Renault clio тюнинг двигателя - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault clio тюнинг двигателя

Чип тюнинг двигателей Renault Clio 2

В таблице ниже приведён список автомобилей Renault Clio 2 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигательМощность, л.с.Мощность, кВтКрутящий моментСкорость
допослеразн.допослеразн.допослеразн.допослеразн.
Renault Clio 1.4 16V 98л.с.98108+107279+7127141+14
Renault Clio 1.6 16V 107л.с.107117+107986+7148160+12193203+10
Renault Clio 2.0 16V 168л.с.168183+15124134+10200220+20
Renault Clio 2.0 16V 172л.с.172187+15126138+12200220+20
Renault Clio 2.0 16V RS 180л.с.180195+15132143+11200220+20
Renault Clio DCI 1.5 101л.с.101126+257493+19200250+50
Renault Clio DCI 1.5 65л.с.6585+204863+15160200+40
Renault Clio DCI 1.5 82л.с.82107+256079+19185225+40
Renault Clio DTI 1.9 80л.с.80105+255977+18180240+60174186+12

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг Рено Клио

Чип-тюнинг Рено Клио (Renault Clio) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Цена на чип тюнинг Рено Клио

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
МодельМощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Renault Clio 1.6105/117151/1625000
Renault Clio 1.498/108127/1415000
Renault Clio 1.5 DCI105/138240/3038000
Renault Clio 2.0 RS200/217215/2558000

Новости чип-тюнинга Рено Клио

05.03.2013. Чип-тюнинг Рено Клио с двигателями 1.6-2.0L (любые виды трансмиссий) от АДАКТ. В прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS. Внесены изменения в систему управления фазами газораспределения. Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm. Доступен переход на Евро 2 с отключением датчиков кислорода. Калибровка прошивок ADACT.

22.08.2010. Прошивка Renault Clio с ЭБУ Siemens SIRIUS 32(34) Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. На некоторых проблемных софтах исправлена проблема холодного пуска. Калибровка прошивок ADACT.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Двигатель Renault K7J

В конце прошлого столетия французскими моторостроителями предложен маломощный силовой агрегат для бюджетных моделей автомобилей. Мотор получился на редкость удачным и быстро завоевал популярность у автовладельцев.

Описание

Впервые двигатель K7J заявил о себе на международном автосалоне в Париже на презентации в 1997 году. Сборка мотора производилась на заводах Турции (г. Бурса), затем Румынии (г. Питешть). Представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с при крутящем моменте 112 Нм.

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

На автомобили Dacia:

  • Logan (2004-2008);
  • Logan MCV (2006-2008);
  • Sandero (2008-2009).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Не гильзованный, цилиндры расточены внутри. Внизу находятся пять опор для коренных подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. Вверху выполнены пять опор для крепления распредвала. Внутри головки запрессованы направляющие втулки клапанов и седла. Между блоком и ГБЦ ставится металлическая прокладка.

Поршни алюминиевые стандартные с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Коленчатый вал стальной. От осевого смещения фиксируется полукольцами, установленными в специальных гнездах средней опоры вала.

ГРМ выполнен по схеме SOHC, одновальный, на восемь клапанов. Гидрокомпенсаторов нет, что усложняет регулировку их теплового зазора. Привод ГРМ ременный.

Система питания – инжектор, распределенный впрыск топлива. Включает:

  • электрический топливный насос;
  • топливный фильтр;
  • редуктор давления топлива;
  • топливную рампу;
  • форсунки;
  • топливопровод.

В нее же традиционно входит воздушный фильтр. Управляется ЭБУ.

Система зажигания состоит из одной общей высоковольтной катушки, свечей и высоковольтных проводов.

Система смазки комбинированная. Объем масла 3,35 литра. Привод масляного насоса цепной. Марка масла указана в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³1390
Мощность, л.с75, (72)*
Крутящий момент, Нм112
Степень сжатия9,5
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм79,5
Ход поршня, мм70
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр2 (SOHC)
Привод ГРМремень
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливоминжектор
Топливобензин АИ-92
Экологические нормыEuro 2-4
Ресурс работы, тыс. км250
Расположениепоперечное

*газовая версия двигателя.

Что означают модификации (700, 710)

За время 10-летнего производства двигатель дважды подвергался усовершенствованию. Основой модификаций 700 и 710 служит базовая модель ДВС K7J. Изменения коснулись лишь механической части: крепления двигателя к кузову, формы масляного картера и выпускного коллектора в зависимости от модели автомобиля, для которой данная модификация мотора предназначалась.

Технические характеристики идентичны характеристикам базовой модели.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Полное представление о двигателе даст рассмотрение важных дополнительных факторов.

Надежность

Как и у всех французских двигателей надежность K7J зависит от своевременного и качественного его обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя двигатель спокойно выхаживает 400-500 тыс. км.

Существенно увеличивают ресурс работы ДВС своевременная замена масла и использование высокооктанового бензина. По регламенту масло меняется через 15 тыс. км пробега. Опытные автомобилисты и механики автосервисов советуют эту цифру снизить до 8-10 тысяч. Марка масла должна быть рекомендованной производителем.

О бензине. Конечно, АИ-92 дешевле АИ-95. Но, вероятно, не каждый автолюбитель знает, что низкооктановый бензин вызывает детонацию. Поэтому, немного сэкономив на топливе можно взамен получить дорогостоящий ремонт.

