Rav4 дизель какой двигатель
Дизельный двигатель Toyota RAV4 – ремонт в наших автосервисах
Дизельный двигатель Toyota RAV4 можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы вы можете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на диагностику мотора по телефонному номеру.
Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями Toyota
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
Мы рассматриваем работу с модельным рядом Toyota, а это значит, что и ремонт модели Тойота Рав4 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого производства и года выпуска.
Ремонт дизеля Тойота Рав4 – основной подход
Капитальный ремонт дизеля Toyota RAV4 включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:
- Снятие дизельного двигателя Тойота Рав5 с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
Перед сдачей автомобиля Тойота Рав4 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.
Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Наше предложение для дизельного мотора Тойота Рав4
Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Тойота Рав5, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить представление о возможностях наших автотехцентров:
- Прогорание поршня
- Поломка и износ поршневых колец
- Деформация и повреждение шатуна
- Задир вкладышей шатуна
- Износ шестерён и звёздочек
- Обрыв ремней
- Растяжение цепей
- Сильное засорение топливного фильтра
- Засорение воздушного фильтра
- Эрозия трубок высокого давления
- Эрозия и коррозия топливной рампы
- Повышенный износ ТНВД
- Выход из строя топливных форсунок
- Засорение каналов охлаждения
- Неисправность термостата
- Износ или повреждение водяной помпы
- Негерметичность системы охлаждения
- Засорение радиатора
Выход из строя масляного насоса:
- Выход из строя масляной форсунки
- Повреждение масляных каналов
- Засорение масляных каналов
- Износ поверхности цилиндров
- Деформация блока цилиндров
- Негерметичность уплотнения
- Трещины блока цилиндров
Износ коленвала и распредвала:
- Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
- Повреждение распредвала и деформация коленвала
- Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
Диагностика дизельного двигателя Тойота Рав4
Дизеля Тойота Рав4 имеют ряд особенностей, свойственных всем моторам данной марки. Специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Неисправности дизеля Тойота Рав4 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности. Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.
Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Тойота Рав4, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
- Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
- Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
- Компьютерная диагностика дизеля Тойота Рав4 – считывание и дешифровка кодов ошибок
Обслуживание дизелей модели Toyota RAV4
Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Тойота Рав4 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Продажа элементов дизеля Тойота Рав4
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Toyota. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Тойота Рав4 и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Тойота Рав4, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?
Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
Toyota RAV4
3S-FE / 3S-GE (форсированный, головка блока разработки Yamaha)
Toyota RAV4 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 2 Второе поколение
- 3 Третье поколение
- 3.1 Обновление 2010 года
- 3.2 2011 модельный год в России
- 3.3 Безопасность
- 4 Четвёртое поколение
- 4.1 Безопасность
- 5 Пятое поколение
- 6 Статистика продаж
- 7 См. также
- 8 Примечания
- 9 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Первое поколение RAV4 (SXA10) было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1997 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг. Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.
Второе поколение [ править | править код ]
Второе поколение RAV4 (CA20W) выпускалось с 2000 по 2006 год. Сохранились как трёхдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1,8 л 1ZZ-FE (123 л.с. (переднеприводные автомобили)), 2,0 л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4 л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2-литровый двигатель D-4D (116 л.с.).
Модели 2001—2003 годов выпуска известны большим числом жалоб на АКПП, основная причина проблем которой — неисправность электронного блока управления [1] [2] [3] . Из-за этой проблемы Toyota объявляли отзывную кампанию и продляли гарантии на автомобили 2001—2003 г.в. до 10 лет [4] . Но, несмотря на это, сама по себе автоматическая коробка передач Aisin U140/U140F, устанавливаемая на этот автомобиль, является достаточно надёжной. Toyota опубликовала список проблемных ЭБУ, рекомендуемых к ремонту или замене [5] . Электронные блоки управления, которые не входят в опубликованный список, подобных проблем не вызывали [6] [7] .
Третье поколение [ править | править код ]
В Японии третье поколение RAV4 (CA30W) появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде — в декабре 2005 года, а в Европе — 1 января 2006 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлинённый вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4.
Обновление 2010 года [ править | править код ]
В феврале 2010 года RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.
С 2011 года добавилась версия с длинной (2’660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4’625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм) [8] .
2011 модельный год в России [ править | править код ]
В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010 года. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2006 модельного года (2005 года в производстве). Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.
