно у новых машин, плохо закрывается водительская дверь, обычно с пробегом проблема уходит. Дилер говорят, что это связано с усиленной герметизацией салона.

У меня в момент покупки тоже плохо закрывалась, сейчас резинки подсели и стало нормально. Пробег 16 000 км.

К 24 000 км дверь «разработалась».

Дефекты ЛКП

Часто образуются трещины в лакокрасочном покрытии на крыльях, случай признают гарантийным и практически сразу, после обследования, предложат перекрасить элемент. Бывали случаи отслаивающейся краски на бампере, но в этом случаем вам практически всегда откажут в гарантии, так как любые найденные потертости помогут Дилеру в отрицательном ответе для вашего случая.

Проходя первое ТО указал на лопнувшую краску на левом крыле. Обещали принять положительно решения после экспертизы, ждем.

Мне по гарантии перекрашивали дверь и крылья, пробег 36 000 км.

Получил отказ в гарантийном ремонте, по поводу краски на бампере, нашли какие-то потертости в нижней части.

Плохая шумоизоляция

Очень субъективный недостаток, с учетом стоимости машины в отношении конкурентов. Те, кому эта проблема сильно доставляет дискомфорт, делают дополнительную шумоизоляцию, своими силами или при помощи специализированных фирм.

Делал шумку своими руками, стало комфортнее.

Меня особо не напрягает шум в салоне, да, звук из моторного отсека слышен хорошо, но чего вы ожидали.

Лед между задним стеклом и багажником

Владельцы Рено Логан зимой часто сталкиваются с проблемой примерзания крышки багажника. Происходит из-за намерзание льда между крышкой багажника и уплотнителем. Частые случаи отрывания этого уплотнителя. Столкнувшиеся с этой проблемой советуют устанавливать другой уплотнитель и смазывать силиконовой смазкой.

В который раз уже намерзает лёд у кромки крышки багажника при таянии снега на заднем стекле.

При открывании багажника зимой, оторвал уплотнитель. Заехал в авто товары, взял от 9-ки. Идеально подошел, стоит всего 170 рублей.

Вода в багажнике

Происходит довольно-таки часто, бывает из-за уплотнителя, бывает вода проникает через другие неплотности.

Основная и самая массовая причина — заводского брака, а именно некачественная вклейка заднего стекла. Через его уплотнитель вода и попадает в багажник. В этом случаи по гарантии вам всё восстановят.

Багажник периодически стал наполняться водой. Обратил на это внимание дилера, определили некачественную вклейку стекла.

Надоел этот багажник, как в тонущей лодки, практически ведрами черпаю воду.

Чехол ручки КПП

Трескается «кожаный» чехол ручки КПП, причины не известны, скорее всего плохое качество материала. Если машина на гарантии, то смело к дилеру, он устранит дефект.

Двигатель

Шум и свист на холодном двигателе

Из-за застывания смазки на роликах, часто при отрицательных уличных температурах слышен шум в районе двигателя. Если после прогрева двигателя шум не пропал, а появился ещё и свист, то скорее всего вам придется поменять натяжной ролик. Проблемы с неисправностью ролика могут начаться уже на 25 000 — 30 000 км. пробега.

Появился шум в районе ремня и роликов. Обратился к дилеру, сказали, что это частая проблема, попрыскали какой-то жидкостью. Две недели пока шумов не слышно.

На 34 000 км пробега мне меняли натяжной ролик по гарантии, неделю ждал материал и два дня ремонтировали.

Вода в свечном колодце, двигатель K4M

Из-за неудачного расположения свечных колодцев, многие владельцы сталкиваются с проблемой попадания воды на свечи. Первый признак это ржавчина в районе свечей. Кто-то борется с этим недугом наматывая фум, некоторые вырезают резиновые уплотнители, кто-то даже натягивает брезент. Вода может попадать из нескольких источников: после мойки, наметает снег, капает из шланга форсунки омывателя.

У меня в первом колодце ржавые свечи были, но катушки чистые. Из-за мойки, скорее всего.

Пару раз встал на дороге из-за воды в свечных колодцах. После этого накрыл куском брезента.

Дергается машина

Большое количество владельцев Логана сталкиваются с подергиваниями машины на 2000 — 2500 об/мин. Обычно на непрогретом двигателе, на третей или четвертой передаче, но может и на любой. Машина, как будто, движется мелкими рывками. Стопроцентного решения нет, дилер разводит руками и сообщает о конструктивной особенности. Кому-то помогает замена свечей, кому-то новая прошивка. Считается что помогает замена поршневых колец, но по отзывам, это скорее самоуспокоение и как либо меньше рывки не становятся.

Читать еще:  Что такое двигатель адп

У меня проявляются рывки на непрогретом двигателе на третей передаче. Как купил новую машину, так и началось.

Менял заправки, пытался заправляться и 95 и 92, менял свечи. Ничего не помогает.

Шум в выхлопной системе

Из выхлопной системы, при прогретом двигателя, может начаться раздаваться странный шум, иногда звон, как будто гвозди в банке дребезжат. Эта связано с конструкцией крепления глушителя и катализатора. При обращении к дилеру вам либо вообще откажут, ссылаясь на конструктив автомобиля, либо заменят резонатор. Некоторым помогает, но у некоторых звук возвращается. Кулибины придумывают различные изменения в креплении, кто-то подвешивает на глушитель различные груза, для изменения шума. Каких либо неисправностей шум из глушителя за собой не ведет и если он вас особо не беспокоит, то и искать решение не стоит.