Важную роль играет своевременная замена расходников. Так, воздушный фильтр рекомендуется менять через 15 тыс. км пробега. Желательно ресурс до замены сократить до 10-12 тыс. км. Аналогичная ситуация с топливными фильтрами. Учитывая качество наших ГСМ их менять нужно через 70-80 тыс. км, а не через 120, как рекомендует производитель.

Срок службы свечей зажигания тоже подлежит сокращению, так как качество топлива здесь играет первостепенную роль.

Соблюдая эти простые рекомендации надежность работы двигателя будет повышена до максимума.

Слабые места

За все время эксплуатации ДВС в нем отмечается только четыре слабых места. При более тщательном анализе видно, что в основном неисправности возникают по вине автовладельца. Рассмотрим подробно.

Первое. При обрыве ремня привода ГРМ происходит загиб клапанов. В этом случае дорогостоящий ремонт двигателя неизбежен. Ресурс службы ремня действительно не отличается большим сроком (60 тыс. км). Для исключения последствий обрыва необходимо производить замену немного раньше, примерно через 50-55 тыс. км пробега автомобиля. При этом не забывать, что вместе с ремнем меняется натяжной ролик.

Второе. Многие автолюбители отмечают неустойчивые, плавающие обороты холостого хода мотора. Многократные исследования этого явления показали, что вся проблема заключается в загрязнении дроссельной заслонки или топливных форсунок. Реже – в засорении регулятора холостого хода. В большинстве случаев виной всему этому является низкое качество топлива и не своевременное обслуживание двигателя. Восстановить обороты х/х позволяет прочистка топливной аппаратуры с использованием автохимии.

Третье. Периодическое возникновение подтекания масла через сальник коленвала, уплотнений клапанной крышки и маслоотделителя. Явление не приятное, но легко устраняется подтягиванием крепежных элементов или заменой прокладок, сальника.

Четвертое. Образование трещин в катушке зажигания. Надо отметить, что эта ситуация возникала на ДВС первых годов выпуска. Причина заключалась в неправильном выборе места установки катушки. С 2004 года производитель устранил проблему в корпусе и изменил место расположения.

Отдельно нужно отметить неудобства, связанные с необходимостью регулировки теплового зазора клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Пожалуй, это действительное слабое место двигателя, с которым автовладельцу приходится смириться. И регулировать клапана через 50-60 тыс. км пробега своего авто.

Ремонтопригодность

Все восьмиклапанные атмосферники семейства «К» обладают высокой ремонтопригодностью. Не являются исключением K7J и его модификации. Чугунный блок позволяет растачивать цилиндры под любой ремонтный размер. Поиск нужных запчастей не вызывает затруднений. Многие узлы и детали взаимозаменяемы с аналогичными других моделей двигателей серии «К».

Но в этом вопросе нужно проявлять крайнюю осторожность. Например, агрегаты K7J и K7M значительно отличаются друг от друга. Не только техническими характеристиками, но и механической частью. Основное отличие заключается в разном рабочем объеме (1,6 литра у K7M и 1,4 литра у K7J). Разница достигнута за счет не одинакового хода поршня в ДВС (80,5 мм и 70 мм соответственно). Отсюда видно, что блоки цилиндров при одинаковом диаметре поршней будут значительно отличаться габаритными размерами.

Детали для ремонта имеются как в специализированных, так и интернет-магазинах. При восстановлении двигателя необходимо использовать только оригинальные запчасти. Аналоги и б/у применять нежелательно ввиду их сомнительного качества.

Простота конструкции атмосферника позволяет его с легкостью ремонтировать не только в автосервисах, но и любом гараже. Ремонт своими руками даст уверенность в его качестве и позволит значительно сэкономить бюджет (примерно на 40-100 тыс. руб.).

Тюнинг

Сразу нужно сказать, что тюнинг двигателя Рено K7J возможен, но нецелесообразен. И вот почему.

Чип тюнинг

Перепрошивка ЭБУ двигателя позволит увеличить его мощность всего лишь на 7-9 л.с. При этом возрастет расход топлива.

Некоторые рекомендуют при этом дополнительно вырезать катализатор. К сожалению, ожидаемого результата такая операция так же не дает. Зато заметно снижает нормы выброса вредных веществ в атмосферу. Стандарт Euro понижается, а это не всегда приемлемо.

Механическое вмешательство

Установка турбины на двигатель повысит его мощность примерно на 20 л.с. Для воплощения задумки в жизнь придется доработать или полностью заменить ЦПГ, экспериментальным путем подобрать толщину прокладки ГБЦ, помимо турбокомпрессора приобрести производительные форсунки, изменить систему выхлопа и проделать еще массу дорогостоящих, но необходимых работ.

Дополнительно нужно учитывать, что такое вмешательство в конструкцию значительно снизит надежность и ресурс двигателя.

Вложенные затраты на переделку мотора будут соизмеримы с покупкой более мощного двигателя. Например, K4M, объемом 1,6 литра и мощностью 90-105 л.с.

Таким образом, тюнинг K7J – это бессмысленная трата сил и средств, не приносящая желаемого результата.

Двигатель Renault K7J является простым, надежным, долговечным и ремонтопригодным силовым агрегатом при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое блок двигателя бмв
Ссылка на основную публикацию