2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 л мощностью (184 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.
Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).
В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.
двигатель | мощность | максимальный крутящий момент | расход топлива |
---|---|---|---|
2-литровый | 148 л.с. | 198 Н·м | 9,6 л/100км |
2,4-литровый | 180 л.с. | 224 Н·м | 12,6 л/100км |
Объём двигателя | привод | максимальная скорость | разгон 0-100 км/ч мощность коробка передач |
---|---|---|---|
2-литровый | 4X2 | 185 км/ч | 10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ. |
2-литровый | 4X4 | 185 км/ч | 10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ. |
2-литровый | 4X4 | 180 км/ч | 11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ. |
2,4-литровый | 4X4 | 180 км/ч | 10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ. |
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:
«Надежностью и не пахнет»: тест-драйв Toyota RAV4
Компания «Toyota» уже отказалась от дизельных двигателей. Дизельные двигатели в новых автомобилях представлены лишь в больших внедорожниках, как например, Land Cruiser и Hilux, а также в нескольких тестовых версиях менее габаритных моделей Toyota, для которых японцы закупили ранние версии двухлитровых турбодвигателей компании «BMW». Создается впечатление, что с момента введения нормы EU6 компания «Toyota» потеряла интерес к дизельным двигателям. Неудивительно: для такого известного на весь мир производителя как Toyota небольшие дизельные двигатели в относительно компактных автомобилях не представляют интереса, поскольку такие вещи продаются практически лишь в Европе. Весь остальной мир ездил и ездит на бензиновых двигателях.
Двигатель 2.2 D-CAT мощностью 177 лошадиных сил портит показатели надежности
Первый автомобиль RAV4 компании «Toyota » (1994 – 2000 года) был еще абсолютно незнаком с дизельными двигателями. Только второе поколение автомобилей RAV4 (2000 –2006 года) начали оснащать дизельным мотором для рынка Европы, эти модели легко узнать по дополнительному воздухозаборнику на капоте. У автомобилей третьего поколения RAV4, о которых пойдет речь в данной рекомендации по покупке подержанных автомобилей, дизельный двигатель уже прочно занял свою позицию. А клиенты компании «Toyota» с воодушевлением интересуются, почему на сегодняшний день на немецком рынке подержанных автомобилей присутствует большое количество дизельных моделей RAV4 этих лет выпуска. И как раз в этом кроется проблема: поскольку именно дизельный двигатель негативно влияет на показатель надежности автомобилей RAV4 III – по крайней мере, конкретная его модель. Поскольку в то время как с дизельным двигателем автомобилей RAV4 под названием 2.2 D-4D мощностью 136 лошадиных сил (2006 –2009 года) или 150 лошадиных сил (2009 –2013 года) практически не возникает проблем, модель 2.2 D-CAT мощностью 177 лошадиных сил чаще расстраивает своих владельцев. Как бы там ни было, семь процентов пользователей данной модели RAV4 жалуются на проблемы. «Редко, но метко» встречаются такие недостатки, как повышенный расход масла на более чем 1,5 литра/1000 км или преждевременный выход из строя водяного насоса, что приводит к быстрому перегреву двигателя и в результате повреждает прокладку головки цилиндра или же полностью разрушает двигатель. Но, судя по всему, компания «Toyota» взяла в этом вопросе на себя расходы, выходящие за рамки гарантийного обслуживания сроком на три года. Кажется, что на сегодняшний день эта проблема была ликвидирована, поскольку от владельцев более новых моделей D-CAT-RAV4 больше не поступает жалоб.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов отвечает за высокие счета
Однако ситуация со второй проблемой выглядит по-другому: закоптившийся клапан системы рециркуляции отработавших газов и закупоренный дизельный сажевый фильтр. Преимущественно это случается при эксплуатации транспортного средства с прицепом или при чрезмерно осторожном управлении автомобилем. В таком случае механизм газораспределения двигателя работает в аварийном режиме и отличается чрезвычайной потерей мощности. Мастерские чистят клапаны системы рециркуляции отработавших газов или заменяют их, что выливается некоторым нашим читателям в счета на сумму выше 800 евро. Эта проблема встречается также и в менее мощной модели D-4D – версии двигателя D-CAT без катализатора в виде окиси азота – но намного реже. И еще одна проблема дизельного двигателя: зимой при сильных морозах дизельные двигатели иногда дают сбой, несмотря на зимнее топливо. В этом случае для снижения частотности данного феномена поможет новый топливный фильтр перед зимним сезоном. Однако требование по замене данной детали при ежегодном осмотре отсутствует. А что можно сказать о бензиновых двигателях? Ничего, так как они отличаются простотой в работе, за исключением перегруженного сцепного устройства при эксплуатации автомобиля с прицепом или работе в полевых условиях. Но вопрос сцепного устройства с четкими размерами имеет отношение и к автомобилям с дизельным двигателем и ступенчатой коробкой передач. Некоторые владельцы жалуются на потрескивающий звук при движении рулевого колеса. Устранение этого недостатка, в конечном счете, возможно лишь путем установки дополнительного карданного шарнира в рулевой механизм.
Количество повторных покупок невысоко
Как правило, клиенты компании «Toyota» более чем довольны сервисными центрами гарантийного и технического обслуживания. 88 процентов владельцев не имеют замечаний. То же самое можно сказать, очевидно, и о ценах. Стоимость за полный технический осмотр составляет в среднем 550 евро. Однако автомобиль RAV4 демонстрирует ужасно низкие показатели повторных покупок. Судя по всему, водители автомобилей с дизельными двигателями с большим показателем пробега за год все чаще отказываются от моделей Toyota, поскольку компания «Toyota» постоянно уменьшает свой ассортимент дизельных автомобилей. Несмотря на это, количество повторных покупок, составляющее лишь 28%, является сигналом тревоги для японской марки. А у таких автомобилей, как VW, Seat, Skoda, Hyundai и Kia, которые приходят на смену автомобилям Toyota, этот показатель пропорционально возрастает.
Вывод
Автомобиль RAV4 3-го поколения является относительно наиболее проблематичной моделью RAV4, особенно в комплектации с дизельным двигателем. Нельзя не отметить количество недовольных пользователей, но этот процент всё ещё довольно невысок по сравнению с другими типами автомобилей. Однако скептики предпочитают бензиновую версию RAV4.
Тойота РАВ 4 дизель, отзывы владельцев
Toyota RAV4 – один из самых популярных автомобилей в России. Жители страны выбирают его из-за относительно низкой цены по сравнению с конкурентами, а также высокой надежности. Машина стабильно занимает первые строчки в десятке самых популярных транспортных средств в сегменте SUV. Первоначально автомобиль выпускали только в бензиновом варианте, но сейчас на рынке есть и вторая разновидность – дизельный. О преимуществах и недостатках модели желательно узнать заранее перед покупкой.
Дизельный двигатель в RAV4
В России о дизельных автомобилях всегда говорят с должным почтением люди, которые часто и много путешествуют на личном транспорте.
Это объясняется малым расходом топлива, хорошей тягой и надежностью машины.
Однако, когда дело доходит до непосредственной покупки нового транспортного средства, большинство россиян все равно предпочитает бензиновые варианты, поскольку стоят они гораздо дешевле.
К тому же качество солярки на российских заправках оставляет желать лучшего.
Если рассматривать новый diesel-автомобиль с точки зрения расходов на обслуживание, то он обойдется дороже на 15%. Но этот показатель получится скостить на топливе, которое машина расходует экономнее, чем бензин.
Внешний вид дизельного агрегата почти ничем не отличается от бензинового. Поэтому в первую очередь автолюбители обращают внимание при покупке именно на технические характеристики.
В данном обзоре разберем все преимущества и недостатки дизельного РАВ 4.
Технические характеристики Toyota RAV4
В автомобиль установлен 2,2 литровый 150-сильный турбодизель 2AD-GHV и полный привод. Лошадиных сил – 150. Производители уверяют, что проблем при эксплуатации не возникнет, если своевременно пригонять машину на СТО. Межсервисный пробег такой же, как и у бензиновых моторов – 10000 км. Заводится с кнопки Стоп/Старт.
Чтобы автомобиль всегда находился в работоспособном состоянии, необходимо вовремя менять масло, беречь турбину, заливать только качественное топливо из проверенных магазинов. В этом случае ресурс мотора будет составлять больше нескольких сотен километров без ремонта.
Не все водители любят дизельные автомобили, поскольку у них присутствуют характерные звуки при работе двигателя. Иногда это даже принимают за дефект.
Производители уверяют, что шум двигателя будет проникать в салон исключительно на холостых оборотах. На ходу этот недостаток будет незаметен.
Вместе с 2,2 литровым двигателем в автомобиль поставили 6-диапазонную коробку «автомат». Во время движения переключение скоростей происходит максимально мягко, а включенную передачу легко отследить по большой стрелке тахометра на панели приборов.
Изучив технический паспорт автомобиля, можно понять, что до 100 км разгон происходит за 10 секунд. Разумеется, есть и более быстрые транспортные средства, но по ощущениям не скажешь, что скорость набирается долго. При переключении на повышенные передачи транспортное средство не теряет динамики разгона. Это особенно ощущается на трассе.
Если автолюбитель привык к быстрому обгону на дороге, то тяги автомобиля ему будет вполне достаточно.
Машина с данными характеристиками подойдет для водителей, которые передвигаются в городской среде, и тем, кто совершает путешествия на значительные расстояния.
Подвеска рассматриваемого автомобиля ничем не отличается от бензиновой версии и достойна похвал. На автомобиле можно легко проехать по мелким и значительным неровностям, лежачим полицейским, различным стыкам на дороге. Чтобы пробить подвеску, нужны серьезные воздействия.
Помимо режима «Драйв» коробка оснащена режимом «Спорт» и «ЭКО». Пользователи автомобиля уверяют, что особых различий между ними не наблюдается. Уменьшение расхода топлива можно заметить только в случае, если ездить на дальние расстояния. В спортивном режиме двигатель будет прибавлять оборотов. Но эти изменения кардинальными назвать нельзя.
Расход топлива
Дизельные машины часто приобретают люди, которые желают сэкономить на топливе. Если использовать смешанный режим эксплуатации, РАВ 4 будет «съедать» примерно 9-10 литров на сотню километров. Это хороший показатель, который ценят многие современные автолюбители. Для сравнения бензиновый двигатель будет потреблять 15 литров.
Преимущества Toyota RAV4 дизель
Достоинство Toyota RAV4 с дизельным двигателем (в сравнении с бензиновым) уже было описано – большая экономия на топливе. Но также современный автомобиль оснащен многими полезными приспособлениями, которые упрощают вождение:
- Навигация с интегрированным модемом. Причем оплаченный трафик на 1 год будет автоматически включен в цену машины.
- Водитель получает возможность просматривать прогноз погоды, использовать интернет-браузер, пользоваться музыкой и другими полезными сервисами, которые объединены графическим интерфейсом. Пользоваться приложениями можно через голосовое управление, что значительно упрощает вождение, поскольку водителю не придется отвлекаться.
- Используя мультимедийные функции, автолюбитель может оперативно отслеживать пробки на дороге, составлять оптимальный маршрут движения. Эти возможности влияют на безопасность, поскольку водителю не придется заглядывать в свой мобильный телефон, чтобы получить нужные данные. Функция пригодится для жителей мегаполисов.
- Еще одно преимущество автомобиля – доступная цена по сравнению с конкурентами. Водителю не придется лишать себя комфорта во время поездок. Дизельный кроссовер в полной комплектации Comfort стоит 2500000 рублей. За такую же машину версии «Престиж» придется отдать 2189000 рублей.
У бензиновых модификаций есть лучшие модели (2014, 2016, 2017 года), но стоят они больше дизельных, хотя по уровню комфорта незначительно от них отличаются.
Недостатки Toyota РАВ 4 дизель – по отзывам владельцев
Основные минусы, которые замечают пользователи Toyota RAV4:
- Не особо серьезный недостаток, который беспокоит водителей – неудобное размещение кнопок на руле. Это доставляет некий дискомфорт при движении. При желании хозяин авто может сам переставить их под себя, но на это придется потратить дополнительные деньги и силы.
- Полные функции навигатора будут доступны только в максимальных комплектациях. Но самыми необходимыми возможностями можно пользоваться на всех модификациях.
- Некоторые пользователи отмечают, что обивка салона недостаточно качественная для цены автомобиля в 2 миллиона рублей. Часто владельцы сообщают, что кожа сидений в местах соприкосновения с ремнями безопасности довольно быстро стирается.
- Многие пользователи на сайтах с отзывами на дизель Тойота РАВ 4 2019 года утверждают, что производители сильно сэкономили на светодиодах. Ночью многих кнопок не видно. Проблема довольно серьезная, поскольку в поисках тумблера водитель отвлекается от дороги и может попасть в аварию.
- Не самое прочное лобовое стекло, если сравнивать с конкурентами.
На сайтах с отзывами владельцев Тойота РАВ 4 дизель люди отмечают, что автомобиль очень надежный, экономичный и простой в эксплуатации. Серьезные проблемы единичны.
Частые проблемы автомобиля и их решения
На автомобиле Toyota RAV4 с дизельным двигателем имеется недостаток, который замечают большинство водителей – слабая шумоизоляция.
Для решения проблемы придется отгонять автомобиль в салон или самостоятельно разбирать корпус для замены внутреннего слоя.
Еще одна слабая часть машины – лакокрасочное покрытие (особенно страдает бампер).
Автолюбители утверждают, что качество краски оставляет желать лучшего, а потому на корпусе быстро появляются сколы.
Решение этой проблемы только одно – замена вышедшей из строя части автомобиля.
Ознакомившись с проблемами, плюсами и минусами из отзывов владельцев на РАВ 4 дизель, нужно определиться, перекрывают ли достоинства транспортного средства его недостатки.
Что лучше брать: РАВ 4 бензин или дизель
Выбирая между дизелем и бензином, опытные пользователи все же предпочитают брать второй вариант. Однако советуем ориентироваться на личные предпочтения, учитывая, в какой среде и для каких нужд будет эксплуатироваться Toyota RAV4. В обзорах на Ютуб популярный автомобильный видеоблогер Игорь Бурцев рекомендует приобретать дизельный двигатель водителям, которые нагоняют реальный годовой пробег свыше 100 000 км.
Toyota RAV4
Специальные условия при покупке
Дополнительная выгода при получении в лизинг
Кредитная программа «Комфорт+» с низкими ежемесячными платежами
Первоначальный взнос | от 20% |
Процентная ставка | 13% |
Льготный период | 3 года |
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами
Первоначальный взнос | от 20% |
Процентная ставка | 14,5% |
Льготный период | нет |
Другие преимущества при покупке
TOYOTA CONNECTED SERVICES *
Функции Toyota Connected Services*, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.
*Тойота Коннектед Сёрвисез
Мы поможем определиться с комплектацией
Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага
1 шаг
Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит
2 шаг
Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS
3 шаг
Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
Купить Тойота РАВ 4 в Екатеринбурге у официального дилера
Новый Toyota RAV4 2021 года, представленный в продаже автосалона официального дилера «Тойота Центр Екатеринбург Запад», создан для тех, кто не боится выделиться из общей массы. Выберите автомобиль, представленный в наличии в нашем автосалоне, или закажите модель в нужной вам комплектации. Запишитесь на тест-драйв и испытайте кроссовер за рулем.
Аргументы в пользу покупки Тойота РАВ 4 в Екатеринбурге
Модель впечатляет комфортным интерьером с тщательно продуманными элементами. Четко очерченные линии кузова, стремительный силуэт, светодиодная оптика создают необычный автомобиль, который уверенно справляется с любыми вызовами. Просторный комфортабельный салон, отделанный материалами высочайшего качества, оснащенный инновационными технологиями и множеством продуманных решений, окутывает роскошью.
Превосходной динамикой, топливной экономичностью автомобиль обязан эффективным бензиновым двигателям объемом 2.0, 2.5 л мощностью 149, 199 л. с. Они работают с 6-ступенчатой «механикой», 8-скоростным «автоматом» или с бесступенчатым вариатором CVT. Независимо от того, какой тип привода, двигатель или трансмиссию вы выберете, новый Toyota RAV4 2021 года подарит истинное удовольствие от вождения.
Наслаждайтесь уверенной ездой и точным управлением благодаря платформе TNGA. Низкий центр тяжести, идеальное распределение веса делают новый Toyota RAV4 чрезвычайно маневренным, устойчивым на поворотах. Кроссовер отлично подходит для езды по скользкому покрытию или бездорожью, благодаря системе полного привода – подключаемого или с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса.
Покупая Тойота РАВ 4 в Екатеринбурге у официального дилера, вы получаете преимущества:
- лучшие цены;
- спецпредложения со скидками;
- привлекательные условия кредитования, лизинга, страхования, Трейд-ин.
Позвоните нам, чтобы получить больше информации о ваших выгодах.