При нагревании мотора появляется свист в районе глушителя. Пробег 16 000 км.

Был 3 раза у ОД по поводу звуков из системы выхлопа. В первый приезд поменяли резонатор, в последующие разы развели руками, мол сделать ничего не можем.

Мне у Од поменяли резонатор, звук из глушителя пропал.

Двигатель заводится не всегда с первого раза

Частые случаи проблем завода двигателя в сильный мороз, от −15 градусов, на холодную. Приходится по три — пять раз крутить стартер. При возникновении, опытные владельцы Логана, советуют выжать педаль газа полностью, а потом заводить, должно помочь. В рекомендациях к автомобилю написано, что производитель не гарантирует бес проблемный завод двигателя, при температуре наружной среду ниже −21, отсюда что-то предъявить дилеру будет очень проблематично.

Трансмиссия

Потеет сальник шруса

Обычно подтеки масла начинаются зимой. Если на сальнике-пыльнике шруса образуется только небольшая влажность, можно не беспокоится, но следить стоит обязательно. Лучше всего обратится к дилеру, там вам произведут замену детали и проблема исчезнет, но только в случае образования капель масла, если будет только запотевать, в ремонте откажут. Происходит практически с первых километров пробега.

Мокрит сальник шруса с 10 000 км. К 25 000 км появились капли, смог наконец заставить дилера заменить.

Плохо включается задняя передача

Из-за того что нет синхронизатора плохо втыкается задняя передача. Некоторые пользуются переключением с помощью двойного выжима сцепления, кто-то советует сначала на четвертую переключиться, а потом заднюю.

Приходится по два раза на сцепления нажимать, чтоб задняя передача включилась.

Подвеска и рулевое управление

Проблемы ГУР

Если руль стало тяжело вращать, это признак неисправности ГУР. Стоит проверить на подтеки масла. Происходит от 50 000 км. Случается далеко не со всеми, но иметь ввиду стоит .

Дефект рулевой рейки

Стук в руле, при проезде неровностей, это одна из самых частых неисправностей Логана . Начинается уже на новой машине. Дилер считает это особенностью автомобиля и исправлять не торопится. Замена на новую деталь ситуацию не меняет, проблема в конструктивной недоработке завода изготовителя и соответственно решения проблемы нет. Остается надеяться на какую ни будь отзывную компанию по этой детали в будущем

Был на первом ТО, заодно обратился по поводу стуков в рулевой. Сказали что в курсе данной проблемы, но считается конструктивной особенностью, никак не влияющей на управления транспортным средством.

Пробег 3 000 км. Как и у многих дребезжит в рулевой рейке.

При проезде лежачего полицейского, звонкий дребезг в рулевой. Машина буквально вчера из салона, 300 км пробег.

Стуки из-за амортизаторов

Уже с первых километров начинает постукивать, обычно сзади. Это амортизаторы, технически они исправны, но доставляют дискомфорт. Опытные владельцы Логана советуют ставить амортизаторы фирмы Kayaba. Считается, что посторонний шум, связанный с амортизаторами, покидает навсегда.

Электрика

Заедает замок зажигания

Начинает подклинивать замок зажигания, с начало редко, один два раза в месяц, далее неполадка прогрессирует всё сильнее. При появлении симптомов, обращаться к дилеру бесполезно, периодическое подклинивание им предъявить будет практически невозможно. Но как только проблема ухудшиться, тут им не отвертеться. Обычно меняют весь механизм. Основная беда заключается в сроках поставки этой детали, иногда приходится ждать до 40 дней.

Был у ОД два раза, оба раза был послан. Без предъявления неисправности делать ничего не хотят. Пробег 22 000 км.

У меня заклинило ключ в замке зажигания на даче. Пришлось вызывать эвакуатор и везти дилеру. Оказалось деталь ждать от 20 дней, хорошо подменный автомобиль дали.

Выходит из строя подогрев сидений

Бывает перегорает предохранитель от подогрева сиденья, что приводит к неисправности этой очень полезной в зимний период функции. Замена предохранителя не займет много времени. Если новый предохранитель сразу сгорает, то нужно смотреть проводку или обращаться к дилеру, скорее всего где-то коротит. Может случиться, как на новой, так и на машине с приличным пробегом.

Перестал работать подогрев сидений. Заменил предохранитель всё работает.

Я с неработающим подогревом сиденья сразу обратился к дилеру. Оказалось провод от кнопки перетерся и коротил на кочках.

Проблемы с показаниями уровня топлива

Не редко владельцы Рено Логан жалуются на проблемы с датчиков уровня топлива в баке. Он то зависает в одном положении, то показывает неправильные значения, при полном баке может указывать одно деление. При звонке дилеру вам предложат скинуть клемму с аккумулятора на 10-15 минут. Обычно помогает, но так же есть случаи, когда проблема связана с электрикой, а именно перетирается провод, тут вам без диагностики не обойтись.

У меня завис в одном положении, скинул минус на 15 минут с аккумулятора, всё стало нормально.

Целый день мигала лампа датчика бензина, хоть и был заправлен полный бак. Уже к дилеру собирался, но на утра, как по волшебству нормализовалось. Пробег 14 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector